Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кандидат в президенты США осудил Натали Портман

Бывший губернатор Арканзаса и кандидат в президенты США Майк Хукаби недавно выступил с заявлением, в котором он делает замечания по поводу незамужней, но беременной оскароносной Натали Портман.

Кандидат в президенты США осудил Натали Портман
«В недавнем интервью в СМИ о моей новой книге «A Simple Government» я говорил: «Самый важный вид правительства — это отец, мать и дети», - говорит Хукаби. - Но люди видят, как Натали Портман хвастается: «Мы не женаты, но у нас есть ребенок. У нас все хорошо». Думаю, это дает искаженное изображение. Жаль, что мы прославляем и рекламируем идею внебрачных детей. Большинство одиноких мам очень бедные, необразованные, они не могу устроиться на работу, и если бы не помощь правительства, то их дети голодали и не имели медицинской помощи. Но это та история, которую мы не видим».

Комментариев: 266 Просмотров 13383 Опубликовано 05 марта 14:50

комментарии

266 Написать новый

он себе этим голосов не прибавит

Miss Murder 05 марта 2011, 14:51
248

если он уже получил место в правительстве часть населения думает так же как он. По нормам института брака он прав, но в нашем мире этот институт умирает, как раньше отмирал институт дуэлей например. Можно признавать это или нет, но это так.

Samantha 05 марта 2011, 18:07
2432

конечно института брака умирает, потому что мы это позволяем..
я не говорю что всё должно быть как когда-то пришел муж а жена кланяется, снимает ботинки ,, опускает перед ним голову..
у нас много свободы и прав, и порой обязательства совсем забываются..

fasca 05 марта 2011, 18:20
54106

ваш комент мимо, я лично жизнь отдам чтоб этот долбаный институт быстрее сдох. И нет никаких обязаностей, во гробу я их видела. Брак как то помогает детей делать? а воспитывать их? я не про союз мужчины и женщины, а конкретно про штам в паспорте и ту фигню которая с ним связана.

Samantha 05 марта 2011, 18:27
2432

на самом деле " штамп " в паспорте иногда оч много значит!

fasca 05 марта 2011, 18:45
54106

при разводе он много значит)))) когда до раздела имущества дело доходит, а так...видела столько несчастных официальных союзов, и видела счастливые союзы неофициальные, так что думаю штам счастье не прибавляет. и на количество измен не влияет... да и не все в нашем обществе могут сочетаться браком, а вот это хуже всего по моему мнению

Samantha 05 марта 2011, 19:00
2432

не так всё плохо, раз геи и лесбиянки мечтают что бы их браки разрешались законом..
а штамп не только при разделе имущество нужен..

fasca 05 марта 2011, 19:11
54106

самое прикольно что если гомосексуалистам разрешить браки-это будет еще один удар по традиционому институту семьи, а не разрешить-ушемлять права. Нужны перемены, институт в том виде в котором он сейчас похож на рудимент.

Samantha 05 марта 2011, 19:14
2432

я за перемены, как и говорила а не за отмену..без него будет такой хаос..

fasca 05 марта 2011, 19:17
54106

его никто не отменит, он будет значить меньше и меньше, а потом изменится, приспособится к новым реалиям, и еще лет 200 все будет нормально. а там снова будет подыхать, пока не поменяется... и так далее. Или станет в итоге чем то совсем странным. И хауса не будет)) все нормы придумали люди сами для себя, если все не выполняют какую то норму, она умирает, или приобразовывается в другую. Взять к примеру те же дуэли или религию, раньше отрицание бога приводило к приглашению на шашлык, который делали из самого еретика, теперь с этим попроще будет))

Samantha 05 марта 2011, 19:24
2432

рассуждать можно долго.. поживём и увидим.

fasca 05 марта 2011, 19:27
54106

да ну, я не верю что за нашу жизнь мы можем что то увидеть и проанализировать...хотя гей браки как раз в наше время разрешают..удивительное мы время засатали, вы только подумайте, тот же Пушкин даже мнения не имел по поводу разрешать такие союзы или нет, а мы дажерассуждать можем)) разве не прелесть?))) впрочем про атомную бомбу он тоже не знал..и про теорию вероятности...ой, меня понесло

Samantha 05 марта 2011, 19:33
2432

Лучше бы он последил за Чарли Шином,Тайгером Вудсом и остальными.Неизвестно,как он попал в правительство.В Беларуси уже есть один такой

Miss Murder 05 марта 2011, 23:02
248

Вот именно)

Emilia 05 марта 2011, 18:19
1285

Я так тоже думаю!!!!!!!

PrincessA 05 марта 2011, 23:28
965

Эт точно!
Ну не хотят люди связывать себя узами брака!
Не должны же они у него все разрешения спрашивать!
Тем более, Натали и так говорит, что они счастливы, так что пошёл он на.... со своими советами и предубеждениями!

►LikeTheWind◄ 06 марта 2011, 14:07
811

Вот и я о том.Джоли и Питт наглядный тому пример

Miss Murder 06 марта 2011, 21:58
248

нельзя осуждать кого-то, это дело каждого, а не всего общества

VellVet 07 марта 2011, 20:30
3364

Полюбому.

kat 19 марта 2011, 21:50
143

твое какое дело?она ж неот тебя беременна-то к счастью

Пользователь удален 05 марта 2011, 14:51 ! пожаловаться

Он что пытается так себе пиар заработать....Урод,без стыда и совести.Какое ему дело,зачем лезть в чужую жизнь.

АнгелЛи 05 марта 2011, 20:26
115

У каждого свое мнение... Но не ему судить...

Lubochka21 05 марта 2011, 14:52
502

не всегда так происходит с матерями одиночками,это че то он загнул!А натали ,если уж не хочет выходить замуж,это ее дело!!!

prOstO AnN 05 марта 2011, 14:53
161

Ему не всё ли равно, люди счастливы и это главное.

*SEPTEMBER* 05 марта 2011, 14:53
12126

вообще-то Америка свободная страна, кто как хочет живет. Межу прочем она ничего плохого не сделала, человек счастлив так. Может они собираются скоро пожениться.
И это не его дело, что бы он в своей книге или, что там у него именно таким образом высказывался про нее

AliceBella 05 марта 2011, 14:53
7182

да что такого, что у них нет этого пресловутого штампа в паспорте??? главное ведь, что они вместе, и у них все хорошо!
да даже бы, если бы она и одна была, то ничего страшного бы не произошло!уверена, она будет отличной матерью!!!

elen@ka 05 марта 2011, 14:53
24301

Это её личное дело.. брак не брак.. главное есть любовь и гармония.

Sveto4 05 марта 2011, 14:54
9512

Пошел он

MaryLoo 05 марта 2011, 14:54
610

С одной стороны он прав....,но ведь будь на месте Натали обычная девушка,это было бы никому не интересно,это ее жизнь,ее дело...пусть делает то что считает нужным.

Baby M 05 марта 2011, 14:55
512

капец, а что не распял джоли питов? у тех 6 детей. где у человека мозг. нести подобную чушь. то что пара гомосеков рожают детей, выставляя своё гомоседство как достижение, он это не осудил, а то что женщина решила родить ребёнка от любимого он это осуждает.

KoMa 05 марта 2011, 14:55
2289

Он на публику работает, а гомосексуалистов не распинает, потому что их там сейчас очень много, и они потом могут за него не проголосовать

MIA146 05 марта 2011, 15:10
883

Ему надо было не Натали Портман прелюдно осуждать, а Джона Гальяно. Вот бы где лишних голосов сорвал, сейчас только ленивый не бросил в дизайнера камни... А так этот кандидат только настроит против себя феминисток и всякие женские организации!

Альфа 05 марта 2011, 14:56
13624

если бы он как все начал пиариться на гальяно, адекватные люди это бы восприняли в еще большие штыки) жаль что в америке таких мало

Пиратка 05 марта 2011, 15:06
13543

По-любому он сглупил, Натали Портман не Лидсей Лохан, в Портман камень бросишь, в ответ от той же общественности полетят тысячи камней)) Натали Портман все обожают все восхищаются, она из тех актрис, чей положительный образ уже непоколебим.
Помнишь, как другой умник - какой-то популярный в США ведущий Дженнифер Энистон осудил, что та является олицетворением женщин-холостячек, предпочитающих карьеру семье, снимается в фильмах, где женщине не нужен мужчина и она рожает ребенка, обращаясь в банк спермы. Помнишь, как он сказанул, что Энистон подает тем самым плохой пример и вообще разрушает каноны семейственности и институтов брака и как на него потом проклятия со всех сторон посыпались))))

Альфа 05 марта 2011, 16:56
13624

он че с дубу рухнул на Натали чет плохое говорить. эт её решение когда её беременеть

yulia)1301 05 марта 2011, 14:56
71

ты глянь какой мужик то
на беременную незамужнюю женщину (не в лицо) гонит
ой ну прям мужик, мужик

scrabbl 05 марта 2011, 14:56
1393

хм...а ему какое дело до личной жизни Натали? каждый сам решает как жить.....многие семьи официально не женаты, но тем не менее живут счастливо.....штамп в паспорте не залог хорошей семейной жизни и тем более не залог нормального материального положения.....

noche de luna 05 марта 2011, 14:57
6449

Не его это дело . У многих есть дети , но они не связаны браком . И чего теперь , к каждому приклеиваться с этим ?? Главное , любовь есть , люди счастливы .

лампочка 05 марта 2011, 14:57
12895

он не прав. пусть каждый думает своей головой! Есть много женщин , которые просто хотят дитей, а не выходить за муж и прекрасно справляются с этим. Женщины в настоящее время достаточно самостоятельны и могут себе это позволить. А детей бросают и не заботятся о них и замужные дамы. Дело не в примере, а в денежном достатке общества и личностных качествах родителей. Я возмущена...

Slim 05 марта 2011, 14:57
144

Праведник нашелся, охренеть!

Пользователь удален 05 марта 2011, 14:57 ! пожаловаться

Кандитат отстал от жизни лет этак на 30-40. И после этих слов президентство ему 100% не светит)

Resident Evil 05 марта 2011, 14:57
12669

как такого придурка взяли на должность губернатора ,это ее жизнь пусть сидит тихо и не вмешивается

Natalie portman 05 марта 2011, 14:58
25

в политике используют любые средства...это факт!

Natul4ik 05 марта 2011, 15:00
4035

Это не его дело,если она захотела родить ребенка вне брака,то это ее право.

ли$a 05 марта 2011, 15:00
872

Все попрощайся с мечтой в президенты!

Obstinate 05 марта 2011, 15:00
21430

В чем-то он прав, но он не имеет право осуждать Натали, не его это дело!

Пользователь удален 05 марта 2011, 15:01 ! пожаловаться

Мне кажется это дело Натали и её мужа, каждый сам для себя решает...

ульянушшкаа 05 марта 2011, 15:02
8667

Ну и что???!!!! Поженятся потом,какая разница!!!!!

Lady Winchester 05 марта 2011, 15:02
12811

Э-э, и это бывший кандидат в президенты? А что сразу Натили то, не первая и не последняя, может он на нее зуб имеет:/

Maria♥NY 05 марта 2011, 15:02
1520

не ну это низко.
это вообще не его дело.
только привлекает к себе вниание,но жестокость плохой пиар

Manechka030 05 марта 2011, 15:02
212

Каждый живёт так, как хочет.

darya 05 марта 2011, 15:02
10321

Во первых это не его дело. Во вторых разницу замужем или нет не вижу, уже не то время. Конечно красиво все свадьба а потом, но сколько случаев когда происходит все наоборот. Взять к примеру Джонни и Ванессу, они не расписаны, имеют детей, и счастливы. Что еще нужно? Я надеюсь что у Натали сложиться все так же! Замужем она будет или нет!

LoveGirlRu 05 марта 2011, 15:03
907

Ну голосов этим он себе поубавит...

Но какое право он имеет кого то осуждать?
Натали самостоятельная женщина!И ей решать когда выходить замуж,и когда заводить ребёнка!Учитель тут нашёлся!
И про то,что "одинокие мамы не могут прокормить ребёнка"...это конечно правда,но Натали портман не та мама,которая не сможет прокормить ребёнка!А женщины с низким благосостоянием просто вряд ли будут заводить детей,одинокие или неодинокие....
Так что,туфту он наговорил.Или же не так выразился.

Alice Jerremy 05 марта 2011, 15:03
3375

ему то какое дело...пропиариться захотел что-ли (

dilek 05 марта 2011, 15:04
337

скорее всего
таких людей как она много (вон Джони и Вассеса)
на примере простых смертных - тебя никто слушать не будет

scrabbl 05 марта 2011, 15:06
1393

не ему судить,что беременная не замежем,у нас пол России так живут,и всё отлично,и имеют по 2 и 3 детей)))

Эленас 05 марта 2011, 15:05
22958

Да пошел он, придурок.
Можно подумать Натали там от какого-то левого забеременела и теперь всем об этом хвастается.

(=Foxxy=) 05 марта 2011, 15:07
3740

Бред.Если люди счастливы вместе, у них скоро появится первенец, то брак будет просто формальностью, что он изменит?
И вообще, у товарища Хукаби плохо с представлениями о пиаре, очень глупый ход с его стороны.

Веспер 05 марта 2011, 15:07
2655

Да пошел он, не ему это судить!!!! Ему то какое дело....(((

Вредная очаровашка 05 марта 2011, 15:07
3059

Его какое дело??? Тоже мне, проповедник нашёлся.

Пользователь удален 05 марта 2011, 15:08 ! пожаловаться

че ваще этот мужик хочет? показать какой он умный?,да шиш ему,ибо штамп в паспорте ничего не даёт,а иногда с этим самым штампом еще хуже может быть,главное люди счастливы.

Эленас 05 марта 2011, 15:10
22958

да..я тоже так думаю.

dark knight 05 марта 2011, 15:25
1779

мерсик

Эленас 05 марта 2011, 15:26
22958

и этот дядя хочет стать президентом...

$ЗАЙКА$ 05 марта 2011, 15:11
666

Ему то какое дело до этого...вообще урод какой-то...

Silver 05 марта 2011, 15:12
17265

я тоже в этом вопросе старомодная, сначала оф брак а потом дети..
есть вещи которые стоит делать по очерёдности..
как-то глупо когда дети пресудтствют на свадьбе родителей..
я её не осуждаю..это её выбор..

fasca 05 марта 2011, 15:12
54106

по логике получается ,что и других людей которые сначала рожают а потом женятся их выбор,никто же не застрахован забеменеть до.... а не после.

Эленас 05 марта 2011, 15:15
22958

да не забывайте
что презервативы гарантируют только 97 процентов а не все 100

так ладно я уже не по теме

какая разница насчет штампа в паспорте если реально любишь? вот раньше когда родители решали за детей с кем им жить: брак то есть а любви как не было так и нету

scrabbl 05 марта 2011, 15:18
1393

ахаха ох уж эти презики,да в некотлрых народах до сих за детей всё решают,на ком женится,ужс((( права выбора даже нет

Эленас 05 марта 2011, 15:21
22958

просто со стороны выглядит уже, как брак по залёту..
но у них там уже норма сначала детё потом пышная свадьба в обязательном белом платье..

fasca 05 марта 2011, 15:25
54106

по мне кандидат какой то кривой
так посмотришь: дело говорит
а по другому посмотришь: "он что обдолбался?"
я не поняла логики между матерью одиночкой и Натали Портман

scrabbl 05 марта 2011, 15:27
1393

нам это не понять,мы же не балатируемся в президенты

Эленас 05 марта 2011, 15:29
22958

по статусу после того как она родит, она и будет матерью одиночкой , хоть и в графе отец будет записан папа ребёнка, по сути она мать одиночка..

fasca 05 марта 2011, 15:37
54106

надо же проверить отношения бытом

MONIKA 08 марта 2011, 12:37
8160

так у них помолвки длятся годами..куда ещё проверять?

fasca 08 марта 2011, 14:12
54106

а есть ещё вариант когда играют свадьбу на первых месяцах беременности..и все довольны..
ей не 16 так что подстраховаться она точно могла
и опять я не осуждаю.. мое мнение .

fasca 05 марта 2011, 15:22
54106

ахаха эт точно и животика не видно,и невеста в свадебном платье

Эленас 05 марта 2011, 15:25
22958

всё шито крыто

fasca 05 марта 2011, 15:35
54106

Пережиток прошлого... как-будто штамп что-то решает.

Мэлиан 05 марта 2011, 15:15
2344

я скажу честно,мне всегда было все равно в браке родился ребенок или нет,но я согласна с этим человеком,относительно того что одиноким бедным мамам очень сложно тем более тем кторые не зарабатывают миллионы

MarishKa7 05 марта 2011, 15:17
4960

ну и что? в Раше тоже не зарабатывают миллионы,и детские пособия у нас оч маленькие такие маленькие,что и подгузники еле купишь,и ничего,тут от парня всё завесет-если он свинья,то он и в браке может развернуться и уйти,а у них там денежной поддержки больше чем с нашим правительством.

Эленас 05 марта 2011, 15:19
22958

просто видать он пример не удачный привел
вон возьмем туже Халли Берри
родила в браке а как дело до развода дошло: затаскали ребетенка
какая разница то в браке или нет если с любимым

а этот чушь городит: значит у ребенка Портман папаня есть, он любит Натали и тут бац одинокие мамы
Натали не одинокая вообще то
что курил этот кандидат?

scrabbl 05 марта 2011, 15:22
1393

Мда, каким боком его касается личная жизнь Натали? Ее право выходить замуж и рожать или наоборот

INSOLENCE 05 марта 2011, 15:17
3082

обвинил Натали, по моему мнению, ни в чём!!
если честно, то это грубо..

Cvetochek 05 марта 2011, 15:20
1489

думаю что они сами разберутся , пусть лучше занимается своими делами

natalya2808 05 марта 2011, 15:22
7433

это вообще кто такой
кандидат какой-то
он, как и все публичные люди должен знать, что лесть в личную жизнь других, а тем более таких же публичных людей, это не этично, не красиво, это не добавляет ему чести.
уж точно не ему судить о Натали. она великолепная женщина, очень многого добилась. и сейчас она в состоянии сама решать, как ей поступать.
не ваше это дело, кандидат)

Miranda Chi 05 марта 2011, 15:22
853

И совсем это не его дело.

Пользователь удален 05 марта 2011, 15:24 ! пожаловаться

пошел-ка со своим заявлением к черту родной!! Тебе-то какое дело?

a019721 05 марта 2011, 15:24
3887

Правильно всё сказал! Но Натали, не одна такая, так что надо брать шире.

Methos 05 марта 2011, 15:25
26

о как
а дяденька не подумал,что это не его дело?

mon ange 05 марта 2011, 15:26
2507

норм

kaka 05 марта 2011, 15:29
103

ой, ну твое какое дело?

Party Poison 05 марта 2011, 15:30
1776

Это не его дело. Натали сама решит как лучше. Они счастливы и это главное)))

Sophie_diva 05 марта 2011, 15:31
1293

действительно, какая твоя разница?!

LambAda 05 марта 2011, 15:39
924

черный пиар тоже пиар

Nyork 05 марта 2011, 15:49
128

Эхо прошлого

Dalia 05 марта 2011, 15:49
817

Дядька так там и остался

Dalia 05 марта 2011, 15:49
817

аххаахахах им то ваще какое дело!!!депутаты сами по хуже в миллионы раз еще кого-то по такому поводу высказываются!!!!!!или он думал ляпнит,рипутацию подымет!!!!

она молодец))))))

Nastyshk@ 05 марта 2011, 15:50
13557

нашел, кого сравнивать... видимо, слаавы захотелось, раз не взял в пример простую женщину...

Xyлиганка 05 марта 2011, 15:51
1418

какая разница? этот штамп в паспорте ничего не значит.если человек счастлив,остальное не имеет значение!

Stasya* 05 марта 2011, 15:57
1368

В его словах есть доля правды....
Каждый поступает как хочет...

Alua Sanatova 05 марта 2011, 15:57
7912

Она сейчас так счастлива, и брак это не главное. Если люди любят друг друга, они не расстанутся, а если нет, никакой штамп и подпись не заставит их быть вместе.

Rage 05 марта 2011, 16:00
4679

Портман и Бенджамен помолвлены, живот впихнуть обратно нельзя, это ребёнок,а не перелом! а уж о последовательности своих действий в плане брачных уз или вообще гражданских браков - это аутентичное дело каждого. И если уж и воспитывать общество по другим канонам, то нужно не на конкретные личности переходить,с которыми даже подобного не произошло, а проводить нормальную политику,основательную и последовательную! а ляпнуть можно всё что угодно

мерилин мурло 05 марта 2011, 16:10
5

Ему то какое дело?

Пользователь удален 05 марта 2011, 16:16 ! пожаловаться

Пусть не лезит К Портман!
Ему должно быть по барабану с кем она,жената ли или беременна....
Натали сама знает,что надо,а что нет!

VikaGeRa 05 марта 2011, 16:19
227

Пиар, зато мы теперь будем знать кандидата в Президенты США

lamb 05 марта 2011, 16:24
196

Как будто она одна такая. Какое ему вообще дело.

Ильсиюша 05 марта 2011, 16:28
8723

Натали, держись..этот даже не думал..что говорил!

Sophie Kish 05 марта 2011, 16:29
1059

Я буду удивлена, если его в президенты выберут!

Bellatrix 05 марта 2011, 16:37
6559

вообще то он был кандидатом в президенты в 2008, второй раз его и кандидатом не выберут. А еще он пастор баптистской церкви, что как бы намекает нам ...

Spy006 05 марта 2011, 16:39
85

Ну конечно, сейчас когда Натали выйграла Оскар и к ней прикованы взгляды миллионов поклонников, обязательно найдутся вот такие идиоты, готовые на все, лишь бы и себе отхватить кусочек славы и внимания СМИ. Так и хочется спросить у этого дяди, а как же остальные сотни знаменитостей, которые рожают вне брака по два, три ребенка и живут не заморачиваясь ни на какие условности?

vixen2410 05 марта 2011, 16:44
1127

Девочки может это потому,что Наталья всегда все делала правильно.Она ортодоксальная еврейка.У них с этим строго. А он провозглашает вечные ценности и семья это важно. Думаю,что у Натальи все будет законно и правильно,как всегда.

рита 05 марта 2011, 21:27
1056

нда...как так говорить можно?
не его дело это)))
Натали на фотке классная)))*

Ashley-A 05 марта 2011, 16:48
1617

Пиарится дядька)))

Шуня 05 марта 2011, 16:52
401

пристал,как-будто единичный случай

lenakiss 05 марта 2011, 16:58
3094

и что? да щас все так живут!
хоть взять тех же Кейт и Меттью.

An Leto 05 марта 2011, 17:00
10784

пусть дуло залепит...урод

@pelsink@ 05 марта 2011, 17:04
41

Натали ещё успеет, а вот ты уже врядли!

Timilis 05 марта 2011, 17:11
763

ну я согласна, что по сути своей штамп в паспорте действительно не так важен, но не когда дело доходит до рождения детей. дети должны быть рождены в официальном браке и официальной семье, даже если они зарегистрируются прямо перед родами

Alyska 05 марта 2011, 17:14
1712

ему-то что

(Iri) 05 марта 2011, 17:15
10588

да пошел он, какая ему на хер разница кто с кем ***ться

этот человек точно не будет президентом америки..
сейчас в него полетят гневные отзывы феменисток..
а в америке феменистки-это сила))

и если люди реально счастливы, то им штамп в паспорте совершенно не нужен. многие люби живут без него и совершенно счастливы)те же джоли-питт)

moriaty 05 марта 2011, 17:29
1877

Это не факт.В Америке четко смотрят на брак.А знаменитости показывают пример. Это не мое мнение,но Америка все же пуританская страна и там не так,как у нас.У нас вообще безпредел в этом вопросе.

Romka 05 марта 2011, 20:19
355

А почему именно Натали? Есть куча знаменитостей, у которых и 1, и даже 6 детей, но при этом они официально неженаты.

Rose in Moonlight 05 марта 2011, 17:29
2032

как бы я не обожала Натали,но правильно говорит. ребенок двоих любящих друг друга людей,можно ведь устроить прекрасную свадьбу. буду надеяться на это после рождения малыша)

Li ^^ 05 марта 2011, 17:32
890

Он ее знает чтоб так говорить? "Хвастается" блин

*Fiesta* 05 марта 2011, 17:35
5226

Чувак, ты ещё к Джоли-Питту прицепись, у них вообще вагон детей, тебя вообще с гавном съедят и не будешь ты никаким кандидатом)

mifkated_di 05 марта 2011, 17:43
1308

Зачем хамить,это его точка зрения и он ее высказал. А джоли -питты не пользуются доверием в своей стране,так что его никто не тронет,если он их заденет.Успокойтесь.

Romka 05 марта 2011, 20:21
355

И,... я даже стесняюсь спросить.., КОМУ я нахамила? Это моя точка зрения и я её тоже высказала, а спокойна я как удав. В первые этого мужика вижу и мне совершенно на него пофиг.

mifkated_di 05 марта 2011, 22:54
1308

А я с ним согласна. Если люди рожают детей живут вместе. То почему бы и не пожениться? А то, что некоторые считают,что штамп в паспорте портит отношения, по-моему, они в них не уверенны. Брак очень важен. Жаль, что в Америке такие важные вещи обесцениваются( и не только в Америке)

13bella09 05 марта 2011, 17:43
124

Брак - это всего лишь формальность. И грязное пятно в паспорте. Депп и Курт Рассел прекрасно живут и без этой глупости. Это лучше, честнее и искреннее, нежели выскакивать замуж по 8 раз. А замужество необходимо только лишь для обеспечения материальной безопасности своих детей. Для прекрасно зарабатывающей Портман это не нужно.

Р@шель 05 марта 2011, 18:43
10979

а вчем прикол то??ему вообше какая разница!!!

lovefashion 05 марта 2011, 17:45
362

ничего плохого в Натали не вижу!
и еще не ему судить как живет Наточка))

London girl 05 марта 2011, 17:48
4084

и что, сейчас ребенок у внебрачной пары никого не удивляет. И ребенок, рожденный у неженатых людей, не то же самое, что матери-одиночки. Так что по-моему он просто пытается повысить свой рейтинг перед выборами. А вообще это не его дело, замужем Натали или нет. Тем более она помолвлена!

Шестерёнка 05 марта 2011, 17:49
2469

молчи в тряпочку, бывший кандидат!

JenAn♡ 05 марта 2011, 17:53
899

Да какая ему разница?!

Miss nothing 05 марта 2011, 17:54
378

Истину глаголит!:)

iriskisss 05 марта 2011, 17:55
572

Он ваще кто такой????????чтоб ей указывать

Jared 05 марта 2011, 17:56
50

в Какой-то степени он прав! а вообще я немного разочаровалась в Натали после фильма Больше,чем секс! тупая порнушка! зачем она согласилась вообще там играть??

*Zavarka* 05 марта 2011, 17:56
4180

Лично я приветствую законный брак! Но это дело каждого!

мэнди 05 марта 2011, 17:58
2448

Да уж...надеюсь Америка за него не проголосует......Я конечно тоже приверженец семьи, но...мы живем в 21 веке....люди любят друг друга и ребеночек от любви))) А сколько женщин замужних отказываются от своих отпрысков? не вижу ничего аморального в Портман и её отношению к браку. А этот политик просто хочет взять с полки пирожок)))

Любимая 05 марта 2011, 18:16
424

Тупой пиар-ход... Медиа-службу на свалку....

Р@шель 05 марта 2011, 18:17
10979

Нашел на кого голос поднимать!

Lorelei-13 05 марта 2011, 18:17
6016

Вот де.ил,у него мозг на уровне бактерии,явно не продуманный ход политической грамотности!

VA 05 марта 2011, 18:22
380

зря он так выступил, все же в 21м веке живем, а замуж Натали еще выйдет

GRACE_KELLY 05 марта 2011, 18:24
10692

Пропиарился за чужой счет... Только вот по-моему у Портман сторонников больше, чем у него и, осуждая ее, он только убавил себе голосов... чудила блин)

Selesta 05 марта 2011, 18:27
354

Ой, да что только Портман в этой Америке отличилась? Вон, Джоли-Питт,Депп-Паради живут уже с несколькими детьми в семье и не связаны официально. Да и Кейт Хадсон вроде не замужем, а живот на носу. Америка своим пуританством всегда отличалась.

sandrena 05 марта 2011, 18:34
477

Вот чинуша стукнутый пыльным мешком по голове....

Сaramel 05 марта 2011, 18:57
13777

Я не поняла смысла его осуждения. Натали имеет право решать, когда ей выходить замуж. Или по его мнению она должна сделать аборт, так как не замужем?
Я вижу здесь такой подсмысл. И это ужасно.

Надеюсь, такой человек никогда не станет президентом США.

DreamAngel 05 марта 2011, 18:57
141

На дворе 21 век, слава Богу. Люди живут по возможностям, кто как хочет. Это не преступление, родить вне брака. Он избрал себе неправильную почву для агитации.

BeautifuLie 05 марта 2011, 18:59
1582

Ханжа

lana_ata 05 марта 2011, 19:00
10

Зачем им - богатым и знаменитым - штамп в паспорте? Любят люди друг друга, хотят иметь общих детей - молодцы, счастья им и долгой совместной жизни. А подобные выступления политиков - очередной пиар, а по большому счету - просто лицемерие, особенно в Америке, где, как мне кажется, свободные отношения сплошь и рядом...

Darida 05 марта 2011, 19:02
1106

ему то вообще какое дело?
пусть себе лучше помалкивает)))

Пользователь удален 05 марта 2011, 19:13 ! пожаловаться

Ему то что??

love and smile 05 марта 2011, 19:23
3580

и какое его собачье дела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Натали то, точно прокормит своих детей!!!!!!!!!!

Vinokur 05 марта 2011, 19:26
3723

Да ну, глупость какая))) не всё ли равно?)))) она же счастлива и ждёт ребёнка)))) а муж потом прибавится))))

Lady Walton 05 марта 2011, 19:31
6292

он прав, много девушек следуют примеру знаменитостей. если так будет продолжаться дальше - мужчины станут нужны только для размножения, самостоятельные девушки обойдутся и без семьи!

Tane4ka2000 05 марта 2011, 19:32
430

попробуй принуди её ещё

jessfan 05 марта 2011, 19:40
1358

урод*

Гу3лик... 05 марта 2011, 19:47
3796

Пусть лучше за своей жизнью следит!!!

angel6217 05 марта 2011, 19:51
1817

Ну всё.....не быть ему призедентом

Katushenka 05 марта 2011, 19:52
1050

не видать ему президентского кресла

marazm 05 марта 2011, 19:53
2464

В Америке 30 процентов детей рождаются не в браке а он толко про Натали говорит

Ayjan 05 марта 2011, 20:03
713

Ну, в таком случае, пол голливуда можно "осудить" в том что у них дети внебрачные.

Soulmates 05 марта 2011, 20:06
920

Ему просто надо было привлечь внимание. Если бы он не привел Натали в пример, вряд ли его заметили, кроме, разумеется, ограниченного круга людей

from26rus 05 марта 2011, 20:19
36060

я с ним не согласна.

Пользователь удален 05 марта 2011, 21:02 ! пожаловаться

реально мужик , конечно, не прав в том , что он нападает на беременную Портман, и что он эту тему поднял сейчас. Но с другой стороны, ребенку нужна настоящая семья, именно это он и пытался сказать и штамп сдесь не играет роли. К тому же Натали хорошо зарабатывает и чувствует себя уверенно несмотря на то будут длительны ее отношения или нет. Реальность простых людей другая. Чтоб поднять ребенка 80 % женщин нужна поддержка мужчины и больше возможно материальная, особенно в нашей стране.

Renemarie 05 марта 2011, 21:05
135

а ему что до етого???

LoReN 05 марта 2011, 21:16
6401

что за бред,ну не женаты и что,подумаешь,это уже инициатива пары,бред какойто!

LoLemon 05 марта 2011, 21:24
1041

Пошел в жопу!

Он вообще политик!А для них,как правило,ничего святого...
Это в 1000 раз хуже,чем внебрачный ребенок.
Хотят и заводят,не его дело!

dieNett 05 марта 2011, 21:35
2150

тут конечно есть доля справедливости, но Натали самой решать что делать

****TheBestofTheBest**** 05 марта 2011, 21:36
2147

Че за бред!!!Она этим не хвастается вообще-то!!!!!!!!!!!

Криспик=) 05 марта 2011, 21:45
2229

Вот гад! Впрочем... все политики такие...(((

nika-NiKiTa 05 марта 2011, 21:51
2712

Куда он лезет? Какое его собачье дело, есть штамп в паспорте или нет?

Lenusick 05 марта 2011, 22:16
14805

да пошёл он в ...... кого его мнение волнует)))

mawa 05 марта 2011, 22:26
1575

Нее... Дядя, ты не прав!!! Это личное дело Натали...

off_Sherra_off 05 марта 2011, 22:43
10

Я думаю, что Натали эта новость жутко не понравилась.. Я понимаю о её карьере еще могут судить и обсуждать, но личную жизнь явно не в праве..

Clairvoyant 05 марта 2011, 22:52
303

фу...гавнюк, я б за такого не голосовала....
Каждый сам решает как ему строить отношения, и уж точно никто не имеет права судить жизнь других людей!

Anni_Kern 05 марта 2011, 23:00
66

полный неадекват - если родители дарят ребенку любовь, заботу и тепло, то 10 дело, стоит ли у них штамп в паспорте! ОМГ, заботьтесь о престиже брака, содействуйте тому, чтобы люди не разводились спустя 3 года совместной жизни...зачем юридически скреплять союз, если он не гарантирует вечного семейного очага? увеличивать процент разводов? и - в США теперь нумерация родителей))), какой же он неполиткорректный ). грош цена заяве Хукабе.

Madlen 05 марта 2011, 23:04
377

хм..а причем здесь Натали??это ее жизнь и ее решение. как воспитывать ребенка и когда выходить замуж!и зачем он ее сравнил с одинокими матерями??она к ним вообще никакого отношения не имеет...

провальное заявление!

FairyTale 05 марта 2011, 23:09
2978

Вот такие люди бывают ((
если она такая беззащитная - зачем на неё наезжаешь????

Selena_Robsten 05 марта 2011, 23:39
2271

дурак. это её право. чё ты лезешь?

milen@<3Ian 05 марта 2011, 23:45
700

на мой взгляд,
какая разница в браке вы или нет!?

главное, что по любви

AmA 06 марта 2011, 00:09
1072

пфф...она любимица миллионов, и вряд ли его теперь выбирут ахахах))

вообще штамп в паспорте ничего не значит...

tanushaxa 06 марта 2011, 00:09
3388

Ничего себе!!Это не его дело,Анджелина и Брэд тоже не женаты,но живут себе счастливо с детьми!!И потом Натали ничего не рекламирует,она ж не говорит брать с неё пример,просто живет как хочет!!!

Joy 06 марта 2011, 00:11
1662

я вас умоляю...таких пар оооооооочень много!не обязательно выделять имено натаи!

veselushka 06 марта 2011, 00:25
1114

натали очень образованна и, я думаю, не останется одинокой мамой!
и вапще!
не суть, что не женаты! мои родаки поженились, когда мне 5 лет было!

Nasty_Fly_Girl 06 марта 2011, 03:36
26830

о Господи...чё он докопался до неё...как хочет так и живёт)

olyasha....) 06 марта 2011, 04:20
82

ну это вообще тупизм. здесь же ясная ситуация. мать, которая может себе позволить содержать ребенка. которая осознано идет на этот шаг. причем здесь статус "замужняя/незамужняя".

Пользователь удален 06 марта 2011, 04:25 ! пожаловаться

Дядька бросился со своими нравоучениями к Портман,потому что Натали сейчас где только не обсуждают,вот и решил ее имя использовать.
Вообще Натали самодостаточная женщина и в любом случае сможет обеспечить своего ребенка.

Brigitte 06 марта 2011, 05:36
15757

мужик нашел на ком отыграться,портман в касту тупых малолеток точно не входит

Лимончик 06 марта 2011, 08:09
12

шел бы он на ***,пусть Натали не трогает,сволочь

dIaMoN_sKy 06 марта 2011, 08:53
60

Какое ему дело?
Натали обеспеченная (даже очень) женщина и ее ребенок уж точно не "будет голодать"

C0ld♥He@rt 06 марта 2011, 10:23
850

пффф....какая разница?? это раньше было стыдно, когда беременная и не замужем, а сейчас то??? какое ему дело? они счастливы и всё!!))

Левосик 06 марта 2011, 10:30
655

НЕт он конечно прав...Но привем тут Натали????(идиот )

Puca 06 марта 2011, 10:32
144

я считаю это вообще не его дело замужем она или нет!!!хочет замуж выходит хочет нет,хочет рожает детей,а хочет не рожает!!это личное дело каждого!!!!

Marina89 06 марта 2011, 10:35
430

балбес

CountesS 06 марта 2011, 11:18
4741

кажись президентом он не будет)

Jane07 06 марта 2011, 11:52
148

Эм... Думаю, уж Натали прокормит своего ребенка, раз на то пошло, а виной чему женщены не могу устроить на работу? А виной всё правительство...
Не жить с же с извергом или пьянецей, или вообще того хуже всё это вместе, мужем, но зато будто с благополучием в семье...

☆Fallen angel☆ 06 марта 2011, 12:31
1419

Ребенок Натали, я уверена, никогда не будет голодным и необразованным

~Amely~ 06 марта 2011, 12:32
7505

Нет бы сказать: Роды это прекасно. А он только на оборот...

☆Fallen angel☆ 06 марта 2011, 12:32
1419

в общем он прав.я считаю,просто он использовал имя Портман,как показательный и актуальный на данный момент времени (она получила Оскара,сейчас на виду у всех).

&bagira 06 марта 2011, 12:45
7789

Не его это дело
кто как хочет так и живёт..главное чтобы в семье все были счастливы

SanTa_KlaYs 06 марта 2011, 13:22
5357

Несправедливо!
Она же тебе ничего не сделала!
Сделал себе хуже, теперь за тебя меньша народу проголосует)
Будешь знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖеНеЧкА ALEX 06 марта 2011, 13:30
534

вот дураки,какая им разница....

katrucci 06 марта 2011, 13:38
505

по моему штамп в паспорте ничего не меняет, главное что бы люди любили друг друга, и даже если ребенок родится у родителей которые не женаты что с того? главное что бы они заботились и дарили тепло и любовь своему ребенку!

*Katena* 06 марта 2011, 14:13
2674

Ну и дурак!

a_pieds_nus 06 марта 2011, 14:50
18788

Что за бред?Это личное дело каждого,хотят люди и рожают, может если и рассуждать в духовном смысле это и не будет правильным,но сейчас 21 век,так что это высказывание тупо!

Princessnaya 06 марта 2011, 15:23
924

Комментарий удален

javoronok 06 марта 2011, 15:40
331172

Ему то какая разница!!!

Carolina 06 марта 2011, 15:49
13023

а я вот, с одной стороны, с ним согласна, она публичная личность и, можно сказать, подаёт пример

bloodyrose 06 марта 2011, 15:55
301

что он лезет в личную жизнь! его это абсолютно не касается!!!

Bgirl_Irina 06 марта 2011, 16:16
162

Комментарий удален

Mallory 06 марта 2011, 16:31
42766

Вот идиот, видимо делать ему нечего

Bella Talbot 06 марта 2011, 16:41
658

Фу, меня это бесит!
Какое его дело вообще??

Яруська 06 марта 2011, 17:00
260

я конечно тоже за то,чтобы дети рождались в счастливом браке,но,мужик,оглянись,вокруг тебя полно таких семей внебрачных,да и не твоего ума дело,когда она выходит замуж,что за ересь?

burapuh 06 марта 2011, 17:25
4941

Натали рулит а этого чма даже незнала

Bloody Enot 06 марта 2011, 17:37
1154

Ханжа!

Anna-Maria 06 марта 2011, 17:47
21275

Странно что в пример он выбрал Натали!

Пользователь удален 06 марта 2011, 18:05 ! пожаловаться

ндааааааа вот больше то поговорить ему не о чем, как о оскароносной Натали Портман, чушь

katrina_ 06 марта 2011, 18:11
1483

более тупого высказывания в своей жизни не слышала. 90% одиноких мам становятся таковыми никак не из следованию моды и идеи "жить без брака". Натали как раз здесь самый неумесный пример, а если уж его так волнует судьба матерей-одиночек пусть пустит на них все средства от продажи своей тупой книженции, если таковые имеются! куда вообще смотрят его пиар-менеджеры, он же отвернул от себя не только пол-Америки, но и половину мира!

esmeraldabest 06 марта 2011, 18:30
31199

А женщины-разведёнки? Они так же, остаются одни, разница то, в чём?

Mr.GaGa 06 марта 2011, 19:07
6385

Если это все, что он может сказать, то он просто жалок.

Vanity Fair 06 марта 2011, 19:34
836

В какой - то мере он прав, мир катится к чертям, люди ни за что не хотят отвечать, бабы одни воспитывают детей- кавардак!
Но про бедную и необразованную - это явно не про Натали!

Пользователь удален 06 марта 2011, 20:22 ! пожаловаться

Капец!!!!

Mithra 06 марта 2011, 21:00
25

Ему-то какое дело!

((=Diana=)) 06 марта 2011, 21:08
574

не в тему, правда, но я не вижу его в роли президента америки...

Paulie 06 марта 2011, 22:41
1416

какая разница ему??

smile) 07 марта 2011, 03:10
846

Пффф какой тип
Не имеет право осуждать кого-то.
Он же не будет ходить по домам и спрашивать у вас полноценная семья?
И если они и так счастливы, зачем им штамп в паспорте??

NasTya D. 07 марта 2011, 08:54
2817

И что в этом такого? Штамп в паспорте не гарантия счастливого брака и хорошего воспитания детей. Можно быть и одинокой мамой, но воспитать замечательного ребенка.

AnnetkaF 07 марта 2011, 11:26
231

че больше некого было предложить??
имхо из себя самого умного решил построить.. вот типа Я ЗНАЮ ЗВЕЗД, Я ТИПА КРУТ...че за бред??и если он говорит о бедности и т.д. и т.п. незамужних женщин, слабо было предложить вариант такой женщины, понятное дело не написал бы...
а взрослые женщины достаточно умные что бы за себя думать а не по примерам знаменитостям)

Nata1308 07 марта 2011, 11:55
22

А его какое дело?!!!

• BlairWaldorf • 07 марта 2011, 15:26
8656

А чё он ваще на Натали то наехал! Она что одна такая, тем более она не мать одиночка, а счастлива вместе с отцом будущего ребёнка, а официальные отношения не очень то и важны!
Подальше надо отправить такого кандидата в презеденты!

Love*94 07 марта 2011, 18:00
2944

Согласна!

molgmi 07 марта 2011, 18:33
7623

вот идиот!!!Не какого уважения к беременной женщине!!!!Его забыла спросить..........

Angel 07 марта 2011, 18:41
8021

а он в чем то прав, но это дело лишь только портман.....

Акнурик 07 марта 2011, 19:18
13655

Ему то какая разница!!!!!!
У нас не 18 век. чтобы было постыдно быть незамужней, но при этом беременной!!!!!!

Сашенька Токарская 07 марта 2011, 20:15
159

по его словам я могу только сказать, что он очень глуп... его не должно касаться, что происходит в жизни Натали Портман..у неё всё хорошо, и она живет так как ей нравится, а не так как скажет он, который даже рассуждать здраво не умеет...
Конечно не должно быть одиноких матерей, но повторюсь "это её жизнь, и она вправе поступать так, как считает нужным"..и вообще она ведь не одинока, они просто не женаты, у них всё ещё впереди..

♥--LV--♥ 07 марта 2011, 23:47
1448

Этого не его ума дела, терпеть не могу, когда люди публично осуждают других.

Iritel 08 марта 2011, 00:38
18586

Придурок,лучше бы к младшей Спирс со своими нотациями подкатил,Натали уже почти замужем.

Green Lantern 08 марта 2011, 08:48
17

Большенство людей разводятся именно из-за брака.
В мире 1000 таких как Натали!!
Пусть имеет своё мнение при себе.

Arish 08 марта 2011, 10:45
4442

Штамп в паспорте ничего не значит!!!!

Arish 08 марта 2011, 10:45
4442

Ему что от этого?

Robert & I Dasha))))) 08 марта 2011, 12:38
679

обидно что он так сказал о натали,но в чем-то он прав, к сожалению(( быть внебрачным ребенком очень тяжело(

Sunny Miss 08 марта 2011, 12:52
3859

Вот придурок!

G-Genya 08 марта 2011, 17:45
428

пфффф.
какой бред
чеж он именно к Натали пристал? да потому что обливать грязью тех, кто гараздо лучше его приятнее

NastyaTS 08 марта 2011, 20:31
5

как это низко с его стороны

Sante Sonare 08 марта 2011, 20:31
812

мое мнение такого:брак ни как не влияет на отношения людей и воспитание детей.Будте счастливы!!!

escada 08 марта 2011, 22:24
1538

он ИДИОТ !!

busya 09 марта 2011, 04:13
57

Это ужасно!! Что он себе позволяет??

PopcornGirl 09 марта 2011, 12:31
925

Какое он имеет право осуждать личную жизнь Натали, это ее дело если она живет гражданским браком. В конце концов разве это важно. Это ее личный выбор который никак не влияет на других людей. Нашел кого обвинять. Она самая примерная и достойная среди всех Голливудских звезд. Было бы хоть немного логичнее если бы попенял на Лохан ,Лав или Хилтон. А так ему просто захотелось сказать что-то плохое о безупречной оскароносной Натали. Президентом он не станет.

Kaadali 09 марта 2011, 12:52
284

Если у них все так хорошо, как она говорит то могли бы и пожениться.

Ноэль 09 марта 2011, 13:16
112

Его это вообще не должно касаться!

viper101 09 марта 2011, 13:37
10955

Я не поняла, он считает, что Натали единственная беременная, кто не замужем? Или хочет на её свадьбе погулять и ждёт, что пригласят?

Флоранс 09 марта 2011, 15:24
2953

А что ей еще говорить остается, если у нее все так в жизни получилось. Конечно повторять как в медитации "у нас все не так как нодо конечно, но у нас все равно все хорошо". Если часто повторять, то может и сама в это повериш. А мужик-то кстати не так уж и не прав. А феменизм заключается не в том чтобы радоваться и гордиться тому, что у тебя все не хорошо в личной жизни сложилось. Если люди реально счастливы друг с другом, то ни что не помешает им стать супругами перед богом, людьми и законом (а ребятам все же что-то помешало).

ИринаК 09 марта 2011, 15:35
342

да пошел он.
интересно сколько у него внебрачных детей есть??

VasVik 09 марта 2011, 15:38
242

Мужик чё офанарел??!!

Angel1996 10 марта 2011, 12:50
449

Его ли это дело?

Loving Life 10 марта 2011, 15:22
5242

Приятель видимо спятил.

one & only 12 марта 2011, 12:56
10

ПРАВИЛЬНО!!!!

RELIZ 13 марта 2011, 00:04
5048

Он слышал о чем говорил??
Или он претендует..?!

Машульчик 13 марта 2011, 16:11
73

Что он лезит не в свои дела, хотят люди жить гражданским браком пусть живут, что он их дергает

Одри X 13 марта 2011, 19:17
205

C одной стороны он где-то прав, моральные нормы в современном мире оставляют желать лучшего, а с другой стороны каждый сам выбирает как ему жить

Erda 15 марта 2011, 09:04
45

Да что вы, какой правильный... не вижу в её внебрачной беременности ничего прискорбного

Angel of Fire 17 марта 2011, 21:21
1786

Ну и бред И ведь ему же кто-то эту речь написал!!! Явно засланный казачок из противного лагеря)))

Безнадежная 27 марта 2011, 04:58
412

может Натали сама решит что и как ей делать???
она же уже не девочка)

*:Катюша:* 28 марта 2011, 17:32
1683


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее