Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Скарлетт Йоханссон не встречается с Джейсоном Судейкисом

После того, как Райан Рейнольдс и Скарлетт Йоханссон расстались, журналисты сразу же попытались найти им замену друг для друга. И если на роль «новой любовницы» Райана подошла Сандра Буллок, то со Скарлетт оказалось все сложнее — не так много крутится вокруг нее подходящих мужчин.

Скарлетт Йоханссон не встречается с Джейсоном Судейкисом
Однако, им ничего не мешало распространять любые слухи. Например, о том, что у Скарлетт роман с актером Джейсоном Судейкисом. Как сообщалось, парочка была замечена на свидании в Санта-Монике. Однако, ее представитель недавно опроверг эти слухи, сообщив, что они не встречаются, а просто дружат: «Скарлетт не встречается с Джейсоном, как и не встречается ни с кем вообще в настоящее время. Это был просто пикник в компании друзей».

Комментариев: 61 Просмотров 2503 Опубликовано 26 января 14:14

комментарии

61 Написать новый

впервые слышу о том, что они ЯКОБЫ встречались
сплошные слухи

not_so_good 26 января 2011, 14:15
1551

дай им только волюю....

LoveIsForever 26 января 2011, 14:16
151

ну и хорошо))

Ignorance 26 января 2011, 14:16
6594

слав те госпиталь

Bellamy 26 января 2011, 14:17
1312

Комментарий удален

Маня 26 января 2011, 14:17
304

Друзей конечно во приоре не может быть, все прям любовники!!

D_Dayna 26 января 2011, 14:17
12168

Ни говори, если ты с кем то куда то идешь значит любовник!

♥EвгениЯ♥ 26 января 2011, 14:19
93

опять слухи, эти слухи меня уже запутали(( их легче не читать))

Конфетка))))) 26 января 2011, 14:18
90

Они не подходят друг другу даже..

Маня 26 января 2011, 14:18
304

Они как-то не смотрятся....

• BlairWaldorf • 26 января 2011, 14:18
8656

Ну и хорошо, они друг другу не подходят....

ульянушшкаа 26 января 2011, 14:22
8667

Ну... Пошла поехала Санта Барбора

Chudo15 26 января 2011, 14:23
1401

лицо знакомое, где он играл?

a_pieds_nus 26 января 2011, 14:23
18788

не по этому знакомое)) это тот разведенный тв-актер ( а так же отец-одиночка, воспитывающий 2х детей в ЛА, так как бывшая жена-дизайнер предпочла семье карьеру в Ню-Йорке, или бросила из-за любовника, бла-бла-бла) с которым летом прошлого года настойчиво сводили с Дженнифер Энистон (якобы их свели общие друзья Кортни Кокс и Дэвид Аркетт (ныне разведенные) и она предпочла его Джерарду Батлеру, или он их с Батликом даже развел, или наоборот Батлик помахал ей ручкой, она плакалась ему в жилетку и у них срослось, бла-бла-бла).
Короче, никто с ним не видел ни одного фильма (или сериала?), но теперь для всех он отчего-то очень знаком, потому что его лицом и громким именем Энистон все прошлое лето кормились таблоиды))

Альфа 26 января 2011, 15:00
13624

Аааа)))))) Спасибо) Вспомнила летние обсуждения)))

a_pieds_nus 26 января 2011, 19:24
18788

Думаю что это чушь...

$ЗАЙКА$ 26 января 2011, 14:24
666

ну нет так нет

alena Leto 26 января 2011, 14:25
1271

Они и правда как-то не очень смотрятся

NeRvaNa_aNN 26 января 2011, 14:33
70

Что-то я такого актера вообще не помню. А у журналистов фантазия неисчерпаемая.))

Juliana 26 января 2011, 14:33
814

Ну и ладно.....

Вредная очаровашка 26 января 2011, 14:33
3059

слава Богу, он такой страшный.

elizabet199 26 января 2011, 14:34
3538

Скар такая красивая на фото(:

Ignorance 26 января 2011, 14:51
6594

ну и хорошо что не встречаются))помоему они не подходят друг другу

Пользователь удален 26 января 2011, 14:51 ! пожаловаться

Скарлет очень красивая люблю её!

*Lana* 26 января 2011, 14:56
224

Да какая разница кто скем встречается.Эта "желтуха" так народ запутывает, что потом только один фиг и знает, что правда, а что нет.

Пользователь удален 26 января 2011, 14:58 ! пожаловаться

Скарлетт красотка))))

Пользователь удален 26 января 2011, 15:14 ! пожаловаться

то ли еще напридумывают ...

natalya2808 26 января 2011, 15:15
7433

Ну и ладно...)

love and smile 26 января 2011, 15:25
3580

нет ? ну и нет!

Эленас 26 января 2011, 15:29
22958

Йохансон-красотка.

Mark 26 января 2011, 15:40
38

ну и поздравляю)))

malaya003 26 января 2011, 15:46
11289

Слава богу!

Лисса 26 января 2011, 16:04
206

ну это и ни странно. щас всех будут преписывать к ней в женихи: от мировой звезды до 2го помощника оператора... =/

Sunny Miss 26 января 2011, 16:07
3859

С кем только ее не видели после развода. Слухи.

Dela 26 января 2011, 16:29
1815

Тупость.

BeautifuLie 26 января 2011, 16:33
1582

Хорошо что Слухи не подтвердились.

Пользователь удален 26 января 2011, 16:38 ! пожаловаться

Ну нет так нет.Мы вообще то не очень то и расстроились.

Silver 26 января 2011, 16:38
17265

ухххх это хорошо

Brangelina FOREVER! 26 января 2011, 16:38
3336

Плачу не могу.Ахахахах.

Obstinate 26 января 2011, 17:10
21430

Сплетни-сплетни-сплетни!

viper101 26 января 2011, 17:24
10955

пиар-пиар-пиар)))

Пользователь удален 26 января 2011, 18:13 ! пожаловаться

Ну или так! :)

viper101 26 января 2011, 19:11
10955

ну и славу богу ваще не подходят

†††Angel In Disguise††† 26 января 2011, 17:26
463

с кем их еще поженят?

twitte 26 января 2011, 17:37
2712

вокруг нее мало подходящих мужчин, и этот явно из неподходящих

GRACE_KELLY 26 января 2011, 17:39
10697

Вот и отлично,какой-то он несимпатичный)

Anna-Maria 26 января 2011, 18:10
21275

Ну у них и фантазия...

dieNett 26 января 2011, 18:27
2150

ну и ладно...

Carolina 26 января 2011, 19:29
13023

Совсем не плохо....

Mona_Liza 26 января 2011, 20:42
3535

Скарлетт красивая на фото)

Темили 27 января 2011, 01:22
2130

ну и ладно

Renesmee Cullen 27 января 2011, 07:23
3189

Комментарий удален

Mallory 27 января 2011, 07:58
42766

Ну прям камень с души свалился

*SEPTEMBER* 27 января 2011, 08:51
12126

Дядя похож на продавца хот-догов..

Brigitte 27 января 2011, 09:16
15757

Что и требовалось доказать)

from26rus 27 января 2011, 12:59
36060

естественно они не встречаются...

Loving Life 27 января 2011, 14:27
5242

Ну и хорошо

Sophie_diva 27 января 2011, 19:27
1293

Уже и погулять нельзя...
Хотя в Голливуде только так и бывает. Не бывает друзей противоположного пола)))))

dikai90 28 января 2011, 10:39
1919

ну и ладно...

Сaramel 29 января 2011, 16:09
13777

ясно

Пользователь удален 30 мая 2011, 15:48 ! пожаловаться

да и все равно.......плевать на них......

Blair_18 07 января 2012, 10:39
12315


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее