Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Скарлетт Йоханссон в рекламе шампанского Moët & Chandon

Скарлетт Йоханссон, которая является лицом шампанского Moët & Chandon еще с 2009 года, снялась с новой рекламной кампании шипучего напитка.

Скарлетт Йоханссон в рекламе шампанского Moët & Chandon
В релизе президент Moët & Chando Даниэль Лалонд сказал: «Moët & Chandon – одно из самых лучших шампанских с 1973 года. Это универсальный символ жизнерадостности и успеха. Эта новая кампания – возращение к неизменной элегантности и гламуру, которые присущи Moët и Скарлетт».

Скарлетт Йоханссон
Комментариев: 197 Просмотров 8632 Опубликовано 14 января 13:53

комментарии

197 Написать новый

классная))

Alice01 14 января 2011, 13:52
544

роскошна)

EsmireFrance 14 января 2011, 13:53
227

ниче так

VellVet 15 января 2011, 16:37
3364

По-мне.....так средненько....

MadwomaN 14 января 2011, 13:53
5418

да,согласна...и вообще у нее какое-то глупое выражение лица...

Loving Life 14 января 2011, 18:33
5242

Клёво, весело...))))

Cullen Clan 14 января 2011, 13:53
8707

Красиво! так много бокалов, и платье ничего

Meri Lain 14 января 2011, 13:53
338

отлично! Сама выглядит как шампанское! )

MrsDV 14 января 2011, 13:53
51530

Вторая фотка улёт! Скарлетт - шикарная девушка!

viper101 14 января 2011, 13:54
10955

Комментарий удален

javoronok 14 января 2011, 13:54
331172

главное-желание

Brigitte 14 января 2011, 13:54
15757

классная реклама!!!!!!!!!!!

Nikki Robsten 14 января 2011, 13:54
1083

Кажется,что Скарлетт маленько развезло на 1 фото от этого самого шампанского:))
Ну а так роскошно конечно получилось.

Brigitte 14 января 2011, 13:54
15757

шикарная.

Nasy Zyu) 14 января 2011, 13:54
1124

красиво)

NasTya D. 14 января 2011, 13:55
2817

почему у меня скарлетт с колхозницей ассоциируется?

Loud Silence 14 января 2011, 13:55
-39

мне безуумно нравится первая фтография! Скарлетт хоть и показывают постоянно в образе Монро, ей он так идет замечательно что пусть такой и остается)

Пиратка 14 января 2011, 13:55
13543

я угораю... у нас с тобой сегодня совершенно противоположные мнения идут друг за другом практически))) Ну, кроме Батли

Весенний Дождь 14 января 2011, 13:56
2381

да? я не заметила) ничо щас про патисошку моего любимого ченибудь скажут и там наши мнения сойдутся, лол ))

Пиратка 14 января 2011, 13:58
13543

Мамочки....Первый снимок...Это кто ж так "удачно" фотографирует?

Из Скарлет снова и снова хотят делать Мэрилин.

Весенний Дождь 14 января 2011, 13:55
2381

М, кстати шампанское очень хорошее, ну лучше риспа этого убогого это 100%) хотя мне бьянка больше нравится

Пиратка 14 января 2011, 13:56
13543

Ахах...Рисп - это убийство вообще)

Bellamy 14 января 2011, 13:58
1312

в некоторых компаниях такое за милую душу, что мне на новый год даже бейлис в качестве презента дарить стремно было увидев ягу на столе)

Пиратка 14 января 2011, 14:01
13543

Как тебя занесло то в компанию, где ягу пьют? Я думала ее уже пьют только хачи да дегродаты лет 12)

Bellamy 14 января 2011, 14:12
1312

новый год прошел продуктивно, где я тока не была))

Пиратка 14 января 2011, 14:26
13543

где только не была, что только не пробовала)

Bellamy 14 января 2011, 14:31
1312

ну и стоит в 10 раз дороже нашего напитка с позволения сказать))

MONIKA 14 января 2011, 14:27
8160

она похудела.и выглядит шикарно.я по ходу единственная эшелонка,которой Скар Йо нравится))

Пользователь удален 14 января 2011, 13:56 ! пожаловаться

красиво...

dieNett 14 января 2011, 13:56
2150

красиво)))

Пользователь удален 14 января 2011, 13:56 ! пожаловаться

Красивые фото!

darya 14 января 2011, 13:57
10321

шикарно. она красотка.

VikaJJ 14 января 2011, 13:57
296

блин, да перестаньте уже из этой колхозницы лепить Монро!!! смешно уже как-то, честное слово...

Honey Beyba 14 января 2011, 13:57
242

А мне нравиться первая фотка сразу видно что шампусик рекламирует)))

†††Angel In Disguise††† 14 января 2011, 13:57
463

Дорогая женщина в рекламе дорогого шампанского)))))
Роскошная!

dikai90 14 января 2011, 13:58
1919

на первой фотке такое ощущение, что "глазки в кучу")

Ю-ю 14 января 2011, 13:58
6557

ого! а неплохо получилось

Пользователь удален 14 января 2011, 13:59 ! пожаловаться

на первой фотографии на Трахтенберг похожа

Nasy Zyu) 14 января 2011, 13:59
1124

наверно на шару дали ей пару бутылочек

Barbadoss 14 января 2011, 13:59
182

Мммм платье шикарное

Natalie_Jane 14 января 2011, 14:00
239

У платья цвет приятный, а так всё!

D_Dayna 14 января 2011, 14:00
12168

показать изображение

Anslee 14 января 2011, 14:00
1518

Вот здесь первый образ, где она склонила голову и смеется, наиболее удачный. Остальные - сильный закос под ММ, что меня раздражает. Конечно, я как поклонница Мэрилин, тут могу быть необъективна.

Весенний Дождь 14 января 2011, 14:07
2381

Очень красивая))))

*Sabishka* 14 января 2011, 14:02
1191

Снимки из предыдущих кампаний Moet&Chandon с участием Скарлетт Йоханссон:
показать изображение

показать изображение

Anslee 14 января 2011, 14:03
1518

вот это мне нравится.только глаза на мой взгляд слишком уж сильно подведены

Пользователь удален 14 января 2011, 14:06 ! пожаловаться

Красотка!

Нууу Та 14 января 2011, 14:04
2663

Шикарно!

Пользователь удален 14 января 2011, 14:09 ! пожаловаться

первая фотка классная

sevilia 14 января 2011, 14:10
1761

красиво

Эленас 14 января 2011, 14:11
22958

Ммм Суперская реклама!!!!!!!!!

Alina Bass 14 января 2011, 14:12
166

Скарлетт роскошна...

dikulya 14 января 2011, 14:12
368

Скарлетт выглядит потрясающе!

KateLoud 14 января 2011, 14:14
108

Красотка ! )

natalya2808 14 января 2011, 14:14
7433

классные фотки)))))))))))

Vinokur 14 января 2011, 14:19
3723

а мне не понравилась тут Скарлетт

Киноманка 14 января 2011, 14:23
3547

опять образ Монро?? уже стопятьсот раз иммитированный!!! Мерилин была бы в шоке от этих фото, и наверное очень долго смеялась бы над неудачными попытками йохансон воплотится в нее... бред, ей нужно быть хоть чуточку индивидуальной! Мерилин неподражаема!!!!! тем более йохансон

Lolitta 14 января 2011, 14:25
36

не отрицаю ваше мнение, но все же...что такого в этой Мерлин? никогда ее не любила) такая же "колхозница" только 50 летней выдержки

Samantha 14 января 2011, 14:29
2432

ой ну прям.. до Мерилин ей ср*ать и ср*ть

LoveLife 14 января 2011, 14:48
29

ну и не любите за вас это сделает огромная часть мужского населения, которое и провозгласило ее "секс-символом", кем она и остается по сей день!))

Lolitta 14 января 2011, 15:05
36

Не думаю что она остается таким уж секс-символов, мало я встречала мужчин которые до сих пор видят "мокрые сны" с ее участием, скорее этот образ(блондинки в белом платье с красными губищами" форсят разные журналы, дизайнеры, звезды))Меня такой образ мало очаровывает))его уже столько раз тырили у бедной Мерлин, что он приелся))хочется чего то нового, а там и тут все те же блонди и красная помада, грустно это все))))

Samantha 14 января 2011, 15:18
2432

Комментарий удален

SnowGirlRu 14 января 2011, 15:39
14

Вы глубоко заблуждаетесь)) я не завидую голливудским красавицам)) я их обожаю)))они прекрасны..красивы..чувственны..могу часами разглядывать их фото))на этом сайте я как раз за этим)))ради фото красивых девушек)))причем не только в журналах, но и в обычной жизни(они всегда замечательны))Но Мерлин мне не нравится)) я прекрасно знаю что меня не будут обсуждать через 50 лет))это не вызывает во мне какой то грусти))почему должно вызывать? не судите людей по себе)вы меня не знаете)
Что касается Мерлин, я считаю что она поддерживала образ гламурной дуры)такой расухабистой девицы))из красоток прошлого я очень люблю Одри Хепберн)вот в ком стиль и красота))когда ее копируют я тихо радуюсь))

Samantha 14 января 2011, 15:52
2432

Просто роскошно!

Mrs.Pic@so 14 января 2011, 14:26
369

Скарлетт после развода рекламирует дорогую выпивку, не знаю как вы, но я вижу в этом определенную иронию

Samantha 14 января 2011, 14:28
2432

Как всегда, афигенна!

Вредная очаровашка 14 января 2011, 14:30
3059

мне нравятся фотографии)
яркие,красивые,продуманные)))

Miss Кэти 14 января 2011, 14:33
1662

Классно получилась. Красиво

Lena163 14 января 2011, 14:38
14380

Просто великолепна))))Скарлетт красотка))))

noche de luna 14 января 2011, 14:42
6449

не нравиться она мне(

ХОХО 14 января 2011, 14:43
490

так себе не очень

Dasha_Love 14 января 2011, 14:48
2087

Красотка)

• BlairWaldorf • 14 января 2011, 14:50
8656

Шикарно)

Пользователь удален 14 января 2011, 14:51 ! пожаловаться

Шик, Блеск, Красота))

A. N. Jeel 14 января 2011, 14:57
278

а мне понравилось! Скарлетт красоточка!

fasca 14 января 2011, 14:57
54106

Неплохо)

Ali 14 января 2011, 14:57
12141

Шикарные напитки - шикарным женщинам.
Скарлет - роскошна.И голубой ей очень к лицу.

dezhurfeja 14 января 2011, 14:57
785

а мне нравится))Скарлетт шикарна))))

Пользователь удален 14 января 2011, 14:58 ! пожаловаться

тебе ее и не надо любить-это дело противоположного пола

MONIKA 14 января 2011, 14:58
8160

правда? ну как скажете PS Скарлетт то я люблю)))

Samantha 14 января 2011, 15:14
2432

Я ее люблю в девушке с жемчужной сережкой с колином фертом-стилизация идеальна

MONIKA 14 января 2011, 15:29
8160

Мне она везде нравится))одна из любимых актрис))хотя иногда просто она, а не сам фильм)) но девушка с жемчужной сережкой очень приятная кинолента, романтика без романтики))красиво)

Samantha 14 января 2011, 15:35
2432

оч классная,фотки шикарные))))

Nastyshk@ 14 января 2011, 15:02
13557

Неплохо.
Может я конечно ничего не понимаю, но по-моему шампанское отстойное на вкус.

Шестерёнка 14 января 2011, 15:07
2467

супер..красивая такая

Victoria1 14 января 2011, 15:08
1040

Красиво)

Carolina 14 января 2011, 15:16
13023

классно!!!

Пользователь удален 14 января 2011, 15:17 ! пожаловаться

Красивые фотки)))

~Amely~ 14 января 2011, 15:21
7505

Шикарна!

Anastasia Potterovna 14 января 2011, 15:29
455

Прикольно)))

love and smile 14 января 2011, 15:29
3580

круто)я бы тоже для такой рекламы снялась)

Koki 14 января 2011, 15:33
100

Хорошие фотки.

Obstinate 14 января 2011, 15:35
21430

Вау, сногшибательно!
Какая же она красавица!

Glee 14 января 2011, 15:35
603

красивая и платье роскошное.

Marie. 14 января 2011, 15:41
885

В свое время, президент Moet & Chandon заявил, что их компания долгое время не могла выбрать идеальное лицо для новой рекламной кампании шампанского: «Скарлетт Йохансон – идеальная кандидатура, - говорит Фредерик Куменал. - У нее, как и у Moet & Chandon, есть своя сказочная история, которая приводит в восторг людей. Она – настоящая икона праздника – спонтанная, легендарная, гламурная и роскошная».

показать изображение

Солнце 14 января 2011, 15:44
33

На первой фотке выглядит как гламурная алкоголичка....

Сaramel 14 января 2011, 15:49
13777

а мне понравилось))
очень красиво)

Malika* 14 января 2011, 15:51
2689

Нравится очень )

Foks* 14 января 2011, 15:57
339

Скарлетт как всегда шикарна)

Silver 14 января 2011, 15:59
17265

Очень сексуальна, улыбка, кожа, волосы, фигура

Vidma 14 января 2011, 15:59
108

Красиво))

Elena GC 14 января 2011, 15:59
336

Выглядит как будто она этим шампанским злоупотребила=)

Пользователь удален 14 января 2011, 16:04 ! пожаловаться

шикарная)

Kate Lautner 14 января 2011, 16:11
173

хороша:*

Vanilla-Alina 14 января 2011, 16:12
167

красивая

LindaCullen 14 января 2011, 16:15
11

ух ты!мне оочень нравиться)

Royal Girl 14 января 2011, 16:15
376

красиво....

Vanilla Girl 000 14 января 2011, 16:16
2676

роскошно !!!!! )) и столько бокаллов !!!!

alena Leto 14 января 2011, 16:30
1271

на первой фоте как будто ее башкой об пол шибанули и сфотали

Bree Black 14 января 2011, 16:31
3823

ммм...хотела бы я его попробовать:3

[Anastasia Zubakova] 14 января 2011, 16:37
109

Хорошо выглядит)))
Голубое платье роскошное!!!

Криспик=) 14 января 2011, 16:40
2229

Комментарий удален

Mallory 14 января 2011, 16:47
42766

Скарлет красавица!

FairyTale 14 января 2011, 16:52
2978

Скарлет шикарна...

HayBell 14 января 2011, 17:01
1296

Очень красиво! Особенно второе фото!

nika-NiKiTa 14 января 2011, 17:03
2712

неплохо)

ритулечка 14 января 2011, 17:05
1276

Прелестно!!!! Красатень!!!!!!!!

Пушок 14 января 2011, 17:12
175

Разбитная разведенка)) "Хто со мной шампусика хлопнуть хочет?"

Рыжая Ксю 14 января 2011, 17:14
302

шикарна!!но рекламировать алкоголь.....

василиса 14 января 2011, 17:14
440

красотка...ну что тут сказать))))очень красивая и позитивная

AliceBella 14 января 2011, 17:16
7182

Фотки вообще супер!!!!!!!!!

*Queen* 14 января 2011, 17:26
1947

клевенько))

Mar Blood Death 14 января 2011, 17:34
14047

а она похудела, так ей классно, раньше была полноватой, а сейчас золотая середина.

danger angel 14 января 2011, 17:38
2114

ну скарлетт не люблю, а реклама не плохая)(

malaya003 14 января 2011, 17:39
11289

обычно

GRACE_KELLY 14 января 2011, 17:44
10689

Мне эти фото в отличие от предыдущих не очень нравятся!

Anna-Maria 14 января 2011, 17:55
21275

Красиво очень!))

Alua Sanatova 14 января 2011, 18:00
7912

не нравится она мне почему то...

Annie_Black 14 января 2011, 18:08
399

классно!))

Камусик 14 января 2011, 18:16
1770

Выглядит очень изящно!

Jane Osten 14 января 2011, 18:17
50

на 2 фотке то ли Скарлет очень похудела, то ли Шампанское огромное

fallen_angel 14 января 2011, 18:20
7003

или корсет и фотошоп)))

Samantha 14 января 2011, 18:21
2432

это точно!! =)

fallen_angel 18 января 2011, 19:07
7003

Ну второе фото прикольное:)

*Fiesta* 14 января 2011, 18:27
5226

Шикарная реклама)

Leighton 14 января 2011, 18:37
5745

Фото просто супер)))
И Скарлет мего шикарная.
И первая и вторая фотки просто невероятние.

Yaroslava 14 января 2011, 18:55
59

Здорово!
Красиво!

Danger 14 января 2011, 19:28
3461

Красотка! как всегда сексуальна!)

Twily 14 января 2011, 19:34
3750

ммммм!!! оч круто)))

maila 14 января 2011, 19:55
733

Хороша!

Соэ 14 января 2011, 20:33
21375

не очень...

LoReN 14 января 2011, 20:41
6401

потрясная*

Love_RobSten=)) 14 января 2011, 22:02
6517

ваууу...шикарно

Juliet |»Heroin'овна 14 января 2011, 22:16
196

Ох какая Скарлетт. Секас

Mirta 14 января 2011, 22:23
198

ВООУУ..КРУТО)

Marrys 14 января 2011, 22:58
399

Скар. великолепна))

Chyler Leigh 14 января 2011, 23:11
146

мне нравится! просто нравится!

Alex Filimonova 14 января 2011, 23:27
1269

такое ощущение что на она уже пьяна, судя по 1 фото.

An Leto 14 января 2011, 23:49
10784

Очаровательна!!!)))

LiNa Winchester 15 января 2011, 08:40
8090

Прям везде с этой бутылкой, даже на леснице,ахаха, но фоточки очень красивые

☆Fallen angel☆ 15 января 2011, 08:55
1419

Красиво)))

MarishKa7 15 января 2011, 09:28
4960

первая не очень. вторая классная

(Iri) 15 января 2011, 09:53
10588

Второе фото очень понравилось - и Скарлетт хорошенькая, и платье роскошное.

Juliana 15 января 2011, 10:46
814

Мне нравится! Она очень секси!))

BeautifuLie 15 января 2011, 10:50
1582

С красной помадой как деревня, честное слово.

BloodRayne 15 января 2011, 11:16
12511

прикольные фотки..правда мне кажется что с помадой переборщили..

Саня ♥ M.J 15 января 2011, 11:34
297

Обожаю Скарлет!!!! Красотка))

Foxy 15 января 2011, 12:14
1464

Вторая фотография понравилась, даже сразу не поняла что это бокалы)

M@fka 15 января 2011, 12:24
2611

ах, Скарлетт! шикарна, обворожительна и обаятельна! D&G c Moet не ошиблись!)

magpie 15 января 2011, 13:04
4097

потрясающе...мне очень нравится

*Эkzotika* 15 января 2011, 13:07
11667

супер))

ツ Fanta xD 15 января 2011, 14:49
994

Комментарий удален

:Dasha Filina 15 января 2011, 16:11
0

Какая-то она пьяненькая на фотках.

Gabriella 15 января 2011, 16:15
2181

Красотка Скарлит,очень красивая!!

MIRAKLE 15 января 2011, 17:49
487

Шикарная женщина. Люблю Скарлетт.

Party Poison 15 января 2011, 19:03
1776

вот это бутылочка!!)

Bellatrix 15 января 2011, 19:18
6559

No comments

Chudo15 15 января 2011, 19:50
1401

Скарлетт выглядит на все 100%!

SOPHIA 15 января 2011, 20:50
2182

классные фоточки:)))

EGGYpta 15 января 2011, 20:55
5933

классно))

Angel of Fire 15 января 2011, 21:25
1786

Роскошная Скарлетт)))

Silklove 15 января 2011, 22:37
151

красивая,ей очень идет такая прическа!

prOstO AnN 15 января 2011, 23:18
161

шикарно

twitte 15 января 2011, 23:56
2712

Вторая фотка хороша)) Какая бутыль!))

Mr.GaGa 16 января 2011, 00:32
6383

Прическа Скарлетт мне не нравится!

Iritel 16 января 2011, 01:29
18586

1 фото красиво)В стиле Монро!

Strange Girl. 16 января 2011, 09:32
33

Платье очень красивое у Скарлетт!

Strange Girl. 16 января 2011, 09:33
33

Сногсшибательно))

Розали Хейл 16 января 2011, 10:26
129

она хорошо подходит под концепцию продукта;)
но все равно она мне не очень нравится! потому что ее всегда так обрабатывают на таких фотосессиях, что на себя не похожа(

tanushaxa 16 января 2011, 11:06
3388

Действительно,есть что-то схожее с Мерелин Монро,но, может, только красная помада и то,что обе - блондинки.
Фото крутые!

Galaast 16 января 2011, 11:46
2508

На первом фото выглядит так, будто сама попробовала рекламированый продукт, а на втором нравиться, симпотично)

Kaitlen O=) 16 января 2011, 12:51
2155

ой))какая она красивая) думаю они нашли ту, которая нужна*

Fatya_Fatya_Fatya 16 января 2011, 13:07
63

Красотка) Украсит любую рекламу.

Resident Evil 16 января 2011, 13:16
12669

Глядя на фотографии создается впечатление, что она не хило приложилась к бутылечку по лестнице лазает, везде куча бакалов используемых. Это как надо веселиться что бы каждый раз в чистый бокал наливать пирамидкой выстраивать и все в одно лицо. Отличная реклама, реально хочется так же повеселиться, жаль только Moet & Chandon настоящий я у себя врят ли найду

Irisca06 16 января 2011, 13:55
1661

Класс мне нравится, второе фото вообще отличное!

from26rus 16 января 2011, 15:01
36060

Скарлетт великолепна!

elen@ka 16 января 2011, 15:10
24301

Она на первой фотке не много смахивает на Мэрилин Монро*)
Красотка*

Love and Smail+Girl 16 января 2011, 15:47
151

Потрясающе красиво!

Веспер 16 января 2011, 16:15
2655

Красавица.
Клевые фотки, особенно вторая.

Naughty Girl 16 января 2011, 19:22
4307

ух фотки классные))

Nasty_Fly_Girl 17 января 2011, 06:23
26825

она конечно очень красива,но уж выглядит во всех рекламах одинаково... что эта рекламная кампания,что для духов D&G - образ и взгляд один и тот же =/

Sunny Miss 17 января 2011, 06:34
3859

Очень секазные фото) и шампанское вкусное)

Pandora 17 января 2011, 10:08
2237

Красвиая она)
И платье ничегошное.

Ansty 17 января 2011, 10:14
6958

Красивые фотки...

Пользователь удален 17 января 2011, 14:23 ! пожаловаться

Бывало и лучше.

*SEPTEMBER* 17 января 2011, 20:58
12126

очень круто

Renesmee Cullen 18 января 2011, 12:59
3189

не плохо

Пользователь удален 30 мая 2011, 13:50 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее