Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Трейлер к фильму "Красная шапочка"

Готическое переложение сказки Шарля Перро «Красная шапочка», в котором главную героиню преследует оборотень. Помочь девушке пытается влюбленный в нее дровосек Питер.

Трейлер к фильму "Красная шапочка"

Комментариев: 160 Просмотров 7763 Опубликовано 20 января 11:40

комментарии

160 Написать новый

Ухх, классно, хо4у посмотреть!

Cullen Clan 20 января 2011, 11:41
8707

аманда сегодня популярна.может и посмотрю фильм

Пользователь удален 20 января 2011, 11:42 ! пожаловаться

Интересный сюжет)
Хочется уже посмотреть на Аманду в новой роли))

Miss Marie 20 января 2011, 11:42
4819

очень понравилось, жду фильма) Новое прочтение сказки думаю будет интересным)) Дровосека там очень такой ничегошный))

Pandora 20 января 2011, 11:43
2237

ну Аманде не в первой играть с чудищами))

Sasha Beverly 20 января 2011, 11:43
1128

Хаха....даа плавала-знает, как говорится!

Cullen Clan 20 января 2011, 11:45
8707

Помочь девушке пытается влюблённый в неё дровосек Питер...что только не придумают...аххааххаа

*Queen* 20 января 2011, 11:43
1947

хм... а в чём придумка то? по-моему чётко по сказке )))

MrsDV 20 января 2011, 11:46
51530

Нет всё по сказке...просто имя понравилось.

*Queen* 20 января 2011, 12:01
1947

АААААААААААА ))) дык радосно что ещё не Вольфганг какой-нить...

MrsDV 20 января 2011, 12:05
51530

ммм...прикольно))Аманда хорошо выглядит здесь))

Loving Life 20 января 2011, 11:44
5242

Ммм... мне нравится) С удовольствием пойду в кино

*Ronnie MakMissi* 20 января 2011, 11:45
7137

классно.....) обязательно буду смотреть)

ульянушшкаа 20 января 2011, 11:46
8667

если посмотрю,только лишь в онлайне

a019721 20 января 2011, 11:47
3887

такой фильм не в моём вкусе

Timilis 20 января 2011, 11:48
763

Пожалуй никто так на роль Красной шапочки не подходит, лучше, чем Аманда.
Фильм посмотрю :))

la Luna 20 января 2011, 11:49
14759

Удивительно улавливается "подчерк" К.Хардвиг ))...хотя у каждого режиссёра он наверно должен быть)))

WildSome 20 января 2011, 11:49
12

Да, очень похоже на Хардвик! Она в своём стиле, и это здОрово!

Robin 20 января 2011, 14:57
28339

супер))) я очень хочу посмотреть этот фильм))))

Пользователь удален 20 января 2011, 11:50 ! пожаловаться

как я поняла, этот дровосек который ей помогает и есть оборотень...

Koppola 20 января 2011, 11:51
100

классно... хочу посмотреть)

*АйГуЛьЧиК* 20 января 2011, 11:52
361

актерский состав хороший. и Аманда красивая в трейлере, но сам он не впечатлил, хотя может фильм хороший получится

Miss Alice 20 января 2011, 11:53
1122

я точно смотрю!

Лёлик1 20 января 2011, 11:55
1338

картинка завораживает! снято - суперски!

Янусек 20 января 2011, 11:57
6101

супер!!!скорей бы!!!!!

Пользователь удален 20 января 2011, 11:58 ! пожаловаться

Готическая Красная Шапочка??? Смотрю определенно!!

BeautifuLie 20 января 2011, 11:58
1582

очень хочу этот фильм увидеть))

Эленас 20 января 2011, 11:58
22958

музыка зачетная

N@tusik 20 января 2011, 12:02
13957

не знаю почему,чем то напомнило "сонную лощину"..
обязательно посмотрю!захватывающе!!!

mon ange 20 января 2011, 12:04
2507

После просмотре порно на сюжет красной шапочки меня ничего удивить не сможет))

Samantha 20 января 2011, 12:05
2432

Интересно будет посмотреть!!! Это наверное что-то типа ужастика.

pulchi 20 января 2011, 12:07
437

ждать до 17 марта придется

Liya=) 20 января 2011, 12:08
122

Обязательно пойду!!
Так стильно и саунд вроде неплохой!!!

katerushechka 20 января 2011, 12:11
2616

Люблю Шарля Перро)))

Alua Sanatova 20 января 2011, 12:11
7912

Очень хочу посмотреть Аманду в новом фильме.

Malinka 20 января 2011, 12:12
2014

Судя по трейлеру фильм очень красиво снят. Сразу видна рука Хардвик. Мне нравится, как она использует свет. Это придает фильмам какое-то волшебство.

Honor 20 января 2011, 12:13
441

Комментарий удален

javoronok 20 января 2011, 12:15
331172

не нравится мне, как играет Аманда. но фильм с Гэри Олдманом пропустить не могу)

Пользователь удален 20 января 2011, 12:15 ! пожаловаться

Согласна, у меня Аманда тоже в любимицах не ходит. Но смотреть буду обязательно.

dezhurfeja 20 января 2011, 12:48
785

Круто!!!!очень хочется посмотреть!

Bond's girl 20 января 2011, 12:19
561

Обязательно фильм посмотрю!

Mrs.Pic@so 20 января 2011, 12:21
369

Бабушка подарила Красной Шапочке джип!! Смотрите этой весной на всех экранах страны - "Волкодав"!

Белая Тигрица 20 января 2011, 12:22
10577

хахах))))

A. N. Jeel 20 января 2011, 12:32
278

А кто знает, вот возьмут и снимут продолжение как раз по вашей шутке.

vixen2410 20 января 2011, 14:09
1127

Хочу посмотреть))

Ильсиюша 20 января 2011, 12:36
8723

Отпадно. Восхищаюсь Кэтрин. Аманда невероятно хороша. Да еще и Олдман с Берком... Скорей бы увидеть!

a_pieds_nus 20 января 2011, 12:37
18788

Состав оч нравится у фильма, а Аманда вообще вписалась стопроцентно в роль

from26rus 20 января 2011, 12:42
36060

Ух, ты! Горю желанием посмотреть фильм.

Black cherry 20 января 2011, 12:42
1

Надо обязательно посмотреть!

kAlinka 20 января 2011, 12:44
14822

Кэтрин-молодчина!Пейзажи просто захватывают дух!Обязательно посмотрю фильм!

vika_26 20 января 2011, 12:45
18

Аа безумно хочу посмотреть...:)

LoLemon 20 января 2011, 12:45
1041

Все еще не могу понять - мне нравится или нет!

Anna-Maria 20 января 2011, 12:46
21275

обязательно посмотрю

natalya2808 20 января 2011, 12:50
7433

очень хочу посмотреть!

*Sabishka* 20 января 2011, 13:00
1191

ммм посмотреть хочу)))

twitte 20 января 2011, 13:02
2712

дааа,детка,я хочу это посмотреть))

Fairy 20 января 2011, 13:07
64

Судя по трейлеру Хардвик снибает все одинаково, все очень похоже на сумерки, и пейзажи, и туман этот,а заснеженные горы снятые с вертолета так и вовсе кажется что из сумерек просто взяли. Но больше всего меня убила фраза оборотня "ты боишься" и то как он ходит вокруг нее по лесу вообще с сумерек слизано!
Я конечно понимаю что у каждого режиссера свой почерк, но не до такой же степени!
Не отрицаю, снято красиво, но можно было ей быть и пооригинальней, зачем снимать одно и то же??

Open_My_Mind 20 января 2011, 13:09
175

она сама признавалась, что любит снимать пейзажи с вертолета)

Белая Тигрица 20 января 2011, 13:13
10577

это её фишка.... зато все сразу понимают кто снял...

Xava 20 января 2011, 14:08
1252

Ха, это только трейлер! Вы ещё скажите, что Билли Бёрк тоже слизан из "Сумерек". Сама по себе сказка такова, плюс у Хардвик всё-таки есть своя манера снимать - вот и получилось слегка похоже!

Robin 20 января 2011, 15:04
28339

оочень хочу посмотреть !!!!!!!!!

alena Leto 20 января 2011, 13:19
1271

во первых - гари олдман в херне сниматся не будет
во 2-х - аманда мне нравится
и в 3-х - то как снимает хардвик, мне по душе... стилистика, саунд подобран офигенно, просто есть атмосфера в фильме! а это одна из главных причин, почему хочется смотреть))
вывод: смотреть буду обязательно)

Элка Людоедкина 20 января 2011, 13:23
98

смотрели Нерожденный?))тот еще шлак) и Олдман там играет)

Samantha 20 января 2011, 13:35
2432

Но больше всего меня убила фраза оборотня "ты боишься" и то как он ходит вокруг нее по лесу вообще с сумерек слизано!

Да, слизано как-то...

Vidma 20 января 2011, 13:24
108

Блин... А я подумал ремейк на старую порнушку... Ну ничего и это засмотрим!

ATARI 20 января 2011, 13:33
898

Красная Шапочка готесса?Посмотреть можно я думаю.

Пользователь удален 20 января 2011, 13:37 ! пожаловаться

Супер я посмотрю))))

MIRAKLE 20 января 2011, 13:40
487

очень хочется уже посмотреть)) Актёры сказка просто, спецэффекты и атмосфера фильма очень затягивают!

Elena GC 20 января 2011, 13:51
336

Не похоже на старую добрую Красную Шапочку,но должно быть интересно)))

miss Ti 20 января 2011, 13:57
206

Может быть интересно )))

лампочка 20 января 2011, 13:59
12895

сразу видно - Хардвик. свет, пейзажи - красиво снято. картинка завораживает, как и в сумерках. обязательно посмотрю.

Пользователь удален 20 января 2011, 14:05 ! пожаловаться

очень хочется посмотреть, аманда нравится

*Эkzotika* 20 января 2011, 14:06
11667

ааа Гэри Олдман!!!! обожаю, лапочка))

Xava 20 января 2011, 14:07
1252

Мне определённо нравится!! надо посмотреть)

chocolate_eyes 20 января 2011, 14:12
54

ого классно))) обязательно посмотрю)

malaya003 20 января 2011, 14:15
11289

Надо сходить))

Emilia 20 января 2011, 14:17
1285

очень жду фильм

*Katena* 20 января 2011, 14:22
2674

оригинальненько)) оборрррротни?

Nita_Smail 20 января 2011, 14:26
424

жду

black-symphony 20 января 2011, 14:44
1502

Обязательно посмотрю!!!

Bella_Callen 20 января 2011, 14:48
3149

давно жду фильм!))с огромным нетерпением!)))

Kxenon-13 20 января 2011, 14:52
250

это что то новенькое

****TheBestofTheBest**** 20 января 2011, 15:03
2147

Занятно))))

Mona_Liza 20 января 2011, 15:05
3535

Очень хочу посмотреть этот фильм,так что жду))

Silver 20 января 2011, 15:08
17265

мне нравиться я посмотрю))

†††Angel In Disguise††† 20 января 2011, 15:14
463

круто,надо посмотреть;)

Stryfi 20 января 2011, 15:25
97

Она же играла в фильме "Тело Дженифер"?

Stryfi 20 января 2011, 15:26
97

да, именно)

{Sweetie} 20 января 2011, 15:39
1392

Интересно

angel6217 20 января 2011, 15:32
1817

хочу глянуть, Кэтрин снимает отличные фильмы))

{Sweetie} 20 января 2011, 15:40
1392

А когда он выйдет?)

†Bloody Vampire† 20 января 2011, 15:43
42

аррр...шикарно!!!!! безумно хочу посмотреть!!!!!

Mar Blood Death 20 января 2011, 15:43
14047

Ооооочень хочу посмотреть.

night girl 20 января 2011, 15:44
2121

трейлер понравился похоже фильм получился красивый, надо посмотреть

GRACE_KELLY 20 января 2011, 15:52
10690

круто)

Александра Куликова 20 января 2011, 15:55
1345

как же я хочу посмотреть этот фильм!!!!!!!!!!!

Рабия 20 января 2011, 15:56
257

Хочу посмотреть! Готическое переложение - звучит прикольно! Но...меня смущает имя Кэтрин Хардвик в графе режиссер.

Варежка666 20 января 2011, 15:58
58

а по-мойму очень круто то, что Кэтрин взялась за эту картину. Очень хочу посмотреть и её работу над этим фильмом)

Cvetochek 20 января 2011, 16:07
1489

посмотрю наверное)

koritsa 20 января 2011, 16:02
81

Аманда великолепная актриса! Хочу посмотреть этот фильм из-за неё)
И она обладает своеобразной и очень красивой внешностью))

Cvetochek 20 января 2011, 16:04
1489

Комментарий удален

Mallory 20 января 2011, 16:18
42766

Мне нравится)

Ali 20 января 2011, 16:18
12141

Интересненько.

*SEPTEMBER* 20 января 2011, 16:27
12126

Афигенно!!! Супер.. Обязательно посмотрю. Она такая красивая!! Эти губы!мм

maila 20 января 2011, 16:32
733

супер!
Я обязательно посмотрю!

VikaGeRa 20 января 2011, 16:32
227

Классно!)

Carolina 20 января 2011, 16:44
13023

прикольно,надо будет посмотреть

(Iri) 20 января 2011, 17:24
10588

А мне как раз нравится, что фильм чем-то смахивает на Сумерки. Потому что мне именно первая часть саги, в исполнении Хардвик, и понравилась. И на этот фильм я уже ужас как хочу...=)

ever_better 20 января 2011, 17:35
416

Классно, обязательно посмотрю)

noche de luna 20 января 2011, 17:43
6449

мм.
интересно)

*Настя* 20 января 2011, 17:44
1651

ух захватывающий трейлер,жду фильм

Alanna Bell 20 января 2011, 18:00
280

"Are you afraid?" что то похожее мы уже слышали

Vorobey 20 января 2011, 18:01
32

Музыка NIN в трейлере понравилась,фильм посмотрю)

Hellcat 20 января 2011, 18:05
29

стиль Кэтрин сразу бросается в глаза)
посмотрю)

Bree Black 20 января 2011, 18:19
3823

Хочу посмотреть! К ТОМУ ЖЕ АКТЕРЫ ТАМ КРАСИВЫЕ!

sabina-puc 20 января 2011, 18:45
43

С огромным интересом посмотрела бы этот фильм,только из-за того,что его сняла Хардвик.Очень интересный режиссер!Спасибо ей за "Сумерки"!Надеюсь,что новый фильм оправдает ожидания и будет таким-же чарующе-захватывающим,как сотворённая ею первая,и самая удачная, часть франшизы СС.

splendor 20 января 2011, 18:58
303

и опять не получилось посмотреть(
лучше б с ютуба видео брали, их хоть смотреть можно, а с киноафиши век грузятся((

DELIS 20 января 2011, 19:05
4836

вау... понравилось! дождусь марта - обязательно схожу!!

Hardcandy 20 января 2011, 19:33
648

да,АМАНДА втеред,буду ждать фильм!.

Пользователь удален 20 января 2011, 19:41 ! пожаловаться

негры-солдаты в ..Англии?... и когда ждать чёрного Робин Гуда?

Arkan 20 января 2011, 20:04
3552

быстрее бы вышел уже фильм)))

elen@ka 20 января 2011, 20:49
24301

Интересненько....

Сaramel 20 января 2011, 21:04
13777

Ну ни че так,да еще и Гэри Олдман бонусом,посмотрим))

Рыжая Ксю 20 января 2011, 21:05
302

Klassnii trailer, jdu filma!

Lanushka 20 января 2011, 21:18
1710

Классно! Обожаю Гари Олдмана)) А вот Аманда уже приелась..

Delicious Ly 20 января 2011, 21:52
3249

очень очень очень хочу посмотреть))сюжет захватывающий))и Аманда идеально подходит для этой роли!)

Криспик=) 20 января 2011, 22:06
2229

даже не знаю,ну трейлер класный*))

Kris&#9829 20 января 2011, 22:10
335

интересно посмотреть))
жду))
и красавчик там какой-то играет))

Kate)))) 20 января 2011, 22:24
2884

Обязательно посмотрю)

• BlairWaldorf • 20 января 2011, 22:40
8656

ааа. так классно_)
давно хочу посмотреть)

LadyMarmalade 20 января 2011, 22:42
652

новая история красной шапочки. смотрите скоро в кинотеатрах!: Она просто хотела отнести пирожки... ну вы режиссеры даете. Скоро и про колобка по ходу будет!!!

ploharosha9 21 января 2011, 03:39
170

"У всех свои секреты" - звучит многообещающе!
А Аманда просто идеальная сказочная героиня.

Ayashi 21 января 2011, 07:24
2597

Сейфрид просто волшебная.Ее красная шапочка несомненно принесет что-то свое.

Brigitte 21 января 2011, 08:53
15757

Дурацкий трейлер честно говоря.Все бегут испуганные,дергают друг друга за руки и задают тупые вопросы.

Brigitte 21 января 2011, 08:58
15757

Посмотрю только из-за Аманды! Уж больно мне она нравится!

MadwomaN 21 января 2011, 11:20
5418

Надо будет посмотреть!

darya 21 января 2011, 11:58
10321

Ради Герри Олдмена....ох, и огонь и в воду..походу он тут плохого играет..просто прелесть..у меня странное маниакальное влечение к плохим...

одуваша 21 января 2011, 12:37
72

Интересно)))

nika-NiKiTa 21 января 2011, 15:38
2712

постер в стилистике фильма)
очень интересно посмотреть на Шапку в новом исполнении)

fallen_angel 21 января 2011, 18:29
7003

ваааау.....уже посмотреть не терпиться!!

Julia...xD 21 января 2011, 21:50
3195

ахах..завбавно..начала смотреть трейлер..думаю..что-то на сумерки похоже...
а тут бац!!
от режисёра Сумерек)

Julia...xD 21 января 2011, 21:54
3195

поскорее бы он у нас вышел..))

Sakura08 22 января 2011, 00:08
192

Жутковато, но клево!

*Fiesta* 22 января 2011, 08:39
5226

Хочется уже посмотреть)))

Olechk@ 22 января 2011, 10:44
3000

Что-то новенькое))

Прищепка* 22 января 2011, 12:11
174

Хочу посмотреть....

Пользователь удален 22 января 2011, 14:55 ! пожаловаться

Посмотрю фильм. Люблю как терь переделывают старые сказки.

Resident Evil 22 января 2011, 16:03
12669

С удовольствием посмотрю!

Gabriella 22 января 2011, 16:21
2181

заинтересовало!...надеюсь это еще не значит что я помешана на волках)))

Cute 22 января 2011, 18:45
2089

ууу....интересно посмотреть)

Renesmee Cullen 22 января 2011, 19:28
3189

Очень хочу посмотреть)

Obstinate 23 января 2011, 01:16
21430

круто)) хочу посмотреть))))

=*vampirchik*= 26 января 2011, 14:40
582

оочень хочу посмотреть

alena Leto 26 января 2011, 20:04
1271

Хочу уже посмотреть! Аманда и Кэтрин - великолепный дуэт))))

dikai90 29 января 2011, 19:21
1919

посмотрим)

ритулечка 31 января 2011, 15:26
1276

Интересно

Sophie_diva 02 февраля 2011, 11:35
1293

Классный фильм!!!!
Я посмотрела уже=)

lady ● Di 20 марта 2011, 21:52
143

супер

Пользователь удален 30 мая 2011, 14:15 ! пожаловаться

аманда рулит

Пользователь удален 30 мая 2011, 14:15 ! пожаловаться

ой,как классно))))хочу посмотреть)))))))

Blair_18 19 января 2012, 09:22
12315


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее