Интервью Милы Кунис изданию Live

Мила Кунис дала интервью изданию Live и рассказала о нелегких съемках на фильме «Черный лебедь». а также о своем отношении к деньгам

Интервью Милы Кунис изданию Live

Любая 26-летняя женщина, которая решила стать балериной, неизбежно начнет себя убивать. Я тренировалась четыре часа в день, семь дней в неделю в течение семи месяцев. У меня был один выходной в мой день рождения, и по пол дня на премии «Эмми» и «Золотой глобус». В те дни мой учитель по балету работал со мной с 5 до 11 часов утра, а затем я делала прическу и макияж и отправлялась на церемонию. Я потеряла около 9 килограмм. Эстетически я должна была выглядеть, как балерина и вести себя также. В конце концов я весила 43 килограмма. Вы все видели кости. Все это выглядело отвратительно, зато в кадре это смотрелось восхитительно. Мне потребовалось 5 месяцев, чтобы сбросить вес и всего пять дней, чтобы вернуть его. Ванны меня спасали. Это именно то, чего я с нетерпением ожидала каждую ночь — ванну с английской солью и стаканом вина. За две недели до начала съемок я вывихнула плечо, а в первый месяц тренировок порвала связки на ноге. У меня есть шрамы. У всех были травмы. Но редко когда можно этого избежать. Вы чувствуете себя ребенком.

Карьера в Голливуде больше похожа на игру в шашки, чем в шахматы. Вы не можете ничего спланировать. Невозможно просчитать 4 или 5 шагов заранее. Сейчас я в том положении, когда могу сидеть, сложа руки, и ждать предложений. Мне очень повезло. В киноиндустрии не такая конкуренция, как в балете. Я даже не могу выразить словами, насколько в балете сильна конкуренция. Они работают всю свою жизнь в попытке достичь совершенства, что невозможно. И в лучшем случае их карьеры заканчиваются в 35 лет. Я думаю именно это и заставляет их конкурировать с такой силой. Балет — это автономный мир, а балерины — уникальные создания.

Мою награду «Лучшая молодая актриса» отправили службой FedEx. Я не могла отправиться на Венецианский кинофестиваль, потому что у меня были съемки на студии «Sony». Именно в тот момент я узнала, что выиграла. Я снималась в сцене и мой телефон зазвонил, и я подумала, что надо взять трубку, вдруг кто-нибудь пострадал. Я ответила на звонок, и это был Даррен (Аронофски). Я была в панике и спросила все ли в порядке, а он произнес: «Поздравляю!». Я не понимала, о чем он говорит, но я должна была прекратить разговор, потому что меня ждали съемки.

Я паршивая овца в своей семье. Мой отец — инженер-механик. Моя мама — учитель физики. У них есть трудолюбивый сын, который трудится биохимиком в Сан-Диего, пытаясь создать лекарство от рака и который едва ли может заплатить за аренду квартиры. А потом у них появилась я — дочь, которая зарабатывает непристойные суммы денег ни за что. Они думают, что моя работа — это абсурд.

Деньги это не то, что является для меня счастьем. Когда мне было семь лет и мы переехали в Америку, мы были очень бедные. Очень-очень бедные. Хотя я уже зарабатывала какие-то деньги в девять лет на рекламных роликах, я воспитывалась в нищете. Деньги для меня никогда не имели значения. Это по-прежнему не изменилось. Я не знаю, сколько я зарабатывала. Мои родители держали меня подальше от всего этого. Я должна была ходить в школу, на работу, приходить домой. Заправить постель, постирать белье. У моих друзей не было денег, поэтому и я проживала свою жизнь так же, как и они. Если мне нужны были деньги, я их просила у родителей. Они брали все те деньги, которые я зарабатывала, и клали их в банк. Когда мне исполнилось 18 лет, они посадили меня и рассказали о том, что происходило со всеми моими доходами. Я была в шоке. Это было удивительно, но это ничего не изменило.

Рассел Брэнд — истерик. Я летела на Гавайи первым классом на съемки фильма «В пролете» и тут появляется сумасшедший мужчина. Он выглядит совершенно странно, с длинными волосами, одетый в черное и кожу. И он следует с нами. Неожиданно он подсаживается и говорит: «Привет! Я — Рассел Брэнд, и я снимаюсь в фильме вместе с тобой». Теперь я люблю его.

Я ненавижу тех людей, которые смотрят свысока на парковщиков или официанток. Мне нравятся парни, которые уверены в себе, но при этом не отвратительные. Я никогда не думала, что я сексуальна. Я никогда не пользовалась этим. Я однолюб. Я была с Маком (Маколей Калкин) в течение восьми лет, но это не то, что я планировала. В 18 лет я не думала, что это продлится так долго, но мы просто понравились друг другу и хотели быть вместе, и мы до сих пор дружим.

Я была полнейшим сорванцом, когда жила в Украине. Я любила лазить по деревьям и получала всякие ссадины и шрамы, и я всегда причиняла себе боль. Я познала этот урок, когда сломала ребро, катаясь на сноуборде, потому что думала о себе лучше, чем на самом деле. Солнце бросает отблеск на снег и в определенный момент кажется, что поверхность плоская. Я приблизилась к этому месту и даже не думала, что упаду. У меня не было времени, чтобы подготовиться.

Я знаю Натали Портман уже около семи лет через общих друзей, и нас связывает общая любовь к блошиным рынкам. На самом деле, именно благодаря этому я впервые услышала о «Черном лебеде». Мы были на рынке в воскресенье утром, и я сказала: «Чем ты будешь заниматься после?». И я помню, что она ответила: «У меня урок балета». И я просто сказала: «ОК!» и в тот момент даже не подумала о связи с фильмом. А затем Даррен связался со мной после того, как увидел меня в фильме «В пролете».

Путешествие — моя самая большая роскошь. Я постоянно летаю из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, Гавайи и Лондон. Я не привередлива ни в чем другом, но я не могу лететь эконом-классом. Так что первый класс — это именно то, на что я всегда трачу деньги.

Источник фото: Daily Mail