Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

MUSE дадут долгожданные концерты в Москве и Санкт-Петербурге

Обладатели Grammy 2011 и авторы саундтреков к фильмам «Сумерки» и «Турист» едут в Россию. Muse превращают каждую песню в экстравагантную рок-оперу в миниатюре. Каждый концерт группы становится грандиозным шоу с мощным свето- и видеорядом, затмевающим даже масштабные танцевальный рейвы. И это, поверьте, настоящий рок – стоит ли говорить, что во время одного из туров лидер группы Мэттью Беллами разбил 140 гитар и попал в книгу рекордов Гиннеса!

MUSE дадут долгожданные концерты в Москве и Санкт-Петербурге

Поклонники в восторге, критики стараются за ними поспеть, присуждая группе победы на Brit Awards, MTV Europe Music Awards, NME Awards, Q Awards – итого более 30 наград! В феврале 2011 на церемонии Grammy их диск «The Resistance», ставший номером один в Великобритании, был назван лучшим рок-альбомом, а сама группа стала победителем NME Awards как лучший британский коллектив. И ни одна часть культовой эпической киносаги «Сумерки» не обошлась без их песен.

И вот свершилось – 20 мая они выступят в Петербурге, а 22 мая – в Москве.

Любовь России к Muse – счастливая история. Беллами признавался: "Я восхищаюсь Рахманиновым и Чайковским, и наше звучание — это смесь их фортепьянных пассажей и реально тяжёлого рока. И я полагал, что русские прочувствовали веяния своей культуры в наших песнях, и в этом кроется подлинная причина нашей популярности в России».

20 мая в СКК “Петербургский” В Петербурге .Билеты только в сети Музбилет и в СКК “Петербургский”. Начало в 20:00

22 мая в СК “Олимпийский” в Москве.

Комментариев: 335 Просмотров 5877 Опубликовано 22 марта 11:55
Теги:

комментарии

335 Написать новый

у меня подруга 2 недели назад купила уже билеты,а вы новость только что выложили.забавно

Пользователь удален 22 марта 2011, 11:56 ! пожаловаться

ОО, мои друзья будут визжать от восторга, когда узнают
а потом от отчаяния, что узнали поздновато
говорят концерты у них зашибенные))

DELIS 22 марта 2011, 11:57
4859

круто! Есть у них классные песни

Ягодка 22 марта 2011, 11:57
1431

ооо как классно, я бы сходила, но живу не в москве((((

malaya003 22 марта 2011, 12:42
11289

Круто, поклонники , копите на билеты!!!

Dutchesss 22 марта 2011, 11:57
927

хмм... а мне казалось, все давно уже знают об этом...

Pumba 22 марта 2011, 11:57
253

*ЗайкО* 22 марта 2011, 11:57
800

конешенн авторство саунда к сумеркам-это главное достижение мьюзов.только поэтому все о них и знают,безусловно

Пользователь удален 22 марта 2011, 11:58 ! пожаловаться

как тебя за эти слова еще не пристрелили? Х)

Miss*Music 22 марта 2011, 12:35
456

жива,как видишь.может потому что это типа был мой сарказм и все это поняли?

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:38 ! пожаловаться

ну если сарказм.... кстати нет. не поняли.

Miss*Music 22 марта 2011, 12:39
456

я ж не мариска,чтоб на полном серьезе утверждать,что мьюзы только по сумеркам и известны

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:42 ! пожаловаться

ахаха... да мариска ваще легенда

Miss*Music 22 марта 2011, 12:43
456

ну до ее супер мощного интеллекта мне далеко

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:48 ! пожаловаться

дык она зже утверждает что в уневере уже учится. а сколько ей на самаом деле? * о боже, она на корне уже знаменитость Х)*

Miss*Music 22 марта 2011, 12:51
456

ахахаха...не смеши меня так на ночь, ну

Bellamy 22 марта 2011, 13:48
1312

фак е!)
22 у моего папы др)
чорт, классно!

Nasty_Fly_Girl 22 марта 2011, 11:58
26828

Оооо как круто дааа билет будет стоить оочень много

Dashytik^^ 22 марта 2011, 11:58
911

на концерты не пойду, но творчество их радует)

jessfan 22 марта 2011, 11:59
1358

Комментарий удален

javoronok 22 марта 2011, 11:59
331172

а вообще,че за бред-разбивать гитары?или у него есть одна любимая,на которой он играет и 500 штук за сто баксов на весь тур для битья?

Пользователь удален 22 марта 2011, 11:59 ! пожаловаться

вы знаете вообще что такое рок-шоу? Мэтт разбивает гитары, когда ему не нравится, как они звучат, когда он чувтсвует, что не доносит до зрителя то, что хочет и просто когда ему хочется повеселиться на сцене и бьет адреналин в голову

Bellamy 22 марта 2011, 13:46
1312

нет=) каждый раз свои=)))
были на их концерте когда их знали только истинные фанаты...а теперь туда придут сумеречные

а вот скорпионс...жгут....они в конце концерта приносят ведро с барабанными палочками и кидают в толпу=))))...это уже масс продукт=) ахахаха
уже нет того чувства что ты один из 2х кто поймал палочки

MARTINY S... 23 марта 2011, 11:54
173

Вот оно!!! Дождалися, сподобились!!!

Amelika 22 марта 2011, 11:59
13878

ОГО! а что так "рано" с новостью-то?

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:00
2024

!!!
блин! меня не будет в этот момент в москве! а они до германии доедут?

Carry_Baby 22 марта 2011, 12:00
4002

Внучки, кто со они пойдет? Покажете хоть, какую музыку вы слушаете.

Лев Николаевич Толстой 22 марта 2011, 12:01
270

гугл вам в помощь!

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:03
2024

расскажите мне,что за зверь такой

Лев Николаевич Толстой 22 марта 2011, 12:09
270

http://ru.wikipedia.org/wiki/Muse

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:12
2024

Не могу не задать вопрос, который меня всё утро мучает! А почему у Вас в профиле напИсано "не замужем"? Лев Николаевич, да Вы втихую это...балуетесь?
А на концерт сходите, Вам понравится!

Robin 22 марта 2011, 12:05
28364

но-но!не обижай моего дедусю

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:06 ! пожаловаться

Та и в мыслях не было! Я ж так, для удовлетворения природного любопытства!)))

Robin 22 марта 2011, 12:10
28364

эт тебе кажется.а он,знаешь какой?чуть слово не так-сразу у него интернет в могиле обрубается и все,не дозовешься

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:14 ! пожаловаться

Ну, старость - не радость! И вообще, надо спокойнее бы ему ко всему относиться, всё-таки возраст, опыт... И я ж просто вопрос задала!)))

Robin 22 марта 2011, 12:16
28364

вот мы ему тоже всем эшелоном говорим,мол,не нервничай,дедуль,в твоем возрасте вредно.да и за компом поменьше сиди,а то глаза,спина все-таки... ан нет,упрямый

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:18 ! пожаловаться

Ну и мы всей Стаей присоединяемся, пусть побережёт себя! Он же наше народное ВСЁ!!!)))

Robin 22 марта 2011, 12:20
28364

Лови деда , ему ссыль кинули, на задворках еще найти можно, а за пределы вырвется, все, ищи ветра в поле

Lena163 22 марта 2011, 12:39
14380

Боже,где?что?куда?куда его отправили?

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:43 ! пожаловаться

С норовом дедуся

Lena163 22 марта 2011, 12:35
14380

дедусь,не слушай.няшка кавайная с хорошей музыкой в другой теме.и вообще,вернись ужо в лоно семьи,я за тебя волнуюсь,где ты тут по задворкам корна шляешься

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:05 ! пожаловаться

где семья?где же я вас найду, внучка?вы даже место жительства не показали ваше.

Лев Николаевич Толстой 22 марта 2011, 12:18
270

Комментарий удален

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:21 ! пожаловаться

вот именно, ага...слушай дальше "няшку кавайную", ванилька

Bellamy 22 марта 2011, 13:47
1312

уау! Я хочу пойти))

Ирина 22 марта 2011, 12:01
4194

блииин( я не смогу пойти(((
очень хотелось бы)))

Ashley-A 22 марта 2011, 12:04
1617

обожаю muse))

Lino4ka 22 марта 2011, 12:05
158

открыли америку
все уже давно билеты купили хд

Coma 22 марта 2011, 12:05
98

не все

Miss*Music 22 марта 2011, 12:29
456

Уже месяц об этом все трындят, а выкладывают новость тогда, когда с билетами могут быть проблемы. Поздравляю фанатов, которым удастся попасть на концерт :) Такое духовное удовлетворение..А я буду сидеть и размышлять дальше, почему все едут Москву, когда мне туда попасть невозможно.
Рада за поклонников мьюз :)

Dela 22 марта 2011, 12:06
1815

так хотела пойти...

deffka 22 марта 2011, 12:08
172

я тоже хочу((

$ЗАЙКА$ 22 марта 2011, 12:09
666

Очень здорово,что они приезжают.

Malinka 22 марта 2011, 12:09
2014

блиииин, я так хочу сходить на них, но увы вряд ли получится

Miss Alice 22 марта 2011, 12:10
1122

Повезло России!

darya 22 марта 2011, 12:11
10321

Ааааааааа!!! я тоже хочу на концерт.....)))))))))) Обожаю их)

Пользователь удален 22 марта 2011, 12:11 ! пожаловаться

Это давно известно.

*SEPTEMBER* 22 марта 2011, 12:12
12126

А я уже самый присамый счастливый обладатель билетов на концерт в Питере.
Билеты раскупают как пирожки горячие!!!!А я то успела!!!!!!Радости моей нету предела.
Я буду скакать на концерте MUSE.Сама до сих пор не верю.

Antican 22 марта 2011, 12:16
1340

Счастливая!!! Да еще и в Питер! Молодец!

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:30
2024

не забудь впечатленгиями поделиться))) мы вас всех ждем)))

Miss*Music 22 марта 2011, 12:32
456

Да солист урод, как Кейт Хадсон с ним спит??????!!!!!

MaxR 22 марта 2011, 12:16
17

Спрашиваю с точностью до наоборот: "Как он может с ней спать?"

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:24
2024

блин, я так же подумала... ну мари выше Х)

Miss*Music 22 марта 2011, 12:27
456

Да у них бессонница из-за вас началась

Lena163 22 марта 2011, 12:42
14380

всм?

Miss*Music 22 марта 2011, 12:42
456

Она очень красивая девушка если вы не видели!А он действительно не очень красив, честно у меня мурашки по коже!У него отталкивающая внешность!

MaxR 22 марта 2011, 12:37
17

ну ващет она реально страшущая, и шлюшковатая. они не пара. так многие считают. ну это только мнение, иы не хотим этим что-то доказывать. а насчет его внешности - тысячи людей считают его самым прекрасным в мире

Miss*Music 22 марта 2011, 12:39
456

на вкус и цвет.... сами знаете. мне кейт не нравится, это мое мнение.

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:41
2024

мож наоборот? как он спит с таким чудовищем?

Miss*Music 22 марта 2011, 12:26
456

Мы с тобой думаем в одно время))

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:28
2024

ну да, 2 минуты ж.... но эт от моего суперНэта, ты знаешь Х()

Miss*Music 22 марта 2011, 12:28
456

Бля, Кейт уже почти замужем за него! И Кейт, кстати, неидеальна :) А он не урод.

Dela 22 марта 2011, 13:10
1815

молчи, убогая, он красив)

Bellamy 22 марта 2011, 13:56
1312

Солист очень талантливый, значит в пастели тоже, талантливый человек талантлив во всем. Да и голос у него потрясный, представь! в пастели, издает такие же звуки, как в песне - Time is Running Out, с 2:19 - 2:33.....

Soulmates 22 марта 2011, 21:35
920

заинтересовалась и скачала

Children of the KoЯn 22 марта 2011, 23:18
152

загадочная логика...но и на неё кто-то повёлсяда-да, мать, я про тебя)

Пользователь удален 23 марта 2011, 08:22 ! пожаловаться

не стебайся
правдО интересно...

Children of the KoЯn 23 марта 2011, 15:08
152

ахахах
чудо, ты меня убила)

Bellamy 23 марта 2011, 06:17
1312

Зачем же так плохо говорить?

Пользователь удален 23 марта 2011, 03:54 ! пожаловаться

ура ))

Vanilla Girl 000 22 марта 2011, 12:18
2676

законали гады! соль мне на рану!

Miss*Music 22 марта 2011, 12:21
456

ну конечно ппц новая новость, извиняюсь за свой французский. С 7 марта билеты в продаже))))))))
А билеты уже припрятаны, до 22 мая))))))

N@tusik 22 марта 2011, 12:29
13957

о божээ. мюююс я их обажаю)))

Дикошар 22 марта 2011, 12:41
733

а меня не будет(

Темили 22 марта 2011, 12:44
2130

ты такая не одна

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:46
2024

да там думаю меньше половины мьюзеров будет Х(((

Miss*Music 22 марта 2011, 12:47
456

Блин, какие Дом и Мэтт на этой фотографии красивые..

Dela 22 марта 2011, 12:48
1815

Мьюз и к третей части сумерек записали саундтрэк?

Dela 22 марта 2011, 12:50
1815

записали, записали...
и....Даааааа.... !!!! Домча крууут!

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:52
2024

Домча? а Мотя?

Miss*Music 22 марта 2011, 12:52
456

не приставай с расспросами!

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:54
2024

а я пристану. и прикопаюсь. ты меня знаешь. ну так че?

Miss*Music 22 марта 2011, 12:55
456

Дом!

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:00
2024

а че ты рожи мне корчишь? на этой фоте все без исключения хороши. и Крис такой масистый со своей практическивеснозамученногрустящей масей

Miss*Music 22 марта 2011, 13:03
456

Комментарий удален

Dela 22 марта 2011, 13:06
1815

Убей меня!
домдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдомдом!!!

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:08
2024

Машуль прижми само и домолюбие

Miss*Music 22 марта 2011, 13:09
456

я постараюсь)
и вообще я не виновата!

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:15
2024

а хто? опять дом?

Miss*Music 22 марта 2011, 13:16
456

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:18
2024

к третей? ты про нейтрон стар?

Miss*Music 22 марта 2011, 12:52
456

Про нейтрон стар знаю, а вот в говне сумеречном не разбираюсь..Серия, которая еще выйдет..рассвет?

Dela 22 марта 2011, 13:00
1815

а... кажись четвертая. ну все... ожидайте массового суицида

Miss*Music 22 марта 2011, 13:01
456

Не записали, по-моему, к ней. Прогуглила я.

Dela 22 марта 2011, 13:04
1815

старнно... я даж не знала..... ну короче ща опять начнется бойня

Miss*Music 22 марта 2011, 13:06
456

мои поздравления! последних части две))

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:05
2024

да какая терь разница. рас сунулись, теперь пожизненно у них это клейимо

Miss*Music 22 марта 2011, 13:07
456

да какая терь разница. рас сунулись, теперь пожизненно у них это клейимо
хоть бы не отдали! Хотя, я так и в 3 фильме надеялась, что их не будет

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:10
243

ну и флаг этим сумеркам в сраку и барабан на шею Х)

Miss*Music 22 марта 2011, 13:12
456

ММММ, я имела в виду, что я против MUSE в сс

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:13
243

да поняла я. я тоже против. ну не пойдем же мы всех калечить

Miss*Music 22 марта 2011, 13:15
456

В Новолунии не было, нет? Тут в списке я не могу найти их.

Dela 22 марта 2011, 13:16
1815

I belong to you было в оранжировке, new moon remix называется

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:19
243

Ты чего? Главный саундтрек затмения, основная тема "Neutron Star Collision"
даже клип с сумерками блеать

Bellamy 22 марта 2011, 13:58
1312

Я перепутала третью с четвертой. Я спрашивала про рассвет :) Я ж говорю, я отдалена от сумеречного дерьма. А про нейтрон знаю, кто ж не знает..

Dela 22 марта 2011, 14:01
1815

Я б лучше и не знала)

Bellamy 22 марта 2011, 14:11
1312

Все мьюзеры аналогично мыслят :) Кстати, про рассвет не нахожу. там тоже их песня в саундтреке? *скрещивает пальцы*

Dela 22 марта 2011, 14:13
1815

Ой не все, поверь мне. Знаешь какие войны из-за СС в нотке в контакте? Это жесть. Учитывая, что сумеречный любителей мьюз оооочень много)

Bellamy 22 марта 2011, 14:16
1312

Обожаю у них супер музыка!!!

Чёрная Вишенка 22 марта 2011, 12:53
332

И System of a Down летом приезжают в Москву.

Soulmates 22 марта 2011, 12:53
920

Госсподи, причем тут сумерки и внешность Мета.........что за бред? кроме этого о MUSE больше сказать нечего? А то, что это лучшая гастролирующая рок группа в Мире? А то, что они почти 4 года не были в России? а то, что у них в конце концов Гремми за последний альбом? И то, что они играют как боги?

N@tusik 22 марта 2011, 12:55
13957

Наш человек!!

Erica_Northman 22 марта 2011, 12:57
2024

проверяла? Х) но я с ним согласно. а то блин вечно все бредни тут пишут всякие левые чуваки

Miss*Music 22 марта 2011, 12:59
456

Это вы про мой коммент? Я про внешность сказала.

Dela 22 марта 2011, 13:02
1815

та она про то что MaxR на нашего Мотю погнала Х)

Miss*Music 22 марта 2011, 13:04
456

Я даж не заметила...

Dela 22 марта 2011, 13:11
1815

Одно грэмми как мало,если они играют как Боги...
Мотя........детский сад, придумали бы получше что-нибудь!У него действительно отталкивающая внешность...мне даже слушать их не хочется...вот если бы солист одел маску то это было бы хорошо!

MaxR 22 марта 2011, 13:19
17

ну, у нас появилась новая мариска))) ващет у негшо не одно грэмми, у него много наград. он в сотне лучших гитаристов мира. и про его внешность не надо. мы еще вашу не видели. может эито у вас из-за зависти?

Miss*Music 22 марта 2011, 13:21
456

Придираться можно к чему угодно, я кстати сейчас посмотрел у них одно грэмми!Продажи альбомов оставляют желать лучшего, их песни не достигали ни разу первых строчек в billboard hot 100, ах да и солист не очень....Вот Carlos Santana вот это легенда, а это так пук в воздух

MaxR 22 марта 2011, 13:35
17

Блин, никто не знает, КЕМ мьюз будут являться через 3 десятка лет. Вполне возможно, что они будут такой же легендой. И продажа альбомов...у них есть альбомы с "платиновым" статусом продаж.

Dela 22 марта 2011, 13:40
1815

генеальность не заключается в наградах и в том сколько альбомов купили - музыку восновном в нете берем)))) короче честно сказать вы просто уже нас задолбали своими тупыми доканками.

Miss*Music 22 марта 2011, 13:42
456

а вы слушаете музыку глазами?

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:23
2024

А вы извращенка...Мотя в маске
Да и вообще, какая вам к чертям разница как его называют?
У него голос прелестный и внешность тут не при чем.
P.S не все хорошие группы заработали грэмми. качество группы ни коем образом не должно зависеть от количества наград.

Dela 22 марта 2011, 13:23
1815

кончено. просто она не знает что они прошли. они из ДЕРЬМА ВЫБРАЛИСЬ И ТЕПЕРЬ ИХ ГЕНИЯМИ НАЗЫАЮТ. не смотоя на возраст. мэтта гением с 30 лет называю. так что не гоните

Miss*Music 22 марта 2011, 13:25
456

Ты про дерьмо с радиохед, из-за которых проблемы со звукозаписывающими компаниями были?

Dela 22 марта 2011, 13:29
1815

не только. они из девона, и в начале до их знаменитости они драили сартиры, и вроде денег у них было не много. их начальные инструменты не айс.

Miss*Music 22 марта 2011, 13:32
456

Зато какие у всех были шевелюры. Я не могла успокоится, пока смотрела запись 94 года

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:36
243

о да... мэттов красный свитерок!!!! тащусь просто, как нищенка Х) а какой он там скромняжка. буд-то их вот-вот должны оттуда выпнуть, так свои волосенки за ушко мило прячет... эх какие были годы)))

Miss*Music 22 марта 2011, 13:44
456

это что еще за новоть такая? с радиохэдами другие проблемы были, только в том что их савнивали и сравнивают до сих пор...но никаких проблем со студиями не было из-за этого

Bellamy 22 марта 2011, 14:04
1312

Да, проблемы были с рецензиями

люба мьюзер 22 марта 2011, 14:06
243

А причем тут рецензии и звукозапись?

Bellamy 22 марта 2011, 14:11
1312

это что еще за новоть такая? с радиохэдами другие проблемы были, только в том что их савнивали и сравнивают до сих пор...но никаких проблем со студиями не было из-за этого

Да, проблемы были с рецензиями
А причем тут рецензии и звукозапись?
я имела в виду, что ТОЛЬКО с рецензиями

люба мьюзер 22 марта 2011, 14:16
243

а, ну то да)

Bellamy 22 марта 2011, 14:17
1312

В википедии написано, что были. Не принимали из-за, якобы, одинакового звучания.
"вопреки успеху первых EP британские рекорд-компании отказывались поддержать Muse, будучи озабоченными тем, что звучание Muse напоминало Radiohead"
Может, вики ошибается? :)

Dela 22 марта 2011, 14:09
1815

Преувеличено просто) Впринципе, бились по студиям так же как и все остальные группы. Ну а в "похожести" на радиобашку и до сих пор обвиняют, так что не принесло им это особых проблем)

Bellamy 22 марта 2011, 14:13
1312

Радиобашка? Знаю, что обвиняют в схожести, по мне, ниче схожего.
Вообще, не люблю эту группу. Йорку точно лечиться надо...

Dela 22 марта 2011, 14:24
1815

Да, их как ток не наывают...Недавно даже какую-то картинку видела с Мэттом и "радиочто? башка?"
Ну знаешь, есть что-то схожее, но слишком мало. У радиков стиль другой даже. А мне нравятся, я раньше их из принципа не слушала, потом понравилось. А в последнее время вообще хорошо пошло) А Ййорк да, он еще более больной, чем Мээт, но он крут)

Bellamy 22 марта 2011, 14:32
1312

Вчера только на фотку с Йорком наткнулась...блин, как радиоБошку ругают мьюзеры :) Блин, никогда не думала, что мьюз гуглить буду в гугл картинках

Dela 22 марта 2011, 14:39
1815

Ну да, хотя многие любят и радиков и мьюз, реально многие) Как бэ я не считаю, что есть за что ругать радиохэд, аже если не любите их музыку. Он не виноваты, что мьюз обвиняют в закосе под них)
Ахаха...Вот щас по-любому на фотку Хадсон наткнешься)

Bellamy 22 марта 2011, 14:42
1312

Та натыкалась, все уже пересмотрела :)

Dela 22 марта 2011, 14:50
1815

Блин, пойду тоже ради интереса прогуглю)

Bellamy 22 марта 2011, 14:52
1312

Комментарий удален

Dela 22 марта 2011, 14:58
1815

Хошь на Кейт вместе с ним позырить? Тогда помотай несколько страниц, наткнешься :)

Dela 22 марта 2011, 14:59
1815

Ты думаешь есть какие-то фотки, которые я не видела?)
У меня на рабочем столе они стоят)

Bellamy 22 марта 2011, 15:02
1312

А черт тебя знает)

Dela 22 марта 2011, 15:06
1815

да это точно, сама порой поражаюсь)

Bellamy 22 марта 2011, 15:10
1312

Полностью с Вами согласна
А у меня слова muse и маска ассоциируются только с sit the f*ck down

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:26
243

Miss*Music 22 марта 2011, 13:28
456

я от вас в шоке.........это у вас про маску в порядке бреда?

N@tusik 22 марта 2011, 13:43
13957

Ой да, хоть про кого) Вот не скзать что Мик Джаггер красавчик или Стив Тайлер, на качество музыки это не влияет

N@tusik 22 марта 2011, 13:41
13957

Комментарий удален

Dela 22 марта 2011, 13:47
1815

Да... КАКАЯ СВЕЖАЯ НОВОСТЬ, прям неожиданно. Короче, всех едущих (или едящих?) поздравляю, и продолжаю очень сильно вам завидовать

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:01
243

Я уже купила билеты и безумно счастлива, что они приедут в Россию!!!
Жду не дождусь мая.

Alone princess 22 марта 2011, 13:04
13

Жосский оффтоп, но "Я наконец-то докачала 04 гланстобери в суперском качестве ."
Конечно, не пойдем, но как же это постоянное упоминание раздражает.

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:18
243

а я наоборот радуюсь за других!
у меня две одноклассницы на концерт едут. и что мне теперь застрелиться?
неее... так меня только Дом может))

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:20
2024

Я вобще-то тоже радуюсь)) у меня две знакомых из контакта едут. Я имела в виду, что бить сумеркоманов не пойдем)))

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:21
243

аааа... ты об этом)) ну да)

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:25
2024

та не тебя одну

Miss*Music 22 марта 2011, 13:22
456

ааа за что мне это!!!!!!
как я хотела на них попасть , даж билеты есть, но облом...

An Leto 22 марта 2011, 13:20
10784

что случилось?

Miss*Music 22 марта 2011, 13:21
456

Это как?????? Как так - билеты есть а не едешь?????

Erica_Northman 22 марта 2011, 13:32
2024

круто!!!я бы с удовольствием сходила))

Пользователь удален 22 марта 2011, 13:22 ! пожаловаться

Ааа,как я хочу к ним на концерт!!!
Жаль,я ни там,ни там не живу и проездами не бываю...

Loving Life 22 марта 2011, 13:26
5242

да вот почти все мы так

Miss*Music 22 марта 2011, 13:28
456

У меня та же попа..

Dela 22 марта 2011, 13:30
1815

ухты, даже на корне об этом написали)
господи, как же я жду уже 20 мая

Bellamy 22 марта 2011, 13:43
1312

Эх, Насть, рада за тебя :) Куда идешь? В Москву?

Dela 22 марта 2011, 13:48
1815

Спасибо, Дэль)
Не, 20 мая в Питере же)

Bellamy 22 марта 2011, 14:07
1312

Возьми меняяя. И они должны были ехать, когда я с марсов на мьюз переключаться начала? Чтоб хуже было, да?

Dela 22 марта 2011, 14:11
1815

Заходишь на сайтик музбилета и покупаешь билет в фан-зону и все, беру тебя с собой)
О, даже так? Ты меня прям радуешь)

Bellamy 22 марта 2011, 14:15
1312

Если бы проблема была только лишь в билетике на концерт( Школа еще 20. А я ж не в РФ живу. Так что маму вытащить в Москву - дело очень сложное. Вот если б они летом приехали...
Мдя, даже так :) Это подружка, сука, подсадила :) Но я пока начинающая...мало чего знаю :)

Dela 22 марта 2011, 14:21
1815

ну у меня тоже учеба, но мне пофиГ
жаль, канеш, что не съездишь)
подружке респект! ну так а че? у тебя ж есть я, со мной все узнаешь)

Bellamy 22 марта 2011, 14:29
1312

Мне б тоже было пофиг, если получалось. 20 уже для половины школы каникулы :)
Ахах, спасибо за то, что ты у меня есть XD Надо, кстати, к вам перебраться. Вы где заседаете?)

Dela 22 марта 2011, 14:32
1815

Ну да, оно того стоит) А мне так вообще круто, 19 улетаю и все, прощай учеба до сентября
Всегда пожалста, обращайся...Я поговорить о мьюз вообще за милую душу!
Честно? Нигде. Есть моя группа, но там щас глуховато, потому что я вся в учебе) Но вообще будешь там писать - буду отвечать) И есть группа Вики (MissMusic) где она со своими хадсононенавистниками заседает

Bellamy 22 марта 2011, 14:37
1312

Подружка, заразившая, кстати, это Music :)
Ахах, спасибо. Та мне и приятно с вами общаться :)
Нее, туда не пойду, к Хадсон особую ненависть не испытываю. Если только потому, что на одного красивого холостяка меньше :) Лишь бы счастлив был.

Dela 22 марта 2011, 14:46
1815

ОО...Ну так Наза вообще молдца)
Так-то мне тоже)
Там в группе жесткие правила: ты должна не любить последний альбом, ненавидеть сумерки, любить беллдом, ненавидеть хадсон и еще несколько сплагеаченых с моих слов Вике правил)
Так что там выжить сложно!))

Bellamy 22 марта 2011, 14:50
1312

Нуу, она мне песни скидывала, замуж за Дома выдала...Не, Настен, мы не чокнутые, мы просто придуриваемся Нее, там мне не место. Последний альбом от предыдущих отличается, но ниче, неплохой. Беллдом любить не могу - не люблю, когда моего муженька с женатыми дядьками скрещивают

Dela 22 марта 2011, 14:56
1815

Ой да ладно, я сама такая же. Эт че это с женатыми? Не-не, Мэтт еще как бэ не женат)

Bellamy 22 марта 2011, 15:01
1312

Та знаю, но помолвлен же :) Значит скоро будет женат.

Dela 22 марта 2011, 15:05
1815

не помолвлены они)

Bellamy 22 марта 2011, 15:11
1312

Новость на попкорне ж была. Сейчас посмотрю.

Dela 22 марта 2011, 15:12
1815

да я помню, опровергла Катя это)

Bellamy 22 марта 2011, 15:15
1312

Вишь, как я мало знаю все-таки :)

Dela 22 марта 2011, 15:16
1815

аха...да это разве важно)

Bellamy 22 марта 2011, 15:16
1312

Эх, Насть, мне бежать надо :) Пока!)

Dela 22 марта 2011, 15:21
1815

Пока, Дэль)

Bellamy 22 марта 2011, 15:24
1312

http://www.popcornnews.ru/news/117125
Слух?)

Dela 22 марта 2011, 15:15
1815

да, опровергнутый)

Bellamy 22 марта 2011, 15:16
1312

покажешь фотки?

Lorelei-13 22 марта 2011, 13:59
6016

ну в группу кину, а так...че там фотать? всю проф.технику отбирают а на обычный фотик не айс фотки будут)

Bellamy 22 марта 2011, 14:10
1312

ну хоть попытку сделаешь)

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:19
6016

не, ну так-то да...смзанный кадр на память надо сделать)особенно если прям к сцене проберусь!

Bellamy 22 марта 2011, 14:26
1312

у тя места далеко от сцены?

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:31
6016

фан-зона, огроженый сектор перед сценой)

Bellamy 22 марта 2011, 14:34
1312

ооооо, шикарные места! круче только на сцене))хД

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:39
6016

ахах...это точно, но страшно мне...там же такое мяяяясо, капец

Bellamy 22 марта 2011, 14:44
1312

в смысле? давка?

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:51
6016

дааа

Bellamy 22 марта 2011, 14:52
1312

чето я сразу недогнала))хД
ну ты готовься! спортом занимаешься? если нет, займись)) чтоб растолкала всех и оплеху от меня Метту за Хадсон передай))хД

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:55
6016

нет,я вообще неспортивный человек...это не мое) буду держаться за папу!
неее, ты что...если я его вижу, то врядли смогу думать о чем-либо кроме "бог мой беллами" :)

Bellamy 22 марта 2011, 15:00
1312

ну что ж))гантельки бы в зубы хоть иии...ну ладно))
понимаю,представляю))

Lorelei-13 22 марта 2011, 15:03
6016

не, не...я пробовала, не могу я спортом заниматься) так что буду брать мелкостью и проворностью!
эээх, когда уже 19 ааа

Bellamy 22 марта 2011, 15:06
1312

)))
береги связки))

Lorelei-13 22 марта 2011, 15:08
6016

да ну их нафиг)

Bellamy 22 марта 2011, 15:12
1312

еее,детка
но яйки попей перед

Lorelei-13 22 марта 2011, 15:30
6016

фу фу фу...неее))

Bellamy 22 марта 2011, 15:31
1312

охоо
как же я хочу

Одри Мур 22 марта 2011, 13:45
4020

класснооо

Anna_Manucharova 22 марта 2011, 13:51
719

как бы я хотела сходить

Lorelei-13 22 марта 2011, 13:55
6016

Люди! А на muse.mu давно поменялось оформление?

люба мьюзер 22 марта 2011, 13:56
243

Оооо!! Возвращаемся к ориджин!!

Erica_Northman 22 марта 2011, 14:01
2024

Я тож самое на твиттере написала)))

люба мьюзер 22 марта 2011, 14:02
243

у меня сегодня призвание такое - телепаткой подрабатывать))

Erica_Northman 22 марта 2011, 14:06
2024

Я когда зашла на сайт, подумала, что у меня глюки

люба мьюзер 22 марта 2011, 14:09
243

фигасе, двано я видать там не была... ориджин... ностальжи

Miss*Music 22 марта 2011, 14:07
456

А что такого? Только фон поменяли, а они это часто делают

Bellamy 22 марта 2011, 14:08
1312

и в первой же строчке нужно про сумерки писать

Lorelei-13 22 марта 2011, 13:56
6016

я же говорю - клеймо

Miss*Music 22 марта 2011, 13:58
456

вот черт же дернул за ногу с этим дерьмом связаться!

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:01
6016

уважаю, товарищ!
это кто еще не красив надо разобраться

Lorelei-13 22 марта 2011, 13:59
6016

ну так ща наша смелая фотку свою выложит, разберемся)

Bellamy 22 марта 2011, 14:09
1312

не думаю, что она настолько смелая)

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:19
6016

ну и ладно, пусть молчит тогда)

Bellamy 22 марта 2011, 14:26
1312

"говори сейчас ибо молчи вечно"

Lorelei-13 22 марта 2011, 14:30
6016

ахаха...ес)

Bellamy 22 марта 2011, 14:33
1312

Ура!!!!!!! Я буду на их концерте в Москве!

Дюймовочка 3 22 марта 2011, 14:00
3134

Буду на их концерте, билеты куплены. Москва, MUSE - 22 мая встретимся)

DashaKul 22 марта 2011, 14:11
1706

Уже давным давно известно .

лампочка 22 марта 2011, 14:25
12895

новость отпад!

marazm 22 марта 2011, 14:42
2464

Я бы сходила, да ехать далеко)

Пиратка 22 марта 2011, 14:46
13543

Я так хочу побывать...
не доберусь до Питера и до Москвы тоже(

Гу3лик... 22 марта 2011, 14:48
3796

тут вы точно знаете, скажите где они будут в июле-августе

Пиратка 22 марта 2011, 14:54
13543

тур должен закончиться почти сразу после России и Украины, так что скорей всего только на фестивалях
пока есть даты только 26 августа на Leeds Festival, Leeds, UK
и 28 августа на Reading Festival, Reading, UK
больше ничего пока не известно

Bellamy 22 марта 2011, 14:58
1312

ок, значит судьба мне только на гагу попасть

Пиратка 22 марта 2011, 15:00
13543

ой, что-то сочувствую я тебе)
не, ну может еще объявят...они любят потупить с датами

Bellamy 22 марта 2011, 15:03
1312

да я шучу, там еще на бона джови попадаю, живем вроде)

Пиратка 22 марта 2011, 15:04
13543

не, ну я догадалась, что ты на гагу не пойдешь)
ну это то вообще хорошо, я б тоже сходила

Bellamy 22 марта 2011, 15:07
1312

кстати, не дорого билеты обошлись? мне на билет жалко денег тратить)) Щас же вроде как президентская программа должна быть за 4 тыщи билет, я бы полетела, все компании обзвонила говорят 13, бред какой то.

Пиратка 22 марта 2011, 15:06
13543

дофига билеты обошлись...такой гон вся эта программа! все правильно, по ней билет по начальной ставке, т.е. без сборов 6500 в один конец. и то вроде сейчас уже подняли
короче там еще куча всего, в итоге двое взрослых, я по программе и малой с десткой скидкой 70 000

Bellamy 22 марта 2011, 15:10
1312

офигеть О_о вы куда то ж еще потом, не только на концерт я надеюсь? в прошлом году у меня друг действительно за 2 штуки слетал в москву, я поэтому и в этом хотела

Пиратка 22 марта 2011, 15:11
13543

да, сама в шоке ! ну у нас друзья там, мы на 5 дней к ним)
обалдеть, вот другу просто ооочень повезло...причем мы выкупили билеты, а на следующий день ставку вроде на 5 штук подняли

Bellamy 22 марта 2011, 15:14
1312

дорого вам концерт обойдется. мне бы вышел где нить в двадцатку, но все равно много, вот приехали бы они в конце июня, я как раз в москву отлетаю))

Пиратка 22 марта 2011, 15:18
13543

даа, дофига)еще кассы сволочи 20% на фанку накручивают. но оно того стоит
да вообще не очень удачное время, у многих егэ и все дела, да и вообще учеба...чего тебя в Москву понесло?)

Bellamy 22 марта 2011, 15:24
1312

ну у меня там лучшая подружка, заскочу к ней на недельку, ну и транзит это, в сиэтл и абердин ;))

Пиратка 22 марта 2011, 15:33
13543

ну классно тебе)
а точно, я же жду фоток от туда) куда-то еще планируешь, кроме сиэтла с абердином?

Bellamy 22 марта 2011, 15:40
1312

ну я вообще еду в колледж в ла, а в сиэтл на выходных слетать, ну или занятия прогулять и слетать) решу там, на месте. хз, нью йорк еще и вся калифорния, больше не успею, только в следующем году

Пиратка 22 марта 2011, 15:44
13543

а ты не по стартрэвэл случайно едешь? не, ну это круто! молодец вообще
мне все подобные планы с поездками осуществлять только через два года светит)

Bellamy 22 марта 2011, 15:49
1312

Ребята, знает кто-нибудь, когда Muse будут в Петербурге? Какого числа они приезжают?? Подскажите, прошу ВАС!!!!!!!

ArinaloveMuse 18 мая 2011, 11:20
2

О проснулись! Об этом уже давно известно...............

RANI 22 марта 2011, 14:55
351

о новость для меня, не знала)
пойду узнаю цены

Alma 22 марта 2011, 15:01
1133

ето же круто, Muse всё ближе))))

Пипец 22 марта 2011, 15:05
303

у фанов праздник круто

Эленас 22 марта 2011, 15:05
22958

Эх,жалко не получится сходить :(((

Undisclosed-Desires 22 марта 2011, 15:14
912

Многое бы отдала, что бы побывать на их концерте ))) Их живые выступления - это столько драйва!

ms_olga 22 марта 2011, 15:17
678

вчера получила билеты!!!!!!!

zayka-lars 22 марта 2011, 15:28
68

классс

Бэлз!!!!!!!!!!! 22 марта 2011, 15:49
765

Клево!!

angel6217 22 марта 2011, 16:20
1817

Комментарий удален

Mallory 22 марта 2011, 16:29
42766

Обожаю эту группу.Жаль,что на их концерт сходить не получится.(((

Silver 22 марта 2011, 16:49
17265

блиин! аа... у меня как раз в этот день поездка важная Т_Т

6 CherryBomb 9 22 марта 2011, 16:49
256

Группа по организации ФЛЕШМОБА на концерте MUSE 20 мая 2011 в СПБ:
http://vkontakte.ru/club25076042
обсуждаем ФЛЕШМОБЫ в Питере, куча новых идей, вступай, выскажи свое мнение!!!=)

Gabriel 22 марта 2011, 17:06
1

Комментарий удален

Lindsay 22 марта 2011, 17:06
152

так они ж и заглянут! в Киеве будет концерт - на официальном сайте мьюза все есть!

st_katerina 22 марта 2011, 17:15
7

Комментарий удален

Lindsay 22 марта 2011, 17:20
152

в Киеве 24 мая концерт тоже

Bellamy 23 марта 2011, 06:14
1312

клааааасс) с удовольствием бы побывала там) но увы(

Natalino4ka 22 марта 2011, 17:08
239

наконец-то!!!!!!!!!!

Ксюньчик 22 марта 2011, 17:19
416

Lindsay )))))

st_katerina 22 марта 2011, 17:26
7

Как бы хотелось сходить. Но, к сожалению, я живу в другой стране.

Irinka333 22 марта 2011, 17:37
11

Потрясающе!

Anna-Maria 22 марта 2011, 17:41
21275

Я тоже хочу на концерт!!! Но не поеду(((( Но я очень рада за поклонников Мьюз, которые попадут на концерт)

((=Diana=)) 22 марта 2011, 17:53
574

Обожаю их)
с удовольствием сходила бы, вот только далеко ходить)))

Marina Marina 22 марта 2011, 17:53
260

Супер

(Iri) 22 марта 2011, 17:55
10588

кстати, в контакте в офиц встрече розыгрыш идет на 2 беспл билета

st_katerina 22 марта 2011, 18:10
7

завидую черной завистью. тоже хочу!!!

Ember0704 22 марта 2011, 18:18
987

Хех, жаль не смогу пойти.

Obstinate 22 марта 2011, 18:19
21430

очень хочу пойти,надеюсь к тому времени как появятся деньги,билеты ещё будут

L_LOH 22 марта 2011, 18:21
642

ииихааа!)
здорово)

Лунайка 22 марта 2011, 18:32
1639

Я уже билеты купила))

Eugene 22 марта 2011, 18:34
1

прикольно

*V*I*P* 22 марта 2011, 18:40
1410

обожаю эту группу))))))

[Rob_Love] 22 марта 2011, 18:41
1288

ураааа
хотя всё равно не пойду

lenakiss 22 марта 2011, 18:52
3094

Они гениальны!!!!))) А новость ,конечно, вовремя выложили. Я тут уже как месяц страдаю,что не могу на их концерт попасть

Cosmic Love 22 марта 2011, 19:08
77

а чего так?(

st_katerina 22 марта 2011, 19:29
7

24 мая в Киеве концерт - я иду)))

Pochemuchka 22 марта 2011, 19:13
90

Доминик красавчик

Children of the KoЯn 22 марта 2011, 19:32
152

Повезло столице

Сaramel 22 марта 2011, 20:30
13777

урррааа!!! жаль что не смогу пойти='(

Enka^^ 22 марта 2011, 20:30
175

почем билеты интересно?

sтейsи 22 марта 2011, 20:31
67

мьюз крутяк обожаю их и оч рада что они приедут а сумерки здесь вообще не в тему

Пользователь удален 22 марта 2011, 20:46 ! пожаловаться

Поздравляю всех мьюзеров, кто будет там. Оторвитесь там как следует. Завидую черной-пречерной завистью, а ведь еще только март

E_Rina 22 марта 2011, 20:57
153

Тв новость вроде старая уже...

Текст явно написан фанатом группы

from26rus 22 марта 2011, 21:01
36060

Скорее рекламщиком, фанат никогда не добавил бы последнее предложение первого абзаца (после фото). Уместнее было бы упомянуть про другие их заслуги, куда более важные. Но тут по любому в комментах уже об этом написано немало

E_Rina 22 марта 2011, 21:12
153

а про концерт в Киеве 24 мая чего не написали? Я купила билет в первый же день продажи, довольная как слон :)

kolbaska 22 марта 2011, 21:19
36

Я бы поехала, но такой возможности у меня не будет.

Пользователь удален 22 марта 2011, 21:27 ! пожаловаться

аааааааааааааааааааааааааааааааааа
господи,господи,господи,господи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не может быть......УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ааааааааааааааааааааааааааааааааааа побыстрей бы!!!!

LoLemon 22 марта 2011, 21:28
1041

круто

LoReN 22 марта 2011, 21:36
6401

эх жаль я там не живу!

Чупа 22 марта 2011, 21:59
2025

вот везуха кому-то

Камалия 22 марта 2011, 22:20
5120

ааааааааааа... хочу это видеть... жаль, не смогу попасть...

♡Мамочка Варечки♡ 23 марта 2011, 00:21
42

ураааа))) Все Россия вся на ушах будет стоять

Yulka)))) 23 марта 2011, 09:43
14283

Недостаток харизмы компенсируем битьем гитар и черезчур пафосным шоу?

Clemence 23 марта 2011, 12:03
5631

Давайте вот не будем про харизму. У их выступлений, даже когда они были далеко не так известны и сами концерты не так эпичны, была потрясающая энергетика. А уж бьют гитары не только они, что остальные тоже компенсируют недостаток харизмы? Вот уж нет. А пафосными шоу стали только с 2009, а одной из лучших групп с мире по части живых выступлений они стали намного раньше.

Bellamy 23 марта 2011, 12:51
1312

"Лучшим концертом, состоявшемся на гигантском лондонском стадионе "Wembley" за все последние годы, было признано выступление в минувшие выходные группы "Muse". За два дня на нем побывало 150 тысяч человек. Британские СМИ назвали шоу группы сенсационным". - Известия
«Muse - это новая категория эпичности». - NME
«Когда говорят, что рок умер, а стадионные команды исчезают, после концертов MUSE хочется закричать на весь мир: это не так!». - Zvuki.ru
«Они безжалостны». – FUZZ

st_katerina 23 марта 2011, 12:31
7

удачи фанкам в приобрении билетов!

MrsDV 23 марта 2011, 13:43
51530

Классно!

• BlairWaldorf • 23 марта 2011, 14:15
8656

Крутяяяк*_*

Across the Line 23 марта 2011, 15:22
176

ууу!!!!!! я бы сходила!!!!!!!!!!!

♥Jessy♥ 23 марта 2011, 18:01
928

жалко я не в Москоу живу...(((

SanTa_KlaYs 23 марта 2011, 20:05
5357

Скорость по раздаче новостям у них, конечно, бешанная.... У меня уже 3 недели, как билет на них лежит дома...

Сушундрик 23 марта 2011, 21:17
24

Беллами гитар не жалеет! ХДД

Lady Walton 23 марта 2011, 22:40
6292

круто как) еслиб жила там - пошла бы обязательно)

Sunny Miss 24 марта 2011, 13:56
3859

Здорово))

love and smile 24 марта 2011, 19:30
3580

Ухх ты...фанаты ликуйте!!!

Cullen Clan 25 марта 2011, 17:38
8707

и в Киев)

дьявольский ангел 25 марта 2011, 19:08
659

присоединяйтесь к флеш-мобу !!!!! будем танцевать в Меге и на дворцовой!
http://vkontakte.ru/event25456007

null

st_katerina 26 марта 2011, 18:48
7

Классная группа)))

~Amely~ 28 марта 2011, 00:41
7505

да афиши по всему Питеру уже давным-давно развешаны)

elen@ka 29 марта 2011, 20:54
24301

Комментарий удален

vampir girl 30 марта 2011, 17:45
546

Комментарий удален

ArinaloveMuse 18 мая 2011, 11:22
2

уже завтра

Magrat 18 мая 2011, 16:53
485

Спасибо огромнейшее, Magrat!!!!
А во сколько, не подскажете? Или, если можно, напишите мне, пожалуйста, на stephania91@yandex.ru!
Очень хочу их встретить!
Жду с нетерпением=))
Спасибо Вам еще раз!!!=)

ArinaloveMuse 18 мая 2011, 17:04
2

Люблю MUSE. Но почему тут о Украине ничего не написали? Они ведь и в Украину приезжали....

_Origin_ 10 июля 2011, 19:23
2411

Беллами гитар не жалеет! ХДД
О, да! Он даже в книгу рекордов Гиннеса попал...))

_Origin_ 10 июля 2011, 19:25
2411

=)

AnaKandalova 04 августа 2011, 01:47
12


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее