Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Битва за подушки между Джоэль Мэдденом и Николь Ричи

Некоторые девушки иногда просто бездумно тратят деньги на всякие бесполезные вещи. Так Джоэль Мэдден не сдержался и поделился со всеми в Твиттере проблемой, связанной с шопоголизмом своей супруги Николь Ричи.

Битва за подушки между Джоэль Мэдденом  и Николь Ричи
«Вы когда-нибудь смотрели на счет вашей кредитной карты и спрашивали свою жену, как, черт возьми, можно потратить 3 000 долларов на подушки. Да. На ПОДУШКИ», - написал 31-летний музыкант.

В ответ на это Николь написала ему: «Вот поэтому я игнорирую твои звонки». Но Мэдден выиграл это битву с женой: «Излишне говорить, что подушки возвращаются обратно в магазин. Надеюсь, ей нравятся подушки из Target. Поверьте мне, подушки ушли раньше, чем я написал в Твиттере!».

Когда друг Джоэля спросил, как подушки могут столько стоить, тот ответил: «Мне кажется, они должно быть сделаны из гривы единорога или еще из какого-то дерьма».

Комментариев: 76 Просмотров 5525 Опубликовано 14 марта 17:13

комментарии

76 Написать новый

красива на фото!...

Пользователь удален 14 марта 2011, 17:16 ! пожаловаться

скажи спасибо, что она туалетную бумагу не тратит 3000 долларов

zer 14 марта 2011, 17:16
14913

вот у людей проблемищще )))))))))

MrsDV 14 марта 2011, 17:17
51530

не то слово

VellVet 14 марта 2011, 18:37
3364

С кем не бывает, настоящая девушка со своими недостатками и достоинствами!

angel6217 14 марта 2011, 17:17
1817

Хахаха....)))

Violetta Chock 14 марта 2011, 17:18
44

о да, шопоголизм - это серъезная проблема

'Holly''' 14 марта 2011, 17:18
1288

забавно)

jessfan 14 марта 2011, 17:19
1358

Жмот

Feru 14 марта 2011, 17:20
465

ого, что это за подушки такие??Оо

Bellatrix 14 марта 2011, 17:20
6559

меня вообще забавляет их переписка на твитте))

Пользователь удален 14 марта 2011, 17:21 ! пожаловаться

Ахаха, молодцы ребята, забавные такие))

Вредная очаровашка 14 марта 2011, 17:22
3059

Приколисты! Насмешили!

Lenusick 14 марта 2011, 17:23
14805

Прикол!!!! хДДД

Lady Winchester 14 марта 2011, 17:23
12817

escada 14 марта 2011, 17:24
1538

Веселенько живут))

ульянушшкаа 14 марта 2011, 17:25
8667

ахаха=)))

Miss Lilo 14 марта 2011, 17:26
3474

хаха, хотелось бы полежать на таких подушках))))

1foxxy1 14 марта 2011, 17:26
8267

Что за подушки такие???

My heart 14 марта 2011, 17:27
4411

там же написано - из дерьма

zer 14 марта 2011, 17:29
14913

ахах подушки из гривы единорога

*Katena* 14 марта 2011, 17:28
2674

ооо,

Alice96 14 марта 2011, 17:31
156

а почему нет фото в обнимку с подушкой??

@ngelina 14 марта 2011, 17:31
94

действительно, как могут подушки стока стоить

GRACE_KELLY 14 марта 2011, 17:33
10697

Комментарий удален

Mallory 14 марта 2011, 17:42
42766

у обоих с чувством юмора все хорошо!))

Baby M 14 марта 2011, 17:43
512

Ахаахахах............прикольные

mmmmm 14 марта 2011, 17:46
180

Прикольно

(Iri) 14 марта 2011, 17:48
10588

Если денег много,почему бы из бездумно не тратить?)

Anna-Maria 14 марта 2011, 17:58
21275

и праильно сделал, если действительно сделал то, о чем сказал

Ирина 14 марта 2011, 18:01
4194

Хахахаха))) Ну женщина найдет куда потратит такие деньги)Даже на подушки))))

Пользователь удален 14 марта 2011, 18:08 ! пожаловаться

повеселили)))

Katrina888 14 марта 2011, 18:11
1187

С их доходами, не думаю, что это проблема))

from26rus 14 марта 2011, 18:20
36060

Ахах))) Мужииик) в пень подушки

Пользователь удален 14 марта 2011, 18:32 ! пожаловаться

Я тоже не понимаю, как можно потратить 3000 долларов на подушки? Хорошо, что Джоэл с юмором на это смотрит.

Пользователь удален 14 марта 2011, 18:37 ! пожаловаться

жесть)))
классно написал

lenakiss 14 марта 2011, 18:41
3094

Вот проблема , так проблема. Ладно подушки, а если аппетит разыграется ?

Lena163 14 марта 2011, 18:44
14380

это наверно супер-пупер подушки)

Bella Talbot 14 марта 2011, 18:55
658

здорово,что они с такой иронией и юмором относятся друг к другу)

Devon 14 марта 2011, 18:59
307

Если деньги уже некуда девать?

Mona_Liza 14 марта 2011, 19:00
3535

ахха
единорог)

Одри Мур 14 марта 2011, 19:01
4020

дай бог всем столько денег, что бы подушки за 3 тыс. зелёных покупать..

Крина 14 марта 2011, 19:11
1785

ужасноо..
я, конечно, за шопинг, но это уже слишком..
я там понимаю, на обувь или там на одежду, но не на подушки..
лучше бы деньги в какой-нибудь фонд перечислила))

интересно..из чего сделаны подушки, раз столько стоят??

moriaty 14 марта 2011, 19:16
1877

ахахххх)))вот смешные они

Пользователь удален 14 марта 2011, 19:21 ! пожаловаться

фото клааааааааааааас!!!!

Bloody Enot 14 марта 2011, 19:26
1154

красивые на фото

*V*I*P* 14 марта 2011, 19:36
1410

Комментарий удален

javoronok 14 марта 2011, 19:46
331172

Забавные такие))

Silver 14 марта 2011, 19:53
17265

пц тут есть иногда нечего,а у них такая величайшая ёпти проблема,бесят

Эленас 14 марта 2011, 20:00
22958

Нет, она же не для себя старается, всё в семью, всё в дом

Пользователь удален 14 марта 2011, 20:01 ! пожаловаться

ну это ж Николь Риччи)))

iCam 14 марта 2011, 20:11
1064

o боги...не фига себе...

AliceBella 14 марта 2011, 20:13
7182

Да уж )) Такие проблемы ))))

лампочка 14 марта 2011, 20:45
12895

Во дает, ей реально некуда деньги девать...

amibia 14 марта 2011, 20:45
631

это уже слишком тратить на подушки ТАКИЕ деньги

tanika12345 14 марта 2011, 21:04
954

Да уж шопоголизм это болезнь....

Сaramel 14 марта 2011, 21:11
13777

можно подумать они от бедности страдают

NeRvaNa_aNN 14 марта 2011, 22:17
70

Да уж!

Obstinate 14 марта 2011, 23:54
21430

они милые)

Setevaya 15 марта 2011, 08:35
193

мило)у каждого свои проблемы)))

• BlairWaldorf • 15 марта 2011, 10:10
8656

ахахаха))))нравится они))

Raichka 15 марта 2011, 11:39
1426

правильно!я бы ещё и кредитку отняла!

элеонора 15 марта 2011, 13:35
1228

Типичная избалованная любящая жена)

Юлька 15 марта 2011, 17:07
1255

вот проблему нашли.............)

Ksenia-Nikki 15 марта 2011, 17:41
725

Решают все проблемы через Твиттер,ссорятся,мирятся там:))

Brigitte 16 марта 2011, 08:55
15757

Он прав,такие бабки на подушки многовато!

Loving Life 16 марта 2011, 12:23
5242

Милые бранятся - только тешатся! :)

viper101 16 марта 2011, 13:08
10955

через твиттер скоро все уже будет происходить) лучшеб так все войны и конфликты происходили, чтоб люди не страдали =(

Sunny Miss 16 марта 2011, 14:01
3859

женщинам это свойственно)

Lorelei-13 16 марта 2011, 14:33
6016

хаха, всё самое лучшее)

An Leto 16 марта 2011, 17:56
10784

Весело у них

Николь тут красивая оч

LeRa98 16 марта 2011, 22:49
511

Подумаешь, на подушки...

~Amely~ 21 марта 2011, 13:56
7505

Николь на фото классная)))

~Amely~ 21 марта 2011, 13:58
7505

фото классное )

akyla 27 марта 2011, 15:13
784

Хе)

*Fiesta* 28 марта 2011, 11:04
5226

хахахаха:ъ

*:Катюша:* 26 апреля 2011, 21:28
1683


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее