Кортни Кокс в журнале Harper's Bazaar. Апрель 2011

Кортни Кокс стала девушкой с обложки апрельского номера журнала Harper’s Bazaar.

Кортни Кокс в журнале Harper's Bazaar. Апрель 2011

О Дэвиде Аркетте: «Вы не можете по-настоящему сердиться на Дэвида, потому что он не злой человек. Он занимается именно тем, что лучше всего у него получается. И не поймите меня неправильно, он создан для развлечений. Он умен и он - отличный шоумен. Он знает, что делает. Он не стремится причинить вред. Я его самый большой защитник. И я ничего не могу с этим поделать».
О том, как она себя чувствует после развода: «Дело в том, что когда вы становитесь старше, вы начинаете уделять больше внимания совместимости, нежели любви. Я думаю, более важным становится потребность в мире и тишине. У меня есть все и мне нужно немного заземлиться. Я хочу быть спокойной. Я многое хочу изменить. Я хочу жить не чьей-то жизнью, а своей. Это не связано с Дэвидом, это просто то, что я ищу».
Об их семилетней разнице в возрасте: «Большинство парней не такие зрелые, какими кажутся, не так ли?! Они не думают о том же, что и мы. Я думаю, что всегда была для Дэвида своего рода пантерой. Я не нахожу в этом определении ничего агрессивного. Пантера — это кто-то, кто заботится о себе и выходит в свет с молодыми парнями. Ей не нужен мужчина, который будет заботиться о ней».
О слухах о романе с коллегой по сериалу «Город хищниц» Брайаном Ван Холтом: «Он действительно мой хороший друг, поэтому я не переживаю. Все это просто не имеет значения. Он отличный парень, и он определенно является тем человеком, который значительно меня поддерживал».
О том, чтобы вернуться к свиданиям: «У меня сейчас нет никакого желания ходить на свидания. Я не говорю о том, что это никогда не произойдет. Это просто кажется странным. Но я даже не знаю, как это происходит или как встречаться с людьми. Я действительно не хочу никуда ходить. Я не сильна в светских беседах. Люблю ходить на обед с другими людьми. Я не люблю ходить на вечеринки. У меня на лбу как будто надпись: покинула социальную жизнь, вошла в изоляцию».