Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелину Джоли чуть не затоптала толпа беженцев

Как посол доброй воли ООН по делам беженцев, Анджелина Джоли вчера посетила лагерь беженцев на тунисско-ливийской границе, но была вынужден прервать поездку в целях безопасности, так как начался небольшой бунт.

Анджелину Джоли чуть не затоптала толпа беженцев
Фотограф одного из информ агентств рассказал: «Люди были рады ее видеть. Тысячи беженцев скандировали ее имя. Толпа чуть не задавила ее. Была очень напряженная обстановка». Но представитель ООН Тим Ирвин отрицает это.

По словам программы "Вести", актриса укрылась в палатке под защитой телохранителей и военных с пулеметами. Разговор с беженцами продолжался еще некоторое время, но уже в менее эмоциональной форме. Актриса призвала мировое сообщество сделать все, чтобы облегчить участь беженцев и помочь Африке решить политические проблемы. Известный благотворитель, Джоли подарила тунисским врачам автомобиль скорой помощи и содействовала перевозке почти двухсот мигрантов в более спокойные страны.





Комментариев: 206 Просмотров 9605 Опубликовано 06 апреля 11:47

комментарии

206 Написать новый

А ещё чего-нибкдь про тату Джоли сегодня будет? Ну пожааааааааааааалуйста!!!

Robin 06 апреля 2011, 11:49
28364

Комментарий удален

MrsDV 06 апреля 2011, 11:50
51530

Поняла я, поняла! Просто новость - те же яйца, только сбоку!

Robin 06 апреля 2011, 11:51
28364

Комментарий удален

Vikkiterra 06 апреля 2011, 11:50
1231

красиво)

Victoria_Ober 06 апреля 2011, 11:50
61

она молодец)))

malaya003 06 апреля 2011, 15:21
11289

как мило))

~DiNa~ 06 апреля 2011, 11:50
71

уважаю

GossipGirlAlina 06 апреля 2011, 11:50
247

сами пишут, потом сами опровергают. не пойму, она сама подарила или фонд ее или ООН?

Franya 06 апреля 2011, 11:51
1332

екло 06 апреля 2011, 17:11
2823

У меня тоже возник такой вопрос

Lena163 07 апреля 2011, 00:02
14380

мммммм, как здорово, ни кто не может прекратить бунты и войну,а вот Джоли поможет все закончить)))))

hore4ka 06 апреля 2011, 11:53
2361

На то она и мать Тереза всего света!

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:04
13044

ахаха,сарказм хорошая штука

Эленас 06 апреля 2011, 12:07
22958

далеко ей до этой женщины, не так она еще искупилась, что бы даже рядом стоять

Franya 06 апреля 2011, 12:07
1332

Не надоело еще распаляться-то? На своих страничках совсем глухо?

sve4ka82 06 апреля 2011, 12:24
318

ну вы же тоже здеся, хотя (я так понимаю) у вас не глухо? вот мы и общаемся, разве не чудесно?

Franya 06 апреля 2011, 12:37
1332

сравнение может и некоректное
но, может простветите меня. что она должна искупить?

psycho 06 апреля 2011, 12:29
125

Я тоже не понимаю, она вроде не убила никого! За что искуплять свою вину???

Леночек 06 апреля 2011, 12:39
77

Да ни за что. Собирают желтые сплетни и ставят их ей в вину. Глупость одна. Самая главная вина, это роман с Брэдом. Для поклонников, ДЭ важнее всех беженцев мира. Только от них здесь такие фразы можно вычитать.

Кэт 06 апреля 2011, 12:56
1720

Она со своих денег автомобиль купила? Молодец!

Robin 06 апреля 2011, 11:57
28364

Бедолага)

Evil Evil Witch 06 апреля 2011, 11:58
11085

Комментарий удален

javoronok 06 апреля 2011, 11:58
331172

пугающая любовь

Ватрушка 07 апреля 2011, 10:38
201

бедненькая)))

Пользователь удален 06 апреля 2011, 11:58 ! пожаловаться

новость из татуированной стала миротворческой... ну что ж, не топчите Энджи люди!

MrsDV 06 апреля 2011, 11:59
51530

Поехать в горячую точку достаточнно рискованный поступок.
Там же сейчас очень опасно.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 12:00 ! пожаловаться

Сидела бы она лучше дома! По таким местам опасным, ездить не стоит, особенно, когда дома дети ждут.

Леночек 06 апреля 2011, 12:00
77

Пиндосы нелогичны. одной рукой они готовы разбомбить весь мир, а другой - подарить пострадавшим пачку таблеток и пакет с бинтами.. хым..

white_bat 06 апреля 2011, 12:00
1212

Точно.Ей там делать нечего.

верочка 06 апреля 2011, 12:03
1310

а потом промывают мозги такими вылазками марионетки ООН)

Весенний Дождь 06 апреля 2011, 12:03
2381

С политической точки зрения ход америкосов грамотен, с моральной - Бог им судья.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 12:58 ! пожаловаться

Не будем о политике))
И опять все пришло к тому, что "Питт ушел от Энистон к Джоли" )) А я только жаловалась недавно, что зрелища нет

Весенний Дождь 06 апреля 2011, 13:11
2381

Ну вот и получите, что заказывали. Если подтянутся риты, веснушки и проч., вообще веселуха начнется.

Кэт 06 апреля 2011, 13:13
1720

Риты-диты скучны...Никакой фантазии

Весенний Дождь 06 апреля 2011, 13:14
2381

Зато завидное постоянство!

Кэт 06 апреля 2011, 13:25
1720

знаете, когда-то давно какой-то сатирик сказал что любой светский разговор всегда заканчивается темой о стоматологах и зубах:)
у нас же с Вами - тема абсолютно другая, но такая же вечная:)

Franya 06 апреля 2011, 13:17
1332

Вот она - мощная сила пиара 6-летней давности!

Весенний Дождь 06 апреля 2011, 13:19
2381

А как ты хотела
Если трезво оценивать ситуацию, многим здесь обидно не за народ Африки, а за Энистон, уйди БП к, ну скажем, Дайане Крюгер, многие здесь отписывающиеся, возможно, отзывались бы о АД в положительной вариации.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 13:20 ! пожаловаться

Может быть...но многим здесь также проще считать, что Джоли не любят и не верят из-за Энистон (а точнее Питта)...Хотя многие поклонники ДЭ уже давно им "все простили". И без этого есть много вещей, из-за которых АД можно не любить, поверьте...

Alissa Mon 06 апреля 2011, 13:38
13044

Ну конечно же вещи за которые можно не любить АД есть, нравиться всем не возможно. Просто ее главным грехом многие считают "увод" Питта из семьи (хотя семья из одного человека - это громко сказано), а когда просишь перечислить другие нелицеприятные качества Джоли - кроме слова наркоманка, добиться что-то еще очень трудно. А хотелось бы услышать аргументированную позицию, пусть даже и не в пользу АД.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 13:55 ! пожаловаться

Зря вы так, многие и очень многие пишут почему АД им не нравится, аргументируют свою точку зрения, просто запоминается лишь "наркоманка, с другом мамы спала" и прочее.

Alissa Mon 06 апреля 2011, 14:03
13044

Все закругляюсь обсуждать с Вами АД, а то я уже минусов от своих же словила

Пользователь удален 06 апреля 2011, 14:10 ! пожаловаться

Kenyo 06 апреля 2011, 14:12
340

Уже ни каких.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 14:15 ! пожаловаться

Ну вот (

Kenyo 06 апреля 2011, 14:16
340

по правде говоря, ничего конкретного, вы правы, н-р, я, не могу сказать. есть такие люди у меня и в жизни личной. вот и умница, и красавица, и добрая, и ваще - а не нравится мне лично и все! это ведь и называется симпатия (ну или антипатия), она же на интуитивном уровне.

Franya 06 апреля 2011, 14:05
1332

кто-то минусует без разбору, че за минусовщик завелся?

Franya 06 апреля 2011, 12:00
1332

И я подметила такое безобразие!!

Леночек 06 апреля 2011, 12:07
77

завистники!

CountesS 08 апреля 2011, 14:41
4741

был предел радости,что чуть не затоплатили,ужасти.

Эленас 06 апреля 2011, 12:02
22958

Натерпелась она.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 12:02 ! пожаловаться

От радости едва не затоптали?? вот это народная любовь!! Энджи надо быть осторожней!!! Благотворительность благотворительностью, но безопасность важнее!!

Самитта 06 апреля 2011, 12:06
193

она супер!!!

Flaut 06 апреля 2011, 12:06
440

В принципе можно было автомобиль подарить и перевозке мигрантов посодействовать и без личного визита. Если только внимание к проблеме привлечь? Хотя эта тема и так в каждом новостном выпуске присутствует. Все-таки, видимо, захотелось засветиться в роли благодетельницы.

Amelika 06 апреля 2011, 12:08
13878

ого
энжди мегоженщина!

Nasty_Fly_Girl 06 апреля 2011, 12:11
26828

молодец вообще она)))

Пользователь удален 06 апреля 2011, 12:13 ! пожаловаться

Какая она смелая! Я просто восхищаюсь ею. Несмотря на сложившуюся там ситуацию все-равно поехала.

Bekki 06 апреля 2011, 12:18
11484

А я, как мать, не могу понять, как она смогла туда поехать! Благие дела, конечно, хорошо, но о своих детях тоже думать надо! Людям можно помогать и не рискуя своей жизнью.

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:31
13044

Вот поэтому я ею и восхищаюсь - сама я не смогла бы туда поехать (хоть у меня и нет детей, но мне все-равно страшно).

Bekki 06 апреля 2011, 12:36
11484

Не могу утверждать, но думаю, что потому и восхищаетесь, что нет своих пока...

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:38
13044

Не суди... Есть люди, которые не могут сидеть на месте, когда в их помощи нуждаются обездоленные. Джоли как раз из таких. Увиденное 10 лет назад в Камбодже произвело такое сильное впечатление, что с тех пор она занимается этой работой и помогает лично. Возможно, когда пройдет еще 10 лет и Вы в это поверите.

Кэт 06 апреля 2011, 12:43
1720

Я вот тут даже ни разу ее не осудила. Просто я действительно ,не могу сидеть и восхищаться ей, зная, что рискуя своей жизнью (признаем честно, без особой надобности, у нее и так есть информация что там и как, и помочь она может, не прилетая туда), она может оставить своих собственных детей без мамы! Или их не так жалко, как беженцев из Ливии? Ладно, ездит по спокойным странам, помогает беженцам и т.д., но "под пули" чего лезть?

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:52
13044

Она не была в районе боевых действий, это во первых. Во вторых не думаю, что работа в ООН предполагает выбор - еду только туда, куда хочу. Она едет, чтобы на месте посмотреть, чего не хватает, как доходит помощь и т.д., потом отчитывается о конкретной поездке. Конечно, она могла бы воспользоваться своим положением звезды, но думаю, не считает возможным это делать. Ведь она сама в своё время предложила свою помощь ООН и первые её поездки были самостоятельными, исключительно на собственные средства.

Кэт 06 апреля 2011, 13:02
1720

"Под пули" это я образно, даже кавычки поставила, чтобы понятно было...И я не только эту ситуацию имела в виду, их ведь много было подобных...я до сих пор забыть не могу, как она беременная мешки с чем-то таскала...вот это жуть..и показатель для меня ее отношения к своим детям.

Alissa Mon 06 апреля 2011, 13:41
13044

Ну, просто у мам есть свободное время. У тебя же есть здесь сидеть и писать) А в чем проблема поехать туда. Ну, знаешь, в таком случае лучше вообще не жить - ведь жизнь опасная штука)

Леди Лара Крофт 06 апреля 2011, 19:47
1707

В принципе можно было автомобиль подарить и перевозке мигрантов посодействовать и без личного визита. Если только внимание к проблеме привлечь? Хотя эта тема и так в каждом новостном выпуске присутствует. Все-таки, видимо, захотелось засветиться в роли благодетельницы.
Все возможно...

_Origin_ 06 апреля 2011, 12:19
2411

Уважаю Джоли поехать в такое место уже очень рискованный поступок.

Silver 06 апреля 2011, 12:20
17265

Она посетила лагерь для наблюдения за усилиями по оказанию помощи беженцам в регионе. Она также оказала помощь оплатив самолет, чтобы принять 177 человек обратно на родину. Это её работа.

sve4ka82 06 апреля 2011, 12:21
318

вот еще раз спрашиваю: она лично, ее фонд, или ООН???

Franya 06 апреля 2011, 12:23
1332

Благотрительный фонд Джоли-Питт.

sve4ka82 06 апреля 2011, 12:26
318

Фонд и она лично, это одно и тоже. Деньги её и Брэда пополняют этот фонд и создан он именно для благотворительной помощи.

Кэт 06 апреля 2011, 12:39
1720

укрылась под защитой пулеметов? они что отстреливаться собирались от скандирующих...

Margritt 06 апреля 2011, 12:21
6422

Вот и радуйся ей после этого.)))

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:25
13044

да вообще безобразие, там и так давки постоянные, бунты, а она еще со своей звездностью поехала и еще больше шороху навела. там народ наверно не только ее чуть не задавил,а еще и друг друга передавили. а беспокойства только за ее безопасность!

hore4ka 06 апреля 2011, 12:27
2361

люблю ее!!!!!

lolka 06 апреля 2011, 12:28
796

нет слов прям

maseanea22 06 апреля 2011, 12:28
1789

Анджелина Джоли вылетела в Северную Африку, чтобы помочь тысячам беженцев, спасающихся от продолжающегося конфликта в Ливии.
Более 400.000 человек пересекли границу Ливии с тех пор, как начались бои между повстанческими группировками и силами, лояльными к лидеру Муаммара Каддафи, в то время как союзные страны также осуществляют воздушные удары по стране.
Голливудская актриса, которая является послом доброй воли Организации Объединенных Наций по делам беженцев, посетила лагерь на границе Ливии и соседнего Туниса во вторник для наблюдения за усилиями по оказанию помощи беженцам в регионе.
Она также оказала помощь оплатив самолет, чтобы принять 177 человек обратно на родину через благотворительный фонд который она создала с ее партнером Брэдом Питтом.
Организация Джоли-Питта также приобрела скорые помощи для сотрудников гуманитарных организаций в Тунисе, где оказались многие беженцы, и она призывает к более глубокому финансированию, чтобы помочь ливийцам, которые были перемещены в результате боевых действий.
Она говорит в заявлении, "международное сообщество должно сделать так, чтобы укрепить замечательные усилия по оказанию помощи в Тунисе. Но с 2000 человек до сих пор пересекающими границу каждый день, мы не можем позволить закончить финансирование, необходимо сохранить импульс. Они ждут здесь с надеждой вернуться домой, но уверены, что время еще не пришло. Это постоянный цикл перемещения должен, наконец, подойти к концу ".
Анджелина Джоли села поговорить с беженцами в лагере на тунисско-ливийской границе в рамках своих обязанностей, как посол доброй воли УВКБ ООН. В этой последней гуманитарной миссии, она находится для повышения осведомленности по делам беженцев в этом районе и использования фонда Джоли-Питт, для оказания существенной помощи в этом деле. Вклад фонда - приобретение авиабилетов для 177 человек для возвращения в свои родные страны и скорой помощи, чтобы помочь заботиться о раненых, прибывающих из Ливии.

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

Кэт 06 апреля 2011, 12:33
1720

А почему именно 177 человек? Больше никто улететь на родину не хочет?

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:36
13044

Видимо так. Не все хотят вернуться в войну. Там сейчас много беженцев из Ливии, а туда пока небезопасно возвращаться. Наоборот от туда всё прибывают и прибывают.

Кэт 06 апреля 2011, 12:38
1720

Ясно. Спасибо!)))

Alissa Mon 06 апреля 2011, 12:39
13044

А может быть просто у самолета вместимость больше не позволяет?

Bekki 06 апреля 2011, 12:55
11484

Молодец Джоли. Мнагодетная мама и еще успевает благотворительностью заниматься. На фотках хорошо выглядит)))))))))

RYSYA 06 апреля 2011, 12:33
142

Хорошо, что ничего не случилось

Angel of Fire 06 апреля 2011, 12:34
1786

нравится мне что она трудоголик,не сидит, постоянно в движении.

ALyonKa 06 апреля 2011, 12:37
1574

Джоли молодец)) всегда помогает людям которые находятся в тяжелой ситуации

ульянушшкаа 06 апреля 2011, 12:40
8667

она держится молодцом, даже если ее хотели перетоптать)

Cutty_girl 06 апреля 2011, 12:42
1343

знаете, чтоб поставить точку для себя в этом обсуждении, скажу так: ну молодец она! и ездит, и пиарится, и внимание привлекает, и детишек по головкам гладит, и сочувствует, и машины дарит, и кров дает - ну просто святая женщина, ладно!
возмущает меня даже не она, а просто какое-то фанатическое восхищение: смелая, храбрая, не побоялась, осмелилась, не страшно.
вот меня восхищают журналисты, н-р, есть у нас такой Цаплиенко, так он в самых гарячих точках всегда один из первых, в прмом эфире рядом гранаты разрывались, один раз чуть не погиб, а все для тоже привлеычения внимания общественности. только он за это меньше денег получает, летает без охраны, у него тоже дети (да у многих журналистов).
вот им не страшно!!! а так: пшик, бутафория.

Franya 06 апреля 2011, 12:43
1332

Ну не знаю. Бутафория, это когда поездил, сфоткался, сказал, как жаль и... ВСЁ. А Джоли, кроме поездок от ООН, участвует в конференциях судах над военными приступниками, перечисляет миллионы, строит больницы, медицинские центры, школы, деревни СОС и т.д. ЧТО ЗДЕСЬ БУТАФОРИЯ?????

Кэт 06 апреля 2011, 12:47
1720

Аналогично вы Энистон восхищаетесь,хотя многие тоже не понимают чем.
А журналист это другая тема,у нас много героев и их знают единицы.В нашей стране не развито чувство патриотизма.Мне вот жалко герев второй мировой дедушек,бабушек которые живут на копейки,хотя благодаря им мы здесь с вами)

ALyonKa 06 апреля 2011, 12:52
1574

Боже мой! Вы сами то читаете, что пишите? Из ваших рассуждений выходит, что вы начнете восхищаться Джоли только в том случае, если она возьмет кусачки и начнет обезвреживать мины. Вы случаем не кровожадны? И вообще не корректно сравнивать мужчину и женщину. Я Джоли могу обвинить только в одном - в глупости. Потому что глупо верить, что те усилия, которые она прилагает, что-то способны изменить в этом мире, тем более для жизни Африки будущий сценарий расписан давно. Но с другой стороны, возможно, что благодаря таким глупышкам или пиарщикам (кому как нравится) как АД мы по-прежнему верим в мир во всем мире.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 13:15 ! пожаловаться

ну давайте теперь с вами поговорим:)
я же написала мое мнение о ней. а если она возьмет в руки кусачки, она будет по крайней мере выглядеть с ними нелепо. но почему нелепо сравнивать мужчину и женщину? ведь на какой-то там премии ее же поставили в один ряд с мужчинами "Звезда, которая надерет всем зад"? ну это я так, для язвы, не обижайтесь.
на самом деле, вот я - глупая. я, н-р, всегда верила в благотворительные фонды, в доброту, в красоту, в людей, наконец! я никогда не интересовалась политикой, не смотрю новостей, не читаю газет и интернет. не порчу себе настроение.
а любое усилие в этом мире (это из законов физики) имеет свою отдачу. н-р, люди просто порадовались, улыбнулись, посмеялись - уже настроение улучшилось, уже что-то изменилось, уже РЕЗУЛЬТАТ!

Franya 06 апреля 2011, 13:24
1332

Мне тоже необходимо прекращать интересоваться политикой, я становлюсь циником до мозга костей.

Пользователь удален 06 апреля 2011, 13:35 ! пожаловаться

О бог мой, как разошлись! Мне лично наплевать пиар это или нет, она оказывает реальную помощь. И какие не были бы мотивы у нее, она приносит определенную пользу благодаря своим миссиям. И не надо иронизировать, не смешно

INSOLENCE 06 апреля 2011, 12:43
3082

МОЛОДЕЦ!!!!

Пользователь удален 06 апреля 2011, 12:44 ! пожаловаться

Уважаю её за это, далеко не каждый решится поехать в страну, где идут активные военные действия.

Resident Evil 06 апреля 2011, 12:51
12669

Блин, хотела точку поставить! Вот не надо меня обвинять в том, чего я не говорила. Я НЕ восхищаюсь Энистон, она мне просто нравится. Желтые сплетни муссируют все и вы в том же числе, ведь сидите вы на желтяжном сайте, который даже не проверяет то, что он пишет, а просто копирует инфу с других источников. Роман с Брэдом - это не ее вина, это ее судьба (ну и его и Энистон в придачу). Вот именно вы проводите черту между черным и белым, а ведь все в мире относительно и красок в мире много. При чем здесь Энистон к беженцам?? вы чего? не высасывайте из пальца тем для ссоры, с вами никто ссорится не собирался.
не так искупилась - имела в виду (смотрю очень заело вас мое мнение) то, что она же не приняла постриг, правда? она же не ушла в монастырь? она же не отреклась от всего земного и искусительного в пользу благодетели?

Franya 06 апреля 2011, 13:04
1332

Так вроде никогда и не собиралась. И святой себя не позиционирует.

Кэт 06 апреля 2011, 13:08
1720

да Слава Богу! именно поэтому я и написала, что ей далеко до такой женщины как Мать Тереза.
мир

Franya 06 апреля 2011, 13:10
1332

а вы бы хотели радикальщины,как говорится всё или ничего)))
у каждого есть грехи ,но не каждый бежит в монастырь.Смысл искупления не в этом.
Податься в монастырь самый простой выход)

ALyonKa 06 апреля 2011, 13:21
1574

Умница. Все по полочкам разложила.

алла 07 апреля 2011, 16:04
355

вот читаю комментарии..все такие умные и добродетельные, только от вашей "добродетели" африканцам ничего нет. она то помощь им реальную приносит и это уже ее дело: искренне или ради пиара!

dilek 06 апреля 2011, 13:17
337

так здорово! она не жопит денег на спасение какой то там Африки как многие звезды, а помогает им.

Muneca brava 06 апреля 2011, 13:22
210

энджи по-любому достойна восхищения и уважения за все ее благотворительные дела...
какая же она худенькая!!! на второй фотке из руки прям кости торчат...

1foxxy1 06 апреля 2011, 13:31
8267

Да так и хочется забрать к себе и откормить пельменями с ватрушками,сальцом и борщецом)))Но думаю у неё строение такое,её мама тоже была худая.Хотя так хочется чтоб она была как в Ларе или в Смиттах.

ALyonKa 06 апреля 2011, 13:43
1574

я понимаю, что у нее "худое" строение))) но раньше она все равно пополнее была, если так можно выразиться))))) а сейчас как ходячий скелетик, анатомию можно изучать))) хотя из-за этого она мне не перестает нравится, все равно она прекрасна)))

1foxxy1 06 апреля 2011, 14:06
8267

ну из-за худобы я на ее стороне - сама вешу 45 кг при том, что родила 2. ем все подряд и ниче не помогает. а руки - это просто страх, ничем не прикрыть, вот такие же канаты с жилами.

Franya 06 апреля 2011, 14:11
1332

что за дебаты?

pingvin 06 апреля 2011, 13:49
2671

Franya - поддерживаю Вас полностью. Энджи молодец, но это поголовное поклонение ей, как-будто она сама Дева Мария, меня выбешивают. Она лишь одна из десятков таких артистов. Одним словом, у меня много есть вопросов и недопониманий к ее деятельности. Но обсуждать это, как из пустого в порожнее))

Franya, держитесь, есть люди и на Вашей стороне)

Kenyo 06 апреля 2011, 13:54
340

Вот-вот!!!!!!!!Согласна с каждым вашим словом, только не понимают поклонники АД этого. И все, что можно от них услышать- это "вы до сих пор злитесь, что она Питта увела"...

Alissa Mon 06 апреля 2011, 14:00
13044

И, кстати, при чем здесь Энистон вообще?? Мир когда-нибудь забудет эту историю или она будет передаваться из поколения в поколения, как библейские легенды?

Kenyo 06 апреля 2011, 13:56
340

пора привыкнуть это притча во языцех)))

ALyonKa 06 апреля 2011, 14:12
1574

она просто молодец!!!нет слов!!

Nata21 06 апреля 2011, 14:00
1238

ой ну спасибо, за поддержку, а то один в поле - не воин:)
я сейчас подкину инфу. вот есть у меня знакомый кинооператор, вращается в этой сфере киношников, ну и где-то вчера он услыхал, что будут снимать фильм "Екатерина ІІ" и что на главную роль приглашена УГАДАЙТЕ КТО? Анджелина Джоли! Вот думаю, что поклонники еще не слыхали о таком желтяке.
к чему это я? когда я начала возмущаться на сечт выбора актрисы на главную роль (сразу оговарюсь - сугубо и ТОЛЬКО из-за несоответсвия ее внешности неевропейской и худобы, как знаем императрица была женщиной дородной, некрасивой и немкой во всем понимании этого слова). так вот, когда я начала возмущаться, то мне быстернько "закрыли рот" тем, что она - самая кассовая актриса среднего возраста и на нее попрет полмира, она же известная личность, ее даже страні третьего мира знают. а все остальное дело поправимое. вот - пиар рулит!

Franya 06 апреля 2011, 14:02
1332

Ой, это уже слишком! Хотя, может поправилась бы немного...до времен Лары хотя бы...

Alissa Mon 06 апреля 2011, 14:04
13044

Kenyo 06 апреля 2011, 14:09
340

Подмена лично для меня.Я взглянула на Джолли по другому.

ALyonKa 06 апреля 2011, 14:19
1574

Тоже подумала, что станут писать "подмену". Некоторым моим друзьям тоже понравилось, хотя все они любяи Энджи. Я отношу себя к категории, что относится к ней постольку-поскольку. Не могу сказать, что н порадовала меня своей работой там, уже молчу о том, что историю переврали - это к делу не относится. Но если вспомнить игру, она везде такая, одни и т же движения, ужимки и тд. Не поверила ей, не прониклась. Но это опять же лично мое мнение.

Кстати, раз пишу о игре актеров, то (!) не могу не написать о Джоне Ноубле. Лишь из-за его игры смотрю сериал Fringe, полное перевоплощение: движения, взгляды, все отточено на высшем уровне!Хотя бы вспомнить его же игру во Властелине Колец, там он играл Дэнетора - абсолютные разные люди на экране! Вот это, я понимаю, игра!

А Энджи на всех экранах - это просто Энджи, как Перис или Ким. (сравнение с ними, чтобы стала понятна мысль))

Kenyo 06 апреля 2011, 14:29
340

Соглашусь что она не гениальная актриса и таких единицы,но в ней есть то, что не возможно обьяснить.Обаяние наверное,опять же лично для меня.
Гениального мастера перевоплощений даже и припомнить не могу, кого то кто мог претендовать.Хит Леджер приходит на ум)

ALyonKa 06 апреля 2011, 14:46
1574

Опять же на счет Хита. Мне он крайне нравится, НО почему-то все заговорили о его всехгениальности перевоплощения и игры, лишь после смерти, а до этого ну Хит и Хит. Обидно думать, что если бы не мерть, он стал бы обычным Томом Крузом и тд. ( (Это я не про Вас, а вообще)

Жаль, значит до меня не дошло ее обаяние)

Kenyo 06 апреля 2011, 14:59
340

Соглашусь что она не гениальная актриса и таких единицы,но в ней есть то, что не возможно обьяснить.Обаяние наверное,опять же лично для меня.
Гениального мастера перевоплощений даже и припомнить не могу, кого то кто мог претендовать.Хит Леджер приходит на ум)

С Вами приятно переписывать. Обычно никто не воспринимает ни критику, ни здравомыслие)

Kenyo 06 апреля 2011, 15:00
340

Я просто не фанат и даже не поклонница кого либо,отношусь ко всем только как актерам,ну и некоторые мне особенно симпатичны и интересна их жизнь.
Правда вот к Лео я не ровно дышу,особенно последнее время)
Ах да ещё Вивьен Ли,вот её я поклонница.Обожаю)

ALyonKa 06 апреля 2011, 15:06
1574

Не согласна. Во первых, никто и не пишет, что она гениальна и никакого поклонения я не заметила. Но то, что не обделена талантом, это без сомнения. Видимо Вы мало фильмов с ней смотрели. Назову некоторые (из последних), где образы абсолютно разные.
"Её сердце", там я вообще Анджелину не увидела.
показать изображение


"Угнать за 60 секунд"
показать изображение


"Подмена"
показать изображение


"Солт"
показать изображение


Я не говорю сейчас о фильмах, какие-то более удачны, какие-то менее. Но образы не похожи друг на друга, и сыграны совершенно по разному.
Она как многие голливудские актрисы "ушла в звезды", снимается в экшнах, меньше стало драматических ролей, но это судьба многих.

Мне гораздо больше нравится Мэрил Стрип, Кейт Уинслет, Николь Кидман. Они дают моей душе больше эмоций, возможно потому, что и фильмов у них больше и соответственно близких мне образов. Сама Джоли и не скрывает, что кинокарьера для неё далеко не главное, снимается хорошо, если раз в год, а талант надо развивать, совершенствовать.
Но сказать, что Анджелина везде одинакова никак нельзя. ИМХО, конечно.

Кэт 07 апреля 2011, 10:56
1720

права. Какая Екатерина из Джолли,смех просто,вот Клепа другое дело.И не вижу что кто то уж больно восхволяет Джолли,вроде все поклонники адекватно пишут)

ALyonKa 06 апреля 2011, 14:16
1574

чего не поняла. в чем не права?

Franya 06 апреля 2011, 14:19
1332

исправила)

ALyonKa 06 апреля 2011, 14:22
1574

молодец она))

Sainted_Yulen'ka 06 апреля 2011, 14:28
74

Одним словом, я совсем не против Джоли, просто не вижу в ней и толики той гениальности, что ей приписывают. Уж как-то так)

Kenyo 06 апреля 2011, 14:31
340

а тут всё войны продолжаются

Эленас 06 апреля 2011, 14:39
22958

вот так вот и помогай, а задавят и не заметят...
а Энджи молодчинка, и машину подарила, а как нежно она погладила мальчика в видео

Пользователь удален 06 апреля 2011, 14:43 ! пожаловаться

очень благородный поступок

escada 06 апреля 2011, 14:58
1538

Анджелина умница! Не перестаю ей восхищаться!

Pauline 06 апреля 2011, 14:58
2336

на фотках здесь она совсем другая))))

кисусик.ру 06 апреля 2011, 15:02
5937

Да, быть Пресвятой Онжелиной не так просто. Крепись, Анжелина, ты- последняя надежда мира во всём мире. Помолимся же братья и сестры

Daria Morgendorfer 06 апреля 2011, 15:13
2777

Надо бы как-нибуть по осторожнее,народу,понимаю благодарны,но по осторожней надо)))
а так молодец она))))

Nastyshk@ 06 апреля 2011, 15:14
13557

аааааа,обожаю Анджи,она умничка ^^

Anna_Manucharova 06 апреля 2011, 15:15
719

жуть

Prisonn 06 апреля 2011, 15:15
4344

бедная((

[Rob_Love] 06 апреля 2011, 15:45
1288

Прекрасный человек во всех смыслах этого слова)))

My heart 06 апреля 2011, 15:47
4411

Мне она нравится, она самая благородная женщина из всех кого я знаю...К то му же мать, жена , актриса, и красавица-женщина...Умничка одним словом...Ни одно событие не обходится без ее участия, она всегда всем помога5ет...мне кажется, это лучшее качество из всех существующих, было бы хорошо, если бы каждый им обладал......

Олика 06 апреля 2011, 15:51
583

Какая она добрая)))

asem4ik 06 апреля 2011, 16:02
514

Выглядит все-равно хорошо!

Фирюза 06 апреля 2011, 16:03
4462

Молодец!

*V*I*P* 06 апреля 2011, 16:13
1410

молодец! уважаю

*Evelyn Salt* 06 апреля 2011, 16:50
448

Комментарий удален

*Evelyn Salt* 06 апреля 2011, 16:51
448

Как же все-таки изменились взгляды людей на политкорретность!
Невозможно представить,чтобы в годы Второй мировой звезда немецкого кинематографа,какая-нибудь Габи,будучи гражданкой Германии,приехала бы в разбомбленную Белоруссию или Польшу и стала бы общаться с людьми,даже под эгидой ООН,даже с благотворительной миссией.
Либо бы перестала бы быть гражданкой Германии,либо бы все считали,что у нее секретная миссия.
Теперь же это в порядке вещей.
Америка начинает войну против какого-либо государства.которое теперь называют военной операцией с каким-нибудь красивым названием,типа " последний вздох в пустыне",а по окончании операции и особо сознательные граждане Америки подтягиваются с помощью.

LL 06 апреля 2011, 16:58
1184

Сплошное лицимерие кругом(

Kenyo 06 апреля 2011, 17:26
340

больше половины населения США против развёрнутой операции... И их никто не спрашивал и спрашивать никогда не будет.. И то что Джоли делает не означает ничего плохого... Это большой плюс ей что она плюёт на всю эту политику!!!

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:16
3880

Она нигде не высказывала свое мнение по поводу военной операции НАТО в Ливии, например. И вообще политические темы она не затрагивает. Просто помогает тем, кто попал в беду. Она как Красный крест - вне политики и за человечность.

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:29
3880

Да ничего не изменилось. Не сравнивайте Белоруссию с Тунисом, менталитет у этих народов совершенно разный.
Юнайтед Стэйтс не воюет, а грамотно устраняет не нужный для нее режим. Аморально - да, бессмысленно - нет. Это политика дамы и господа, леди и джентльмены, мальчики и девочки! Америка не из праздного удовольствия бомбит Ливию и иже с ней. Америке тоже необходимо кормить, одевать и развлекать свой зажравшийся "гамбургерный" народ. И раз уж вы здесь обвиняете АД в лицемерии, обвините и других своих звездных голливудских любимцев, которые пользуются всеми благами современного мира, покупают дорогие украшения, одежду от модных домов и т.д. и т.п. не задумываясь, что денежки на эти вещи их государство заработало посредством обмана, войны, различных спекуляций и махинаций. Не задумываются, что когда они устраивают шикарные благотворительные обеды в пользу нуждающейся Африки, эта самая Африка продолжает умирать в независимости от суммы собранной в результате благотворительного марафона.
Народ, вы узко мыслите, обвиняя в неискренности только Джоли. Давайте тогда будем осуждать и весь народ США - это более логично.

Пользователь удален 08 апреля 2011, 13:09 ! пожаловаться

Перечитала свой коммент,но так и не узрела обвинений в лицемерности Джоли.
Как-то вы воспринимаете все в одном направлении.Все что не За ,все Против.И если нет восхваления, значит обвиняют.
Для меня ,например,Джоли одна из многих,соблюдающих все правила политики благотворителя.
Зрелищно -да, эффективно - не особо.
На самом деле мой коммент касался именно непонимания психологии народов в современных войнах.
И дело тут не в национальном менталитете,дело именно в новом восприятии происходящего.
Попробовали бы в тот же Тунис сунуться во время той же Франко-тунисской войны сторонники французских благотворительных миссий,их бы быстро приговорили , как неверных.
Тем более народ Туниса это не какие-нибудь отсталые нищие племена.
Тунис,хотя и не имеет нефти,но достаточно успешен в развитии, и как государство одно из наиболее развитых в арабском мире. Начиная с высокого уровня образования женщин и детей,работой министерства по правам человека,заканчивая экономическими показателям.На роль сирых и убогих этот народ плохо подходит,и уж всяко может себе позволить быть гордым.
И если причины агрессоров остаются неизменными: Это всегда желание накормить свой "зажравшийся" народ или нехватка территорий,то вот психология "жертв" меняется на глазах.

LL 08 апреля 2011, 14:20
1184

Не надо мне пересказывать историю Туниса, как историк я ее хорошо знаю.
Я не обвиняла именно Вас. Мой комментарий это обращение ко всем здесь присутствующим, Ваш пост стал отправной точкой этого сообщения. Извините если я Вас как-то задела своими словами, я сделала это невольно.

Пользователь удален 08 апреля 2011, 15:42 ! пожаловаться

А я не историю Туниса Вам пересказываю, вернее привожу в пример.
А подчеркиваю его главные отличия от арабского мира.Потому как для многих,есть мало разницы между Тунисом,Ливией или Египтом.Арабские страны,ислам и все этим сказано.

LL 08 апреля 2011, 17:59
1184

И еще. Пусть я и воспринимаю все в одном направлении, но от Вас я добилась главного - Вы немного, но все-таки похвалили АД: она действительно очень грамотно соблюдает правила благотворителя.

Пользователь удален 08 апреля 2011, 15:47 ! пожаловаться

Ну,если Вы считаете это своей заслугой,то ради бога.
Единственный нюанс- я ее никогда и не ругала за благотворительную деятельность.
В целом к благотворительности у меня много вопросов и претензий,но это совсем уже другая история.

LL 08 апреля 2011, 18:05
1184

Ну не злитесь, я не хотела Вас обижать Всего хорошего

Пользователь удален 08 апреля 2011, 19:14 ! пожаловаться

Вот это точно.Ни за что не променяю жизнь в России на Америку,я патриот)

ALyonKa 09 апреля 2011, 21:25
1574

Козалось бы что всё под контролем,но лишняя безопасность не помешает))))Энджи конечно молодец,это её работа,и нужно гордится её работой!!

Desmond Hume 06 апреля 2011, 17:08
585

поела бы...
выглядит как голодающий из страны третьего мира

кварц 06 апреля 2011, 17:11
1046

да некогда ей! вон нарасхват, где следующая горячая точка?показать изображение

Margritt 06 апреля 2011, 17:17
6422

Хорошо выглядит

burapuh 06 апреля 2011, 17:11
4941

Молодец она)

(Iri) 06 апреля 2011, 17:14
10588

А Японии копейкой не помогла.

coolchika 06 апреля 2011, 17:41
3430

хааа! Попросим внести в протокол - так и есть! Ну ООН в Ливию послала - им надо щас там спасителей всего мира изображать)))

Весенний Дождь 06 апреля 2011, 17:45
2381

так помогите вы) кто вам мешает.. или ей разорваться??

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:00
3880

вот ТЫ И ПОМОГИ!

Птеродактиль 06 апреля 2011, 22:08
146

Даже так верные фанаты у Эндж)

from26rus 06 апреля 2011, 17:46
36060

Она супер

Пользователь удален 06 апреля 2011, 17:54 ! пожаловаться

Энджи, такая молодчинка. Да, уж сейчас ситуация в Ливии да и в Тунисе крайне напряженная.

Brangelina FOREVER! 06 апреля 2011, 17:58
3336

умничка...

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 17:59
3880

Молодец.

Lenusick 06 апреля 2011, 18:06
14805

РАН Джир, Тунис - 5 апреля: посол доброй воли, Анжелина Джоли, прогуливается с Патриком Мансуром, сотрудником по вопросам защиты УВКБ ООН в Рас-Джир Тунис-ливийской границы 5 апреля 2011 года Рас Джир, Тунис. Актриса посетила лагерь в Тунисе, поощряя продолжения финансирования и поддержки со стороны международного сообщества для оказания дальнейшего содействия сотни тысяч людей, которые переселились в Тунис, чтобы избежать насилия в Ливии.
показать изображение

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:10
3880

Какая же она умница!

Anna-Maria 06 апреля 2011, 18:10
21275

она просто потрясающая женщина!

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:11
3880

Посол доброй воли Анжелины Джоли посетила сомалийских беженцев в лагере Shousha в Рас-Джир, в 8 км (5 милях) от Тунисо-ливийской границы, 5 апреля 2011 года. УВКБ ООН установило свое присутствие в южной части деревни Туниса Рас Джир 24 февраля 2011 года, в ответ на массовый приток людей, переметнувшихся в Тунис, чтобы избежать насилия в Ливии. По данным тунисских властей, более 200 тысяч человек покинули Ливию в Тунис с 20 февраля. Хотя большинство из прибывших были из Египта, более чем двадцать пять других национальностей были замечены на границе, в том числе большое число выходцев из Бангладеш, египтяне, сомалийцы и суданцы. Большинство прибывших эмигрантов, работавших в Ливии до насильственного раскола страны. По состоянию на 3 апреля, общая численность населения в лагере Shousha примерно 8700, с большинством жителей из Чада, Судана и Сомали. По сравнению с началом кризиса, в котором более десяти тысяч человек перебирались в Тунис за день, в настоящее время, ежедневно в среднем 1500-2500 человек продолжают пересекать границу из Ливии, по данным УВКБ
Анжелина в Тунисе.Анжелина Джоли встретилась с 26-летней Вероникой из Кот-д'Ивуара и Nanig Karekinian, правовым защитником УВКБ в Shousha лагере вблизи Тунис-ливийской границы.

показать изображение

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:10
3880

молодец уважаю её за то , что она помогает нуждающимся

25-Jull 06 апреля 2011, 18:11
375

Умница!!!

VA 06 апреля 2011, 18:12
380

Около полумиллиона человек с февраля покинули Ливию из-за внутреннего конфликта. Они бежали в Тунис, Египет, Нигер, Алжир, Чад и Судан. Тунис принял порядка 217 тысяч беженцев. Анджелина выразила свое уважение этой стране:

Великодушие тунисского народа говорит о будущем этой страны.

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:27
3880

Также Джоли заметила:

Международное сообщество преуспело в оказании помощи благодаря усилиям Туниса (по выводу беженцев из Ливии - прим.). Однако границу ежедневно пересекают около двух тысяч человек, так что мы не можем позволить иссякнуть финансовой поддержке и не должны переставать помогать.

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:27
3880

Уважаю Джольку за ее труд. Энджи и благотворительность неразделимы...

✿ Exclusive ✿ 06 апреля 2011, 18:30
3880

молодец Энджи

мисс Спирс 06 апреля 2011, 19:16
3662

моЛодец УважАю)))Не мНогие Так делаЮт)

GER_04_Ka 06 апреля 2011, 19:16
8

Милосердная, вот кому стоит подражать!

angel6217 06 апреля 2011, 19:18
1817

Всем хочется увидеть поближе звезду такого масштаба.

BeautifuLie 06 апреля 2011, 19:41
1582

Молодец....

Сaramel 06 апреля 2011, 19:49
13777

и все равно какая Анджелина умничка!

London girl 06 апреля 2011, 20:07
4084

Молодец!отличная у неё семья!

marazm 06 апреля 2011, 20:13
2464

как ей там не страшно!

lenakiss 06 апреля 2011, 20:14
3094

Боже, какая она молодец!!!!!
уважаю!

Vinokur 06 апреля 2011, 20:36
3723

а по-моему, Энджи по кайфу ездить по горячим точкам. она девушка рисковая, любит адреналин и быть в центре событий. и естественно, в 1ю очередь при этом она делает доброе дело и привлекает правильное внимание к проблемам стран 3го мира. молодца!

6Symphony 06 апреля 2011, 21:51
2749

класс

Tony=Unusual, but...= 06 апреля 2011, 23:37
443

Мы можем любить или не любить , но она реально посещает страны находиться в которых не безопасно. И ни какая охрана не поможет, случись что серьезное.

Lena163 07 апреля 2011, 00:05
14380

молодец-женщина, все в этой жизни успевает

Ирина 07 апреля 2011, 00:31
4194

Такое лицо испуганное на фотке)))
молодец, что стока хорошего делает)))

Lady Walton 07 апреля 2011, 10:45
6292

Она настолько разная в каждом фильме,что иногда кажется,что это разные актрисы.

molgmi 07 апреля 2011, 16:04
7623

мда...

*Rango* 08 апреля 2011, 14:43
348

3 фотка снизу-ах,конкурентка,одно лицо с девушкой

domino_harvey 08 апреля 2011, 15:40
577

Она такая умничка!

KatrinaSalvatore 08 апреля 2011, 20:05
2301

Ох,не рисковала бы так Джолька!
Дома Питт некормленый,дети неуложены,а она под пулями бегает.

Brigitte 10 апреля 2011, 06:49
15757

Какая она молодец)

***SUN*** 10 апреля 2011, 17:15
635

бедняжка 0)

akyla 11 апреля 2011, 10:00
784

Ооййй....я бы тож побежал к ней!

Cullen Clan 12 апреля 2011, 19:13
8707

красиво)

Obstinate 16 апреля 2011, 20:16
21430

Хорошо ей удалась только одна роль в этой жизни-роль благотворительной особы.

Барашка Волшебная 30 апреля 2011, 02:51
23

Молодец она))

~Amely~ 03 мая 2011, 17:53
7505

Выглядит хорошо)))

~Amely~ 03 мая 2011, 17:54
7505


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее