Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Линдсей Лохан не признаёт своей вины

Мы уже писали о том, что Линдсей Лохан предложили признать свою вину до 25-го марта, чтобы смягчить наказание. Стало известно, что актриса отказывается это делать.

Линдсей Лохан не признаёт своей вины
Источники сообщают, что во вторник ЛиЛо встречалась со своим адвокатом Шоун Холли, которая предложила ей разные варианты, оставив решение за Линдсей, однако, Лохан сказала, что не будет признавать свою вину, потому что она ничего не крала, и хочет, чтобы во всем разбирался суд.

Актрисе также назначили нового судью — Стефани Сотнер, которая считается жесткой, но справедливой. Предварительное слушание назначено на 22-е апреля.

В любом случае Линдсей скорее всего окажется за решеткой: признает ли судья ее виновной или нет, потому что она в любом случае нарушила условия своего испытательного срока. И в тюрьму она может попасть еще до вынесения приговора за кражу ожерелья.

С другой стороны, у Линдсей сильные доводы в пользу того, что она не крала драгоценности, поэтому, если судья Сотнер согласится не вплетать в дело нарушение испытательного срока, то ЛиЛо вполне может выйти из здания суда безаказанной.



Фото: Splash News
Комментариев: 107 Просмотров 5182 Опубликовано 24 марта 15:12

комментарии

107 Написать новый

надоело уже, всё равно сидеть будет!

MrsDV 24 марта 2011, 15:13
51530

надоела это может быть,но сидеть точно не будет!...

Пользователь удален 24 марта 2011, 15:16 ! пожаловаться

))) судье и законодательству США виднее!

MrsDV 24 марта 2011, 15:21
51530

надоело?а зачем читаешь и пишешь коменты??

кварц 25 марта 2011, 15:54
1046

патамучта! ))

MrsDV 25 марта 2011, 15:57
51530

Вряд ли она крала

(Iri) 24 марта 2011, 15:13
10588

Комментарий удален

Lindsay 24 марта 2011, 16:02
152

блин я не верю, что она воровка((

malaya003 24 марта 2011, 22:17
11289

И я сомневаюсь!

New Girl 26 марта 2011, 17:46
1219

надеюсь она правду говорит что не крала

екло 24 марта 2011, 15:14
2823

Будем надеяться на справедливое решение "жесткой" судьи...

Darida 24 марта 2011, 15:15
1106

Мне её жалко ,налетели на девченку...... Хотя она сама виновата!

missdarya2011 24 марта 2011, 15:15
565

Согласна. Даже если она не крала, ее предыдущие "подвиги" сиграют с ней злую шутку.
Только время покажет что там будет.

Городской сумашедший 24 марта 2011, 15:18
14060

Оххх,как же эта история уже надоела......

Lady Winchester 24 марта 2011, 15:15
12784

pingvin 24 марта 2011, 15:16
2671

вот вот

realkatya79 24 марта 2011, 15:18
169

Бедная Линдси, достали ее уже!

sigma 24 марта 2011, 15:16
208

если она отказалась от смягчения наказания, значит, возможно, она не крала...
а историю, действительно, очень раздули...

moriaty 24 марта 2011, 15:17
1877

Ну если не признает своей вины,так уперлась,значит точно не крала!!!

VA 24 марта 2011, 15:18
380

Линдсей как-то странно одевается

She is The Killerqueen 24 марта 2011, 15:18
232

Не могу поверить, что её посадят, просто не верится и всё.

Пользователь удален 24 марта 2011, 15:20 ! пожаловаться

жаль линдси

*V*I*P* 24 марта 2011, 15:21
1410

не верю что она это сделала

*ЗайкО* 24 марта 2011, 15:23
800

я не верю что она виновата

kristi-603 24 марта 2011, 15:26
3920

Эх ЛиЛо.....доигралась...

Сaramel 24 марта 2011, 15:26
13777

Комментарий удален

javoronok 24 марта 2011, 15:27
331172

Такая милая на фотке

LATINO 24 марта 2011, 15:32
845

ну и дура) все равно это сделала она, че растягивать?

Carry_Baby 24 марта 2011, 15:40
4002

Правильно Лин, отрицай все)) жаль ее...

Вредная очаровашка 24 марта 2011, 15:40
3059

ОНА НЕ ВИНОВНА((достали уже

Anna_Manucharova 24 марта 2011, 15:40
719

да блин посадите да ее уже... достала)

✿ Exclusive ✿ 24 марта 2011, 15:40
3880

Пусть суд разбирается виновата она или нет(

Сумеречная09 24 марта 2011, 15:41
24628

ой, надоела уже вся эта история.... мне все равно - посадят ее или нет... если посадят - значит сама виновата...

1foxxy1 24 марта 2011, 15:46
8255

Комментарий удален

Vavilon 24 марта 2011, 15:48
29

Раз отказывается, значит не крала....

Гу3лик... 24 марта 2011, 15:50
3796

Надеюсь , она говорит правду .

лампочка 24 марта 2011, 16:03
12895

ну ктобы сомневался что так и будет

Эленас 24 марта 2011, 16:03
22958

правильно делает

Александра Куликова 24 марта 2011, 16:06
1345

Держись,Лин!!!Всё будет ОК!!

Joy 24 марта 2011, 16:10
1662

мы с тобой!!!

wonder 24 марта 2011, 16:13
530

симпатично вышла
надеюсь она не крала

Raichka 24 марта 2011, 16:42
1426

суд не суд, всё на её совести...

marazm 24 марта 2011, 16:47
2464

да пускай ее уже посадят и все!

Пользователь удален 24 марта 2011, 16:47 ! пожаловаться

Бедная Лин..

Miss Lilo 24 марта 2011, 16:47
3474

Ну не верю я чтоб ЛиЛо украла. Она вполне обеспеченный человек - ей смысл это делать то?

Alex Filimonova 24 марта 2011, 17:04
1269

мне кажется, чтоона выйдет из здания суда безнаказаной, посмотрим.......

LambAda 24 марта 2011, 17:06
924

надеюсь все обойдется, она так старается и даже в НЙ переехала =(

Sunny Miss 24 марта 2011, 17:08
3859

достали девчонку! все хотят урвать кусочек((

white_bat 24 марта 2011, 17:16
1212

хоть бы не посадили

asya_asya 24 марта 2011, 17:27
53

Что ж от неё никак не отстанут.
я верю что Лин не крала.

Miss Кэти 24 марта 2011, 17:34
1662

На фото хорошенькая!

Anna-Maria 24 марта 2011, 17:44
21275

блин весомый доказательства с пленкой ну сколько можно

kim5+ 24 марта 2011, 17:47
185

Тут уж не нам разбираться.

Ali 24 марта 2011, 17:51
12141

эх....ну тут уже на везение надо полагаться)))

P.S. что за грамотей писал статью????

AlexHom 24 марта 2011, 18:15
94

А на фото ничего такая)

Vinnie Lax 24 марта 2011, 18:16
156

Без разницы. У ей же потом плохо будет, если соврала!

Obstinate 24 марта 2011, 18:19
21430

Будет отпираться до последнего.

*SEPTEMBER* 24 марта 2011, 18:20
12126

надеюсь, что не посадят

Крина 24 марта 2011, 18:34
1785

правильно она делает!

Angel 24 марта 2011, 18:43
8021

правильно)))
я полностью уверена что Лин не виновна

Пользователь удален 24 марта 2011, 18:54 ! пожаловаться

молодец!Надеюсь всё будут в порядке))Хорошо выглядит!!

Flaut 24 марта 2011, 18:55
440

от так чёрная полоса!!(
жаль ее!

mary♥r.p. 24 марта 2011, 18:56
257

бяда прям одна у неё

An Leto 24 марта 2011, 19:11
10784

Мне иногда ее жалко! Прям девочка-беда!

G-Genya 24 марта 2011, 19:30
428

вот уж точно девочка-беда))
если она действительно не виновата, то мне кажется вину и не признает, ктож признает такое, да и на публике еще...
но все равно не перестаю верить в то, что она не виновата,жалко ее...

kate ^-^ 24 марта 2011, 19:45
611

Надеюсь,что Лин все-таки не виновна

Silver 24 марта 2011, 19:33
17265

она просто красотка на этой фотке

Гордая 24 марта 2011, 19:35
375

Жалко Линдси...достали ее все уже.Теперь за прошлые грешки ее винить будут всю жизнь наверное.

Miss Marie 24 марта 2011, 19:46
4819

Линдси-зечка! бедолагу затрахали!

Fre$h life 24 марта 2011, 19:52
285

что значит"выйти из суда безнаказанной"?
может она реально ничего не крала...если так уж за свое ЛиЛо.
Может они хотят просто у нее отсудить много денег....я верю в ее невиновность

AliceBella 24 марта 2011, 19:59
7182

Видок не очень...

Loving Life 24 марта 2011, 20:08
5242

я надеюсь, что она все таки ничего не крала....надоело уе это все...

Asuko 24 марта 2011, 20:14
710

Не думаю, что она виновна, смысл ей делать это во время ИС? Хотя, кто её знает?

from26rus 24 марта 2011, 20:38
36060

надеюсь, что она ничего не украла) не хотелось бы видеть ее за решеткой)
она ведь только начала вести нормальную жизнь

Natalino4ka 24 марта 2011, 20:41
239

Надеюсь, у неё всё будет хорошо, и её признают невиновной)

***SUN*** 24 марта 2011, 21:02
635

Да уж, везёт ей

Kaitlen O=) 24 марта 2011, 21:50
2155

всё будет ОК!)

escada 24 марта 2011, 22:13
1538

удачи ей!!!!!!!!

Vinokur 24 марта 2011, 22:42
3723

рада, что она стоит на своем и не признает себя виновной даже ради смягчения приговора, надеюсь ее оправдают.

LA girl 24 марта 2011, 22:43
33

рыльце у нее в пушку

Ирина 24 марта 2011, 22:58
4194

Жаль мне её,но она сама виновата

Carolina 24 марта 2011, 23:17
13023

Достала уже своими проблемами.

Lenusick 24 марта 2011, 23:22
14805

надеюсь, она не крала

Темили 24 марта 2011, 23:49
2130

Уже надоели((

"Ольга" 24 марта 2011, 23:57
909

закончится все внесением в казну N суммы денег и освобождением...

milo4ka 25 марта 2011, 00:16
741

встряла Лин(

Пользователь удален 25 марта 2011, 02:35 ! пожаловаться

зачем ей что-то признавать, если она не крала?!

Nasty_Fly_Girl 25 марта 2011, 07:41
26819

если бы она голову не теряла,небыло бы никаких проблем...
сама виновата

CountesS 25 марта 2011, 10:10
4741

надеюсь ее не посадят...я все еще верю в то, что она исправится...

Олика 25 марта 2011, 10:26
583

Нууу, сколько можно..бедная Лин!!!!

Cullen Clan 25 марта 2011, 10:44
8707

Бедная лин(

MarishKa7 25 марта 2011, 12:00
4960

достали ужеее!
я уверена,что она ничего не крала.

Color_Dream 25 марта 2011, 13:21
321

Отвязная баба, только бы пить бросила

Cerber 25 марта 2011, 15:28
3

nadeus ona ne syadet...ona ochen nravitsa mne...

mashok 25 марта 2011, 15:59
109

Чистой Лохан уже все равно не выйдет.

Brigitte 26 марта 2011, 08:36
15757

хоть бы все обошлось...чтобы ее отпустилили и дали спокойно всать на ноги)))

Nastyshk@ 26 марта 2011, 08:41
13557

бедняга

Prisonn 26 марта 2011, 11:41
4344

мне кажется она не крала ( может кто то другой

akyla 26 марта 2011, 16:51
784

я верю ей...не знаю почему...недеюсь все будет хорошо

(_only_ your) 27 марта 2011, 12:26
3683

не верится!

dzhesika 27 марта 2011, 15:08
5433

когда же её оставят в покое!
мне вообще, так не нравится эта ситуация... что за бред вообще?
я хочу, чтобы всё было, как раньше. Я так люблю фильмы с её участием, и её люблю, она просто замечательная актриса! Я очень жду новых фильмов с ней!

Mayenna 27 марта 2011, 19:38
1457

удачи её!

lenakiss 27 марта 2011, 20:23
3094

ну а как иначе?

LoReN 27 марта 2011, 21:02
6401

Жалко её!!!!Я уверенна что она не крала!

Ksenia-Nikki 28 марта 2011, 17:05
725

Бедная Линдси, достали ее уже!

Пользователь удален 28 марта 2011, 18:00 ! пожаловаться

Верю ей)

• BlairWaldorf • 28 марта 2011, 19:00
8656

Лучше б уж признала тогда

~Amely~ 30 марта 2011, 15:22
7505


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее