Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Строгая Кэти Перри

Мы привыкли видеть Кэти Перри в ярких платьях и с броским макияжем, однако, певица не так предсказуема. Недавно она была замечена выходящей из своего отеля в Манчестере, где у нее запланировано два концерта в рамках мирового турне.

Строгая Кэти Перри
Одетая в одежду пастельных тонов и туфли Christian Louboutin, Кэти на этот раз выглядела достаточно необычно, особенно в красных очках, которые придавали ей строгости.









Фото: Splash News
Комментариев: 207 Просмотров 9463 Опубликовано 23 марта 15:50

комментарии

207 Написать новый

красивая)))
ей идёт такой образ

Пользователь удален 23 марта 2011, 15:51 ! пожаловаться

такая милая

VellVet 23 марта 2011, 20:38
3364

Ну так она же теперь мама, надо соответствовать!

Robin 23 марта 2011, 15:51
28338

Судя по возрасту Бибера, она уже довольно давно мама!;)

Vinnie Lax 23 марта 2011, 15:53
156

А они недавно только нашли друг друга! Видать, родинки сравнили.)))

Robin 23 марта 2011, 16:01
28338

Родинки?
В кого же Бибер такой получился - в папку, в мамку? Плохой мальчик :D

Vinnie Lax 23 марта 2011, 16:04
156

Ага, родинки! Как в индийском кино.)))
На папку больше смахивает!)))

Robin 23 марта 2011, 16:07
28338

Главное, что бы все не развивалось как в индийском кино...А то он может оказаться потерянным братом ее мужа и ее племянником!
Ну. как-то так :D

Vinnie Lax 23 марта 2011, 16:17
156

Комментарий удален

DashaFirs 23 марта 2011, 16:10
65

Настена, ты заноза и сынулю припомнила

Lena163 23 марта 2011, 16:26
14380

Хто? Я??? Та нееееееееееее, я добрая!

Robin 23 марта 2011, 16:39
28338

мило)))

Динульчик 23 марта 2011, 15:51
1650

чудесно выглядит)))

malaya003 23 марта 2011, 17:17
11289

Такое платье ее полнит, а ноги кажутся култышками

Пользователь удален 23 марта 2011, 15:51 ! пожаловаться

а чё вы минусите??!!между прочим дело говорит!!

Душечка 23 марта 2011, 19:25
649

мне нравятся такие цвета в одежде )

London|London 23 марта 2011, 15:51
1140

Красотка, ей все идет

mmmmm 23 марта 2011, 15:51
180

интересные очки
такой Кэти мне нравится больше,только без этих очков

Miss Кэти 23 марта 2011, 15:52
1662

красотка ))

Vanilla Girl 000 23 марта 2011, 15:52
2676

Красиво :)
Обожаю ретро *___*

Vinnie Lax 23 марта 2011, 15:52
156

красивая,она мне всегда нравилась:))

кризис 23 марта 2011, 15:53
5114

вот такая она мне больше всего нравится

kety 23 марта 2011, 15:53
137

мне понравилось, как она выглядит... ей идет)))))) видимо, кэти очень нравится эта кофта... помнится, она ее уже надевала)))))))

1foxxy1 23 марта 2011, 15:54
8264

Круто)мне очень нравится как она выглядит)))

Пользователь удален 23 марта 2011, 15:55 ! пожаловаться

её идёт)))очки классные)

Пользователь удален 23 марта 2011, 15:55 ! пожаловаться

Как была куклой, так ею и осталась, строгостью и не пахнет.)

Maria♥NY 23 марта 2011, 15:56
1520

совсем не строго, а стильно

jessfan 23 марта 2011, 15:56
1358

строгая?!
я бы сказала воздушно-легкая)

Nasty_Fly_Girl 23 марта 2011, 15:56
26826

Куколка)))))))

goddess 23 марта 2011, 15:57
123

Классно выглядит))

Giovanna 23 марта 2011, 15:57
1355

Комментарий удален

javoronok 23 марта 2011, 15:57
331172

очки классные)

Lana Wayne 23 марта 2011, 15:57
1008

Америка 60-х ))) Бриолин... сейчас запоёт и выскочит молодой Траволта на подпев )))

MrsDV 23 марта 2011, 15:57
51530

Траволта, выскакивал в 50-х...

Mr.GaGa 23 марта 2011, 23:42
6383

спорить не буду... вам виднее, наверное

MrsDV 24 марта 2011, 11:53
51530

Ну да, наверное... учитывая, что я смотрел фильм...

Mr.GaGa 24 марта 2011, 20:12
6383

я тоже смотрела, но временной период, охваченный этим фильмом особо не запоминала

MrsDV 25 марта 2011, 10:34
51530

образ хороший, но эти "строгие" очки я бы выкинула....

VladaN 23 марта 2011, 15:59
33

наряд и очки не очень,ей не идёт

Эленас 23 марта 2011, 16:00
22958

Очень мило выглядит)

Silver 23 марта 2011, 16:00
17265

хорошо непривычно и необычно)))

*ЗайкО* 23 марта 2011, 16:01
800

Да ничего строгого,вроде нормально даже очень мило......=))))))

Lady Winchester 23 марта 2011, 16:01
12798

Комментарий удален

Lindsay 23 марта 2011, 16:02
152

прикольный очки а так ей даже идет очень идет

Mikki04 23 марта 2011, 16:03
26

она мне чёт куколку напоминает=)

ЗІРОЧКА 23 марта 2011, 16:04
47

не нравятся мне ее очки
песни у нее хорошие

mandarina_nika 23 марта 2011, 16:05
905

А мне очень понравился ее внешний вид)

Ali 23 марта 2011, 16:06
12141

Неожиданно, но мило......)

missdarya2011 23 марта 2011, 16:08
565

слишком невинно

Carry_Baby 23 марта 2011, 16:08
4002

Очень нравится, а платьице то какое симпатичное!

Пользователь удален 23 марта 2011, 16:09 ! пожаловаться

Обожаю ее

Liana Lautner 23 марта 2011, 16:11
53

Хех
мило

Юлька 23 марта 2011, 16:11
1255

мне очень нравится) в ее стиле...

DashaFirs 23 марта 2011, 16:11
65

ей идет

Темили 23 марта 2011, 16:14
2130

Обворожительна

LaCrymosaXIII 23 марта 2011, 16:14
801

а мне платье нравится наоборот, ей идет, очки тоже хороши)
правда про строгую не поняла...

kate ^-^ 23 марта 2011, 16:18
611

Ей очень идет этот стиль) красотка)

ульянушшкаа 23 марта 2011, 16:18
8667

а мне наоборот барби напоминает!)))

irma10181996 23 марта 2011, 16:23
505

приятная, милая, хорошенькая) замечательно выглядит и очки понравились, прикольно))

Jilma 23 марта 2011, 16:23
195

Неподражаема)))

Sveto4 23 марта 2011, 16:23
9512

муж влияет наеврно

Гу3лик... 23 марта 2011, 16:24
3796

В городе Плезантвиль так одевались)))

My heart 23 марта 2011, 16:25
4411

такая воздушная)

pingvin 23 марта 2011, 16:29
2671

Пасадина 60 х годов

Lena163 23 марта 2011, 16:30
14380

милая)

No_com 23 марта 2011, 16:32
82

Классно, мне понравилось как Кэти выглядит, мило)

Вредная очаровашка 23 марта 2011, 16:32
3059

Шикарная)

Victoria_Ober 23 марта 2011, 16:32
61

классно одета
очень нравится

Одри Мур 23 марта 2011, 16:32
4020

Мне так нравится ее одежка))) Просто класс))

Leighton 23 марта 2011, 16:34
5745

Красотка!!!

Сaramel 23 марта 2011, 16:34
13777

Ей любой образ подходит, красавица.

*SEPTEMBER* 23 марта 2011, 16:38
12126

А мне она такая больше нравится))
Более естественная))))

Alice Jerremy 23 марта 2011, 16:40
3375

Клёвая!!!!!!!!!!
Она всегда выглядит как куколка!!!!!!!!!!
Обожаю её!!!!!!!!

Сашенька Токарская 23 марта 2011, 16:40
159

Кэти как всегда великолепна

abromovich 23 марта 2011, 16:45
22

куколка прям)))

escada 23 марта 2011, 16:45
1538

что-то есть в Кэти очень необычное, во всем, что она делает
она потрясающая девушка

vikswan 23 марта 2011, 16:47
120

Думаю, она так, для прикола одела, вряд ли она возьмет такой стиль за норму!

♥Red♥Cat♥ 23 марта 2011, 16:59
1503

круто выглядит

N@tusik 23 марта 2011, 17:02
13957

Кэти тоже умеет удивлять)) мило выглядит)

DELIS 23 марта 2011, 17:11
4832

как куколка! красавица!))

Nicaa 23 марта 2011, 17:13
5319

очень своеобразно) красивая

Дикошар 23 марта 2011, 17:15
733

Красавица !!!!
чудесно выглядит !!!

alena Leto 23 марта 2011, 17:15
1271

она во всем хороша

GRACE_KELLY 23 марта 2011, 17:18
10689

ей так идет этот образ, платье понравилось очень, а очки строгости не придают наоборот такая милая

Time_twilight 23 марта 2011, 17:23
331

Красивая она...С ее фигурой неважно что на ней, все сидит хорошо

Dela 23 марта 2011, 17:27
1815

совсем не понравился наряд)))

marija97 23 марта 2011, 17:32
350

Очень мило! Кэти знает, как удивить!) Красавица!

BeautifuLie 23 марта 2011, 17:34
1582

красавица)

Anna_Manucharova 23 марта 2011, 17:41
719

Красивая очень)
Ей такой образ идет.

Miss Marie 23 марта 2011, 17:42
4819

Это платье тоже не на каждый день, достаточно яркое.

Джалкалина 23 марта 2011, 17:47
62

на Барби похожа в этой одежде

Prisonn 23 марта 2011, 17:47
4344

По-моему вполне в ее стиле

GTV 23 марта 2011, 17:47
22

абажаю её)))класная тётка!!!!

kaguana 23 марта 2011, 17:55
108

она в этих очках на Долорес Амбридж похожа)

John 23 марта 2011, 17:57
1224

Прикольно прикольно ))

лампочка 23 марта 2011, 17:58
12895

Красотка

(Iri) 23 марта 2011, 18:01
10588

Красивая)

Obstinate 23 марта 2011, 18:03
21430

Классно выглядит!!!

darya 23 марта 2011, 18:10
10321

Отлично выглядит=)Красотка=)

*Mary*Mary* 23 марта 2011, 18:12
140

Необічно))
Но не строго!

25-Jull 23 марта 2011, 18:14
375

Симпатяга)болеро понравилось)

Пользователь удален 23 марта 2011, 18:14 ! пожаловаться

Очки прикольные)

Anna-Maria 23 марта 2011, 18:17
21275

Очень классно выглядит

CRAZYBaByMelani 23 марта 2011, 18:28
57

Такая она мне больше нравится

Чёрная Вишенка 23 марта 2011, 18:43
332

классно выглядит.красотка

ёрия 23 марта 2011, 18:47
388

Как классно выглядит! Конфетка просто!

VA 23 марта 2011, 18:56
380

Милая))

Nata21 23 марта 2011, 19:01
1238

Милашка!)

Undisclosed-Desires 23 марта 2011, 19:05
912

Она как из мультика вышла)

a_pieds_nus 23 марта 2011, 19:15
18788

очки не нравятся!

[Rob_Love] 23 марта 2011, 19:19
1288

да неее
она в свое всё стиле)

Miranda Chi 23 марта 2011, 19:29
853

Комментарий удален

Пользователь удален 23 марта 2011, 19:31 ! пожаловаться

Красивая,в постельных тонах ей лучше))

An_Rova 23 марта 2011, 19:31
482

милаха)

LadyMerish 23 марта 2011, 19:38
1517

хороша

юкафф 23 марта 2011, 19:38
757

красиво)))Ей идет)))

Kotria 23 марта 2011, 19:40
680

очки похожи из корпорации монстров там заведующей бухгалтерии такие же только на цепочке

екло 23 марта 2011, 19:41
2823

Кстати, точно ХДД

Lady Walton 24 марта 2011, 21:34
6292

обувь классная

AliceBella 23 марта 2011, 19:43
7182

мне нравится её внешний вил..

dark knight 23 марта 2011, 19:50
1779

Тупо!

Kristallik 23 марта 2011, 19:51
2675

красотка)

IRUSIK-UMKA 23 марта 2011, 19:52
461

Ей идет))

Safo_MS 23 марта 2011, 19:55
132

Она выглядит глупо!

Lenusick 23 марта 2011, 19:58
14805

е мне так даже больше нравится

*V*I*P* 23 марта 2011, 19:59
1410

красивая,не плохо выглядит

L*О*V*E 23 марта 2011, 20:01
304

такая леди)
выглядит отлично)

Love_RobSten=)) 23 марта 2011, 20:21
6517

даже строгой она остается сама собой)

Твой кокаин 23 марта 2011, 20:32
249

такая классная!
люблю ее!

Danger 23 марта 2011, 20:33
3461

Клёвая)))))))
Как картинка)))))

dieNett 23 марта 2011, 20:45
2150

такая она мне нравится больше

P.KeleVRo 23 марта 2011, 20:48
95

секазная училка)Кэтти всегда выглядит красиво,прекрасна)

LoLemon 23 марта 2011, 21:03
1041

Очки обсолютно не в тему)
Ну в общем не плохо)

ReginaEbert 23 марта 2011, 21:04
6

Хорошо выглядит

from26rus 23 марта 2011, 21:04
36060

Да этот наряд строгий, стильный и очень ей идёт!

BLAR_WOULDORF 23 марта 2011, 21:07
675

Милая такая)

YuKKa 23 марта 2011, 21:51
827

по моему прикольно

A.K.L. 23 марта 2011, 21:55
499

красивая)))
ей идёт такой образ

Natalino4ka 23 марта 2011, 21:56
239

такое ощущение, что ей прям всё к лицу)))

'Holly''' 23 марта 2011, 22:06
1288

красивая)

|♥..Miss Deli..♥|™ 23 марта 2011, 22:11
511

Выглядит - супер, но из строгого если тока очки, да и то, с баааальшой натяжкой.

мarusechka 23 марта 2011, 22:21
4459

класно выглядит!!!
Красотка!!

Tanya Huzyuk 23 марта 2011, 22:23
513

это лучшее, Что я на ней видела))

Tony=Unusual, but...= 23 марта 2011, 22:50
443

Красивая

LoReN 23 марта 2011, 22:59
6401

настоящая леди, ей идет пастель!

esmeraldabest 23 марта 2011, 23:04
31199

Мило) Мне нравится)

-El- 23 марта 2011, 23:23
96

красивая)))

Юси4ка 23 марта 2011, 23:37
9

люблю когда она без париков!
очень мило выглядит)

kristi-603 23 марта 2011, 23:42
3922

Ей идёт, такой стиль...

Mr.GaGa 23 марта 2011, 23:53
6383

где же тут строгость?

mary♥r.p. 24 марта 2011, 00:00
257

Круто очень ей идёт стиль 40-х годов!!

Поночка 24 марта 2011, 01:07
315

вау..очень мило)

Marrys 24 марта 2011, 01:10
399

мне нравится) воздушная такая

Mrs Aleksandra 24 марта 2011, 02:20
183

Красивая тут такая)Ей идут такие милые нежные цвета)

Пользователь удален 24 марта 2011, 02:38 ! пожаловаться

Ой,какая хорошенькая!Очень мило выглядит!

Loving Life 24 марта 2011, 06:35
5242

Классная Мне нравится)

Alex Filimonova 24 марта 2011, 07:45
1269

Ангоровый свитероооочек.......

Soulmates 24 марта 2011, 07:49
920

Похожа на учительниц из прон фильмов(я не смотрела, мне про них рассказывали)

Soulmates 24 марта 2011, 07:50
920

Мда?))

Mr.GaGa 24 марта 2011, 20:13
6383

Да-да))) Честно-честно!))

Soulmates 24 марта 2011, 20:45
920

по-мойму оочень мило, мне понравилось))
особенно такое платьешко прикольно смотрится) как из мультиков про всяких принцесс))

Cvetochek 24 марта 2011, 08:48
1489

шикарная, идет очень!

Викиторичка 24 марта 2011, 09:08
571

очки классные,совсем не строгие)

Пользователь удален 24 марта 2011, 09:32 ! пожаловаться

Одета более невзрачно, но всё равно выделяется из толпы. Но вот не вижу я тут строгости

Galaast 24 марта 2011, 09:38
2508

кэти вообще все идет

CountesS 24 марта 2011, 09:47
4741

Классный наряд))

Kreativ Girl 24 марта 2011, 09:55
7674

мне нравится!она милашка и я считаю что ей идет такой наряд!Кэти - ты супер!!

LetoKarusik 24 марта 2011, 09:58
50

вот так всегда: выпендрижничаешь, делаешь какие-то безумные поступки, одеваешь латексные яркие платья - обычность)))))
стоит тебе одеть обычную одежду, спокойных тонов - а это оказывается необычностью))))
парадокс)

LambAda 24 марта 2011, 10:04
924

прикольна

Your ♥ Dream 24 марта 2011, 10:44
4

Ноги как у марафонца

Xrumdrum 24 марта 2011, 11:05
138

Ноги как у марафонца[/quot
Такой и должна выглядеть современная женщина!

LetoKarusik 24 марта 2011, 11:08
50

А ей идет)

• BlairWaldorf • 24 марта 2011, 11:06
8656

очень идет)

elvira gilbert 24 марта 2011, 11:12
774

Классная! Отлично выглядит. Это в ее стиле!

Пользователь удален 24 марта 2011, 11:37 ! пожаловаться

милааая)

Лунайка 24 марта 2011, 11:43
1639

ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПЛАТЬЕ!

элеонора 24 марта 2011, 11:56
1228

классно выглядит! ей идёт этот образ

g_h_o_s_t 24 марта 2011, 12:13
1880

мне нравитса как с мультика

Cloudia Vein 24 марта 2011, 13:12
71

))

кварц 24 марта 2011, 13:40
1046

Смотрится хорошо))) ...но мне интересно,почему она постоянно ходит в париках?

Darin'chik_=)* 24 марта 2011, 14:08
10317

Хочет меняться, но не хочет проблем с волосами)))) учится на примере Гаги))))

Lady Walton 24 марта 2011, 21:37
6292

Ооой,не сильно хороший пример для подражания))))))))) ...ну свое есть свое)))))) ...у нее и свои волосы очень красивые...

Darin'chik_=)* 31 марта 2011, 18:04
10317

Нет, очень хороший пример))) если бы Гага красила волосы реже, у неё не было бы с ними проблем.... А парик - замечательная вещь: можно измениться без вреда для волос))

Lady Walton 31 марта 2011, 18:26
6292

Шикарная девушка, и наряд ей очень даже к лицу!

angel6217 24 марта 2011, 16:16
1817

по-моему роскошная) куколка просто)

Sunny Miss 24 марта 2011, 16:19
3859

что жто с ней?

An Leto 24 марта 2011, 17:35
10784

потрясающе выглядит)

Stasy Loving 24 марта 2011, 17:55
7125

Как американская домохозяйка из старых фильмов)

Пользователь удален 24 марта 2011, 21:03 ! пожаловаться

А что ей вечно токо в ярком ходить?))))

Lady Walton 24 марта 2011, 21:34
6292

Ну да, очень строго

Kaitlen O=) 24 марта 2011, 21:42
2155

Красивая...
И туфельки

Ansty 25 марта 2011, 11:53
6958

Такая красивая! )
Обожаю её ))

Selena_Robsten 25 марта 2011, 16:12
2271

Очень стильно смотрится!!!!

Cullen Clan 25 марта 2011, 16:13
8707

Кэти очаровательна!

Brigitte 26 марта 2011, 06:31
15757

выглядит прикольно.

dzhesika 26 марта 2011, 21:15
5433

очки лишние

****TheBestofTheBest**** 26 марта 2011, 21:45
2147

Клёво выглядит))

love and smile 27 марта 2011, 14:58
3580

милашка

>Ashley 27 марта 2011, 19:47
815

ааа, как мне нравится эта милая кофточка, цвета неба))
такая нежная *_____*)

Mayenna 27 марта 2011, 19:57
1457

Комментарий удален

Mallory 27 марта 2011, 20:12
42766

что строгово

lenakiss 27 марта 2011, 21:40
3094

ей так даже очень хорошо!=)

Ksenia-Nikki 28 марта 2011, 13:11
725

она хорошо выглядит и это не зависит от оттенка её одежды)
мне кажется, ей идет!

Seily 28 марта 2011, 14:33
257

Не вижу в ней ничего красивого. Тупой понт, показуха и все.

kulturolog 29 марта 2011, 13:07
7

Замечательно выглядит)))

~Amely~ 29 марта 2011, 16:26
7505

Короче говоря я не поклонник "искусственной красоты"!!! Чем натуральнее и естественнее женщина,тем привлекательнее она выглядит!Вот так!

Darin'chik_=)* 01 апреля 2011, 13:24
10317

такая "лёгкая"мне нра)))

Пользователь удален 23 мая 2011, 10:15 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее