Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мила Кунис защищает Натали Портман

После заявления солистки американского балетного театра Сары Лэйн о том, что в фильме большинство танцевальных сцен выполнила она, на защиту Натали Портман встали продюсеры студии и сам режиссер Даррен Аронофски. Не оставила это без внимания коллега и подруга Натали по фильму «Черный лебедь» Мила Кунис:

Мила Кунис защищает Натали Портман
«Очень жаль, что это все сейчас обсуждается и отвлекает внимания от похвал, которые Натали заслужила и получила».

«Она скажет вам, что на пуантах была не она, когда она делала фуэте. Никто и не собирается это отрицать. Но она сама делала каждое движение каждого танца. Лэйн не танцевала всё. Она была там для подстраховки. Если Нэт не смогла бы что-то сделать, за нее бы это сделала она. По этой же причине у меня тоже была дублерша, которая была подстраховкой на всякий случай».

Комментариев: 187 Просмотров 14518 Опубликовано 30 марта 17:36

комментарии

187 Написать новый

ничья

An Leto 30 марта 2011, 17:38
10784

согласна!

Гордая 30 марта 2011, 21:26
375

я всё больше и больше убеждаюсь в правоте Натали!!!!!

Vinokur 30 марта 2011, 17:38
3723

я не верю Лэйн, она наверно, просто Натали завидует и все..

malaya003 30 марта 2011, 21:49
11289

однозначно

VellVet 30 марта 2011, 22:30
3364

Комментарий удален

Lindsay 31 марта 2011, 02:04
152

опять этот бред%% да конечно, солистка американского балета там была просто так - сидела кофе пила, пока Натали все-все-все сама танцевала ну что за бред

marika_m 30 марта 2011, 17:39
317

Говорят там хороший кофе)))

Toni Bany 30 марта 2011, 17:41
1915

Конечно солистка много чего делала,но нельзя недооценивать Натали Портман! Она прекрасно сыграла в этом фильме,а ведь именно этого ждут от актера.На исполнение всяких трюков,пуанте и т.д. и приглашают дублеров! Я вообще не понимаю,почему все бросились на Натали!

belka_05dag 30 марта 2011, 19:22
143

никто и не спорит, что с актерской игрой Натали справилась, за что и получила Оскар. НО тут же речь совсем не об этом - речь о танцах, о профессиональном балете. и ежу понятно, что большую часть танцевала дублерша - для того и звали для этой цели такую именитую балерину. Ну так и надо было сказать, мол, спасибо Саре, исполнившей в фильме в качестве дублера Натали самые трудный партии. все.

но поскольку посыпались заявления о том, что 90% танцевала, оказывается, Натали, а балерина, так, мимо проходила - потому и, как вы выразились, "набросились".

marika_m 30 марта 2011, 22:38
317

полностью с вами согласна

Руби 30 марта 2011, 20:28
4130

солидарна

escada 31 марта 2011, 13:13
1538

Сейчас все по очереди будут "мусолить" эту тему

Киноманка 30 марта 2011, 17:40
3547

получила Сара по первое число )))

MrsDV 30 марта 2011, 17:40
51530

Это они получили ,а не она.Она знаменитая балерина . Нет что бы все урегулировать,они противоречат друг другу.

дусяня 30 марта 2011, 17:43
657

а они что, кучка неизвестных селян что ли?

MrsDV 30 марта 2011, 17:46
51530

Так подождите вчера же на пуантах ,когда делала фуате, была именно Натали, и никак иначе!!!Заврались совсем уже...Вот и встало все на свои места!

M@fka 30 марта 2011, 17:40
2611

Так и я о том же..

дусяня 30 марта 2011, 17:41
657

фуЭте это часть,где у Натали начали крылья расти...и эта сцена длилась далеко не 85 секунд,а всего лишь максимум секунд 20-25...разобрались бы сначала

a019721 30 марта 2011, 19:37
3887

Кхе кхе...очень умно конечно, но фуате называют ту финальную сцену танца, танец Одиллии, где использовались группа па называемых - фуате!

M@fka 30 марта 2011, 20:15
2611

и эта сцена длилась далеко не 85 секунд,а всего лишь максимум секунд 20-25...и никто и не отрицает,что фуэте танцевала не она...разобрались бы сначала

a019721 30 марта 2011, 22:46
3887

Вы вообще воспринимаете информацию, Аранофски утверждал что финальную сцену-кульминацию сюжета танцевала лично Портман, а фуате и является финальной частью танца ,да хоть и 30 секунд, но это считается вверх мастерства в балете, Мила же заявила что конечно же нет она не танцевала фуате сама! научитесь анализировать, пересмотрите еще раз финал, где актриса танцует белую лебедь, это действие длится минуту, и собственно там и нечего снимать было ,ее все время показывают по пояс или же издалека, а финальную часть, черную лебедь, где у Нины вырастают крылья и она вся обрастает черными перьями, она танцует это самое фуате, этой самой балерине подставили голову Натали.
P.S Я больше чем уверена, что вскоре выступит сама Натали и скажет что все важные моменты танцевала балерина, тем более ранее Натали говорила что поражена высоким профессионализмом своей дублерши

M@fka 31 марта 2011, 03:53
2611

Вот поэтому я и просила принять к сведению, что слова Даррена неправильно перевели!!!!!!!!! Он говорил о начале фильма - прологе. Там Нине снится сон в котором она танцует момент из балета в котором накладываются чары. И в финале Натали (сама) танцует на пуантах.

А что касается видео - вот вам и показали все сцены в которых танцует Сара.

Ariay 31 марта 2011, 07:15
90

я вообще-то знаю,что такое фуэте в отличии от некоторых...Аранофски утверждал,что финальную сцену станцевала Натали,а о фуэте и речи не шло....так что не стоит утверждать,что кроме фуэте там не было ничего....и все те элементы,которые по вашему пустяки,станцевала Натали....жду ответа от Портман

a019721 31 марта 2011, 16:14
3887

Странно заявление. Какие движения делала она и Портман.Это же балет. Смешно читать эти оправдания. Молчали бы лучше. Танцевали там дублерши и лучше было бы это признать.

дусяня 30 марта 2011, 17:40
657

Люди способны на всё, а дублёрши захотелось славы!

Пользователь удален 30 марта 2011, 17:43 ! пожаловаться

что уж привязались к Натали...у многих актеров есть дублеры и это нормально.
тем более говорить об этом после награды Оскар,ну как то не красиво...

Имя Ник Фамилия 30 марта 2011, 17:41
77

Kenyo 30 марта 2011, 17:45
340

Ну да, глядишь, и Оскар отнимут за то, что актриса не сама балет танцевала...)

Darida 30 марта 2011, 19:34
1106

Комментарий удален

M@fka 30 марта 2011, 20:12
2611

Все по новой началось

(Iri) 30 марта 2011, 17:41
10588

Это точно((

"Ольга" 30 марта 2011, 18:10
909

Как раз когда Натали беременна, этой дублерше вздумалось скандал устраивать! Не верю я ей!

rakywka 30 марта 2011, 17:42
35

Ну...как бы Натали забеременела сразу после фильма.. Логично, что и разговоры идут так же после фильма..

Kenyo 30 марта 2011, 17:46
340

Если честно, я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Танцевальных сцен в фильме не так уж и много

Sneginka 30 марта 2011, 17:43
225

Бред полный! На кой черт тогда учиться чему-то годами за Натали такая умничка и способная, что может все одолеть максимум за год!
Ну, смешно же, господа!

Тот, кто считаеот, что она сама все танцевал, возьмите пуанты и сделайте пару па - Удачи))

Kenyo 30 марта 2011, 17:43
340

Натали с раннего детства занималась балетом. Если чего-то не знаешь, лучше молчи

Lenusick 30 марта 2011, 17:46
14805

Портман занималсь танцами до 13 лет, и то не профессионально. А потом бросила. И професиональной танцовщицей никогда не была.

Kykolka 30 марта 2011, 18:02
119

Натали занималась с детства не балетом, а танцами, проверяйте информацию) Ну а сравнивать танцы и балет... Уверена, половина девочек сидящих тут танцевали в детстве. Купите пуанты - удачи сделать хотя бы одно па))

Пиратка 31 марта 2011, 04:43
13543

А всего-то стоило упомянуть дублеру и сказать ей простое "спасибо", не убеждая всех вокруг, что Портман "все сама, все сама"...теперь-то понятно, ее все выгораживать будут, и режиссер, и коллеги по съемкам, и муж, и поклонники. Только вот уже путаться в показаниях начали...

Alissa Mon 30 марта 2011, 17:45
13044

Вайнона, ты где??? Беги скорее пиарить ДВД...

Весенний Дождь 30 марта 2011, 17:45
2381

Уже все кому не лень высказались по этому поводу, и муж и режиссер, и мила вот...может пора уже Натали самой сказать правду и не нагнетать обстановку...

M@fka 30 марта 2011, 17:45
2611

А что Нэт молчит то??
кстати, фота с Милой зачетная

Жаклин 30 марта 2011, 17:47
71

пришли бы уже к компромиссу... надоело эту тему читать каждый день...
понятно, что без дублерши не обошлось, но и натали не в сторонке стояла...

1foxxy1 30 марта 2011, 17:47
8267

собираются и обсуждают единую линию

екло 30 марта 2011, 18:44
2823

Поддерживаю Милу) Желание получить чужие лавры у кого-то достигло слишком больших размеров)

Svetlanchik 30 марта 2011, 17:48
9495

Ну все, счас понесет....

Lady Winchester 30 марта 2011, 17:48
12813

очень неоднозначный конфликт. не знаешь, на какую сторону вставать.

Rose in Moonlight 30 марта 2011, 17:49
2032

та болеринка просто славы захотела!!!

Rachel_W 30 марта 2011, 17:49
101

Согласна!!!!!

Kotria 30 марта 2011, 18:05
680

Ну развили тему, такое ощущение, что Портман и всем кто ее поддерживает важен не сам фильм, а различные танцевальные па. Какая разница кто танцевал, фильм то заслужил пристальное внимание кинокритиков и зрителей не из-за балетных выкрутасов актеров, а за идею и интересный проработанный сюжет картины.

Пользователь удален 30 марта 2011, 17:49 ! пожаловаться

Каждый, абсолютно каждый стремится достичь идеала, совершенства… Но каждый представляет это по-своему, каждый видит его, как хочет внутри; а на самом деле идеальность может спуститься на нас в совсем не том виде, которого мы ждали… но именно такое облачение ее и может являться той самой сущностью, живущей внутри нас…
Натали заслуженно получила Оскар за Лучшую Женскую Роль....Актерская игра ничего не вызывает, кроме положительных эмоций. Фильм, безусловно, сильный и несет смысл.
А та балерина, сказала глупость лишь для того, чтоб ее заметили))

♥--LV--♥ 30 марта 2011, 17:50
1448

Комментарий удален

Vensalor 30 марта 2011, 17:51
-844

блин эта Сара Лэйн хаос тут устроила
я не верю про то,что все танцевала она,если она видела фильм,то знает,что лица там было больше чем такнца.и вообще,зачем тогда нужна Натали,если есть эта Сара?Все на защите Натали,никто-дублерши.пора бы уже прекратить

Keith 30 марта 2011, 17:51
994

Натали молодец, а дублерша просто захотела оторвать свой кусочек славы!

angel6217 30 марта 2011, 17:51
1817

да!
хотела сказать тоже самое

Seily 30 марта 2011, 17:53
257

Глупо дальше развивать эту тему и пиариться таким дешёвым способом.

Пользователь удален 30 марта 2011, 17:56 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 30 марта 2011, 17:58
42766

Помоему это обвинение вообще ни к чему!!!! Во всех фильмах у все актеров есть и будут дублеры!!!!

Bella_Callen 30 марта 2011, 17:59
3149

О господи!и так понятно,что все эти движения натали просто не могла сделать,и они использовали дублершу.
Но 95 % делала дублерша(как она сама это говорит)-бреееед

Nata21 30 марта 2011, 17:59
1238

Я вообще не понимаю эту балерину, чем она сейчас недовольна?Она знала что она должна делать и какую роль должна сыграть в данной работе, даже если она выполнила 99% работы на фига об этом говорить? ей платили наверно не зато чтоб она языком мелила а за те самые "95%" работы

BLAR_WOULDORF 30 марта 2011, 17:59
675

Молодец!!!

Carolina 30 марта 2011, 18:03
13023

Так и будут что ли мусолить и мусолить эту тему

Silver 30 марта 2011, 18:04
17265

Комментарий удален

javoronok 30 марта 2011, 18:05
331172

Дай я тя поцАлую

Svetlanchik 30 марта 2011, 18:54
9495

А всё таки приятно, что есть люди, которые поддерживают Натали.

Пользователь удален 30 марта 2011, 18:06 ! пожаловаться

Вырубают просто комменты, типа "балерина просто завидует и славы захотела"!
А то, что человеку просто обидно, что ее труд ниже плинтуса опустили, что годы труда, которые требуются балеринам, чтобы достичь определенного уровня, просто в ноль поставили, заявив, что есть-таки гениальная Натали, которая смогла всего этого за год добиться, в голову не приходит? Или всеми только зависть и жажда славы движет...

Alissa Mon 30 марта 2011, 18:11
13044

Портман занималась балетом от 4 до 13 лет......ну сколько можно повторять

a019721 30 марта 2011, 19:25
3887

Это я уже выучила. Только эти ее детские занятия балетом максимум помогли ей кое-что вспомнить. Каждый кто в детстве занимался балетом или просто танцами, а потом забросил это дело на десять-двадцать лет скажет, что без упорных тренировок все очень быстро забывается и все надо начинать с самого начала.

Alissa Mon 30 марта 2011, 20:43
13044

а никто и не говорит,что Натали там какие-то грациозные элементы выполняла....сам Даррен тоже сказал,что в сложных элементах танцевала Лейн...и пусть даже если Натали не занималась балетом в детстве,за год простые элементы станцевать бы смогла...Мила же сумела!

a019721 30 марта 2011, 22:50
3887

Так уже и Мила сама все танцевала???? На сколько я знаю, у нее тоже была дублерша. И так как Мила на Оскар не претендовала, то никто и не скрывал, что она не сама танцевала все сцены. Поэтому к ней и нет вопросов. А Натали так на Оскар тянули, что даже примой сделали.

Alissa Mon 31 марта 2011, 06:17
13044

во-первых Натали взяла Оскар не потому что она там станцевала,а потому что она там сыграла...а во-вторых Мила танцевала балет сама,а дублёрша была ну так....на всякий случай,если что-нибудь пойдёт не так

a019721 31 марта 2011, 16:05
3887

ну сколько можно повторять, портман занималась ТАНЦАМИ, а не балетом

Пиратка 31 марта 2011, 04:43
13543

Натали Портман (Natalie Portman) занималась танцами до 12 лет и всегда была уверена, что балет - это самый прекрасный вид искусства, который позволяет выразить эмоции без слов. Перед началом съемок в картине "Черный лебедь" ("Black Swan") актриса возобновила занятия танцами со своим преподавателем Мэри Хелен Боуэрс (Mary Helen Bowers).

a019721 31 марта 2011, 15:58
3887

ну и? Танцы - это не балет

Пиратка 31 марта 2011, 16:13
13543

а балет-это не танец? О-о

a019721 31 марта 2011, 16:21
3887

танцы - это не балет, что в этой фразе не понятного?

Пиратка 31 марта 2011, 16:48
13543

танцы - это не только балет,но еще и много чего. Натали не раз говорила,что занималась балетом,а балет входит в эти же самые ТАНЦЫ

a019721 31 марта 2011, 16:58
3887

пруфлинк на то, что она именно балетом занималась. Да и в любом случае это не аргумент, люди после года перерыва встать на пуанты не могут, а тут вообще детство, о чем речь хспди

Пиратка 31 марта 2011, 17:19
13543

она там не какие-то грациозные элементы выполняла....Арронофски сам тоже признался,что сложные элементы выполняла Лейн....так что год тренировок + 10 лет занятий в детстве достаточно,чтобы станцевать те элементы,которые показаны в фильме,а они несложные.

a019721 31 марта 2011, 17:26
3887

это ты из личного опыта говоришь? у меня одногруппница балерина в прошлом, она сказала что это бред, человек занимающийся в детстве такого низачто не исполнит.

Пиратка 31 марта 2011, 17:41
13543

у меня практически такая же история....однокурсница занималась балетом и бросила его из-за учёбы...после этого случая я спросила у неё насчёт ''возможно ли...'' на что она ответила - вполне....это смотря как,с кем,с какой фигурой и тп

a019721 31 марта 2011, 17:47
3887

одно дело во взрослом возрасте, другое в далеком детстве. А короче, мне надоело спорить, в любом случае аргумент слишком слабый чтобы меня переубедить в том, что Натали не лицемерка

Пиратка 31 марта 2011, 17:49
13543

''возможно ли В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ''.....я тоже думаю,что дать 100% ответ никто не может,так что дождемся ответа от Натали

a019721 31 марта 2011, 17:51
3887

Нет, Алис, не всеми))) Некоторые, например, считают что это все пиар..)))

Я полностью поддерживаю твою мысль. Дело тут не в славе, известная в своем узконаправленном круге балерина не нуждается в такого рода славе или пиаре, она и так известная прима и в балетном мире ей уже не нужна известность, она у нее и так есть. Тут дело действительно в престиже, в том что человек и не нарывался на известность за счет скандала, она молчала в тряпочку как и договорились, пока один "очень умный" дяденька не решил понтануться, вот и все. Ни одна уважающая себя балерина такого не стерпела бы, я ее хорошо понимаю и понимаю ее обиду, даже неискушенному в этом искусстве человеку, ясно что движения танца были очень сложными и требуются годы и годы не только подготовки и упражнений, но и огромное время длятренировки своего тела, чтобы оно стало именно таким же легким и пластичным. Ведь Сара не просто так упомянула о том что у Натали слишком жесткое тело для таких фуэте. Правильно, такую пластичность и воздушность за год не наработать, даже если бы она тренировалась целый год без остановки. Целиком и полностью верю Лэйн. А режиссеры и все остальные которые встали на ее защиту, ну а что им остается? Нет,режиссер должен был сказать, да, Натали действительно практически не причастна к танцевальным сценам, потому как это вприниципе невозможно?

Orlett 31 марта 2011, 09:35
1395

ой, ее забыли спросить. уже успокоились бы. фильм не очень понравился, кстати

Alyska 30 марта 2011, 18:14
1712

молодец мила)

Bella Talbot 30 марта 2011, 18:15
658

Ни кто не говорит что Натали никчемна, но и заявлять что она все сама, все смогла не красиво, и лживо. А все эти заявления, скорее просто оправдание Оскара. Можно было просто четко разделить, Натали играла эмоции, Сара танцы. Тем более что танцы в фильме не преобладают. И оценка шла именно на эмоциональную напряженность и игру Наташи. Но нет, теперь с каждым интервью каждый из тех кто приложил руку, еще больше выказывают свое не уважение к балерине, и далеко не безызвестной в США. Не по чести народ поступает. Сара молодец, думаю не каждая на ее месте сдержалась бы. Они не только ее чувства задели, но и балет опустили, заявив что "ему можно научится всего за год"

hore4ka 30 марта 2011, 18:20
2361

обломалась эта лейн

кварц 30 марта 2011, 18:26
1046

Чем больше её защищают,тем больше я верю дублёрше.

Shurick 30 марта 2011, 18:26
112

Понеслось дальше по накатанной.

Ali 30 марта 2011, 18:33
12141

Ну началось, все прям такие борцы за правду.

*SEPTEMBER* 30 марта 2011, 18:34
12126

какая нафиг Сара Лейн да она исполняла некоторые части танца но она исполняла не все!Натали молодчина что пробовала танцевать!

Katy Perry 30 марта 2011, 18:36
17

Молодец,Мила. А девка та хотела пропиариться да навариться на скандале.))

Undisclosed-Desires 30 марта 2011, 18:44
912

Натали ведь занималась уже балетом..так что не думаю что она сама прям ничего не смогла бы станцевать..

Delicious Ly 30 марта 2011, 18:51
3250

уже оставили бы эту тему, понятно, что дублерша наврала!!!

Викиторичка 30 марта 2011, 18:51
571

Говорили же, что на пуантах Натали была

from26rus 30 марта 2011, 18:55
36060

опятььььь!

pingvin 30 марта 2011, 18:55
2671

Фильм обалденный, Портман-умничка, а Мила-красотка))))))

Сумеречная09 30 марта 2011, 18:56
24628

вообще я думаю, что это просто нечестное заявление по отношению к Натали.
Она восхитительно играла и за это была награждена...

AliceBella 30 марта 2011, 18:57
7182

Я за Натали....

Пользователь удален 30 марта 2011, 18:57 ! пожаловаться

Мне без разницы...

Party Poison 30 марта 2011, 19:00
1776

Нет, просто надо было элементарно похвалить дублершу хотя бы! Или просто молчать о ней! Ан нет! Все начали говорить - она все сама все сама, конечно же человеку стало обидно, каждый бы так поступил на ее месте

Alex Filimonova 30 марта 2011, 19:06
1269

вот именно. Натали бы еще больше свой образ ангела во плоти поддержала, если бы на оскаровской речи поблагодарила дублершу, которая ей очень помогла и т.д. Так она ее даже и не вспомнила, хотя это был самый важный человек о котором нужно было упомянуть)

Пиратка 31 марта 2011, 04:46
13543

Согласна тоже. Могла бы проявить элементарную благодарность и поблагодарить девушку и ей было бы приятно и скандалов бы никаких не было. Умей делиться, и с тобой тоже поделяться. А так получается что с Натали балерина поделилась своим талантом и даже согласилась остаться в тени, а Натали обнаглела настолько что теперь выясняется что она и без балерины замечательно все сама сделала. Капец...

Вот немножко не в тему, помнится мне вручали Патинсону какую-то очередную награду за лучшую драку в фильме Сумерки, так вот там мальчонка молодец, вышел на сцену и сказал честно, мол заслуга это не моя так как дрался за меня в сцене с Жиганте дублер, и приз бы по справедливости надо отдать ему. Мол, я сам-то драться почти и не умею, и если бы это был я, Кэм от меня и мокрого места не оставил. Вот! Умеет человек признать и свою и работу и недостатки и уважение проявить к работе других людей. А тут, так все это мерзко...

Orlett 31 марта 2011, 09:44
1395

Вот и молодец!

Anna-Maria 30 марта 2011, 19:07
21275

Ну кто еще не высказался?)))Мила молодец, защищает подругу. Я за Натали) Хотя да, странно, в показаниях стали путаться....

Вредная очаровашка 30 марта 2011, 19:13
3059

пусть эта Сара закроет рот, ведь смысл фильма в самих балетных сценах, а в сложной психологической роли, которую исполнила Портман! Когда же они успокоятся и поймут это!!!

Emma Grin-Cyrus 30 марта 2011, 19:26
674

выползли все тараканы...

marazm 30 марта 2011, 19:32
2464

Молодец)

Obstinate 30 марта 2011, 19:34
21430

достали!

arman91 30 марта 2011, 19:34
498

Вообще, изначально, эту роль хотели дать профессиональной балерине.
Потому что балерины- они тоже актрисы, не забывайте. Начиная от пресловутого лебедя, и заканчивая Жизель- это не просто танцевальные партии, это роли, это настоящий театр.
Но эту роль дали Портман, по причине того, что бы привлечь внимание аудитории при помощи знаменитости. Кто бы стал смотреть этот фильм без Портман? Очень немногие, только любители. А благодаря ей, благодаря тщательному пиару, этот фильм посмотрели многие.
Портман занималась танцами в детстве- это хорошо. Но в детстве этим занимались 50% всех девушек в мире. И что вы думаете, все они в 30 лет находятся в такой отличной форме, чтоб взять и станцевать?
Объективно, почти ничего там Портман не станцевала. Её показывали только до пояса. Явно всё станцевала эта самая Сара Лэйн, спасибо ей огромное, она молодец, надо было её вклад оценить по достоинству.
А Натали тоже молодец, старалась, получила свой заветный Оскар, я за неё очень рада.

Manquer 30 марта 2011, 19:42
136

+

Rock 30 марта 2011, 20:07
863

согласна,но не совсем.
натали говорила,что она вместе с милой целый год тренировалась.
значит она все таки танцевала что могла!

CountesS 01 апреля 2011, 11:01
4741

молодец Мила поддерживает подругу)

Love*94 30 марта 2011, 19:46
2944

Ну вот ещё Натали эти разговоры нужны.. что пристали к девушке.. ей сейчас не до этого.

Sveto4 30 марта 2011, 20:00
9512

Натали всегда была трудоголиком, у нее в характере заложено - всего добиваться самой, все делать самой, и только когда сама справится не может, обратиться за помощью.....она титанический труд сделала в Черном лебеде, и этого у нее не отнять.

selena-l 30 марта 2011, 20:06
5651

задолбали. щас каждый член съемочной группы будет высказываться по этому поводу

Rock 30 марта 2011, 20:06
863

я думаю, что Натали права)

Love_RobSten=)) 30 марта 2011, 20:10
6517

Мне абсолютно все равно, кто там танцевал. Роль сложнейшая с психологической точки зрения. Танец, конечно, важен, но нерв фильма составляют психические и душевные переживания героини, и в этом отношении Натали показала высший актерский класс!

coschka 30 марта 2011, 20:19
705

Молодец )

лампочка 30 марта 2011, 20:19
12895

Я ВЕРЮ НАТАЛИ!
и плевать на какую то там балерину,ну правда,правильно мила сказала,в место того что бы сейчас это обсуждать все бы порадовались за Оскар Натали)

LoLemon 30 марта 2011, 20:24
1041

всё равно Натали - превосходнейшая актриса!!! и она заслужила этот Оскар,несмотря на то,кто прав,а кто нет в этом споре.

Stasya* 30 марта 2011, 20:26
1368

Видимо Натали неумеха и ей ВСЕГДА нужна была подстраховка...

Yullove 30 марта 2011, 20:34
2421

а с чего вы взяли что Натали неумеха? то что взяли дублера неудивительно ведь фильм про балет, а Натали им профессионально не занималась, дублерша занималась балетом 22 года а Натали только год, и некоторые сцены в фильме она танцевала сама

*Katena* 30 марта 2011, 23:06
2674

молодец Мила, что поддерживает Натали)

elen@ka 30 марта 2011, 20:35
24301

Смотрим маленькое видео о спецэффектах в фильме, почти везде где танцует Нина используется замена лица http://www.kinonews.ru/trailers2015/

M@fka 30 марта 2011, 20:39
2611

я тоже смотртел и поразился.

Romka 30 марта 2011, 22:30
355

Натали получила Оскар и много похвал и других наград и злым завистливым людям неймется...(((

Natul4ik 30 марта 2011, 21:04
4035

складывается такое впечатление что эта балерина захотела получить кусок бесплатной славы

O4 mILo 30 марта 2011, 21:05
215

А мне по барабану кто танцевал...главное красиво получилось...

Сaramel 30 марта 2011, 21:09
13777

Солгласна, фильм получился очень красивым)

Asuko 31 марта 2011, 09:48
710

Умница)

LoReN 30 марта 2011, 21:12
6401

мила молодец

*V*I*P* 30 марта 2011, 21:12
1410

Зачморили дублёршу

Гу3лик... 30 марта 2011, 21:28
3796

плевать

Lie, I will never 30 марта 2011, 21:31
101

м о л о д е ц

Anna_Manucharova 30 марта 2011, 21:51
719

не понятно кто тут прав, кто виноват...

Hardcandy 30 марта 2011, 21:56
648

Молодец, что защищает и поддерживает))

~Amely~ 30 марта 2011, 21:58
7505

Да там вообще дело не в танцах,а в игре актёров!Разве эта балерина сыграла Нину Сайрус?!Нет,значит награды должна получить Натали Портман,ну конечно было б не плохо чем-нибудь отблагодарить дублёра

Nina_Nina 30 марта 2011, 22:11
255

Так никто у Натали ее Оскар и не отбирает! Получила и ладно. Просто честной надо быть. И уметь признавать вклад других людей. А то в речи, когда Оскар получила, даже гримеров поблагодарила, а о дублерше даже не вспомнила.

Alissa Mon 31 марта 2011, 06:22
13044

Господи...ну обидно девушке стало,что её работу присудили Натали! Она ведь известная в Америке балерина! Не верю,что ей просто шумиху поднять захотелось. Ну и правда,что уж так Натали выхвалять? Да,она молодец,великолепно сыграла! но она и получила уже награду.

Пользователь удален 30 марта 2011, 22:14 ! пожаловаться

молодец!
а на месте дублерши, я бы не делала таких заявлений! она же получила деньги за свою работу, так пусть молчит себе в тряпочку!

Marina Marina 30 марта 2011, 22:18
260

Люблю Наташу,но история некрасивая. Она почти во всех интервью на вопрос как это она могла так танцевать ,говорила,что занималась в детстве балетом.Для меня было геожиданностью вся эта история.

Romka 30 марта 2011, 22:27
355

обожаю Милу
и мне кажется, что режиссер с Милой не будут врать!

Selengi 30 марта 2011, 22:28
135

МИла еврейка и Наталья ее упорно продвигает, не для кого это не секрет.

Romka 30 марта 2011, 22:29
355

а вот интересно..услышим ли мы ещё ответных комментариев со стороны балерины..
мне кажется нет..
её бедную уже забили со всех сторон.

dark knight 30 марта 2011, 22:49
1779

Куни-с подстраховалась)
а Натали отличная актриса и заслужила Оскар!

6Symphony 31 марта 2011, 01:49
2749

Бред! Дублёрше что не заплатили что ли? У каждого актёра есть дублёр!

Joss 31 марта 2011, 02:18
9

НУ ничо, станцевали же0))))

Xrumdrum 31 марта 2011, 04:05
138

Ага, ага, Натали такая умничка -вундеркинд, за полгода научилась танцевать балет, которому девочек учат с детства. Хосспди, лучше бы заткнулись и молчали уже. Наташка - лицемерка, Гальяно она пустилась засирать в первую очередь, ведь она такая правильная, а тут за то, что ее тянут на оскар, согласилась врать и оставить в тени титанические труды настоящей балерины. Тьфу, защищайте милашку Нэт дальше, я после этой истории ее почти что непереношу)

Пиратка 31 марта 2011, 04:40
13543

Ох, меня это тоже так раздражает! Такая, блин, правильная, там где не надо...а здесь врет и не краснеет.

Alissa Mon 31 марта 2011, 06:18
13044

А Полански защитить-то защитила,хотя там явные факты в обвинении были..

Brigitte 31 марта 2011, 10:31
15757

Дублёрша вообще офигела. Натали отлично выполнила свою работу. А эта Сара просто пытается отобрать у Натали славу

Вампир_ша 31 марта 2011, 05:59
26

Милка молодец!)

Evil Evil Witch 31 марта 2011, 06:03
11107

Да, уже все поняли, что Портман молодец

Meggie 31 марта 2011, 07:49
479

Натали хорошая актриса, но брать чужие заслуги на себя это не есть хорошо
хотите кидайтесь тапками, но не верю я, что Натали сама практически все танцевала...

Kr@sava 31 марта 2011, 07:58
5045

МИла молодец)))

ульянушшкаа 31 марта 2011, 09:12
8667

когда же сама натали выскажется?)

Макошка 31 марта 2011, 09:40
2223

Думаю,она в стороне останется,как-то не до этого ей сейчас)

Brigitte 31 марта 2011, 10:28
15757

да и дураку будет ясно, что большинство самых тяжелых
танцев выполнила Сара,а самое лёгкое Наташа
но и тут всё равно брали тело Сары а лицо натали приделывали при помощи ФШ
за год просто нереально научится делать такие Па.

Эленас 31 марта 2011, 09:47
22958

Сколько уже можно из этой Натали чуть ли не святую делать, ну мастерица на все руки, есть ли вообще что-то что она не может сделать? ага, сама она танцевала, как же...

BloodRayne 31 марта 2011, 09:48
12511

я ей верю

BINKLO 31 марта 2011, 10:00
207

я за натали
все таки, она в любом случае очень старалась для фильма!

Nasty_Fly_Girl 31 марта 2011, 10:22
26830

В фильме ни одной приличной балетной постановки!
Так что в большинстве сцен явно сама Натали танцевала.Хотя приукрасили ее реальные возможности,да.Ну от Милы других слов и не ожидалось.

Brigitte 31 марта 2011, 10:27
15757

Я думаю Натали права)

ЖеНеЧкА ALEX 31 марта 2011, 10:46
534

сейчас только и будут мусолить эту новость

Prisonn 31 марта 2011, 11:53
4344

блииин конечно мне нравится натали но ведь подумайте сами если нат.портман сама все станцевала нафиг было брать дублершу...да ещетакую знаменитую......она че на съемочной площадке в носуковырялась пока натали все движения сама танцевала.!?!

mary.... 31 марта 2011, 13:13
36

Жаба задушила, захотела оторвать кусочек славы

Lena163 31 марта 2011, 13:14
14380

Грязные сплетни и зависть.... Надоело уже!

viper101 31 марта 2011, 13:18
10955

Молодец))

Пользователь удален 31 марта 2011, 13:43 ! пожаловаться

Главное деньги получила а теперь все карты расскрывает!

Ayjan 31 марта 2011, 13:50
713

Я не знаю сколько Портман готовилась к съемкам, но даже за два года нельзя научиться отменно держать руки в позициях. Так что, это не Сара страховала Портман, а Натали-Лейн.

Мозг 31 марта 2011, 16:11
103

Что они так вцепились в эти танцы? Как будто если Натали признает, что не умеет делать 32 фуэтэ, от этого она станет плохой актрисой... Ну были дублеры, что в этом такого? Это только придало реалистичность фильму. По-моему главное в фильме - эмоции. А в этом никто лавров у Натали не отнимет...

Selesta 31 марта 2011, 18:01
354

мда

twitte 31 марта 2011, 18:07
2712

и все таки я уважаю больше работу Натали, чем Сары!

London girl 01 апреля 2011, 14:20
4084

Я люблю Милу, потому что она землячка мне) и тут тоже правильно ведёт себя.

Mayenna 02 апреля 2011, 00:45
1457

ЗЫ. и если эта Лэйн так хотела славы надо было не быть тихенькой мышкой, а нанять себе менеджера! а то смотрите, проснулась, когда премьера давно прошла! Детка, это шоубиз, там всё строго и никто не станет жалеть и пиарить за просто так..

Mayenna 02 апреля 2011, 00:46
1457

Правильно, правильно девочки, подогреваем интерес к фильму, точнее к активной скупке двд дисков..

la Luna 02 апреля 2011, 13:30
14759

ну и правильно для этого и нужны дублёры)) но походу дела Натали многое не могла сделать))

*ЗайкО* 02 апреля 2011, 15:38
800

умничка что вступилась
люблю её*

lenakiss 02 апреля 2011, 22:51
3094

ну вот теперь девочка разбита вдребезги!

esmeraldabest 02 апреля 2011, 23:39
31199

молодец.

dzhesika 03 апреля 2011, 21:22
5433

не думаю что Портман за год освоила бы сложную технику балета.я считаю,что дублёрша там действительно нужна во многих сценах!

amazing 04 апреля 2011, 17:09
35

Ох, закройте уже эту тему.

*Fiesta* 11 апреля 2011, 15:04
5226

Натали отличная актриса
ясно,что она не все танцевала сама
но все равно сделала многие движения сама

Одри Мур 15 апреля 2011, 17:19
4020

ну так то правильно)

кисусик.ру 09 августа 2011, 07:42
5937


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее