Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Энн Хэтэуэй на пресс-конференции анимационного фильма "Рио"

Недавно Энн Хэтэуэй была на презентации анимационного фильма «Рио», которая состоялась в кинотеатре The Zanuck в Лос-Анджелесе.

 

Энн Хэтэуэй на пресс-конференции анимационного фильма "Рио"
Актриса, которая озвучила одну из героинь мультфильма, была одета весьма странно. Тем не менее, она была в отличном настроении. Помимо Энн на презентации также присутствовали Карлос Сандана, Джордж Лопес и Джейми Фокс.


















Фото: Splash News
Комментариев: 135 Просмотров 7450 Опубликовано 31 января 13:48

комментарии

135 Написать новый

Развратилась она

Stuxa 31 января 2011, 13:49
1525

даа, особенно в фильме "Любовь и другие лекарства"...

Bellatrix 01 февраля 2011, 22:12
6559

одета весьма странно ......... это еще мягко сказано............

vip047 31 января 2011, 13:50
37

Наряд конечно у Энн-тушите свет.

Brigitte 31 января 2011, 13:50
15757

Чё-то одёжа на ней не фонтан:)

Galk@nastasia 31 января 2011, 13:50
728

Комментарий удален

javoronok 31 января 2011, 13:50
331172

Наряд,конечно,странный....
Но Энн все равно такая милая)))))))))))

dieNett 31 января 2011, 13:50
2150

пусть так и на Оскар оденется..)))))))))))))))))))

таьяна 31 января 2011, 13:51
119

мило

ЖеНеЧкА ALEX 31 января 2011, 13:51
534

даа..наряд конечно тот еще.)

Елена*Кэтрин*))) 31 января 2011, 13:52
25

одежда - прости господи...
а почему глаза выглядят заплаканными?

Bananka 31 января 2011, 13:52
6127

Энн облажалась! :( но вот если бы это была юбка - было бы весьма оригинально

elen_i_rebyata 31 января 2011, 13:53
340

какая вам разница как она оденется?? пусть как хочет одевается

Chyler Leigh 31 января 2011, 13:53
146

Миленькая такая...только вот наряд её мне совсем не нравиться,не понятный он какой-то,особенно штаны эти,или что это такое вообще...

Пользователь удален 31 января 2011, 13:53 ! пожаловаться

После того как она в фильме голышем бегала,ничего уже не покажется странным)))

Бритни 31 января 2011, 13:54
16

как бы я не любила Энн, но в тот день видно стилист заболел

Alex_Jelly 31 января 2011, 13:54
106

Энн красотка!

Евгеш@ 31 января 2011, 13:54
59

она мне очень нравиться как актриса!
сколько смотрела филмов там где она играла никогда в ней не розочеровывалась)

Одета она конечно странно!!!!

Ли Ля 31 января 2011, 13:55
518

милашка она и всё!в любой одежде)))

NASTUSIK 31 января 2011, 13:55
609

Да, оделась Энн странновато...

Deppo4ka 31 января 2011, 13:55
102

Что за наряд, Анечка?

la Luna 31 января 2011, 13:56
14759

Странное сочетание, но на Энн смотрится очень даже ничего))))))))

Шуня 31 января 2011, 13:56
401

хорошо выглядит))но вот наряд у неё странный(((((

Пользователь удален 31 января 2011, 13:56 ! пожаловаться

Но согласна, всё равно милаха!))))

Deppo4ka 31 января 2011, 13:57
102

Она смешная здесь)

ульянушшкаа 31 января 2011, 13:58
8667

Одежда не очень(( а так, красотка!

Вредная очаровашка 31 января 2011, 13:59
3059

Вещи между собой не сочетаются, да и голову не мешало б помыть.

Maria♥NY 31 января 2011, 14:00
1520

эм... одета очень странно... Оо что это нашло на нее??? но выглядит отлично)

Sunny Miss 31 января 2011, 14:01
3859

Ну она же на пресс конференцию мульта пришла...значит и должна выглядеть как мультяшка)но мне её прикид не совсем нравится!)

[Rob_Love] 31 января 2011, 14:02
1288

хорошо выглядит

03658 31 января 2011, 14:03
197

Одежда прям скажем "весьма интересная", но сама Энн очаровашка!!!)))))))))))

musya 31 января 2011, 14:03
201

Я смотрю у Энни подъём карьерный идёт)Желаю ей удачи в дальнейших фильмах, так как в отснявшихся она всегда хорошо играла

Rosh 31 января 2011, 14:04
656

Брюки просто жесть??? Из комода каких годов она их достала???

viper101 31 января 2011, 14:06
10955

По последнему писку моды нарядилась прям))
Обувь отличная

Пользователь удален 31 января 2011, 14:08 ! пожаловаться

Энн, конечно, красивая, чего не скажешь об ее свитере Да и юбке.Да и наряде в целом!

Веспер 31 января 2011, 14:08
2655

не,одета плохо

Эленас 31 января 2011, 14:10
22958

Улыбка как у тети Джулии Робертс.

Vidma 31 января 2011, 14:11
108

"весьма странно " мало сказано, ужасно оделась.

lapochka* 31 января 2011, 14:13
232

да..ну и наряд))

Stacy«Clumsy» 31 января 2011, 14:14
68

что она на себя напялила ... ужас (

natalya2808 31 января 2011, 14:16
7433

Энн конечно хорошо выглядит, но вот одета она очень странно.....

noche de luna 31 января 2011, 14:17
6449

ну да, наряд еще тот)

elen@ka 31 января 2011, 14:17
24311

Видимо проснулась глаза не успела открыть
Одежду схватила и побежала

Skandalistka 31 января 2011, 14:18
34

Весьма необычный наряд у Энн

dashutka 31 января 2011, 14:18
2016

Странный наряд, но Энн идёт))

HayBell 31 января 2011, 14:21
1296

наряд, конечно, специфический. зато улыбка на мильон :)

Пользователь удален 31 января 2011, 14:23 ! пожаловаться

Ужасный наряд)))

Пользователь удален 31 января 2011, 14:24 ! пожаловаться

удивила

Xyлиганка 31 января 2011, 14:28
1418

Да, наряд не очень, согласна с вами, девчат)

MilediEmily 31 января 2011, 14:29
309

А чего.., интересно она одета.

darya 31 января 2011, 14:29
10321

cтранно - это мягко сказано)))это почти времена 90210)))

кризис 31 января 2011, 14:34
5114

Комментарий удален

Mallory 31 января 2011, 14:35
42766

Укоренный свитер,штаны с плавниками и ужасные босоножки - треш.

arrebatamiento 31 января 2011, 14:38
11727

хорошо что Энн красавица, а то наряд фуфу!

Lorelei-13 31 января 2011, 14:49
6016

Ужасно одета..... Мне вообще не понравилось...

Emilia 31 января 2011, 14:52
1285

Энн просто супер)))))
люблю!

Девчушка 31 января 2011, 14:53
32

Энн красотка!!

Alua Sanatova 31 января 2011, 14:54
7912

ну и наряд!

TeyTey 31 января 2011, 14:56
31

"Висьма странно" это мягко сказано!!!!!!!!!!!! Ужас!!!!!!!!!!!

Lady Winchester 31 января 2011, 14:56
12817

Наряд конечно у нее странный... Но все равно она красавица))))

Anslee 31 января 2011, 15:07
1518

Ну одета она в принципе неплохо,но эти босоножки мне вообще не понравились...

Loving Life 31 января 2011, 15:10
5242

да наряд не очень,но всё равно она классная))

самоварчик 31 января 2011, 15:11
478

Может эту кофточку ей связала любимая бабушка, и чтоб не обидеть старушку она решила одеть её на премьеру.

vixen2410 31 января 2011, 15:25
1127

да ну одежда вроде прикольная....

A. N. Jeel 31 января 2011, 15:27
278

как то и в прям странно одета!!

SoulSun 31 января 2011, 15:31
316

нда уж...оделась она не удачно,но всё равно красавица)

Lady Enigma 31 января 2011, 15:40
334

Милая такая))

Svetikkkk 31 января 2011, 15:48
428

Я ее очень люблю...но..что она напялила?!

Lexie_Berger 31 января 2011, 15:53
443

Не нравится мне её одежда..

Joy 31 января 2011, 15:56
1662

хорошо выглядит,но одежда оставляет желать лучшего...

Cutty_girl 31 января 2011, 15:57
1343

Хоть и одета так, но все арвно та же милая, красивая Энн)
Как всегда!))

Manunua 31 января 2011, 15:58
786

Одета Энн конечно очень странно...

Silver 31 января 2011, 16:01
17265

Да, действительно одета странно... Но вот макияж и прическа - просто блеск!

Нууу Та 31 января 2011, 16:02
2663

ММ.. круто, мульт обязательно посмотрю, Рио это моя мечта)) А еще и в ЗD

Giovanna 31 января 2011, 16:03
1355

Хорошо выглядит!)

Carolina 31 января 2011, 16:04
13023

Хех, Энн улыбчивая такая)

*Fiesta* 31 января 2011, 16:18
5226

мда...Энн одёжку походу у бабули спёрла=)))
но настроение у неё видно хорошее!!!!

*:Катюша:* 31 января 2011, 16:19
1683

Наряд конечно не особо, но фотки крупным планом неплохие.

Naughty Girl 31 января 2011, 16:19
4307

сама выглядит хорошо но одета ужасно

*V*I*P* 31 января 2011, 16:23
1410

Энн прелесть! Хотя кофтейка ужасная!

VAILER 31 января 2011, 16:25
72

Джейми Фокс конечно крут!!!!

Julia 31 января 2011, 16:29
54

Ох! Наряд и правда странноват!
Хаха... Джордж Лопес как всегда забавен

*Ronnie MakMissi* 31 января 2011, 16:42
7137

не нравится мне её наряд !!!! а так сама по себе красивая и весёлая

alena Leto 31 января 2011, 16:49
1271

а мне наряд нравится!

кварц 31 января 2011, 17:10
1046

Одета не очень!

Anna-Maria 31 января 2011, 17:24
21275

Не очень у нее наряд..

Obstinate 31 января 2011, 17:30
21430

красавица))))

Nastyshk@ 31 января 2011, 17:36
13557

Odejda na Ann strannovataia!

Lanushka 31 января 2011, 17:43
1710

Очень красивая, но вот свитер... подкачал мягко говоря.

Rose in Moonlight 31 января 2011, 17:47
2032

ну и нарядец

GRACE_KELLY 31 января 2011, 17:53
10697

Такая хорошенькая)

Kaitlen O=) 31 января 2011, 17:54
2155

Боже я ослепла... только босоножки норм

*Zavarka* 31 января 2011, 17:54
4180

прикольно одета

(Iri) 31 января 2011, 17:58
10588

Красивая:)

love and smile 31 января 2011, 18:49
3580

стильная лапуля)

a_pieds_nus 31 января 2011, 19:03
18788

Энн такая милая))

Miss Lilo 31 января 2011, 19:15
3474

Одета и правда странно, особенно после тех платьев, что на ней были в промо к Оскару))
Но все равно мило выглядит)

from26rus 31 января 2011, 19:18
36060

Как-то плохо одета Энн(((

Kat Von D 31 января 2011, 19:27
2682

наряд не очень, но сама красотка:)

EGGYpta 31 января 2011, 19:48
5933

Энн меня ... убила своим нарядом...неожиданно как-то

КошкаКотя 31 января 2011, 19:56
400

она просто шикаааааааааааааааарнааааааааааяяяяяяя

AliceBella 31 января 2011, 20:00
7182

даааааа
досоножки и лицо понравилось

CountesS 31 января 2011, 20:03
4741

выглядит свежо,но вот наряд оставляет желать лучшего!

Bond's girl 31 января 2011, 20:03
561

классно))) все такие веселые))))

malaya003 31 января 2011, 20:06
11289

А на Глобусе была шикарна... С кем не бывает...

dikai90 31 января 2011, 20:20
1919

какой кошмар как будто из колхоза пришла!!!

†††Angel In Disguise††† 31 января 2011, 21:33
463

да уж одета действительно странно, но одета и очень даже интересно и обувь классная)))))))

****TheBestofTheBest**** 31 января 2011, 21:51
2147

Во что одета Энн?!

VikaGeRa 31 января 2011, 22:07
227

Мне нравится Энн и ее образ

MarishKa7 31 января 2011, 22:15
4960

такая миленькая)

Камалия 31 января 2011, 22:19
5120

ее одежда как-то не айс.

LoReN 31 января 2011, 22:33
6401

(Ritik:) 31 января 2011, 23:30
846

да отлично выглядит
и одета хорошо

Irka 01 февраля 2011, 00:44
318

Я от ее наряда не в восторге!Она наверное подумала раз на мультик пойдем значит оденусь по детски!Эта ее кофточка коротенькая как будто у ребенка украдена.. Короче я не в восторге!

Любительница Сумерек) 01 февраля 2011, 03:00
481

Ну и брючки

*SEPTEMBER* 01 февраля 2011, 09:04
12126

нормально она одета, простенько, как подросток, ей в таком прикиде больше 15 лет не дашь. Ей что мультик презентовать в вечернем платье? Кстати штанишки интересные, мне нравяться!

olgin 01 февраля 2011, 09:36
3551

Мда, наряд как раз для мульта!!!Глазищи красивые-это факт!!))

дагонет 01 февраля 2011, 09:57
3241

наряд не очень, сама красотка)

Темили 01 февраля 2011, 10:03
2130

ой она чё-то так страшно оделась

lenakiss 01 февраля 2011, 17:38
3094

Наряд не очень...а вот босоножки ничего))

~Amely~ 01 февраля 2011, 19:19
7505

штанишки интересные!!))
и сама такая улыбчивая...

Bellatrix 01 февраля 2011, 22:14
6559

Интересно, а кто её одел? Нет, правда? Она ниразу в таком не ходила...

Katti 02 февраля 2011, 07:20
182

Хорошие фотки, Энн красотка))))

Mona_Liza 02 февраля 2011, 08:58
3535

Энн шикарна в таком весе.

Facette 02 февраля 2011, 18:07
25

Что-то как-то не очень...

nika-NiKiTa 02 февраля 2011, 23:18
2712

Энн красавица...но шмотки фу бяка...

Сaramel 03 февраля 2011, 16:05
13777

Совсем не понравилось как Энн одета((

Sophie_diva 05 февраля 2011, 13:59
1293

выглядит просто супер)

Renesmee Cullen 05 февраля 2011, 14:31
3189

Шмотки - жесть

Chudo15 06 февраля 2011, 13:57
1401

энн красавица

twitte 06 февраля 2011, 14:56
2712

Энн ну ты и вправду как из мультика!

Arish 06 февраля 2011, 19:08
4442

1 фото красивое!

Arish 06 февраля 2011, 19:09
4442

наряд конешно)))энн красотка

Пользователь удален 08 февраля 2011, 17:28 ! пожаловаться

красавица

Пользователь удален 30 мая 2011, 16:49 ! пожаловаться

да уж, как-то странно,мягко говоря, одета энн.....но все равно она самая лучшая!!!!!джордж лопез и джейми фокс - классные чуваки!!!!

Blair_18 05 января 2012, 13:03
12315


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее