Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Николь Кидман о бесплодии

Николь Кидман недавно была на австралийском шоу «60 Minutes». В основном она говорила о своих дочерях. Когда ведущий спросил ее о новорожденной Фэйт, Николь, не колеблясь, достала свой iPhone: “Это мои маленькие девочки», - сказала гордая мама, прокручивая фотографии на телефоне и показывая, как ее 2-летняя дочь Сандей Роуз обнимает 2-месячную Фэйт.

Николь Кидман о бесплодии
Николь очень честно рассказала о том, как столкнулась с «борьбой с бесплодием» после того, как родила первого ребенка и о том, как воспользовалась услугами суррогатной матери: «Она была самой прекрасной женщиной, чтобы сделать это. Я становлюсь очень эмоциональной, когда говорю об этом, потому что я ей безмерно благодарна. Любой, кто хотел бы завести ребенка, знает это разочарование, боль и потери, которые ему приходится пройти, а также эту борьбу с невозможностью зачатия. Способность к зачатию — это такое большое дело, и это не то, от чего я могу так просто убежать, как от некоторых разговоров».









Фото: Splash News
Комментариев: 82 Просмотров 6200 Опубликовано 21 февраля 14:46

комментарии

82 Написать новый

такие симпотяшки

Castor Troy 21 февраля 2011, 14:47
192

Николь, хватит колоть ботокс!а то как восковая фигура уже:(

A_Lizzi 21 февраля 2011, 14:48
45

да уж. изменения прям бросаются в глаза

Bree Black 21 февраля 2011, 14:49
3823

думаю уже бесполезно.она уже переборщила...это надо где то в 45 начинать делать,а она с 35 балуется...

кризис 21 февраля 2011, 14:49
5114

Агааа:(

love and smile 21 февраля 2011, 14:53
3580

А стареть то тоже не хочется) Это наверное как наркотик, раз сделаешь, увидишь весь этот роскошный результат и захочется еще, чтобы еще лучше было)))

Katrina888 21 февраля 2011, 16:32
1187

если она перестанет колоть ботокс, то будет выглядеть как старуха

VellVet 21 февраля 2011, 19:17
3364

очень жаль что приемных дочь и сына не упоминает никогда....как будто их и нет...

кризис 21 февраля 2011, 14:48
5114

Это точно. В отличии от Тома.

Alabama 21 февраля 2011, 14:56
674

мне тоже очень жаль.

Твоя мечта 21 февраля 2011, 17:27
326

Приёмной дочери 18 лет,она работает в парикмахерской,моет головы клиентам,живёт в доме Тома Круза,исполняет прихоти Сури.

molgmi 21 февраля 2011, 17:38
7623

Видимо, это уже не актуально

from26rus 21 февраля 2011, 19:03
36060

Какая прелесть))))))))))
Так трогательно)))))))))))

dieNett 21 февраля 2011, 14:48
2150

Эээмн... Не видно чет.... =(((((((((

Lady Winchester 21 февраля 2011, 14:48
12782

молочина)))а ребенок сладенький)))и николь красавица))

mesi95 21 февраля 2011, 14:49
318

Такие крошки!!! Жаль, что качетсво плохое...

My heart 21 февраля 2011, 14:49
4411

Хорошая мать, и неважно каким образом рождались её дети

MIA146 21 февраля 2011, 14:50
883

Комментарий удален

javoronok 21 февраля 2011, 14:56
331172

ох бесплодие,это страшно(((

Эленас 21 февраля 2011, 14:56
22958

Да уж, бесплодие это очень страшно( Никому не пожелаешь.
Николь молодец, очень я за них рада) Здоровья девчушкам)

Ali 21 февраля 2011, 14:58
12141

А я вот не понимаю этого,как можно использовать суррогатную мать? оО Для меня это дико.....Ведь самое то.....носить ребёнко в утробе...это ВСЁ..
Ну конечно,если нет выхода.....

MadwomaN 21 февраля 2011, 14:58
5418

Сколько детей лично вы уже выносили в утробе?)
Токсикозы, подпорченная фигура и прочие радости беременности - о да, мазохистки без этого не проживут. Если есть возможность использовать суррогатную мать, то почему бы и нет?

Драко М. 21 февраля 2011, 18:44
335

вы чё серьёзно? оО
Из-за того,что вас будут мучать токсикозы и т.п,вы готовы отказаться от собственного ребёнка? оО

MadwomaN 21 февраля 2011, 18:47
5418

Так сколько детей, говорите, вы уже выносили в утробе своей?
Меня мучать ничего не будет в любом случае.)
Просвещайтесь: суррогатная мать выносит чужого ребенка, она не является ему генетической матерью.

Драко М. 21 февраля 2011, 19:00
335

какие лапуськи)))

marazm 21 февраля 2011, 14:58
2464

Мне кажется что Николь хорошая мама!)

ульянушшкаа 21 февраля 2011, 15:00
8667

Ой,милашки!

Robert & I Dasha))))) 21 февраля 2011, 15:00
679

это все прекрасно, я очень рада что они нашли выход из этой сложной ситуации, но по-моему чересчур много бесполезной шумихи...

****TheBestofTheBest**** 21 февраля 2011, 15:03
2147

О приемных детях как всегда ни слова. Как будто их у ней и нет вообще, словно они чужие.
Минусите сколько хотите, но она плохая мать.

Kelevra 21 февраля 2011, 15:06
614

Счастливая мама )

natalya2808 21 февраля 2011, 15:11
7433

Еще бы в таком возрасте о детях задумалась... что же раньше то думала??

Princess 21 февраля 2011, 15:13
5639

Ляльки такие)))

~Amely~ 21 февраля 2011, 15:15
7505

Николь сильная женщина, и хорошая мать!

D_Dayna 21 февраля 2011, 15:22
12168

Малышки такие хорошенькие)))

Пользователь удален 21 февраля 2011, 15:29 ! пожаловаться

хорошая женщина и актриса

Xyлиганка 21 февраля 2011, 15:35
1418

Не понимаю тех, кто пользуется услугами суррогатных матерей. Почему нельзя усыновить ребёнка, раз уж так природа распорядилась?

Apelsinka 21 февраля 2011, 15:35
4625

А зачем усыновлять с неизвестной генетикой???
Когда тут ты предоставляшь все свои так сказать "данные" , и потом будешь знать откуда у ребёнка такой характер, такое поведение-будешь в нём узнавать себя!!!
А что ожидать от чужого ребёнка??? Как он себя поведёт - это неизвестно........

PrincessA 23 февраля 2011, 00:05
965

2 малышки такие))

Loving Life 21 февраля 2011, 15:36
5242

счастливая мамашка! )))

MrsDV 21 февраля 2011, 15:46
51530

Качество снимков не очень.

*SEPTEMBER* 21 февраля 2011, 15:59
12126

классные девочки, жаль не очень хорошо видно(

malaya003 21 февраля 2011, 16:01
11289

такие милые детишки ))

alena Leto 21 февраля 2011, 16:00
1271

хорошо, что Николь удалось решить эту проблему, тем или иным способом

GRACE_KELLY 21 февраля 2011, 16:07
10678

хорошенькие такие,маленькие

C0ld♥He@rt 21 февраля 2011, 16:07
850

А про усыновленных детях благополучно забыли??

Dalia 21 февраля 2011, 16:10
817

конечно она о них забыла,свои же родились,зачем чужие!

Твоя мечта 21 февраля 2011, 17:26
326

Обе малышки любимы и счастливы и это замечательно! =)

♥Red♥Cat♥ 21 февраля 2011, 16:21
1503

Ангелочки.Люблю ее,но Николь, на себя уже не похожа. Пора остановиться .

Lena163 21 февраля 2011, 16:28
14380

Бесплодие-это страшно!!

Carolina 21 февраля 2011, 16:31
13023

Да, бесплодие это очень страшно(( Николь, молодец! Детки лапочки))

Вредная очаровашка 21 февраля 2011, 16:34
3059

как это мило)))))))))

Криспик=) 21 февраля 2011, 16:39
2229

Ну что ж, молодец Николь! Детки прелесть))

Pauline 21 февраля 2011, 16:45
2336

Молодец))) прошла через все трудности жизни.

Stravvbery 21 февраля 2011, 16:46
240

Счастливая)

[*Elektra*] 21 февраля 2011, 16:47
620

Милые)))

RELIZ 21 февраля 2011, 16:55
5048

Комментарий удален

Mallory 21 февраля 2011, 17:07
42766

Все клево, молодец, суррогатные матери это тоже выход. Только и вправду возникает вопросец - а как же приемные? Они не дети? Но с другой стороны может быть так что это просто вырванный кусок интервью, а она о них все же говорила. Но все равно рада за нее.

Death☻♱ 21 февраля 2011, 17:08
58

Счастливая мама.
Я очень рада за Николь.Детки у неё прелесть.

Silver 21 февраля 2011, 17:13
17265

хорошо,что Николь счастлива

Esther Cañadas 21 февраля 2011, 17:30
190

такие милые

(Iri) 21 февраля 2011, 18:06
10588

Она очень любит своих детей)

Alua Sanatova 21 февраля 2011, 18:07
7912

не иметь своих детей - это очень тяжело

Камалия 21 февраля 2011, 18:25
5120

милые малышки...

Сaramel 21 февраля 2011, 18:46
13777

Фото с детками милое)

from26rus 21 февраля 2011, 19:02
36060

Уж она то знает что такое ждать ребенка. Так долго ждала первую малышку.

night girl 21 февраля 2011, 19:22
2121

LoReN 21 февраля 2011, 19:30
6401

Круяк))

Tony=Unusual, but...= 21 февраля 2011, 23:02
443

Николь вообще неузнаваема стала..

Biopelaktova 22 февраля 2011, 06:29
426

ну хотя бы одного ребенка она родила сама, это уже классно!
ведь некоторое и этого не могут..

Nasty_Fly_Girl 22 февраля 2011, 08:45
26818

У Николь лицо уже не двигается,лоб живет отдельной жизнью.

Brigitte 22 февраля 2011, 08:53
15757

Жаль, конечно, когда сама не можешь родить

coolchika 22 февраля 2011, 10:28
3430

Детишки такие милые)

• BlairWaldorf • 22 февраля 2011, 12:55
8656

Какие хорошие малыши)
Поздравляю Николь.

Bellatrix 22 февраля 2011, 12:58
6559

Детишки милые!

Jicky 22 февраля 2011, 13:21
2706

детишка очаровательны

мисс Спирс 22 февраля 2011, 15:37
3660

такие милые)

Obstinate 22 февраля 2011, 16:20
21430

Николь очень счастливая,когда говорит о детках!

Anna-Maria 22 февраля 2011, 19:14
21275

очень жаль что приемных дочь и сына не упоминает никогда....как будто их и нет...
хороший комментарийплохой комментарий
кризис21 февраля 2011, 14:48


При разводе с Томом Крузом они не могли поделить детей. Хотели судиться,но дети сказали,что хотят остаться с отцом. Сейчас Том не приветствует общения Николь с детьми,т.к. "она настраивает их против саентологии".

Девочки красивые ^^

Undisclosed-Desires 22 февраля 2011, 19:19
912

детишки миленькие)

Renesmee Cullen 22 февраля 2011, 20:01
3189

А что, экстракорпоральное оплодотворение себя самой не прокатило? или она не только зачать, но и выносить ребёнка не может?

Пользователь удален 24 февраля 2011, 11:44 ! пожаловаться

такие маленькие крохи))

*:Катюша:* 27 февраля 2011, 16:59
1683

какие крохотульки))))))))молодец николь,не боится об этом открыто заявить))))))))

Blair_18 26 января 2012, 05:48
12315


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее