Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кирстен Данст в рекламе нового аромата Bvlgari Mon Jasmin Noir

Bvlgari выбрали Кирстен Данст представлять их новую туалетную воду Mon Jasmin Noir. В Италии по случаю запуска рекламной кампании состоится грандиозная вечеринка. Фотографы Mert Alas и Marcus Piggott снимали актрису на вилле Balbianello, которое находится в районе озеро Комо.
Кирстен Данст в рекламе нового аромата Bvlgari Mon Jasmin Noir

Комментариев: 169 Просмотров 5696 Опубликовано 25 февраля 13:36

комментарии

169 Написать новый

красивое фото,но Данст на себя не похоже!

Bond's girl 25 февраля 2011, 13:37
561

та да !!1 как -то... слишком красива!

171008 25 февраля 2011, 15:09
718

ага, скорее на кидман

VellVet 25 февраля 2011, 16:33
3364

глянцевая, сама на себя не похожа!

MrsDV 25 февраля 2011, 13:38
51530

очень красивый, ненастоящий лев, позади нее)

malaya003 26 февраля 2011, 12:31
11289

Комментарий удален

javoronok 25 февраля 2011, 13:39
331172

ага, я тоже о Николь Кидман подумал

Альфа 25 февраля 2011, 13:41
13624

точно! на всех только не на себя уродливую!!

summlove 25 февраля 2011, 13:42
12542

эт точно! на кого угодно только не на себя!

maila 26 февраля 2011, 15:07
733

она ту прям женщина-кошка!!! не ее образ! но хороша, фотошоп - супер!

Franya 25 февраля 2011, 13:39
1332

да красиво)))слава фотошопу

C0ld♥He@rt 25 февраля 2011, 17:28
850

А что собсно лев делает в Италии, да еще и у озера Комо?

galvanika 25 февраля 2011, 13:39
10939

с фш переборщили

Alyson Morgan 25 февраля 2011, 13:39
84

мне Кирстен совсем не нравится, не привлекательная она, даже отталкивающая. Но фото красивое, цвета такие вкусные)

hore4ka 25 февраля 2011, 13:40
2361

ура! хоть в рекламе засветилась а то чот в последнее время не видно ее и не слышно, а жаль актриса хорошая...

Shato Ikem 25 февраля 2011, 13:40
2625

Комментарий удален

Lindsay 25 февраля 2011, 13:40
152

Она такой флягой себя будет душить или льва?

Lenusick 25 февраля 2011, 13:40
14805

нафиг духи-шикарный лев на фото

Эленас 25 февраля 2011, 13:40
22958

Красиво получилось
Флакон большой какой - то

~Amely~ 25 февраля 2011, 13:41
7505

Идея может быть и интересная (а о Данст всё чаще слышно/видно), но намудрили в ФШ... Если будет рекламный ролик, то смотреться будет вполне норм.

Mulligan 25 февраля 2011, 13:41
47

Красивая, ну прям как не она))

galvanika 25 февраля 2011, 13:41
10939

Боже зачем же так много фотошопа я её без заголовка страницы ни за что не узнала бы

Nastysia 25 февраля 2011, 13:41
250

а мне нравится)))красиво)))

Пользователь удален 25 февраля 2011, 13:42 ! пожаловаться

шикарное фото!

Nasty_Fly_Girl 25 февраля 2011, 13:42
26828

она страшная
он ужасно страшная
терпеть ее не могу

Bellamy 25 февраля 2011, 13:42
1312

ее еще отчаянно пытались спасти фотошопом
отфотошопили до неузнаваемости в прямом смысле, но блин всеравно же не помогло

Bellamy 25 февраля 2011, 13:43
1312

ващщщщщщщщще её не узнала

Макошка 25 февраля 2011, 13:43
2223

красивая фотография, Нарния вспомнилась

5АняМася5 25 февраля 2011, 13:44
421

BLAR_WOULDORF 25 февраля 2011, 18:57
675

Супер фотка))) жаль что с фотошопом...но всё равно супер!

►LikeTheWind◄ 26 февраля 2011, 10:30
811

Реклама не нравится. Неестественно(

a_pieds_nus 25 февраля 2011, 13:45
18788

Супер))))))))
Отличный выбор))))))
Но на фото её не узнать...

dieNett 25 февраля 2011, 13:45
2150

Потрясно выглядит!!!

chunya 25 февраля 2011, 13:46
139

Не нравится ни она, ни фото.

Ali 25 февраля 2011, 13:46
12141

Очень красивая реклама!

viper101 25 февраля 2011, 13:46
10955

Лев потрясающий! У этой компании тема на диких животных)) Джулианна Мур тоже лежала обнаженная с львятами))

Весенний Дождь 25 февраля 2011, 13:47
2381

да что в нем потрясающего??? Заблёренный и растянутой до невозможности)) Просто студень, а не царь зверей((

galvanika 25 февраля 2011, 13:52
10939

на себя не похожа,но очень милая))))

matilda7 25 февраля 2011, 13:47
307

Фото отпадное,но я ее не узнала.

Malinka 25 февраля 2011, 13:49
2014

очень по-взрослому

markusha 25 февраля 2011, 13:50
500

классное фото!)только я её сначала не узнала...

Пользователь удален 25 февраля 2011, 13:51 ! пожаловаться

очень красиво)

N@tusik 25 февраля 2011, 13:56
13957

здесь красивая)

Jay Jay 25 февраля 2011, 13:58
1088

Не люблю ее. Сама на себя не похожа((

Вредная очаровашка 25 февраля 2011, 14:01
3059

так зашопили, шо сама не своя она здесь, вот Сиенна во вчерашней фотосессии какая прелесть и никакой обработки, ведь

Ирина 25 февраля 2011, 14:04
4194

здесь с фш слишком намудрили...

Сaramel 25 февраля 2011, 14:05
13777

Елки, а фотошоп даже с Кирстен Данст творит чудеса...

Bellezza 25 февраля 2011, 14:08
2571

Красиво ))

лампочка 25 февраля 2011, 14:09
12895

фока клевая но видно что использовали фотошоп

kiissss 25 февраля 2011, 14:10
875

А мне не нравится как Кирстен Данст тут выгледит , лицо какоето другое, сильно фотошоп поработал ((((

Поночка 25 февраля 2011, 14:13
315

Вау...просто офигенное фото!!!!

Cullen Clan 25 февраля 2011, 14:15
8707

Какое красивое фото!!!

La fleur jolie 25 февраля 2011, 14:21
1208

какой лёва замечательный )

natalya2808 25 февраля 2011, 14:22
7433

стрёмно как-то

lenakiss 25 февраля 2011, 14:22
3094

фото красивое но я ее даже не узнала

.....Джеки...... 25 февраля 2011, 14:23
453

флакончик многоват)
Кирстен неузнаваема))Лева красавец!

marazm 25 февраля 2011, 14:26
2464

Красиво)))

Элизабет Бенет 25 февраля 2011, 14:32
2054

Красивая фотография!Кирстен здесь:женщина-львица,очень красивая,но на себя не похожа.

splendor 25 февраля 2011, 14:36
303

не похожа на себя)))
лев такой хороший))))))))))))))))))))))))))))))

AliceBella 25 февраля 2011, 14:36
7182

Это не Кристен)))
Совсем не похожа...до такой степени замулевали!

Alua Sanatova 25 февраля 2011, 14:41
7912

Да,это не Кристен.
Это Кирстен, Кирстен Данст...

dieNett 26 февраля 2011, 18:20
2150

лев прикольный))) а кирстен мне не нравится

MisS♥Aj♥ 25 февраля 2011, 14:45
89

Какое фото*_* Данст фотошоп явно к лицу:)

Maria♥NY 25 февраля 2011, 14:45
1520

какая-то "мертвая" реклама

Lorelei-13 25 февраля 2011, 14:46
6016

лев красивый

AsterA 25 февраля 2011, 14:48
524

чёт лев какой-то узкоглазый хи-хи явно его япнцы делали! он-же явно не настоящий!

элеонора 25 февраля 2011, 14:57
1228

Отфотошопили её, конечно, по самое "не могу". Сама на себя не похожа. Но реклама шикарная, особенно лев.

Galaast 25 февраля 2011, 14:58
2508

А сама Кирстен, чисто внешне, мне не нравится..

Galaast 25 февраля 2011, 14:59
2508

Очень красивое фото)

*Ronnie MakMissi* 25 февраля 2011, 15:01
7137

На фото ее не узнать)

Пользователь удален 25 февраля 2011, 15:05 ! пожаловаться

Она очень сдесь красивая,еще мне нравится что лев на заднем плане))очень класно)Кирстен красавица)

LoLemon 25 февраля 2011, 15:06
1041

классное фото!

Vinokur 25 февраля 2011, 15:07
3723

красотка

Vanilla Girl 000 25 февраля 2011, 15:08
2676

Красивое фото!!

darya 25 февраля 2011, 15:16
10321

красивая

elvira gilbert 25 февраля 2011, 15:17
774

Красиво, но перефотошопили так что сама на себя не похожа стала

Dalia 25 февраля 2011, 15:21
817

Вау, только что то с ногой..

*Fiesta* 25 февраля 2011, 15:29
5226

Фото прикольное

The small imp 25 февраля 2011, 15:29
388

Вот её от фотошопили, прямо не узнать.

*SEPTEMBER* 25 февраля 2011, 15:33
12126

Красотка!
Я рада что она вернулась

TheGlennlove 25 февраля 2011, 15:41
52

Прикольно)
Лев - красотуличка,такой милашка)))))

noche de luna 25 февраля 2011, 16:02
6449

Не похожа не себя здесь....

Scarlett_Алина 25 февраля 2011, 16:04
572

красивая но неузнаваемая

Lula 25 февраля 2011, 16:09
792

мне понравился лев)

dark knight 25 февраля 2011, 16:10
1779

Не похожа на себя...

Natylec 25 февраля 2011, 16:14
570

Очень красиво!

GT 25 февраля 2011, 16:15
714

вообще не похожи на себя. ни Данст,ни лев

Stasya* 25 февраля 2011, 16:24
1368

шик блеск

****TheBestofTheBest**** 25 февраля 2011, 16:27
2147

Шикарная фотография)
Лев так вообще супер)

Silver 25 февраля 2011, 16:42
17265

она тут на себя не похожа

MegoMag* 25 февраля 2011, 17:02
2067

Фотка конечно шикарная, но Кирстен как то не очень на себя похожа!

Умник 25 февраля 2011, 17:02
281

не прочитав имя в заголовке, никогда бы не подумала, что это Кирстен...

nelli4ka 25 февраля 2011, 17:04
396

флакон-бутыль!

Madlen 25 февраля 2011, 17:10
377

Здесь она красавица, сама на себя не похожа)

Elli Ross 25 февраля 2011, 17:12
768

Фотка клевая!
Я тут Кирстен не узнала!

Loving Life 25 февраля 2011, 17:37
5242

фото красивое, лев ужасно понравился!!

Xyлиганка 25 февраля 2011, 17:40
1418

Не похожа на себя!

Kreativ Girl 25 февраля 2011, 17:54
7674

не подписали б,не узнала...

♥Girlfriend♥* 25 февраля 2011, 17:55
1743

Красивая, очень красивая*

Олечка*** 25 февраля 2011, 17:56
964

Какой левчик классный

Lena163 25 февраля 2011, 18:06
14380

Кирстен на фото не узнать! Надеюсь, что лев настоящий, а не чучело.

Pauline 25 февраля 2011, 18:11
2336

фото классное

(Iri) 25 февраля 2011, 18:38
10588

очень красиво

Камалия 25 февраля 2011, 18:42
5120

ее и не узнать!!)))
Очень красивое фото, выгодно представляет аромат)))

Стюша 25 февраля 2011, 19:08
5910

отфотошопили ее конкретно

Соэ 25 февраля 2011, 19:26
21378

такая красивая)

)))АльКа))) 25 февраля 2011, 19:29
2830

Фото красивое)

love and smile 25 февраля 2011, 19:36
3580

она красива!
слов нет, фш творит чудеса)

Anastasia Potterovna 25 февраля 2011, 20:11
455

еле узнала но в целом ничего так

Пользователь удален 25 февраля 2011, 20:13 ! пожаловаться

на фото симпотичная а в жизни не то что на фото

*V*I*P* 25 февраля 2011, 20:17
1410

ппц,зачем так перебарщивать с фотошопом,если бы не написали,что это Кирстен,в сроду бы не узнать

&bagira 25 февраля 2011, 20:26
7789

Много ФШ ее,тут не узнать!

LoReN 25 февраля 2011, 20:30
6401

Комментарий удален

Пользователь удален 25 февраля 2011, 20:32 ! пожаловаться

Лев просто "ар"

Obstinate 25 февраля 2011, 20:44
21430

красивая фотка.....

Пользователь удален 25 февраля 2011, 21:58 ! пожаловаться

Krasivo konechno, no vot ruka, na kotoroi lejit flakonchik s duxami, ujasno nenastoiashaia!

Lanushka 25 февраля 2011, 22:06
1710

очень красивое фото, неожиданный для неё образ хищницы, никогда бы не подумала, что она может быть такой!! супер

mifkated_di 25 февраля 2011, 22:15
1308

шикарная фирма

Aleksiavr 25 февраля 2011, 22:17
21

Хорошо сняли!!!!!!
Фотошоп "практически" не видно)))))

PrincessA 25 февраля 2011, 22:20
965

Красивое фото, но действительно, Кирстен тут сама на себя не похожа.

Пользователь удален 26 февраля 2011, 02:01 ! пожаловаться

я ее даже не узнала...но красиво, ничего не скажешь)

Biopelaktova 26 февраля 2011, 07:49
426

Лева тут какой-то странный!

Brigitte 26 февраля 2011, 12:06
15757

Данст на фото вылитая она в Марии-Антуанетте.

Brigitte 26 февраля 2011, 12:08
15757

Красавица...

Пользователь удален 26 февраля 2011, 13:47 ! пожаловаться

фотка класная
сама на себя не похожа

An Leto 26 февраля 2011, 14:07
10784

отшопили так, что не узнать

Bree Black 26 февраля 2011, 15:06
3823

Шикарно выглядит на фото!

angel6217 26 февраля 2011, 15:46
1817

Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олес'k@ 26 февраля 2011, 15:52
63

лев красивый))))))))

VaSi_Lutz 26 февраля 2011, 16:21
686

Как-то не очень!

Anna-Maria 26 февраля 2011, 17:44
21275

свосем пафосно но красиво) давно не видела данст ;)

Sunny Miss 26 февраля 2011, 18:19
3859

Я ее не узнала!!))
Фотка классная!)

Bellatrix 26 февраля 2011, 18:22
6559

Сууууууууууууууууупер

Джонька 26 февраля 2011, 18:22
187

Не узнать ее

$ЗАЙКА$ 26 февраля 2011, 18:26
666

очень нравится)

JenAn♡ 26 февраля 2011, 18:28
899

Внушительная тара у этого аромата

Ayashi 26 февраля 2011, 18:42
2597

обычно она мне не нравится...а тут красотка

twitte 26 февраля 2011, 22:27
2712

она ли это?
не узнать..

Miranda Chi 27 февраля 2011, 02:02
853

Фотошоп творит чудеса

Obstinate 27 февраля 2011, 23:03
21430

красиво

Renesmee Cullen 27 февраля 2011, 08:04
3189

Красивая фотография ,но уж слишком много Ф.Ш.

Arish 27 февраля 2011, 10:03
4442

Цветовая гамма красивая)) легкая сиреневая дымка - класс))

Selesta 27 февраля 2011, 10:11
354

Пузыречек прикольный - надолго хватит))))

Mona_Liza 27 февраля 2011, 10:48
3535

фотка красивая очень)))

Ashley-A 27 февраля 2011, 10:52
1617

фото шикарное.

dzhesika 27 февраля 2011, 11:31
5433

Очень, очень, очень красиво!!

from26rus 27 февраля 2011, 12:07
36060

Её и не узнать!!!)))))))))Такая красавица))))))))0Фото замечательное)))))))

КСЮНЯ123 27 февраля 2011, 12:09
683

вау!!!Щикаарно, щикарно)

Anariely 27 февраля 2011, 12:18
563

очень понравилось))

`Life` 27 февраля 2011, 13:43
6630

Неплохое фото!!))

RELIZ 27 февраля 2011, 14:40
5048

Скоко ФШ

MadwomaN 27 февраля 2011, 16:02
5418

Оч красивое фото))))

• BlairWaldorf • 27 февраля 2011, 17:00
8656

ооо, я ее честно говоря не узнала...но фото классное...прям хватает)

Dell 27 февраля 2011, 17:33
607

Комментарий удален

Mallory 27 февраля 2011, 19:29
42766

на фото она красивее, чем в жизни!

elen@ka 27 февраля 2011, 21:37
24301

не люблю ее!

CountesS 28 февраля 2011, 14:18
4741

Шикарно смотрится)))

Slim 28 февраля 2011, 15:51
144

вот что мастер фотошоп делает

мисс Спирс 28 февраля 2011, 19:13
3662

хороша реклама!!!

SanTa_KlaYs 28 февраля 2011, 21:25
5357

красота...=)

*:Катюша:* 02 марта 2011, 22:29
1683

Мне только лев понравился.

Iritel 06 марта 2011, 11:36
18586

она здесь злая какая-то

Flickan som lekte med elden 14 марта 2011, 16:06
720

изумительный лев!

@ngelina 14 марта 2011, 17:45
94

ВАУ Я ЕЕ НИКОГДА НЕ ТАК НЕ ВИДЕЛА
ОНА КРАСИВА И СИМПАТИЧНА

ayka13 23 марта 2011, 22:22
394

Классно))

"Ольга" 27 марта 2011, 15:49
909

красивенько

Пользователь удален 30 мая 2011, 18:55 ! пожаловаться

прикольно

АнгелоЧЕК 20 января 2012, 19:00
2232

прикольный снимок))))))

Blair_18 25 января 2012, 12:02
12315

Фотка классная и лев красивый)))

yla 14 февраля 2012, 20:28
325


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее