Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Церковь просит Рики Мартина прекратить пропаганду гомосексуальности

Кардинал Сан-Хуана Луис Апонте Мартинес обратился к Рики Мартину с просьбой показать хороший пример молодежи и прекратить промоутировать, что быть геем хорошо.

Церковь просит Рики Мартина прекратить пропаганду гомосексуальности
В интервью Мартинес выступил против пуэрто-риканского певца и отца двух детей. «Лично я восхищаюсь Рики за талант, которым его наградил Бог, но, пожалуйста, ради любви к детям, ради тех, кто ему не безразличен, ему надо попробовать показать хороший пример для молодых людей, показать другие ценности жизни, кроме секса».

Он добавил, что Римско-католическая Церковь «не отвергает гомосексуалистов, но их аморальные действия и поведение, а также попытки агитирования гомосексуальности или сексуальной распущенности среди молодежи, является действительно аморальным независимо от того, от кого оно исходит».

Активист по правам геев Педро Хулио Серрано критиковал кардинала за подобные заявления. «Гомофобия под видом религии и под предлогом свободы слова по-прежнему является гомофобией, она убивает. Достаточно одного желания навязать человеку моральное видение сексуальности. Сексуальная ориентация является врожденным человеческим признаком, ее нельзя изменить, это не просто поведение, это не болезнь, она не является синонимом распущенности, как утверждает Кардинал Апонте Мартинес».

Комментариев: 204 Просмотров 7043 Опубликовано 14 апреля 17:12

комментарии

204 Написать новый

Vot ujas---

Izy 14 апреля 2011, 17:12
64

Очень своевременная просьба!

Amelika 14 апреля 2011, 17:12
13882

да лан вам-бога то нет,молодцы все таки попы,вылезли в люди на мифах.

Marti6 14 апреля 2011, 17:13
152

полностью поддерживаю. лучше не скажешь.

Samantha 14 апреля 2011, 17:21
2432

Учитесь - у католиков нет попов!
Отсутствие Бога (по-вашему) - не отменяет морально-нравственных принципов.

VL 14 апреля 2011, 17:28
8

Не смотря на это Господь тебя очень любит...ты драгоценен в Его очах.

MissJackson 15 апреля 2011, 10:37
1994

Дура ты...

Ms.Unique 15 апреля 2011, 10:50
624

согласна с кардиналом!

Marina Marina 14 апреля 2011, 17:13
260

Комментарий удален

Lindsay 14 апреля 2011, 17:14
152

Ойй, да он вроде не пропагандирует...прост признался и всё!!!

Cullen Clan 14 апреля 2011, 17:14
8707

я солидарна с кардиналом мартинесом

1foxxy1 14 апреля 2011, 17:14
8267

Правильно!!! а то развели тут, понимаешь, голубятню!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:15 ! пожаловаться

согласна!

Vinokur 14 апреля 2011, 17:39
3723

Вот вот ...гомики это не естественно!

$$$- Bella -$$$ 14 апреля 2011, 21:16
1332

Пральна говорит!

Утка_в_тапках 14 апреля 2011, 17:15
262

правильно)

malaya003 16 апреля 2011, 15:48
11289

и слава богу, что хоть у кардинала есть свои моральные ценности!!!

стеня 14 апреля 2011, 17:15
104

Согласна с кардиналом, хоть это и врожденное и я не гомофобка, но мы же не ходим голыми и не делаем многие вещи в определенных обстоятельствах потому что мы люди,а то многое можно назвать врожденным и такое начнется....

Magrat 14 апреля 2011, 17:16
485

молодец))))

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:16 ! пожаловаться

да действительно, что то его много стало с признаниями((

Margritt 14 апреля 2011, 17:16
6423

Ну все,понесло....

Lady Winchester 14 апреля 2011, 17:17
12817

Вот молодец!
Правильно...а то уже страшно жить в этом геевском и лесбийском мире
Я против такого!

Miss Kris 14 апреля 2011, 17:17
82

а кто же за.влюбишься в парня,а он гей........

екло 14 апреля 2011, 18:50
2823

ну чаще парень-гей влюбляется в кого-то, а он натурал)) по статистике у них должно быть больше обломов

Samantha 14 апреля 2011, 18:54
2432

правильно!

Asuko 14 апреля 2011, 17:18
710

а не проще ли ровно относится ко ВСЕМ видам ориентации??

Акнурик 14 апреля 2011, 17:19
13655

да никто не против к ровному отношению, но здесь уже идет навязывание!
Кардинал, золотые слова!

ragazza 15 апреля 2011, 12:39
410

правильно!!!

pingvin 14 апреля 2011, 17:19
2671

а мне кажется,что человек сам в праве выбирать кого ему любить! не хватало чтобы ему ещё в трусы лезли!!!

amanda95al 14 апреля 2011, 17:19
16

согласна с кардиналом!!!!
ну и имечко у активиста по правам геев Педро Хулио Серрано!вот наградили же родители! в России с таким именем только за права геев и осталось бы бороться))))

elen@ka 14 апреля 2011, 17:20
24301

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:22 ! пожаловаться

milo4ka 15 апреля 2011, 01:12
741

Типа если человек гей, то ему вообще перестать наслаждаться жизнью? По-моему он ничего не пропагандирует, просто признался и все. Я конечно понимаю, что это церковь, религия и так далее, но кардинал уж слишком суров. Почему он обращается конкретно к Мартину? По-моему за всем этим есть и доля гомофобии.

Шестерёнка 14 апреля 2011, 17:20
2469

Мне почему то сразу вспомнились скандалы в которых представителей церкви обвиняли в совращении несовершеннолетних мальчиков. Почему-то тогда кардиналы предпочитали отмалчиваться, а стоило Рики признаться, что он гей, так все теперь он должет отвечать за каждого кто признает себя таким же. Церковь лучше бы за своим моральным обликом следила.

vixen2410 14 апреля 2011, 17:21
1127

Комментарий удален

Mallory 14 апреля 2011, 17:22
42766

полностью согласна! если уж им так нравится - пусть спят друг с другом. но зачем сюда детей впутывать??? у них же совершенно другое представление о нормальности семьи будет формироваться... и такими темпами человечество вымрет - если будут одни геи и лесбиянки...

1foxxy1 14 апреля 2011, 18:28
8267

есть столько прекрасных способов уничтожить человечество.. так что думаю это произойдет не из-за гомосексуальности 3% населения

Samantha 14 апреля 2011, 18:36
2432

хаха))) способы-то есть, конечно! но в долгосрочной перспективе (я не говорю, что уже в следующем году), через много лет может традиционных пар и не остаться)))

1foxxy1 14 апреля 2011, 18:38
8267

в долгосрочной перспективе солнце погаснет. и тогда вообще никаких пар не останется

Samantha 14 апреля 2011, 18:47
2432

ну так-то оно может и так... но все-таки я против впутывания детей в подобные пары.

1foxxy1 14 апреля 2011, 18:57
8267

о, я в каком то смысле против детей в принципе, так что твоя позиция меня устраивает)))

Samantha 14 апреля 2011, 19:05
2432

а что так? чем они тебе так насолили?)))

1foxxy1 14 апреля 2011, 19:08
8267

я их не люблю. у меня нет настроения размножаться...и воспитывать и контактировать с продуктами чужого размножения тоже. пока им не исполняется 18 по крайней мере

Samantha 14 апреля 2011, 19:12
2432

вот продуктов чужого размножения я тоже не люблю и контактировать с ними не хочу))) но своих детей я все-таки хочу...

1foxxy1 14 апреля 2011, 19:15
8267

я считаю что он не прав любовь какой бы она не была - любовь. пусть несколько непривычная. я думаю что аквтивист правильно сказал - это не приобретенное. почему должно быть такое отношение к гомосексуалитсам? чем они хуже?

Miss Alice 14 апреля 2011, 17:22
1122

да кому какое дело? не лучше ли следить что делается в собственной постели, а не заглядывать в чужую?

MrsDV 14 апреля 2011, 17:22
51530

Комментарий удален

Mallory 14 апреля 2011, 17:29
42766

мне кажется он бы и мог молчать, еслиб в каждом интервью никто не интересовался его личной жизнью. Вот что говорить было? что не нашел девушку своей мечты? а когда детей от суррогатной матери завел что нужно было отвечать? а на прямые вопросы "Рики ты гей?" что было говорить?)) так что вопрос сложный. какому нибудь клерку в банке можно было бы и промолчать. Известной личности это сложней

Samantha 14 апреля 2011, 17:32
2432

Комментарий удален

Mallory 14 апреля 2011, 17:38
42766

ну если брать это, то тут я согласна. Некотрые признались и работали дальше, а он свою геесть выжал по полной. я тоже не довольна таким подходом))

Samantha 14 апреля 2011, 17:40
2432

Комментарий удален

Mallory 14 апреля 2011, 17:44
42766

да он и не говорил, но всё ж докапывались с кем спит, зачем скрывает, достали его вот и рассказал, а теперь те же люди благим матом орут: зачем эта пропаганда?

MrsDV 14 апреля 2011, 17:43
51530

Комментарий удален

Mallory 14 апреля 2011, 17:47
42766

Читайте выше, я ответила Samantha на этот вопрос
а я вопроса и не задавала, так что ответ мне как бы и не нужен

MrsDV 14 апреля 2011, 17:57
51530

Полностью согласна, а сколько интересного можно найти в постели кардинала))) Случаи в истории были разные)))

42-gana 14 апреля 2011, 17:32
334

ТОЧНО!!! )))))))

MrsDV 14 апреля 2011, 17:41
51530

А я скорее за Педро Хулио, чем за Сан-Хуана

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:24 ! пожаловаться

Если прикинуть что большинство подростков делают всякую чушь из-за чувства противоречия, то гомосексуальнасть как раз таки привлекательней когда от нее несет духом бунтарства, может стоит воспринимать это как данность и просто еще один вариант нормы, и тогда людям будет не интересно пробовать это из чувства противоречия.

Samantha 14 апреля 2011, 17:25
2432

но детям-то зачем внушать то, что быть геем-нормально? самое святое развращают!!!!

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:25 ! пожаловаться

самое святое человека это его жопа что ли?)))) господи прости за скверность мыслей

Samantha 14 апреля 2011, 17:26
2432

ну для тебя может и жопа, а вообще-это дети1!!1

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:33 ! пожаловаться

чем развращают то? гомосексуалисты есть с этим ничего не поделаешь. так же есть и проституция, убийства, изнасилования. И причем делают все ужасные вещи друг с другом такие же люди, которые были святыми детьми. Человек может быть настоящим человеком и гомосексуалом, и гетеросексуалом и полным дерьмом. Эти вещи никак не связанны)

Samantha 14 апреля 2011, 17:38
2432

ведь человек формируется как личность именно с детства, формируется его мировоззрение, а если рядом вот такие вот папаши как Мартин...

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:43 ! пожаловаться

если рядом просто гетеросексуальный алкоголик, который бьет маму и ребенка каждый день, личность будет намного гармоничней, чем если рядом любящий отец гей? я правильно понимаю?

Samantha 14 апреля 2011, 17:47
2432

Кардинал +100

Svekolochka 14 апреля 2011, 17:26
150

Оо Папу Римского один раз обвинили в том, что нормально относится к мужской проституции, и в роде к нетрадиционной ориентации тоже, хотя потом он все говорил, что его не правильно поняли. Кардинал пошел по другому пути, и ведь я с ним согласна (!!!)

`white dove 14 апреля 2011, 17:27
845

согласна с кардиналом, слишком активное обсуждение нетрадиционной ориентации уже похоже на ее пропаганду

GRACE_KELLY 14 апреля 2011, 17:27
10697

Я что то упустила, но я не припомню чтобы Рики кого то агитировал?

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:27 ! пожаловаться

Сижу читаю комменты и думаю что у нас за людина планете живут?
Вы все так говорите:"Развели голубятню""Страшно жить стало.."
я понимаю у каждого свое мнение,но вы как то уважайте других что ли.

Katya.Ko 14 апреля 2011, 17:29
1624

слава богу что пока такие люди остались не надо одобрять весь этот бред! ради будущего поколения.

Carry_Baby 14 апреля 2011, 17:33
4002

Вот и я сижу и думаю, что же это у нас за люди пошли, одобряющие всю эту мерзостную педерастию, тьфу ты, Господи прости. Вы говорите об уважении к секс-меньшинствам, но почему тогда эти меньшинства в свою очередь не уважают мнение большинства, навязывая миру идею - спать мужику с мужиком - норма.

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:40 ! пожаловаться

потому что уважать мнение большинства-это не свойственно человеку. Вам нужно управляемое, безличное стадо что ли? я даже не про геев, а про сам лозунг "будь как все, не выделяйся" пфф

Samantha 14 апреля 2011, 17:42
2432

О нет-нет, не переходите на политику, а то я Вас разделаю как Бог черепаху. Мой вопрос конкретно по геям. И еще уважать мнение большинства кому-то свойственно, а кому-то нет, не ставьте точку в своем утверждении, потому что оно спорно

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:57 ! пожаловаться

я тоже не про политику, я про все вообще. про дифференцацию во всех сферах жизни. и при чем тут уважение? никто не обяза менять свою природу ради другого

Samantha 14 апреля 2011, 18:31
2432

Согласна и нет у них там любви,прикрываются красивыми словами.Просто сексуальные партнеры.
Покажите мне гея,который любил бы только платонически)))

ALyonKa 14 апреля 2011, 18:03
1574

во первых:кто сказал что я одобряю это?я просто отношусь нейтрально к этому и мне как то пофиг что они пропагандируют.
во вторых:вы говорите "..навязывая миру идею - спать мужику с мужиком - норма."если мужик реально мужик то он просто не будет обращать внимания на это.а если есть склонности к нетридиционной с.о. то все возможно что будет задумываться над этим вопросом.
тут уже много и очень многое зависит от самого мужчины,а не от того что пропагандируют.

Katya.Ko 14 апреля 2011, 18:13
1624

Во-первых, если Вам, выражаясь Вашим сленгом, пофиг, какого рожна тогда возмущаться, что де мы, противники геев, не уважаем их.
Во-вторых, говоря о "мужике" я делала упор на физиолого- анатомические данные человека.
В-третьих, я уже засыпаю, поэтому всем пока!

Пользователь удален 14 апреля 2011, 18:27 ! пожаловаться

если я сказала что мне "пофиг"это не значит что мне не обидно за них.еще раз говорю-я нейтрально отношусь к ним,пусть живут себе мирно.но когда уже начинают гнобить таких людей и унижать или что то еще делать,я не промолчу.потому что мы все люди!живем на одной планете,и тратить жизнь на такие мелочи как жадность,зависть,злоба и ненависть не нужно.
это мое мнение.

Katya.Ko 14 апреля 2011, 20:50
1624

и я прошу!!! вся это пидерсия уже в одном месте!

Carry_Baby 14 апреля 2011, 17:31
4002

Ну впринципе правильные вещи говорит! Я с ним согласна)

Вредная очаровашка 14 апреля 2011, 17:33
3059

Да здесь уже не просить надо. Можно и пожёще, посуровее. Можно и в инквизицию сыграть чуток, а то поздно будет, если уже не опоздали.

Пользователь удален 14 апреля 2011, 17:34 ! пожаловаться

Правильно. Не нужно агитировать гомосексуализм. Мужиков и так мало.

Ильсиюша 14 апреля 2011, 17:37
8723

Ого! Католическая церковь уже не отвергает гомосексуалистов. Хм, интересно... Следующий шаг- разрешат им жениться?

Daria Morgendorfer 14 апреля 2011, 17:38
2777

Правильно говорят

(Iri) 14 апреля 2011, 17:38
10588

мда...каждый может выражать свое мнение,но по еб*лу за это все равно получит(я про Рики)

Children of the KoЯn 14 апреля 2011, 17:45
152

Католики вечно всему миру указывают,как надо жить!!!
Если и агитировать,то нормальные мужики все равно не станут геями.
И дети не во всем идут по стопам своих родителей.

Aleksandra_777 14 апреля 2011, 17:49
242

Согласна с Вами))

[ SulTry_Babe_Megan^] 16 апреля 2011, 20:30
285

Согласна на все 100% с кардиналом.

ALyonKa 14 апреля 2011, 17:53
1574

Ох, видит Бог, люблю его. Но что-то он совсем раскудахтался про свою личную жизнь. А звучит это как призыв к отряду задне-приводных.

Vestra 14 апреля 2011, 17:54
16174

геи-это тоже люди, у них это врожденное.. и почему это они должны скрывать, что они геи??
а, вообще, очень многие геи такие милашки*__*

moriaty 14 апреля 2011, 17:54
1877

согласна с тобой
но эти гомофобы только и умеют всех унижать(((

Пользователь удален 14 апреля 2011, 18:20 ! пожаловаться

"эти гомофобы" - священники,которые наконец-то очнулись.

Киноманка 14 апреля 2011, 18:41
3547

если у человека не такая ориентация-это не значит, что он не человек..
если бы не было гомофобов-не было бы и митингов

moriaty 14 апреля 2011, 18:46
1877

Нет, это не всегда врожденное. А вы знаете, что лет в 14, Рики был изнасилован одним из воротилой шоу бизнеса. И не он один был жертвой. Кончил он правда плохо, его убили родные сыновья. Как говорят психологи - первый сексуальный контакт очень важный в жизни, каким он бывает, так обычно и проходит вся остальная интимная жизнь.

Vestra 14 апреля 2011, 18:20
16174

но может рики и исключение, но вот в основном у всех врожденное..
ну не могут они стать натуралами, душа не лежит..
да и у некоторых первый опыт с девушкой, однако они все равно стали гееями

moriaty 14 апреля 2011, 18:39
1877

Вот оно что.
Вот вам и ответ защитнички геев.С убежденностью говорю врожденных геев нет,почти.Основная масса совращенных,другая просто мода.
Мне просто противно что какой то жирный дядя из-за своей прихоти и извращенности калечит неокрепшую в псих.плане душу по сути ребенка.

ALyonKa 15 апреля 2011, 13:10
1574

дегадация потому что!!!
тупая мода и подростки ей следуют!

Carry_Baby 14 апреля 2011, 18:55
4002

это не деградация...
геи всегда были,есть и будут, правда не в таком количестве, как сейчас)
мода на ориентацию?оО
вряд ли... т.к. это слишком личная тема, чтобы в ней кому-то подражать..

moriaty 14 апреля 2011, 18:58
1877

деградация! как отреагируешь если твой ребенок будет геем? внуков иметь не очется? никогда во времена прошлого поколения не было геев а если и были то скрывали чтоб население не развращать

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:08
4002

главное, чтобы ребенок был счастлив,это самое главное) какая разница с кем спит твой ребенок, главное-что он настоящий человек, а не последняя сволочь)
они были, хотя бы взять друга коко шанель- жана кокто, у него было несколько любовников,да и сам он был личность довольно известная, да о его романах было известно)

moriaty 14 апреля 2011, 19:15
1877

мне важно! я бы из своего быстро выбила бы дурь всю эту! если родится мальчик мне нахрена нужна будет девочка через несколько лет? для того ли я рожала мальчика? Оо я имею ввиду в истоии россии все это скрывалось именно в прошлом веке

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:22
4002

ну не знаю, лучше уж мальчик геем будет, чем тряпкой и нытиком..
в геях нет ничего плохого и заразного)
а как же с.а. романов, генерал-губернатор москвы, великий князь и..гей)

moriaty 14 апреля 2011, 19:34
1877

геи есть тряпки и нытики!

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:37
4002

ну так им можно) у них такая ориентация..
но я не понимаю, когда парни-натуралы ведут себя, как тряпка, нытик, размазня и т.д.

moriaty 14 апреля 2011, 19:44
1877

Вряд ли силой выбили бы.:) В основе сексуального меньшинства лежат более глубокие предпосылки, нежели банальное "модно" и "хочу".:)

Lara 15 апреля 2011, 18:55
12455

небыло геев?
учи историю лучше
геи были всегда
с самых древних времён
они такие же люди как и все!!!

Пользователь удален 14 апреля 2011, 19:16 ! пожаловаться

хех я итак историк малыш

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:23
4002

Спокойно. Выбор собственных детей, по-моему мнению, в душе уважает любая мать.:)

Lara 15 апреля 2011, 18:52
12455

Мне кажется, они и раньше были в примерно таком же количестве... просто раньше это ооочень плохо воспринималось, вот они и молчали.... а щас мир гуманнее))) но всё равно их притесняют.... вот они и выказывают свои права))))
ну а насчёт моды... ну многие могут легко сказать, что геи лишь потому, что это модно))) хоть это и не так на самом деле.... тот же пиар некоторых звёзд)))

Lady Walton 14 апреля 2011, 22:20
6292

может быть и были. но они слишком скрытными были, и поэтому про них мало кому известно)
вряд ли, те кто следует моде и поэтому стал геем, настоящие геи...они могут копировать их стиль, их манеру общения и т.д. они могут кричать, что они геи, но на самом деле, дальше поцелуем по пьянке у них не дошло..

moriaty 15 апреля 2011, 14:06
1877

А почему скрывались? Притесняли потому что))) не хотели огребать)))
Я тебе не говорю, что они настоящие.... они так и делают: вопят на каждом углу, ведут себя также...))) "Вот Рикки Мартин гей - значит это круто! надо тоже им стать!" но знаешь, это может им даже понравиться... и вот ещё один готов)))

Lady Walton 15 апреля 2011, 20:07
6292

х..так это же подделки...поэтому из-за них и настоящих геев не любят..они извращают понятие о гомосексуальных связях(

moriaty 15 апреля 2011, 22:30
1877

ГОмофобы!
Нужно уважительно относиться к секс-меньшинствам!

Robert & I Dasha))))) 14 апреля 2011, 17:55
679

вот и праильно! а то геев поразвелось! как гамна за баней!)))))))

O_Olushka_O 14 апреля 2011, 17:57
1228

правильно, что запрещают эту пропаганду!

London girl 14 апреля 2011, 18:13
4084

Согласна с кардиналом.

Pauline 14 апреля 2011, 18:16
2336

ведь человек формируется как личность именно с детства, формируется его мировоззрение, а если рядом вот такие вот папаши как Мартин...
Та всем бы такого папашу как Мартин, он может дать вам хорошое образование, научит вас как жить на этом свете и сним дети никогда не будут ни вчем нуждаться.
И я не понимаю почему человек должен скрывать, что он гей когда некоторые дыбилы ходят и орут по улицам, что они тра*ют все, что шевелится, то это нормально, а как только человек говорит что он не традиционной ориентаиции и спит с мужиками то это все, казнить его нужно потому, что он соврашает людей...

nastasya_8544 14 апреля 2011, 18:18
19

Комментарий удален

Vensalor 14 апреля 2011, 18:18
-844

Правда бесят уже, почему то мы не устраиваем всякие митинги и не орем на каждом углу что мы гетеросексуалы, живем и живем, а их постоянно что то не устраивает

Ируся 14 апреля 2011, 18:19
42

потому что нас не принижают,а их да... на них такое давление, осуждения, все время взгляды...особенно у нас в россии

moriaty 14 апреля 2011, 18:40
1877

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 14 апреля 2011, 18:39
667

Комментарий удален

toyboy88 14 апреля 2011, 18:40
667

НУ НАКОНЕЦ ТОО!!!!Скольким знаменитым геям нужно было бы еще усыновить детей и пропагандировать свою болезнь голубизной,чтобы церковь заговорила!!!АМИНЬ!
Я против геев и лезбиянок и мне насрать,что это не моё дело!Это дело всего Человечства вообще и вопрос репродукции!

~Peace~ 14 апреля 2011, 18:40
124

+100500.Я с тобой!

Киноманка 14 апреля 2011, 18:44
3547

да что ты
каждый имеет право на жизнь!!!!!

Пользователь удален 14 апреля 2011, 19:00 ! пожаловаться

ты точно нет!

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:09
4002

Он мог бы занять первое место в конкурсе двойников - вылитый Горбачев!))))))))))))

toyboy88 14 апреля 2011, 18:41
667

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 14 апреля 2011, 18:48
667

я не католик,так что мне как-то ...фиолетово...

кварц 14 апреля 2011, 18:51
1046

Люди рождаются каждый уже со своей ориентацией, и считаю глупым , когда говорят о пропаганде гомосексуализма. Если мальчик родился гетеро, как он может стать геем, правда бывают случаи, когда это происходило вследствии изнасилования, но это редко. Разве нормального заставишь трахать мужика? Нет. А те кто по молодости придуряется и хочет выглядеть круто, так это может и пройти с возрастом... жизнь такая разная...

Пользователь удален 14 апреля 2011, 18:53 ! пожаловаться

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 14 апреля 2011, 18:58
667

Я вот тоже такой показухи не понимаю. Это его личный выбор и я его за это уважаю. Но пусть подумает и о тех, кому это неприятно!

viper101 14 апреля 2011, 19:12
10955

мариска заминусила

Carry_Baby 14 апреля 2011, 19:14
4002

При всем моем уважении к церкви, очень сомневаюсь, что эти слова возымеют свое действие, скорее даже наоборот - повлекут новую волну

from26rus 14 апреля 2011, 19:18
36060

А меня вот откровенно мутит от пиаразма КЦ,:(

Lara 15 апреля 2011, 18:53
12455

Ну, и это тоже)

from26rus 15 апреля 2011, 19:19
36060

Надоела уже эта гомосятина...на каждом углу орут о ней...

Сaramel 14 апреля 2011, 19:35
13777

Для церкви это ужасно)

Гу3лик... 14 апреля 2011, 19:43
3796

разве Рики пропагандирует гомосексуализм? такого не было. этот кардинал таким образом хочет заявить о себе миру..

Пользователь удален 14 апреля 2011, 19:47 ! пожаловаться

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 14 апреля 2011, 19:49
667

Хочу попросить о помощи тех, в ком есть малейшая капля доброты...в этом месяце я решила участвовать в конкурсе связанный с обувью...хочу надеяться, что кто-то из вас мне поможет в этом..вам всего напросто нужно зайти на эту фото( там обувь) и нажать мне нравится=))

Буду вам очень благодарна, пожалуйста не игнорируйте это сообщение=))


http://vkontakte.ru/photo-18977353_249185209

Oxana333 14 апреля 2011, 19:52
50

Согласна!

LoVe SuPPLy 14 апреля 2011, 19:52
5559

Господи, у каждого свой взгляд на жизнь и мир в целом, че прикопались???????

Сумеречная09 14 апреля 2011, 19:53
24628

ну вообще то я согласна с кардиналом..он прав, как ни крути

mon ange 14 апреля 2011, 20:05
2507

то, что Рики Мартин гей было понятно сразу когда он начал свою муз. карьеру и было куча обвинений, что он скрывает, а теперь правду сказал и тоже плохо. Куча лесбиянок живут вместе и детей растят, и ничего - тишина, а тут придрались к со всех сторон положительному Рики, нехорошо это... А католикам с их рассадником разврата молчать бы в сторонке надо. То, что гей пары детей заводят - это прекрасно компенсирует нежелание некоторых женщин рожать детей И, кстати, многие нетрадиционные пары показывают образцовые отношения, длящиеся много лет и не пропагандируют никакой разврат и распущенность

Aila 14 апреля 2011, 20:08
523

Но всё равно нехорошо как-то, когда у тебя мама... и мама))) или папа и папа))) не знаю, но мне кажется, это дурной пример))) вот жили бы парой и жили бы счастливо))

Lady Walton 14 апреля 2011, 22:24
6292

отношения должны развиваться и появление детей - это логическое продолжение.... Я согласна, что среди нетрадиционных пар не всем можно иметь детей в силу специфичности некоторых отдельных личностей, но это так же относится и к традиционным парам. Иногда посмотришь на некоторых - а там родителей лечить надо, бедные дети Лесбиянки и геи не из капусты же берутся, они рождаются в семьях и зачастую во вполне благополучных. А дурных примеров для подростков и так хватает без всяких геев. Просто людям сложно принять то, что долгое время было табу. И чрезмерно активная политика защиты вызывает негатив у людей. Идея хороша, но делают всё через... как всегда короче

Aila 15 апреля 2011, 14:19
523

Я хот и верующая, но все-таки не соглашусь с Кардиналом. Но со стороны Рики никаких аморальных действий не вижу: воспитание детей - не грех. А то, что ему нравятся мужчины это его дело. Не нужно лезть в чужую жизнь и тем более пытаться изменить её.

Мозг 14 апреля 2011, 20:10
103

Ой,да ладно...какая разница какой человек ориентации,самое главное,чтобы ему было хорошо

Silver 14 апреля 2011, 20:10
17265

Нетрадиционалами не рождаются,ими становятся. Да,КАЖДЫЙ человек БИсексуален по своей природе. В следствие того,как он воспитывался,в какаой среде,какое у него мировоззрение формируется и множества других факторов,он становится либо гомо-,либо гетеросексуальным. Я не гомофобка ни в коем случае и даже восхищаюсь некоторыми людьми с нестандартной ориентацией! Ведь судят о человеке не по тому с кем он спит! Х( И все это вроде как понимают,но почему же тогда продолжают их гнобить?! По-моему,нужно не запрещать это движение,а акцентироваться именно на МОРАЛИ и НРАВСТВЕННОСТИ! Сколько можно говорить про секс! Не нужно этого напоказ выставлят! Х( Гомосексуалисты-люди,такие же как гетеро. НО МЕНЬШИНСТВО ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ МЕНЬШИНСТВОМ.

Пользователь удален 14 апреля 2011, 20:12 ! пожаловаться

ЩЕКОТЛИВАЯ ТЕМА ПРИ КОТОРОЙ ЛУЧШЕ ЗАСУНУТЬ СВОЕ МНЕНИЕ КУДА ПОДАЛЬШЕ ИБО ЗДЕСЬ НАЧНЕТСЯ РАСПЯТИЯ КИСЫ ВОПЛИ И ИСТЕРИЧЕСКИЕ СОПЛИ

Пользователь удален 14 апреля 2011, 20:26 ! пожаловаться

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 14 апреля 2011, 20:31
667

полностью согласна, я не против геев, я понимаю, что люди в этом не виноваты, и это не выбор , а природа, но говорить об этом больше, чем о смертельных болезнях, это преступление...

esmeraldabest 14 апреля 2011, 20:34
31199

Когда геи в нашем мире будут считаться нормальным явление. Церковь будет их поддерживать, а потом скажут, что они всегда это поддерживали...

arman91 14 апреля 2011, 21:40
498

только Католическая Церковь!

[ SulTry_Babe_Megan^] 16 апреля 2011, 20:40
285

Я тоже согласна с кардиналом в какой-то степени. На самом деле тек, кого природа сделала голубыми, намного меньше, чем их сейчас в мире. Очень часто это просто мода. Разрушительная, что уж говорить.

IraNovy 14 апреля 2011, 21:41
315

пхах
как обычно тема гомосексальности получает больше всех комментариев)
на кол этого кардинала со совей религией.
задолбала эта церковь сувать свои носы куда только может.

Coma White 14 апреля 2011, 22:09
47

Ну а правильно - зачем пропагандировать?))) не нужно, чтобы люди становились гомосексуалистами только потому, что так модно! это ужасно.... я понимаю, если ты вот действительно такой и ничего с собой поделать не можешь))) просто если всё так будет дальше, человечество вымрет просто-напросто))) *ну вот, придумала ещё один вариант исчезновения цивилизации ХДД*

Lady Walton 14 апреля 2011, 22:16
6292

Наконец-то, хоть какая то реакция!!!я ничего не имею против геев и лесбиянок,пусть занимаются своими делами,никто не запрещает.Но действительно зачем кричать на каждом углу "я гей,я лесбиянка" и пропагандировать этот образ жизни!это же влияет на детей и подростков!

April Jane 14 апреля 2011, 22:31
188

Это правильно

Devil`s Night 14 апреля 2011, 22:31
1503

чо за бред.
если ты не гей, то никакая мода и пропаганда тебя таковым не сделает.

Coma White 14 апреля 2011, 22:47
47

если бы все имели твердый характер,но основная масса молодых людей психически неустойчива и ими легко манипулировать.

ALyonKa 15 апреля 2011, 13:23
1574

не согласна с кардиналом.

Ирина 15 апреля 2011, 00:15
4194

правильно
так открыто об этом кричать..

Nasty_Fly_Girl 15 апреля 2011, 06:38
26832

бред полнейший!! никто ничто не пропогандирует! прикрывается библией что бы скурыть свою не приязнь и гомофобию


пропогандируют как раз тут неприязнь к геям а они тем самым живут в сове удовольствия оставаясь самими собой , не прикидываясь кем то другим

Gerda 15 апреля 2011, 06:45
200

вот !!!!!!!!!! так!!!!!!!!!

http://cs9987.vkontakte.ru/u70203062/127434629/x_98597066.jpg

Gerda 15 апреля 2011, 07:02
200

Срам какой!) Правильно! Так их!

Evil Evil Witch 15 апреля 2011, 07:08
11107

О, аллилуйя! Ну хоть кто-то из общественности оказался трезвомыслящим!!!

Лера 15 апреля 2011, 09:00
2396

Комментарий удален

javoronok 15 апреля 2011, 09:01
331172

полностью согласна с кардиналом
развелось их блин....

Эленас 15 апреля 2011, 09:36
22958

"Все это было бы смешно, если бы не было так грустно..."

Мне мкажется с одной стороны, осуждать геев нельзя. Ну, это врожденно. Они не могут себя изменить.
Но с другой-то, конечно, нельзя распространять все это и не орать на каждом углу, что быть гее - это круто. А уж тем более впутывать сюда детей.

mrsCase 15 апреля 2011, 10:09
522

Вот обьясните мне каким методом проверили что это врожденно?Все об этом талдычут,а где факты то.

ALyonKa 15 апреля 2011, 13:25
1574

Соц. экскрементами.:)))

Lara 15 апреля 2011, 18:57
12455

согласна с кардиналом..
что-то много об этом стали говорить!

Bellatrix 15 апреля 2011, 10:20
6559

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 15 апреля 2011, 10:32
667

Да... у католической церкви колоритная история..... к этому могу добавить индульгенцию, изменение Божьих законов, инквизицию, массовые сожжения последователей Христа..

MissJackson 15 апреля 2011, 11:07
1994

Конечно надо уважать право человека на выбор, каким бы он не был, но как бы то не было гомосексуализм противоестественен нашей природе. И многие молодые люди когда разочаровываются в любви, начинают думать, что им нужно попробовать себя в гомосексуализме или лесбиянстве, так как в наше время это кажется нормальным и не мало звезд таких как Рикки Мартин, считают это счастьем и нормой, но это не так. Они подают дурной пример молодежи, сами того не осознавая.

MissJackson 15 апреля 2011, 10:49
1994

О, да! Все, кто против или не поддерживает геев - гомофобы :)
Это как в комментах - кому кумир одного не нравится, тот просто завидует. лол.

абракадабра 15 апреля 2011, 11:51
697

С одной стороны пропаганда меньшинств, с другой - педофилия и церковная мафия...
Не против свободной любви, только вот не надо насаждать это как норму.

Весенний Дождь 15 апреля 2011, 11:57
2381

Правильно сделал,нечего такое пропагандировать!!

дагонет 15 апреля 2011, 15:12
3241

я тоже против!

lenakiss 15 апреля 2011, 16:47
3094

жеееесть

Anna_Manucharova 15 апреля 2011, 17:12
719

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 15 апреля 2011, 17:49
667

это не пропоганда, это его жизнь

LambAda 15 апреля 2011, 18:50
924

Как неприятно наблюдать лицемерие КЦ,:((( Тем более применительно к РМ, который не ведет пропаганды, а говорит исключительно о принятии себя и ухода от культивирования в себе самом неврозов.:(
Как правильно обрисовал Серрано "навязавание человеку морального видение сексуальности". :(

Lara 15 апреля 2011, 18:50
12455

один раз сказал и хватит,все поняли...

marazm 15 апреля 2011, 20:44
2464

что-то никакой пропаганды от рики я не замечала или я что-то упустила o__O
В общем почти уверена что беспочвенны эти наезды

Margareth_Turner 15 апреля 2011, 23:53
2045

Не могла просто так пройти мимо этой новости...
Во-первых, каждый человек свободен и может жить, как ему заблагорассудится!
Во-вторых, не могу не согласиться с toyboy88, следила бы церковь за своими поступками!
В-третьих...честно не понимаю, где они нашли пропаганду? Тот факт, что Рикки Мартин написал книгу, что быть геем хорошо, НЕ для того, что бы завербовать в их "гомосексуальную группировку" свеженьких людей, а что бы поддержать себе подобных, которых тоже осуждают какие-то грешные болваны, притворяющиеся святошами, и что бы, в конце концов, поддержать самого себя!
А то, что у него есть дети ничего не меняет и не "усугубляет" ситуацию. Что за заблуждение, что в гомо-парах вырастают такие же дети? Как раз таки часто они становятся гетеро!

Итог...Это не дело какого-то там Луиса Апонте Мартинеса, будь он трижды священник, это НИКАК не гарантирует наличие у него высоких моральных ценностей и, даже, интеллекта.

Vinnie Lax 16 апреля 2011, 01:07
156

Почему это Рики рекламирует гомосексуальность? Он просто не боится сказать правду о себе!

Anna-Maria 16 апреля 2011, 14:28
21275

Согласна с кардиналом. Этих геев всё больше и больше. А Рики так и гордится тем, что он гей

coolchika 16 апреля 2011, 16:26
3430

человека, совсем недавно вышедшего из подполья сразу обвиняют в пропаганде...

а я попрошу кардиналов и Ко не заниматься педофилией, крестовыми походами, борьбой с реальной наукой и образованием, отмыванием бабла, контрагитацией кондомов (интересно, сколько из-за этого латиносов заразилось и умерло), дружбой с мафией и травлей угнетаемых,и еще прошу не поддерживать больше нацистов, теперь это не в моде

toyboy88 16 апреля 2011, 18:41
667

Правильно!

Obstinate 16 апреля 2011, 18:56
21430

Комментарий удален

nastasya_8544 17 апреля 2011, 00:03
19

А вот почему вы все увернны, что его дети тоже будут геями???
Вот все мы, да и Рики тоже рос в нормальной семье, где родители мужчина и женщина, но при этом мы знаем что есть геи и лиссбиянки.
И многие люди родители которых с раннего возраста прививали им мысль, о том что любовь между мужчиной и женщиной это святое, все равно становились геями и лессбиянками...
Так что, то что у людей однополый брак, еще не значит, что их дети будут такими же...
Д а и вообще вы так говорите как будто лучше быть сиротой, чем что бы твои родители которые тебя любят, были нетрадиционной ориентации...

nastasya_8544 17 апреля 2011, 00:11
19

Подписываюсь!

Vinnie Lax 18 апреля 2011, 00:36
156

Папа говорит золотые слова, просто золотейшие. Это действительно не норма. Это вам любой квалифициорванный врач скажет. А люди это с чувствами связывают. Бред. Это физиология, господа, нарушения в НС. Может мамочки курили, пили или еще там чем баловались, вот и родились детки. А то,что активист геев критиковал его - очень удивительно,ага. Еще б он не критиковал. Говорят - природа создала - значит это првильно. ну и че? Когда природа сиамских близнецов создает и детей-даунов это тоже нормально. Чет про них никто не говорит что они здоровые.

Eternal_Radiance 17 апреля 2011, 00:59
296

это надо говорить не только мартину.

Bree Black 17 апреля 2011, 17:59
3823

на конец то зашивилились!

dzhesika 17 апреля 2011, 22:27
5433

Активист по правам геев Педро Хулио Серрано
На роду написано этому дядьке защищать геев!:)

Brigitte 18 апреля 2011, 06:51
15757

Мне лично начхать на этих геев, но я против усыновления ими детей. Если ребенок гетеро будет воспитываться геями, то 99% он и будет геем, потому что ему не оставили выбора. И уже затрах...ли эти доводы, что зато ребенок всем будет обеспечен и сколько у нас детей в семьях алкоголиков не доедают и т.д....
Это не норма! Большинство детей живет в нормальных семьях и на это и нужно равнятся...

RedRose 18 апреля 2011, 14:07
517



Мне лично начхать на этих геев, но я против усыновления ими детей. Если ребенок гетеро будет воспитываться геями, то 99% он и будет геем, потому что ему не оставили выбора. И уже затрах...ли эти доводы, что зато ребенок всем будет обеспечен и сколько у нас детей в семьях алкоголиков не доедают и т.д....
Это не норма! Большинство детей живет в нормальных семьях и на это и нужно равнятся...


Та блин, меня уже тоже достала эта тема!!!
Но вы вот хоть убейте меня я не пойму, вот вы говорите что дети геев почти сто процентно будут геями, а когда в гетеросексуальном браке выростает гей это что значит????

nastasya_8544 19 апреля 2011, 19:18
19

Главное,не поворачивайтесь к ним задницейБоюсь в скором люди будут выходить в свет с ВНЕЗАПНЫМ подтверждением гетеросексуальности,ибо не популярно)

Отношение и церкви понятно,и его нельзя опровергать пребывая в здравом уме. А вообще как бы это все не вызывало у меня рвотный позыв, я прихожу к мнению,что это естественный отбор - знаете ли,все что может подгнить,так сказать,подгнивает. Не предрасположенного к этой дряни человека просто так покачав суровой мужской задницей не переманишь,а то,что все-таки "переходит на сторону зла" и внимания особого не стоит,лучше расточать энергию( причем положительную,подкрепленную действиями) на действительно обделенных людей,нуждающихся во внимании и помощи,а фестиваль радуги вместе со своими зачемтозащитниками пущай себе бредет лесом.

burapuh 25 апреля 2011, 12:52
4941

Кардинал занимался педофилией?)))) Вы перечислили все эти пороки(кроме крестовых)) так,словно это отличительная черта церквей(ну или кардиналов,не суть), как-то слишком-слишком эпично выглядит)
дружба с мафией и травля угнетенных,педофилия,отмывание бабла,блабла это все относится скорее к хорошо умостившимися в удобном месте преступникам,волкам в овечьих шкурах так называемых,нежели ко всей Ко взятой,кои имеются и в охранных органах,и в правительстве,да повсюду.
А вот повышенное внимание к бедным обездоленным геям и их возрастающее кол-во (или резкое желание пооткровенничать) это факт. Хоть я и подумываю,что все это в итоге отбор продуктов испорченных от целых, не думаю что все эти "признания" несут в себе хоть что-нибудь положительное. В конце концов давайте каждый звездун выйдет к микрофону и признается,гей он,бисексуал или нетрадиционной ориентации гетеро - не слишком ли много почета и внимания тому,что предпочитают их генеталии?.
хотелось "поменьше внимания",ну да это небольшое отступление..)

burapuh 25 апреля 2011, 13:08
4941

Что церковь,что гомосексуализм и то и то не правильно.

Грешник 29 апреля 2011, 23:32
24


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее