Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезды и их незвездные родственники

Мы часто интересуемся тем, как выглядят звезды, что они делают, с кем встречаются, что покупают, но есть еще кое-что, что было бы интересно узнать. Как правило, у большинства звезд есть брат или сестра, и ниже вы можете сравнить сходство между ними.

Звезды и их незвездные родственники

На главной фотографии Кэти Перри вместе со своей старшей сестрой Анджелой и младшим братом Дэвидом.

Старшая сестра Меган Фокс — Кристи.

Старший брат Бритни Спирс Брайан и их младшая сестра Линн.

Рэйчел Агилера — младшая сестра Кристины.

Майки Кирнс — младший брат Кристины Агилеры.

Мэттью и Мишель Лавин — старший брат и младшая сестра Аврил.

Натали Джерманотта — младшая сестра Lady GaGa.

Даг Питт — младший брат Брэда Питта.

Линда и Лесли Лопес — младшие сестры Дженнифер.

Рианна с братьями — Рорри и Раджадом Фэнти.

Джессика Альба с младшим братом Джошуа.

Остин Свифт со своей старшей сестрой Тэйлор.

Зак Эфрон со своим младшим братом Диланом.

Скарлетт Йоханссон с братом-близнецом Хантером.

Николь Ричи со своим приемным отцом Лайонелом и братом Майлзом.

Жизель Бундхен с сестрой-близняшкой Патрицией.

Кроме этого у Жизель есть еще четыре сестры: Рафаела, Грациела, Ракель и Габриела.

Кейт Миддлтон с братом Джеймсом и сестрой Пиппой.

Бэррон и Конрад Хилтоны — младшие братья Пэрис и Ники.

 

комментарии

284 Написать новый

Сестра Гаги очень на нее похожа)
и еще младший брат Питта.

AliceBella 28 декабря 2010, 13:57
7182

Остин Свифт - младший брат :)

Sandy 28 декабря 2010, 13:58
17

интересно было посмотреть на их родственничков))) надеюсь, слава и деньги не испортили их взаимоотношения

Diana_de_Castro 28 декабря 2010, 13:58
794

прикольно так)))))

Лёлик1 28 декабря 2010, 13:59
1338

похожи

АбАж@ю TWILIGHT!! 28 декабря 2010, 13:59
99

Ого ненала что у Пэрис если братья. Ни че так симпатичные они. Брат Скарлет на Максима Галкина похож=))
Сестры Дженифер вообще не похожи на Лопес.

Ильсиюша 28 декабря 2010, 14:00
8723

ооу,я не единственная кто заметил оказывается

~FreeWrite®~ 28 декабря 2010, 14:23
173

ага брат Скарлет сильно похож на Галкина))

April1112 29 декабря 2010, 21:00
28

Да практически все похожи))Но звёзды почему-то всегда симпатичнее))

BraLight 28 декабря 2010, 14:00
510

Julianna@GI 28 декабря 2010, 15:18
140

может это потому, что мы к ним привыкли, притерлись, а на них(на родственников) смотрим как на менее известных копий звезд

Соэ 28 декабря 2010, 20:48
21378

очень мило))
братья Перис вообще лапочки)

♥Джейн♥ 28 декабря 2010, 14:00
618

Зак с братом....Отлично получились.Красивая сестра у Агилеры и брат у Альбы.

sinlucifer 28 декабря 2010, 14:00
42

Эфроны оба красавчики)

морской котик 28 декабря 2010, 14:00
415

Альбы-просто супер!!!Просто красавцы оба

*NAT*BERRY* 28 декабря 2010, 14:01
268

Здорово! Действительно некоторые похожи.. особенно Кэти Пэрри с братом=)

Anatal 28 декабря 2010, 14:01
261

Альба со своим братом похожи.

Ansty 28 декабря 2010, 14:01
6958

Брат Зака Эфрона классный, Джессика Альба и ее брат похожи:)

*Fiesta* 28 декабря 2010, 14:01
5226

младший брат Пэрис на Абрамовича смахивает )))

MrsDV 28 декабря 2010, 14:02
51530

Ого, я даже и не знала, о многих что у них есть брать и сестры Оо

KatrinaSalvatore 28 декабря 2010, 14:02
2301

Точняк!!!)))

*NAT*BERRY* 28 декабря 2010, 14:15
268

Дагг Питт очень на Траволту похож

Пользователь удален 28 декабря 2010, 14:03 ! пожаловаться

Эт точно, тоже это подметила..

*Fiesta* 28 декабря 2010, 14:05
5226

А мне больше Люка Уилсона напоминает

Iznik 28 декабря 2010, 14:53
2289

Согласна! Я сначала подумала, что это он. Ну здесь претензии к их маме

Lana K. 28 декабря 2010, 23:02
1042

А брат Эфрона хорош!! Сестры Дженнифер Лопес не очень красивые!!И еще брат - близнец Скарлетт совсем на нее не похож,по сравнению брата Свифт,не смотря на то что те не близнецы!!!

valeriunchik 28 декабря 2010, 14:03
280

Многие очень похожи, но в основном те кто прославились симпатичней.

night girl 28 декабря 2010, 14:03
2121

да )))) прикол)))) насколько бывают похожи и не похожи братья и сестры )))

anastasia2202 28 декабря 2010, 14:03
89

Многие очень похожи.
Особенно, наверное, Натали с сестрой)

Ali 28 декабря 2010, 14:04
12141

Гага и Питт похожи!!!!!!!!!!!!!

ghbdtn123 28 декабря 2010, 14:04
12

Между собой?

Птеродактиль 28 февраля 2011, 02:04
146

ема сестра Гаги -так похожа я подумала это она)

Ms.Cullen 28 декабря 2010, 14:04
171

звезды тоже люди

Alanna Bell 28 декабря 2010, 14:05
280

сестра Леди Гаги прямо её копия*
а ещё Джесики Альбы брат очень на неё похож*
а вот у Зака Эфрона я бы никогда не подумала,что это его братишка*

Гу3лик... 28 декабря 2010, 14:05
3796

А у Зака брат ниче так
ему где-то лет 16-18

Пользователь удален 28 декабря 2010, 14:05 ! пожаловаться

Сетра Гаги капец как похожа. словно близняшки.

Resident Evil 28 декабря 2010, 14:06
12669

Не подозревала, что у Скарлетт есть брат близнец!!! Д.Альба с братом ооочень похожи!!!

Miss Calypso 28 декабря 2010, 14:06
582

Хилтон, Агилера и Эфрон.....очень даже красивые родственники!)))))))))

LiNa Winchester 28 декабря 2010, 14:07
8090

Джнсика Альба с братом очень похожи!!! Я не знала что у Скарлетт есть брат близнец!!!!

Bella_Callen 28 декабря 2010, 14:07
3149

Многие очень похожи, особенно Гага со своей сестрой=)

HayBell 28 декабря 2010, 14:07
1296

Сестры Лавин похожи.
У Альбы брат симпатяга))

MarishKa7 28 декабря 2010, 14:07
4960

про многих знала и видела, а некоторые стали полнейшим сюрпризом ... ну всё равно прикольно! Спасибо!

ellllenka 28 декабря 2010, 14:08
930

у Скарлетт есть брат-близнец? Оо
не знала

Пользователь удален 28 декабря 2010, 14:09 ! пожаловаться

Комментарий удален

HayBell 28 декабря 2010, 14:09
1296

Младшая сестра Лавин, выглядит старше самой Аврил

HayBell 28 декабря 2010, 14:13
1296

Все очень похожи)

noche de luna 28 декабря 2010, 14:14
6449

у Меган очень красивая сестра)))))) эх,гены гены...

Life on Mars 28 декабря 2010, 14:14
20

в большинстве случаевприрода на баратьях и сёстрах знаменитостях отдыхала-лучшие днк у знаменитых сестёр и братьев

Макошка 28 декабря 2010, 14:15
2223

Сестра Гаги очень на нее похожа)))
и еще младший брат Питта))правда только глазами))
а ещё Джессика Альба тоже с братом глазами похожа))))
у Рианны братья симпотяжки))

Little Monsters 28 декабря 2010, 14:15
502

интересно было посмотреть

smile15 28 декабря 2010, 14:17
3730

Комментарий удален

Natalie portman 28 декабря 2010, 14:20
25

Пипппппееец я поражена, я вобще забыла что Даг питт младший брат Бреда
А лопесы сестры так похожи, и у Жизель офигеть много)) У скарлкт вобще брат близнец опупеееть!! У гаги сестренка на нее похожа

(_only_ your) 28 декабря 2010, 14:20
3683

Многих увидела впервые. Многие даже не похожи.

Leighton 28 декабря 2010, 14:21
5745

Мне одной показалось, что сестра Кети Перри на Линдсей Лохан похожа

гоги 28 декабря 2010, 14:22
38

Свифт очень похожи!))))

ПаПаТроЛям 28 декабря 2010, 14:22
1110

Сестры Гаги прям на одно лицо, Свифты видимо все с носом пятачком, сестра Агилеры ни че такая, милая на вид, а у Альбы ооооооочень симпатичный брат, как и она сама))) Сестра Лавин, тоже похожа, ее накрасить, и волосы в порядок привести, и будут одинаковые!

hore4ka 28 декабря 2010, 14:22
2361

аааа...я не знала что у Питта есть брат..
еще интересно было увидеть брата Эфрона
а брат Скарлетт похож на Галкина..по моему

~FreeWrite®~ 28 декабря 2010, 14:22
173

Комментарий удален

javoronok 28 декабря 2010, 14:24
331172

кстати, сестра Гаги уже засветилась в одном из ее клипов

Пользователь удален 28 декабря 2010, 14:24 ! пожаловаться

свифты вообще на одно лицо

Пользователь удален 28 декабря 2010, 14:24 ! пожаловаться

брат Джессики Альбы очень симпотичный

~FreeWrite®~ 28 декабря 2010, 14:25
173

Вся красота достается только одному члену семья. Печально

Vive 28 декабря 2010, 14:26
4474

Сразу видно, кто постарался над своей внешностью, а у кого гены.

Bellezza 28 декабря 2010, 14:30
2571

Это еще не все смотрите тут: http://wecansleep.livejournal.com/138812.html

Natalie portman 28 декабря 2010, 14:31
25

Очень интересно. Вот по этой ссылке некоторые родственники ничем не хуже, более того при должной "обработке" и вообще будут выглядеть лучше, чем сами звёзды

Iznik 28 декабря 2010, 14:59
2289

у Эфрона брат покрасивее будет)
Питты похожи так)

rose_of_the_world 28 декабря 2010, 14:32
790

интересно было посмотреть )

natalya2808 28 декабря 2010, 14:33
7433

многие очень похожи. не знала что у Пэрис и Ники есть еще и братья

Svetlan@ 28 декабря 2010, 14:36
5608

Зак с братом - красавцы!
Джессика Альба с братом - красавцы!

kAlinka 28 декабря 2010, 14:37
14822

У Альбы братик симпатичный..

miss_poem 28 декабря 2010, 14:40
5154

Брат Альбы такооооой красаааавчик

Darin'chik_=)* 28 декабря 2010, 14:42
10317

АГА!!!

VJ 28 декабря 2010, 14:44
210

Это сарказм? Потому что мне он реально понравился

Darin'chik_=)* 28 декабря 2010, 14:59
10317

Младший брат Питта ваще ни симпатичный!

VJ 28 декабря 2010, 14:42
210

Все очень друг на друга похожи))
Брат Джессики очень симпатичный))

Silver 28 декабря 2010, 14:43
17265

эти Свифты такие страшные... а брат Скарлетт Йоханссон похож на Максима Галкина

Nicaa 28 декабря 2010, 14:49
5319

Дааа...сестра ГаГи очень-очень похожа)))

Олечка*** 28 декабря 2010, 14:50
964

Они таак похожи между собой!

leave out all the rest 28 декабря 2010, 14:50
357

Сестра Гаги на нее похожа

Sophie_diva 28 декабря 2010, 14:53
1293

У Эфрона братан красапет

Камалия 28 декабря 2010, 14:55
5120

Очень мило

*Mary*Mary* 28 декабря 2010, 14:58
140

Лавин так поохжи

Deja Vu 28 декабря 2010, 14:58
1818

прикольные родичи)

An Leto 28 декабря 2010, 15:00
10784

некоторые очень даже симпатичные,и похожи на своих знаменитых братьев/сестер

Эленас 28 декабря 2010, 15:02
22958

у Гаги сестра очень на нее похожа

Ю-ю 28 декабря 2010, 15:08
6557

не знала что у Бреда есть брат и что Лайонел приёмный отец Николь Ричи...
Гага с сестрой одно лицо.

StasyaG 28 декабря 2010, 15:12
380

Круто))

Rosh 28 декабря 2010, 15:12
656

класс!!!!!!!! очень интересно!!!!!!!
спасибо большое!!!!!!!!!!

Vinokur 28 декабря 2010, 15:17
3723

Альбы красивые

Princess 28 декабря 2010, 15:19
5639

Брат Альбы симпотичный)))))

Julianna@GI 28 декабря 2010, 15:19
140

У Зака братик-то ничего..)

Rage 28 декабря 2010, 15:21
4679

братья Альбы и Эфрона хорошенькие, как и те...а вот Свифты не айс((

Annie_Black 28 декабря 2010, 15:24
399

сходство аврил с сестрой очевидно, та только поскромнее будет)
Джошуа красавчик. хотя быть братом Альбы..иначе и быть не могло)

Aferistka 28 декабря 2010, 15:35
141

у красавчика Питта совсем не красавчик брат

Natul4ik 28 декабря 2010, 15:38
4035

Младший брат Питта похож на Джей Ди из Клиники) а у Зака ЭФрона брат симпатишный

Элегантный ёжик 28 декабря 2010, 15:42
3564

Зак и Дилан супер!!!Правильно что у них самая большая и яркая фота.

Юлька 28 декабря 2010, 15:43
1255

Аврил очень похожа на сестру...

Smallville 28 декабря 2010, 15:47
473

у Джессики брат классный

Пользователь удален 28 декабря 2010, 15:48 ! пожаловаться

Джессика с братом очень похожи - оба красивые!!
Брат Зака Эфрона такой симпотулька

Лучшая 28 декабря 2010, 15:53
124

У Зака брат симпотичный)))а сестра леди Гаги тоже не красавица...

Пользователь удален 28 декабря 2010, 15:54 ! пожаловаться

все как одна капля воды)

ahzara 28 декабря 2010, 16:02
73

У Джессике брат красивый

MIRAKLE 28 декабря 2010, 16:15
487

ого про многих не знала!!!

****TheBestofTheBest**** 28 декабря 2010, 16:18
2147

Опупеть!!!

Baby-Y 28 декабря 2010, 16:18
662

некоторые так похожи, особенно сестра Гаги и брат Альбы=)))

Current 28 декабря 2010, 16:19
198

Очень интересно посмотреть на родственников знаменитых людей..

Sveto4 28 декабря 2010, 16:25
9512

Странно, но брат-близнец Скарлетт совсем на неё не похож и выше её на целую голову. Да и близняшка Жизель хоть и симпатичная, но тоже совсем не похожа на сестру. Встретишь их на улице и не подумаешь, что родственники - от сюда и рождаются всякие сплетни о том что кого застали в компании с незнакомцами и тому подобное...

vixen2410 28 декабря 2010, 16:27
1127

Джессика и Джошуа Альба просто шикарны. оба очень красивые. чего не скажешь об остальных братьях-сестрах

МТ 28 декабря 2010, 16:28
72

У Джессики брат очень классный, а у Зака брат не уступает ему..

Sveto4 28 декабря 2010, 16:29
9512

Супер!!! Брат Питта тоже красавчик:)) Сестра Гаги тоже очень похожа, а также Аврил со своей сестрой:))

Ксеньк@ 28 декабря 2010, 16:31
214

Вот это у Эфрона брат хорошенький
Представляю как Даг Питт завидует Бреду, все таки второй один из самых сексуальных мужчин.
У Аврил сестра не очень.

Dina_Ela 28 декабря 2010, 16:39
712

у многих сходство есть...........тем более если учитывать, что добрая половина звезд делала пластику.....

vip047 28 декабря 2010, 16:42
37

сестра ГаГа очень похожа на нее.интересно у нее голос такой жк как у сестры??
а вот брат-близнец Скарлет похож на Максима Галкина

Айман Алдиярова 28 декабря 2010, 16:43
3387

у Альбы такой симпатишный брат...

SnowGirlRu 28 декабря 2010, 16:45
14

у Мэган Фокс симпотичная сестра

sirena1989 28 декабря 2010, 16:49
307

У Лопез вообще сёстры не похожи, а Альба с братом одно лицо

sve4ka82 28 декабря 2010, 16:57
318

Жизель и ее многочисленные сестры..ууххх)))

dilek 28 декабря 2010, 17:00
337

Джессика и Джошуа Альба просто шикарны. оба очень красивые. чего не скажешь об остальных братьях-сестрах

МТ 28 декабря 2010, 17:02
72

ой, многие очень похожи!!
почти про всех знала..

Nasty_Fly_Girl 28 декабря 2010, 17:15
26826

Гага с сестрой больше, друг на друга похожи, чем близнецы Йохансон...

Mr.GaGa 28 декабря 2010, 17:16
6383

Ага,точно))) Близняшки млин)))))

Albinka 28 декабря 2010, 20:33
6970

уБреда Питта брат чем то похож на Траволту, а У Жезель все ее сестры похожи на нее, брат Эфрона почти копия брата

Луна Я 28 декабря 2010, 17:27
726

какие симпатичные братья у Питта и Эфрона!! и сестры у Бундхен красотки.

Fancy_Flower 28 декабря 2010, 17:43
218

у Зак Эфрона брат красавчик

sevilia 28 декабря 2010, 17:45
1761

сетра Гаги очень похожа на свою знаменитую сестрю,ей только цвет волос поменять.и брат Джессики Альбы тоже одно лицо,а вот Хантер Йоханссон я бы не сказала,что брат-близнец.

Daisy 28 декабря 2010, 17:57
1183

сестра Гаги ваще похожа

GRACE_KELLY 28 декабря 2010, 18:02
10690

Брат Аврилки просто вылитый главный герой игры Marc Ecko's getting up

Mishoon_5 28 декабря 2010, 18:06
194

не знала что у Агилеры есть сестра...

X-tina 28 декабря 2010, 18:11
5020

У сестёр Жизель имена такие Гарбриела, Ракель, Рафаелла, Грациела и Патриция! Прям греческие богини!!! А так всё ооочень похожи!!!!!

Kamilya 28 декабря 2010, 18:13
297

интересно

twitte 28 декабря 2010, 18:30
2712

Брат Эфрона шикарен)))

Givesmile 28 декабря 2010, 19:02
244

на фотке у Перис что то с глазами...и с носом..

Just_Nastya 28 декабря 2010, 19:06
887

кажется Эфроны похожи)

Arkan 28 декабря 2010, 19:12
3552

Все красивые люди!.

Пользователь удален 28 декабря 2010, 19:12 ! пожаловаться

Гага сестрой очень похожи)

*SEPTEMBER* 28 декабря 2010, 19:13
12126

зачем вы эту фотографию с Заком и Диланом мне показали теперь меня можно пить, как растаявшее мороженное:))))))

EGGYpta 28 декабря 2010, 19:14
5933

брат Зака очень класный :)

bloblo_iron 28 декабря 2010, 19:15
1

У Зака и у Джессики симпатичные братья)

Anna-Maria 28 декабря 2010, 19:21
21275

некоторые похожи,а есть совсем не похожие
особенно похожи Аврил с сестрой)))

Пользователь удален 28 декабря 2010, 19:34 ! пожаловаться

аврил с сестрой похожи,
сестренка гаги-похоже это у них семейное
братишка питта выглядит старше его
брат джессики симпотный
фотка ричи с семьей трогательно-милая.

danger angel 28 декабря 2010, 19:36
2114

Пэрис Очень похожа со своими братьями ГЛАЗКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сашенька Токарская 28 декабря 2010, 19:42
159

Старла и Дэвид Эфроны молодцы)))))))
Видно что старались))))))

похожие такие))))))))))))))

кисусик.ру 28 декабря 2010, 20:03
5937

Почти все очень похожи)))

Alua Sanatova 28 декабря 2010, 20:13
7912

1).У Питта брат похож на Зака Браффа))
2). у Эфрона братишка красивее и естественнее его самого.
3). у Мэган Фокс сестра совсем не похожа
4). у Жизель сестра-на близняшку не похожа
5). у Альбы брат милый и красивый как она сама
6). у Гаги сетренка вылитая она
7). у Джей Ло из всех сестер она самая симпотная получилась
8). у Агилеры сестра красивая
9). у Хилтон братик на последней фотке-симпотный)

milk and sugar 28 декабря 2010, 20:15
290

Что младший брат Бреда выглядит старшим...

redgirl2010 28 декабря 2010, 20:26
357

Сестры Лопес и брат Питта подкачали конечно,по сравнению с ними))) В семье не без урода))))
Сестра Гаги очень похожа)))
И еще у Альбы очень миленький братик))))

Albinka 28 декабря 2010, 20:31
6970

У Питта брат на него очень похож
У Эфрона симпотичный брат)

Carolina 28 декабря 2010, 20:38
13023

Огось... Эта прям копия Гаги...

А сестры ДжЕйлО просто бедаа не красивые....

BoGiNyA 28 декабря 2010, 20:38
316

Не вижу сходства с близняшкой Бундхен , и брат Свифт такой же неприятный как и его сестра!

Пользователь удален 28 декабря 2010, 21:01 ! пожаловаться

Не знала, что у Жизель и Скарлетт есть близнецы. Все очень милые) У Перис с Никии братья видимо не жаждят славы) кстати симпотичные)

coolchika 28 декабря 2010, 21:15
3430

у всех братьев и сестер есть общие черты

fallen_angel 28 декабря 2010, 21:30
7003

Давно хотела увидеть брата Скарлетт))
Сначала прочитала Тэйлор Свифт со старшей сестрой)) Чуть под стол не свалилась))
На мой взгляд, большинство звезд посимпатичнее)) Но всё равно, многим похожи.

MeWorld 28 декабря 2010, 21:48
215

уу похожи)) У Лопес младшие сёстры выглядят старше её))

Никунька 28 декабря 2010, 21:50
1035

Дженнифер средняя дочь.. не знаю как на счёт других о Лопес бред написали.

fasca 04 января 2011, 22:51
54106

Интересные фотографии. Аврил самая привлекательная в семье. Все звезды выглядят более естественно со своими родственниками

Mystique 28 декабря 2010, 21:54
97

в жизни не знала, что у Перис есть братья!

Wandy 28 декабря 2010, 22:19
139

Брат Джессики Альба - ее копия только мужчина)))))У Скарлетт Йоханссон брат интересный...))))) Сестренка Бритни - очень на нее похожа. А сестры Дженнифер Лопес похожи друг на друга, а не на Джен))))))

dikai90 28 декабря 2010, 22:19
1919

И брат Кейт Миддлтон очень даже ничего)))))

dikai90 28 декабря 2010, 22:22
1919

здорово

LoReN 28 декабря 2010, 22:37
6401

А у Меган Фокс точно сестра?

Selena_Robsten 28 декабря 2010, 22:50
2271

Не особо прикольный статус : "не звёздный родственник"/

Chudo15 28 декабря 2010, 23:03
1401

такая статья интересная!! спасибо автору! о многих братьях и сестрах я слышу впервые! у Агилеры милая родня очень! у Альбы братик просто... и Эфроны хороши очень!

*Zavarka* 28 декабря 2010, 23:05
4180

а сколько я знаю, близнецы,это идентичные люди, то есть до безобразия похожи! ксерокопии короче, а если родились в один день, но не похожи, или того лучше, разного пола, то это Двойняшки!

*Zavarka* 28 декабря 2010, 23:10
4180

Скарлет Йохансом с братом на мой взгляд разные.

Пользователь удален 28 декабря 2010, 23:11 ! пожаловаться

Братья Эфрон...ваще супер!!!!

Cullen Clan 28 декабря 2010, 23:22
8707

бликк брат зАКАмилашка тАКОЙЙ)и еще меги СЕстра)похожа на нее

Бублик 28 декабря 2010, 23:35
8

у Гаги - тихий ужс.... вообще...
Меган - красивее старшей сестры)
Хилоты так похожи)
у Альбы, брат красивый
сестра Агилеры нравится)

nelli4ka 29 декабря 2010, 00:01
396

Настолько все разные. Кто-то очень похож, а кто и рядом не стоял

Lena163 29 декабря 2010, 00:07
14380

Свифты - два урода >< видимо родители не старались

Billie Von Edge 29 декабря 2010, 00:56
310

Альба с братом очень похожа))) а брат Перис.. так он намного приятней ее выглядит!

Nita_Smail 29 декабря 2010, 01:19
424

я так и знала, что в клипе telephone снималась младшая сестра Леди Гаги))

Олюшка 29 декабря 2010, 03:18
32

Да, точно))Так это же она)

Arish 29 декабря 2010, 06:19
4442

Все практически близнецы)

Arish 29 декабря 2010, 06:18
4442

Сестренка у Меган привлекательная,даже очень:))
Фоксы спасут мир!:)

Brigitte 29 декабря 2010, 08:35
15757

И они очень похожи:)

BloodRayne 29 декабря 2010, 10:33
12511

У Перри сестра похожа на ЛиЛо...а у Питта на Траволту...забавно.

Brigitte 29 декабря 2010, 08:36
15757

Похожи

LeRa98 29 декабря 2010, 09:03
511

такие младшие братья у всех милые
просто мм:)

ketti71581 29 декабря 2010, 09:35
1785

Многие действительно оооочень похожи)

tlt_Irka 29 декабря 2010, 09:54
634

Брат Скарлет на Галкина немного похож:)

BloodRayne 29 декабря 2010, 10:32
12511

О многих не знала.....фигасе...

Сaramel 29 декабря 2010, 10:59
13777

хх)
круто)))))

veselushka 29 декабря 2010, 12:00
1114

звезды симпатичнее потому что они умеют позировать перед камерой. а так все прикольные. а у брата тейлор свифт ее нос (если можно так сказать XD)

Alice Vaid 29 декабря 2010, 12:06
35

Комментарий удален

Mallory 29 декабря 2010, 13:14
42766

похожи))очень))у брата Брэда очень похожи ямочки))

**Almira** 29 декабря 2010, 14:17
1269

Братец у Свифт жуть, не лблю такой типаж
Близняшка Жизель как-то и не особо близняшка)

У Зака брат приятный, в отличии от сестер Лопес-не стоит им так рот открывать улыбаясь

Clemence 29 декабря 2010, 14:54
5631

у Аврил брат милаш
сестра Гаги -вылитая Гага х)
Питты тоже похожи)
Не знала ,что у Скарлет есть брат,причем близнец,который совсем на неё не похож Оо

Mary72 29 декабря 2010, 15:48
254

о некоторых слышу впервые, интересно было узнать))))

Cute 29 декабря 2010, 15:59
2089

чего так пиарят эту Милтон? прям звезда!
а сестра Гаги одно с ней лицо!!!
сестра-близняшка Жизель Бунхет вообще на нее не похожа, разве что волосами!

elen@ka 29 декабря 2010, 16:39
24301

очень интересно...

Alena* 29 декабря 2010, 17:09
112

У Эфрона брат
ммм)))

CaseyBoo 29 декабря 2010, 18:32
227

Супер...Но вот у Свифт брат не симпатичный!!!! А Альба с братом оч похожи!!!!

З@йка 29 декабря 2010, 20:07
144

Свифты так похожи!!
Не знала, что у Жизель столько сестёр!

darya 29 декабря 2010, 21:49
10321

все звезды красивее)

SanTa_KlaYs 29 декабря 2010, 22:31
5357

Похожи)))

Irresistible 29 декабря 2010, 22:46
591

Так интересно! Семейство Лавин похожи все)) Брат Джессики Альбы лапочка такой, как и она сама. Кэти Перри с сестрой похожи) Но Кэти красивей))

BeautifuLie 29 декабря 2010, 23:32
1582

Сестру Гаги только отгадала.

Iritel 30 декабря 2010, 01:01
18586

да, о братьях Хилтон мало, что известно!!!!
они в отличие от своей сестрички Перис делом заняты... преумнажают состояние папочки..

milo4ka 30 декабря 2010, 02:25
741

брат у Альби- лапа))

smile) 30 декабря 2010, 03:23
846

сестра Гаги очень на неё похожа.
брат у Аврил симпатичный. сестра тоже на неё похожа.
и Альба с братом похожи, только он смазливый через чур. а она девушка, ей хорошо с такой внешностью).

Пользователь удален 30 декабря 2010, 07:18 ! пожаловаться

Джессика Альба похожа со своим братом
А Зак Эфрон с братом не очень похожи

Dashytik^^ 30 декабря 2010, 08:56
911

У Эфрона брат симпотичный,а у Йоханссон брат на
Галкина смахивает)

Galaast 30 декабря 2010, 09:08
2508

А ещё у Тейлора Лотнера есть младшая сестра.

Galaast 30 декабря 2010, 09:11
2508

У Джесс такой симпотный братишка, да и у Скарлетт тоже

oly 30 декабря 2010, 11:13
1498

я бы посоветовала авторам статьи разобраться в чем отличие близнецов от двойняшек.....(((

Tania_TS 30 декабря 2010, 11:44
517

Дагг Питт мне очень Зака Брафа напомнил, у ФОкс сестра тоже красавица, еще у Аьбы и у Эфрона братья клевые, у Свифт брат - это что то

*Эkzotika* 30 декабря 2010, 12:48
11667

вау,круто

Renesmee Cullen 30 декабря 2010, 13:56
3189

да, такие похожие, практически все! но мы привыкли видеть наших любимчиков и их братья или сестры кажутся скромнее и менее симпотными)

JenAn♡ 30 декабря 2010, 17:53
899

гага и ее сестра похожи
не знала даже что у пэрис и николь есть брат
лавины похожи тоже)
и лопесы тоже__))

Nazo4ka 30 декабря 2010, 21:04
198

Какие они все милые...=))

Кира 30 декабря 2010, 21:44
4095

альба с братом очень похожи...

а у свифт брат на свинью смахивает)

Marrys 30 декабря 2010, 22:09
399

А младший брат Зака стал такой симптичный!!!!

Zifff 31 декабря 2010, 09:29
2043

Все такие интересные ))))))))))))

Werewolf Di-dj-it 31 декабря 2010, 13:54
7323

Сестра Гаги на неё похожа
А вот ни Жизель, ни Скарлетт на своих близнецов не похожи.
Брат Питта чем-то Траволту напоминает

from26rus 31 декабря 2010, 15:41
36060

Эмма с братом очень похожи
показать изображение

from26rus 31 декабря 2010, 15:43
36060

Похожи)

• BlairWaldorf • 31 декабря 2010, 21:28
8656

Прикольные фотки!!!!!

*Queen* 01 января 2011, 00:31
1947

интересно)) многие похожи друг на друга

malaya003 01 января 2011, 01:22
11289

Все такие прикольные! Многие очень похожи, например сестра Lady Gaga! Самой симпатичной мне показалась сестра Кристины Агилеры, а симпатичными - брат Джессики Альбы и Перис

MissB 01 января 2011, 11:32
792

Братик у Зака ничего... Но Зак!.... Отпад! Какое тэло!!!

kytti 01 января 2011, 15:05
1152

Многие действительно очень похожи, особенно сестрёнка Гаги. У Джессики брат симпатичный.

Naughty Girl 01 января 2011, 15:16
4307

Сестра Кристины Агилеры не очень на неё похожа

Lady Charm 01 января 2011, 19:11
22

Эфроны красавчики))
Альбы красавцы))
Очень похожа Кети Перри с братом))

Vikysic 02 января 2011, 12:42
122

да, она супер, без шуток!!!

натуля 02 января 2011, 19:05
41

эт точно!!!!!!!!!!!!!!!!

натуля 02 января 2011, 19:06
41

Комментарий удален

натуля 02 января 2011, 13:33
41

показать изображение

показать изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТОК ПРО СКАРЛЕТТ!!!!

натуля 02 января 2011, 13:34
41

Комментарий удален

натуля 02 января 2011, 13:35
41

показать изображение

ТУТ НАША СКАРЛЕТТ БЕЗ МАКИЯЖА!!!!! КРАСИВАЯ))

натуля 02 января 2011, 13:36
41

ВСЁ ЭТО НАША ВЕЛИКАЯ СКАРЛЕТТ
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, ДОРОГИЕ...

натуля 02 января 2011, 13:37
41

Вы нормальная?

Пользователь удален 21 января 2011, 12:42 ! пожаловаться

многие похоже друг с другом.

dzhesika 02 января 2011, 17:05
5433

сдохните!!!!!!!!!!!!!

натуля 02 января 2011, 19:07
41

вы все идиоты, быстро пишите комменты!!!

натуля 03 января 2011, 09:33
41

Почти во всех семьях по 3 детей!

wildChild 03 января 2011, 14:18
39

Ну хоть имя брата Аврил правильно написали. а то в прошлый раз "Майкл" написали..

Пользователь удален 03 января 2011, 15:54 ! пожаловаться

даж не думала что они есть

Bloody Enot 03 января 2011, 15:54
1154

все очень друг на друга похожи.)))))

Stravvbery 03 января 2011, 16:18
240

у некоторых звезд их незвездные родственники очень даже симпатичные, хоть и без сходства)

esmeraldabest 03 января 2011, 16:46
31199

Да=_)
Сестра у Леди Гаги и праду похожа на неё!=_)
И брат Зака симпотяжка=_)
А у Перис, братик Конрад, такая лапа!***

LёKа 03 января 2011, 17:17
122

Джессика Альба с братом очень похоже по-моему!

ВеЛиКаЯ 03 января 2011, 18:23
3066

у свифт такой брат страшный...а у эфрона красивый*)

LadyMarmalade 03 января 2011, 20:22
652

Последняя фотка,Пэрис Хилтон,такое ощющение,что эта фотка после праздников!!!!!!!
У Пэрис глаза узкие,как у китайца!!!!!! =))))))

Lady Winchester 04 января 2011, 08:48
12798

здорого

Timilis 04 января 2011, 11:51
763

Спасибо попкорну за фотки!)
Да некоторые очень похожи особенно сестра Леди Гаги!

Bysinka 04 января 2011, 22:24
568

блин! у Лопес есть старшая и младшая сестра... она не старшая в семье!

fasca 04 января 2011, 22:49
54106

У ГаГи эпотаж - это семейное))

Ashlee Green 05 января 2011, 06:42
46

Господи,у меня кумир Меган.
А я о ней оказывается нечего и не знаю(((

Буду учить.


Мм* у Зака есть брат:D
Симпотичный^арр

Foks* 05 января 2011, 12:19
339

Да, каждый день узнаешь все новое и новое о наших кумирах)))))

***Стася*** 05 января 2011, 14:03
976

многие очень внешне похожи, только у звезд все такое точеное, а у родственников небольшие недостатки во внешности, например у сестер Лопес носики какие то горбатые а у нее нет....наводит на мысли...

Chelyshka 05 января 2011, 16:20
328

Звезды больше о себе заботятся. Они всегда на виду!

Пользователь удален 21 января 2011, 12:41 ! пожаловаться

да, я всегда правду говорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

натуля 05 января 2011, 17:52
41

а некоторые похожи.

Di 05 января 2011, 17:59
1212

Все так похожи и все такие симпатичные, кроме брата Свифт и сестер Лопес

Party Poison 05 января 2011, 22:53
1776

1. сестра Гаги - Гага2
2.из всех сестер Лопес, Дженифер красавица!!!
3.Мишель Лавин похожа на Аврил)
4.Братья Питт вообще на одно лицо!!!
5.Дилан Эфрон, Мэттью Лавин и Джошуа Альба ----красавчики!

АлЯнА 05 января 2011, 23:49
463

Из семейства Лопес только Дженифер красотка....А у Жизель сестрички симпотные)

Renesmi 06 января 2011, 02:19
372

у Жизель есть близнец???

LoveryGirl 06 января 2011, 04:23
13

Братья Хилтоны очень даже ничего.

Дюймовочка 3 06 января 2011, 20:49
3134

мда уж....

****TheBestofTheBest**** 07 января 2011, 12:56
2147

похожие))

Афродита 07 января 2011, 14:42
133

лишь бы деньги содрать

Timilis 07 января 2011, 15:12
763

ух ты красавчики ))

Z.Aya 08 января 2011, 19:27
417

Брэд Питт 2 - меня просто поразил))Они случайно не имеют третьего брата - Зака Браффа)) Самая симпотичная парочка - это семейство Альба)

Lenchik444 11 января 2011, 22:47
7562

а знаменитости все равны самые симпотные,нежели их сестры или братья...работают наверное много над собой. Сестра гаги стиля такого же придерживается. как и сама леди. За решеткой что ли)))

CraCoZyaBLYA 12 января 2011, 12:21
440

Интересно!

pulchi 12 января 2011, 16:27
437

круто))

Titanic 13 января 2011, 11:36
27

Ри с братьями милая

(Iri) 13 января 2011, 21:23
10588

сетра гаги похожа и эфроны тоже)))
все забавные такие)))

Nastyshk@ 14 января 2011, 15:07
13557

Ээээй, а где тогда Элиссон Дауни???

Dinotopia 19 января 2011, 14:59
123

Брат Зака очень похож на него!

Пользователь удален 21 января 2011, 12:38 ! пожаловаться

Что Сама Гага, что ее сестра. одно и то же!

Пользователь удален 21 января 2011, 12:39 ! пожаловаться

У Агилеры сестра милая. у Аврил тоже семья дружная как кажется) ну брат Зака с ним не сравниться))) у брата Питта черты лица там чуть другие, там и уже не такой красавчик)

Маня 23 января 2011, 12:08
304

Милые))))
причём в-основном, звёзды являются старшими в семье.... какая закономерность.....)))

Lady Walton 29 января 2011, 22:06
6292

У Зака брат нечего такой,хорошенький))А сестра Гаги,походу косит под неё!

Пользователь удален 08 февраля 2011, 12:17 ! пожаловаться

Круто!

[...MohiTo...] 30 мая 2011, 21:49
1685

У Леди ГаГи ещё есть старшая сестра.

†Iris Gloria Angelina Germanotta† 15 июня 2011, 21:34
2

Я многого не знала о них!

MilleR 21 августа 2011, 22:57
5186

у Зака клевый брат)Да да

Yullove 26 августа 2011, 22:51
2421

Нифига

Фунфик 29 августа 2011, 21:53
254


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее