Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Рианна в журнале Rolling Stone. Апрель 2011

Рианна снялась в фотосессии для журнала «Rolling Stone» и дала интервью.

Рианна в журнале Rolling Stone. Апрель 2011

О снятии запрета, который не позволяет Крису Брауну приближаться к Рианне: «Я думаю, нам не стоит больше никогда общаться. Но что касается моего решения, то я просто не хотела  ему вредить в профессиональном плане. То, что он сделал — это личное. Это не имеет ничего общего с его карьерой. Если ему будет запрещено подходить ко мне ближе, чем на сто футов, то он не сможет выступать на многих площадках, что определенно создает для него сложности. Это и было причиной изменения моего решения».

О своих предпочтениях в спальне: «Быть покорной в спальне — это действительно весело. Вы становитесь маленькой леди, чтобы кто-то был мачо и отвечал за вас. По мне — это забавно. Мне нравится быть отшлепанной. Быть связанной тоже весело. И мне нравится, когда все это происходит спонтанно. Иногда подобные вещи планируются и ничего не получается. Еще я очень люблю, когда мужчина использует свои руки».

Об отношениях: «В данный момент моя личная жизнь равна нулю. Я не видела член очень давно... даже на картинках. Это чревато».

О мазохизме: «Я думаю, что я в некоторой степени мазохистка. Это не что-то, чем я горжусь, и это не то, что я открыла в себе в последнее время. Я думаю, что это характерно для людей, которые прошли насилие в семье. Они не могут быть просто прекрасной розой, потому что у них всегда будут шипы. Когда я думаю об этом, то понимаю, что могу находить удовольствие в негативе»

О детской травме и отце: «Он так сильно меня ударил, что я побежала домой с отпечатком его руки на себе. Я не могла в это поверить. Моя мама видела мое лицо и то, как я была травмирована этим».

О сексе через Skype: “Если ты не находишься рядом с человеком, которого ты хочешь, то самая лучшая вещь — это его фотография. Skype достаточно безопасен. Но фотография у тебя остается всегда. Когда ты один в эти сексуально озабоченные моменты, то фотография будет очень кстати».

 

 




Комментариев: 193 Просмотров 11225 Опубликовано 31 марта 11:40

комментарии

193 Написать новый

Классно)))Обложка красивая)

(Iri) 31 марта 2011, 11:41
10588

неплохо:)

Mc.Ar 31 марта 2011, 11:41
164

дурацкий цвет волос(

Француженка 31 марта 2011, 11:41
376

и причёска тоже!!!!!!!

Kris&#9829 31 марта 2011, 17:31
335

Согласна

Kaitlen O=) 13 апреля 2011, 17:17
2155

Wow! Крепкий у нее "тыл"!

Amelika 31 марта 2011, 11:41
13878

cat88 31 марта 2011, 15:18
312

Задница у нее тут очень выделяется.

la Luna 31 марта 2011, 11:41
14759

екло 31 марта 2011, 11:54
2823

Это точно))

love and smile 31 марта 2011, 22:27
3580

ну и пудель

maseanea22 31 марта 2011, 11:42
1789

секазная
нра мне ее волосы

Nasty_Fly_Girl 31 марта 2011, 11:42
26826

Пошлая

Rock 31 марта 2011, 11:42
863

шортики (если можно их так назвать) на всех фото шикарные! )))

MrsDV 31 марта 2011, 11:42
51530

Люблю этот журнал

Rock 31 марта 2011, 11:42
863

мама дорогая как вульгарщина!
рианна в притоне каком то выросла чтоли?откуда у нее такие замашки?

MarishKa7 31 марта 2011, 11:43
4960

просто, наверное, многое уже испробовала и сейчас бесится от скуки

MIA146 31 марта 2011, 18:37
883

Классная фотка, где она в купальнике

Rock 31 марта 2011, 11:43
863

попец внушительных размеров
цвет волос не нравится

Эленас 31 марта 2011, 11:43
22958

красивые фотки..обложка просто супер...

ЮЙка 31 марта 2011, 11:43
51

Асексуальна...

Весенний Дождь 31 марта 2011, 11:44
2381

Ну и волосы.....
кошмар

missdarya2011 31 марта 2011, 11:44
565

Многое в ней нравится, кроме её прически. Хорошие фото))

Пользователь удален 31 марта 2011, 11:44 ! пожаловаться

Прическа портит.

Obstinate 31 марта 2011, 11:45
21430

Потрясающие фотки)) Так рада за нее))) Интервью очень душевное.

Leighton 31 марта 2011, 11:45
5745

особенно разговоры о членах

RikkiRid 31 марта 2011, 14:42
60

Прическа прекрасная)

Абложка мне не очень понравилась
Фотки так то не плохие)

Asuko 31 марта 2011, 11:46
710

красиво...

Lady Enigma 31 марта 2011, 11:46
334

Красивые фотки)))))))

Сумеречная09 31 марта 2011, 11:47
24628

самое красивое фото это среди зелени. прямо амазонка ))

Prisonn 31 марта 2011, 11:48
4344

"шортики" совсем не понравились,
уже бы в стрингах вышла да и всё

Эленас 31 марта 2011, 11:49
22958

Комментарий удален

Пользователь удален 31 марта 2011, 11:49 ! пожаловаться

Интервью откровенное, немного пошловатое) фотки классные) она красивая сексуальная, фигура шикарная! Цвет волос бы сменить и убрать кудряшки

Вредная очаровашка 31 марта 2011, 11:50
3059

красиво,на первом фото с кошкой подралась?!.....

Пользователь удален 31 марта 2011, 11:53 ! пожаловаться

всё супер, но её красные макароны на голове перебор)

nata2008 31 марта 2011, 11:55
1221

Шикарные фотографии и конечно же РИАННА

angel6217 31 марта 2011, 11:56
1817

Хороший сет, Ри - красотка, только прическа не очень)

noche de luna 31 марта 2011, 11:59
6449

Комментарий удален

javoronok 31 марта 2011, 12:02
331172

"В данный момент моя личная жизнь равна нулю."а как же Колин Фаррелл, неужели между ними ничего не было?

Camille 31 марта 2011, 12:03
261

Какая гадкая девченка!

kAlinka 31 марта 2011, 12:08
14822

прям амазонка

N@tusik 31 марта 2011, 12:09
13957

Красиво )

лампочка 31 марта 2011, 12:09
12895

Фигуристая!!)

Nata21 31 марта 2011, 12:09
1238

норма)

akyla 31 марта 2011, 12:12
784

Не плохо))

Пользователь удален 31 марта 2011, 12:14 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 31 марта 2011, 12:14
42766

волосы-макарошки...
перчинка

Оляка 31 марта 2011, 12:15
5957

откровенное интервью

Alyska 31 марта 2011, 12:16
1712

красавица

Nina_Nina 31 марта 2011, 12:19
255

Ри великолепна конечно))))

Пользователь удален 31 марта 2011, 12:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 31 марта 2011, 12:28
42766

очень классная)

Love_RobSten=)) 31 марта 2011, 12:30
6517

ну у нее жопень

Жаклин 31 марта 2011, 12:30
71

она так откровенна этому журналу, и на фото и в интервью

Unique 31 марта 2011, 12:38
582

класная

*V*I*P* 31 марта 2011, 12:40
1410

Комментарий удален

Rebel Flower 31 марта 2011, 12:44
130

Смущает лишь, что когда показывают ее фото с пляжа, кожа и тела там весьма отличны от этой съемки. А так круто. Хотя мне она не нравится.

Kenyo 31 марта 2011, 12:48
340

шикарно выглядит с этими волосами
фото в купальнике ваааааау

Li ^^ 31 марта 2011, 12:51
890

Симпатично. Но прическа ее мне не по душе.

Ali 31 марта 2011, 12:54
12141

это точно!!

iska 31 марта 2011, 12:59
299

полностью согласна)*

AliyaGaGa)* 31 марта 2011, 13:05
129

большая попа

kiissss 31 марта 2011, 12:56
875

Мдэ... "я не видела член очень давно"
Вероятно она уже очень по этому соскучилась. Куда приятнее было бы прочитать про её творческие планы а не о том, что она давно сексом не занималась.

Rage 31 марта 2011, 12:57
4679

Ну и задница!

Angel1996 31 марта 2011, 13:01
449

Опять полуголая, отстойный фотосет.

Amber 31 марта 2011, 13:05
1463

в купальнике понравилась))

escada 31 марта 2011, 13:05
1538

мне эта прическа не очень нравится

Bella Talbot 31 марта 2011, 13:07
658

ооо мне её шотрики понравились

An Leto 31 марта 2011, 13:09
10784

Красные макарошки :))) Фотографии хорошие!

viper101 31 марта 2011, 13:12
10955

классно

RiRi 31 марта 2011, 13:15
238

У нее точно недотрах.

Пользователь удален 31 марта 2011, 13:16 ! пожаловаться

Angel1996 31 марта 2011, 13:23
449

и чего минусить. она сама призналась. Странные люди

Lena163 31 марта 2011, 13:30
14380

у нее слишком большая задница)

Пользователь удален 31 марта 2011, 13:27 ! пожаловаться

Такой пухнастик!

KALISA 31 марта 2011, 13:28
4976

Однако откровенно для маленькой леди. Смачные булочки. обложка класс, но волосы ужас

Lena163 31 марта 2011, 13:29
14380

Фу толстая :З

Пиратка 31 марта 2011, 13:31
13543

Классные фото!!

darya 31 марта 2011, 13:33
10321

класс)

LadyMerish 31 марта 2011, 13:36
1517

классные фотки) нравятся

pingvin 31 марта 2011, 13:37
2671

Как мне не нравиться её фигура, слишком толстые бедра, малкая грудь... да её вообще нет))) волосы отврат, лучше бы вообще не участвовала в таких фотосессиях, если недано!

Elenka113 31 марта 2011, 13:37
499

вот это попа на первой и последней фотках!!!))))))))
а в целом фотки хорошие, рианна отлично на них выглядит))))

1foxxy1 31 марта 2011, 13:39
8264

Пользователь удален 31 марта 2011, 13:40 ! пожаловаться

Фотки супер, отличный у неё зад, чего привязались?)

Resident Evil 31 марта 2011, 13:43
12669

Попочка-отпад!!!

dina_3286 31 марта 2011, 13:48
68

тут она хороша как никогда)

kate ^-^ 31 марта 2011, 13:52
611

Ужас, о чём только она говорит. Осталось просто снять секс, когда он у неё наконец появится, и... Да нет, Рианна уже для меня за гранью уважаемого человека.

New Month New Movie 31 марта 2011, 13:59
272

фотографии просто отпааад

[smile] 31 марта 2011, 14:10
117

ВАУ;)))) первая фотка отпад!

sweety juicy 31 марта 2011, 14:11
481

Как говорит моя подруга:"Вот это попа!"

Веспер 31 марта 2011, 14:15
2655

Багажник то что надо!!!)

Харлам 31 марта 2011, 14:16
853

Мне обложка чего то не понравилась.....=(((((

Lady Winchester 31 марта 2011, 14:33
12798

Да уж.... американцы действительно очень пошлые__))

[...MohiTo...] 31 марта 2011, 14:33
1685

красотка!

cobra 31 марта 2011, 14:34
4896

Хороша )

natalya2808 31 марта 2011, 14:39
7433

супер объемная прическа должна зрительно уравновешивать супер объемную Ж...ОПУ :) но с рианной не этот случай!

RikkiRid 31 марта 2011, 14:41
60

Сплошной секс.
Ей срочно нужен мужчина,чтобы утихомирить...
Она меня пугает...

dieNett 31 марта 2011, 14:45
2150

фигура хорошая)

maria5464 31 марта 2011, 14:57
2306

Интервью конечно очень откровенное

A.K.L. 31 марта 2011, 14:57
499

Рианна шикарна))

ульянушшкаа 31 марта 2011, 15:02
8667

секаз*

{Sweetie} 31 марта 2011, 15:13
1392

круто мне очень понравилось

*Katena* 31 марта 2011, 15:14
2674

волосы её мне не нравятся...
но вот предпоследняя фотки шикарная)

Love*94 31 марта 2011, 15:14
2944

интервью конечно...ну вообще!
про член-это что-то!

{Sweetie} 31 марта 2011, 15:14
1392

На пуделька смахивает.....
О любительница Б.Д.С.М. .........ну по такой попенции не грех пошлёпать....

Сaramel 31 марта 2011, 15:20
13777

ОГО!!!!!!!!!

****TheBestofTheBest**** 31 марта 2011, 15:32
2147

пойдёт.

*SEPTEMBER* 31 марта 2011, 15:33
12126

Уф) мне так не нравится её новый "стиль"

Becca 31 марта 2011, 15:37
256

Шикарная!!! И прическа ей идет...вообще молодец, а то, что откровенна, люди хотят откровенностей, а потом жалуются, что их много.....сказала и сказала)) В общем она красотка во всем!

Vassylyssa 31 марта 2011, 15:47
66

Как всегда одно и тоже!

Gyma 31 марта 2011, 15:55
225

она только про секс и говорит

Lorelei-13 31 марта 2011, 16:00
6016

очень дико. в ее стиле. а у нее есть стиль

Дикошар 31 марта 2011, 16:03
733

мнне понравилось интервью...зачем все сводить к сексу?

Carry_Baby 31 марта 2011, 16:11
4002

Мне кажется она пошлая, но песни нравятся.

Rozalie 31 марта 2011, 16:17
60

классные фото и тело у нее супер!! уххх...какое интервью)))

Nicaa 31 марта 2011, 16:24
5319

огромная такая

*Эkzotika* 31 марта 2011, 16:27
11667

Интервью такое откровенное...а выглядит как обычно шикарно)

ILoveTayLo 31 марта 2011, 16:29
27

более чем откровенное интервью

GRACE_KELLY 31 марта 2011, 16:48
10690

Охрененная!

URSULA 31 марта 2011, 16:52
79

откровенная Ри!

Sveto4 31 марта 2011, 17:07
9512

Ри красотка!

Чупа 31 марта 2011, 17:35
2025

Офигеть она маньячка!! но такая секси!!!!

*Zavarka* 31 марта 2011, 17:40
4180

симпотично

twitte 31 марта 2011, 17:55
2712

она хорошо смотрится в купальнике

ёрия 31 марта 2011, 18:00
388

неожиданное интервью!

marazm 31 марта 2011, 18:01
2464

Красотка)))А интервью - это что-то!

Elli Ross 31 марта 2011, 18:07
768

Нда... откровенное интервью.

Ayashi 31 марта 2011, 18:10
2597

Фотографии потрясающие и вообще классная она)
Но вот её интервью......такое своеобразное!

Omg 31 марта 2011, 18:27
232

Ну и причесон)
Интервью очень откровенное)

Silver 31 марта 2011, 18:28
17265

Не плохо))

"Ольга" 31 марта 2011, 18:35
909

как всегда прекрасна

Marina Marina 31 марта 2011, 18:37
260

Sexapil Попа у нее классная! С юморком девчонка!!!

$офия 31 марта 2011, 18:51
2650

очень круто))

AliceBella 31 марта 2011, 19:00
7182

Фотки классные, но интерьвью...не всем интересно узнать о ее предпочтениях в постели...

Олика 31 марта 2011, 19:03
583

фигура красивая

кварц 31 марта 2011, 19:03
1046

неплохо)

Carolina 31 марта 2011, 19:07
13023

она шикарнааая

Color_Dream 31 марта 2011, 19:10
321

Потолстела и подурнела.

Rose in Moonlight 31 марта 2011, 19:15
2032

пошло.

Eugenia Anoshkina 31 марта 2011, 19:17
169

прическа забавная)

elvira gilbert 31 марта 2011, 19:22
774

good girl gone bad

LambAda 31 марта 2011, 19:25
924

ФОТО ЧЕРЕЗ ЧУР РАЗВРАТНЫ,ЭТО ЖЕ НЕ МУЖСКОЙ ЖУРНАЛ!

VA 31 марта 2011, 19:28
380

В последнее время на ее творчестве и внешнем виде все больше отражается нехватка члена)))

BeautifuLie 31 марта 2011, 19:38
1582

Супер фотки!И обложка очень красивая)))))

VikaGeRa 31 марта 2011, 19:59
227

мне рири всегда нравилась!но её выходки-это кошмар!волосы и интервью(порнография) это ужас!

LoVe SuPPLy 31 марта 2011, 20:02
5559

не нравится мне эта причёска

g_h_o_s_t 31 марта 2011, 20:13
1880

ну и бампер у нее

Пользователь удален 31 марта 2011, 20:15 ! пожаловаться

Ну и попень на 1 фотке

Milla4 31 марта 2011, 20:18
941

супер сет и интервью откровенное - уважаю

Камалия 31 марта 2011, 20:51
5120

Не люблю я африканскую прическу, ни одной женщине не пойдет быть как пудель

Барак Обама 31 марта 2011, 21:12
164

Две фотки после ролика понравились

from26rus 31 марта 2011, 21:16
36060

да, секса у нее точно давно не было, раз на такие темы интервью дает!

elen@ka 31 марта 2011, 21:48
24301

арррррр

Anna_Manucharova 31 марта 2011, 21:56
719

Ух какая попа.

LoReN 31 марта 2011, 22:27
6401

интервью довольно не замысловатое, даже детское, но оооочень познавательное!

esmeraldabest 31 марта 2011, 22:36
31199

После песни Rude boy Рианна престала мне нравиться, она была такой милой девушкой, и во что она себя превратила.

Звёздочка))) 31 марта 2011, 22:42
24

Ну смени, наконец, причёску!

Lenusick 31 марта 2011, 23:08
14805

Афигительно!!!

Danger 31 марта 2011, 23:49
3461

Господи, риана, перестань жрать!!!

Victoria*SVA 31 марта 2011, 23:51
262

волосы клёвые)

*_Roxy_* 01 апреля 2011, 00:31
1581

ААА пипец Ри просто шикарна!!!

Поночка 01 апреля 2011, 00:53
315

ОБЛОЖКА НЕ ПОНРАВИЛАСЬ
А ВОТ ОСТАЛЬНЫЕ ФОТО ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО!

CountesS 01 апреля 2011, 11:39
4741

фотки классные))

Miss Lilo 01 апреля 2011, 12:33
3474

вопросики то ойой))класс)
обложка клевая,попка красивая)

**Almira** 01 апреля 2011, 14:48
1269

Уумм..мне нравится!!!!

Cullen Clan 01 апреля 2011, 16:50
8707

а мне всё понравилось:) и попа, и фотосессия, и прическа, и интервью, и сама Ри!
откровенна и честна.

6Symphony 01 апреля 2011, 21:14
2749

"это чревато"
аххаха

6Symphony 01 апреля 2011, 21:15
2749

неплохо)

Raffaello 01 апреля 2011, 22:09
76

Красивые фото )))))))

Werewolf Di-dj-it 01 апреля 2011, 22:54
7323

Откровенная девушка)

Anna-Maria 02 апреля 2011, 10:19
21275

2 фотка после видео - зачёт)))

►LikeTheWind◄ 02 апреля 2011, 10:47
811

вообще здраво)))

*ЗайкО* 02 апреля 2011, 15:56
800

Мне не понравилось!

Loving Life 02 апреля 2011, 17:29
5242

Ну и *ОПА( Перебор(

a_pieds_nus 02 апреля 2011, 17:55
18788

С химией получше, но цвет мне все равно не нравится, а фото красивые

Солнышко - Маруся 02 апреля 2011, 18:10
2273

Комментарий удален

Lindsay 02 апреля 2011, 20:08
152

обложка потрясающаяяяяяяяя!!!

lenakiss 02 апреля 2011, 23:00
3094

Грива у нее отпадная!))

IRUSIK-UMKA 02 апреля 2011, 23:47
461

что то Рианка разошлась.

dzhesika 03 апреля 2011, 21:38
5433

КРУПНАЯ ОНА,НО ФОТО КЛАССНЫЕ!

элеонора 03 апреля 2011, 23:15
1228

мне нравится как она выглядит)) но что она говорит!!!!!

Пользователь удален 04 апреля 2011, 11:55 ! пожаловаться

классное видео!!!

amazing 04 апреля 2011, 17:36
35

мда уж...

Angel of Fire 06 апреля 2011, 14:06
1786

Ну убивает меня её прическа...

Kaitlen O=) 06 апреля 2011, 22:16
2155

Батон какой-то в обрывках шортах.

Brigitte 09 апреля 2011, 10:51
15757

Хорошие фотки))))

~Amely~ 17 апреля 2011, 11:23
7505

Обложка понравилась)))))

~Amely~ 17 апреля 2011, 11:25
7505

Очень красивая фотосессия!!!

Rebel Flower 18 апреля 2011, 15:21
130

Задница-это единственное,из внешних данных,что можно ей показать публике.

Рыцарь Монмирай 30 апреля 2011, 18:00
20

Фигурка отличная!

Dell 20 мая 2011, 15:32
607

неплохо

Пользователь удален 23 мая 2011, 09:31 ! пожаловаться

Уау нет слов фотосессия обалденная!!!

Пользователь удален 18 августа 2011, 22:14 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 02 сентября 2011, 20:45 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее