Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезды не торопятся помогать Японии

После разрушительного землетрясения в Японии некоторые голливудские знаменитости тут же пришли на помощь и поспособствовали сбору средств на восстановление страны. Однако, эта катастрофа не вызвала глобального звездного сплочения, как происходило неоднократно ранее в подобных ситуациях.

Звезды не торопятся помогать Японии
Представители голливудских студий поделились своим разочарованием по этому поводу.

«После того, как многие знаменитости внесли огромные суммы, заработанные с фильмов, теле- и печатной рекламы, в фонд поддержки Японии, я удивлен, что мы ничего не слышали об организации телемарафона по этому поводу», - сказал один из продюсеров.

«Где Джулия Робертс? Где Джордж Клуни? Где Джейми Фокс? Где Анджелина Джоли и Брэд Питт?», - продолжает другой босс.

По сравнению с террористической атакой 9/11, цунами в Тайланде и Южной Азии в 2004 году, а также землетрясением в Гаити и трагедией Дарфура, эту катастрофу звезды почти обошли стороной.

«Они получают миллионы с рекламных роликов алкоголя и сигарет, которые транслируются только в Японии и никогда — в США. Плюс Япония является одним из главных потребителей американского кино. Звезды любят ездить туда и продвигать свои фильмы. А теперь они должны сделать все возможное, чтобы помочь людям в это страшное время, - говорит источник, пожелавший остаться неизвестным. - Я хочу работать с этими людьми и дальше, и не хочу отказываться от них».

Среди звезд, откликнувшихся на трагедию в Японии Lady GaGa, которая сразу же начала продажи специальных браслетов и уже собрала 250 тысяч долларов; Деми Ловато, которая выписала чек на 1 миллион долларов; участник группы Blink-182, Марк Хоппус, который открыл на eBay аукцион, где продает редкие и памятные вещи группы; Майк Шинода из группы Linkin Park, который создал футболки с надписью «Not Alone»; Чарли Шин, несмотря на то, что получил 300 тысяч долларов от участия в двух телешоу, пожертвовал всего 7500 долларов. Кэти Перри планирует пожертвовать деньги от продажи ее фирменных светящихся жезлов, которые раскупают поклонники во время ее концертов. Она написала в Твиттере: «Если вы зайдете на страницу моего магазина, то купите светящийся жезл. Все доходы пойдут в #Japanredcross (Красный Крест), и когда я буду петь сегодня "Firework”, давайте поднимем их в честь Японии. Я буду делать то же самое и на других шоу, так что будьте готовы».

Остальные звезды, среди которых Конан О'Брайан, Джастин Бибер, Бритни Спирс и Тэйлор Свифт, всего лишь призвали своих поклонников через Твиттер и Facebook внести пожертвования в организации, как например Красный Крест.

комментарии

323 Написать новый

а ведь правду говорят...где они все?

maria5464 17 марта 2011, 15:02
2306

да правда где!...

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:06 ! пожаловаться

Просто все боятся радиации,берегут свои жопы

toyboy88 17 марта 2011, 15:02
667

Комментарий удален

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:12 ! пожаловаться

а при чем здесь Китай?

toyboy88 17 марта 2011, 15:18
667

Их никто не заставляет ехать на Фукусиму... Деньги перевести можно и не поднимая своей "жопы"!

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:22 ! пожаловаться

Спасибо вы мне открыли глаза,я даже незнало,что можно деньги переводить,вот я дерЁвня

toyboy88 17 марта 2011, 15:26
667

уважаю тех кто уже помог японцам!
ну а те кто не спешит....ну они не обязаны, но посочувствовать надо!

kristi-603 17 марта 2011, 15:02
3923

вот именно!

|♥..Miss Deli..♥|™ 19 марта 2011, 15:37
511

Не надо обвинять... Каждый сам решает что делать...

Lubochka21 17 марта 2011, 15:03
502

Думаю скоро обьявятся!

Assem 17 марта 2011, 15:03
125

Когда от Японии вообще ничего не останется?

JenAn♡ 17 марта 2011, 15:14
899

Комментарий удален

Пользователь удален 17 марта 2011, 16:18 ! пожаловаться

щас, ага

Пиратка 17 марта 2011, 16:19
13543

Весенний Дождь 17 марта 2011, 16:20
2381

Ms.Unique 17 марта 2011, 16:21
624

с головой дружишь? мы кровью за них сражались

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:21
4002

особенно ты!...

Пользователь удален 17 марта 2011, 18:01 ! пожаловаться

причем тут я?? мозгами пораскинь и думай о том что пишешь

Carry_Baby 17 марта 2011, 18:08
4002

я знаю что пишу,а что какой еще выбор если япония подно уйдет,люди то погиднут!...

Пользователь удален 17 марта 2011, 19:47 ! пожаловаться

а ты в курсе чем тогда станет россия? воистину русский народ- самый глупый если и этого не понимает.

Carry_Baby 17 марта 2011, 20:00
4002

При их заработках можно помочь в такой ситуации...Жаль, у меня таких денег нет...В жизни не пожалела бы!

*DianKa* 17 марта 2011, 15:03
175

malaya003 19 марта 2011, 16:27
11289

На самом деле странно, действительно. Обычно при катастрофах сразу реагирует уйма селебритис, а тут их совсем мало. Но думаю, что еще не вечер, и остальные звезды тоже начнут помогать.

la Luna 17 марта 2011, 15:04
14759

какие молодцы некоторые звезды! я горжусь тем, что на свете есть те, кому не безразличны жизни других людей!

London girl 17 марта 2011, 15:04
4084

я бы не сказала что они молодцы. никто просто так со своего кошелька деньги не выделил. все чего о продают, просто пользуются своим именем и популярностью. у них куча денег. нельзя просто ОТДАТЬ их бех всяких аукционов??

Ember0704 17 марта 2011, 17:53
987

это их деньги-захотят помогут, никто не имеет права их осуждать или заставлять

MisS♥Aj♥ 17 марта 2011, 15:04
88

это вы журналистом скажите(у них что не слово то грязь)!....

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:10 ! пожаловаться

От Джоли немного в шоке была..вроде всегда самая первая,ну хотя да ладно её деньги,её проблемы.

FANSY 17 марта 2011, 15:04
257

молодцы те кто помогает, кто не помагает, не нам их судить...

MrsDV 17 марта 2011, 15:05
51530

Ничего удивительного.Все голливудские(за исключением 1 или 2 человек)ради пиара всего делают,на самом деле им наплевать на все это.

arrey 17 марта 2011, 15:05
249

Странно что они не помогают

Carolina 17 марта 2011, 15:06
13023

действительно, куда все опдевались?!
где же анджелина?!

Nasty_Fly_Girl 17 марта 2011, 15:06
26826

перекур зделала наверное!...

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:07 ! пожаловаться

анжелина помогает тока гаити, а не соперникам в обороте продукции, разработках электроники и гонками ввп :))

Пиратка 17 марта 2011, 15:16
13543

Прально мыслишь! К тому же у них с Бредом деньги закончились=)))

Кати 17 марта 2011, 15:41
1454

уверена, многие люди просто делают это молча, без пиара, без рекламы, просто дают денег и все!

Ирина 17 марта 2011, 15:07
4194

Как те, которых указали выше.

JenAn♡ 17 марта 2011, 15:16
899

Анджелна без пиара? Ну ну)

Эгалите 17 марта 2011, 15:23
1389

вполне возможно!

danger angel 17 марта 2011, 20:04
2114

Странно , Питт и Джоли всегда помогали в таких ситуациях!

Mary72 17 марта 2011, 15:07
254

Чарли шин порадовал!

Assem 17 марта 2011, 15:08
125

несомненно

Камалия 17 марта 2011, 16:36
5120

Надеюсь, остальные звезды тоже откликутся в ближайшее время!=)

♥Red♥Cat♥ 17 марта 2011, 15:08
1503

может кризис и копят заначки?

jessfan 17 марта 2011, 15:08
1358

Блин ну раз не помогают,значит не считают это нужным!
Какое право они имеют их осуждать?

DIRRTY 17 марта 2011, 15:08
1411

Я почему-то думала,что Анджи сразу начнет сборы денег и поспособствует пожертвованиями

MaryLoo 17 марта 2011, 15:08
610

Да все они там скоты зажравшиеся..копеек своих жалко для людей у которых такая трагедия,которые всего лишились!Они эти лимоны за одну улыбу в камеру получают,а пожертвовать не хотят!Я имея бы миллионы не копейки японцам не пожалела,все бы отдала!Они только пиариться могут и говорить в интервью "как их сердце обливается кровью после трагедии"..

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:08
624

вот мне правда интересно, где наш заботливый вселюбящий посол доброй воли - Джоли? как то затихла совсем

Странница 17 марта 2011, 15:08
564

ППКС!!!!!!

Bridges 17 марта 2011, 15:14
52

Что-то всё это очень странно... Именно сейчас, когда существует реальная угроза они все куда-то пропали. Питт... Джоли..

O4 mILo 17 марта 2011, 15:11
215

думаю остальные звезды тоже помогут, но позже

Natalino4ka 17 марта 2011, 15:11
239

Когда позже?Когда Японию вообще с лица Земли смоет,или когда они от лучевой болезни все поумирают?!Им нужно СЕЙЧАС помогать,пока не поздно!!!!

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:13
624

Ну, как съездить туда за баблом, так с радостью, а как помочь в таком ужасном горе так отсидятся молчкои или продадут паршивые браслетики за счет фанов (((

Bridges 17 марта 2011, 15:13
52

Здесь то и видно, кто помогает в тяжелую минуту! А где те, кто такой хороший и посол доброволи и такой прям растакой? В одном месте! И помощи от них не дождешься!

JenAn♡ 17 марта 2011, 15:14
899

молодцы те кто помогает))))
думаю что скоро и другие присоеденятся))))

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:14 ! пожаловаться

Да и спомнилось тут какой кипиш был после Гаити, и марафон, и пожертвования, и езда туда-сюда, все такие добренькие, помощь детям, бедные несчастные Гаитяне и бла-бла-бла. А я так и знала, что чуть дело коснётся не Америки, как только это не будет выгодно для престижа самих звёзд, для престижа Америки, как только это не будет модно, хорошим тоном помочь "бедным и несчастным" большинство американского шоу-бизнеса палец о палец не ударит Вот почему было противно смотреть на весь этот цирк, который устроили после Гаити. Ведь население Японии больше, чем на Гаити, да и катастрофа гораздо масштабнее. Дело даже не в том, что кто-то денег пожалел, а в том, что сразу видна разница в отношении. Да меня просто тошнит от этого.

Iznik 17 марта 2011, 15:15
2289

полюсанула, тоже так считаю. Вообще, противно было читать, что США запретило своим военным подходить к Японии на расстояние 30 км без специального защитного обмундирования. Когда как наши мчсники в самое пекло готовы были отправиться, ликвидаторы, пережившие ЧАЭС, и знающие что это такое. Несмотря на срачи с курилами. Еще меня убил премьер япов, который свою речь свел к тому, что вообщем то не мешало бы России пожертвовать курилами и сахалином, пипец.

Пиратка 17 марта 2011, 15:20
13543

Ну то, что государство заботится о своих гражданах, это государству в плюс, не смотря на внешнюю политику. Наших мальчишек после взрыва на ЧАЭС спокойно отправили дерьмо разгребать, там они и умирали, сразу. Помогать надо, но не жертвуя своими гражданами. Наши молодцы конечно, но вот только о своих-то гражданах и забывают.

Кэт 17 марта 2011, 15:28
1720

Их туда не пустили. Японцы не хотят, чтобы раскрылось то, что они скрывают, многочисленные нарушения на аэс, поэтому они пока просто вошли в экспертную комиссию

Пиратка 17 марта 2011, 15:30
13543

Я о том, чт наше благородное государство помогает, жертвуя своими людьми, тех же мчсников послали, приказали, они и поехали помогать. А что с ними там будет и потом с их семьями, это дело десятое. Это всё политика. Американская, мне нравится больше, в первую очередь забота о своих гражданах, а потом уж о чужих. Японцев жалко ужасно, но смотрю репортажи о них и думаю, какие молодцы. У них собак спасают, а у нас люди полтора года в ядовитых развалинах живут и никому дела нет. И всё в одной программе Вести! Почувствуйте разницу, называется. А звезды... это же их право - помогать. И тому, кому считают нужным. Если они лояльны к своему правительству, это тоже их право и даже гражданский долг. У нас совсем другие отношения с правительством и то, в острые моменты, мы все, как один проявляем патриотизм.

Кэт 17 марта 2011, 15:39
1720

Вот в этом весь парадокс..другим помогаем без проблем,а о своих забываем..

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:31
624

в курсе что наших отправили в эту зону радиации МЧС или уже не помню. все оттуда людей вывели наши, пусть дохнут, главное- помогаем

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:40
4002

Ну их примьер вообще больше ни о чем думать не может
А по поводу США. Если до них облако доползет... значит есть в мире справедливость. Привет вам от Хирасимы...

Bellezza 17 марта 2011, 15:37
2571

если будет взрыв,облако дойдет скорее до меня, чем до америки) к сожалению

Пиратка 17 марта 2011, 15:42
13543

Ты ж понимаешь, что все зависит от ветра. Но безусловно это чертовски страшно. Надо надеятся на лучшее!!!

Bellezza 17 марта 2011, 15:49
2571

ну, роза ветров сейчас направлена от нас. Но это справедливо только для радиации, которая, грубо скажем, по тихоньку травит, как сейчас. Взрыв улетит далеко в атмосферу, а там уже глубоко до фонаря в какую стоону ветер дует. У нас чиновники уже тихо сваливать начинают, говорят что губернатор уже в москве, народ скупил все йодосодержащие препараты и дозиметры, многие гвоорят о том, что уже сложили документы, на "всякий")

Пиратка 17 марта 2011, 15:53
13543

Ну да, потом черный дождик и привет :(

Bellezza 17 марта 2011, 16:00
2571

Дааа, в такие моменты вспоминаешь уроки ОБЖ

((=Diana=)) 17 марта 2011, 16:30
574

ха точно, только вот Япония уже думает, что СССР им устроил Хиросиму и Нагасаки

EkoJuli 17 марта 2011, 15:43
4830

Эх, жаль атомной бомбы у нас на тот момент в помине не было. Но, воздействие пиара нам известно. Войну с Гераманией тоже США выиграли.

Bellezza 17 марта 2011, 15:51
2571

помнится мне, нам в школе говорили "сша единственная стана которая не участвовала в войне но вышла из нее победителем. если уж в школе такое говорили...уу

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:58
4002

Ребят, тут роль играет политика. Звезды они в первую очередь американцы, гаити да, типа миротворцы, все дела, только у них под боком пятно нефтяное появилось, сразу весь мир заставили скорбеть, а за япов по сути они переживают в большинстве из за того, что ветер в их сторону дует... я тут начиталась уже обвинений в фальсификации данных в сторону японии, в обвинении их в том, чт опоставили под угрозу мирное существование их страны. Ой, если бы не дай бог у нас бы рвануло, было бы как при аварии на ЧАЭС, заголовки "обезьян нельзя подпускать к энергетике", и все такое. Хз, я сейчас во владе учавствую в организации помощи японии, собираем средства организуем минуты молчания и т.д., так вот за сегодняшний день пять человек пришло и предложило материальную помощь. Большие суммы. А три из них выразили готовность принять японцев в случае эвакуации в Россию. Вот так.

Пиратка 17 марта 2011, 15:15
13543

В этом и есть вся суть американских добродетелей..помогают только своим,а чужие пусть умирают...Горжусь Россией и тем,что мы помогаем.Не даром Япония нас о помощи попросила.

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:19
624

я горжусь нашими людьми. Обычными, не зарабатывающими миллионы, живущие на зарплату, просто студентами, которые сейчас готовы койку в общаге разделить с японцем. Я так горжусь этим, у меня подруга японка, она в одном универе со мной учится, говорит в основном по английски, русский у нее не свободный ) главная в этом всем деле, кучу сми приплела, так переживает, я когда на нее смотрю, у меня сердце кровью обливается(

Пиратка 17 марта 2011, 15:23
13543

Наши мчс воистину героические!Они не боятся смерти,радиации,они готовы помочь!Будущее в обычных россиянах,без миллионов,которые способны сострадать и приютить если что.Те,кто владеет властью и деньгами скорее застрелятся чем отдадут свои бабки,они даже в такой ситуации сидят и бездействуют.Представляю какого сейчас твоей подруге..это страшно...

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:30
624

на Курилы теперь не видать из-за этого. наше щедрое правительство без всяких Но отдаст Курильские. и помогает Россия тоже с наших денег. получается недобровольная благотворительность. если на Западе хоть как то об этом кипетятся то у наши олигархи никогда не пожертвуют копейки. вон Жириновский заявил чтобы к нам сюда япошек переселили. пусть еще тут сжигают наши флаги. ну-ну

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:36
4002

Курили исконно русская территория,которую забрала Япония во времена Русско-японской войны,но мы ее снова отвоевали во второй мировой,так что Япония вообще никак не претендует на нашу землю.Россия ничего не отдаст.

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:39
624

тут история будет не при чем. посмотри в инете что происходило там. она наши флаги сжигали. и разговоров столько было. я против помощи Японии ничего не имею, сама уже вещи перечислила но факт то что один простой народ помогает. а куда нашми богачи подевались?

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:47
4002

не думаю что отдадут, не настолько у нас правительство без мозгов. Там акватория потерять которую будет очень хреново для нас. А японцев я хоть сейчас готова к себе в квартиру пустить, лишь бы не умирали мучительно от радиации у себя на родине

Пиратка 17 марта 2011, 15:40
13543

вот такие обычные люди и помогают...у меня мысль другая была, почему никто из наших олигархов не помог.. и звезд.? ну никто ровным счетом, вот что меня убивает!

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:55
4002

пустые слова бибера в твиттер не помогут. надо реальными вещами заниматься, жалость еще никому не помогала

Carry_Baby 17 марта 2011, 15:15
4002

может деньги закончились?)

Vinokur 17 марта 2011, 15:16
3723

деньги что ли кончились? не люблю лицемерных звезд, которые на каждом шагу кричат, что нужно помогать другим, а сами для этого ничего не делают

Alyska 17 марта 2011, 15:16
1712

я конеш в шоке...корейские звезды и то оказали поддержку не смотря на то что в разы меньше получают, ЧАрли Шин лучшеб ваще ничего не давал...японцы не жуя заглатывают то что им пихают американцы а тут такая неблагодарность...Тэйлор Свифт влюбленная в Токио...тфу ты...Япония конеш богатая страна и развитая но ..всё же кто мог такого размаха катостофы ожидать и подготовится они смогут все восстановить но не так быстро если им не помочь! да и вообще после того что ...Америка сделала с Хиросимой и Нагасаки их обязанность японцам всегда помогать!

Uli 17 марта 2011, 15:16
1394

к слову Шин сейчас вообще практически без работы остался и 7500$ это приличные деньги, если бы каждый кто мало мальски знаменит в америке отправил такую сумму то она бы уже превратилась в очень значительную
и вообще благотворительность не измеряется в миллионах, каждый дает сколько может и хочет

tanya495 17 марта 2011, 15:35
200

он наверное пропивает больше чем дал..да и работу по собстенной тупости и слабости потерял но все же всего за два дня и два интервью заработал 300000 как то смешно и странно почему именно 7500? для круглой цифорки можно было бы и 10 тыщ дать..создается ощущение что дал денег только чтоб хоть как то имя отбелить и его имя значилось в списках

Uli 17 марта 2011, 15:51
1394

я вот думаю что если бы он хотел засветится то как раз бы сумму по красивее и пожертвовал
а на свою репутацию ему походу плевать давно уже так что для меня лично его поступок гораздо бескорыстнее чем те кто продает какие-то вещи и так далее, они опять же призвали нас деньги жертвовать а не свои вложили хотя в этом тоже есть какая-то заслуга

tanya495 17 марта 2011, 17:45
200

не ожидала, что Деми на такое способна. умничка

Bree Black 17 марта 2011, 15:16
3823

Леди Гага, как всегда МОЛОДЕЦ!!!!!

42-gana 17 марта 2011, 15:17
334

вот сами и помогайте. благотворительность дело добровольное

Стерва 17 марта 2011, 15:18
1428

Кэти- такая умничка

Katushenka 17 марта 2011, 15:19
1050

Тук тук !Звезды!!!Вы че фильмы продвигать вы туты а как помочь так все заняты !!! ну люди дают

Чёрная Вишенка 17 марта 2011, 15:19
332

До звезд, увы, не достучаться)))

JenAn♡ 17 марта 2011, 15:20
899

и селена гомес 6 000 000$,майли сайрус 5 000 000$!!!!!!!!!!

Lena 17 марта 2011, 15:19
1034

Сандра Баллок 1 000 000$

Ru.ru 17 марта 2011, 19:25
110

Какая же молодчинка, она!!! Почему им всем там, с неё и многих других, не взять пример?Она перевела на счет Красного Креста самую большую сумму.

Soulmates 18 марта 2011, 01:40
920

где же они есть-то?!

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:20 ! пожаловаться

АУ! Какие же вы звёзды тогда? у вас есть возможность помочь...

Anatal 17 марта 2011, 15:20
261

Хуже всего те, кто призвал других помочь Японии, а сами ничего не сделали. Тьфу на таких. Не делаешь сам, не призывай других. Тьфу на них ещё раз.

Эгалите 17 марта 2011, 15:21
1389

Не знаю на счет марафона, может дело в том, что Япония по сути богатая страна, в отличии от Гаити. Им скорее не деньги нужны сейчас, а реальные действия по спасению, предотвращению и ликвидации последствий от взрыва на атомных станциях. А тут уже не звезды, а государства должны помогать, потому как помощь нужна высококвалифицированных специалистов и спасателей. Когда будут страну восстанавливать, вот тогда деньги и понадобятся.

Кэт 17 марта 2011, 15:22
1720

люблю людей, которые помогают...
хорошо,что есть такие люди...

**Almira** 17 марта 2011, 15:22
1269

те кто помог молодцы,остальные ну и хрен с ними,только вот как выйдет очередной новый фильм у кого,и поедут его в Японии представлять,шишь им а не заработок,буду этому только рада.

Эленас 17 марта 2011, 15:22
22958

Где вы???????

Kotria 17 марта 2011, 15:22
680

Гос. заказа не было пока просто) Возможно, когда все закончится, как всегда появятся спасители-американцы и устроят фееричное шоу.
Хотя, верно, американские звезды зарабатывают на рекламе в Японии и и очень часто туда приезжают с премьерами, так как это хорошая зона для прибыли.

Весенний Дождь 17 марта 2011, 15:24
2381

Никто никому ничего не должен и не обязан, кто хочет помогает, кто не хочет сидит и помалкивает. Это благотворительность, а не налоги!

helen 17 17 марта 2011, 15:24
108

Комментарий удален

javoronok 17 марта 2011, 15:24
331172

Тейлор Свифт отправила им деньги в размере 64 млн долларов
вы че?

Mesmerizing 17 марта 2011, 15:26
1076

откуда она такую сумму наберет,в кредит чтоли?

toyboy88 17 марта 2011, 15:27
667

действительно

Prisonn 17 марта 2011, 15:27
4344

мда а Бибер, Свифт, Спирс только и могут других агетировать, причём своих же фанатов, у которых денег в 1000 раз меньше!
даже Чарили Шин 7500 пожертавовал, хотя бы это! а кто-то гораздо богче его даже цента не дал!

Love*94 17 марта 2011, 15:27
2944

Япония передовая развитая страна. Она сама кому хочешь помогала.
Гаити, Африка - это страны 3го мира, там пиар, там всемирная любовь. Вот и всего-то. Плюс, я не уверена, СМИ (тех же США) преподносит объективно новости - политика!!! И когда она здесь замешена а еще парочку миллиардов, то звезды в этом всем мелкие шашки.

EkoJuli 17 марта 2011, 15:28
4830

Молодцы,кто помогает..не просто так,как некоторые...а всем помогают в трудной ситуацию))))
ведь правду этот источник говорит,где они все,ярые звезды которые всегда спешат на помощь!?
как Америки касается так сразу все кинулись...а как же другие страны!? не надо???
я полностью согласна с высказанным по поводу фильмов денег и всего всего..что большую часть доходов все звезды в Японий зарабатывают....жаль их всех там очень народ...бедные столько всего свалилось...страшно,что там происходит...главное ,чтоб все обошлось на это АЭС.....

Nastyshk@ 17 марта 2011, 15:28
13557

да не обойдется. Взрыв уже фактически неизбежен, подготавливается зона отчуждения, хоккайдо так радиацией накроет, что я даже не знаю( Да и в приморье такой взрыв придет мало не покажется. Токио опустел уже, судя по сообщениям, на самолетах улетают за 250 тыщ баксов, едут подальше от фукусимы. Мы войдем в историю, как ни печально бы это звучало

Пиратка 17 марта 2011, 15:34
13543

согласна взрыва скорее всего технически уже никак не избежать, но по поводу все уезжают из страны...не так!
наших граждан пока не много желающих набралось уехать пока 1 самолет, есть знакомые которые там работают, так вот они говорят (то ли от менталитета нашего зависит, то ли еще что-то) - как я могу уехать, если тут так много проблем, мало кто работает, а работать надо?

EkoJuli 17 марта 2011, 15:38
4830

ну это вчера так было. А сегодня уже уезжают, не все конечно, но железное спокойствие японцев очень сильно пошатнулось после обьявления о фактически неизбежности катастрофы

Пиратка 17 марта 2011, 15:43
13543

ну у страха глаза велики, я бы сама там долго бы не высидела, наверное
во всем этом я пока вижу один + (и мне не стыдно) за ЧАЭС все быстро забыли, обещали помогать всем миром, но слова канули... все договоренности и новые строительства, то замораживаются, то передаются в другие руки (не спорю спасибо еще и бестолковому правительству) Так вот, может вспомнят и все же действовать начнут, на пару с Фокусимой

EkoJuli 17 марта 2011, 15:48
4830

Про то, что мы не будем больше строить АЭС наше правительство заявило лет 6 назад и через год после этого заявления, мы выигрываем тендер на строительство АЭС то ли в Турции, то ли в ОАЭ... Франция вчера заявила, что она не собирается отказываться от мирного атома, потому, что других альтернатив не видит. Многие европейские страны ее в этом поддерживают. В Германии остановлены АЭС, которые были построены до 80-го года, но время пройдет и их снова запустят. Мир ничему не учится, хотя подобные катастрофы происходят. А небольшие выбросы просто замалчиваются. Под Питером есть АЭС и о таких выбросах знают только те, у которых знакомые на ней работают.

Кати 17 марта 2011, 15:55
1454

Шаришь, у нас кто рядом с Сосновым бором живет эммммм долго не живет, и хорошо то же.

Bellezza 17 марта 2011, 16:01
2571

по специфики профессии знаю, невозможно пока отказаться нам от АЭС, (еще и запасы сырья велики) не на том уровне развиты у нас альтернативные источники энергии если не сказать вообще на развиты. Да и мощности совсем не те! и при соответствующих условиях эксплуатации АЭС, это одни из самых экологических станций

EkoJuli 17 марта 2011, 16:03
4830

"Ответ на сообщение от Carry_Baby, 17 марта 2011, 15:36
"на Курилы теперь не видать из-за этого. наше щедрое правительство без всяких Но отдаст Курильские. и помогает Россия тоже с наших денег. получается недобровольная благотворительность. если на Западе хоть как то об этом кипетятся то у наши олигархи никогда не пожертвуют копейки. вон Жириновский заявил чтобы к нам сюда япошек переселили. пусть еще тут сжигают наши флаги. ну-ну"

Курили исконно русская территория,которую забрала Япония во времена Русско-японской войны,но мы ее снова отвоевали во второй мировой,так что Япония вообще никак не претендует на нашу землю.Россия ничего не отдаст."
тут история будет не при чем. посмотри в инете что происходило там. она наши флаги сжигали. и разговоров столько было. я против помощи Японии ничего не имею, сама уже вещи перечислила но факт то что один простой народ помогает. а куда нашми богачи подевались?

Как это куда?Денежки на бриллиантовых яхтах считают!Они свои несчастные миллиарды низа что не пожертвуют.В этом все богачи.

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:51
624

Конечно не пожертвуют, они ж за них самое дорогое продали - душу.

Bellezza 17 марта 2011, 15:58
2571

Точно-точно))

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:59
624

ну вот о чем и речь. гнилье, оно гнильем и останется

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:13
4002

Да..хорошо хоть,что простые люди есть,которые не равнодушны.

Ms.Unique 17 марта 2011, 16:15
624

да уж
надеемся что скоро и они помогут

veselushka 17 марта 2011, 15:29
1114

убийственная помощь: Lady GaGa, которая сразу же начала продажи специальных браслетов и уже собрала 250 тысяч долларов. А разговоров было!
Она не на паперти стоять не пробовала? Своего цента не вложила, браслетики продавать начала.

Эгалите 17 марта 2011, 15:30
1389

Я с этим согласна, более лицемерный человек кроме нее, еще только Джоли!

Bridges 17 марта 2011, 15:40
52

Лицемерный,это когда говорят одно, делают другое. Джоли, насколько я знаю, что говорит, то и делает. И реально помогает. А что помогать она должна именно тому, а не этому, это ерунда. Каждый сам выбирает.

Кэт 17 марта 2011, 15:48
1720

А зачем помогать цевилизованой и развитой Японии? Там и сироток не пообнимаешь, так что бы спасителем(ницей) выглядеть. У японцев другой минталитет, их с детства воспитывают так, что они за подачкой стоять не будут, тем более за подачкой Америки. А если нет до идиотизма благодарных и безмерно несчасных "жертв" которых можно покозательно облагодетельствовать, то зачем заморачиваться?

Bellezza 17 марта 2011, 15:32
2571

Полностью согласна!

Ms.Unique 17 марта 2011, 15:34
624

Пардон, а они что ОБЯЗАНЫ?
По-моему, - наглёж обвинять их в том, что они "не торопятся помогать Японии".

youarezero 17 марта 2011, 15:33
106

ты просто тут не живешь, не представляешь всей угрозы и трагедии, которая вот вот произойдет. Я сегодня чуть не расплакалась из за нервных срывов, когда увидела что в японии прекратили тушить генераторы водой и началась расплавка ядра реактора. это очень страшно, видимо меня это волунует потому что мне до японии рукой подать, ближе даже чем до москвы) и японских знакомых много, у которых семьи там остались

Пиратка 17 марта 2011, 15:37
13543

согласна. и это вовсе не жестокость или безразличие.

Пользователь удален 17 марта 2011, 19:21 ! пожаловаться

Страшно когда происходят подобные катастрофы и ужасно обидно за тех, кто нуждается в помощи, а её нет!

D_Dayna 17 марта 2011, 15:33
12168

Практически все звезды просто эгоисты. Были бы у меня лишние 5 баксов, отдала бы их нуждающимся.

Rage 17 марта 2011, 15:34
4679

Я не знала о проблемах в Японии, пока у нас в классе не спросили про неё. Мне стало интересно. Когда увидела что там, я просто не поверила своим глазам. Мне всегда нравилась Япония, их сакура, их красивые кимано и т.д. Какие там разрушения... Полностью города разрушены (в новостях) одни лишь руины и едва ли уцелевший храм. Без крыши. Я не понимаю звёзд. Они в год зарабатывают иногда миллиарды, и им совершенно всё равно про чужие беды. Странно, что о таком маленьком острове (простите если ошибаюсь, просто на карте не нахожу его никак) как Таити подняли огромный шум и сразу кинулись помогать. А такой продвинутой, красивой стране как Япония, и не собираются пока. Это же в сто раз страшнее Таити.

Кстати для звёзд это просто превосходный пиар! Ведь все такому государству, как Япония готовы помочь, многие любят Японию, и если хоть кто-то из звёзд вложит хотя бы пол миллиона (что для них примерно не очень дорого), то это поможет очень сильно. Его, уверена, станут уважать и любить.

От Леди ГаГи в восторге! Деми Ловато тоже большая молодец! Миллион не хухры мухры и согласитесь, уже отличный пиар. Вы стали их больше уважать?

ChokoChild 17 марта 2011, 15:36
29

А в Японии, как страшно это говорить, пока несколько тысяч. Но, то что отношение к этой трагедии совершенно другое это просто очевидно((( Возможно тут еще играет роль давняя экономическая конкуренция и зависть к промышленным успехам Японии, которые появились то, не просто так, а были заработаны многовековым тяжелым и усердным трудом сплоченного японского народа. Очень, очень их жаль, тут уж нам ничего не сделать, известно, что у США и Европы двойные стандарты по многим вопросам ((((

Bridges 17 марта 2011, 15:59
52

зашибись, мы щас будем катастрофы мясом мерить? человек - это отдельная личность, подумай, если бы про тебя такое сказали. Нууу, там меньше умерло, подумаешь.. Если включить эгоизм, то эта трагедия грозит заболеть мне (чтобы на личности перейти, так действеннее) и другим жителям дальнего востока, особенно приморья, сахалина и курил, раком эдак лет в 25 и мучительно умереть от него, да и вообще весь мир под угрозу хапнуть лучевой болезни поставить. Это страшнее обьективно.

Пиратка 17 марта 2011, 16:04
13543

Дело уже не в том, кто погиб от землетрясения и цунами, а в том сколько сотен тысяч умрут в последующие десятки лет? Вы знаете как долго Японии аукались Хирасима и Нагасаки? Не одно поколение.

Bellezza 17 марта 2011, 16:08
2571

Я говорю объективно, как вижу. Там умерло за такое же время в сотню человек больше, поэтому это точно не страшнее ситуации в Гаити. А угроза атомного взрыва там нет, как у нас сказали Путину министры по телеку и как заверяли японские министры энергетики. А уже что там на самом деле это нам неизвестно и если японское правительство не говорит всей правды, то они делают только хуже, в первую очередь простым людям. Вам тоже не надо забывать, что люди покалеченные и зараженные инфекциями в Гаити тоже будут мучаться десятилетиями и восстанавливать жилье, дороги, коммуникации и без того свою захудалую и отсталую экономику также десятилетиями, не говоря уже о человеческих потерях в своих семьях, которые никакие подачки и пропиаренные футболки от голивудских звезд не вернут уже никогда! И там тоже постоянно существует угроза повторения подобных катаклизмов, которые в будущем могут быть еще более масштабными и страшными и плюс соседство с нефтехимическими постоянно ломающимися обектами США, уже априори не вернет этот регион в экологически безопасный для жизни человека((

Bridges 17 марта 2011, 16:32
52

"А угроза атомного взрыва там нет, как у нас сказали Путину министры по телеку и как заверяли японские министры энергетики"
я дальше даже читать не стала.

Пиратка 17 марта 2011, 16:37
13543

Ну и дура, дальнейшая строчка все объясняла!На Гаити тебе вообще класть, а если бы ты жила в Москве, а не во Владивостоке, тебе было бы класть и на Японию. Лицемерная и жестокая личность!

Bridges 17 марта 2011, 16:41
52

Любопытно, что до тебя быстрее доползет, халера из палаточных городков гаити или осадки с радиационным привкусом
Р.S. Каждый в первую очередь думает о свое Ж..., а тот кто утверждает, что это не так либо дурак и просто не хочет себе в этом признаться, либо врет.

Bellezza 17 марта 2011, 16:45
2571

нет, то что япония - богатая страна, значит проблем у них впринципе не может быть) в данном случае, деньги не при чем вообще. Атомная энергетика штука такая, случится может с каждым

Пиратка 17 марта 2011, 16:47
13543

Вникни в мои слова сначала и узнай мое отношение к Путину и его шестеркам, а потом давай советы по просмотру тех или иных лиц, ок?

Bridges 17 марта 2011, 16:53
52

тема не для типичного попкорновского срача, в кои то веки серьезная тема для разговора, ты тут со своими дура!! сразу поставила себя на место, вообщем всерьез я тебя больше не воспринимаю, разговор закончен).

Пиратка 17 марта 2011, 16:55
13543

Да ну? Ты запоздала с этим постом, тебе надо было перебороть себя и не отправлять комменнт со стебными смайлами в такой серьезной теме, а сейчас такие заявления не катят, ну знаешь, как то не смотрятся...

Bridges 17 марта 2011, 17:00
52

свои заявления перечитай) на этом все.

Пиратка 17 марта 2011, 17:02
13543

Редко такие люди отваливают сами. Я рада :D

Bridges 17 марта 2011, 17:06
52

у меня нет слов) иди лучше еще посмотри путина по телеку, серьезно)

Пиратка 17 марта 2011, 16:52
13543

Даже спорить не хочу. Пиписькамер тупой пошел - у кого жертв больше и последствия тяжелее.

Bellezza 17 марта 2011, 16:40
2571

И не спорь, я вообще не тебе писала сама влезла. Если твое "милосердие" выборочно то не жалуйся на звезд с такой же позицией!

Bridges 17 марта 2011, 16:43
52

Японские министры несколько дней назад заявляли, что и защитная оболочка реактора без повреждений, что было неправдой. И наша авария замалчивалась долгое время. И официально в Чернобыле погибло 58 человек, которые непосредственно находились на станции во время взрыва , но мало где говорилось о том, что те 2 миллиона человек, которые участвовали в устранении последствий скончались в течении 10 лет от заболеваний- последствий лучевой болезни, несмотря на то,что изначально получали "малые" дозы радиации.

Кати 17 марта 2011, 16:43
1454

Я про это и говорила, что там на самом деле нам неизвестно какая там ситуация и радостный, ухмыляющийся Путин приговаривал сначала "Ужас, ужас" потом "Ну как это для Россиии не опасно?"" а потом "Мы будем продолжать развивать атомную промышленность". Ясно дело что ему не то что чихать, если не хуже!

Bridges 17 марта 2011, 16:50
52

Учитывая то, что обычно официальная информация подается в положительном свете, можно предполагать, что все очень плохо. Да все итак плохо, даже на данный момент. А насчет развития ядерной промышленности- уже было сказано здесь, альтернативы пока нет.

Кати 17 марта 2011, 17:02
1454

Ну вот...я уже писала дня три-четыре назад, что бибер ни копейки в это дело не положет...хорошо что хоть своих поклонников призывет, лучше бы сам пример показал и пожертвовал бы пол миллиончика...ну или хотябы энное количество тысяч...
А вообще я удивлена, многие звезды и правда никак не отреагировали...

Олика 17 марта 2011, 15:37
583

М, кстати по оценкам, урон экономики японской был настолько силен, что востанавливать уровень недельной давности они будут лет десять. такие дела

Пиратка 17 марта 2011, 15:38
13543

Японцы сами себе помогут. Я не думаю что они ждали помощи от Америки, тем более учитываю то, что происходило между этими странами в прошлом. Но, тем не менее, обращаясь к "самым умным", Япония хоть и обсеспеченная страна, однако они такие же как и мы люди, это самое страшное землетресение за последние годы, и ущерб подсчитан немалый.

И приписывать сюда сжигание российского флага не надо, и правительство наше задротное тоже, бедные японцы друг на дружке уже живут, а наши россияне все ядом брызжут, территория большая, жопу есть куда поместить, упокойтесь уже с Курилами, а!!!

Rage 17 марта 2011, 15:39
4679

да, сейчас не о политике речь идет, сейчас ЛЮДИ умирают, забейте вы уже на политику, это не важно! японская нация может сейчас так пострадать, что никогда не востановится, сила фукусимской атомки в три раза превышает чернобыль

Пиратка 17 марта 2011, 15:45
13543

Дык а я о чем. Я с радостью поддержу японцев, тем более что уважаю их культуру. Я о том что многие начинают из-за этого происшествия разводить массовые рассовые дебаты, мол, так им и надо, нечего был флаг наш сжигать, "а мы им ещё и помогаем!!". Да японцы самый мирный и добрый народ на этой планете. На таком маленьком клочке Земли живут и не жалуются. Трясет их каждый месяц - и не жалуются. А у нас катаклизмы такие в жизни не случались, нам никогда не приходилось испытывать то, что испытывают они. Так пусть хоть на словах кто-нибудь милосердие проявит!

Rage 17 марта 2011, 15:49
4679

Гага - молодец!

Попкорн 17 марта 2011, 15:41
406

Нельзя заставлять их помогать Японии..Кто захотел тот сделал доброе дело.

Sveto4 17 марта 2011, 15:41
9512

Это,и правда,странно...

Loving Life 17 марта 2011, 15:43
5242

Странно,что Джаред ничего об этом не говорил. Хотя на Гаити летал и помогал там.

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:46 ! пожаловаться

ой да ладно, его право, пусть че хочет то и делает. японию просто не распиарили так как гаити чтобы все туда своим долгом считали слитать и фоточге поделать

Пиратка 17 марта 2011, 15:50
13543

просто очкуют получить дозу радиации. вот и все

Пользователь удален 17 марта 2011, 18:25 ! пожаловаться

Жадность....Жадность... =((((((

Lady Winchester 17 марта 2011, 15:47
12798

Жадины они... Столько денег зарабатывают, а помочь не хотят.

Leighton 17 марта 2011, 15:49
5745

Я не понимаю как можно таких людей называть ЛЮДЬМИ, если во время первых возгораний на атомной станции они говорили,что японцам так и надо, нефиг на наши острова покушаться. Так и хотелось огреть этих 'людей' по голове чем-нибудь тяжелым

Пользователь удален 17 марта 2011, 15:50 ! пожаловаться

хм, странно...

GRACE_KELLY 17 марта 2011, 15:50
10690

ну и придурки!!!!!!!! Бритни пожертвовала 64 млн долларов!!!!!!!!!!

Circus Girl 17 марта 2011, 15:51
337

Где все??? Посылают япошек на фиг... Все ж знают о скрытой нелюбви американцев к япошкам. Это еще со второй мировой остался осадок. Как говориться - вы еще за ПерлХарбор не ответили...

ATARI 17 марта 2011, 15:52
898

Людей жалко любых, политика это одно, а реальные люди, такие как мы с вами, совсем другое. Жалко и тем кто гибнет во время этой помощи, и тех, кто в ней нуждается. И помогать надо и лучше всем миром, а то как бы не аукнулось.

Кэт 17 марта 2011, 15:52
1720

Ну в школе, если вы учились или хотя бы начинали учится в Союзе, то же много врали. США участвовали, и много, но на Тихом океане, возможно в Афреке, а по Европе они шли уже в составе армии союзников не как бойцы, а как освободители.

Bellezza 17 марта 2011, 16:04
2571

в самом конце стали помогать ито после того как наши дали обещание что потом с японией сша помогут. я не считаю что они внесли свой вклад в победу. но то что они в выйгрыше остались после войны это точно.
вообще я тоже считаю что справедливо если сша пострадает. хоть что-то будет в радость. это им за многие заслуги Бог пошлет

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:11
4002

США нам никогда не помогало...только мешало.

Ms.Unique 17 марта 2011, 16:19
624

и великобритания заодно

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:23
4002

Да нам никто не помогал никогда..

Ms.Unique 17 марта 2011, 16:24
624

Ну я бы радоваться не стала, людей то жалко. Действительно есть большая разница в том что-бы не любить страну в общем и не любитть жителя страны в частности.
Я и говорю, они начали участвовать как освободители, так как с середины 44 года (еп-тить вот же ш написала) германия терпела в основном одни поражения. Иначиналось освобождение Европы.

Bellezza 17 марта 2011, 16:20
2571

в моем случае именно страну...и именно тех кто ей правит

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:36
4002

Поддерживаю. То же стойкая неприязнь.

Bellezza 17 марта 2011, 16:43
2571

Как-то избирательно к катастрофам звёзды относятся! Очень жаль!

viper101 17 марта 2011, 16:09
10955

и на счет помощи, кому как не нам помогать пережившим такой печальный опыт, имеющих специалистов в этом всем.
На следующий день после все событий в Японии, наши собрали команду специалистов, ядерщиков, физиков, спасателей и т.п. Предложили помощь, только вчера они согласились на гуманитарную и если что об эвакуации детей. И все! никому не нужен наш печальный опыт, сами хотят набить себе шишки

EkoJuli 17 марта 2011, 16:09
4830

На самом деле они бы не обиднели если бы оказали Японии денежную поддержка!!!

ульянушшкаа 17 марта 2011, 16:10
8667

Единственная молодец Это ГаГа! Хоть браслеты сделала!

arman91 17 марта 2011, 16:11
498

их можно понять...радиация, и все такое...

♥Джейн♥ 17 марта 2011, 16:11
618

А что кроме Робертс,Джоли,Питт,КлуниФокс других известных личностей нет...только эти должны отзываться на все катастрофы,бедствия......где другие люди????

Сaramel 17 марта 2011, 16:22
13777

ДА уж....

Chudo15 17 марта 2011, 16:23
1401

Они уже совсем избаловались. Я конечно понимаю что у них беда, но может сами разбираются, все равно богатая страна. Не нужно вечно на них полагаться!!!

Ильсиюша 17 марта 2011, 16:26
8723

Пиратка 17 марта 2011, 16:28
13543

Что этим хотела сказать?))))
Что я бессердечная, и не думаю о хужих не счастьях? или наоборот? что нельзя заставлять звезд обращать внимания на их проблемы, и призывать в наглую помочь им. а должно это быть добровольно.

Ильсиюша 17 марта 2011, 16:47
8723

Господа, да забудте вы про Курилы, как только их отдадут Японии, представляете сколько стран потребуют свои земли (проигранные еще при Рюриках) обратно?
И Карелия уйдет к финам, и Калининград к немцам и весь Кавказ и краснодарский край прощай итд, итп

Bellezza 17 марта 2011, 16:27
2571

С одной стороны звезды не обязаны заниматься благотворительностью, но с другой, с моральной точки зрения, я считаю не по-человечески не пожертвовать денег Японии, когда сами звезды отдыхают на вилле в Италии или катаются на яхте, а люди умирают! Таки и хочется крикнуть: Жопошники!

((=Diana=)) 17 марта 2011, 16:34
574

Раз есть деньги, то могли бы и помочь...

Гу3лик... 17 марта 2011, 16:41
3796

Комментарий удален

Пользователь удален 17 марта 2011, 16:44 ! пожаловаться

Молодцы те,кто пожертвовал деньги!

ли$a 17 марта 2011, 16:46
872

читаю комменты и убеждаюсь, эта тема не для Корна

EkoJuli 17 марта 2011, 16:46
4830

Зато дискуссия на взрослую тему

Bellezza 17 марта 2011, 16:47
2571

в кое-то веки

Carry_Baby 17 марта 2011, 16:52
4002

вот именно, тут взрослых мало

EkoJuli 17 марта 2011, 16:53
4830

здесь работает чистая логика и прагматика: в остальных случаях либо их родина страдала либо реально бедные страны, япония очеь мощная держава - 1, во-вторых от россии она уже помощь не приняла, хотя эта АЭС сейчас всем доставляет хлопоты.

LadyHelen 17 марта 2011, 16:48
6777

жаль что никто не помогает при таком то количесве денег!!!

но может скоро начнут как ни как пиар

Cloudia Vein 17 марта 2011, 16:49
71

совсем не желают помогать

Bella Talbot 17 марта 2011, 16:58
658

Гага молодчина.

*SEPTEMBER* 17 марта 2011, 16:59
12126

Те кто помогли, молодцы конечно! Но те кто не хочет и не надо, застравлять чтоль. Япония сама себе поможет, они потом все отстроют в короткие сроки и намного круче чем было и тем более чем у нас и других странах. А если б у нас такое было б, все страны плевались бы и говорили так нам и надо..... А где же Джоли?

Вредная очаровашка 17 марта 2011, 17:05
3059

Молодцы что некоторые звёзды помогают!!!!

*Queen* 17 марта 2011, 17:05
1947

А откуда вы знаете что Гага своих денег не жертвовала ? Ей кричать об этом ? Она призвала своих фанатов к помощи , но это не значит , что она свои средства не жертвовала .

salomea 17 марта 2011, 17:08
199

Нет, ну это уже реальное жлобство! За Бранджелину, я пока, молчу! Энджи ищет свой ход помощи! Остальные, просто позажирались!!!!! И что это за фигня в тысячах долларов? Гребти бабло лопатой по миллионами, и жалеть! Это аукнется многим! Америка после Японии следующая!!!!!!

$офия 17 марта 2011, 17:49
2650

Жалко японцев

(Iri) 17 марта 2011, 17:50
10588

Комментарий удален

Eugenia Anoshkina 17 марта 2011, 17:54
169

с толстым кошельком! Сволочи с большими суммами, и те, на такие вещи выделяют деньги! Если дорога популярность - то будь любезен, помоги человечеству! А если ты мудак и жлоб, то стоит задуматься....

$офия 17 марта 2011, 18:00
2650

Япония не раз отстроится и заживут они счастливо,а кто-то всегда будет кататься в дерьме...

Eugenia Anoshkina 17 марта 2011, 18:17
169

счастливо? а ты знаешь что после такой катастрофы у них все их острова могут безжизненными остаться? а знаешь что у них нет запасов еды? и что валюта на мировом рынке у них падает? и для того чтобы хоть как то справится с пожаром на аэс они просят ресурсы у франции и кореи?? слышала что со времен войны япония не была в таком дерьме? у них "счастливо" наступит очень нескоро и нужно богатым людям помогать и перечислять деньги. гуманизм еще никто не отменял!

Carry_Baby 17 марта 2011, 18:24
4002

Видя уровень вашего патриотизма к своей стране, говорить просто не о чем... Не забывайте, что Япония, как и другие островные государства, находятся в зоне риска! Эти острова имеют вулканическое происхождение! Если вы учили географию, то должны понимать, что такая вещь, как литосферная плита - непредсказуемое явление...Мне, например, страшно, что одна из интереснейших и прекраснейших стран мира, может просто исчезнуть с карты мира...Эту страну я уважаю, и хотела бы посетить! А еще, там живут самые гуманные, добрые и ТРУДОЛЮБИВЫЕ люди! Некоторым стоит поучиться...Каждый о своей шкуре думает...а потом сидит в ж**е!

$офия 17 марта 2011, 18:40
2650

И очень жаль! Они бы могли очень даже хорошо помочь!

Kreativ Girl 17 марта 2011, 17:59
7674

Мне кажется это от части происходит от того,что катастрофа произошла в развитой и небедной стране,нельзя сравнивать Японию с Гаити и Суданом! Поэтому и кажется,что люди в этой стране меньше нуждаются в поддержке!

Anna-Maria 17 марта 2011, 18:00
21275

Сейчас Японии любая помощь не помешает: уже оценивают материальный ущерб в 159 млрд долларов. но важнее мне кажется помощь не звезд, а государств, особенно Запада, ведь экономики тесно переплетены

Current 17 марта 2011, 18:03
198

курилы фиг им отдадим,только хуже для страны сделаем (уступать в политике никогда нельзя - авторитет теряется). а вот помогать надо обязательно!! что в принципе страна и делает, только вот японские власти видят свое...

Ember0704 17 марта 2011, 18:04
987

дерьмовый Голливуд....
Азиатские звёзды музыки и кино, жертвуют сотни тысяч, миллионы долларов.
а эти твари, позапрятывались....и игнорят.

@bellakallen@ 17 марта 2011, 18:04
1488

Думаешь это один Голивуд такой, щас пол мира жлобят ...

Dashytik^^ 17 марта 2011, 18:58
911

Когда мир стоит в одном шаге от техногенной катастрофы, каждый будет думать в первую очередь о своей заднице. Вопрос в том кто как это делает. Одни пойдут по головам, а другие даже в такой момент, не забывают об остальных. Что касаемо звезд не спешащих помогать Японии, ну чему тут удивляться? Вы хотя бы вспомните как шутил 50cent в твиттере о случившейся трагедии. Вот вам и ответ, почему мало кто переживает за японцев. Большинство американских звезд способны сопереживать и сочувствовать только своим.

vixen2410 17 марта 2011, 18:05
1127

Вот за это я и терпеть не могу америкосов!
Патриотизм - это хорошо, но пусть он не превращается в натуральный эгоизм!

Lady Walton 18 марта 2011, 08:24
6292

Просто "звёзды" обленились и обнаглели

Lenusick 17 марта 2011, 18:15
14805

Они, что эгоисты?

Одри X 17 марта 2011, 18:18
205

ну и правда где все?

Пользователь удален 17 марта 2011, 18:27 ! пожаловаться

Японии нужна помощь специалистами на государственном уровне, а не деньгами,которых у них в достаточном количестве и без помощи.Так что звёзды сделать ничего не могут--даже Анджелина!

molgmi 17 марта 2011, 18:34
7623

Такие деньги получают,а помочь не могут!!!((((

Катюмбо4ка 17 марта 2011, 18:34
325

И правда что-то звезд маловато помогает...

Silver 17 марта 2011, 18:39
17265

ГДЕ БЫЛИ ЭТИ ЗВЕЗДЫ КОГДА У НАС ЛЕТОМ ГОРЕЛИ ЛЕСА???????

Пользователь удален 17 марта 2011, 18:46 ! пожаловаться

А кому интерестна Россия?

$офия уважайте дальше Японию.Они осквернили наш флаг,ненавидят русских и Россию,считают что Курилы принадлежат им.Дождёмся когда Медведев им острова отдаст.В качестве утишительного подарка.

Eugenia Anoshkina 17 марта 2011, 18:49
169

Сейчас можно раздуть международный скандал! У России немерено территории, а довести всю до ума, мозгов не хватает + руки из заднего места растут! Это менталитет нации, когда страна не нужна народу, народ не нужен власти! Россия и так много веков орала о том, что она просто зэ бэст! Испоганила кучу стран, а спроси россиянина историю его страны, так надо радоваться, что, может, каждый 10 расскажет, что такое "Россия"! Меня бесит этот выпендреж...У людей горе, а мы все никак не нажремся! Я бы посмотрела, как Россия бы вела себя в подобной ситуации, и кто из стран, протянул бы первой руку помощи!

$офия 17 марта 2011, 19:04
2650

японцы не ненавидят русских, они очень милые и дружелюбные.
а флаг оскверни лишь несколько пьяных человек, которые, я уверена, школу еще не закончили.
и японию есть за что уважать, в отличии от россии, в которой осталась только могучая история.
курилы вообще спорная территория, и решать её судьбу должны не мы, а те люди, которые на них живут

moriaty 17 марта 2011, 19:31
1877

Учись разделять политику, тупых пацриотов и обычных людей.

Пиратка 18 марта 2011, 01:05
13543

ПаТриотов.

Eugenia Anoshkina 18 марта 2011, 07:43
169

нет, патриот - это другое. Поцреот - это то самое, что я имела ввиду.

Пиратка 18 марта 2011, 14:23
13543

Вот и фиг-то что никому, случись не дай Бог такое у нас - весь мир бы радовался. Никто бы не помог. За то наши всем и везде помощь оказывают.

Пользователь удален 29 марта 2011, 10:42 ! пожаловаться

Наверно, наивные, полагали, что такая высокоразвитая, богатая нация, беспрерывно предлагающая помощь другим странам, сама в состоянии решить внутренние проблемы...

Невеста ветра 17 марта 2011, 19:54
110

Да они и не думали о нас даже. А если кто-то и знал, то только порадовался. Не любят нас.((

Пользователь удален 29 марта 2011, 10:44 ! пожаловаться

Меня очень интересует: Где Анджелина Джоли и Брэд Питт?
Они ж всегда и везде!

_Origin_ 17 марта 2011, 18:47
2411

вот снобы-то а!..
особенно Джоли.. ей что жалко хотя бы миллиона, я уже не говорю о большем.. значит дома покупать за 13 млн можно, а помочь народу после цунами это нельзя.. какой она посол ООН после этого +_+

а Джастин Бибер.. богач хренов.. вообще молчу про него.

Mayenna 17 марта 2011, 18:52
1457

Такс а кроме Джоли не кого нет? Тот же Роберт Паттинсон,"звездаа" Гомес, Том Круз... итд.... да их дохренища .. только все они заняты своими островами. Джоли хоть как то инициативу проявила

Dashytik^^ 17 марта 2011, 19:02
911

Ой, Бибер..... От него это и следовало ожидать!

Lady Walton 18 марта 2011, 08:27
6292

Это не Гаити, кто из них, да из вас, захочет ехать туда за дозой радиации? А деньгами я думаю в скором времени, помогут, многие. Кста, вот "Машина времени" молодцы, проведут концерт, средства от которого буду перечислены жертвам стихийных бедствий в Японии. А кто-то из западных звезд подобное делал? Просто кроме выше перечисленных в этом списке, не про кого, кто ещё хоть как-то помог - не слышала.

Soulmates 17 марта 2011, 18:55
920

Вот Россия всегда всем напомощь, только нам ко всем жопой

Dashytik^^ 17 марта 2011, 18:59
911

Да.... несправедлива жизнь.....(((

Lady Walton 18 марта 2011, 08:28
6292

Комментарий удален

Vensalor 17 марта 2011, 19:00
-844

Скорее всего это потому что Гаити, например, очень нищая страна. У государства нет денег на восстановление домов. А Япония страна процветающая и сама может всё поправить. Если в Росии, не Дай Бог, такое случится, то тоже наврядли кто-то что-то пожертвует

coolchika 17 марта 2011, 19:19
3430

Просто американцы способны прибрать Гаити в свои руки, а с Японией это не пройдет.

Ru.ru 17 марта 2011, 19:26
110

такими темпами япония скоро будет беднее гаити.
я не паникую, просто все это к тому идет.
будем верить лучшее..

moriaty 17 марта 2011, 19:36
1877

такие претензии, как будто звезды прям обязаны жертвовать деньгами..Оо
это уже их дело.

Bellatrix 17 марта 2011, 19:24
6559

Если у человека есть деньги...почему бы не помочь...
Странно,что никто не отозвался...это даже не странно, а ужасно...
Может потому что это произошло не в Америке, а в Азии...ну вообщем...Японии больше сил...люблю их страну)

Alua Sanatova 17 марта 2011, 19:29
7912

уважаю тех , кто пожертвовал деньги !
а те , кто нет . они не обязаны . но все равно ! они столько бабок заробатывают !!! можно было бы что нибудь пожертовавать

London|London 17 марта 2011, 19:42
1140

как только что-то с гавайами произошло,шумиху раздули на 5 лет вперед!а япония-уже не их штат,поэтому все и притихли...

Эш_Ли 17 марта 2011, 19:49
1005

согласна
куда они все делись!

Одри Мур 17 марта 2011, 19:51
4020

Собирутся....осталось только надеяться и верить

KatyaCupcake 17 марта 2011, 19:51
53

Япония - достаточно закрыта страна. Она неохотно принимает помощь со стороны. И звезды это знают. Там многие готовы помочь не словом, но делом. А пиариться на пустом месте - желающих мало. Я все-таки верю в порядочность многих звезд...

Невеста ветра 17 марта 2011, 19:52
110

Даже не знаю, что сказать. Это наша планета. Мы должны помогать друг другу.

Пользователь удален 17 марта 2011, 19:59 ! пожаловаться

Честно,я тоже не очень то и волнуюсь

Bloody Enot 17 марта 2011, 20:04
1154

ну к Джоли я не придираюсь. Такие как Гага, Перри, Бибер, Сайрус, Спирс, Ловато и т.п. помогают, когда катастрофа, землятресение, короче когда происходит что-то внезапное, на весь мир, не постоянно жертвуют деньги(НО ВСЕ РАВНО ОНИ МОЛОДЦЫ!). а Джоли постоянно занимается благотворительностью, решает ежедневные мировые проблемы, ездит в африку, пакестан и т.д., жертвует деньги не только когда крубномасштабная катастрофа, а всегда. а эти помогут разок и все, и то некоторые и для пиара наверно, громко поможет. а джоли в тихаря ездит по неразвитым странам и помогает без пиара

danger angel 17 марта 2011, 20:11
2114

Девушка, если бы она втихаря ездила, никто и не знал бы, не будьте наивными! А вы знаете, что список звезд, которые являются послами доброй воли ООН насчитывает более тысячи имен и очень много российских звезд там же. Но почему-то никто из них не снимает и не продюссирует фильмы о себе... Задумайтесь над этим!

Кати 18 марта 2011, 00:35
1454

ну не знаю, все равно Джоли молодец, и то, что она японию обошла строной, хуже ее не делает... я знаю, что все знают, что (не совсем корректное высказывание получилось, но да ладно) джоли ездит благотворительностями часто, но только преданным фанатам известны все ее хорошие, благие дела, она очень-очень много помогает.

danger angel 18 марта 2011, 15:51
2114

Ну Джоли не так уж в тихаря ездит. И если быть честными, то это действительно странно, что она ещё ни копейки не перечислила, это очень странно. Интересно почему она этого до сих пор не сделала?

Soulmates 18 марта 2011, 01:44
920

Я тоже обратила на это внимание(

a_pieds_nus 17 марта 2011, 20:27
18788

Ну, они не обязаны, конечно...но в такой страшной трагедии, когда под угрозой существование целой страны, народа, когда на тысячи людей каждый день сыпятся новые удары, можно и помочь, имея на то возможность. Особенно, если учесть как широко и открыто они помогали другим странам...

Alissa Mon 17 марта 2011, 20:35
13044

Чарли Шин вообще лучше бы не высовывался со своей подачкой!
Гага, хоть и своих не дала, но денег нормально собрала. А японцам думаю все равно, сама она эти деньги выделила или американский народ помог.

Alissa Mon 17 марта 2011, 20:37
13044

Она выделила своих 16 мильонов и ещё браслетиками 250 штук собрала))))

Lady Walton 18 марта 2011, 08:33
6292

Тем более, молодец!

Alissa Mon 18 марта 2011, 08:42
13044

Вопще они молодцы))))Значит они думают не только о себе!
Я бы тоже помогла Японии если была звездой!

*SeleNa*Love Justin 17 марта 2011, 20:42
8

кстати да? что это с ними?

ツ Fanta xD 17 марта 2011, 20:56
994

меткая заява...у японцев катастрофа масштабнее гаитянской - разруху от землетрясения уберут, а радиация годами отравляет землю, люди дольше восстанавливать жизнь будут

Madlen 17 марта 2011, 21:06
377

блин, все такие жмоты!!!!! чарли шин жжет)))))))))

1foxxy1 17 марта 2011, 21:10
8264

Я считаю,что все те,кто помог-молодцы.
И тут неуместно говорить ,что это личное дело.Такая катастрофа,а они в Твиттер пишут.Это называется свинство с большой буквы.
Ну не могу я.Не считаю,что это личное дело кого то.Это должно быть общее горе.А не вот так...

qop_777 17 марта 2011, 21:17
64

Сейчас почитала еще ваши комментарии.
Какие же многие бессердечные.Да какая на фиг разница кто кого ненавидит и чей флаг оскверняет,какая разница до этих курильских островов???Люди гибнут,а вы не понять о чем говорите!Неужели и правда такие бессердечные??

qop_777 17 марта 2011, 21:20
64

Молодцы, кто помог!!!
Такая страна разрушилась ((
бедные японцы ((

Selena_Robsten 17 марта 2011, 21:26
2271

Благотворительность дело добровольное

Angel of Fire 17 марта 2011, 21:28
1786

Ну с одной стороны конечно странно, но с другой они не обязаны этого делать. Это же ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование. А те, кто сделал это молодцы! Гага, Кети и все остальные просто умнички =*

Соэ 17 марта 2011, 21:34
21378

кадбуто эти звёзды не могут попасть в такую же ситуацию?!

Anastasia Potterovna 17 марта 2011, 21:42
455

правильно говорит

*V*I*P* 17 марта 2011, 21:51
1410

даже дело не в радиации, а в том, что тупо зажали денег)

LambAda 17 марта 2011, 21:54
924

это их выбор, может у всех кризис????=D хотя помогать в таких случаях все равно чуть чуть надо

~Swetty~ 17 марта 2011, 22:02
636

Мда...........ну и куда же дедось великодушие этих вездесущих всепомогающих звездочек????????? даже смешно как-то. Гага вообще умничка!

nadyq 17 марта 2011, 22:10
241

я в шоке от деми ловато, не ожидала от неё...молодец, хотя я её все равно не люблю

Rozo4ka 17 марта 2011, 22:21
1071

как такие люди как они могут оставаться в стороне, если у них есть возможность помочь пострадавшим?!!!! на их месте я давным-давно хоть что-нибудь сделала!!!!!!

Ashley Cullen 17 марта 2011, 22:42
137

Кэти Перри - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! всегда восхищалась ею!!!!!!!!!!

Ashley Cullen 17 марта 2011, 22:44
137

гага вот молодец....Марк и Майк....
а остальные где?)

WhoDatGirl97 17 марта 2011, 22:45
266

на воду всякую там благотворительность они создают - а на реальную проблему в Японии- им просто наплевать.

WhoDatGirl97 17 марта 2011, 22:46
266

ПРОСТО ВСЕ СУПЕРСТАРЫ НАВЕРНО ДУМАЮТ, ЧТО РАЗ ЯПОНИЯ ТАКАЯ РАЗВИТАЯ, ЗНАЧИТ САмА СПРАВИТСЯ...НЕ ТО ЧТО ГАЙТИ И ТП
хотя японцам ппц попало(((((((

Chrystallys 18 марта 2011, 01:59
63

Молодцы, надо побольше народу собирать!

kAlinka 18 марта 2011, 03:24
14822

Гага самая лучшая, а остальные......ну может еще помогут? Это страшная трагедия, а когда живешь с ними по соседству и обстановка нагнитается, это тоже тяжело. Сочувствую Японии, всегда ими восхищалась

cobra 18 марта 2011, 05:50
4896

Кризис и их не обошёл стороной!)

Robert & I Dasha))))) 18 марта 2011, 07:22
679

А ведь правда - где они все, когда так нужны???!!!
Это такая катастрофа, а могоие даже не шевелятся.... промолчу про тех, кому вообще глубоко пох на это....

Lady Walton 18 марта 2011, 08:21
6292

Думать что Япония - богатая страна, поэтому сама справится - вообще не правильно. Чем хуже Япония по сравнению с теми же Гаити?.. Перед лицом катастрофы все равны. Оч жаль, что люди, которые действительно могут помочь - не чешутся даже(

ever_better 18 марта 2011, 08:27
416

Вот многие пишут под угрозой страна, народ(японцы), и америкосы думают только о своей заднице, поэтому и не спешат помогать! Ккогда дело касается ядерной катастрофы, то под угрозой, можно сказать весь мир, нужно спасать нашу ПЛАНЕТУ, а то там нагадим, там нагадим, а где жить то потом останется? И даже после того взрыва, эксперты говорят что от радиации пострадает не только Япония, но и с одной стороны какая-то часть России, с другой стороны часть Юж.Америки- Мексика и пр.

KALISA 18 марта 2011, 12:49
4976

Просто, удивляюсь лицемерию звезд. Конечно, они не хотят помогать только потому что это Япония, безусловно здесь есть политика. США с Японией конкурировала всегда, она не может перенести ее превосходство. Я думаю, это ситуация открыла истинную причину пожертвований Голливудских звезд. Все ради рекламы и популярности, а когда нужна их помощ неугодной стране они закрывают глаза. ТРУСЫ! Гага показала что ей все равно на мнение правительства, настоящий фрик. Уважаю ее за это.

Kaadali 18 марта 2011, 12:55
284

Да...странно...

• BlairWaldorf • 18 марта 2011, 13:10
8656

с Гаити они по живее были!!!!!!

An Leto 18 марта 2011, 15:24
10784

вот как балаболиьть, все хороши а тут - обосрались сразу

ThirtySecondsToWar 18 марта 2011, 19:53
340

нуштож у них нашлись более важные дела,япония пока потерпит

lovefashion 18 марта 2011, 20:30
362

Ооо...да Гага молодец!
А вот реальнго...где Брэд?Анджелина?
как усыновить всех детей,они сразу,а как помочь Японии...они что-то молчат.

А Бибер вообщет-то писал что Япония это его любимое место...что он очень любит Японию,и что молится за неё...
А что ж тогда не помогает?

*Selenka* 18 марта 2011, 21:50
841

Деми Ловато ужаваю!
Действительно,где же главные добрые сердца - Джоли,Робертс?!?

Miss Marie 19 марта 2011, 16:02
4819

правильно !

Vanilla Girl 000 19 марта 2011, 16:37
2676

Молодцы, кто помогает!

Obstinate 19 марта 2011, 17:56
21430

Мне очень жаль Японию и ее народ!Если бы у меня были деньги я обязательно помогла бы!!!
Очень жаль что люи,а темболее звезды никак не реагиркют на эту ситуацию!

Ksenia-Nikki 19 марта 2011, 18:10
725

могли бы и помочь

Темили 19 марта 2011, 21:30
2130

Когда им выгодно, они демонстративно на публику помогают, вроде"возьмите нам ничего не жалко, такая ситуация..."и нет слов"!Миллионы гребут а тут...

Умник 19 марта 2011, 23:08
281

помогите им! ведь это катаклизм и трагедия для всего мира!

Sunny Miss 20 марта 2011, 08:42
3859

Мда уж...Могли бы и помочь.

love and smile 20 марта 2011, 11:15
3580

реально они не обязаны делать этого, это морально-этические побуждения каждого, есть много звезд, фонды, которых все время активно помогают многим странам, а есть те, кто никогда ни на что денег не жертвует. Так что я думаю, кто помогал всем, тот и в этот раз откликнется, а кто этого никогда не далал , тот так и будет стоять далеко от всего.

esmeraldabest 20 марта 2011, 15:15
31199

видимо,отдали всё что могли в помощь Гаити

Alice Jerremy 20 марта 2011, 16:25
3375

Зайдите на сайт linkinpark.com и посмотрите кто помогает.восхищаюсь майком и ребятами.кстати,возможно,вскоре они напишуть песню в поддержку японии,как в свое время not alone для Гаити.ЛЮБЛЮ.

дьявольский ангел 20 марта 2011, 19:00
659

Чарли Шин порадовал :DD Жмотяра, но хоть что-то
Гага-молодец, уважаю.

Miley-95 20 марта 2011, 19:27
13

Бля,а вы все помагли?Так нефиг гаворить на них!Каждый сам посебе....

Проста одиночка 20 марта 2011, 21:23
25

да очень странно.

dzhesika 20 марта 2011, 22:15
5433

молодцы

Дашулька 25 марта 2011, 10:57
311

ОЧень рада видеть Lady Gaga и Деми ЛОвато в списке тех, кто пожертвовал зелеными бумажками.
Хотя странно, что настолько мало человек откликнулось.
А ведь если я не ошибаюсь, то в поддержку после какой-то катастрофы даже была записана песня!

Seily 26 марта 2011, 11:48
257

Гага, Деми Ловато и остальные кто помог - молодцы! а остальные где??!!

Emma Grin-Cyrus 26 марта 2011, 15:41
674

Ну написать то и я могу, а вот те, кто реально помог - молодцы!

~Amely~ 26 марта 2011, 16:06
7505

Ага) Гага умничка) и другие тоже)

GaGo 27 марта 2011, 04:56
1036

Гага молодец!Мне кажется что многие звезды помогают,но в тихую и без этого пиара!

Elin MonicaStar 28 марта 2011, 14:32
49

а я в другом интервью читала что Джастин пожетвовал 1млн.долар Японии,и я как то больше верю этому чет тому что написанно выше)

alinabieber 29 марта 2011, 11:49
4

Бибер- молодец))))

AirStaf 06 апреля 2011, 16:04
454

гага в первых рядах как всегда))

*:Катюша:* 25 мая 2011, 16:08
1683


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее