Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

P Diddy за хорошие отметки подарил своему сыну лимузин

P Diddy потратил 390 000 долларов на покупку автомобиля для своего сына в качестве награды за хорошие оценки в школе.

P Diddy за хорошие отметки подарил своему сыну лимузин
17-летний сын музыканта Джастин стал счастливым владельцем лимузина Mercedes Maybach после того, как улучшил свои оценки в школе.

41-летний гордый отец сказал изданию The Independent: «Джастин изменился и теперь он отличник, чего не было раньше, поэтому мне захотелось его порадовать. Это коллекционный автомобиль, который он, может быть, будет использовать для особых случаев, например, поехать на первое свидание, но как все мои дети, он предпочитает простые вещи, нежели дорогие. У него небольшие запросы».

Напомни, что ранее на 16-летие свого сына Джастина Diddy подарил ему Mercedes Maybach стоимостью 300 000 долларов.

У Diddy также есть 12-летний Кристиан Кэйси, 4-летние близняшки Далила Стар и Джесси и дочка Чэнс.



Комментариев: 161 Просмотров 5681 Опубликовано 03 февраля 15:33
Теги: Дети, Авто

комментарии

161 Написать новый

Да не плохой подарочек)

*SEPTEMBER* 03 февраля 2011, 15:35
12126

эх умеет папка прививать знания чаду))

esmeraldabest 03 февраля 2011, 15:35
31199

Julianna@GI 03 февраля 2011, 15:51
140

Круто.
Вот бы у нас такие подарочки дарили.

Desmond Hume 03 февраля 2011, 15:36
585

Огог, вот мы мне за хорошие отметки такие то подарки дарили)

Obstinate 03 февраля 2011, 15:36
21430

Всем бы деткам делали такие подарки)

MarishKa7 03 февраля 2011, 15:36
4960

Комментарий удален

love and smile 03 февраля 2011, 15:36
3580

Повезло с папкой)))

^ImP^ 03 февраля 2011, 15:36
85

Я тоже хочу!!!

Danger 03 февраля 2011, 15:36
3461

ох)машина то*__*

...zZz... 03 февраля 2011, 15:36
38

Ого))Всем бы такие подарки))

love and smile 03 февраля 2011, 15:36
3580

ну ето как то слишком)))хотя для них наверное самое то;)

Офелия000 03 февраля 2011, 15:37
285

Даа...есть стимул пареньку учиться

ПаПаТроЛям 03 февраля 2011, 15:37
1110

опупеть....мне бы папа за хорошие отметки бы подарил что-нить эдакое))

[...ДеналИ...] 03 февраля 2011, 15:37
350

Комментарий удален

javoronok 03 февраля 2011, 15:37
331172

А некоторые дети рождаются в голодной Африке, вот ведь несправедливость жизни((

Rock 03 февраля 2011, 15:38
863

согласна на 100%.

MiracleShine 03 февраля 2011, 16:16
106

заслужил, молодец!

Пользователь удален 03 февраля 2011, 15:38 ! пожаловаться

Не хилый подарочек))

Вредная очаровашка 03 февраля 2011, 15:38
3059

как говорится простота не грех))) но хочется мне жить так же просто)))

esmeraldabest 03 февраля 2011, 15:38
31199

и нах он ему нужен??

NASTUSIK 03 февраля 2011, 15:39
609

ты что...а как же он на свидание без лимузина??....такой позор то(((

[Rob_Love] 03 февраля 2011, 19:32
1288

да...

NaF-Naf 04 февраля 2011, 22:17
1632

Майбах??? о боже..."скромный" подарочек однако

a019721 03 февраля 2011, 15:39
3887

Ему 17?? Так, Эй, Детка!! Ххаха

Miss_GG 03 февраля 2011, 15:40
55

подарок что надо!

fasca 03 февраля 2011, 15:41
54106

Более чем)

from26rus 03 февраля 2011, 18:34
36060

мне нравится эти машинки

fasca 03 февраля 2011, 18:38
54106

Дааа.... Надеюсь, когда нибудь смогу себе нечто подобное позволить)) Я оптимист

from26rus 03 февраля 2011, 18:43
36060

я тоже надеюсь и я также оптимист

fasca 03 февраля 2011, 19:32
54106

Лет через 15 спишемся (надеюсь, связь не потеряем) и выясним, кто на чем ездит

from26rus 03 февраля 2011, 19:37
36060

не потеряемся, мы нашли друг друга на другом!

fasca 03 февраля 2011, 19:56
54106

from26rus 03 февраля 2011, 20:01
36060

а сынок симпатичный

fasca 03 февраля 2011, 15:41
54106

пора-пора на первое свидание-майбах ржавеет

MONIKA 03 февраля 2011, 15:41
8160

Сынок у него красавчик)))

Fairy 03 февраля 2011, 15:41
64

ага))

**РоБнУтАя** 03 февраля 2011, 15:50
2465

повезло сынишку с отцом. такие "простые" подарки. всем бы так

frauleinbox 03 февраля 2011, 15:41
1419

Молодец! Упорный малый!

kAlinka 03 февраля 2011, 15:44
14822

круууууто))
щас он еще лучше учится будет

NasTya D. 03 февраля 2011, 15:44
2817

вот бы мне кто нибудь, когда я училась в школе, подарил лимузин за хорошие оценки

Alyska 03 февраля 2011, 15:45
1712

Ребёнок в шоколаде..

Sveto4 03 февраля 2011, 15:45
9512

Вот бы мне за хороший оценочки - лимузинчик

Marcedess 03 февраля 2011, 15:47
18

классно)) мне бы так))

malaya003 03 февраля 2011, 15:50
11289

Комментарий удален

Mallory 03 февраля 2011, 15:51
42766

пляяя,а в Африке дети умерают

Эленас 03 февраля 2011, 15:53
22958

Комментарий удален

Mallory 03 февраля 2011, 15:53
42766

Оо ну и сына у него-красавчик
За пятерочку лимузин-ндааа неплохо живет

Kxenon-13 03 февраля 2011, 15:53
250

Эх,мне бы такого папку!

Твоя мечта 03 февраля 2011, 15:54
326

мне б за сессию так

Ignorance 03 февраля 2011, 15:56
6594

Вот повезло,а я учусь стараюсь,а мне никто лимузин не подарит((

Irink@@@ 03 февраля 2011, 15:58
441

ну если честно,если умеет зарабатывать,то почему бы не баловать своих детей! а для кого еще эти деньги зарабатываются? а мальчик молодец,отличник!!

*Zavarka* 03 февраля 2011, 16:02
4180

Ну теперь он их понизит ниже не куда

Nt 03 февраля 2011, 16:08
566

Ну это зависит от его доходов))) Захотел побаловать свое чадо, кто может что-то ему сказать?)))

dikai90 03 февраля 2011, 16:08
1919

скромно...

Пользователь удален 03 февраля 2011, 16:08 ! пожаловаться

Огоу, круто)

*Leilee* 03 февраля 2011, 16:13
160

Лимузин...ничего себе..и это за хорошие отметки круто))

Alua Sanatova 03 февраля 2011, 16:13
7912

Хорошее у него предпочтение)

*Fiesta* 03 февраля 2011, 16:15
5226

если мне бы за хорошую учебу такие подарки дарили,я бы школу закончила с золотой медалью !!

mawa 03 февраля 2011, 16:15
1575

молодец, хороший папочка

Xyлиганка 03 февраля 2011, 16:16
1418

Крутой подарок!!

darya 03 февраля 2011, 16:17
10321

Вот если бы мне такие подарки дарили....

finchley` 03 февраля 2011, 16:17
117

Эх мне бы такое дарили,я бы в 18 лет уже бы получила нобелевскую премию)))

LoLemon 03 февраля 2011, 16:19
1041

Ничего такой подарочек! И это за оценки!!! Интересно, а что на ДР Дидди дарит детям?

viper101 03 февраля 2011, 16:20
10955

мне бы такого отца!!!!

♥Jessy♥ 03 февраля 2011, 16:21
928

нехилый подарочек за хорошую учебу)

elen@ka 03 февраля 2011, 16:23
24276

Разбалует он своего сына точно...хотя я была бы не против если бы меня так баловали..ну хотя бы разочек)))

Пользователь удален 03 февраля 2011, 16:27 ! пожаловаться

ну нифига себе подарочек-и всего лишь за хорошие оценки в школе! если бы мне папка за такое дарил имузины, то мне надо было бы уже несколько гаражей покупать!

Brangelina FOREVER! 03 февраля 2011, 16:34
3336

А мне за хорошую сессию телефон подарили=))))))))))))))))))))))))))))
Думаю лимузин ему не нужен, подарил бы лучше какой нибудь отпадный порш. Это как раз для его возраста=)))

Ильсиюша 03 февраля 2011, 16:34
8723

и действительно-Джастин предпочитает простые вещи, ДОРОГИЕ НЕ ЛЮБИТ И ЗАПРОСЫ НЕ БОЛЬШИЕ. ЛИМУЗИН-ПРЯМОЕ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ТАК ЖЕ КАК И МЕРС МАЙБАХ

Brangelina FOREVER! 03 февраля 2011, 16:35
3336

у мальчика на фото парик???

Natul4ik 03 февраля 2011, 16:38
4035

ну,конечно,подарок офигенный)но лично я к этому просто отношусь

Lero4ka JBB 03 февраля 2011, 16:38
247

Я ТОЖЕ!

Vinokur 03 февраля 2011, 16:44
3723

Не очень люблю лимузины.

Rose in Moonlight 03 февраля 2011, 16:41
2032

Дайте мне такого папика.....

Сaramel 03 февраля 2011, 16:45
13777

всем бы так за хорошие оценки)))

mrs. kitty 03 февраля 2011, 16:46
260

огого
мне бы такие подарочки:)

London|London 03 февраля 2011, 16:46
1140

эх мне б за каждые хорошие оценки машинки дарили, у меня б салон уже был...

Love*94 03 февраля 2011, 16:48
2944

не слабо)))

black-symphony 03 февраля 2011, 16:48
1502

P Diddy, удочери Меня!!!!!!!!!!!!!

Одри 03 февраля 2011, 16:49
208

"... Вот будешь учиться пятерки, куплю тебе белый Мерседес. А станешь получать двойки - куплю тебе зеленый Москвич и езди на нем, как дурак..."
А мы с детства думали, что это анекдот.

Р@шель 03 февраля 2011, 16:50
10979

Блин а меня за пятёрку только по голове гладили.

D_Dayna 03 февраля 2011, 16:50
12168

Лучше бы мне деньгами отдал

MIA146 03 февраля 2011, 16:53
883

diddy,удочери меня)

Пользователь удален 03 февраля 2011, 17:00 ! пожаловаться

Охрененный подарок!!!!!!!!)))

1-lelik-1 03 февраля 2011, 17:19
1304

я тоже хочу

CountesS 03 февраля 2011, 17:22
4741

Да, кто- то голодает , а кто-то смолоду привыкает к роскоши и к тому , что всё достаётся просто так.

Пользователь удален 03 февраля 2011, 17:35 ! пожаловаться

Я уже 9й год отличница. Интересно, что мы мне такой папочка подарил??))))))

Шуня 03 февраля 2011, 17:39
401

ого,ну и ну,хортя чего ещё можно ожидать,когда твой отец P.DIDDY

Esther Cañadas 03 февраля 2011, 17:39
190

А мне за мои оценки даже запорожец не светит....только самокат б/у

Пользователь удален 03 февраля 2011, 17:39 ! пожаловаться

Вот это да! Трудно представить каким избалованным вырастет этот мальчик!

Anna-Maria 03 февраля 2011, 17:40
21275

повезло парню с папашей

GRACE_KELLY 03 февраля 2011, 17:50
10678

повезло пареньку

LadyMerish 03 февраля 2011, 18:05
1517

е*анутые ))

burapuh 03 февраля 2011, 18:15
4937

вот бы мне такие подарки дарили)

Темили 03 февраля 2011, 18:21
2130

салон машины красивый)

Темили 03 февраля 2011, 18:22
2130

красивая но явно не на каждый день)

Sunny Miss 03 февраля 2011, 18:22
3859


Мне б такую мотивацию, я б на десятки училась, а не на пятерки

from26rus 03 февраля 2011, 18:27
36060

мля люди, мне это даже читать противно, я считаю что 17летнему подростку нельзя дарить такие подарки, это "развращает" его в материальном плане

****TheBestofTheBest**** 03 февраля 2011, 18:28
2147

Комментарий удален

Городской сумашедший 03 февраля 2011, 21:23
14059

Вот оно чудо, что он на день рождения дарил
показать изображение
показать изображение

from26rus 03 февраля 2011, 18:34
36060

понти

LoReN 03 февраля 2011, 18:41
6401

Вот бы и мне так*

ЖеНеЧкА ALEX 03 февраля 2011, 18:45
534

Нда..есть стимул учиться)))

Alice Jerremy 03 февраля 2011, 19:04
3375

что ж тут скажешь)))
жаль, не всем за хорошие оценки такие подарки делают(

JenAn♡ 03 февраля 2011, 19:06
899

А что, за просто так, точнее ради себя дети уже не учатся???

My heart 03 февраля 2011, 19:16
4411

мож он и оценки ему прикупил

Камалия 03 февраля 2011, 19:31
5120

Наши нувориши так бы и сделали))) и ещё права на вождение))) и диплом))) И не парились бы)))

Fish_ка 05 февраля 2011, 15:57
473

Шикарный конеш подарочек...у пацана естественно есть стимул хорошо учиться..

Silver 03 февраля 2011, 19:33
17265

если б у меня был такой папочка - я бы медалисткой стала;D

Мечта_неба 03 февраля 2011, 19:35
2857

Хороший отец

*Queen* 03 февраля 2011, 19:48
1947

Ух,какой подарок!

Jicky 03 февраля 2011, 19:48
2706

Классная машина!))Эх..мне бы кто такую подарил

~Amely~ 03 февраля 2011, 19:57
7505

вау! Хотела бы я на свое 16-летие получить машинку представительского класса!!)

Кроха Ли 03 февраля 2011, 19:58
515

А мне не нравится машина,как и сам сыночек...

Loving Life 03 февраля 2011, 20:02
5242

ого))))классный подарочек)))я тоже такой хочу))))

Пользователь удален 03 февраля 2011, 20:03 ! пожаловаться

Мне бы папка такую подарил...

((=Diana=)) 03 февраля 2011, 20:11
574

да я тож сессию хорошо сдала, пойду ка я к папе мэрс клянчить..

$ЗАЙКА$ 03 февраля 2011, 20:20
666

Мда,кто б мне подарил??!!Обещаю быть отличницей!!))))Жаль мой папа не крутой америкос.репер!

дагонет 03 февраля 2011, 20:28
3241

WOW!!! Mashinka klass!!!

Lanushka 03 февраля 2011, 20:32
1710

о,мне такой подарок бы ,я Гарвард с отличием закончила бы)))

Джери 03 февраля 2011, 20:35
48

За такие подарки не только учиться начнёшь!!!!

viki555 03 февраля 2011, 20:37
26

А мне!? Я тоже хорошо учусь!!!!!

Соэ 03 февраля 2011, 20:42
21364

любящий папа

Chudo15 03 февраля 2011, 20:49
1401

пипец)
вот бы мне мама хоть что нибудь дарила

lenakiss 03 февраля 2011, 21:01
3094

Ни чего себе!! Вот бы мне мой папа подарил!!

Единственная 03 февраля 2011, 21:07
11

Читать противно такое! Сколько людей в мире нуждается в помощи, а он сопляку такие подарки делает. Да еще за что, за хорошие оценки! Пипец

Городской сумашедший 03 февраля 2011, 21:29
14059

Прям выворачивает это читать, весь этот один большой понт...

Mr.GaGa 03 февраля 2011, 21:44
6381

вот... стимул)

Irka 03 февраля 2011, 23:08
318

хотела бы я чтобы ко мне парень на первое свидание на такой тачке прикатил

Charry Bomb 03 февраля 2011, 23:57
691

Наверное другим деткам Диди дарит по бриллианту за стишок..

Brigitte 04 февраля 2011, 03:41
15757

Повезло так повезло))))

ульянушшкаа 04 февраля 2011, 04:11
8667

Хороший папка - отличный подарок)))))

Mona_Liza 04 февраля 2011, 07:47
3535

мне бы лимузины дарили за хорошие оценки.........

Sonechka 04 февраля 2011, 08:10
20

ух ты! красивенький!!!!!! а он еще никогда не ходил на свидания?????

Нес 04 февраля 2011, 09:57
1991

Ээээм....
А дети то мля...корыыыстные стали=)
Вот и 5 получаем за машину.....
а мну за это ток гулять разрешали ходить=(

MadwomaN 04 февраля 2011, 10:02
5418

Мне бы так))

dashutka 04 февраля 2011, 10:15
2016

Комментарий удален

Julia 04 февраля 2011, 10:27
-506

Реальный папа

Пользователь удален 04 февраля 2011, 10:29 ! пожаловаться

мне бы так))))за хорошие отметки лимузин!!!!круть)))

Nastyshk@ 04 февраля 2011, 10:36
13557

за такой подарок я б на 15 училась!!!

MrsDV 04 февраля 2011, 13:25
51530

"Предпочитает простые вещи" - чего тогда подарил не велосипед?

Resident Evil 04 февраля 2011, 14:29
12669

Молодец, Дидди. Пообещай мне мать такой подарок, я бы из книжек не вылезла, даже физику бы на 5 выучила, вместо 3. Главное с ума не сойти=)

Пользователь удален 04 февраля 2011, 15:56 ! пожаловаться

у меня тоже хорошие оценки и я тоже хочу лемузин)

Carolina 04 февраля 2011, 16:13
13023

шоб йа так жил((( повезло малчегу с отцом

Sweety 04 февраля 2011, 16:57
865

=)))

veselushka 04 февраля 2011, 17:11
1114

а сыночек то симпопошка=)))

|Hey•Ley| 04 февраля 2011, 18:05
56

почему так скромненько?

NaF-Naf 04 февраля 2011, 22:16
1632

Повезло парню

Sophie_diva 05 февраля 2011, 11:50
1293

мне бы дарили такие подарки за хорошие оценки

Renesmee Cullen 05 февраля 2011, 15:44
3189

Круто...))))))

Cullen Clan 05 февраля 2011, 16:40
8707

я тоже хоч у за хорошие отметочки лимузин...
блин, а чо ж он ему на д.р. подарит?
пол мира?

Vip Person 05 февраля 2011, 19:04
451

клевый подарок

twitte 05 февраля 2011, 21:24
2712

ох мне бы так за хорошие оценки лимузинчик бы кто подарил!

*:Катюша:* 05 февраля 2011, 23:37
1683

я бы тоже себе не прочь права прикупить))

Камалия 06 февраля 2011, 18:27
5120

вот это подарок )) мне бы так за хорошие оценки машину ) за отличные - дом !

alena Leto 06 февраля 2011, 21:24
1271

отличный стимул за хорошую учебу!!))
мне бы такого щедрого папашу)

Bellatrix 06 февраля 2011, 22:53
6559

Вот бы мне кто-нить за отметки отличные лимузин подарил

Любительница Сумерек) 07 февраля 2011, 10:33
481

я хочу такова папу

keks 13 февраля 2011, 09:17
137

вот он симпатяшка;ЗЗЗ

anichch 26 февраля 2011, 10:35
171

ОГО!

Napravlenie 01 мая 2011, 14:55
12


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее