Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Даррен Аронофски и студия Fox Searchligh встали на защиту Натали Портман

Продолжаются споры вокруг танцевальных сцен фильма «Черный лебедь». Как мы писали ранее, дублерша Натали Портман солистка Американского Балета Сара Лэйн рассказала в одном из интервью, что 95 % сцен – ее работа.

 

Даррен Аронофски и студия Fox Searchligh встали на защиту Натали Портман

В свою очередь продюсеры фильма выступили с ответным заявлением:
«Мы счастливы, что Сара Лэйн исполняла сложнейшие партии в фильме, нам ничего не остается, как поблагодарить ее за работу, но Натали Портман в большинстве сценах танцевала самостоятельно».

Слова балерины возмутили и самого режиссера фильма Даррена Аронофски, который написал следующее:

«Вот как все на самом деле. У меня есть свои подсчеты. В фильме было 139 танцевальных сцен. 111 нетронутых с Натали Портман. 28 с ее дублершей Сарой Лэйн. Если вы знаете математику, то подсчитаете, что это 80% Натали Портман. Что касается продолжительности? Одна сцена или дубль редко длилась 1 секунду. Есть две сложных танцевальных последовательности, где мы использовали замену лица. Даже так, если мы рассуждаем с точки зрения времени, это будет 90% Натали Портман.

Чтобы было ясно, Натали танцевала в пуантах. Если вы смотрели финальную сцену, которая длится 85 секунд, там была одна Натали, она выходила на сцену в пуантах. Она полностью станцевала эут сцену без каких-либо технических эффектов. Я отреагировал на заявление, чтобы поставить все точки над i и защитить моего актера. Натали долго и упорно трудилась, чтобы у нее получилось максимально приближенное физическое и эмоциональное исполнение. И я не хочу, чтобы кто-то думал, что они смотрят не на нее. Это она».

Комментариев: 251 Просмотров 14207 Опубликовано 29 марта 15:44

комментарии

251 Написать новый

вопрос- кому верить??

kristi-603 29 марта 2011, 15:45
3921

мне очень хотелось бы что все таки натали была права!...

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:46 ! пожаловаться

Согласна..........

Ленусик Love 29 марта 2011, 16:05
67

думаю натали не будет врать и в ближайшем интервью,она сама все и всем раскажет правду!...

Пользователь удален 29 марта 2011, 16:12 ! пожаловаться

Режиссеру. Что там балерина напридумывала это все ерунда, не она же монтировала фильм...

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:47 ! пожаловаться

согласна

Крина 29 марта 2011, 15:52
1785

согласна)))

LiNa Winchester 29 марта 2011, 18:07
8090

и она не узнает где она танцевала? а где нет?
я уверенна что балерина смотрела картину и свой танец точно узнаёт!
режиссёр никогда другого и не скажет ..картина считается " хорошей" а тут такое..

fasca 29 марта 2011, 18:41
54106

точно

VellVet 30 марта 2011, 00:07
3364

А я не согласна. Кто такая эта балерина? Понятно что они будут защищать актриссу чем её!

Kaitlen O=) 06 апреля 2011, 21:58
2155

мне кажеться на этом фото только её голова,она же не такая тощая как её дублерша?????????????????????????

kroshechka_ksyuz 30 марта 2011, 05:12
241

Портман сидела на очень жесткой диете+постоянные тренировки,к тому же дублерша плотнее ее.

Brigitte 30 марта 2011, 06:28
15757

Хочется верить Натали и режиссеру...

Emilia 30 марта 2011, 12:59
1285

Комментарий удален

Vensalor 30 марта 2011, 17:06
-844

верю а Натали и ее талант!!!!!!

joMS 29 марта 2011, 15:46
2496

Я тоже даже не знаю кому верить

(Iri) 29 марта 2011, 15:47
10588

я верю Даррену. Натали не заслуживает быть оклеветанной.

Anis 29 марта 2011, 15:47
17

Нисколько не сомневалась в Натали, она сделала всё, что могла и помоему сделала хорошо.

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:47 ! пожаловаться

дурдом. сняли же, и всё вот парятся.

Jey 29 марта 2011, 15:48
16

хочется верить что большую часть это была Натали)

kristi-603 29 марта 2011, 15:48
3921

ну вот как я и полагала)
правильно все

pingvin 29 марта 2011, 15:48
2671

думаю, многие догадывались, что не все сцены на пуантах играла Портман. тем не мение - на фильм пошли. я так точно пошла и в восторге

Оляка 29 марта 2011, 15:48
5957

Уууу, как всё запутанно......)))
Думаю, дублёрша решила слегка преувеличить.....))

Lady Walton 29 марта 2011, 15:49
6292

теперь интересно что ответит балерина...

Orlett 29 марта 2011, 15:49
1395

Комментарий удален

Mallory 29 марта 2011, 15:49
42766

начинается....

malaya003 29 марта 2011, 17:23
11289

екло 30 марта 2011, 14:33
2823

молодец режиссер, правильно заступился за актрису! а дублерше захотелось больше славы и почестей, вот и все....

Jilma 29 марта 2011, 15:49
195

не ну реально?! так сейчас все дублеры ( которые кого-то и когда-то страховали) будут вылазить, и орать весь фильм держится на нас!!!!!

171008 30 марта 2011, 09:02
718

Да Ната танцева, белерина слава захотела вот и все

Freeze 29 марта 2011, 15:49
239

Наташа молодец! разоблачили Сару ))) не получилось урвать кусочек Наташиной славы )

MrsDV 29 марта 2011, 15:50
51530

я придерживаюсь мнения, что дублерша просто хотела вывпендриться

Гу3лик... 29 марта 2011, 15:50
3796

Значит Натали умничка , а балерина врунья.......

Акнурик 29 марта 2011, 15:50
13655

видимо, дублерше захотелось отцапать кусок пирога...

Оляка 29 марта 2011, 15:51
5957

я балерине верю..
режиссёр другого и не скажет что бы не пострадала картина..

fasca 29 марта 2011, 18:37
54106

Натали усердно работала, и у нее все получилось)) она очень хорошая актриса...и режиссер правильно сделал что выступил в ее защиту и рассказал как было на самом деле...
а у этой балерины очень бурная фантазия, напридумала там себе всякого, хотела чтоб заметили ее

♥--LV--♥ 29 марта 2011, 15:50
1448

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:53 ! пожаловаться

балерина захотела свою минуту славы, но мы то ведь все прекрасно знаем кто актриса, а кто дублер.

Утконосик 29 марта 2011, 15:50
129

ну тогда можно порадоваться, за столь краткий срок появилась новая балерина- Натали Портман!

Margritt 29 марта 2011, 15:50
6420

Натали молодец)не каждый смог бы сыграть, как она)

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:50 ! пожаловаться

Натали просто умничка!Я в ней нисколько не сомневалась!)

Milka. 29 марта 2011, 15:50
179

Натали потрясающая актриса,но она не професиональная балерина)так что я верю балерине)

MarishKa7 29 марта 2011, 15:50
4960

мне лично абсолютно все равно!!! я обожаю Натали Портман за ее талант и грацию, в этом фильме она сыграла очень эмоционально и физически тяжелую роль, и сыграла она ее очень професионально и глубоко!!!!!

loose 29 марта 2011, 15:51
1512

Батл какой-то устроили.

☆Fallen angel☆ 29 марта 2011, 15:52
1419

монатж - рулит))) блин!! это ведь не мюзикл дурацкий, что бы судить только танцы!!! ЭТО драма, и танцы там не такую важную роль играют!

galvanika 29 марта 2011, 15:52
10939

Натали умничка )

лампочка 29 марта 2011, 15:53
12895

верю только Натали

Desmond Hume 29 марта 2011, 15:53
585

Правильно) Уверена, Натали сама всё основное сделала

Chudo15 29 марта 2011, 15:54
1401

Я верю режиссёру))Дублёрша так решила пропиариться)

Пользователь удален 29 марта 2011, 15:54 ! пожаловаться

Фиг пойми, кому сейчас верить, но даже если Натали и не танцевала, то она все равно проделал огромную работу и заслужила похвалы, м да, хочется верить, что Даррен говорит правду, возможно так и есть...

Katrina888 29 марта 2011, 15:54
1187

Начались разборки) Сейчас подогреют интерес к фильму, к Натали и к этой девушке.
Лихорадочно будут пересматривать эпизоды и разглядывать, замена или нет.
Не придерживаюсь ни одной стороны. Каждый по-своему прав.

Ali 29 марта 2011, 15:55
12141

А зачем им интерес подогревать, уже вообще-то поздновато, если бы эти разборки во время проката фильма шли или перед выпуском двд, а так это просто лишний и абсолютно ненужный скандал

Katrina888 29 марта 2011, 15:56
1187

А это продажи ДВД, за которые продюсеры тоже денег получают...

Alissa Mon 29 марта 2011, 16:00
13044

Я о них вообще-то тоже говорила, кому надо было, уже давно купил, а остальные скачают в интернете, где уже тоже есть двд версия, так что, если кто после этого и захочет убедиться и купить лицензионный диск, то это единицы

Katrina888 29 марта 2011, 16:03
1187

Но зачем-то эти разборки им нужны.

Ali 29 марта 2011, 16:02
12141

Ну я не думаю, что от этого выигрывает Натали, скорее всего у дублерши просто терпение лопнуло и решила привлечь к себе внимания, она наверное считает, что ее незаконно обделили им, но надо же было знать, на что подписывается, ни один из дублеров не выпрыгивал из штанов, чтобы все узнали, что именно он выполнил в фильме, это просто непрофессионально, дублеры на то и дублеры, чтобы оставаться в тени

Katrina888 29 марта 2011, 16:06
1187

Вот и я того же придерживаюсь. Но стоило упомянуть о ней, я думаю. Специфическая все-таки картина.

Ali 29 марта 2011, 16:48
12141

верим режиссеру,чего уж у него подчеты!

Эленас 29 марта 2011, 15:56
22958

Кто прав на самом деле мы все равно не узнаем

LaCrymosaXIII 29 марта 2011, 15:56
801

Поверю режиссеру, потому что хочется ему верить, восхищаюсь Натали.

Maira15 29 марта 2011, 15:57
717

Ложь!Ну невооруженным глазом видно что не смогла бы танцевать такие партии Натали!Давайте каждый останется при своем, Натали сыграла свою роль, дублерша свою, и не надо не у кого отбирать"хлеб"! Низко не считаться с проделанным трудом дублерши...

M@fka 29 марта 2011, 15:57
2611

вот именно, согласна)

Пиратка 29 марта 2011, 16:01
13543

мне всегда было обидно за дублеров/каскадеров - титанический труд и крошки славы/известности

Белая Тигрица 29 марта 2011, 16:11
10577

Это точно, и что самое несправедливое они всегда остаются за кадром, как в случаи Сары Лэйн, по великим математическим способностям режиссера, она отработала на 5% из ста, смысл было вообще нанимать тогда дублершу(так чтобы было), если на площадке, по его мнению, чуть ли не профессиональная балерина Натали...смешно

M@fka 29 марта 2011, 16:27
2611

в том-то и дело,что натали не профессионнальная балерина и сложные моменты не смогла станцевать,вот и пришлось такую змею нанять))

кварц 29 марта 2011, 17:21
1046

Эта "змея" сидела молча, пока муж-(балетмейстер прошу заметить) Портман не заявил, что его жена сама сыграла чуть ли не все, ну конечно своя рубашка к теле ближе, это и возмутило дублершу так открыто присвоить работу другого человека, а ее имя даже не упомянуть в материалах фильма. И тем более когда сейчас Натали получила оскар за лучшую женскую роль, сказать -"да верно большинство сцен танцевала дублерша", это все равно что образно выражаясь "отобрать" у нее оскар за эту роль, режиссер просто не мог иначе как не засахарить ее, хватит может уже...

M@fka 29 марта 2011, 17:44
2611

Вообще-то, это Сара сначала вякать начала, а уже потом Бенджамин вступился за Натали. Как и студия и режиссер и Мила Кунис. Так что лично я в команде Натали. Давайте не будем забывать, что Натали НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ разучивать всю партию из Лебединого озера - лишь отдельные моменты. Что она и сделала за год с лишним. А Сара лишь подменяла её в паре сцен.

Ariay 29 марта 2011, 18:29
90

Вообще-то у вас неправильная информация!В одном из интервью муж Натали заявил, что почти все сцены были исполнены испольнительницей главной роли, а уже на следующий день с опровержением выступила сама Сара, которая между прочим не отрицала что Портман хорошо подготовилась, но чтобы сыграть большинство сцен, надо балету было посветить жизнь, и звучит это конечно все абсурдно!
Есть одна замечательная вещь "от каждого по способностям каждому по заслугам" Натали сыграла роль актрисы, ее по достоинству оценили, но не надо почивать лавры трудов другого человека, но тут видимо Натали не хочет делится частичкой славы, с тем кто этого действительно заслужил!

M@fka 29 марта 2011, 18:49
2611

ну вобще-то Натали получила Оскар, не за поднятие ног, а как драматическая актриса! с этим тоже нужно считаться! и если бы Оскара не было, вряд ли балерина захотела, что бы о ней вообще вспоминали!

171008 31 марта 2011, 09:37
718

я осталась при своем мнении - даже после года тренировок невозможно так станцевать. а позиция режиссер понятна - было бы странно если бы он не стал защищать натали

Alyska 29 марта 2011, 15:58
1712

Натали занималась балетом в детстве....сколько раз повторять? Для съемок она всего лишь ВОЗОБНОВИЛА занятия

a019721 29 марта 2011, 16:06
3887

я и не сомневалась

a019721 29 марта 2011, 15:58
3887

Сейчас раздуют до размеров слона.....

Lady Winchester 29 марта 2011, 15:58
12791

Дублерша-не дублерша... ясно одно - в Даррене Аронофски пропал великий математик...)

ever_better 29 марта 2011, 15:58
416

Натали хорошо сыграла, но то что большинство танцевала она - низачто не поверю) последний номер 100% танцевал дублер

Пиратка 29 марта 2011, 15:58
13543

Катька, ты хоть и кажешься мне порой вредной девчонкой, но зачастую не могу с тобой не согласиться, как и в этот раз.

Вообще я читала очень много комментов которые давали люди, четко знающие что такое балет, и очень видно где и кто танцует. Тем более финал, ну не может так танцевать человек через год, даже если он будет тренироваться сутками.
Я все таки верю девочке Саре.

hore4ka 29 марта 2011, 16:14
2361

Режиссер сделал подсчеты, защитил свою актрису, но все равно будет два лагеря "Верю" и "Не верю".
я за Портман!!! балерина знала на что идет, чего ж теперь заело?

Franya 29 марта 2011, 15:59
1332

Как говорится, у каждого своя правда... Хочется верить в очередной талант Натали...)

Darida 29 марта 2011, 15:59
1106

Это все очень неприятно, когда актерам и режиссеру приходится оправдываться за то, что все делают в фильмах - спецэффекты.

DashaKul 29 марта 2011, 15:59
1706

я дарену верю

Макошка 29 марта 2011, 16:00
2223

Натали хорошая актриса!

angel6217 29 марта 2011, 16:00
1817

верю Натали
а остольное это всё бред((

Пользователь удален 29 марта 2011, 16:00 ! пожаловаться

Очень жаль, что талант и трудолюбие Натали поставлен под сомнение
Всем известно, что дублер - это "человек без лица", как бы он не старался и что бы не делал, поэтому совершенно непонятны эти высказывания Сары Лейн
Очень "вовремя" балерина решила оскорбиться, зато теперь все знают, что оскароносная Натали обидела бедную Сару

juja 29 марта 2011, 16:00
339

почему же обидела?Сара очень правильно сделала что рассказала правду,она сделала огромную работу и тоже должна получить похвалу)а вот Наташа могла бы и признаться что это не она во многих сценах,даже в большенстве

MarishKa7 29 марта 2011, 16:23
4960

я пока подожду следующего заявления
может это будет сама Натали)

Жаклин 29 марта 2011, 16:01
71

Верю режиссеру. А что скажет Натали?

*Fiesta* 29 марта 2011, 16:01
5226

верю Даррену

Miss Кэти 29 марта 2011, 16:04
1662

Ну если сама портман танцевала тогда молодец натали!!!

Safo_MS 29 марта 2011, 16:04
132

Будем верить продюсерам и режиссеру!

Joy 29 марта 2011, 16:04
1662

я склонна верить режисеру!

elen@ka 29 марта 2011, 16:06
24287

я за Портман! ну вот скажите она год училась танцевать и только пару раз вышла в фильме??? конечно же дублерша врет

lola-lafnegl 29 марта 2011, 16:06
257

так трогательно - стали на защиту своего актера! молодцы
ну правда говоря не возможно научиться балету за год, выполнению трюков и проникновению всей этой атмосферы

EkoJuli 29 марта 2011, 16:07
4830

Я верю Натали и режиссеру.

Pauline 29 марта 2011, 16:07
2336

Team балерина

А вообще, скорее всего, это просто способ увеличения продаж DVD))

Весенний Дождь 29 марта 2011, 16:09
2381

Ну вот началось.....незнаю кто прав. Но я за Натали и режисера, у него все подсчитано))И так понятно что Натали не могла все партии сама сыграть, была дублерша, но не в 90% сцен

Вредная очаровашка 29 марта 2011, 16:09
3059

согласана

Love*94 29 марта 2011, 16:13
2944

Это смешно, невозможно научится танцевать балет за год тренировок! Что за бред? В ее в возрасте, год обучения - включите обычное здравомыслие - это невозможно.
Люди с детства, годами, в кровь стирают ноги, а она раз и красотка! Не верю.

Kenyo 29 марта 2011, 16:09
340

Но она занималась раньше балетом, навыки хоть какие-то должны были остаться, на пуанты могла и сама научиться вставать снова

Katrina888 29 марта 2011, 16:11
1187

одно дело - встать на пуанты в 4 года, и совсем другое - когда тебе хорошо за 20

Белая Тигрица 29 марта 2011, 16:15
10577

Ну как вам объяснить, что если есть навыки, то это намного легче освоить, даже когда тебе под 30, она же не с нуля начала, ясное дело все она там не танцевала, да пускай даже если бы ее голову все время подставляли и что с того, все равно она актриса и если вспомнить, то там не так уж и много сцен во весь рост, где она или не она танцует

Katrina888 29 марта 2011, 16:27
1187

Не надо так бурно реагировать на заявление дублерши - из-за этих споров фильм запомнится скорее как скандальный, а не как гениальный.

Amelika 29 марта 2011, 16:10
13878

Натали очень трудолюбивый человек и считаю что это правдв! Режиссеры молодцы что встали на ее защиту)))

ульянушшкаа 29 марта 2011, 16:10
8667

Я за команду Натали!!!:D Интересно когда эта дублерша шла туда работать, она думала, что её имя будут на всю страну прославлять???? Такова работа дублера!!!

Натали умничка, фильм это не только танцы!!!!

Alinochka...♥ 29 марта 2011, 16:11
49

p.s Дублёрше захотелось славы!)

Пользователь удален 29 марта 2011, 16:12 ! пожаловаться

И правильно, что захотелось!Она проделала над этим фильмом большую работу, и за это ей огромное спасибо. Думаю, не многие могли бы спать по ночам, зная, что другие пожинают плоды их работы!

Пользователь удален 29 марта 2011, 18:20 ! пожаловаться

Все пишут, что за Портман и она хорошая актриса. вот именно, она актриса, а не балерина. Не возможно научиться за год, тому чему учат десятками лет, даже если ты в прекрасной физической форме.

cekretik 29 марта 2011, 16:12
74

Натали умничка! Никто и не сомневается в ней!

viper101 29 марта 2011, 16:13
10955

Бедная Натали, еще и волноваться начнет. А при ее положении это нельзя делать.

И меня крайне забавляют комментарии типа "невозможно научиться танцевать за 1 год". Натали вообще то с раннего детства занималась балетом.

Earthquake 29 марта 2011, 16:14
73

Натали молодец, а та балерина хотела просто выпендриться

olala555 29 марта 2011, 16:16
525

на игру Натали надо в целом смотреть, это потрясающе, а па танцевальные - это как дополнение.

Ирина 29 марта 2011, 16:17
4194

А я верю режиссёру.
По-моему той балерине просто захотелось славы,т.к. её имени никто не упомянул,она решила упомянуть его сама.
А некоторые движения,как я думаю,Натали с помощью подготовки сама могла выполнить.А вот дублёрша только "супер-пупер" делала.

Alice Jerremy 29 марта 2011, 16:17
3375

не знаю кому и верить))))

Katushenka 29 марта 2011, 16:18
1050

Этой Саре Натали Портман покоя не дают?)))))))))))).

♥Red♥Cat♥ 29 марта 2011, 16:22
1503

не нравится мне Портман. актриса однообразная, так ещё и врушка, как оказывается

Baammbi 29 марта 2011, 16:23
42

как вы можете не поддерживать балерину? представьте, что вы на её месте и вашу работу решили преписать известной актрисе. вам не было бы оюидно?

Baammbi 29 марта 2011, 16:25
42

мне хочется только одного побыстрей бы правда сплыла!..

Пользователь удален 29 марта 2011, 16:29 ! пожаловаться

Представьте вас нанимают быть дублером и вы прекрасно знаете, что ваше имя не покажут впереди самой актрисы, так чего потом шум поднимать, дублеры всегда знают на что идут, никаких оваций им за это не полагается, а если хочет славы, так пусть актрисой становится, а не возмущается и не указывает где она конкретно танцевала, а где актриса

Katrina888 29 марта 2011, 16:29
1187

Полностью согласна...она что в первый раз дублером работает.Что за детский сад? Если бы Натали не получила бы Оскара, не было бы такого внимания к фильму, она бы промолчала. А тут нет ей до чертиков завидно стало наверное... И вообще без Натали я бы этот фильм даже краем глаза бы не посмотрела. И она получила Оскара не за балетные па, а за актерскую игру.

Бина 30 марта 2011, 09:48
417

Просто вам не нравится Портман, поэтому вы так смотрите на вещи, ну а допустим Аронофски говорит правду? Тогда врушкой оказывается балерина, думаю не стоит спешить с выводами.

Maira15 29 марта 2011, 16:30
717

если бы это было правдой,то да....в данном случае никто ничего никому не приписывал...Натали не разупоминала имя дублёрши в своих интервью!

Вишня19 29 марта 2011, 16:31
42

Что еще скажу. Бюджет фильма всего лишь 12 миллионов. Ну никак невозможно вложиться в эту сумму, если все время замещать лицо дублерши лицом Натали при помощи спецэффектов! Абсолютно никак.

Earthquake 29 марта 2011, 16:27
73

Пиар

Selengi 29 марта 2011, 16:30
135

Уже не знаешь кому верить.

*SEPTEMBER* 29 марта 2011, 16:32
12126

Хмм...даже не знаю кто прав,,,

Princessnaya 29 марта 2011, 16:34
924

Не знаю даже .... надеюсь ,что Натали сама все делала)))

Пользователь удален 29 марта 2011, 16:34 ! пожаловаться

я за Натали,там были сложные моменты которые она не играла,но и сама она танцевала,просто дублерша себе цену набивает)))

Nastyshk@ 29 марта 2011, 16:36
13557

уважаю режиссера))
Натали умничка)

FairyTale 29 марта 2011, 16:39
2978

даже не знаю кому верить(((

*ЗайкО* 29 марта 2011, 16:42
800

мда, и кому верить?
хотелось бы конечно, чтобы права была Натали))

Love_RobSten=)) 29 марта 2011, 16:43
6517

я думаю что всё таки Натали..

Anna_Manucharova 29 марта 2011, 16:44
719

Натали много лет занималась танцами, я верю в то, что она самостоятельно выполняла всё.

Rage 29 марта 2011, 16:44
4679

Мне кажется, что Дарен говорит правду!!! И если это действительно так, то Натали молодец)))

My heart 29 марта 2011, 16:47
4411

Что и требовалось доказать)

Svetlanchik 29 марта 2011, 16:53
9495

ну все-таки Натали занималась балетом, а потом и к роли год готовилась, так, что не верить словам режиссера у меня оснований нет. А то, что дублерша исполняла все сложные сцены - здесь нет ничего не удивительного.

noche de luna 29 марта 2011, 16:57
6449

молодец

Vanilla Girl 000 29 марта 2011, 16:57
2676

Возможно балерина много исполнила сцен, но их не включили в фильм, а включили такие же только с Натали)) И дублершу об этом не сочли нужным предупредить))

Dinnnna 29 марта 2011, 17:15
1654

этой саре обидно-натали и оскар и золотой глобус,вот она и решила взять себе кусочек славы,а натали подствить,
я так считаю,плюс известно,что портман получила правмы на съемках

кварц 29 марта 2011, 17:16
1046

Да получила она уже свой оскар, кому щас какое дело что было на самом деле

Rock 29 марта 2011, 17:16
863

Может эта балерина себе еще и Оскара захочет?)
И ежу понятно, что далеко не все могла бы станцевать Натали, но и дублерша хороша, знала ведь что ее лицо показывать не будут, чего это она сейчас начала возмущаться?

Amator 29 марта 2011, 17:16
94

просто самые сложные моменты исполнила дублерша,вот и решила так оценить свой труд
но я верю в Натали)

Azusha 29 марта 2011, 17:18
16

Натали бы НИКОГДА не стала бы приписывать себе чужую славу. Она трудолюбивая и ответственная, и я не сомневаюсь что дублерша прост захотела пропиариться

iCam 29 марта 2011, 17:20
1064

умиляют люди, пишущие "ну она же танцами в детстве занималась и год готовилась" вы вообще себе представляете, что такое балет? явно нет. это титанический ежедневный труд начиная с 6-7 лет и на протяжении всей карьеры. никак иначе. это кровь, пот и слезы.

Портман неплохая актриса, хотя, на мое имхо - лучше, чем в "Леоне" она еще нигде не играла) НО за это время максимум, что она могла сделать - это научиться вставать на пуанты и делать самые азы. все. остальное, естественно, танцевала дублерша.

ясное дело, ей обидно, когда говорят, что 90%, оказывается, танцевала Натали то бишь попросту приписывают ЕЕ работу известной актрисе.

marika_m 29 марта 2011, 17:23
317

я кстати ее кроме Леона нигде не воспринимаю

Rock 29 марта 2011, 17:25
863

Жаль, что только один плюсик поставить можно.))) Я б с десяток наставила.
Только не захочет никто признать, что детские танцы и взрослый профессиональный балет-это две большие разницы...

Alissa Mon 29 марта 2011, 18:44
13044

Мдя.....

Сaramel 29 марта 2011, 17:25
13777

я думаю что режисер сказал правду.
смысл целый год тренироваться каждый день по 8 часов,если можно с помощью спецэфектов тупо заменить лицо.
короче настоящая балерина в пролете)

CountesS 29 марта 2011, 17:25
4741

что-то станцевала Натали, что-то дублер. но я не особо верю что большую часть танцевала Портман, за год так не научишься.

Попкорн 29 марта 2011, 17:28
406

Даже не знаю кому верить. Думаю там все потрудились и дублерша и Натали, но дублерше было обидно что про неё забыли вот и высказалась, может чуток преувеличила может нет, боюсь правды мы не узнаем даже сам Аронофски нам её не скажет, режиссер будет защищать свою актрису.

Элла 29 марта 2011, 17:28
26

Даже не знаю, что и думать

Lenusick 29 марта 2011, 17:33
14805

Но Натали ведь актриса а не балерина!!! Мне кажется это вполне даже нормально

Karygal 29 марта 2011, 17:39
184

не знаю, не знаю... по-моему, последняя сцена была самая красивая и тяжелая. И если ее станцевала сама Натали, то зачем вообще дублер нужен был?! Чтобы танцевать "не очень удачные репетиции Нины"? Глупость какая.
Пока что, я больше вере балерине.

Арреха 29 марта 2011, 17:42
811

а то что г-н Аронофски давно уже в какой-то невероятной эйфории от Натали, уже давно известно.

Арреха 29 марта 2011, 17:44
811

Если это была Натали (в чём я уверена на 99%) то она великолепно станцевала) А дублёрша должна знать на что идёт, ведь она хоть и балерина но Натаи тоже превосходно подготовилась!

Elli Ross 29 марта 2011, 17:45
768

Натали молодец, а дублерше просто захотелось немного славы)

Marina Marina 29 марта 2011, 17:47
260

читаю комменты, и такое чувство, что половина присутствующих вообще не понимают в чем соль конфликта))
Ребята! Никто ни слава, ни денег, ни оскар Натали не хочет забрать! Да, она хорошая актриса, да, она готовилась. Но это тоже самое, что если бы сейчас начали говорить, что Натали еще собственноручно костюмы себе придумывала и шила! И грим сама накладывала! Ну прям Wonder Woman.
Я просто никак не пойму, зачем ее жених такое заявление сделал. Дурной какой-то.
Фильм - шикарный, имхо. Но это заслуга всех, команды, а не только Натали.

Арреха 29 марта 2011, 17:52
811

Верно, только у нас же как кто против выступил, так сразу завидует и пиарится.))) А то, что человеку просто стало обидно, что ее труд в ноль поставили, так это вообще не считается.

Alissa Mon 29 марта 2011, 18:46
13044

я же говорила пиарится девушка

Bree Black 29 марта 2011, 17:58
3823

ежу понятно, что танцы - дело рук, а вернее ног, профессионала. актерский талант-это одно, а балет- совершенно другое. то ,что натали максимально натурально сыграла балерину, честь и хвала ей (это абсолютно искренне), но труд дублерши никак нельзя недооценивать.

Ludmila 29 марта 2011, 18:00
185

вот смотрю, что минусуют тех, кто за Портман, но почему?
ведь никто не оспаривает труд обеих дамочек. одна сделала то, что от нее просили и то, за что она получила гонорар, и другая - то же самое. и одной и другой обЫдно, что их труд как-то умаляют или не дооценивают.
НО Майя Плисецкая говорила, что балет - это жизнь! даже если и занимался балетом в детстве, невозможно станцевать как прима Американского балета. Если бы можно было, то дублершу бы не брали, и великая Портман бы выглядела без нее НЕЛЕПО!!!
но и Портман хороша, ведб это фильм, а не балет!

Franya 29 марта 2011, 18:04
1332

Комментарий удален

кактус22 29 марта 2011, 18:22
1017

ну а зачем тогда дублерша, раз она сама все самое сложное танцевала???
не поверю что прям так можно взять и за год научиться танцевать...

Giffy 29 марта 2011, 18:07
230

Воу..и кому верить???

Nata21 29 марта 2011, 18:15
1238

Да собственно какая разница? Фильм все равно великолепен,как и Натали в нем!

Anna-Maria 29 марта 2011, 18:18
21275

монтаж творит чудеса!! и танцы Портман можно смонтировать так, что получится великолепно....

milo4ka 29 марта 2011, 18:18
741

ой-ой-ой! 90%! Бугага! И чЁ щас режиссеру после всех премий признаваться, что танцевала балерина, а не актриса?
Танцевала балерина, а не актриса. ИМХО. Крупные планы и эмоции - это Портман. Пуанты и танец - это дублерша. А роль хороша.

кактус22 29 марта 2011, 18:20
1017

100%

fasca 29 марта 2011, 18:39
54106

Комментарий удален

javoronok 29 марта 2011, 18:23
331172

Натали бесподобна в этом фильме... и в фильм Больше чем секс. Жду Тор)

arman91 29 марта 2011, 18:28
498

Видимо фильм прошел на ура,и балерине с этого что-то хотелось поиметь!!!

Янчиточка 29 марта 2011, 18:28
50

Натали получила премии за актерскую игру, а не за пируэты, в ее таланте нечего и сомневаться. То, что про вклад дублерши умолчали - другое дело, тут режиссер и актриса могли упомянуть про Сару !

Madlen 29 марта 2011, 18:32
377

А помоему это все просто пиар. Рассчитано на то, что люди побегут пересматривать фильм и проверять Натали там или нет.

finchley` 29 марта 2011, 18:33
117

Такая Натали старательная!!!
Ароновски молодец, поддержал актрису.

Cinderella 29 марта 2011, 18:39
138

молодец)))

kiissss 29 марта 2011, 18:39
875

ну и дура эта балерина ...наверное хотела намекнуть, что бы ей дали оскар...или,что натали не дастойна

AliceBella 29 марта 2011, 18:40
7182

ой покрывают её...

kaguana 29 марта 2011, 18:45
108

не знаю,кто прав. но не думаю,что Даррену есть зачем врать.
а вот балерине есть. попиариться тупо хотя бы)

Stasya* 29 марта 2011, 18:50
1368

Ахаха

An_Rova 29 марта 2011, 18:56
482

Комментарий удален

Lindsay 29 марта 2011, 19:01
152

мне кажется, дублерша врет, я специально посмотрела фильм, там есть несколько сложных сцен, где Натали не смогла бы их никак выполнить, но в общем и целом, остальное возможно сделать и человеку, который не имеет отношение к балету.

Викиторичка 29 марта 2011, 19:04
571

я никогда бы в натали не засомневалась, а этой приме балета верить нельзя!

Bella Talbot 29 марта 2011, 19:14
658

я больше верю Аранофски

mon ange 29 марта 2011, 19:16
2507

Я не знаю кому верить((

"Ольга" 29 марта 2011, 19:18
909

Конечно режиссер будет защищать актрису! куда ему деваться?!

A.K.L. 29 марта 2011, 19:21
499

Сумеречная09 29 марта 2011, 19:32
24628

Мне кажется, что никакая актриса не стала бы в поте лица учится танцевать целый год, если за нее в 95% фильма может танцевать дублерша. Можно просто похудеть, нацепить пачку и сделать драматичный вид. Режиссер знает, как было.

BeautifuLie 29 марта 2011, 19:40
1582

Я склоняюсь к тому, что Портман почти все делала сама!!!!!!

1-lelik-1 29 марта 2011, 19:46
1304

Что там было на самом деле, мы так никогда и не узнаем)

from26rus 29 марта 2011, 19:46
36060

ну, и кто прав?

Vinokur 29 марта 2011, 19:53
3723

да девка просто пропиариться хочет....ну или у нее худо с математикой

LambAda 29 марта 2011, 19:56
924

Теперь даже не знаю кому верить...ясно и понятно, что самую сложную работу выполнила дублерша, а Натали просто физически не могла научиться так танцевать за год, но...даже не знаю что сказать...вроде бы все правы...не знаю как кто, а я на стороне дублерши, хотя, если увижу веские доказательства буду рада изменить свое мнение...

Олика 29 марта 2011, 19:58
583

Я думаю, что всё-тки Портман танцевала, она же в детстве балетом занималась

Amber 29 марта 2011, 19:59
1463

и что эта балерина жалуется важные моменты фильма все равно Натали исполняла!!тем более сам режиссер на стороне Натали!!и Оскар получила!!

Z.Aya 29 марта 2011, 20:05
417

а я верю балерине. режиссеру выгоднее говорить так, как он сказал. делать нечего балерине просто так выступать и лгать.

Ember0704 29 марта 2011, 20:10
987

я запуталась кто прав

ayka13 29 марта 2011, 20:19
394

наверное, режиссер врать не будет... ему-то это зачем?....

1foxxy1 29 марта 2011, 20:19
8259

Блин а кому верить то?

Alex Filimonova 29 марта 2011, 20:21
1269

я тоже за Натали!!!

Emma Grin-Cyrus 29 марта 2011, 20:23
674

все решит суд ))

Prisonn 29 марта 2011, 20:24
4344

да зачем врать??? никто из них не врет!
все правы в своем деле!
Балерина отпахала, оттанцевала свои положеные несколько часов, станцевав все партии и танцы. Режиссер и режиссер монтажа кульно (для этого они и оскароносные) сделали монтаж и в итоге Портман, помимо актерского таланта выглядела и как "супер-пупер-балерина-за-год-выучившая-партии-прим-балерин-мира"???!!!
Вы чего правду считаете, что она сама все станцевала? вопрос: "на кой звали саму ПРИМУ-БАЛЕРИНУ, если и Натали станцевала почти все 100% танца"???

Franya 29 марта 2011, 20:26
1332

Я бы не особенно верила этой дублерше. Она переборщила! Портман целый год готовилась, чтобы сыграть в этом фильме. Она бы просто не позволила чтоб после этого почти весь фильм сыграла дублерша. Вы об этом не подумали?! Нельзя верить всему что пишут, а особенно раздосадованные примы. Верить надо режиссеру!!!

Cameron 29 марта 2011, 20:26
8

дублерша просто славы захотела вот и все!!!!а Натали молодец!!!!

Dasha_Love 29 марта 2011, 20:26
2087

вот это замутили....теперь ещё пол года гонять будут...

marazm 29 марта 2011, 20:29
2464

иначе и быть не могло.
чтобы режиссер не отстоял свою приму, или чтобы студия не вступилась за оскароносную актриссу, которая еще к тому же и лицо известного всем аромата.
каждый делает свою работу хорошо.
и сама Натали, при всей проделанной работе и нереально тяжелой подготовке к фильму( в ходе которой она мужем обзавелась) могла бы сказать простое спасибо профессионалу, который довершил ее драмматический образ.
ничего в этом такого зазорного нет.
а то сейчас дойдет до того, что появится заявление из студии, что все сцены с Лэйн были вырезаны при монтаже.
абсурд какой-то!зачем тогда такую именитую балерину в дублеры брали, если сама Натали все сделала?

magpie 29 марта 2011, 20:30
4097

Я полностью на стороне балерины-дублера!

Friday♥♥♥ 29 марта 2011, 20:42
150

Мне вообще без разницы кто танцевал! фильм интересный вот и все

Natul4ik 29 марта 2011, 20:43
4035

Главное фильм кульный, все остальное - по барабану

юкафф 29 марта 2011, 20:48
757

Если каждый дублёр или дублёрша будет так возникать то вопрос-а что актёры делали?Я этой дублёрше не верю!она прекрасно знала на что идёт и что слава достанется Натали!а и ещё 4ё эта дублёрша после получения Оскара возникает?!

LoVe SuPPLy 29 марта 2011, 20:55
5559

ну сказала один раз прям из за этого такое раздувать

*V*I*P* 29 марта 2011, 21:04
1410

хм...и кому верить??Оо
балерине захотелось 5 минут славы?!

Bellatrix 29 марта 2011, 21:10
6559

у каждого своя правда

vladuna 29 марта 2011, 21:37
9152

Мы так и не узнаем правды-Натали или дублёрша.....мы там не были и свечку не держали.думаю, просто глупо спорить.

Драгун 29 марта 2011, 21:43
1860

ну даже если дублёрша права...Оскара дают за игру актёра, а не за техническую часть, не за балетное мастерство, а эта девушка выполняла только техническую часть...Натали, по-моему, прекрасно справилась с актёрской частью

VysMari 29 марта 2011, 21:48
139

полностью согласна

Драгун 29 марта 2011, 21:55
1860

если честно в кино даже было не заметно что это не она(если конечно это правда)

kate ^-^ 29 марта 2011, 22:19
611

ЛЮДИ!Вы о чем вообще? Вас послушать, да балет плевое дело, хотите научится? вперед! - 12 месячные курсы от Натали Портман! - и вуа ля! вы прима)
Вы верите в сказки? я нет_
Вообще как можно судить о танце (о искусстве) при помощи цифр и процентов? и уж тем более секунд? уж тем более по отношению к профессионалу
Каждому надо отдать должное и не приписывать все лавры одному человеку

bird 29 марта 2011, 22:21
193

Еще раз говорю - Натали тренировала несколько сцен, а не все балетные партии мира! И с её ранней подготовкой и готов направленных тренировок это реально!!!!!!!!! Плюс не забывайте о поясных планах съемки - что позволяло давать возможность танцевать Натали, не показывая при этом её все-таки не слишком профессиональные ноги.

Что касается процентов - Сара первая начала считать. Даррен лишь сказал что вышло из монтажной. 111 сцен Натали против 28 Сары.

П.С. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРИНЯТЬ УТОЧНЕНИЕ!!!!!!!! В оригинальном заявлении Даррен говорил не о финальном танце - фуэтэ Одилии, а о ПРОЛОГЕ в начале фильма! Когда Нине снится сон о том, что она танцует лебединое - часть превращения девушки в лебедя и финальная часть этого танца именно на пуантах. Про неё Даррен и говорил.

Ariay 30 марта 2011, 07:52
90

При чем здесь это?! Какая РАННЯЯ подготовка? мы о чем вообще говорим, о балете или об армии? Ежедневные тренировки каждый день, день за днем, в течении многих лет - вот залог идеальной формы и пластики движений! Практика и опыт накапливаются годами, а не за один год, чудес не бывает. Вопрос: вы вообще хоть раз ходили на балет? или судите о нем по фильму?

bird 30 марта 2011, 22:34
193

о? переход на личности? как мило. Так и быть, снизойду до ответа на ваши нападки. на балет ходила и много раз. И что из этого?

У Натали была подготовка балетная с 4 до 11 лет. Это раз. И даже после этого она ведь не забросила занятия танцами и заниматься своим телом - с пластикой и растяжкой у неё все нормально. Это два. Её больше года Натаскивали на определенный сцены. Это три. Поясная манеры съемки и нужна была чтобы скрыть непрофессиональные ноги, но при этом позволить самой Натали исполнить 90% танцев. Это четыре. Никто не отрицает, что там была дублерша. Просто не стоит преувеличивать заслуги Сары и умалять достижения Натали. К тому же Даррену виднее кто что сделал и кто на какое время появляется в кадре. Он режиссер и считал сцены не с кем-нибудь, а вместе с монтажером, которому точно виднее кто на экране.

Ariay 31 марта 2011, 06:58
90

я не верю этой балерине...Натали столько много старалась для этого фильма! она вполне может все сама сделать...и Даррен молодец, что встал на защиту Натали!

London girl 29 марта 2011, 22:24
4084

Ну незнаю...вообще можно и саму балерину понять и саму Натали..

Silver 29 марта 2011, 22:30
17265

ну если уж кому верить так только режиссеру)

:-(violet)-: 29 марта 2011, 22:56
21760

Какая разница?Я еще не смотрела,но мне кажется,что кто танцевал - там не главное.

limerik 29 марта 2011, 23:09
292

нет вполне возможно что большую часть сцен играла дублерщица, но это нормально! Портман не балерина! Но прима не должна была все это рассказывать прессе(да я думаю и не имела права), она молодец, было круто(все эти прыжки и па), но она не актриса. И он должна была понимать что о том что она тут играет никто не узнает, да и не должен узнать впринцепе. Очень много фильмов где играют дублеры(и они понимают на что идут), но чтоб из этого раздували такого слона еще не было. Если она хотела прославится после этого фильма, то и играла бы всю роль вместо Портман, а мы бы посмотрели как "гениально" это у нее бы получилось!

Cameron 29 марта 2011, 23:19
8

Комментарий удален

radima 29 марта 2011, 23:21
-50

у меня даже сомнения не возникло, что в половине танцевальных сцен дублер, не 90 %, но 50-60 % точно. конечно режисер защитит актрису, конечно все будут верить Натали, но надо на вещи смотреть реально, господа, Портман не балерина, а отличная актриса

Renemarie 29 марта 2011, 23:32
135

Я все таки Натали верю,и пускай это не так может,я все равно за Натали.По мне так дублерша знала на что идет,и что о ней никто говорить не будет,так что сейчас та выскочила...)

LoLemon 29 марта 2011, 23:47
1041

в таких щепетильных вопросах трудно сохранять объективность!

esmeraldabest 30 марта 2011, 02:01
31199

Вот Даррен и принес ясность в массы.
Натали прежде всего Актриса.Она не балерина,чтобы профессионально отрабатывать весь номер,это кстати видно в самом фильме,что танцует так сказать дилетант.
А что до дублерши..мир вообще несправедлив.

Brigitte 30 марта 2011, 03:15
15757

бляять.... определитесь уже как нибудь!!
и кому из них верить!?)

VolkodaVo4ka 30 марта 2011, 05:37
492

Надо со всеми дублёрами заключать жёсткий контракт - не *издеть..., т.е. не разглашать тайну процесса. Иначе -хороший штраф . Кому надо - всё сам поймёт.

Пользователь удален 30 марта 2011, 06:41 ! пожаловаться

Когда я смотрела этот фильм, у меня не было задачи разглядеть в Натали балерину.
Но сумашествие она показала достатоно убедительно.

Пользователь удален 30 марта 2011, 06:46 ! пожаловаться

бред какой то
главное что Натали Оскар получила! важнее ведь актерская работа
а эту танцовщицу даже в глаза никто не видел че ей шуметь то так?

а режиссер и правда молодец! :)

Настя.я 30 марта 2011, 09:15
199

Нереально за год или даже два стать балериной, безусловно дублёрша выполнила половину работу, 2-я же половина определённо за Портман, она отлично себя показала!

D_Dayna 30 марта 2011, 10:38
12168

да уж... кому верить??????

bezdna 30 марта 2011, 10:51
567

Остаюсь при своем мнении. Поведение балерины схоже с выпендриванием Волочковой: пропиариться при любой возможности. Она выполнила свою работу, обозначенную контрактом, получила немаленький гонорар. Каковы бы не были процентные соотношения, ее поведение бессовестно и непрофессионально. Она прекрасно знала, на что шла, никто не обещал ей первые строчки в титрах!

Р@шель 30 марта 2011, 11:08
10979

мдя)

в последнее время вокруг натали пошли всякие слухи и клевета, это зависть, иначе не назовешь

Valentina 30 марта 2011, 12:10
73

натали в любом случае умничка, даже если мало сама танцевала!

Nasty_Fly_Girl 30 марта 2011, 12:23
26822

Пральна! Наташа хорошая!

Evil Evil Witch 30 марта 2011, 12:47
11074

Натали молодец!**)

Aleksanova 30 марта 2011, 12:48
94

Я за Натали!

nika-NiKiTa 30 марта 2011, 14:20
2712

ну каждый будет говорить что он прав!

An Leto 30 марта 2011, 15:44
10784

Верю Нэт и Аронофски.

Undisclosed-Desires 30 марта 2011, 18:55
912

Натали умничка!

Obstinate 30 марта 2011, 19:18
21430

Я не понимаю людей, которые верят словам режиссера. Понятно, что он будет заступаться за Натали. Потому что такая информация, которую выдала балерина, обычно не разглашается. Но как зрители могут быть такими наивными????
Я тоже занималась танцами. Даже спустя год, после того, как я бросила- я бы не смогла повторить то, что умела. Тем более, спустя 15 (!!!!!) лет. Она тренировалась год- хорошо. За год она максимум могла растянуться как следует, что пригодилось бы для сцен с разминкой, и научиться держать спину, голову, руки, чтоб не выбивались плечи- для съемок до пояса. А об исполнении танца и речи быть не может. У неё даже стопа просто-напросто не разработана.
И если честно, всю эту роль могла бы сыграть балерина. Потому что балерины- не только танцовщицы, но и актрисы. И настоящая балерина гораздо лучше представляет себе все те эмоции, которые переживает героиня, и тем более, если Сара Лейн уж точно знает, как тяжело стать примой! Думаю, сыграла бы она не хуже ничуть.

Manquer 30 марта 2011, 20:14
136

я ему 100% верю.

Hardcandy 30 марта 2011, 22:38
648

Пойдут щас разборки кто да сколько...

Ksenia-Nikki 31 марта 2011, 08:13
725

Вот и разберись, кому верить, а кому нет

~Amely~ 31 марта 2011, 19:28
7505

нет, я не верю, что финальную партию станцевала натали, зачем тогда вообще дублерша, раз портман ТАК танцует? остальные сцены были подготовкой к финальной, так почему подготовку играла сара, а финал - натали? не верю...с балериной некрасиво поступили

Paulie 31 марта 2011, 22:42
1416

да, делема.

dzhesika 31 марта 2011, 23:47
5433

Коза эта Сара! Славы ей захотелось.

a_pieds_nus 02 апреля 2011, 17:54
18788


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее