Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

У Келли Осборн новый бойфренд

Келли Осборн, которая рассталась с женихом Люком Уорролом в июле прошлого года, сейчас встречается с 26-летним британским музыкантом Робом Дамиани.

У Келли Осборн новый бойфренд
После того, как появились первые слухи об их отношениях, она тут же написала в своей личной колонке журнала Closer: “Это правда! Я отлично провожу время в компании кое-какого мужчины. Я недавно встретилась с Робом в Великобритании и поэтому хочу, чтобы отношения развивались как положено, что означает, что некоторые вещи я сохраню в тайне».

После того, как она оскорбила своего бывшего бойфренда у себя в Твиттере, она не планирует распространяться о своем новом романе: «Многие люди видели мои слова о моем экс-бойфренде после Рождества, и я решила, что это последний раз, когда я позволяла себе говорить о своих отношениях публично. Я усвоила этот урок!»



Фото: celebrity-mania.com
Комментариев: 105 Просмотров 6590 Опубликовано 11 января 17:49

комментарии

105 Написать новый

Какое-то лицо у неё...пьяненькое. а это что татушки на ногах?

Meri Lain 11 января 2011, 17:50
338

туфли классные

I w@nt yOu GeNTle 11 января 2011, 17:51
281

Комментарий удален

Пользователь удален 11 января 2011, 17:51 ! пожаловаться

Келли хочет скрыть свою личную жизнь и тут же пишет о новых отношениях?

Brigitte 11 января 2011, 17:51
15757

"логично" )))

Lirit 11 января 2011, 20:04
1241

Келли становится все меньше и меньше)

BELLAchka 11 января 2011, 17:51
829

ну что же, удачи в новых отношениях.
выглядит теперь хоть нормально.

Marie. 11 января 2011, 17:52
885

не надо его просто робом называть -еще неправильно поймут

MONIKA 11 января 2011, 17:52
8160

Ага, щас как сбегутся...а то же щас только один Роб, испугаются еще за Роберто своего)

M@fka 11 января 2011, 17:55
2611

разве что только параноики будут искать глубинный смысл

Clemence 11 января 2011, 17:56
5631

нас тут много этих самых

MONIKA 11 января 2011, 17:59
8160

ахахаахах вот именно)))))а то еще проклянут чего доброго

Gia 11 января 2011, 18:24
454

Худей-не худей а с лицом ниче не сделаешь :( не повезло

Пиратка 11 января 2011, 17:52
13543

Ну и рожа у нее, прям как ТЫКВА!

New - York 11 января 2011, 17:54
192

ага) в точку

child_of_light 12 января 2011, 21:45
100

Норм.
Во тока бы ещё на его самого глянуть)

Desmond Hume 11 января 2011, 17:55
585

показать изображение

kr15dr 11 января 2011, 17:58
1693

Вид у него какого-то примерного ботана)

M@fka 11 января 2011, 17:59
2611

Согласна!

BLAR_WOULDORF 11 января 2011, 21:10
675

Ну чё вроде чел ничего.

Desmond Hume 11 января 2011, 18:01
585

Главное чтобы счастливы были!

Gabriella 11 января 2011, 20:05
2181

очкарик очкарику друг, товарищ и запасные очки....:)

Bellatrix 11 января 2011, 20:04
6559

они в чем то даже похожи

frauleinbox 12 января 2011, 10:27
1419

надеюсь с новым бойфрендом она будет счастлива)))удачи Келли)))

Пользователь удален 11 января 2011, 17:55 ! пожаловаться

Ну вот и отлично)

Пользователь удален 11 января 2011, 17:56 ! пожаловаться

Удачи)))

Пользователь удален 11 января 2011, 17:57 ! пожаловаться

Не идет ей этот желтый цвет волос с отросшими корнями!

M@fka 11 января 2011, 17:58
2611

Нуу...молодец.Продолжай в том же духе

Mrs.Pic@so 11 января 2011, 17:58
369

счастья ей в новых отношениях

GRACE_KELLY 11 января 2011, 17:59
10697

Я за нее очень рада)
Келли, удачи тебе и долгих, крепких отношений.

Ali 11 января 2011, 17:59
12141

Она похорошела!Так держать....
Ну,а со своим бойфрэндом-удачи!

VikaGeRa 11 января 2011, 18:01
227

Совет да любовь)))

Chudo15 11 января 2011, 18:02
1401

мда прикид не супер(

__Alexis__ 11 января 2011, 18:03
68

ладно лицо пухленькое, ее это не портит,но вы на ноги посмотрите??...вот уж где не повезло

*Zavarka* 11 января 2011, 18:04
4180

ага, это точно))

HayBell 11 января 2011, 18:34
1296

Хорошая новость! Особенно в этой веренице разводов!

Соэ 11 января 2011, 18:04
21380

туфли мммммммм

meloch 11 января 2011, 18:05
427

то ли она из себя не что не понятное делает,то ли она реально странная??????

New Girl 11 января 2011, 18:07
1219

Молодец!! Удачных ей отношений.

(=Foxxy=) 11 января 2011, 18:09
3740

хорошеет)!)

Viva_la_Vita 11 января 2011, 18:11
106

счастья ей )

natalya2808 11 января 2011, 18:14
7433

молодец, что взяла себя в руки

a_pieds_nus 11 января 2011, 18:15
18788

На фото ,стильно и со вкусом одета)

Arish 11 января 2011, 18:16
4442

Господи,накрасьте ее как человека... и оденьте прилично

Пользователь удален 11 января 2011, 18:16 ! пожаловаться

Красавица!))

love and smile 11 января 2011, 18:17
3580

ооо*

Гу3лик... 11 января 2011, 18:17
3796

Да ,но с лицом не повезло)

Arish 11 января 2011, 18:17
4442

Желаю счастья)

Carolina 11 января 2011, 18:18
13023

Очень рада за неё))

Silver 11 января 2011, 18:18
17265

Рада за неё))))

~Amely~ 11 января 2011, 18:25
7505

Такая красотка!!!!

Cullen Clan 11 января 2011, 18:32
8707

Я отлично провожу время в компании кое-какого мужчины... И следующее предложение: Я недавно встретилась с Робом.....

dikai90 11 января 2011, 18:32
1919

она молодчина

*SEPTEMBER* 11 января 2011, 18:32
12126

Ну и рожа...

Камусик 11 января 2011, 18:32
1770

ей бы визажиста найти....

An Leto 11 января 2011, 18:42
10784

ну удачи, раз так решили, но все равно папарации найдут, и всплывут пикантные подробности)

ромашка585 11 января 2011, 18:54
1055

мине нравится её стиль и фигура просто класс....

Акнурик 11 января 2011, 19:00
13655

Комментарий удален

javoronok 11 января 2011, 19:29
331172

счастья ей!

mon ange 11 января 2011, 19:38
2507

молодец Келли....выглядит как конфетка!

Bellatrix 11 января 2011, 20:02
6559

Здорово выглядит.

Sveto4 11 января 2011, 20:10
9512

А классно выглядят эти ее татушки на ногах! Только если бы там не черепа были..)))с далека круто смотрятся!)

Delicious Ly 11 января 2011, 20:12
3250

Молодец!! удачи!!

maila 11 января 2011, 20:13
733

Молодец)
похудела и всЁ в жизни наладилось)хД
умничка)

Lika666 11 января 2011, 20:25
65

Ей надо путем хирургического вмешательства сделать лицо чуть меньше.А то тело худое, а голова большая, даже очень.

Obstinate 11 января 2011, 20:40
21430

хорошо)))

LoReN 11 января 2011, 21:01
6401

Схуднутая симпатичнее стала,а насчет романов:сколькоих еще будет!!))

дагонет 11 января 2011, 21:02
3241

как-то она противоречит собственным словам, тут она говорит о том, что она не хочет выставлять свою личную жизнь на показ, а вот уже пишет о новом парне...

noche de luna 11 января 2011, 21:04
6449

она так преобразилась))

lenakiss 11 января 2011, 21:04
3094

удачи в любви)

Одри Мур 11 января 2011, 21:04
4020

Ну счастья им!!

Лучшая 11 января 2011, 21:09
124

О, похудела - молодчинка.

Пользователь удален 11 января 2011, 21:20 ! пожаловаться

одно могу сказать:"алилуйа!!!"

PieceIce 11 января 2011, 21:29
587

туфли нравятся

twitte 11 января 2011, 21:32
2712

Комментарий удален

Mallory 11 января 2011, 21:43
42766

Удачи ей)))Щас она еще похорошеет, влюбленные девушки,всегда краше становятся))

Рыжая Ксю 11 января 2011, 21:46
302

Офигеть...только расталась уже другого нашла...супер....молодец))))))

З@йка 11 января 2011, 21:46
144

классно, рада за нее)

malaya003 11 января 2011, 22:07
11289

Посмотрим надолго ли это) Удачи ей

from26rus 11 января 2011, 22:09
36060

Новый облик, новая жизнь

Lena163 11 января 2011, 22:47
14380

а мне она нраится, легко пришло, легко ушло, а жизнь не проходит даром))

esmeraldabest 11 января 2011, 22:58
31199

согласна...мне она тоже симпотична..нормальная и не сильно звездящаяся..да еще и за голову взялась вовремя..)

Sonce-et.ia 11 января 2011, 23:16
1523

рада за неё))))))

Vinokur 12 января 2011, 00:12
3723

Покрасовела она.

D_Dayna 12 января 2011, 06:07
12168

удачи, надеюсь в этот раз у нее все получится.

Pandora 12 января 2011, 08:07
2237

умница) мне нравится эта фотка хотя ноги не ахти у нее =/

Sunny Miss 12 января 2011, 08:53
3859

Удачи ей)

• BlairWaldorf • 12 января 2011, 10:06
8656

татушки на ногах ужасны.

BloodRayne 12 января 2011, 10:20
12511

что за синюшние татушки на ногах
и что у нее с правой ногой, вид какой то не совсем здоровый по сравнению с левой
лучше бы прикрыла их. а в остальном норм. мне понрава футболка

frauleinbox 12 января 2011, 10:33
1419

Когда она была пополнее, ее тыквообразная голова более гармонично смотрелась с телом.

CraCoZyaBLYA 12 января 2011, 11:15
440

мне жаль ее нового парня...

Loving Life 12 января 2011, 11:28
5242

Какая она красивая стала!))

Alua Sanatova 12 января 2011, 11:41
7912

они в Англии все Роберты поголовно что ли????

Biopelaktova 12 января 2011, 14:22
426

Удачи)

Anna-Maria 12 января 2011, 17:13
21275

рада за нее.какая она худенькая, прям не могу нарадоваться!

elen@ka 13 января 2011, 17:57
24311

Тут она такая страшная! Жуть!

pulchi 14 января 2011, 16:24
437

фотка ужасная

Renesmee Cullen 15 января 2011, 17:24
3189

она ужасна

Angel of Fire 15 января 2011, 21:16
1786

Почему бы и нет))))

Mona_Liza 16 января 2011, 08:11
3535

своеобразная внешность у келли, конечно. но удачи ей в личной жизни.

Pulp Fiction 25 января 2011, 11:18
603

Фигура у нее конечно неплохая, но вот лицо ..

Пользователь удален 30 января 2011, 13:16 ! пожаловаться

Удачи ей!

Пользователь удален 30 января 2011, 13:17 ! пожаловаться

Рада за нее!:)

Jicky 04 февраля 2011, 11:49
2706

поздравляю

Пользователь удален 30 мая 2011, 13:23 ! пожаловаться

удачи

Пользователь удален 30 мая 2011, 13:23 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее