Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Член съемочной группы рассказал о романе с Дженнифер Энистон

Член съемочной группы фильма «Любовь случается» рассказал о тайных отношениях с Дженнифер Энистон.

Член съемочной группы рассказал о романе с Дженнифер Энистон
40-летний Брайан Баума, которой в 2008 году был замечен выходящим из дома Кортни Кокс в компании Дженнифер Энистон, рассказал изданию Star: “Как осветителю, мне нельзя подходить к звездам. Но она сама подошла ко мне. Я был на съемочной площадке всего семь часов, но она подошла ко мне и сказала: «Привет!». Я был влюблен в нее. Невозможно было не быть. У меня просто глаза на лоб полезли от удивления».

Брайан также рассказал, что Джен пригласила его на 10 дней в Лос-Анджелес, чтобы он сопровождал ее на вечеринке Кортни Кокс по случаю премии «Оскар».

Он также навещал актрису на съемках фильма «Марли и я». Также он опровергает широкораспространенное мнение об одиночестве Энистон: «Это не правда. Не так, как все считают. Джен не тот человек, как о ней думают. Все эти слухи о ее одиночестве — это просто смешно».

Но они в итоге расстались, потому что Энистон предпочитает «плохих парней»: «Она сказала мне, что я был просто «Мистер Безупречность». Но у Брайана нет никаких обид на Дженнифер: «Она красивая, умная женщина и потрясающий человек».



Фото: Daily Mail
Комментариев: 224 Просмотров 8468 Опубликовано 05 мая 12:30

комментарии

224 Написать новый

пропиариться мужик захотел)
понимаем)
ну а в Джен не влюбиться парням наверное просто невозможно

Julia...xD 05 мая 2011, 12:31
3195

Было бы невозможно давно мужика себе нашла бы! Вы, поклонники, совсем уж идеал из нее сделали... на лицо она далеко не красавица и не надо решать за всех мужиков со своей девчачьей солидарностью...
Минусуйте сколько влезет, но она милая, всеми любимая, наверное обаятельная, но далеко не красавица....

Dinnnna 05 мая 2011, 12:38
1655

А может у нее есть мужик то. Она его просто тщательно скрывает, о как

la Luna 05 мая 2011, 12:41
14759

может и есть, но мне кажется там сложно скрыть да и зачем?
Мне кажется что она после Питта лучше уже не найдет а хуже не хочется...

Dinnnna 05 мая 2011, 12:51
1655

А может ей это на руку. Давайте трезво смотреть на вещи, Джен постоянно обсуждают что она одинокая, остается какая-то интрига, вот она и не раскарывает своего прынца. Если бы раскарыла разговоров бы не убавилось, а даже наоборот конечно)))
Джен, яви свету своего бойфренда!!!

la Luna 05 мая 2011, 13:11
14759

Впринципе, какой имидж придумали, того и придерживается... может и скрывает кого то .... просто мне кажется им крайне сложно это сделать. Не будет же она до конца жизни кого то скрывать?

Dinnnna 05 мая 2011, 13:19
1655

Она то и сама в последнее время скрывается, нигде не видно, на мероприятия не выходит. Тишь да гладь.

la Luna 05 мая 2011, 13:21
14759

не понимаю, Питт что уже также к лику святых зачисляемым будет? это вы тута свои фантазии напечатали? неужто Питт - идеальный мужчина, но как все знают с идеалами скучно, вот и ищет кого-то не поидеальней))) узнала- не подошел - бросила.))) весь мир выбирает

Franya 05 мая 2011, 14:19
1332

Бросила?????? Или ее бросают вечно????? А Питт не бросил - он сбежал!!!! =)

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:10
3880

Слушай, да уймись ты уже в конце концов!!! Сколько можно твердить одно и тоже?

Что там было на самом деле никто не знает кроме них двоих, но в любом случае в распаде брака виноваты всегда обе стороны.

la Luna 05 мая 2011, 15:11
14759

вот читаю вас и каждый раз убеждаюсь что надо бы попить вам успокоительного..... нельзя так на всё реагировать... нервные клетки не восстанавливаются

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:16
3880

Я на самом деле спокойна. Это ты к Энистон не ровно дышишь по ходу, темы создаешь смешные, и не лень же желтизну выставлять за чистый лад, стоит вспомнить твою темку " Брэд Питт назвал бывшую жену..."
Вот сейчас уже не выдеражала, а первые несколько раз просиа тебя спокойно перестать писать чушь.

Вот зачем все ворошить? Достали эти бессмысленные, ни к чему не приводящие файтинги!

la Luna 05 мая 2011, 15:20
14759

Тем более, что сейчас прибегут и другие, и опять в теме не общение, а сплошные склоки. Неужели кому-то это нравится?

Кэт 05 мая 2011, 15:22
1720

Ох и набегут. 100пудово
И начнется тямтя-лямтя, все по тысяча триста пятому кругу обсуждаться

la Luna 05 мая 2011, 15:24
14759

а с чего ты взяла что выставленные мною темы я сама же считаю правдой????? я просто делюсь..))))) чтоб и остальные обсудили это и каждый написал своё мнение по тому или иному поводу)))) а к Этистон я равнодушна.. да же и когда она была с Питтом нежных чувств к ней не питала) и это моё мнение... и никто не заставит меня его изменить ... а сайт для того и создан) чтоб комментировать новости)

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:26
3880

тобою созданные темы уже давно перетерты до дыр.
я вот к Джоли равнодушно отношусь, не питаю к ней никаких чувств, и если и залезу в новости, то глупости не пишу, за ненадобностью)

la Luna 05 мая 2011, 15:27
14759

в следующий раз я обязательно спрошу у тебя разрешения)))))) а пока дыши глубже))

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:35
3880

ловлю на слове!
и да, спасибо за совет)))))

la Luna 05 мая 2011, 15:37
14759

всегда рада

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:44
3880

да никто и не заставляет тебя менять свое мнение, с чего ты взяла что твоя персона кому-то интересна?
и равнодушна к Энистон настолько, что становишься ее поклонником, влезаешь в группу ее поклонников для того, чтобы создать темку об ней? смотрела значение слова "равнодушность"?

Franya 05 мая 2011, 16:09
1332

Согласна, уже шесть лет об этом говорю. Все наши "войны" выглядят глупо, так как мы понятия не имеем, что НА САМОМ ДЕЛЕ произошло.
И если женщину ЛЮБУЮ бросают, это не повод злорадствовать, тем более женщине.

А бывает, что наоборот, никто не виноват, так вышло.

Кэт 05 мая 2011, 15:19
1720

Приятно видеть адекватных поклонников Анджелины.
Спасибо, Кать))

la Luna 05 мая 2011, 15:23
14759

Да у нас все такие, за реееедким исключением :)))))))))))))))))).

Кэт 05 мая 2011, 15:24
1720

ага, очень приятно! я прям даже в восторге!)))))))))))

tanushaxa 05 мая 2011, 18:43
3388

Комментарий удален

Кэт 05 мая 2011, 19:30
1720

много раз видела ваши комментарии, они мне очень нравятся, всегда по делу, и просто приятно читать! опять затрону эту тему, но и в адрес Джоли и в адрес Энистон всегда адекватно! почему я говорю, что приятно видеть такие комментарии от девушки, у которой на аватарке Джоли, просто зайди посмотри последние темы о Энистон, там такой срач на 2 страницы, а уж про титул секс-символ ну всем надо высказаться...
так они еще и всех фанатов оскорбляют завидующими клушами дурнушками и так далее...
просто уже ко всем настороже, кажется, что все сумасшедшие какие то чес слово)

tanushaxa 02 июня 2011, 21:41
3388

Во-первых - никто ее не бросал, она его выставила и все...если отшибло память - я напомню, что после сьемки в Смиттах Питт поехал к любимой Джен, они вместе отдыхали, целовались-обнимались - тому масса фото есть - прогуглите...так что - если быне "залет", я думаю из его левака на сьемках ничего бы и не было, ну полевачил (а кто с Джолей не левачил - ему только жениться пришлось)
Этот роман (кстати - очень неудачное фото осветителя)
показать изображение

если и имел место быть - то что же? красивый мужик, она - свободна, почему бы и нет? она же - не монахиня...

Анита0 05 мая 2011, 17:13
800

А вот Вам мне очень хочется нахамить.
Итак, начнем: Вы совсем обкуренная или как!? Что за рассуждения тинейджера-недоростка - "если бы, да кабы". Жизнь не терпит сослагательного наклонения. Пошлятский "залет" засуньте себе.....место определите сами. Джоли и Питт взрослые люди, а не неопытные подростки-испытатели. И наверняка они прекрасно знают к чему ведет беспечность в постели, я это к тому, что беременность Джоли была спланированной и со стороны Питта особо ожидаемой.

Пользователь удален 05 мая 2011, 17:26 ! пожаловаться

А че ты "выкаешь"? Если хамить - так по полной Залет - он и есть залет...иначе - как обьянить тот факт (а факт - на фото папарации и прочих), что после того, как Питт оприходовал на сьемках Смиттов в Анжелу, после сьемок он поехал на отдых с Дженифер, где - НА ЛЮДЯХ!!! - ее обнимал и целовал., типа - и не было ничего))) Это - факты. Понятно сразу - не собирался он никуда уходить и никого он там безумно не полюбил, на гульнул - с кем не бывает, тем более - с этой кралей пол-Голливуда подгуляло...а подлая баба всегда залететь может, тем более - от такого лоха, как Питт, это ж надо так опозориться на весь мир.

Анита0 05 мая 2011, 17:45
800

Тоже факты могу напомнить. Питт будучи еще женат на Джен приезжал к Джоли на съемки её следующего фильма, в конце 2004 года летал с ней в Африку усыновлять Захару, а в отпуске, про который вы тут рассказываете летал обсуждать детали развода, чтобы остаться в дружеских отношениях с бывшей женой, о чем писали тогда же все СМИ.

Я не буду спорить, факты противоречивы и повторюсь, что там было знают только эти трое. Мы же участниками не являлись, а истолковывать факты в свою сторону можно сколько угодно.
Про залет, это вы о себе? Потому как люди они очень взрослые, и этот вариант обсуждать бессмысленно. Задолго до беременности появились их общие снимки.

Кэт 05 мая 2011, 17:53
1720

Я не говорю вам "будучи женат", будучи женат - он Джоли в трейлере порол, извините, я вам говорю, что после "порева" он возвращался к Джен - и интимно с ней целовался, обнимал и гладил (есть же фото - все их видели)...вы различаете вобще такие вещи, как любовь-секс-залет-измена и прочее...если бы он так любил Джоли, то , понятно, что не стал бы проводить время и целовать-обнимать-ласкать Энистон, это же и ежу понятно...вы - такая наивная или просто не хотите видеть очевидного...Джоли залетела, ему деваться было некуда, не могли же они с Энистон и дальше продолжать жить вместе, когда Джоля брюхатая ходит - все бы их на смех подняли...да, думаю, и Джен измену бы простила, а вот - залет не смогла, слишком это для нее было больно...

Анита0 05 мая 2011, 18:02
800

Господи, какой же Вы больной человек. Ну ладно Джоли и Питта хаете (конечно, есть за что), но называть ребенка "залетом" это уж слишком.
Пойду ждать матч Дания-Россия, просмотр игры гораздо приятнее, чем общение с такими как Вы.

Пользователь удален 05 мая 2011, 18:20 ! пожаловаться

Фанам Джоли, как всегда на факты нечего ответить и начинается: "сама ты дура", " а ты такая-рассякая" и пр. Иди-иди - посмотри футбол, а то столько писать-читать - мозги, наверное, устали

Анита0 05 мая 2011, 18:21
800

Поправка: ни футбол, а хоккей. Балет на поле не для меня. Адью.

Пользователь удален 05 мая 2011, 18:26 ! пожаловаться

Уходя-уходи...а то - как Бред Питт, не бери плохих примеров - ориентируйся в жизни на хороших и порядочных людей.
Ответить по факту тебе все-таки нечего. Фаны Энистон ничего нового для себя не прочитают, весь мир знает, что Бред Питт изменял своей жене в сьемочном трейлере (об этом с гордосстью в интервью рассказывала Джоля, гордится, видимо очень, почетным званием любовницы, женой она, ктстаи, так и не стала).

Анита0 05 мая 2011, 18:33
800

рита 05 мая 2011, 19:18
1056

Чтож, Россия выиграла, можно и продолжить.
А Вы что же считаете тот бред, собственного сочинения, который Вы здесь выкладываете, неопровержимыми фактами?! Я Вас умоляю, не позорьте себя и стан поклонниц Энистон. И еще, я Вас уже просила, попрошу еще: ну читайте хоть иногда то, что Вы пишете. Ну что за "весь мир знает, что Бред Питт изменял своей жене в сьемочном трейлере"? Да большинству людей совершенно неважно с кем, кому, где и когда изменял (разводился) Питт, более того, им совершенно не интересны ни Питт, ни Джоли, ни Энистон. Где же Природа забыла логику, когда создавала Вас для Ваших родителей?
Некоторые здесь обвиняют поклонниц Джоли в отсутствии у нас женской солидарности, яко бы мы не правильно себя ведем, раз поддерживаем мужскую измену. На что у меня вопрос: а она была, измена? Если мужчина разлюбил женщину и ушел к другой - это не измена, это констатация факта, что браку крендец.

Пользователь удален 06 мая 2011, 01:59 ! пожаловаться

Между прочим Джоли "залетела" через 8 месяцев после объявления о разрыве,а на Каннском фестивале 2004 года Брэд тайно бегал на свидания к Энжи от своей "горячо любимой'' Энистон

molgmi 05 мая 2011, 18:38
7623

Что ни его, как мужчину и мужа, ни его люовницу ни коим образом не красит...Девушка, вот вы жедевушка, да? Вот как вам такое писать не стыдно. Вы так же будете возносить и своего мужа и его любовниц, говорить, аха, как хорошо, что мой муж по бабам бегает, какой он классный, а бабы эти - такие клевые...как вы, как девушка можете подобное вбще писать?!? меня просто поражает, когда женщины восхищаются: Ах, как Бредик чудно изменял Энистон, ах, это так мило, ах он и Джоли такие милые любовнички"...да, очень мило...

Анита0 05 мая 2011, 19:45
800

его увели

fasca 05 мая 2011, 16:46
54106

Как телочка на веревочке?

Lara 05 мая 2011, 16:48
12455

можно и так сказать.. ну он так выглядит,,легко уводяемый
да правы те кто говорят что тока они знают что там было на самом деле. у нас тока догадки и откровенности подобных *мужчин* что в новости упоминаться.

fasca 05 мая 2011, 16:52
54106

Так ить это и каласо, что мы ничего не знаем: легче идеализировать мед.лица, проще искать в них человеческое.:)

Lara 05 мая 2011, 16:54
12455

Или свинячее .

Кэт 05 мая 2011, 16:56
1720

Эт само собой - под настроение.:)

Lara 05 мая 2011, 16:57
12455

как барана))))

Анита0 05 мая 2011, 17:07
800

да

fasca 05 мая 2011, 17:16
54106

Слово идеальный употребили вы а не я! Я написала то что написала)

Dinnnna 05 мая 2011, 19:11
1655

А любят не красавец,любят любимых. Она необыкновенная и на мой взгляд,красотка.

верочка 05 мая 2011, 12:47
1310

Это вам кто сказал что любят не красавиц?))))

Dinnnna 05 мая 2011, 12:55
1655

я лично не её фанатка..но вижу что она не просто милая

Julia...xD 05 мая 2011, 12:57
3195

да согласна с вами, не красавица, да! но в ней столько обаяния, как вы заметили, что тут и красота не нужна. неужто нужно быть просто красивой оберткой?

Franya 05 мая 2011, 14:12
1332

Ну.. лично мы ее не знаем, не вы не я. А вот насчет мужчин, думаю Америку не открою если скажу что они хотят просыпаться с картинкой, и детей они хотят красивых, пожожих на маму, например. Я не против Энистон, она мне нравится, но была бы я мужчиной, не посмотрела бы в ее сторону!

Dinnnna 05 мая 2011, 16:15
1655

да не вы одна, вас таких много))) представляете чтобы было, если бы весь мир на одну даму и смотрел!!! о, ужос!!! как же все мы, другие, некрасивые? просто красота у всех разная: одни любят брюнеток, другие - грудастых, третьи - пятая точка как у Лопес, четвертые - как Диаз... по мне, так Слава Богу, что все разные и Джен также не кукольная дамочка из силикона и в ботоксе)))

Franya 05 мая 2011, 16:21
1332

А при чем тут силикон и ботокс?

Dinnnna 05 мая 2011, 19:25
1655

а надо ли быть красавицей для счастья? она светится просто и это главное. все будет ок. я знаю.

la-la 06 мая 2011, 22:23
110

да конечно , опять , этот вездесущий пиар!

Элиzабет 05 мая 2011, 12:44
178

FurtaDo 05 мая 2011, 20:44
40

стар? правда ли?

fasca 05 мая 2011, 12:32
54106

А чё то блин я верю этому мужику. Надо будет у Джен взять адресочек, а то меня задолбали плохие мальчики, хочется уже хороших.

Vestra 05 мая 2011, 14:05
16174

если найдёшь Дженн дай знать
я за полу-хороших, и полу -плохих.

fasca 05 мая 2011, 14:07
54106

Это за кентавров что ли?

Vestra 05 мая 2011, 14:14
16174

ага,

fasca 05 мая 2011, 14:27
54106

свезло мужичку))

MarishKa7 05 мая 2011, 12:32
4960

Я вообще первый раз про этого дядьку слышу. Хотя и поклонница Джен. Девочки, а это хто такой вообще? Кто-нибудь в курсе?

la Luna 05 мая 2011, 12:32
14759

да нихто,мимо проходил и захотел встречаться с Джен

Эленас 05 мая 2011, 12:34
22958

я у тебя хотела спросить

fasca 05 мая 2011, 12:38
54106

в том то и дело что я не знаю

la Luna 05 мая 2011, 12:38
14759

не порядок!

fasca 05 мая 2011, 12:40
54106

из последней обложке Стар - тайна Джен!!!
впервые слышу и вижу о нем, у Кортни на вечеринки...не помню

EkoJuli 05 мая 2011, 12:40
4830

в том то и дело.. да все бред, как всегда, желтый бред

la Luna 05 мая 2011, 12:41
14759

не знаю Карин, уже продолжили бы писать про Бредли, а тут новая фигура...не звезда, знает что к чему, возможно в этом слухе есть доля правды.

EkoJuli 05 мая 2011, 12:44
4830

Не знаю, Юль.. подождем, посмотрим что будет дальше. А то ведь сейчас Дженя опять в танке.. )))

la Luna 05 мая 2011, 13:10
14759

какая Джен на фото милая)))

Эленас 05 мая 2011, 12:34
22958

Симпатичный мужик. А вот в его откровения об их романе, не верится. Подождем, как отреагирует Джен на это заявление.

Дана С. 05 мая 2011, 12:34
673

я думаю она скажет без комментариев

екло 05 мая 2011, 18:57
2823

Не симпатичный дядичка(((

42-gana 05 мая 2011, 12:34
334

мечтатель! вот ведь и убедил себя, что это было на самом деле )

MrsDV 05 мая 2011, 12:34
51530

Мистер Безупречность, да вы, кажется, трепло))) Хорошо, конечно, что обиды нет... А то бы Джен ночами не спала, мучилась бы бедняжка...

Мэлиан 05 мая 2011, 12:35
2344

ох, осветитель решил стать известным за счет джен... бред!

1foxxy1 05 мая 2011, 12:36
8267

Ох уж эти мне "члены" съемочной группы! Лишь бы к звезде примазаться!

Darida 05 мая 2011, 12:37
1106

всё слухи!

Katerinalala 05 мая 2011, 12:38
7

хм стар...но вот так вот все вроде правдоподобно описано...не знаю даже...

EkoJuli 05 мая 2011, 12:38
4830

Я не верю!!!

My heart 05 мая 2011, 12:39
4411

Откуда он взялся, столько времени прошло и он заговорил.

Пользователь удален 05 мая 2011, 12:39 ! пожаловаться

Женька прям как фильм ужасов - страшная и легко снять!!!

Пользователь удален 05 мая 2011, 12:46 ! пожаловаться

Ты так много об этом знаешь.Часто тебя легко снимают?

Бонни и К 05 мая 2011, 13:52
647

Кто знает может это и не правда)

ульянушшкаа 05 мая 2011, 12:47
8667

Никто не идеален. Америки он не открыл. По поводу одиночества... У нее есть друзья, она богата и самодостаточна, занимается любимым делом, постоянно общается с интересными людьми. Как никак, но это вполне может если не заменить, то по крайней мере помочь не обращать внимания на отсутствие семьи. А флирт на съемках по-моему вполне нормальная вещь, тем более для одинокой (в смысле без пары) женщины. А вот мужик реально пропиариться решил, или денег заплатили за "новость". То же мне, он бы еще через десяток лет вспомнил... Пусть радуется, что на него вообще внимание обратили, честь можно сказать оказали.

J.AnistonFan 05 мая 2011, 12:53
42

Да можно подумать, кроме Питта лучше нет, есть и получше и вообще как известно незаменимых людей нет)))

Margritt 05 мая 2011, 12:55
6423

Лучше Питта есть, но не про ее честь!

Dinnnna 05 мая 2011, 13:00
1655

ловко подобранная поговорка является только личным и сугубо субъективным вашим мнением

Margritt 05 мая 2011, 13:16
6423

Не думаю что только моим)

Dinnnna 05 мая 2011, 13:21
1655

Типа Питт - красавец? Последние фото видели этого "красавчика"? Красивым он был при Джен, а теперь - в старикашку превратился...

Анита0 05 мая 2011, 17:06
800

Ой, что вы все начинаете ей нимб вешать ! Прям "святая" Джен ! Не верю я, что она "одинокая" ! Хотелось секса и она его получила, а для имиджа ходит и демонстрирует какая она "одинокая". Он ей и не был нужен, как постоянный мужчина, попользовалась и выставила, так удобнее . А этот чел не мужик раз распостраняется на подобные темы, похоже PR понадобился.

ESelena 05 мая 2011, 12:55
321

Какой то член, чо то там бормочет в жажде сомнительного пиара... Тьфу на него.

мarusechka 05 мая 2011, 12:57
4459

пропиарился....

Сaramel 05 мая 2011, 13:00
13777

Бред какой-то. Я не верю. У мужика фантазия разыгралась

Малыш 05 мая 2011, 13:22
22114

А почему не может быть-то? Она одинока, симпатична, по моему, вполне может позволить себе роман время от времени. Хоть для секса, хоть для чего. А что не сообщает всем, зачем? Она ж не замуж за него собралась и говорить не о чем.

Кэт 05 мая 2011, 13:23
1720

Не говори гоп пока не перепрыгнешь
Цыплят по осени считают
Сколько волка не корми-он все равно в лес смотрит( это про Питтку)
Без труда не выловишь и рыбку из пруда,
ну и так далее..кто еще что знает?

Margritt 05 мая 2011, 13:23
6423

Смеется тот, кто смеется последним.

Весенний Дождь 08 мая 2011, 11:31
2381

А как тебе еще вот это:

Для других мы создаем правила, для себя - исключения. (с) Шарль Лемель

Весенний Дождь 08 мая 2011, 13:42
2381

ага и еще вот эта подходит: Не рой другому яму-сам в нее попадешь))))

Margritt 08 мая 2011, 16:42
6423

Весенний Дождь 11 мая 2011, 15:17
2381

А как тебе такое:
Правила существуют для того, чтобы их нарушать

Пользователь удален 09 мая 2011, 01:59 ! пожаловаться

Комментарий удален

Весенний Дождь 11 мая 2011, 15:22
2381

можно так:
исключения только подтверждают правило

Franya 09 мая 2011, 20:17
1332

Комментарий удален

Весенний Дождь 11 мая 2011, 15:24
2381

мне как то во всё это не верится
очередные сплетни наверное

Пользователь удален 05 мая 2011, 13:24 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 05 мая 2011, 13:40
331172

согласна!

Альфа 05 мая 2011, 20:59
13624

Ох уж эти мне сказочки... Ох уж эти мне сказочники...

Amelika 05 мая 2011, 13:43
13882

не люблю когда мужчина треплется об отношениях с женщинами, но этот ничего крамольного не рассказал, так что все нормуль

Ирина 05 мая 2011, 13:44
4194

А почему бы и нет. Она свободная,что хочет,то и делает.

Бонни и К 05 мая 2011, 13:50
647

Откуда хоть он взялся ?

лампочка 05 мая 2011, 13:56
12895

пиарится просто)

Гу3лик... 05 мая 2011, 14:22
3796

Эта прическа ее старит!

Пользователь удален 05 мая 2011, 14:31 ! пожаловаться

точно

malaya003 05 мая 2011, 14:43
11289

Ну незнаю,правда это или нет

Silver 05 мая 2011, 14:58
17265

бред...просто пиарится....

escada 05 мая 2011, 15:02
1538

а так то я не верю изданию Стар.... обычная жёлтая газетёнка.. и когда они врать перестанут????

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:13
3880

ды я тоже могу много чего рассказать

СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя 05 мая 2011, 15:23
655

не жизнь, а сплошная сказка.

ALyonKa 05 мая 2011, 15:26
1574

Та, та... а еще они называли его "земляным червяков".

Lara 05 мая 2011, 15:31
12455

Опозорилась в конец,
Девочка домашняя.
Не забудь умыться -
Ты такая страшная!

А если серьезно: аллилуя, господа и дамы! У неё все-таки есть личная жизнь!

Пользователь удален 05 мая 2011, 15:39 ! пожаловаться

убила

✿ Exclusive ✿ 05 мая 2011, 15:47
3880

сами творите или память хорошая?

Franya 05 мая 2011, 16:06
1332

Память. Стишок просто очень смешной, хоть и с примесью жестокости. Очень хотелось его разместить, а в какой новости неважно, но подходящих постов о звездунах не было, до сего момента.
Да ладно Вам обижаться. Согласитесь, ахи, охи и вздохи иногда выдают преизбыточную норму, надо уметь и смеяться над своим кумиром.

Пользователь удален 05 мая 2011, 16:21 ! пожаловаться

да Вы что!!! я же минусов хватаю больше чем другие поклонники! просто потому что (практически) никогда не охаю и не ахаю. юмор люблю и не понимаю где видно, что каким нибудь местом обидилась.
про стишок просто вспомнила. у нас учительница по-русскому, если опаздывал на ее урок, заставляла стих на память рассказывать (не из программы), у меня проблема - рассказывала целые поэмы "на зубок", через день - ничё не помню!!! нашла выход: ооочень понравился четверостишие Гейне о блохах и женщинах (Семейное счастье, называется), выучила, рассказала, учительница - послушала, грустно улыбнулась и сказала: в след.раз опаздаете - просто так заходите)))

Franya 05 мая 2011, 16:29
1332

Что-то я сомневаюсь в Вашей подростковой смелости и не верю, что Вы могли выдать своей учительнице великолепие о блохах. Если это правда - одно из двух - либо Вы были слишком дерзки, либо глупы, потому что только глупый человек может называть свою учительницу мстительной блохой.
Кстати, о Гейне! Он был прав: женщина действительно мстительная и Вы тому яркий пример.

Пользователь удален 05 мая 2011, 16:42 ! пожаловаться

И Вы тому яркий пример. ну, знаешь, на сарказм это не похоже, на то, что Вы меня здесь обидеть хотели - не верю, на кой это Вам, так какого ляду Вы здеся это написали? никогда не мстила и не собираюсь (вот только мужу сказала - отомщу, если вдруг, его уведут)))), вообще считаю это низко - мстить.
дерзкой я была в своем отрочестве, глупой тоже была. единственное что могу сказать по этому поводу, что мож в силу своего младого возраста не понимала всю глубину мысли Гейне, а просто рассказала понравившийся мне стишок.
П.С. иногда Ваш сарказм похож на хамство, но я Вам верю.

Franya 05 мая 2011, 17:05
1332

Да потому что мне показалось, что Вы назвали меня блохой. Какого рожна Вы о Гейне вспомнили.
Ладно, спишем все на простое недопонимание. И да, я хамила Вам, но раз ситуация прояснилась, беру свои хамоватые слова обратно и прошу у Вас прощения
P.S. Интересно, на нас с вами еще не смотрят здесь как на двух ненормальных, а то что-то мы увлеклись блошиной физиологией

Пользователь удален 05 мая 2011, 17:17 ! пожаловаться

Вам данная тема жить спокойно не давала?

Lara 05 мая 2011, 16:24
12455

А то! Если бы Вы только почитали, что пишут её поклонницы здесь, тоже бы забыли о спокойной жизни

Пользователь удален 05 мая 2011, 16:32 ! пожаловаться

Боюсь любопытствовать, что поклонницы пишут?

Lara 05 мая 2011, 16:35
12455

La Luna, можно уточнить (нет времени копаться в архиве) - когда проходили съёмки "Любовь случается"?

Step 05 мая 2011, 15:50
22

в 2008 а этого мужчину она променяла на маера.

KoMa 05 мая 2011, 15:55
2289

В 2009 году, а премьера фильма в США была 19 сентября.

la Luna 05 мая 2011, 16:01
14759

везучий)

Nasty_Fly_Girl 05 мая 2011, 15:55
26832

Всем хочется пиара, неважно, за чей счёт

Lenusick 05 мая 2011, 16:04
14805

что ж такого мы написали, что Вас так взволновало? вот просто интересно)

Franya 05 мая 2011, 16:37
1332

ой, ну теперь просто обязаны ответить, не я одна интересуюсь)))

Franya 05 мая 2011, 16:37
1332

Блин, и мне интересно..Я тут вроде участвовала в дискуссии с "Exclusive".. Мож я че написала, что взволновало Шатон?

la Luna 05 мая 2011, 16:41
14759

Комментарий удален

Кэт 05 мая 2011, 16:52
1720

Без обид, но Ваши комментарии никогда меня не волновали, слишком уж они позитивные и доброжелательные, нет в них какой-то остроты что-ли. Хотя это безусловный плюс, говорящий о том, что Вы очень хороший человек, а с хорошим человеком спорить как-то не очень комфортно и, уж простите меня, не очень интересно.

Пользователь удален 05 мая 2011, 17:02 ! пожаловаться

Говорят что женщины болтушки, ха, да у мужиков вообще ничего не держится... Мало того что любят почесать языками, так еще и приврут в три короба. Ну даже если у них и было что, зачем сейчас об этом всем сообщать, ради 1 минуты славы?

vixen2410 05 мая 2011, 16:45
1127

Блин, дамы! Вы что серьезно восприняли ту хрень, что я пишу здесь.
Надеюсь вы все знаете значение слова "сарказм", а то мне уже страшно среди вас становится, какие-то вы не юморные все.

Пользователь удален 05 мая 2011, 16:45 ! пожаловаться

не боись, прорвемся... через непонимание, несовпадение, непохожий юмор тоже преодолеем)))

Franya 05 мая 2011, 16:59
1332

Звучит многообещающе

Пользователь удален 05 мая 2011, 17:04 ! пожаловаться

И опять всякое дерьмо поразводили! Так равнодушны, так равнодушны, что ни дня без Энистон прожить не могут...то новость откомментить, то темку создать, то еще чего сотворить....

Alissa Mon 05 мая 2011, 16:47
13044

да вроде он ничего плохого не сказал.

ада 05 мая 2011, 19:51
909

так я и не про него, а про комментаторов.

Alissa Mon 05 мая 2011, 20:25
13044

По теме: ну было и было, я как-то и не верила, что она все это время как монашка живет. Такое только ее антифаны пишут, чтобы еще раз сказать, что она никому не нужная. Жаль, только, что, если это правда, мужика она себе неважнецкого выбрала...в смысле, что трепло...

Alissa Mon 05 мая 2011, 16:50
13044

Бред какой то, пропиарится мужичонка захотел))

Вредная очаровашка 05 мая 2011, 17:04
3059

да просто у Вас стишок - жесток и женщин в некрасивом смысле выставляет, вот и вспомнила еще один такой стишок. ну, сорри, если что (я уже писала - я отходчива).
да пущай смотрят - по фиг. интересно пообщаться и все, а где ж еще, как ни на страничках оппонентов? :))

Franya 05 мая 2011, 17:25
1332

Ну вот и появился человек, который все точно знает, везет.

Кэт 05 мая 2011, 17:49
1720

Не удержусь, последние снимки Брэдли с детишками. Прям такой "старый и страшный", куда там!

показать изображение

показать изображение

Кэт 05 мая 2011, 17:57
1720

О да! Несет повинность несчастный мужик! состарился несчастный

Dinnnna 05 мая 2011, 20:02
1655

пиар чистый

ThirtySecondsToWar 05 мая 2011, 18:03
340

слухи

(Iri) 05 мая 2011, 18:16
10588

Кстати, поклонницы Энистон спрашивали меня, что же такого некоторые почитательницы ДЭ здесь пишут. Ответ: почитайте творчество Анитаполныйноль, и сами все поймете.
Я ушла.

Пользователь удален 05 мая 2011, 18:28 ! пожаловаться

Что-то истории от Star совсем доверия не вызывают

from26rus 05 мая 2011, 18:30
36060

Главное,что бы ей было хорошо.Почему бы и нет.

рита 05 мая 2011, 19:16
1056

Что сотрясать воздух.Джоли никогда не простят ее молодость и ее поступки.Что ее сюда приплетать. Кому надо,тот знает.Тем более,что она сама же и рассказала всему миру. Питка уже не тот,да и не был особенно тем.Джен живет своей жизнью,как и он. Когда же закончиться это противостояния.

рита 05 мая 2011, 19:22
1056

Анита, если вы думаете, что стоит написать чушь и повторить её раз 10, чтобы это стало правдой, то глубоко ошибаетесь. Мыслите вы прямолинейно и узко. Факты ваши мягко выражаясь недостоверны. Писать "сама дура" не буду, чтобы не повторяться. Факты не соответствуют тому, что вы пишете, но вам, как я понимаю все равно, посему и повторяться не буду. Ведь вас просветили уже, как все было, ваши же подружки, а они понятное дело, знают лучше. Вы же не думаете, что мы не видели ваших комментов в других темах и ответных комментов вам. Найдите мне факты, хотя бы из СМИ и посчитайте уже наконец (это в пределах 100), когда Джоли забеременела и когда проходили съемки Смитов.
И еще ваш факт о Джоли, которая якобы говорила, что занималась сексом с Питтом в фургоне в перерывах между съемками, придуман вами же. Ничего подобного она НИКОГДА не говорила. Она говорила, что фильм будет иметь значение для их детей, потому что там познакомились и полюбили друг друга их родители, и еще в одном интервью, что она влюбилась в Брэда во время съемок и ждала встречи с ним. И больше ничего!
А вы сами понимаете разницу между влюбленностью, любовью и сексом???
Что-то ощущение, что не только этого, но и многого другого, нет.

Кэт 05 мая 2011, 19:27
1720

Подтверждение того , что уже после сьемок Питт прекрасно проводил время со своей женой есть на фото, размещу попозже спецом для вас.
Насчет трейлера, Джоли сказала, что они не могли дождаться вечера, чтобы "броситься в обьятия", ну можно, конечно, предположить, что они совокуплялись под трейлером или прямо на сьемочной площадке, я все-таки , думаю - все происходило в трейлере Вобще, мне все-таки странно читать, как женщины оправдывают любовницу мужчины и самого мужчину при этом - какая-то аномалия, ей-Богу...

Анита0 05 мая 2011, 19:54
800

Где сказала? Когда? Всё-таки вам надо источники информации срочно менять, а то у вас то желтая пресса, то товарки по праведному гневу и все источники.

Кэт 05 мая 2011, 21:36
1720

Хорошо, а заодно объясните, как это Джен не смогла простить залет, который случился уже после развода????????

Кэт 05 мая 2011, 22:18
1720

Какой красавчик. Почему бы и нет Она же не святая. Просто очень знаменитая,свободная и красивая девушка

ада 05 мая 2011, 19:47
909

ну бабы и дуры, ну никакой женской солидарности, одно злорадство и причем на скользкую темутьфу

Margritt 05 мая 2011, 19:58
6423

Какое злорадство???? Просто, в жизни всякое бывает, люди сходятся и расходятся. Это вы обычно любите грязные подробности обсуждать. Мне женская солидарность разум не заслоняет. И я прекрасно вижу, что в этой ситуации не все так просто было, как пытаются представить антифаны АД. А обсуждать уже надоело, зачем все время переливать из пустого в порожнее?

Кэт 05 мая 2011, 21:34
1720

Ошибаетесь, я грязные подробности не обсуждаю, причем нигде, что вы ко мне постоянно цепляетесь? И потом я вас и не имею в виду, все прекрасно вижу и адекватность и лояльность,с чего вы меня решили покусать?

Margritt 05 мая 2011, 21:42
6423

Прошу прощения, я не конкретно к вас имела ввиду.. Вы - это все сразу, кто бузу устроил. И "наши" и "ваши" .
Просто зацепил коммент про солидарность. Я не считаю версию Аниты верной, и категоричность несколько раздражает, но при этом вовсе не жестока и мне по женски очень жаль, что так вышло у ДЭ. Сейчас опять открыла и опять перечитала СМИ того времени в инете. Ну никак не похоже на простой адюлбьер. Не ведут себя так неверные мужья, которые хотят вернуться. Питт же с Джоли ездит с 2004 года. Дженифер не знать об этом не могла никак. Я думаю всё было обговорено зараннее, и отпуск на Карибах в том числе. Чтобы сохранить лицо и огородить насколько возможно личную жизнь. Ведь и после развода они позиционировали себя друзьями и близкими людьми. Так что те объятия вполне понятны.

"...Уже больше года - с тех пор как в семействе Питт (Джен после замужества взяла фамилию мужа, хотя снималась под прежней) начались ссоры - букмекеры принимали ставки: когда же именно состоится развод. И вот зимой супруги официально объявили, что решили расстаться.
Первой на развод подала Дженнифер. Но, по сведениям хорошо информированных друзей, ее обращение к адвокатам было чистой формальностью. Супруги спокойно договорились обо всем заранее. Также формальным было и объяснение причин развода: обычная, ничего не говорящая формулировка - "непримиримые противоречия". Предполагается, что брак будет тихо-мирно расторгнут к осени."

Как раз после отпуска статья вышла. И я много статей 2003 года читала, еще до Джоли о неладах в семье, о временных разъездах и поселении Джен в гостиницу.

Кэт 05 мая 2011, 22:08
1720

кстати, не идет ему эта прическа "сын булочника"
для меня лучший внешний вид Питта-это Оушены

Margritt 05 мая 2011, 20:08
6423

хаха.. интересно, как сама Джен это прокомментирует.. мне чего-то слабо верится..

Mayenna 05 мая 2011, 20:13
1457

бред какой)не верю..Тем более Джен так блюдет статус одинокой женщины)

&bagira 05 мая 2011, 21:18
7789

кто бы что ни говорил - ее лучшие годы уже позади. и лучшим мужчиной как был Питт, так и остался. рядом с ним некого поставить.
а у нее - ни семьи, ни детей, ни даже любви такой, чтобы цепляло...

6Symphony 05 мая 2011, 21:57
2749

Это для нас, публики. Кто знает, чем она живет и с кем она сейчас, если это не знаменитость.

Кэт 05 мая 2011, 22:09
1720

Кэт
Вы знаете, я честное слово не знаю что там произошло на самом деле, история вышла не очень красивая, да и дело это давно минувших лет, а почему написала про солидарность, только лишь потому, что неприятно когда девушки злорадствуют на тему измен, неприятно.
и еще по поводу возраста))

Margritt 05 мая 2011, 22:16
6423

Комментарий удален

Кэт 05 мая 2011, 22:22
1720

ой а мне уже скоро 30, я наверное тоже об этом подумаю)))о ней, о старости!

Margritt 05 мая 2011, 22:27
6423

Комментарий удален

Кэт 05 мая 2011, 22:33
1720

История, скорее не очень понятная.

А по поводу возраста, я сама старушка, на два года младше Энистон .



Наверное пора задуматься о том, что жизнь закончилась .

Кэт 05 мая 2011, 22:27
1720

Комментарий удален

Margritt 05 мая 2011, 22:31
6423

Так поэтому и сунула фотку, думаю пора и тему переменить . Заходи в мой профайл, там еще и "детишки" мои есть, сюда уж не буду выкладывать, надо быть скромней .

Кэт 05 мая 2011, 22:36
1720

Только добралась. Думала никому не отвечать, но постараюсь все-таки определить свое мнение.
1. Тут пишут про то, что фанаты Энистон "восхваляют" ее и "боготворят"...Вам самим не смешно? По-моему, фаны любого актера/актриссы любят своего кумира и не терпят оскорблений в его/ее сторону, воспринимая любое плохое слово об их любимчике в свой кут.
2. Энистон не красивая? Ха-ха-ха! Во-первых, у всех понятие о красоте разное и идеал у каждого свой, поэтому если для кого-то она "страшная" или "таких уродин свет не видывал", то придержите это великодушное "описание" неизвестного лично и неприятного для вас человека при себе! Этим вы проявите свою тактичность. Во-вторых, никто ее идеальной не называл. Ясно, что "-" у ВСЕХ хватает! И это следует понимать и оценивать ситуацию трезво, как взрослые люди, а то...
3.Про то, кто кого увел и кто кого бросил, а кто козел этакий, а кто "счка крашеная", кто ангел неземной и кто вообще здесь "мимо проходил", могу сказать тоже самое, что и многие другие здравомыслящие люди, которых, к огромному сожалению, здесь немного: только ОНИ(тобиж Энистон, Джоли и Питт) могут достоверно знать и учитывать всю информацию. И в конце концов, хватит это уже вспоминать! Это ж было уже 5 с лихом лет назад! Многие из вас, если таковые имеются, свои разрывы позабывали наверняка, а тут мусолите... Вот за что их троих уважаю, так за то, что все пережили и забыли: с кем не случается? Просто они звезды и у них все навиду, а так таких ситуаций МИЛЛИОН по всему миру!
И вообще, подводя итог, если вы ею(Энистон)не интересуетесь, вы ее не любите, считаете старухой с плохой физиономией, необаятельной дурнушкой Рэйчел, в роли которой она застряла, если фильмы с ее участием отвратительны и она их своим присутствием портит так какого хрена(ссори), вы обсуждаете ее?! Так может все-таки вы не так уж и равнодушны к ней?! Этот вопрос задайте самим себе, конечно, если захотите определить ваш диагноз: зависть, неприязнь или может вы все-таки к ней неровно дышите????!!

Вроде все;) Что хотела - сказала)

JenAn♡ 05 мая 2011, 22:25
899

Супер, мне все понравилось . А вы не могли бы этот коммент сохранить и вставлять в каждую тему Джен и Энджи, очень он и туда и туда вписывается .

Может до кого-нибудь и дойдет.

Кэт 05 мая 2011, 22:30
1720

Кэт, лучше уберите от греха подальше, а то здесь начнут чего-нибудь писать..

Margritt 05 мая 2011, 22:33
6423

Ну тогда тоже убери из своего коммента, а то придут злые люди и съедят .

Кэт 05 мая 2011, 22:38
1720

Есстесно, от 12 и до бесконечностихотя реальных бабушек здесь вроде не наблюдается)))

Margritt 05 мая 2011, 22:36
6423

Надо же, старые добрые времена

Обе стороны притаились и ждали в засаде

Жгите, девочки. "Питт, Джоли и Энистон, продолжали совершать в прошлом всё более и более мерзкие, подлые и глупые поступки!"

Н 05 мая 2011, 22:44
1108

Margritt 05 мая 2011, 22:47
6423

Н 05 мая 2011, 22:51
1108

хочется присоединиться.

Кэт 05 мая 2011, 23:39
1720

Кэт, отвечу на вашу фотографию словами Габриэля Гарсиа Маркаса: "Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку".
И, вообще, дамы! Админы подкинули вам новость (в голове "кучка" чего-то там с определённым ароматом), а вы умудрились это за пудрить и тоже не в лучшую сторону. Вспомните мудрого кота Леопольда.

Step 05 мая 2011, 22:46
22

Стар это это все и сразу , море эмоций и чувства гордости за всех кто ему верит)))

esmeraldabest 05 мая 2011, 23:23
31199

И правда "член". На фига болтать то

Lena163 06 мая 2011, 02:03
14380

Вот это вы отожгли

Lena163 06 мая 2011, 02:12
14380

Оба уроды

noche de la luna 06 мая 2011, 10:25
1344

фу, как не красиво! чему только в школе учат:)))

Franya 06 мая 2011, 11:19
1332

надо было им тебя и марису спрашивать!и не такие уже уроды по сравнению с тобой!!!!!!!!!!!!!

ДУЛЛИН / 10 мая 2011, 13:42
7

......

Весенний Дождь 11 мая 2011, 15:23
2381

слабо верится!

elen@ka 06 мая 2011, 11:09
24311

Хорошо, вот это я называю - диалог. Возможно, я категорично реагирую на некоторые высказывания, это так. Но, если говорить серьезно и честно. Да - Энистон очень жесткий, умный и сильный человек, это говорят все, кто с ней общался. Питт неоднократно говорил, что она умнее его намного, и что он вобще во всем ориентируется на ее решения,кстати, в фильм Бойцовский клуб его чуть не за руку привела Энистон, ему сценарий не понравился, после этого фильма Питт стал культовым актером своего поколения, хотя до этого воспринимался не иначе - как герой сопливых драм для мамочек (типа - Паттисона сейчас). Энистон - перфекциониста с комплексом отличницы, но тут проблема - таким девушкам никогда не нравятся "хорошие" парни, их всегда тянет на "остренькое". Я думаю, именно по этой причине у них с Питтом возникли проблемы - он, хоть образ у него когда-то и был брутальным, по сути - тихий семейный парень. И я склонна верить "осветителю" в том, что у них был роман именно из-за того, что он достаточно точно описал предпочтения Энистон в мужчинах. В противовес Энистон - Джоли она неуравновешенна (это она сама о себе говорила), склонна к депрессиям и пр.,
ну и так далее - понятно, что Питт ее как-бы уравновешивает, успокаивает и пр. Энистон бы Джонатана Риз Майерса -вот это пара была бы.
Кстати, когда говорят, как Питт любил-не любил Энистон, тут уж - извините - посмотрите подборку фото Питт и Энистон - он все время на ней виснет, он ее как-бы в тисках держит, руки всегда на ней, он всегда ее очень крепко обнимает...думаю, он ее все-таки любил очень сильно...

Анита0 06 мая 2011, 13:20
800

ооо, ну тут я практически согласна с Анита0. практически, кроме того что не нужно ей этого наркомана-пьянчюгу. внешне смотрелись бы, но так...
мужчина никогда не женится на женщине, если у него на тот момент не было чувств (особенно с таким багажом романов с девицами, которые ничем не заканчивались). чувства были, просто потом, наверное сплыли или страсть преобладала и победила. ну как-то так...)))

Franya 06 мая 2011, 15:07
1332

Анита0, ну можете же грамотно рассуждать, когда захотите, Ваш последний опус мне очень понравился. Он лишен язвительности, ненужной и неуместной пошлости, а главное логически аргументирован. Не соглашусь только в одном: ни благодаря ДЭ Питт снялся в культовом для мира кино фильме, это полностью его заслуга, а также его агента, плюс тесная дружба с Финчером дала свои плоды (не забывайте, БП уже давно был знаком с этим режиссером, вспомните "Семь"). Не могла ДЭ, в силу своей малой тогда популярности, повлиять на Дэвида Финчера, на котором лежала ответственность за подбор актеров, да и Питт вряд ли изначально критически подходил к сценарию фильма, если Вы внимательно изучите его творчество, то найдете не мало подтверждений того, что замысловатые роли его всегда привлекали ("Калифорния", "12 обезьян"). Ну и последний аргумент, почему ДЭ никак не могла влиять на творчество Питта, это то, что фильмография самой Энистон оставляет, только без обид, желать лучшего. Если бы именно она занималась подбором ролей для Питта, её работы в мире Голливуда должны были бы быть более интересными. Питт и без Энистон продолжает сниматься в более менее приемлемых для кинокритиков фильмах - "Вавилон", "Бесславные ублюдки", "Бенжамин Баттон".

Пользователь удален 06 мая 2011, 15:38 ! пожаловаться

ну-ну-ну... не надо так, я вот тоже читала, и не раз (что именно Питт говорил), что именно ДЭ помогала выбирать ему фильмы, хотя бы потому что она была его женой, а с женами (если мэн не полный придурок) очень даже нужно советоваться. н-р, именно по совету Джадды Пинкет-Смитт Уилл отказался от роли Нео в пользу Дикий Дикий Вест, и потом говорил, что наверное перестанет слушать свою жену.)))
и дама не писала, что ДЭ повлияла на Финчера, а повлияла на решение Питта. опять же не знаем мы как все это было, но то, что я такое тоже читала (блин, повторяюсь) - это факт. как вариант - на тот момент его сценарий не заинтересовал, не смотря на Финчера)))
кстати сказать, где-то читала (может, по правде говоря и в желтой прессе), что в Трое он тоже там оказался благодаря ДЭ.

Franya 06 мая 2011, 15:49
1332

А теперь успокойтесь и начните здраво рассуждать. А что Питт должен был говорить в интервью еще, ясно дело, что он просто-напросто хвалил свою жену перед общественностью, выполняя две задачи разом: 1) раскручивал жену; 2) пиарил во всю их брак. БП с АД сейчас этим тоже бывает грешат.
Если Вы действительно считаете ДЭ голливудским киногением, убедите меня в этом, но предупреждаю, у меня против Ваших аргументов имеется весомый козырь - фильмография Дженифер Энистон.

Пользователь удален 06 мая 2011, 16:17 ! пожаловаться

НеТ. Питт просто сказал, что изначально сценарий ему вобще не понравился, Финчер видел его в главной роли, а вот Бред не хотел сниматься, и Энистон убедила его в том, что это - интересный и перспективный проект. Он - не "советовался", как вы написали, он именно - не хотел там вобще сниматься. Это не секрет - он об ээтом неоднократно говорил. И , вы уж извините, но меня немного рассмешили (я действително рассмеялась на этом моменте) Ваши рассуждения о популярности на тот момент Энистон в США. Как недавно в своем интервью сказал Эштон Катчер - у всех студентов его группы на стене в комнате обязательно висел плакат с портретом Энитстон. В просто не знаете - насколько она тогда была популярна (она и сейчас на вершине), но тогда!!!Насчет киногения - Энистон в первую очередь бизнессвумен - продюсер, киностудия, вода, духи и прочая - она очень успешна в своих начинаниях. Более того, вот вы говорите, что она снимается в плохом кино, однако - это кино стабильно из года в год приносит прекрасную кассу, несмотря на то, что ее конек - ромком (казалось бы - не самая прибыльная тема, если сравнивать с триллерами, ужасами, фентези-фантасикой и , конечно же - боевиками), она умудряется всегда, всегда!!! быть на вершинах бокс-офиса не только США, но и всего мира. Последняя ее комедия (в паре с Сендлером) - тому прекрасное подтверждение. (Кстати - рекомендую, хороший фиьм получился). Тогда как многие даже супер-боевики-триллеры-приключения с шикарным актерским супер-пупер-составом, с массой трюков, спецэффектами и прочая - еле -еле вытягивают на то, что окупить бюджет. Так что - по поводу - неудьачного выбора ролей Энистон - я бы не была на вашем месте столь категорична.

Анита0 06 мая 2011, 17:16
800

Спасибо за рекомендацию, но я как-то не очень люблю сендлеровские комедии, так что нет, но еще раз спасибо. Всего доброго и удачи! Спорь-ни спорь, итог а-ля classic: ничего друг другу не докажем.

Пользователь удален 06 мая 2011, 17:42 ! пожаловаться

так, вот уже переходите опять грань фамильярности) почему говорят "успокойтесь"? так я спокойна, сижу смотрю на дочурку, которая начала ходить, спокойно пишу о том, что в принципе во всех нормальных семьях происходит. муж с женой советуется, жена - с мужем. и сейчас (я просто уверена!), что у него в семье также происходит то же самое. где же я нервничаю?
я не говорила про ее талант и не называла ее киногением, это вы ее так прозвали) убеждать не собираюсь, для чего? ведь интереснее общаться, когда у собеседников отличные мнения. но вот Вы, смотрю, "легковоспламеняемы"))). фильмографией ее не надо тыкать в глаза, я ее знаю - и для меня она не является недостатком (вывод - для вас - весовым козарем - для меня), потому как я ужасна сентиментальна и смешлива - очкень люблю мелодрамы и ромкомы, еще люблю приключения (поэтому в список любимых затесалась Лара Крофт).
не знаю как вам (все возможно, глаз то я ваших не вижу - в глазах душа человека)))), но мне с вами определенно интересно общаться. не злитесь - жизнь прекрасна!

Franya 06 мая 2011, 16:25
1332

Понятно, ушли от ответа, прикрывшись семейной идиллией. Ради справедливости отмечу, что успокаивать первой начали Вы своим "ну-ну-ну", вот я и не захотела оставаться в долгу))) Если я "легковоспламеняющаяся", то Вы слишком "нравоучительны".
Кстати, да, муж и жена советуются всегда и я бы и не стала спорить, напиши Анита0, что ДЭ только лишь советовала Питту, но нет, она прям таки с жаром принялась доказывать, что Питта на съемочные площадки за руку водила сама ДЭ.

Пользователь удален 06 мая 2011, 16:44 ! пожаловаться

оч милое интервью))

Пользователь удален 06 мая 2011, 17:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

Franya 06 мая 2011, 17:41
1332

Ну вот, опять недопонимание. Как-то у нас с Вами не очень получается - начинаем за здравие, кончаем взаимными обвинениями. Предлагаю больше нигде не переписываться. Я буду проходить мимо Ваших комментариев, а Вы моих. Договорились?
Прощайте! И всего Вам и Вашей семье наилучшего

Пользователь удален 06 мая 2011, 17:47 ! пожаловаться

Комментарий удален

Franya 06 мая 2011, 17:57
1332

Анитка, жжешь!!!! Респектус тебе!! Давно тут не видывала такого ))))

Позитивчик))) 07 мая 2011, 09:12
656

Я просто называю все своими именами - честно, понимаю, что людям это не нравится, но что ж поделаешь?

Анита0 07 мая 2011, 15:27
800

как-то не верится в это

Carolina 07 мая 2011, 15:13
13023

На Джен вообще нельзя обижаться)

a_pieds_nus 08 мая 2011, 11:00
18788

она уже со всему перевстречалась

lenakiss 09 мая 2011, 18:16
3094

всё слухи!

Obstinate 09 мая 2011, 18:35
21430

плохо

Hitopadesa 22 июня 2011, 16:18
1544

Даже не знаю верить этому или нет..))

~Amely~ 03 июля 2011, 19:40
7505


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее