Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Отчаянные домохозяйки на вечеринке "Wisteria Lane Block Party"

Тери Хатчер доказала, что талантливый человек талантлив во всем. Вчера прошел благотворительный концерт "Wisteria Lane Block Party", во время которого собирались пожертвования для фонда помощи больным Cystic Fibrosis Foundation.

Отчаянные домохозяйки на вечеринке "Wisteria Lane Block Party"
Чтобы процесс шел эффективнее, актриса вышла на сцену и в компании своего «экранного мужа» Джеймса Дентона, а также группы Band From TV и спела зажигательную песню.

Также на вечеринке присутствовали уже знакомые по сериалу «Отчаянные домохозяйки» звезды, среди которых Дана Дилейни, Фелисити Хаффман, Нэйтон Филлион, Ванесса Уильямс и Марсия Кросс.

Тери Хатчер
Тери Хатчер
Тери Хатчер
Тери Хатчер


Дана Дилейни
Дана Дилейни
Дана Дилейни
Фелисити Хаффман
Фелисити Хаффман
Фелисити Хаффман
Фелисити Хаффман
Нэйтан Филлион
Нэйтан Филлион
Ванесса Уильямс
Ванесса Уильямс
Ванесса Уильямс
Ванесса Уильямс






Марсия Кросс
Марсия Кросс
Марсия Кросс
Марсия Кросс
Марсия Кросс


Фото: Splash News
Комментариев: 103 Просмотров 11137 Опубликовано 19 апреля 12:51

комментарии

103 Написать новый

Бабульки оттянулись!

все как всегда) 19 апреля 2011, 12:54
23

да какие уж они там бабульки им лет 35 от силы дашь,все хорошо выглядят

Nika142 19 апреля 2011, 13:03
299

=((((Они не бабульки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kotria 19 апреля 2011, 17:26
680

Дана Дилейн красивая женщина, отлично выглядит, вот только обувка смущает, хотя она однозначно подобрана в тон к сумочке))

la Luna 19 апреля 2011, 12:55
14759

круто они там отожгли)

Nika142 19 апреля 2011, 12:55
299

Терри и Дентон отжигают.
Она такая классная и платье у неё замечательное.
Марсия Кросс - хорошо выглядит, а с её возрастом - это просто юхуу.
Фигурка офигительная!

kukuha 19 апреля 2011, 12:56
474

у Тэрри тело пионерки, личико уже нэ))) отжигала по-полной

MrsDV 19 апреля 2011, 12:56
51530

Прекрасно выглядят все! Видела Терри в живую в прошлом году с детьми в парке развлечений, приятно поразило то, что очень хорошо выглядит для своих лет. Молодец!

asti 19 апреля 2011, 12:57
259

Ну ничего так,для дам бальзаковского возраста!!

дагонет 19 апреля 2011, 12:58
3241

Хорошее дело сделали и оторвались на славу!!!

Сaramel 19 апреля 2011, 12:59
13777

ого какие они )))
эх,зажглииии

pingvin 19 апреля 2011, 12:59
2671

макияж у Тери неудачный,а фигура отпад!

MarishKa7 19 апреля 2011, 13:00
4960

годы дают о себе знать_))))))))))))

Kudushka 19 апреля 2011, 13:00
32

Комментарий удален

Amalya 19 апреля 2011, 13:01
0

старушки зажигают)))молодцы))))

Пользователь удален 19 апреля 2011, 13:01 ! пожаловаться

от Тери отжыгает) Веселая, только вот я не помню что бы у нее ТАКАЯ грудь была, в начале сериала особенно. И Ванесса порадовала, красивый нарядик!

hore4ka 19 апреля 2011, 13:01
2361

повеселились)

An Leto 19 апреля 2011, 13:02
10784

как ни мажьтесь, всё равно бабули. кроме Марсии Кросс

Стерва 19 апреля 2011, 13:03
1427

а Ева где?:(

EGGYpta 19 апреля 2011, 13:03
5933

Тери воистину повеселилась

Пользователь удален 19 апреля 2011, 13:04 ! пожаловаться

Молодцы, круто отожгли))) все красавицы и отлично одеты))

Вредная очаровашка 19 апреля 2011, 13:04
3059

глаза у неё натянуты ппц просто

Эленас 19 апреля 2011, 13:06
22958

но одеты все симпатично

Эленас 19 апреля 2011, 13:06
22958

на первой фотке мужики так на ее зад пялятся

summlove 19 апреля 2011, 13:07
12542

Марсия лучшая! Как же она изысканна....

Весенний Дождь 19 апреля 2011, 13:07
2381

Полностью с тобой согласна)

Леди Лара Крофт 19 апреля 2011, 20:05
1707

Тети очень красивые!

Princess 19 апреля 2011, 13:09
5639

Какое совпадение, только что посмотрела новую серию хозяек

Rock 19 апреля 2011, 13:17
863

Что же это они без Евы?

Хорошо время провели)

from26rus 19 апреля 2011, 13:18
36060

и хорошо, что её не было. а то она везде..

Пользователь удален 20 апреля 2011, 11:03 ! пожаловаться

все клевые! а Делани потрясающе выглядит, просто поражаюсь)))))интересно, это операции, ботокс, или естественная красота! хотя даже если операции все выглядит очень натурально, красиво и гармонично!))

tanushaxa 19 апреля 2011, 13:19
3388

обожаю этот сериал!
самый любимый!

Nasty_Fly_Girl 19 апреля 2011, 13:30
26822

люблю я их))))))

СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя 19 апреля 2011, 13:35
655

уух какая Тери зажигательная)))

Пользователь удален 19 апреля 2011, 13:37 ! пожаловаться

только Евы не хватает(

davvy 19 апреля 2011, 13:42
940

оххх как я их всех люблю.Терри красотка.Нэйтон -это кто????

екло 19 апреля 2011, 13:51
2823

Это актер который сыграл мужа Кэтрин в 4 сезоне вроде.Имя героя забыла.

Miss Marie 19 апреля 2011, 14:06
4819

Отлично повеселились!

Lenusick 19 апреля 2011, 13:55
14805

Прелесть какая)
Все актрисы великолепные,так и не скажешь,что что все уже за 40.

Miss Marie 19 апреля 2011, 14:05
4819

бабульки выглядят стильно

mmm 19 апреля 2011, 14:08
261

Ну Терри смотрю там прям отожгла)

Silver 19 апреля 2011, 14:10
17265

Комментарий удален

Mallory 19 апреля 2011, 14:21
42766

Видно что ей очень нравится этот процесс))

ульянушшкаа 19 апреля 2011, 14:21
8667

на пенсию пора.

A Crocodile 19 апреля 2011, 14:28
2098

А почему Евы нет?

Сумеречная09 19 апреля 2011, 14:37
24628

Все отлично выглядят))))

Mona_Liza 19 апреля 2011, 14:40
3535

На первой фотке глазеют на её задницу, ух какие счастливые

AzeriISN 19 апреля 2011, 14:57
80

что ж они все страшные-то такие О_О

white_bat 19 апреля 2011, 14:58
1212

Я всегда считала Кросс очень красивой женщиной. Необычной. Внешне.

Eternal_Radiance 19 апреля 2011, 14:59
296

Тери так постарела на лицо. А вот фигурка отличная.
Дана, Ванесса и Марсия хорошо выглядят.

night girl 19 апреля 2011, 15:00
2121

обожаю их

malaya003 19 апреля 2011, 15:09
11289

ПОРА НА ПЕНСИЮ

Пользователь удален 19 апреля 2011, 15:10 ! пожаловаться

А где Ева?

arrey 19 апреля 2011, 15:23
249

А Ева где?
без нее это вообще ни как не может

Твой кокаин 19 апреля 2011, 15:39
249

Band from TV - супер группа)))))))))
и Дана красотка, ее новый сериал Следствие по телу ооооч хороший))))

Француженка 19 апреля 2011, 15:49
376

Все хорошенькие, а где ж Ева интересно

KALISA 19 апреля 2011, 15:55
4976

Тери зажигает

KALISA 19 апреля 2011, 16:13
4976

не перестаю восхищаться ванессой! шикарная женщина!!!)))))))

1foxxy1 19 апреля 2011, 16:27
8259

Майк высох. Касл потолстел.

Lenchik444 19 апреля 2011, 16:32
7546

ууу зажгли)

An Leto 19 апреля 2011, 16:57
10784

все красавицы) и красавцы)) Только евы не хватает!))))

LiNa Winchester 19 апреля 2011, 17:02
8090

фигуры у всех хорошие, а вот лица, увы, выдают возраст. Тэри зажгла

GRACE_KELLY 19 апреля 2011, 17:14
10685

ну они и отожгли)))

Пользователь удален 19 апреля 2011, 17:21 ! пожаловаться

Хорошо выглядят!!

darya 19 апреля 2011, 17:27
10321

Обожаю их всех,мой любимый сериал.А что Касл там делает?

molgmi 19 апреля 2011, 17:45
7623

Натан Филлион играл в 4 сезоне доктора Адама Мейфейра

Devil Lady 20 апреля 2011, 16:54
5

ыыы, крутые!

mon ange 19 апреля 2011, 17:47
2507

прикольно

(Iri) 19 апреля 2011, 18:19
10588

Band from TV - просто офигенные ребята,жаль что их фоток нет.И Хью Лори с ними в последнее время выступает все реже и реже (((

зарема 19 апреля 2011, 18:33
4

Тери прекрасна)
А у Марсии понравился наряд.

Ali 19 апреля 2011, 18:35
12141

обожаю од только где еву то потеряли????

****TheBestofTheBest**** 19 апреля 2011, 18:55
2147

А фигурка у нее. как у девчонки!

Солнышко - Маруся 19 апреля 2011, 20:08
2273

обожаю их

25-Jull 19 апреля 2011, 20:18
375

Все выглядят прекрасно,особенно Ванесса Уильямс))

Joy 19 апреля 2011, 20:33
1662

Аааа класс!

Children of the KoЯn 19 апреля 2011, 20:39
152

Комментарий удален

javoronok 19 апреля 2011, 20:41
331172

Никого не узнала*

[...MohiTo...] 19 апреля 2011, 21:48
1685

ахаха...................все залитые*)

Reno 19 апреля 2011, 21:50
291

Вроде женщины в возрасте а выглядят просто супер))

_Mashulik_ 19 апреля 2011, 22:16
264

Все супер!

dzhesika 19 апреля 2011, 23:13
5433

Класс!

MestoXXX 20 апреля 2011, 00:15
16

В хорошей форме девочки

Lena163 20 апреля 2011, 00:38
14380

Марсия- моя любимица... )

BloodRayne 20 апреля 2011, 08:45
12511

Жалко что тут нету Евы

Вампир_ша 20 апреля 2011, 09:33
26

все так здорово выглядят!!!

Романя 20 апреля 2011, 10:18
72

Класс!
Марсия воооооообще шикарна. Несмотря на возраст, она потрясающе выглядит. В ней есть что-то такое, что сразу притягивает

DaffoDiL 20 апреля 2011, 12:45
667

Ну Хатчер зажгла в этот вечер свою звезду на сцене:))

Brigitte 20 апреля 2011, 12:51
15757

Интересно,что это за браслетик на руке у Кросс,телефонный номер что ли..

Brigitte 20 апреля 2011, 12:52
15757

Тери прекрасна)

Пользователь удален 20 апреля 2011, 16:40 ! пожаловаться

веселяться))

lenakiss 20 апреля 2011, 20:27
3094

Отлично выглядит)

• BlairWaldorf • 20 апреля 2011, 20:28
8656

Эх.. постарели(((
Жаль.. жаль((
И Евы чёто не было! не порядок)

Мисс Эль*** 20 апреля 2011, 23:50
169

все хорошо выглядят)) жалко, что тут нет Евы Лонгории...

Mayenna 22 апреля 2011, 19:22
1457

Терри на сцене весилится на славу!

Iritel 23 апреля 2011, 13:27
18586

Хорошо повеселились))))))))

_Origin_ 23 апреля 2011, 13:48
2411

Потрясающие женщины!

Anna-Maria 23 апреля 2011, 14:24
21275

Симпатичные)))

Jorjik & Korjik 23 апреля 2011, 16:15
27

Хорошо время провели)

Obstinate 30 апреля 2011, 14:40
21430

Хорошенько повеселились)))

~Amely~ 28 мая 2011, 13:04
7505

У Тери платье классное)))

~Amely~ 28 мая 2011, 13:05
7505

Тери милая

Пользователь удален 29 мая 2011, 15:54 ! пожаловаться

красивые все)

smile) 06 июня 2011, 01:39
846

По-моему,актрисы "Отчаянных домохозяек" так и выглядят как отчаянные домохозяйки:плохо ухоженные,безвкусно одетые,за собой не следящие!Только лишь Фелисити порадовала-одевается просто и со вкусом,однако я ожидала бы увидеть её в платье!

miatoretto 22 декабря 2011, 06:02
4000


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее