Дженнифер Лопес подвергли критике за съемки в рекламе Gucci

В октябре прошлого года Дженнифер Лопес приняла предложение Gucci и вместе со своими детьми снялась в фотосессии для новой детской коллекции бренда. Стоимость вещей в линейке варьируется от 80 до 1600 долларов, часть из которых идут на проект ЮНИСЕФ. который занимается строительством школ в Африке.

Дженнифер Лопес подвергли критике за съемки в рекламе Gucci

Gucci уже пожертвовал 1 миллион долларов на образовательные программы, а также 50 тысяч долларов в благотворительный фонд Дженнифер Лопес «The Maribel Initiative», который занимается проблемами здоровья женщин и детей по всему миру.

Несмотря на то, что все это очень уважительные причины, Дженнифер Лопес, тем не менее, подверглась критике за то, что позировала вместе с детьми.

После этого она сделала заявление: «Фрида Джаннини из Gucci сказала, что она собирается запустить детскую линию Gucci, и они планируют сотрудничать при этом с ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций) и спросила, не хотим ли мы почомь им в этом».

Оказывается, что муж певицы Марк Энтони вначале был не в восторге от этой идеи: «Марк действительно не хотел, чтобы в этом участвовали дети. А я, наоборот, хотела это сделать со своими детьми, потому что все-таки все это для детей. В этом причина. Это то, что помогло воплотить идею в реальность. Мы действительно не просто демонстрировали своих детей, мы сделали это из чистых побуждений»,