Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Роберт Паттинсон сочувствует Кейт Миддлтон

Роберт Паттинсон считает, что после того, как Кейт Миддлтон выйдет замуж за принца Уильяма, ее жизнь станет намного сложнее, потому что ей придется быть под постоянным давлением из-за того, что она станет полноправным членом королевской семьи.

Роберт Паттинсон сочувствует Кейт Миддлтон
«Ей будет нелегко, потому что люди начнут возлагать на нее ответственность, которая совершенно неуместна, - говорит Роберт. - Ты никогда не сможешь расслабиться. Как актер ты еще можешь сделать глупость, но если ты принадлежишь королевской семье — это недопустимо. Мне всегда нравились члены королевской семьи, которые не заботились о том, кто и что о них подумает: те, которые говорят: «Я из королевской семьи. Так что молчите!». Я думаю, это одна из самых классных вещей в Англии, что у нас есть эта сумасшедшая старая система».

Роберт, который большую часть своего времени проводит в Америке, также сказал, что обязательно будет смотреть свадьбу, потому что находит все это «очаровательным». В интервью журналу Radio Times он сказал: «Да, я определенно буду смотреть королевскую свадьбу. Я имею ввиду, в Америке настолько все этим одержимы. Это безумие!.. Но я думаю, что это на самом деле важное событие. Это действительно очаровательно».



Фото: celebrity-mania.com
Комментариев: 662 Просмотров 17196 Опубликовано 27 апреля 17:40

комментарии

662 Написать новый

нуну, себе бы посочувствовал бы!

DiBumBum 27 апреля 2011, 17:41
396

и не он первый кто высказал подобное...... его уже эмма опередила, ну и другие)))

VellVet 27 апреля 2011, 22:26
3364

Комментарий удален

Eyelash 29 сентября 2011, 12:31
434

А какое его дело, как будет Кейт Мидлтон после замужетсва??
Так и все время лезет со своими рассуждениями.....

Акнурик 27 апреля 2011, 17:42
13655

А вам то какое дело до его рассуждений? Так все время и лезете со своими ту... не особо умными комментами!

nnatta 27 апреля 2011, 18:01
1100

а вы отличаетесь, чтоли умом и сообразительностью?? защитница мне тоже нашлась....

Акнурик 27 апреля 2011, 18:04
13655

да уж, ума достаточно, спасибо за беспокойство

nnatta 27 апреля 2011, 18:14
1100

да, а вы только и можете отвечать на чужие комментарии в довольно хамской форме...

Акнурик 27 апреля 2011, 18:15
13655

ответ был в вашем стиле, слова практически те же. так что, как вы, так и я. простите, но уже надоело, когда постят в Патькиных новостях все кому не лень и говорят не особо выбирая выражения!

nnatta 27 апреля 2011, 18:23
1100

вас просто все достали. и это ваш такой своего рода срыв, да?Ой, а как же вы могли так опуститься и комментить в моем стиле?
ай яй яй

Акнурик 27 апреля 2011, 18:25
13655

с кем поведешься, так тебе и надо! Говорила мне мама, не перенимай плохие привычки, а я не слушаюсь, как в том ералаше: НАУЧИ ПЛОХОМУ! а вы и рады стараться)))

nnatta 27 апреля 2011, 18:29
1100

было б старание, а вообще остерегайтесь таких как я, авось еще чему плохому научу.. ...........

Акнурик 27 апреля 2011, 18:34
13655

блин, ну вот так и тянет снова процитировать, но не буду))) НАУЧИ ПЛОХОМУ!!! а то я уж такая хорошая))))) (блин, сам себя не похвалишь, никто не похвалит)

nnatta 27 апреля 2011, 18:39
1100

Комментарий удален

Акнурик 27 апреля 2011, 18:28
13655

..А вы только и можете ,что посты писать в хамской форме а чО *свое лекарство-то* не нравиться?

sumerki75 27 апреля 2011, 23:42
5488

Да он то не лезет!!!Это к нему все лезут с вопросами!!!А он просто вежливо отвечает!!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:10
7260

откуда ж вы все это знаете, у меня прямо впечатление что вы его личный секретарь

summlove 27 апреля 2011, 18:11
12542

А чё тут не понятного!!!Публичный человек!!У него постоянно берут интервью!!!Не у вас же спрашивать то будут!!!Ну а если бы вас спросили как вы к свадьбе относитесь,что бы вы лично ответили?

olgusha 27 апреля 2011, 18:23
7260

Его спросили,он ответил.А на тех,кто лезет со своими рассуждениями и пальцем указывать не надо.

2Glaza 27 апреля 2011, 18:50
6775

Не более часто, чем ты рассуждаешь какую-то керню про Роба...

TUSA 27 апреля 2011, 20:22
19592

прям как ты лезишь со своими тупыми рассуждениями..

Armina 28 апреля 2011, 09:24
57

может он ее ревнует???

aleksa6ka 28 апреля 2011, 09:56
2182

Все имеют свое мнение причеи по любому вопросу!
Но.... не у всех его спрашивают, дело в том что!!!
А мнение Роба, тем более англичанина к столь значительному событию для Англии, интересно!

orhidej 28 апреля 2011, 10:50
1842

Ха! а если бы это был другой человек, вы бы тоже так говорили?
и никуда он не лезет, просто высказал свое мнение...
и ничего тут плохого нет...

Eyelash 29 сентября 2011, 12:29
434

ему и нет никакого дела...
что-то не видно, чтобы он часто лез, как вы выразились, со своими рассуждениями

Eyelash 29 сентября 2011, 12:32
434

Не понимаю чему сочувствовать... Думаю, она счастлива!

Leighton 27 апреля 2011, 17:42
5745

Вот именно:Она будет жить в шокколаде!!

Carolina 27 апреля 2011, 17:43
13023

Это иллюзия, что она будет жить в шоколаде...

Emilia 27 апреля 2011, 18:23
1285

Это иллюзии. Она этого шоККоладу обожрётся до диатезу, бедняжка....

TUSA 27 апреля 2011, 20:38
19592

Леди Ди тоже жила в шоколаде..А чем это закончилось...?

catclaw 27 апреля 2011, 21:00
321

Маришечка, Леди Ди жила в г..е которое интерпретировалось за шоколад

Раtti 27 апреля 2011, 21:23
1263

не то чтобы в шоколаде,представь не делать ничего что могут посчитать неуместным.ведь если она поведёт себя некрасиво это бросит тень на имидж Англии.ведь она станет лицом страны.это большая ответственность,думаю она понимает на что идёт

екло 28 апреля 2011, 17:59
2823

под прицелом фото и кинокамер. вот уж счастье немеренное. такой брак -это не только права, но и колоссальная ответственность и обязательства

Белая Тигрица 29 апреля 2011, 14:06
10577

Она то счастлива, но быть постоянно под присмотром... Я тоже ей сочувствую

nnatta 27 апреля 2011, 18:13
1100

По моему, все вполне ясно написано. Не замужеству посочувствовал, а тому, что будет постоянно под пристальным вниманием и надзором...

Лана 27 апреля 2011, 19:06
8765

Свет, бесполезно им объяснять. Они свято верят, что он завидует, что его не пригласили... Это что ж надо носить в подкорке головного мозга, чтоб до такого дойти(((

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:13 ! пожаловаться

Каждый меряет по своей мерке...

Лана 27 апреля 2011, 22:34
8765

Очень удобно прикинуться непонимашкой, даже вспомнив леди Ди...

TUSA 27 апреля 2011, 20:24
19592

Вот и я так думаю))радоваться нужно патинсон радоваться))

Пользователь удален 28 апреля 2011, 08:45 ! пожаловаться

счастлива, никто и не спорит, но то что нелегко и не просто, это правда)

Eyelash 29 сентября 2011, 12:33
434

Это её дело и её выбор,его никто спрашивать не будет!!!

Carolina 27 апреля 2011, 17:42
13023

но это не мешает Робу иметь свое мнение и озвучить его, не так ли?

Масянечка 27 апреля 2011, 17:53
103

Да мне вообще плевать на него и на его мнение,пусть говорит чё хочет!!

Carolina 27 апреля 2011, 17:53
13023

Вы великодушны, как ни кто.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:11
103

даа конечно ей будет тяжко по началу, а потом привыкнет)

malaya003 27 апреля 2011, 18:04
11289

А он что-то сказал, про свой выбор для нее? вроде нет...

nnatta 27 апреля 2011, 18:15
1100

Просто это вообще как бы не его дело..

Carolina 27 апреля 2011, 18:15
13023

у него спросили, он ответил. думаю, если бы он промолчал, то это было бы как минимум невежливо.

nnatta 27 апреля 2011, 18:22
1100

А то. что он говорит - ваше что ль ?

Масянечка 27 апреля 2011, 18:26
103

Что ж вы такие нетерпимые?! Дело не его, но мнение есть у каждого. Его спросили - он ответил.

Pallada 27 апреля 2011, 18:47
113

Так они ж не думают о чём читают, им скорее в комментах самовыразиться надо, излить всё, чтоб не стухло...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:56 ! пожаловаться

зато как приятно разбираЦЦа не в своих делах. мы вот тут фсе этим занимаемся. а чЁ, нет что ли?

кактус22 27 апреля 2011, 20:08
1017

..Это-то как раз ЕГО дело,милочка)))ибо он Британский налогоплатильщик и следовательно он будет оплачивать все Кейтины причуды,наряды и (не дай бог) развод с Уилли)))

sumerki75 27 апреля 2011, 23:40
5488

Так и не ОНА его спрашивала, собственно...

TUSA 27 апреля 2011, 20:26
19592

А я рада за Кейт! Она так долго ждала этого! И думаю, отдает она себе отчет, на какой шаг идет)))

Одри 27 апреля 2011, 17:42
208

Эххх....
я бы с удовольствием в живую посмотрела!)

[Rob_Love] 27 апреля 2011, 17:42
1288

странно очень О_О

pingvin 27 апреля 2011, 17:42
2671

Я ему сочувствую!!! Иметь славу без особого таланта и не ценить ее...

Leighton 27 апреля 2011, 17:43
5745

Золотые слова

Акнурик 27 апреля 2011, 17:44
13655

Неа....просто позолоченные...обманка....

TUSA 27 апреля 2011, 20:41
19592

Carolina 27 апреля 2011, 17:47
13023

Роб без особого таланта?! Да он просто шикарен) Вот смотришь на него и сразу глаза радуются)) И покажи мне пальцем на актера с ОСОБЫМ талантом!

*Kristy* 27 апреля 2011, 17:48
106

Депп
против Роберта ничего не имею,но вот пример.

FANSY 27 апреля 2011, 17:50
257

Депп, можно сказать "ветеран" кино, впрочем как и Брэд Питт)) Они бессмертны)) Я имела ввиду молодых и восходящих звезд)))

*Kristy* 27 апреля 2011, 17:52
106

прикинь ты уверена. что нету актеров с ОСОБЫМ талантом, но поверь они существуют.....не перевелись еще на нашей планете истинные таланты...

Акнурик 27 апреля 2011, 17:50
13655

у каждого актера талант особый.у кого больше-у кого меньше.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 18:46
1181

Депп,Дауни Мл,Нортон,Николсон

Carolina 27 апреля 2011, 17:53
13023

Они все старше его почти в два раза, а Дж. Николсон в 3.... Из ровесников трудновато найти.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:02 ! пожаловаться

Ну может и старше,но всё же из молодых я Патисона не считаю талантливым актёрм

Carolina 27 апреля 2011, 18:10
13023

Талантлив он, за его плечами десяток фильмов, не было бы таланта, на первом ну или на втором бы фильме остановился Голливуд... Ну не тратят они деньги зря... По крайней мере с Робом не зря тратят. Талантлив он)))

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:17 ! пожаловаться

Вы может так и считаете,а я нет и мне ничё не докажите-бесполезно!!!

Carolina 27 апреля 2011, 18:25
13023

Была б нужда доказывать... НИЧЁ-бесполезно...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:33 ! пожаловаться

БОЛЬНО НАДО.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 19:00
1181

Вот читаю эти комменты и поражаюсь. Да кто сказал, что Вам нужно что-то доказывать? Ваше мнение услышано, частично Вам дали ответы, Роб для Вас неинтересен....может пройдётё дальше на х...главную страницу?

NICOL. 27 апреля 2011, 23:06
658

Потому что он не талант а талантище и время это покажет

Meriko 27 апреля 2011, 18:24
11089

Вот оно! Осенило! Я-же Ваше мнение о его талантах сюда зашла узнать!

NICOL. 27 апреля 2011, 22:50
658

маловато... надо больше талантливых актёров на чашу весов с Робертом

fanfan 27 апреля 2011, 18:11
6313

summlove 27 апреля 2011, 18:13
12542

Это уже клиника!!!

Carolina 27 апреля 2011, 18:14
13023

ага на подходе)))

summlove 27 апреля 2011, 18:14
12542

Слишком вы уж его боготворите раз сравнивайте с легендами кинематографа,он им и пятки целовать не достоин и ещё не известно чего он добьётся в их возрасте и кем будет

Carolina 27 апреля 2011, 18:13
13023

Я не сравнивала. Разве такого ,как Роберт можно с кем то сравнить?Сравнялка сломается. Эт вы его сравниваете с великими актёрами. Ассоциации наверно.)

fanfan 27 апреля 2011, 18:27
6313

Конечно же нельзя его с ними сравнивать с этими людьми,он ещё не добился таких высот и может ещё и не добьётся,ему ещё долго придётся выходить из одной роли

Carolina 27 апреля 2011, 18:30
13023

тут вы правы, Эдька его затянул, как болото. Но он уже начал отходить от СС, так что посмотрим, что получится

nnatta 27 апреля 2011, 18:33
1100

Ну посмотрим что дальше будет))

Carolina 27 апреля 2011, 18:36
13023

Так "долго", что не успеешь оглянуться.

Pallada 27 апреля 2011, 19:10
113

Как легко и приятно и удобно ценить людей которые УЖЕ всего достигли. не правда ли)

fanfan 27 апреля 2011, 19:10
6313

Привела примеры из старых п*рдунов а где они были в его возрасте? сортиры мыли в Голливуде и гамбургеры таскали в Макдональдсе

sumerki75 27 апреля 2011, 23:37
5488

Ну это вы так думаете. Джонни Депп, Джеймс Франко, Леонардо Дикарио.

Leighton 27 апреля 2011, 18:02
5745

Повторяю, я имела ввиду восходящих звезд! Тоесть ровесников Роба!

*Kristy* 27 апреля 2011, 18:03
106

Чейс Кроуфорд, Йен Сомерхолдер.

Leighton 27 апреля 2011, 18:29
5745

Ой, вот только не надо говорить, что Соммерхолдер талантливее Робки. (про первого вапче ничего не слыхала, так что тут ничего говорить не буду)

nnatta 27 апреля 2011, 18:32
1100

Ему ЗАЧЕМ это сочуствие?! Себе, себе...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 17:49 ! пожаловаться

ну без особого, как вы выразились, таланта, у него и славы не было бы. так что ни разу не смешно, и совершенно не к месту

nnatta 27 апреля 2011, 18:16
1100

да ладно! есть у него талант , какой никакой но ЕСТЬ же . не даром же столько наград получил .

Fruity 27 апреля 2011, 18:16
2019

Не подскажете, в чОм выражается "ценить" с его стороны?
Ему достаточно, что его талант оценивают в несколько десятков миллионов долларов в год. А он просто работает.

TUSA 27 апреля 2011, 20:35
19592

А с чего вы взяли,что он не ценит? Да и талантом его Бог не обидел,как бы вам не хотелось думать обратное...

catclaw 27 апреля 2011, 21:04
321

escada 27 апреля 2011, 21:20
1538

Да сейчас у каждой второй знаменитости особого таланта нет)
Человек высказал своё мнение, почему всем можно, а ему нельзя? Он побольше знает об Англии...
Он ничего против свадьбы не высказал, а сделал некое предположение. Ничего запрещённого Роберт не сделал))))

Galk@nastasia 28 апреля 2011, 09:54
728

Он не по своему желанию высказывался. Человеку задали конкретный вопрос, он ответил.

Лана 28 апреля 2011, 14:03
8765

Так тем более, спросили, ответил, а теперь он же "во все дырки лезет"!(

Galk@nastasia 29 апреля 2011, 11:19
728

Полностью с вами согласна!

монро 28 апреля 2011, 14:03
369

Как раз ЕГО таланту можно позавидовать!Далеко не каждый "молодняк" так чувственно сыграет!

Lav 01 мая 2011, 13:02
35

без особого таланта... ну да.. частенько такое слышу...
многие так считают, а аргументировать не могут...

Eyelash 29 сентября 2011, 12:37
434

хм.. ошибочное мнение на мой взгляд, он ценит славу по своему и даже очень, и не страдает звездной болезнью,

Eyelash 29 сентября 2011, 12:43
434

он тоже решил внести свою лепту в это событие )))))

Xyлиганка 27 апреля 2011, 17:43
1418

О! Очаровательно! А я всё никак не могла подобрать слова чтобы описать всю эту историю)

Пользователь удален 27 апреля 2011, 17:43 ! пожаловаться

Это ее жизнь.

(Iri) 27 апреля 2011, 17:43
10588

o da eto to4no!!!

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 17:44
3205

По ходу Роберт и сам не прочь жениться на принце

Despicable me 27 апреля 2011, 17:44
2209

о , капец

Акнурик 27 апреля 2011, 17:46
13655

Смотри Кейт,а то уведёт

Carolina 27 апреля 2011, 17:47
13023

Комментарий удален

Камалия 27 апреля 2011, 18:45
5120

Голову лечи.

NICOL. 27 апреля 2011, 23:18
658

она действительно возлагает на себя большую ответственность.
я тоже буду смотреть)

An Leto 27 апреля 2011, 17:45
10784

Да она себя и достойно ведет

Шуня 27 апреля 2011, 17:45
401

А я тоже так думаю...ну..как Патинсон

Ya 27 апреля 2011, 17:45
129

Ах, Робка! Ты наш мыслитель)))

*Kristy* 27 апреля 2011, 17:46
106

Насчет давления и повышенного внимания он прав-не делай то,не делай се,каждый шаг на виду

Габриэль 27 апреля 2011, 17:46
684

Вот это Роберт и имел в виду. Все же мы знаем историю леди Ди, постоянный контроль со стороны Семьи, прессы, папарацци.... Не дай Бог ей повторить судьбы матери мужа.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 17:56 ! пожаловаться

Она и погибла из-за попарации,мне жаль её очень,да и жила она как в золотой клетке,да и Чарль ей изменял

Carolina 27 апреля 2011, 17:57
13023

Миддлтон надеюсь понимает на что идет.
К тому же, если любит принца по настоящему, то ничего не помешает их союзу

Гу3лик... 27 апреля 2011, 17:46
3796

а на фото у роберто крашеные волосы, да?

Акнурик 27 апреля 2011, 17:47
13655

а фиг знает,я вообще не знаю и знать ничё не хочу ни про него ни про его волосы

Carolina 27 апреля 2011, 17:48
13023

да нет, просто цвет волос такой стремный....

Акнурик 27 апреля 2011, 17:48
13655

открою тебе страшную тайну:У него не только волосы стрёмные

Carolina 27 апреля 2011, 17:50
13023

да я в курсе, но волосы это первое, что бросилось в глаза

Акнурик 27 апреля 2011, 17:50
13655

мне вообще ничё не брсилось в глаза,фотка-отстойная!!

Carolina 27 апреля 2011, 17:54
13023

хоспэдэ......это ж хорошо, что ничего не бросилось, а мне вот бросилось.....и как всегда волосы, просто это первое, что я замечаю в человеке

Акнурик 27 апреля 2011, 17:56
13655

значит ты лысый завистник А ОН ТАЛАНТ

Meriko 27 апреля 2011, 18:17
11089

ооочень смешно

Акнурик 27 апреля 2011, 18:22
13655

я знаю тайну еще страшнее: самое стрёмное - антифаны - особи, поливающие грязью совершенно незнакомых людей по каким-то только им доступным причинам. семечек мешок не прислать и лавку?

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:16
650

Ууу да что ты говоришь,ты совершенно меня не знаешь и несёшь бред!!Хочешь сказать что я хамло,нет уж я не такая,я просто высказываю своё мнение

Carolina 27 апреля 2011, 18:18
13023

сказать гадость за спиной незнакомого человека - это теперь называется мнение?

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:25
650

и где же вы гадость увидели??!!То что патисон стрёмный?!Вам чё правда глаза колит?!

Carolina 27 апреля 2011, 18:28
13023

фу, какой глупый аргумент))) это твоя личная правда и, поверь, мне на нее плевать с самой высокой колокольни. просто хотела донести, что нехорошо за спиной гадить - непонятно?

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:34
650

Может не надо указывать мне,я как думала так и буду думать и поверьте мне так же плевать на вас

Carolina 27 апреля 2011, 18:35
13023

Слюней не хватит что б думка заработала

fanfan 27 апреля 2011, 18:42
6313

Да я спокойна,что думайте я ругаться сюда пришла7!Нет мне это не надо

Carolina 27 апреля 2011, 18:43
13023

ТОГДА ОТКУДА ИДЕТ ЭТА ГАДОСТЬ,КОТОРУЮ ТЫ ПИШЕШЬ.НЕКУДА ДЕВАТЬ СВОЕ Г...

ariel.fleur 27 апреля 2011, 19:10
1181

какой супер умный комментарий,да и выключи Капс Лок все и так видят

Carolina 27 апреля 2011, 19:23
13023

я тож думаю, что не долетит))) хотя кто их знает - можт тренируются 24 часа в сутки? нда. пошла за зонтиком)))

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:57
650

Заметно!!!Было бы плевать ну отписалась и ушла!!А то сидишь и ждёшь когда тебе в ответ кинут кость!!!Которую можно обгладывать с удовольствием!!!Ну так наслаждайся!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:42
7260

да я с вас угораю вот и сижу тут

Carolina 27 апреля 2011, 18:44
13023

АНАЛОГИЧНО!!!Мы сюда и ходим поугарать с умных и красивых как вы!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:49
7260

устоим дуэль - кто кого переплюнет? будет весело)))))

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:45
650

я же написала выше,что не ругаться пришла

Carolina 27 апреля 2011, 18:47
13023

принято))

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:15
650

А если не ругаться, то что сразу с "разбегу об телегу"? Начиная разговор со "стрёмный" какой реакции ждете?

ЖуЖа 27 апреля 2011, 19:41
275

NICOL. 27 апреля 2011, 22:58
658

Ну мля ,А я тебе открою одну тайну -это твой Лето похож на лупатого карапуза.И вообще здесь обсуждают не о внешности Паттинсона ,а о королевской свадьбе.

Natali2 27 апреля 2011, 18:21
2041

Шо может быть стремнее того идиотизму, что с Вас прёт, мадам?

TUSA 27 апреля 2011, 20:46
19592

Стремное на тебя из твоего зеркала смотрит)))Сидит не пойми чО и йадом исходит слабо самой так работать и жить с *этой славой*?нет? тогда не фиг говорить о том о чем даже представления не имеешь!

sumerki75 27 апреля 2011, 23:34
5488

Во блин,побольше бы таких стрёмных мужчин,глядишь,и женщины наши счастливей стали бы.Роб не только прекрасен внешне,у него душа чистая,не замарана грязью,не то что некоторые языки,которые только и знают,что Такого светлого,несущего многим радость,и мечты грязью поливать.

лайма 27 апреля 2011, 23:41
414

монро 28 апреля 2011, 14:10
369

НУ КОНЕЧНО.НУЖНО ЖЕ ХОТЬ К ЧЕМУ-ТО ПРИКОПАТЬСЯ.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 18:56
1181

У них это больная тема, больше их ничего не волнует в жизни...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:05 ! пожаловаться

УЩЕРБНЫЕ КАКИЕ-ТО.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 19:11
1181

а на Солнце пятна)

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:28
650

ну так чего ж вы все ходите сюда? не смотрите, не знайте, не читайте! выход простой, избегайте новосте с ним и все. ну что ж вы так мучаетесь?!

nnatta 27 апреля 2011, 18:17
1100

Роберта Патинсона...

Nastja 27 апреля 2011, 18:20
7036

как я уже написала - все претензии к админам.

nnatta 27 апреля 2011, 18:26
1100

Комментарий удален

Meriko 27 апреля 2011, 18:29
11089

вот Вы пошутили-то....я чуть со стула от смеха не упала

Nastja 27 апреля 2011, 18:31
7036

ну что ж вы так, покрепче держитесь, а то мало ли чего))))(просто шутка, во избежание непоняток)

nnatta 27 апреля 2011, 18:35
1100

Он интересен всем??!!!Не надо всех под одну гребёнку брать!!!Больше половины сайта насрать нан его

Carolina 27 апреля 2011, 18:33
13023

Зачем же так обобщать....интересен, но не всем, далеко не всем...

монро 28 апреля 2011, 14:40
369

ну я вижу, как лично вам он не интересен, уже пятый коммент подряд.

Петровна 28 апреля 2011, 14:45
3401

В его новости идут те, кому интересен.
Любуются или ругают, но с азартом.

Алиновка 28 апреля 2011, 14:46
4879

ага! так харашо)))) вступайте в наш клуб - членские взносы не платим, заседания круглосуточно, публика исключительно интеллигентная, а по субботам у нас тематические вечера)))

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:49
650

Очень убедительно.Других новостей хоть пруд пруди.Идите паситесь сколько угодно.Но по вашей логике получается,что за день всего одна новость и та,по традиции,про Паттинсона.

2Glaza 27 апреля 2011, 19:03
6775

не надо завидовать!

NICOL. 27 апреля 2011, 22:59
658

Сайт отличный! Но тут очень много фанатов Паттинсона, которые очень остро и не всегда адекватно реагируют на критику в его адрес.

монро 28 апреля 2011, 14:36
369

Какой "вход" - такой и "выход". Вошли, пнув дверь - вылетите, потеряв челюсть.

TUSA 29 апреля 2011, 02:07
19592

а вы мне ещё будете указывать что мне делать и что писать??!!я сама это знаю!!!

Carolina 27 апреля 2011, 18:24
13023

я предложение внесла, но ни в коем случае не указывала. у нас тут демократия. просто вы пишите, что ничего не хотите знать, вот я и подумала, что ж вам мучатся и страдать)))

nnatta 27 апреля 2011, 18:28
1100

да и тем более эти новости созданы для того, чтобы их комментировали, читали, узнавали новую информацию, свободу слова никто не отменял, кому то показалось, что роберт чепуху сморозил, кто то считает его высказывания гениальными, каждый имеет право высказаться. Не всем же хвалить его.....и как тогда вы относитесь к критике по отношению к любимым актерам?? проще надо быть......не понравился коммент не цепляйтесь, сами же провоцируете до стачек и потом говорите всем, что вас достали плохие высказывания в адрес Роберта....

Акнурик 27 апреля 2011, 18:33
13655

господи, да ну что ж вы так серьезно все воспринимаете))) сами сказали, свобода слова, вот и я отвечаю на те комменты, на которые хочу, и так как хочу. к тому же я не говорю, что меня все достали. у каждого есть свое мнение. и когда обсуждене идет в нормальном тоне, то почему бы не пообсуждать. я только за. а что ж вам так не понравилось,когда ответ был в вашем стиле? да ладно, проехали, настроение у меня сегодня хорошее, портить не хочу)))

nnatta 27 апреля 2011, 18:38
1100

Просто не нравится.когда кто то пытается как я ответить или что то еще. а вообще хорошего вам настроения.....

Акнурик 27 апреля 2011, 18:50
13655

Спасибо))) и вм того же))) как говорится, тем же и по тому же месту))))

nnatta 27 апреля 2011, 19:09
1100

Мы считаем не только его высказывания гениальными!!Мы просто считаем его талантливым актёром!!!А то что у него то волосы стрёмные то на дауна похож мы тут каждый день слышим!!!Нас не волнует что думаете вы!!!Мы просто будем его защищать как родного и любимого человека!!!Ни больше ни меньше!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:39
7260

да ладно тебе, Оль, ну что ты, это же просто светская беседа, обсуждение на высоком интеллектуально-культурном уровне)))

nnatta 27 апреля 2011, 18:43
1100

Натка!!!тут так клёво!!!Такие умняхи и красотки пришли!!!!!!!как всегда в прочем!!!Сами такие умные и красивые!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:48
7260

Я еще раз говорю........свободу слова никто не отменял и я буду писать то, что мне хочется и мне нет дело до вас и до того, что вам нравится и что нет........мне просто амерзительно когда люди пытаются кого то в чем то ущемить, соглашусь....даун это явный перебор. признаков такой болезни я не замечаю у патинсона, но и цепляться к тем. кто высказал свое мнение в адрес новости уж знаете ли тоже не в какие рамки....идите и пройдитесь тогда по всем комментариям, кто высказался,отрицательно по отношению к Роберту

Акнурик 27 апреля 2011, 18:48
13655

ребята,давайте жить дружно.ну не нравится вам Роб-флаг вам в руки.но зачем же переходить на личности.выпейте успокоительное.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 18:51
1181

Ну и вы пройдитесь по всем персонам кто вам не нравится!!!Везде оставте своё ФЕ!!!!!вам никто не мешает!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:55
7260

есть разница между "мне не нравится этот актер" и "фу, он стрееемный"? правда ведь? давайте будем взаимовежливы)))
я, например, никуда не хожу, чтоб написать "этот, тот и тот - мне не нравятся", потому что они мне не нравятся - и читать, писать и видеть их я ваще не хочу.
какую цель преследуют те, что говорят "похож на дауна"? совершенно неумно и не смешно. не понимаю.

еЖЖик 27 апреля 2011, 18:40
650

это вы у этих людей и спросите.....

Акнурик 27 апреля 2011, 18:44
13655

люююююди! я спрашиваю - зачем быть там, где не нравятся ни предмет обсуждения, ни оппоненты?

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:03
650

Ксанчик!!!!!

fanfan 27 апреля 2011, 18:46
6313

Натуся!

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:05
650

Комментарий удален

i love robbi 27 апреля 2011, 20:16
143

Комментарий удален

Carolina 27 апреля 2011, 20:18
13023

Но сюда таки забрела...

catclaw 27 апреля 2011, 21:06
321

Одна ошибка и всё в пух и прах.
Я даже не представляю что будет если они расстанутся,это будет что-то типо эпика фейла но по-хуже.

FANSY 27 апреля 2011, 17:49
257

Точно=))

Kotria 27 апреля 2011, 17:49
680

А мне больше всего жалко ппринца Уэльского, 62 года, а все еще принц))))))

hore4ka 27 апреля 2011, 17:49
2361

Ха-ха-ха В точку!!!

42-gana 27 апреля 2011, 17:52
334

Но зато о нем на старости лет будет кому позаботиться

*Kristy* 27 апреля 2011, 17:54
106

как по-мне, не того прынца Кейт выбрала ))) рыжий лучче!

MrsDV 27 апреля 2011, 17:50
51530

Золотистее

Lena163 28 апреля 2011, 00:29
14380

веселее

MrsDV 28 апреля 2011, 10:23
51530

Гарри симпатичнее и все еще свободен

монро 28 апреля 2011, 14:07
369

согласна и я это помню

MrsDV 28 апреля 2011, 14:14
51530

Да. давление будет, но по моему мнению, стать женой принца, стоит того что бы и потерпеть.

Масянечка 27 апреля 2011, 17:50
103

ага, одна помнится уже стала женой....- и чем закончилось(((
не дай Бог не так прогнется перед королевой ... и всё тоннель((( надеюсь что её минёт это)))

Раtti 27 апреля 2011, 18:05
1263

Королева уже сииильна стара и тоннель ждет, скорей ее, Люд.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:14
103

Главное, что она счастлива, а к повышенному вниманию она наверно привыкла)

Пользователь удален 27 апреля 2011, 17:50 ! пожаловаться

Роб сам очарователен и мил и в данном своем мнении, да и вообще.

Масянечка 27 апреля 2011, 17:51
103

Хех я тоже посмотрю эту свадьбу! =))))))))

Lady Winchester 27 апреля 2011, 17:51
12783

on poxoj na dauna

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 17:52
3205

Что вы там бормочите? Ни хрена не понятно

Масянечка 27 апреля 2011, 18:01
103

он похож на дауна

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:08
3205

Да вы бредите ! ни разу не похож.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:17
103

у него это на роже написано

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:25
3205

О! Я смотрю - Вы спец по определению даунов? Так вас надо срочно в центр пренатальной диагостики - даунов определять на ранних сроках...

ДЖУ-манджи 27 апреля 2011, 18:30
759

ха ха как смешно!!!

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:39
3205

Ни разу не смешно. А очень даже полезно...для общества.

ДЖУ-манджи 27 апреля 2011, 18:53
759

я хотела стать второй анджелиной но вижу не судьба

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:58
3205

Ну если сидеть и ничего не делать то можно и на судьбу свалить!!

olgusha 27 апреля 2011, 19:01
7260

кто сказал что я ничего не делаю???

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 19:04
3205

Одно другому не мешает.

ДЖУ-манджи 27 апреля 2011, 19:04
759

возможно

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 19:06
3205

Комментарий удален

libelen 27 апреля 2011, 19:47
471

Кто там даунов определяет?
Нэ, ну чему вы удивляетесь? свояк свояка видит издалека)))
Правда, в этот раз ошибочка вышла... ну и не удивительно)))

Вообще, примитивный юмор в стиле искрометная шутка неиллюзорно доставляет, конечно)))
Детский сад, штаны на лямках)

Valerianne 27 апреля 2011, 19:54
8447

Комментарий удален

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 20:04
3205

Купите лупу и учебник по ...психиатрии.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:32
103

Зачем мне лупа?!Тут и без увеличения полная беда,а тс лупой и инфаркт случится может

Carolina 27 апреля 2011, 18:34
13023

мне он не нра!!!

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:46
3205

Мы поняли!!!У вас всё????идите далее по списку!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 18:52
7260

прошли слухи, что Робошайка начала отстрел тех, кому не нравится Роберт Томас Паттинсон, так что я бы на вашем месте поостереглась бы делать подобные заявления)))
где, кстати, моя винтовка?

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:12
650

Да на токую мелкую букашку и патроны жалко тратить

Natali2 27 апреля 2011, 19:17
2041

Да конечно куда же мне до дам бользаковского возраста поелоняющихся и возносящих в ранг бога непонятно кого с рожей после кирпича!!!

Carolina 27 апреля 2011, 20:03
13023

Да уж, Вам до нас еще подрасти да ума-разума набраться))

libelen 27 апреля 2011, 20:05
471

А да какие же вы супер умные Нобелевскую премию каждой!!!

Carolina 27 апреля 2011, 20:07
13023

Да на Вашем фоне (уточню - я не Вас конкретно имею ввиду) и приставка супер к слову умный теряет смысл))

libelen 27 апреля 2011, 20:12
471

Читать не умеешь чо ле к кому в новость приперлась? Вот только не хватало еще для счастья, чтоб мокрощелки учили взрослых людей жизни. Молоко на губах не обсохло, взрыв ты гормональный....

TUSA 27 апреля 2011, 20:57
19592

и наутро у фсех ненравильщиков появляется чёрррная метка.... после появления которой звучит звонок телефона...

fanfan 27 апреля 2011, 19:18
6313

Каждый видит в мире и людях то, чего искал и чего заслужил (с) Лучше искать прекрасное и здоровое, тогда и инфаркта не случицца.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:49
103

мне он не нра и не понимаю почему все помешались на нем

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:41
3205

дык сколько людей, столько и мнений. непреложная истина, однако.

nnatta 27 апреля 2011, 18:45
1100

Не все. Не переживайте.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:53
103

ЕСЛИ ОН ВАМ НЕ НРАВИТСЯ-ЗАЧЕМ ТОГДА ЕГО ОБСУЖДАЕТЕ.ЧЕШИТЕ НА ДРУГОЙ САЙТ.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 19:04
1181

Вы чо орете то на ни в чем не повинных людев? Выпейте йаду - успокойтесь.

Масянечка 27 апреля 2011, 20:28
103

я в норме.сами пейте.зеленку.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 21:19
1181

не льстите своему состоянию - нэ надо.

Масянечка 27 апреля 2011, 21:29
103

я мед работник.и мне лучше знать, кто из нас двух более нормален.я ,в отличие от вас,никого не оскорбляла.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 21:59
1181

Мед.работник, Вы хоть коммы то читайте внимательно и в смысел их въезжайте, а тока потом делайте вывод - стоит орать или нет.
Всего Вам хорошего

Масянечка 27 апреля 2011, 22:15
103

крупный шрифт-это не истерика.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 22:20
1181

Масянечка 28 апреля 2011, 10:20
103

Ахахахаха....медрегистратор шо ли? Это тож мед. работник, так же. как и гардеробщица .... Ваша НОРМАЛЬНОСТЬ стоит столько же. сколь и ваша "СВЯТОСТЬ"...

TUSA 27 апреля 2011, 23:37
19592

видать этот мед. работник, горазд на скорый диагноз - прально, нах. себя утруждать изучением истории болезни.
".....Дохтур сказал в морг, значит в морг!"

Масянечка 28 апреля 2011, 11:24
103

психоаналитик.вы попали по адресу.хотя вам уже даже я не помогу увы...

ariel.fleur 28 апреля 2011, 14:45
1181

А я у тя помощи просила, чудо?

TUSA 29 апреля 2011, 02:12
19592

А я у тя помощи просила, чудо? [/quoteп
отсохни,плесень.

ariel.fleur 29 апреля 2011, 12:33
1181

А это для среднего ума!

NICOL. 27 апреля 2011, 23:16
658

Это ты щас в зеркало посмотрела???

olgusha 27 апреля 2011, 18:32
7260

что ты имеешь ввиду

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:37
3205

А чё??Опять не понятно ???

olgusha 27 апреля 2011, 18:44
7260

Хотелось бы мне видеть, что у тебя написано!

Juli-$$$ 27 апреля 2011, 18:48
185

нуууууу я тже много чего хочу

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:51
3205

А ты чё нибудь делаешь для того чтобы твои желания исполнились?

olgusha 27 апреля 2011, 18:58
7260

нет, скажи вижу ты советы раздаешь

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 19:01
3205

Да ,что ты можешь хотеть ,разве только соску и кашу манную . поменяй подгузник ,а то воняешь .

Natali2 27 апреля 2011, 19:05
2041

у тебя никто не спрашивал

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 19:07
3205

Комментарий удален

ariel.fleur 27 апреля 2011, 19:20
1181

Не смотритесь так часто в зеркало.

2Glaza 27 апреля 2011, 18:53
6775

Ты конечно принца имела ввиду???

olgusha 27 апреля 2011, 18:06
7260

роба на этой фотке да и принц тоже!!!

mila6ka_160@mail.ru 27 апреля 2011, 18:11
3205

ну, знаете ли Роб отчасти прав. Ведь у любой медали две стороны, так что судите сами:)

Alex Filimonova 27 апреля 2011, 17:52
1269

ну и рожа

Aon 27 апреля 2011, 17:54
573

Не забываем, что "рожа" это еще и вид полевых цветов! А у людей всегда были лица!

$офия 27 апреля 2011, 17:58
2650

Вы к нам со своей бедой????

2Glaza 27 апреля 2011, 18:49
6775

Он в какой-то мере прав! На ее голову такое свалится, что не каждый потянет! Робка секси!!!!

$офия 27 апреля 2011, 17:55
2650

Да,действительно, чему сочувствовать??? Она выходит замуж за Принца...ну если она решилась на это, значит, во-первых - она его любит, а во-вторых она осознаёт всё,что с ней будет происходить и какая жизнь у неё будет))

Левосик 27 апреля 2011, 17:57
655

че он фигню какую-то говорит, он-то откуда может знать, каково будет Кейт?А может, она счастлива?

~#Moonlight Night#~ 27 апреля 2011, 17:58
557

И с чего это вдруг, он решил об этом заговорить?!! Вообще-то его это не касается.

монро 28 апреля 2011, 14:21
369

А тебя тут кто спрашивает?

TUSA 29 апреля 2011, 02:05
19592

С того,что в эфире ему задавали вопрос о том,есть ли он в числе приглашенных на королевскую свадьбу.

Lav 01 мая 2011, 13:04
35

да Роберт.... было бы странно если бы он не смотрел как-ни-как он Британец ,хоть ему и принадлежит весь мир))))
предположительная аудитория 2миллиарда людей))) которые собираются смотреть свадьбу, а сколько еще тех кто будет смотреть он-лайн
ыы)) и камеры будут установлены даже в клумбах

Раtti 27 апреля 2011, 17:58
1263

Роберт будет просто счастлив поделится своей славой хоть с кем то! Почему бы не с королями?

fanfan 27 апреля 2011, 18:18
6313

во-во, пусть-ка короли допрыгнут до его славы

Раtti 27 апреля 2011, 19:19
1263

Девули! Смотрите за Робертом! Я всё -спать.Чмок !

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:26 ! пожаловаться

Венера, пташка наша ранняя а как же ковровая дорожка??? уже скоро

Раtti 27 апреля 2011, 19:42
1263

Быть частью королевской семьи очень сложно!!! Даже можно вспомнить история принцессы Дианы!!!

Bella_Callen 27 апреля 2011, 17:59
3149

Роб другим сочувствует, а о себе не думает...

Robomanka 27 апреля 2011, 18:00
666

нормально всё будет!

NASTUSIK 27 апреля 2011, 18:01
609

Как будто без него мы этого и не знали!!

Joy 27 апреля 2011, 18:01
1662

Комментарий удален

212VIP 27 апреля 2011, 18:02
-12

он прав

twitte 27 апреля 2011, 18:03
2712

че за бред???
не стал бы он такого говорить! он че совсем дурак что ли??

summlove 27 апреля 2011, 18:03
12542

а ты чё думала он умный,у него на лице всё написано

Carolina 27 апреля 2011, 18:11
13023

summlove 27 апреля 2011, 18:13
12542

наверно был под кайфом

Камалия 27 апреля 2011, 18:47
5120

какая свежая и остроумная шутка - петросяна без хлеба оставите)

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:18
650

ну может быть, а то нормальный человек такого не скажет...

summlove 27 апреля 2011, 19:51
12542

Обоснуй.

Valerianne 27 апреля 2011, 19:56
8447

да че тут обосновывать...я еще на первой странице написала что он не мог такого сказать, потому что это довольно громкое заявление, потому что касается королевских особ....не думаю что такие заявления понравятся тем кого они касаются, а ему надо беспокоиться о своей репутации...

summlove 27 апреля 2011, 20:23
12542

Миддлтон ни разу не королевская особа, а только невеста принца. И потом - ничего оскорбительного или хотя бы несоотвественного действительности Паттинсон не сказал.
Или вы думаете, что супруга наследного принца - не отвественная должность, требующая безукоризненного соблюдения этикета и муветона? Любой фо па молодой принцессы будет рассматриватся через увеличительное стекло - безусловно, подобная должность не для слабонервных, и многих людей подобное положение пугает - и никакие привилегии принцессы право, имхо, не стоят того.

Valerianne 27 апреля 2011, 20:46
8447

Да собственно говоря, травля Кейт уже объявлена! Шепоток о том, что она слишком долго засиделась в невестах и никак не может перейти в статус жены, уже довел её до нервного срыва.
Слава богу, эта страница для неё закрылась.
Но обязательно, обязательно будут новые.

Алиновка 27 апреля 2011, 20:51
4879

+ 1000

Svetlanchik 27 апреля 2011, 21:35
9495

читаю вас, и думаю, если "такого не скажет нормальный человек", что же тогда может сказать не нормальный? Прямо оторопь берет, как представлю...

ЖуЖа 27 апреля 2011, 20:01
275

я и не говорила что он ненормальный, просто не верю что он так сказал, а если и сказал, то не должен был...это личное дело каждого человека за кого выходить замуж или жениться...Кейт знала на что идет и его это касается меньше всего...

summlove 27 апреля 2011, 20:28
12542

что-то не заметила - он её отговаривает? слово "сочувствие" он знает, судя по всему, в современном мире стали забывать его значение

Verona26 27 апреля 2011, 20:32
284

В то что не верите что он так сказал, вполне допускаю, потому что его слова часто вырывают из контекста и перекручивают как хотят. С тем, что не должен был так говорить, не согласна, он же не давал ей совет выходить замуж за принца или нет, он как человек публичный, который знаком с изнанкой популярности, просто констатировал тот факт, что о приватности личной жизни придется забыть, и это так. С тем, что его это касается меньше всего...Почему это касается продавцов и производителей презервативов с символикой королевской четы, кружечек, тарелочек, пачек чая и прочей сувенирной белиберды? Он, со своим мнением, во всем этом безумии, касающемся этой "свадьбы века" просто "ангел с крыльями"))

ЖуЖа 27 апреля 2011, 20:49
275

да по себе человек знает, в туалет сходить не дают без папиков

Ladka 27 апреля 2011, 22:38
532

я тоже ей сочувствую и полностью согласна с Робом

GRACE_KELLY 27 апреля 2011, 18:04
10678

главное, что он будет с любимым ей человеком

Bella Talbot 27 апреля 2011, 18:05
658

Роберт сам купается в славе по уши... в самом деле почему бы теперь не посочувствовать королевской династии и посодействовать её популярности

fanfan 27 апреля 2011, 18:06
6313

а че ей сочувствоват-то? Она как бэ знала,на что идет...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:07 ! пожаловаться

Думаю, если девушка выбрала такую жизнь, то знает на что идёт. А Роб просто на своей шкуре испытал, что такое постоянное постороннее внимание. И ему это не очень приятно. Вот и сочувствует ей. Хотя, может - она истероидная личность и ей понравится постоянно быть на виду.
Опять же приходят на ум фломастеры....

ДЖУ-манджи 27 апреля 2011, 18:07
759

сочувствовать кейт...хм...это немного глупо...

Nata21 27 апреля 2011, 18:07
1238

а он прав))хорошо сказано)

FairyTale 27 апреля 2011, 18:08
2978

злые все вы!и Робка ваш тоже
послушают девки вот таких как он и не захотят за принцев замуж, монархии без продолжения рожа останутся

summlove 27 апреля 2011, 18:08
12542

А каким местом это его трогает. Не бось завидует что его не приглашали.

Барби-Вампирша 27 апреля 2011, 18:10
1226

Ну чудные вы!!!Он чё вышел на улицу и сказал!!!!???Его спросили,он ответил!!!Или что вы хотите от него услышать??Он слишком образован и умён чтобы корректно ответить на заданый вопрос!

olgusha 27 апреля 2011, 18:17
7260

Много я читала тут всякой глупости... Но эта ГЛУПОСТЬ =эталон НАИГЛУПЕЙШИЙ(Браво!

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:22 ! пожаловаться

Венер,он просто гуманный человек.В случае его появления на свадьбе,мир не увидит самих брачующихся.

2Glaza 27 апреля 2011, 19:01
6775

Да на кой ему эта свадьба!? ни напиться, ни подурачиться. Одна чопорность и официоз...

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:08 ! пожаловаться

истина!

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:34
650

Прям испереживался весь! Делать ему нефиг???

NICOL. 27 апреля 2011, 22:47
658

Это не его дело.

Sveto4 27 апреля 2011, 18:12
9512

Ей будет действительно не легко, но это ее выбор, и я уверенна, что она справится просто прекрасно...

Олика 27 апреля 2011, 18:14
583

ему то не всё ли равно.

*SEPTEMBER* 27 апреля 2011, 18:17
12126

Не перевелись ещё в миру неравнодушные люди)

fanfan 27 апреля 2011, 18:35
6313

чего он за бред несет-то???
какое его дело каково ей будет??? он,что был на месте невесты принца????

Nastja 27 апреля 2011, 18:17
7036

Он провел аналогию, тока и всего. а на него уж прям так накинулись, словно он не свое мнение высказывает, а советы дает.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:23
103

еще бы он советы давал...вот когда он будет выходить замуж за принца (упаси госпади...) вот тогда и будет говорить...а так пускай молчит...в каждой бочке затычка...

Nastja 27 апреля 2011, 18:29
7036

Ахаха, а как Вы это себе представляете? У него спрашивают: "Роб, что вы думаете о...." а он в ответ "Пошли нах, вот, когда я буду выходить за муж за принца, (упаси госпади) тогда и поговорим" Так что ль?

Масянечка 27 апреля 2011, 18:37
103

вот бы радость была антифанам))))

nnatta 27 апреля 2011, 18:42
1100

Не за что им радость такую. Не заслужили.

Масянечка 27 апреля 2011, 18:55
103

а можт - наоборот - пару факов, пару (тут пи-пи-пи-пи-пи) - и обратило бы их?
ведь неизвестно по какой причине им не нравится красивый сексуальный воспитанный талантливый скромный (держите меня) высокий молодой мужчина?

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:01
650

держи себя в руках, а то сейчас набежит толпа и будет издеваться над "неадекватными фанатками Патьки")))

nnatta 27 апреля 2011, 19:15
1100

именно...

Nastja 27 апреля 2011, 19:54
7036

зря Вы так. Хамство не его метод общения.

Масянечка 27 апреля 2011, 20:39
103

Бааааааа...Сколько ума в ваших умозаключениях...

TUSA 27 апреля 2011, 20:50
19592

Да у вас прям пунктик...

NICOL. 27 апреля 2011, 23:10
658

ему и на своем месте не особо сладко приходится, так что он просто высказал свое мнение. а вот то что это выложили новостью, так вопросы к админам, которые посчитали это достойной быть на главной

nnatta 27 апреля 2011, 18:24
1100

он прав.вспомним принцессу Диану.Хоть и жила в шеколаде ,а счастья не было.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 18:49
1181

Бред по английски - хлеб.Куда он хлеб несет???Вы что то знаете???

2Glaza 27 апреля 2011, 18:59
6775

Нет. Просто, в отличии от Вас, хорошо помнит историю Диані.

NICOL. 27 апреля 2011, 22:55
658

Зато она станет настоящей принцессой!!!

Фирюза 27 апреля 2011, 18:18
4444

Роб прав

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:24 ! пожаловаться

я тоже ей сочуствую!))

belka_05dag 27 апреля 2011, 18:24
143

Мда, девушка и вправду попала... Жизнь напоказ здорово прогибает людей((

ever_better 27 апреля 2011, 18:26
416

такой хороший на фотке

Ignorance 27 апреля 2011, 18:26
6594

Я согласна с Робертом.
Мне кажется Кейт долго будут сравнивать с принцессой Ди.

Miss Marie 27 апреля 2011, 18:27
4819

ох, он такой заботливый, аж слов нет
ну посмотрите на него, о кейт мидлтон заботится, которая через пару дней станет богаче неизвестно на сколько и выйдет за муж за любимого человека, да и принца к тому же!
лучше бы он о своей жизни позаботился, а так и мелькают фотографии где кристен с другими обжимается
тем более это даже не в США, какой ему дело
я возможно грубовата, но тамк (имхо) оно и есть...

kate ^-^ 27 апреля 2011, 18:31
611

ну все таки во первых, он англичанин, у них отношение к королевской семье особое. у него просто поинтересовались, а он высказал свое мнение, и во многом он прав.

nnatta 27 апреля 2011, 18:34
1100

Да не только грубовата... Бред один. Тупая, бессмысленная связка слов(

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:39 ! пожаловаться

ну уж извините что пишу вопреки всем его фанатам, вот так уж)
почему если большей половине он нравится, другой он тоже нравится обязан
заметьте ли, я на личности не переходила, а вот за "Тупая, бессмысленная связка слов"...что уж писать

kate ^-^ 27 апреля 2011, 18:52
611

Я выразилась о словах ваших, на личность не переходила.
Да, РП - гражданин Великобритании - это его дело, как подданного Её Величества.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:00 ! пожаловаться

а мне лично пофиг на эту свадьбу. и на всех этих королевских особ.

Ember0704 27 апреля 2011, 18:32
987

человек просто высказался на этот счет, а здесь такую демагогию развели, да еще столько неадеквата,я в шоке, учите уроки, девчат...

tanushaxa 27 апреля 2011, 18:35
3388

поддерживаю ..!!!!!!!!!

Fruity 27 апреля 2011, 18:38
2019

И с чего это он так рассочувствовался?)

a_pieds_nus 27 апреля 2011, 18:35
18788

он просто высказал свое мнение..)я тоже ей сочувствyю ) не легко ей будет )
Роб как всегда очарователен..¬¬!!!!! ♥

Fruity 27 апреля 2011, 18:36
2019

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 18:36
42766

да уж, он то на своей шкуре прочувствовал, каково это, когда без камеры и чихнуть нельзя))

nnatta 27 апреля 2011, 18:41
1100

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 18:56
42766

но несмотря ни на что, он оставался спокоен и с достоинством перенес это, хотя по глазам было видно насколько ему все это неприятно и больно. а папики - просто хамы, которые ради гонораров готовы влезть куда угодно, лишь бы заснять побольше!!! удавила бы собственными руками!!!

nnatta 27 апреля 2011, 19:13
1100

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 19:16
42766

видео душу вынимает - хочется влезть в экран и защитить, прогнать, пристыдить!
да работка та еще (папарацци имею) - а мы сами - эх! с удовольствием пользуемся плодами их, так сказать, трудов.

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:32
650

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 19:38
42766

получается палка о двух концах

Раtti 27 апреля 2011, 19:49
1263

Пожалел волк кобылу.
Особенным спросиком у теток, вроде вас, пользуются обжиманцы со страшидлой. Из-за чего Роберта травят, как лося.
Ах, папарацци сволочи... зато поклонники ну такие лапки! Ну хоть бы дустом кто потравил))

Valerianne 27 апреля 2011, 19:50
8447

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 19:56
42766

А ты, чо, мужик, чтоле? Я говорю, тетка в плане, что женщина. А я такая же тетка, как и ты. Впрочем, если ты из деревни, то у вас в 30 лет отползают на кладбище, но там и в 20 считают старой девой))
А чо - э т о? Смотри и наслаждайся. Для тебя ж снято.

Valerianne 27 апреля 2011, 19:58
8447

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 20:04
42766

А кто тебя заставляет общаться с неадекватными людьми??
Или это ты меня имеешь в виду))
Ну... хи-хи)))

Valerianne 27 апреля 2011, 20:42
8447

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:11
42766

она и сейчас под пристальным внимание, что будет после свадьбы..

Raichka 27 апреля 2011, 18:36
1426

Моя мама точно так же говорит, ну как Роберт.
Да это конечно сложно, но если она действительно любит принца, то всё переживёт))

Dashichka 27 апреля 2011, 18:39
73

Понятно почему он ей сочувствует,кому как не ему знать каково это жить,зная, что каждый твой шаг будут обсуждать.

**Юльчик** 27 апреля 2011, 18:39
88

обсуждать- мягко сказано)))

Раtti 27 апреля 2011, 19:23
1263

Заглядывать в твою тарелку, в окно твоей спальни, в душу, в конце концов!

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:25
9495

ага, рыться своими грязными ручищами в надежде сделать сенсацию

Раtti 27 апреля 2011, 19:39
1263

рада за Кейт

Lady_Julia 27 апреля 2011, 18:44
113

пусть он лучше о себе думает...
она же тупая и не знает на, что идет?!
боже как он не осторожен в своих словах.

AliceBella 27 апреля 2011, 18:48
7182

хоспидя, ну зачем же так грубо???

nnatta 27 апреля 2011, 19:07
1100

поосторожнее с прилагательными - у нее скоро будет королевская армия)
и с запятыми аккуратнее надо бы)))

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:22
650

ох ты блин,гляжу эшелон пропустил коммент про лупатого Лето.ну зато я все вижу.мисс natali2 или как вас там.все знают о моей тоерантности к робошайке.но вы перегибаете палку.закрыли бы вы свой поганый рот и не выползали бы на главную,пока не научитесь конструктивный диалог вести

Пользователь удален 27 апреля 2011, 18:49 ! пожаловаться

Срач прекратили! Аня, Наташа и иже с ними! Прекращаем обмен взаимными оскорблениями и говорим по теме!

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:09
9495

Свет,вообще ни разу.просто мадам-агрессивное хамло,которое не может вести диалог,а только лишь бросается как бешеная собака на всех подряд.не первый раз уже с этим сталкиваюсь.в конце концов надодает

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:44 ! пожаловаться

Ань, я предупредила вас обеих! Прекращаем оскорбления! Обе хороши!

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:50
9495

молчу.и даже не буду отвечать meriko на зануду

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:00 ! пожаловаться

Спасибо)

Svetlanchik 27 апреля 2011, 20:02
9495

Ань, привет! Давай лучше по сабжу. Ты как считаешь - все современные девушки мечтают выйти замуж за принца, или не все в розовых очках ходят?

libelen 27 апреля 2011, 20:04
471

привет.не все конешенн.только блондинки.а если хоть чуть-чуть мозгов есть,то за медийную личность нах не надо никому замуж выходить

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:05 ! пожаловаться

Ну-ну Я блондинка, между прочим ))
Странно, слушая кучу визга по поводу неземного везения Кейт, как-то начинаешь сомневаться в наличии у большинства этой самой чуточки мозгов))

libelen 27 апреля 2011, 20:10
471

я сама блондинка.и ты прекрасно понимаешь,что я не цвет волос,а состояние души ввиду имела
и таких дурочек реально много.даже если брать в расчет не реальных принцев,а тех же знаменитостей к примеру
что среди наших,что среди ваших таких до фига и больше:
"она конечн хорошенькая...
но если только один волос упадет с нашего Джа я ее днем с огнем отыщу и п**ды дам!!!
и вообще как он так моджет?я его так люблю!ТАК ЛЮБЛЮ! я без него несмогу,надеюсь он не оставитсвою карьеру ради нее а наооборот!ОН РАЗбИЛ МНЕ СЕРДЦЕ!"-это коммент про новую девушку Джареда.человек вот вообще адекват или не очень?

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:22 ! пожаловаться

Слушай, класс! Вместо Джа вставляем имярек - и готовый комментарий к новостям обо всех без исключения звездах от т.н. фанаток!

libelen 27 апреля 2011, 20:41
471

я не могу,меня пугают такие комменты.она ведь на полном серьезе это говорила и устроила срач наа три страницы,била себя кулаком в грудь и доказывала,что это нормальная реакция,а мы ни хрена не понимаем

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:44 ! пожаловаться

Серьезно??? Ну, скажу честно, нас (читай Робошайку) от таких "поклонниц" Бог миловал. Хотя на фан-сайтах неадекватов всегда хватало.

libelen 27 апреля 2011, 20:52
471

ну у вас это просто чуть по-другому проявляется.аля последнюю рубаху на груди порву,но робочку в обиду злостным антифанам не дам

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:53 ! пожаловаться

Извините, что встреваю). Но по моему это не такое уж плохое качество настоящей поклонници. Вы за Джареда(творчество которого я кстати люблю) тоже бы рубаху порвали, и не одну я думаю:). Хотя не буду спорить, что иногда встречаются такие неадекваты, что смешно до слёз

TESS 27 апреля 2011, 21:02
570

Аня - здесь ключевое слово - "серьезно", т.е. на полном серьезе. Мы же просто играемся, слегка стебемся. Причем, смотри, какой пердимонокль - когда мы "рвем рубаху" - Робстены кричат, что мы злые и неадекватные, когда мы "белые и пушистые" - те же робстены кричат, что с нами скучно и амебно. Ну, ты и сама в курсе, если оппонент законченый антифан - ему хоть бочку сахара дай - все равно будет кричать "кисло".

libelen 27 апреля 2011, 21:02
471

ну то робстены.они отдельная песня...веселые ребыта

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:11 ! пожаловаться

Ога)) Ох, напрасно я их к ночи помянула

libelen 27 апреля 2011, 21:16
471

Просто безмозглая...

TUSA 27 апреля 2011, 21:09
19592

Лен, какие там мозги к епеням? У них еще голова к *опе близко - поэтому содержимое их обязывает...

TUSA 27 апреля 2011, 21:03
19592

Комментарий удален

Meriko 27 апреля 2011, 21:10
11089

прелесть моя,куда уж дальше-то?я в москве,он вообще хз где.и я даже не стремлюсь к нему приблизиться

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:13 ! пожаловаться

Вот и прекрасно

Meriko 27 апреля 2011, 21:48
11089

Не заметно что надоедает зануда

Meriko 27 апреля 2011, 19:53
11089

Барыня моя. кто тебя обидел, пока я гуляла?

TUSA 27 апреля 2011, 20:47
19592

щас еще.меня обидеть... пусть попробует хД да все нормально,не буду уже показывать пальцем и ябедничать.но в след.раз если где с этой девочкой встречусь и увижу что-то подобное-за себя не ручаюсь

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:50 ! пожаловаться

Извините,что встреваю.Не держите на нее зла,ей рожать вот вот.В этот период всякое бывает.

2Glaza 27 апреля 2011, 20:56
6775

ну мне через монитор того не видать,но я учту.спасибо,что сказали

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:09 ! пожаловаться

Понимаю, сама псих...

TUSA 27 апреля 2011, 21:16
19592

да вссе уж,выяснили все.девушка оказывается на сносях,пусть развлекается

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:22 ! пожаловаться

Это стоит того. Зато станет принцессой. Миллионы девушек этого хотят))

Ильсиюша 27 апреля 2011, 18:50
8723

Вы забыли уточнить, что миллионы девушек хотят выйти замуж за такого принца, о котором прочитали в сказках. А сказки, как известно, заканчиваются свадьбой. В жизни же после свадьбы все только начинается - и я действительно сочувствую Кейт - жизнь по протоколу - это уже и жизнью трудно назвать, если ты конечно не законченный сноб и педант. Даже президенты могут себе позволить забыться на время (вон как Медведев с одноклассниками отжигал), принцессам эта роскошь человеческого общения недоступна.

libelen 27 апреля 2011, 19:54
471

Чо им объяснять??
Юношеский максимализм.
Прынцев мало и на них их не хватит, пусть не мечтают, прынцессы))

Valerianne 27 апреля 2011, 20:00
8447

Она сама выбрала эту жизнь. Кроме обязанностей у нее куча привелегий. По скольку я знаю росла она не в очень богатой семье, а только потом ее семья разбогатела. Если представить себя на ее место то судить можно так. "Лучше быть принцессой, жить с принцем в достатке, иметь куча привелегий, чем жить в бедности и быть не кем."
Любая должность несет в себе ответственность, и чем выше ранг тем более обязанностей.

Ильсиюша 27 апреля 2011, 20:37
8723

Да завыть от таких привИлегий можно! И должность - это не совсем корректный пример. Должностные обязанности заканчиваются за порогом офиса, а принцесса "работает" принцессой 24 часа в сутки. Шмотки, побрякушки - да, доступны любые, но надевать можно только те, кот. вам подберут по протколу, никакого выражения собственных эмоций и уж тем более собственного мнения.
Вы бы хотели круглосуточную работу без отпуска и выходных?

libelen 27 апреля 2011, 20:47
471

Знаете вы не правы. Она всего навсего принцесса. До королевы ей еще далеко. Может ей нравится такая жизнь. Если вы не хотели бы иметь ответственность и быть из королевской семьи это ваше дело. Она же наоборот как видите очень хочет этого.

Ильсиюша 28 апреля 2011, 13:58
8723

Диана, тоже была "всего-навсего" принцессой.

Петровна 28 апреля 2011, 14:43
3401

Диана то тут причем? Может за все это время она была счастлива в браке??

Ильсиюша 28 апреля 2011, 14:50
8723

Может, прежде чем писать "была счастлива в браке" стоит сначала погуглить, ну, чтобы владеть вопросом

libelen 28 апреля 2011, 15:11
471

Вообще Диану нечего сюда приплетать. У нее совсем другая там история.
Я знаю что она рассталась с мужем. Но выходила то по любви.

Ильсиюша 28 апреля 2011, 15:31
8723

Чарльз этим браком прикрывал свои шашни с Камиллой, которые не укладывались в моральные устои монаршего двора.

libelen 28 апреля 2011, 16:02
471

Бог ты мой...Что за наивность.
А Диана здесь по теме хотя бы потому, что Кейт лезет обоими ногами в тот же навоз под названием Британская монаршья система. И сдается всем, что билетики туда продают только в один конец.

TUSA 29 апреля 2011, 02:18
19592

я тоже хочу посмотреть!

Love_RobSten=)) 27 апреля 2011, 18:51
6517

Я думаю, для нашей страны это важное событие. И я рада, что у нас есть эта "сумасшедшая старая система", потому что она - часть отличной традиции.

Malish 27 апреля 2011, 18:52
10

между прочим, Роб имеет право на свое мнение.и никого не заставляет с ним оглашаться.

ariel.fleur 27 апреля 2011, 18:54
1181

да, он прав. Но я думаю игра стоит свеч

coolchika 27 апреля 2011, 18:57
3430

Добрый ты парень Роб...

Сaramel 27 апреля 2011, 18:58
13777

Да уж представляю сколько всего на неё свалится после свадьбы,хотя думаю она понимается все ответственность своего решения.

Silver 27 апреля 2011, 19:02
17265

Мне ее уже жалко...все на нее ополчились! все ее травят....и никакой спкойной жизни в шоколаде....все кто думают , что она будет жить в шоколаде просто глупые!

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:04 ! пожаловаться

Робку достали уже с этими интервью... скажи то.. сажи это.. он уже темы для разговора запарился искать

Elena Fox 27 апреля 2011, 19:05
312

Комментарий удален

javoronok 27 апреля 2011, 19:05
331172

любопытно, что англичане любят больше: королевскую семью или все-таки собак?

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:39
650

Собак.
Я, кстати, не понимаю - в чем цимес содержать каких-то придурков-принцев и королей за счет бюджета, если никакой полезной функции они не выполняют??
Кажется, это слишком дорогостоящая для налогоплательщиков традиция - королевская семья. Думаю, что Виктория останется последней английской королевой, больше дураков на этот пост не сыскать))).

Valerianne 27 апреля 2011, 19:47
8447

Елизавета.

кактус22 27 апреля 2011, 20:10
1017

Комментарий удален

javoronok 27 апреля 2011, 19:59
331172

Эх...свадьба..свадьба..кольца..кольца...)

[...MohiTo...] 27 апреля 2011, 19:05
1685

Эх...свадьба..свадьба..кольца..кольца....)

[...MohiTo...] 27 апреля 2011, 19:06
1685

Роберт знает о чем говорит!

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:07
9495

Правильно беспокоится. Он побольше вашего знает о популярности и о королевской семье. Делайте ставки, когда новобрачные разведутся. Принцессе Ди это не показалась легкой жизнью, раз она завела себе любовника (прости, Господи), а потом погибла в результате преследования папарацци. Думаете, Кейт выдержит, или будет счастливее Ди? Посмотрите фильм про принцессу Диану, самое счастливое, что было в ее семейной жизни - это ее дети.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:12 ! пожаловаться

Да они ж вроде после свадьбы отчалят из столицы куда-то на окраину Англии к месту службы Принца. Счастья им! Только без папарацци и без вмешательства королевского двора.

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:19 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 29 апреля 2011, 07:58 ! пожаловаться

я недавно "Римские каникулы" просматривала - и думала, что принцессой я жить не смогла бы (правда, мне и не предлагали) - ни тебе плюнуть, ни чертыхнуться, ни погулять - все строго по графику и расписанию, круглосуточное всевидящее око - тяжело.

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:47
650

Правильно говорит!

BeautifuLie 27 апреля 2011, 19:17
1582

роберт знает что говорит-и про давление и про королевских особ-чем орать благим матом лучше б вникли в суть вопроса

MONIKA 27 апреля 2011, 19:18
8160

Монь, так не всем дано вникнуть-то! А материться каждый может, большого ума не надо

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:21
9495

а у некоторых рефлекс на имя Роба в тексте - и на фиг сам текст!

еЖЖик 27 апреля 2011, 19:51
650

ariel.fleur
Заканчиваем выражаться и всех посылать! Все сообщения с оскрблениями будут удалены! Вы чего тут развели-то?

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:22
9495

он прав это трудно!!!

SELENKA*MALIWKA*GOMEZ 27 апреля 2011, 19:23
18

робушка, завидуют молча!

СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя 27 апреля 2011, 19:24
655

Еще одна...Мда, все как под копирку! Хоть бы слова местами в предложениях переставляли что ли....

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:26
9495

вот и последуйте своему совету)

fanfan 27 апреля 2011, 19:27
6313

Была уже здесь одна такая ГЛУПОСТЬ. Вы что, все друг друга заразили? Кроме слова "зависть" что-нибудь знаете. СВЕРХъЕСТЕСТВЕННАЯ ГЛУПОСТЬ(((

Пользователь удален 27 апреля 2011, 19:30 ! пожаловаться

Ну в принцыпк РОб говарит правельные вещи я с ним согласна)

Поночка 27 апреля 2011, 19:35
315

Робка абсолютно прав!!!!

olgusha 27 апреля 2011, 19:35
7260

ну, какие вопросы - такие и ответы!

Фифти 27 апреля 2011, 19:42
2165

Да уж, эта тема действительно многих беспокоит, раз Роберт высказался по этому поводу. На мой взгляд он говорит об очевидных вещах.

'Holly''' 27 апреля 2011, 19:45
1288

Комментарий удален

geronimo. 27 апреля 2011, 19:47
448

ну не мог не вставить свои 5 копеек

Tanti 27 апреля 2011, 19:55
268

Как и вы свои сюда же притаскали!

$офия 27 апреля 2011, 20:18
2650

Бозе...он бы хоть не горбился и скалился так...

Nastja 27 апреля 2011, 19:56
7036

Не у вас ли бы ему спросить еще, что ему делать...

Svetlanchik 27 апреля 2011, 19:59
9495

зря он не спросил...я бы ему подсказала..и костюмчик подобрала другой...

Nastja 27 апреля 2011, 20:03
7036

Но он же не спросил) А если бы, да кабы...не люблю сослагательного наклонения

Svetlanchik 27 апреля 2011, 20:07
9495

и не говори....а то еще попросил помощи...а мне после этого кошмары снились ....

Nastja 27 апреля 2011, 20:10
7036

Когда нечего сказать по теме, то хоть "зубами щелкнуть"...

ЖуЖа 27 апреля 2011, 20:05
275

как это не по теме??? все по теме..фото есть..есть...он сгорбился...сгорбился...оскалился...

Nastja 27 апреля 2011, 20:11
7036

По теме, это о том, что он сказал, а "зубами щелкнуть" - это "сгорбился...сгорбился...оскалился.." Представьте, что фото НЕТ))

ЖуЖа 27 апреля 2011, 20:15
275

Так а ты не пялься, куда не просят...

TUSA 27 апреля 2011, 20:53
19592

А ему то какое дело?

The small imp 27 апреля 2011, 19:57
388

Че хотите Роб правду говорит... по реальному если ты в королевской за каждым шагом будут следить, один раз что то неправильно сделаешь и всеее...

geronimo. 27 апреля 2011, 19:58
448

как будто замуж за принца выходит какая-то простушка, а не молодая, успешная леди с отличным высшим образованием, чувством стиля и из обеспеченной семьи.

magpie 27 апреля 2011, 20:07
4097

Диана Спенсер тоже не с колхоза была, но образование, стиль и аристократическое происхождение не спасли её от того, что с ней произошло после. С волками жить...

ЖуЖа 27 апреля 2011, 20:12
275

конечно, высшее образование спасет её от папарацци, а чувство стиля дочери пилота и стюардессы теперь не будет обсуждать только ленивый

Verona26 27 апреля 2011, 20:17
284

Вы что-то имеете против? Нет, ну доярка с села уже не в моде конечно, но и Миддлтон, не голубых кровей!

$офия 27 апреля 2011, 20:20
2650

Это как то защитит её от того стереотипного геморроя, который её ждет?

TUSA 27 апреля 2011, 21:00
19592

Видимо знает,о чем говорит!!

дагонет 27 апреля 2011, 20:18
3241

мне правится как он говарит)))))

Пользователь удален 27 апреля 2011, 20:29 ! пожаловаться

да он прав..её жизнь очень сильно изменится

SanTa_KlaYs 27 апреля 2011, 20:31
5357

Что все на Роба напали?Он ПРОСТО ВЫСКАЗАЛ свое мнение,ничего страшного не произошло.

Твоя мечта 27 апреля 2011, 20:38
326

А некоторые на сайте до хрипоты, до драки будут отстаивать право высказывать свое мнение и так же до хрипоты и драки запрещать это делать другим.
«Я ненавижу ваше мнение, но готов отдать жизнь, чтобы вы имели право его высказать», - хорошо сказано!
Роберт высказал свое мнение, и даже не обсуждается, имеет он право это сделать или нет.

Алиновка 27 апреля 2011, 20:45
4879

Роб знает, что говорит. Он наверное больше всех может рассказать, каково это постоянно терпеть давление прессы. И нет здесь ни слова, что Кейт станет несчастной, он лишь говорит - ее жизнь станет намного сложнее.
И я тоже считаю их свадьбу очаровательным событием , счастья им и любви.

TESS 27 апреля 2011, 20:40
570

его мнением решили поинтересоваться только от того что онгличанин аль другой повод нашди?

MarishKa7 27 апреля 2011, 20:41
4960

Ой народец:) да ладно вам, всем же хочется обсудить свадьбу:) не ругайтесь:)

Катюшкапозитивчик 27 апреля 2011, 20:57
10

а я чет не поняла Робке то какое дело!

Чупа 27 апреля 2011, 20:58
2025

Не поняли - ну и ступайте дальше с миром.

libelen 27 апреля 2011, 21:06
471

задали вопрос журналисты-он ответил

MONIKA 27 апреля 2011, 21:09
8160

Народ.. Не ссорьтесь:)

Катюшкапозитивчик 27 апреля 2011, 21:05
10

Комментарий удален

Erda 27 апреля 2011, 21:07
45

Ставлю плюсик - так приятно читать объективные мнения адекватных людей

libelen 27 апреля 2011, 21:10
471

Комментарий удален

Erda 27 апреля 2011, 22:31
45

показать изображение

свадебная церемония принесет деньжат в бюджет

MONIKA 27 апреля 2011, 21:08
8160

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:15
42766

диану жалко-чарльз просто прикрыл свадьбой свои отношения с камиллой

MONIKA 27 апреля 2011, 21:21
8160

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:28
42766

...ох уж эти Камиллы...

Раtti 27 апреля 2011, 21:32
1263

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:34
42766

Да. И его заставили...

Р@шель 28 апреля 2011, 00:19
10979

да уж обогатятся Виндзоры нипадеЦЦки

Раtti 27 апреля 2011, 21:28
1263

она сама прекрасно знает, что ее ждет
и наверно это осознанный шаг с ее стороны..
смысла сочувствовать не вижу

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:08
5045

Просто Роберт видит дальше многих (которых шоколадом в детстве недокормили)

Verona26 27 апреля 2011, 21:12
284

где связь?

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:19
5045

Связь в том, что многие здесь считают, что у принцесс жизнь - сплошной шоколад, а то что там под шоколад дерьмо замаскировано - не видят.

libelen 27 апреля 2011, 21:22
471

так я то не считаю что жизнь шоколад, я говорю что она знает на что идет... это ее выбор..

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:25
5045

Так никто ее выбор и не оспаривает. Сочувствие - это ведь несколько иное. Я, напр., тоже ей сочувствую и надеюсь, что ей хватит выдержки, здравого смысла и силы воли достойно нести это нелегкое бремя.

libelen 27 апреля 2011, 21:29
471

это ваше мнение... мое таково что нет смысла сочувствовать людям которые сами выбирают тот или иной путь ИМХО

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:32
5045

Иногда, выбирая путь, мы не очень ясно представляем все превратности выбранного, объективно не можем оценить размер тех опасностей, которые нас подстерегают на сознательно выбранном пути, имхо. Часто все оказывается не так, как представлялось вначале

libelen 27 апреля 2011, 21:38
471

она же не ребенок, а взрослый человек... взрослые люди способны оценить ситуацию..
в любом случае, если ей что-то будет не по душе она всегда может уйти.

Kr@sava 27 апреля 2011, 21:43
5045

взрослые люди способны оценить ситуацию, говорите? Знаете пословицу - Человек предполагает - а Бог располагает? Ну, про Аннушку с маслом напоминать не буду. Жизнь, знаете ли, такая непредсказуемая штука. Такие фортели подчас выбрасывает - никакие просчитывания ситуаций не помогают.
А уходят из королевской семьи как-то очень трагически. Не хотелось бы повторения истории

libelen 27 апреля 2011, 21:50
471

они, если я не ошибаюсь, с начала 2000х вместе (год 2002 где-то), и она за этот срок могла понять что да как в королевской семье.
согласна, жизнь непредсказуема, но не стоит заранее думать о плохом... оптимистами надо быть.

Kr@sava 27 апреля 2011, 22:00
5045

Пессимист: Хуже быть уже не может...
Оптимист: Может! Может!
(шучу я).
Я не думаю о плохом, я ей сочувствую.

libelen 27 апреля 2011, 22:05
471

Даже взрослый человек не способен оценить ситуацию, в которой не был. Это как ...нерожавшая девушка будет вопить о уровне болезненности родов со знанием дела ( извини за банальность примера)...

TUSA 27 апреля 2011, 21:50
19592

Диана не выдержала этого испытания, а ведь тогда все забавы Интернета ещё не были так развиты как сейчас. Роберт это хлебает полной ложкой (точнее, бочками), так что следует отдать должное его воспитанности и сдержанности - всё сказано им очень аккуратно, но от этого не менее верно

Verona26 27 апреля 2011, 21:46
284

И он абсолютно прав, говоря, что актеру простят какую-либо глупую выходку (неосторожный поступок), монарху - зась!

libelen 27 апреля 2011, 21:52
471

наконец-то нормальный комент

ariel.fleur 27 апреля 2011, 22:18
1181

Просто Роберт видит дальше многих (которых шоколадом в детстве недокормили)
бедный Роб.спросили-высказал свое мнение.никому ничего не навязывал. эти недобитые антифаны напали.не та прическа ,не его дело и всех облили грязью и оскорбили.кошмар!!!!!

ariel.fleur 27 апреля 2011, 22:25
1181

Хех, вот что значит быть звездой, из-за нескольких фраз сказанных Паттинсоном все заводятся с пол-оборота... Все молчу молчу

Катюшкапозитивчик 27 апреля 2011, 21:11
10

я рада за неё, но Роб прав - ответственность на ней большая...

Selena_Robsten 27 апреля 2011, 21:17
2271

лишь бы этот принц ее любил хоть чуточку

MONIKA 27 апреля 2011, 21:17
8160

а ты думаешь,что не любит?
зы:что это у тебя на аве?

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:23 ! пожаловаться

ну так тщательно отбирают невесту-как породистую кошку для случки-нашей че то все коты не нравились))
а на аве типа молчу -молчу не высовываюсь-это личное))в профайле глянь

MONIKA 27 апреля 2011, 22:12
8160

Комментарий удален

Пользователь удален 27 апреля 2011, 22:39 ! пожаловаться

Воооот!! Это самое главное. А там и сложится все у них, и переживут любую охоту за сенсацией от назойливых папарацци.

TESS 27 апреля 2011, 21:26
570

ога, Кейт его предложения 8 лет ждала

Раtti 27 апреля 2011, 21:30
1263

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:34
42766

официально наверное, я просто по тв слышала, что она ждала пока он сподобится...

Раtti 27 апреля 2011, 21:36
1263

они в 2007 расставались из-за этого,а потом опять сошлись через 2 месяца

Пользователь удален 27 апреля 2011, 21:38 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 27 апреля 2011, 21:44
42766

))) Свадьба - это всегда хорошо!!!))))

SoulSun 27 апреля 2011, 21:25
316

да,не легко придёться!

lenakiss 27 апреля 2011, 21:27
3094

Как же мы все-таки печемся о судьбе британской монархии

libelen 27 апреля 2011, 21:32
471

да мы просто рассуждаем...все люди, и им ничто человеческое не чуждо

Раtti 27 апреля 2011, 21:35
1263

ОГО! Ну и дискуссию развели, Патисон ляпнул, а вы весь вечер угробили на отстаивание своей позиции

DiBumBum 27 апреля 2011, 21:34
396

Эх, молодёж, мать вашу....
Чо ж вы кипите - то на пустом месте, гражданки Летоманки? Я понимаю, что краснее тряпки для Вас, чем мой обожаемый Робка - НЭТ, но и мозги иногда включать надо, ибо вы его и в живодерстве обвиняли куйпоймисчего, и теперь херпоймивчОм. Если ваши мозги не в состоянии здраво мыслить, то так и быть обьясню разницу между СОЧУСТВИЕМ и ЖАЛОСТЬЮ. Жалость- это такое не оч хорошее чуйство, когда становится жаль человека, к которому навряд ли испытывают уважение. И жалеют, только будучи уверенным что данное ЖАЛКОЕ существо ни на что большее не способно и ничего кроме жалости не заслуживает. Жалость УНИЗИТЕЛЬНА сама по себе.
Что же такое СОЧУСТВИЕ? Сочуствие - вполне цивилизованное и доброжелательное чувство, которое дает понять посыл от другого человека, что ТОТ ПОНИМАЕТ, ЧТО ДОВЕЛОСЬ или доведётся ЧУВСТВОВАТЬ этому обьекту сочуствия. Сочуствие подразумевает под собой уважение и поддержку морального плана. Поэтому, прекратите нести хрень, граждане Летотутки и иже с ними. Вам не кажется, что ваш ПМС с необоснованной агрессией выполз из спячки вместе с медведями из берлог?
Это настораживает к чертям собачьим...
А свои РАССУЖДЕНИЯ Робка высказал в ответ на просьбу об оных. Вы ж здесь тож "рассуждаете", хотя вас об этом и не спрашивали...

TUSA 27 апреля 2011, 21:42
19592

я тоже считаю это очаровательным

{Sweetie} 27 апреля 2011, 21:48
1392

Да!Это очаровательно!

Роза Дьюитт Бьюкейтер 27 апреля 2011, 22:03
715

Патинсон ляпнул очередную глупость... предсказуемо!

****soleil**** 27 апреля 2011, 22:23
983

Для меня Ваша глупость - очевидна.( Ох, не люблю комменты из серии "сказал - шо в воду пё**нул")

libelen 27 апреля 2011, 22:41
471

действительно, безумие! уж из этой свадьбы раздули фиг знает что... а миддлтон сама знает, на что идет...

1foxxy1 27 апреля 2011, 22:38
8255

Фотография ужасна!

pulchi 27 апреля 2011, 22:43
437

ухахах..Роберт фанат королевкой семьи

Kate*) 27 апреля 2011, 22:54
176

Ну хоть кто-то удосужился прочитать не только заголовок! Браво!

libelen 27 апреля 2011, 22:56
471

О господи,ну разбазарились....Начали за здравие,а закончилось перемыанием косточек "бедного" Робки.Чего на парня спрашивается опять накинулись?Одного никак не пойму:Не нравится он кому то,чего лезть на страницу,где новости о Нём?То,что он высказал своё мнение обьективное причём,чего его за это грязью поливать?Он не напрашивался на этот вопрос,а журналюгам захотелось его задать,и что ему нужно было ответить:Что всё у этой Кейт будет в шоколаде?Прежде чем прийти к свадьбе принц уже хорошо потрепал ей нервы,и делал это не один год.Конечно,хотелось бы надеется,что она не повторит судьбу Дианы,но как тут уже заметили,как то "нехорошо "уходят из Королевской семьи.И оставьте пожалуйста уже хорошего парня в покое.

лайма 27 апреля 2011, 23:14
414

у него порой бывают такие забавные комментарии,
но часто неуместные. это как раз один из них)

Nadin 27 апреля 2011, 23:23
2195

Да нет,просто его на свадьбу не пригласили!
Вот он и начал разглагольствовать.

Catherine-ballerina 27 апреля 2011, 23:25
9

Я не поняла,а там что Рэдклиф будет?Уж он то там пользуется большей популярностью,в смысле,его как Роба не называют"америкашкой"Вообще,причём здесь приглашение на свадьбу?

лайма 27 апреля 2011, 23:30
414

Да, кто как не он может понимать эту ответственность и то что постоянно находишься под наблюдением!!! .... Назвал королевскую свадьбу очаровательной)))) Роб, Роб))))

АлекСашка 27 апреля 2011, 23:34
595

Тут не о чем спорить. Роб действительно прав. Быть публичным человеком достаточно сложно.

uxaxaxa 27 апреля 2011, 23:59
574

Я не могу сказать, что Кейт нуждается в сочуствии... За 8 лет можно и настроиться на нелёгкую королевскую жизнь. Но брачный контракт там жесть!
Хех, хоть что-то я с Бобби буду делать вместе)))

Эрин Вуд 28 апреля 2011, 00:17
216

Ир! А вспомни - сколько стебались над ее родителями? Ладно - усмешки в свой адрес сильная девушка еще может перенести. Но зачем смешивать с грязью семью?

Р@шель 28 апреля 2011, 00:21
10979

Я прекрасно пониммаю, что он хотел сказать. Несомненно, с известностью он много приобрел. Но и потерял немалое - свободу...

Р@шель 28 апреля 2011, 00:18
10979

он прав!

Vinokur 28 апреля 2011, 00:19
3723

честно сказать, такие дураки, кто на первых страницах писал "только тебя не спросили" или "лучше бы молчал". по их мнению, Роб созвал пресс-конференцию для подобного заявления??? Ну брали у него интервью, спросили его, как британского подданого, мнение о свадьбе. Ну вот что он должен был сказать? "Извините, я лучше про молчу, а то Каролина и Настя с попкорна, напишут про меня, что я дурак"? Или банальщину очередную "Желаю паре молодой дожить до свадьбы золотой"?

Петровна 28 апреля 2011, 00:22
3401

Ну да... Это уже традиция - на каждый Робкин вздох сказать свое веское "фу". причем, уверена, половина рецензентов даже новость толком не читают... По инерции народ живет, не обременяется...

Р@шель 28 апреля 2011, 00:28
10979

А, зачем? Словарный запас не велик, все ход идет.

Lena163 28 апреля 2011, 00:35
14380

согласна!

tanushaxa 28 апреля 2011, 10:46
3388






За молодых, мать вашу! В смысле за Настю, Королину и еще нескольких их товарищей с соседних горшкофф: девы, шоб вы были здоровы, учитесь в школе хорошо и не ходите зимой без шапки!!!!!

TUSA 28 апреля 2011, 12:06
19592

На мой взгляд Роб прав,есть чему посочувствовать,ведь каждое слово,каждый шаг,любое её действие и бездействие будут рассматривать через лупу, и ждать "промаха" и тогда пощады не будет.

Пользователь удален 28 апреля 2011, 00:41 ! пожаловаться

Привет гомику Паттинсону...

Гена 28 апреля 2011, 01:37
21

"Гена", и не надейтесь!))))))

Лана 28 апреля 2011, 02:41
8765

А видимо хотелось человеку понадеяться)))))

selena-l 28 апреля 2011, 09:25
5651

Вставьте это себе в ... (

Пользователь удален 28 апреля 2011, 05:27 ! пожаловаться

Бугага...Какой экземпляяяяяяр...

TUSA 28 апреля 2011, 12:08
19592

на колбасу его)

еЖЖик 28 апреля 2011, 12:40
650

Её даж собаки жрать не будут..

TUSA 28 апреля 2011, 13:21
19592

Чё вы на него наезжаете то? такие все умные прям пипец. наверняка его какой нибудь журналист американский спросил. вот и пришлость высказать своё мнение. они вечно чё нибудь такое спрашивают. типа свадьба в Англии. А он англичанин, значит надо обязательно что-нибудь про королевскую семью спросить. Так бы у него не было повода говорить об этом.

XenaO 28 апреля 2011, 01:46
88

хспди, как затычка во всех дырках! его это вообще никаким боком не касается, зачем рот открывать и нести очерендую чушь?

Пиратка 28 апреля 2011, 04:54
13543

Нет, только не вы... Считала умной вас...

Пользователь удален 28 апреля 2011, 05:30 ! пожаловаться

я переживу))

Пиратка 28 апреля 2011, 15:14
13543

Пиратка собери свои вещи (Соролину,Акнурик,Настю и других обиж. поклонников Йена и Лето) и смотрите из далека на РП, как твоя аватарка.

Meriko 28 апреля 2011, 07:43
11089

я тебе так скажу - я тебе показываю аватарку пользователя Mary-love-summer

Пиратка 28 апреля 2011, 15:15
13543

Ну, наконец-то! Узнаю настоящую Катерину, а то после первого поста подумала было, что под трендовым ником кто-то другой строчит!

libelen 28 апреля 2011, 15:19
471

Если нечего делать можете еще раз последнюю девушку Джерарда обсуждать.

Meriko 28 апреля 2011, 08:01
11089

Шли бы Вы лесом, дорогуша и подумали: нах. же Вам было эту,"чушь" читать? Может чего и надумаете, полезного.
Приятной прогулки!

Масянечка 28 апреля 2011, 10:37
103

только оттуда?)не, не пойду я в твой дом родной

Пиратка 28 апреля 2011, 15:17
13543

О, спасибо Вашей великодушной душе за это

Масянечка 28 апреля 2011, 15:45
103

Ну, Катя.... Понятно, что даже текст новости не прочтён. Тогда давай по пунктам:
1)"Ей будет нелегко, потому, что люди начнут возлагать на неё ответственность, которая совершенно не уместна" - ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК, КАТЯ? КАЖДОЕ СЛОВО В ДЕСЯТКУ.
2)"Как актёр ты еще можешь сделать глупость, но если ты принадлежишь королевской семье, то это недопустимо" - БИНГО, Роб!!! Кать, с чем ты не согласна? Я бы ещё сделала ключевым здесь словосочетание "принадлежишь корол. семье" - вот уж точно, как вещь, ибо НИЧЕГО СВОЕГО у Кейт не останется, вернее, она ничего не посмеет использовать (даже мозги) по своему усмотрению, чОрт возьми. И ты это знаешь, Катя.
3) И напоследок - КЛЮЧЕВОЙ СМЫСЛ СОЧУСТВИЯ ОТ Роберта Паттинсона:
" Мне всегда нравились члены королевской семьи, которые не заботились кто и что о них подумает: типо "я из королевской семьи, так что молчите!" ------что в переводе означает "Кейт, желаю тебе научиться посылать на хрен тех, кто лезет к тебе в корзину с грязным бельём. В конце концофф, кто здесь монаршья особа? Вот и любите молча!"

TUSA 28 апреля 2011, 12:28
19592

Наташка! Как ты хорошо все разложила по полочкам! вроде должны понять - а не могут: кто сказал? Паттинсон? (в этом месте их клинит) и логика, разум и здравый смысл отступают - и понеслась........

еЖЖик 28 апреля 2011, 12:47
650

Дружище, "КЛИНИТ" - совершенно точно. Я просто угараю от этого, поскольку все становится настолько очевидно. Особенно это приятно осознавать, когда они бьют себя в грудь кулаком и кричат о собственной адекватности и отсутствии предвзятости! Меня тешит, что такие люди рассуждают об уровне таланта Роба. КОМУ НАХ НУЖНЫ ИХ РАССУЖДЕНИЯ? ИХ КТО_НИДЬ ОБ ЭТОМ СПРАШИВАЛ? Тож мне, затычки....не для бочек...

TUSA 28 апреля 2011, 13:28
19592

Тус, ты Робку сердцем чуешь!

Алиновка 28 апреля 2011, 13:51
4879

У меня все органы к нему чувствительно настроены!

TUSA 29 апреля 2011, 02:00
19592

Daaaaa on prav))) I na schet ih staroi sistemy toje)))

asem4ik 28 апреля 2011, 06:11
514

Я согласна с Робертом. Ведь когда Кейт выйдет замуж за принца Уильяма то ей придется показывать людям хорошие манеры, прилично одеваться и ни каких осечек!

Уже взрослая Маша 28 апреля 2011, 06:15
642

А я сним абсолютно согласна, вспомните принцесу Диану...

Sophie I have a dream 28 апреля 2011, 07:25
39

Мне тоже почему то она сразу вспомнилась, но у этой пары вроде предистория свадьбы получше будет, так что будем надеяться и радоваться за них)

selena-l 28 апреля 2011, 09:27
5651

по моему Кейт можно только позавидовать....

Alyska 28 апреля 2011, 08:02
1712

по моему тоже)
завидует штоли у самого то денег не так много..
а у нее теперь станет их очень многооооооо...

ааа 28 апреля 2011, 08:11
410

Вся королевская семья кормится за счёт госказны, т.е. налогоплательщиков, в числе которых Роберт, его родители, сёстры и все остальные граждане Альбиона. Вот сколько отстегнёт он Кейт, столько у неё и будет фунтов стерллиногов. На его счету около 30 млн. USA дол. Кому он ЗАВИДУЕТ??? Да и не было бы их у него - он бы не завидовал. Это удел других, у кого это слово впитано с пелёнок и крепко сидит в том, что отдалённо напоминает мозг(...
Нафига я всё объясняю неумным людям(((

Пользователь удален 28 апреля 2011, 08:39 ! пожаловаться

Не учат в школе историю, экономику, географию- придётся нам разжевать и в рот положить.

TUSA 28 апреля 2011, 12:48
19592

Батюшки...Уберите дитё от компьютора...

TUSA 28 апреля 2011, 12:43
19592

детский сад - штаны на лямках...

Лана 28 апреля 2011, 13:58
8765

Вот и займитесь этим....

TUSA 28 апреля 2011, 12:41
19592

сочувствует?!
ему не светит женить на особе королевских кровей, так что пусть подумает башкой

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 08:51
26819

Вы про свои несбывшиеся мечтания тут проорали?

selena-l 28 апреля 2011, 09:24
5651

эээ
какие мечтания-то?
и кто орал, простите?

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 09:31
26819

Вы еще раз внимательно прочитайте, что написали, звучит как крик души, видимо терзает что то Вас.

selena-l 28 апреля 2011, 09:35
5651

это вы еще раз прочитайте, абсолютно никаких криков.
просто кому-то надо думать, о чем говоришь

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 09:51
26819

Ваши же слова , да Вам же в уши, надо думать......

selena-l 28 апреля 2011, 09:55
5651

ээээм...
все ясно
разговор считаю безсмысленным

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 09:56
26819

Полностью с Вами соглана, сама не вижу смысла общаяться с человеком изрекающим безсмысленные фразы.Всего хорошего Вам.

selena-l 28 апреля 2011, 11:03
5651

Точно...Бессмыслие - ваш вариант.

TUSA 28 апреля 2011, 13:00
19592

А он что, говорил, что не в восторге от трусов в горошик многоуважаемой Кейт?

TUSA 28 апреля 2011, 12:59
19592

А Вам, по ходу, не светит своею думать. Такое фиканье на мнение англичанина о событии в его стране - вот прям Роб у всех должен спросить мнение: отвечать ему на вопросы или нет. И у Вас в первую очередь, как я поняла.

Масянечка 28 апреля 2011, 10:30
103

Emy светит то что пожелает и даже больше ,а своим советам следи сама Джералдина

Meriko 28 апреля 2011, 10:32
11089

да лучше быть джералдиной, чем робофанючкой

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 10:39
26819

Тогда не надо все время ходит за нами.

Meriko 28 апреля 2011, 11:21
11089

я хожу?!
ей богу, в первый раз пришла, поняла уже, что тут вапще говорить не с кем и больше не сунусь.
приятного вам тут время препровождения

Nasty_Fly_Girl 28 апреля 2011, 11:25
26819

Дооооооо....ктож спорит? Дуракам всегда легче жилось...

TUSA 28 апреля 2011, 13:10
19592

Тус, ты в гневе офигительно-прекрасна!

Алиновка 28 апреля 2011, 13:56
4879

Поняла тебя, дружище. Будет сделано!

TUSA 29 апреля 2011, 02:02
19592

Так и тебе не светит- поэтому ты б тож уже включила своё "серое" содержимое.А то смешно читать летотутский бред. Ощущение, шо вы все из Фукусимы припёрлись...

TUSA 28 апреля 2011, 12:54
19592

И вам советую думать своей баш.., ну что там у вас, прежде чем глупости писать.

Лана 28 апреля 2011, 13:56
8765

Да уж... Тут Роберт прав - нужно иметь стальные нервы, чтобы выдержать такое внимание к своей персоне и давление со стороны общества. Но, если любишь - это второстепенно. Желаю им счастья.

Солнышко - Маруся 28 апреля 2011, 08:59
2273

Полностью тебя поддерживаю, если любишь, то..... а дальше время покажет, на одной любви с одной стороны далеко не уедешь, все зависит от них двоих, как сложится их семейная жизнь, будут друг друга оберегать, то и чужое внимание переживут.

selena-l 28 апреля 2011, 09:21
5651

Я бы сама с удовольствием посмотрела трансляцию. Как с работы слинять?)))

daria1331 28 апреля 2011, 09:25
2379

круто, мы все будем смотреть

N@tusik 28 апреля 2011, 09:25
13957

Эт точно, интересунас будут показывать?)

ульянушшкаа 28 апреля 2011, 09:47
8667

ОРТ в прямом эфире!

еЖЖик 28 апреля 2011, 12:17
650

ей нечего сочувствовать,она будет в роскоши купаться

Эленас 28 апреля 2011, 09:48
22958

дальше заголовка силенок не хватило прочитать? не в деньгах суть)

еЖЖик 28 апреля 2011, 12:39
650

Ога, с дерьмом вперемешку...

TUSA 28 апреля 2011, 12:57
19592

не буду смотреть свадьбу,я работаю

Эленас 28 апреля 2011, 09:48
22958

думаю, она идет на это осознанно (имею ввиду замужество), так что морально должна быть к этому готова

Зеленоглазка 28 апреля 2011, 09:51
531

от них папарацци и так ни на шаг не отстают

Зеленоглазка 28 апреля 2011, 09:52
531

я ей тоже сочувствую

elya))) 28 апреля 2011, 10:01
287

И этот влез со своими убеждениями.. кому они нужны? Лишний раз только поклонникам и антифанам пообсирать друг друга.

Rage 28 апреля 2011, 10:26
4679

Простите, куда он влез? Вы щас серьёзно тут свою тупость за мнение принимаете?

TUSA 28 апреля 2011, 13:06
19592

А кейт мне вообще не нравится. Англичане её хоть и любят, но я не вижу в ней ничего этакого.

Rage 28 апреля 2011, 10:33
4679

устроили показуху из этой свадьбы..Робка прав

RoboСашка 28 апреля 2011, 10:42
213

пипец, столько бреда в комменатах, молодежь деградирует...

tanushaxa 28 апреля 2011, 10:44
3388

Одно не пойму, почему в нашей стране повышенный интерес к этому мероприятию? Первый канал прям истерит..... свабьда принца !!!!.....
Нас отвлекают от того, что происходит в нашей стране?

orhidej 28 апреля 2011, 11:00
1842

Хороший ход мысли)))) .....жаль что у нас не отвлекают от событий в стране, или уже так натворили, что народ просто не отвлечешь, никакая свадьба англицка не поможет)))))))))))

selena-l 28 апреля 2011, 11:07
5651

мне тоже показалось как-то черезчур громко и много об этой свадьбе)

еЖЖик 28 апреля 2011, 12:24
650

Роберт говорит,что и в Америке все этим одержимы.Тоже,видать,от чего-то отвлекают)))

Tat'yana" 28 апреля 2011, 12:49
26

Он же наверное не просто так... рассуждает на эту тему. Думаю наверное журналисты интересовались его мнением (он же англичанин в конце концов) вот и высказал он свою точку зрения! Главное все правильно сказал, но Кейт наверняка взвесила все за и против, так что счастья ей!!!!!

Miss Calypso 28 апреля 2011, 11:10
582

Роб,конечно,прав!Ему всё-таки хорошо знакома теория этого вопроса

Tat'yana" 28 апреля 2011, 11:51
26

Вот вроде большинство на корне молодые девчонки, СССР помнят только по рассказам родителей, а НУТРО ЧИСТО СОВКОВОЕ.

Очень интересно отношение англичан к свадьбе Чарльза и Дианы описано в чудном романе "Тайный дневник Адриана Моула" - того самого Моула, который вошел во все учебники английского языка.
Англичане не только досконально знали все детали свадьбы и все свадебные расходы, но и широко, с размахом отмечали эту свадьбу тоже. На улицы были вынесены столы, здания украшены, хозяйки наготовили всяких вкусностей - и все вместе ПРАЗДНОВАЛИ!
Это их дело, это их свобода - говорить о своем королевском семействе то, что они думают, между прочим, такое право им не на блюдечке преподнесли, история английской демократии очень поучительна.

А вот у нас демократия, объявленная сверху и не нужная людям, обернулась этим убогим: "не имеет права! "не его ума дело!" "не сметь!" (О бессмертный Органчик!)
Имеет право. Его ума дело. Смеет.

Алиновка 28 апреля 2011, 12:00
4879

Ира,вот как ты умеешь найти точные аргументы!

Tat'yana" 28 апреля 2011, 12:19
26

Ириш, спасибо. Права и дипломатична, как всегда.
А я, не касаясь дипломатии, просто скажу Робу спасибо: только благодаря его "сочуствию" я узнала сколько на Попкорне идиоток, прости Господи, в розовых очках и с розовым содержимым...

TUSA 28 апреля 2011, 13:17
19592

А я от всей души поздравляю Кейт)) И я думаю она знает что делает!

London girl 28 апреля 2011, 12:39
4084

кому как не Робу все это понятно. он очень милый

Рамана 28 апреля 2011, 12:51
105

что вы накинулись на Робку!?

Tonya* 28 апреля 2011, 13:03
38

щас бы в живую посмотреть на эту свадьбу))

..:::♡Зл@тен@ Л@тц♡:::.. 28 апреля 2011, 13:11
50

а мне кажется это полным бредом, смотреть какую-то чужую свадьбу в прямом эфире!

elen@ka 28 апреля 2011, 13:39
24277

Уверена,Кейт знает на что идет!

Anna-Maria 28 апреля 2011, 14:33
21275

хи-хи, каким он там местом?)) ну все равно очень милый, я тоже посмотрю свадьбу

masha_pattinson 28 апреля 2011, 14:34
439

Хи-хи...Никаким. Он свои места не на помойке нашОл...

TUSA 29 апреля 2011, 02:06
19592

он хочет на ней поженится ? :DD

Пользователь удален 28 апреля 2011, 17:50 ! пожаловаться

Есть в этом прекрасно англичанине то, что называется светским шиком, высказал честно то что думает, при этом не оскорбив никого, не отнять ни прибавить к его словам нечего... Обладатель многих талантов, но удивительно редкое для современной английской молодежи чувство меры и такта.... ну не могу не восхищаться им!

Almatinka 29 апреля 2011, 12:40
120

Да, сразу видно, сто Роберто воспитанный человек, причем воспитан с уважением к старинным традициям своей страны. Умничка!

Alera 30 апреля 2011, 11:17
64

умеет он красиво говорить....*

дианка)) 29 апреля 2011, 22:44
1322

а ему не всё равно??

Julia...xD 29 апреля 2011, 23:17
3195

А ОН ТО ПРАВ ЧТО ВСЕ ТАК НАЕХАЛИ!!!!!!!!!! НУ ДА В ШОКОЛАДЕ В КАКОЙТО СТЕПЕНИ НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО БЕЗ ПРОБЛЕМ

Linochka 30 апреля 2011, 07:39
444

мне Робка очень нравится)))

ритулечка 30 апреля 2011, 14:44
1276

Бред какой то!

Obstinate 30 апреля 2011, 15:47
21430

ну чтож, поживем -увидим....

Раtti 30 апреля 2011, 20:08
1263

результат виден налицо..

Eyelash 29 сентября 2011, 12:46
434

ахаха капец же. сочувствует он ей.... да кому вообще надо это его сочувствие, хаха

Enka^^ 02 мая 2011, 14:08
175

Я думаю Кейт справится!

Dik 03 мая 2011, 09:20
157

а я ему

Пользователь удален 27 мая 2011, 22:36 ! пожаловаться

Эх... Думаю она знала на что идет, согласна с Робкой)

Angel of Fire 08 июня 2011, 12:20
1786

человек высказал свое мнение... это хорошо...
ему задали конкретный вопрос и он дал субьективный ответ... это правильно...
так чего же тут пишут, говорят кричат и орут о том, мол, какое ему дело, у него таланта нет особого и славу он не ценит... и это я не все перечислила..
Господи, это вы все из-за того что Роб ответил на вопрос?
И еще удивляетесь на неадекватную реакцию на критику в его адрес?????????
А сами как реагируете? А? сами себе отчет даете?

Eyelash 29 сентября 2011, 13:03
434


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее