Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезда сериала "Декстер" Майкл Холл разводится

Звезда сериала "Декстер" Майкл Холл и его коллега по сериалу Дженнифер Карпентер объявили о расставании.

Звезда сериала "Декстер" Майкл Холл разводится
Как выяснилось, они уже некоторое время живут не вместе. 37-летний актер, играющий Декстера, и 29-летняя актриса, играющая его сестру женаты с 2008 года. Позади 5 сезонов сериала, съемки которого были под угрозой в прошлом году, когда Майкл Холл боролся с раком - позже в интервью он говорил, что без жены бы не справился.

Пресс-представитель актера подтвердил информацию о том, что супруги уже подали документы на развод, сообщается, что они расстались мирно и останутся близкими людьми в жизни друг друга.

Комментариев: 90 Просмотров 5967 Опубликовано 15 декабря 15:24

комментарии

90 Написать новый

что-то все разводятся(((((((((

past 15 декабря 2010, 15:25
220

столько разводов в последнее время.

Miss Marie 15 декабря 2010, 15:25
4819

Нет я просто в шоке

*SEPTEMBER* 15 декабря 2010, 15:26
12126

мдя, год развода

Furia 15 декабря 2010, 15:26
191

что твориться? опять развод

smile15 15 декабря 2010, 15:26
3730

НАПАСТЬ!!!!

Эленас 15 декабря 2010, 15:26
22958

у меня такое ощущение закралось, что модераторы попкорна, 2 дня не писали новости что бы выдать всю инфу по разводам одним скопом, для нагнетания более трагической обстановки!
и у них это получилось. Жесть конечно, но в Голливуде так было, есть, и наверно будет всегда!

hore4ka 15 декабря 2010, 15:28
2361

я когда писала свой коммент,именно так и подумала,2дня тишины,и не тебе Разводы одни ппц(((((

Эленас 15 декабря 2010, 15:30
22958

как бы грустно это не звучало,но еще не вечер,девочки и мальчики

Пользователь удален 15 декабря 2010, 15:32 ! пожаловаться

да ппц, даже страшно представить кто может быть дальше((((

Эленас 15 декабря 2010, 15:34
22958

может магнитные бури какие, ведь разводы не только среди звезд. у меня одна подружка осень развелась, одна спустя 5 лет с мальчиком рассталась, и 2 друга расстались с девушками, может это все депрессивное время года, уж не знаю, но какой то чумой разводной попахивает!

hore4ka 15 декабря 2010, 15:35
2361

насколько я знаю,этот год разводов,и год не благоприятный для заключения браков,а вот сл.год как раз для браков,идеально,ну кроме святых праздников)))

Эленас 15 декабря 2010, 15:44
22958

ххххххххм, я задумаюсь)) тем более что уже давно об этом думаю))))

hore4ka 15 декабря 2010, 15:46
2361

будущий НГ,мой год,так что я в малине)))))

Эленас 15 декабря 2010, 15:50
22958

хитрая ты, со всех сторон счастливой зайкой будешь)))) удачи ;))) главное хорошо начать, а там уж по накатанной))))

hore4ka 15 декабря 2010, 15:54
2361

я хочу хорошо начали,и еще лучше кончИть)))) уххпхахаха,и тебе удачки

Эленас 15 декабря 2010, 15:56
22958

Комментарий удален

javoronok 19 декабря 2010, 05:33
331172

4 за день.... *присвистнула*

Пользователь удален 15 декабря 2010, 15:27 ! пожаловаться

а у нее уши как у эльфа блин

Пользователь удален 15 декабря 2010, 15:28 ! пожаловаться

Мда, прекрасный день

Пользователь удален 15 декабря 2010, 15:29 ! пожаловаться

Сегодня видать день расставаний и разводов на корне

Riwa 15 декабря 2010, 15:29
122

ну уж точно решили передохнуть люди друг от друга

a019721 15 декабря 2010, 15:29
3887

еще одни
блин
((

~DiNa~ 15 декабря 2010, 15:29
71

и эти тоже разводятся)

ponina95 15 декабря 2010, 15:31
59

осталось только Брэду и Анжелине развестись и тогда будет полный финиш...

Loving Life 15 декабря 2010, 15:32
5242

Представляю,как тебе щас тяжело...

Toni Bany 15 декабря 2010, 15:37
1914

Жаль конечно,но что поделаешь?!!

дагонет 15 декабря 2010, 15:33
3241

пиз**ец ....вы что с ума посходили??????

(_only_ your) 15 декабря 2010, 15:35
3683

Что за день разводов сегодня???

GT 15 декабря 2010, 15:36
714

Мне вот почему-то не нравилась как они смотрелись вместе, а сейчас я как-то даже расстроилась немножко.
Да простят меня за циничность, но главное, чтобы оба полноценно могли принимать участие в продолжении 6 сезона.

la Luna 15 декабря 2010, 15:37
14759

это да. 6 сезон всё же важнее всего!

Софи 16 декабря 2010, 00:26
2007

ого, ну сколько можно! просто эпидемия на растования!

danger angel 15 декабря 2010, 15:41
2112

не может быть и эти тоже...

natalya2808 15 декабря 2010, 15:41
7433

в преддверии новогодних праздников сплошные вести о разводах..

Jilma 15 декабря 2010, 15:42
195

Мне так жаль! Но они молодцы, что во время болезни держались рука об руку, вместе!

=Одуванчик= 15 декабря 2010, 15:42
488

Ах...надоели эти разводы!

Alua Sanatova 15 декабря 2010, 15:42
7912

блин!это уже слишком! мой любимый сериал же..
и вместе они от рака его вылечили! надеюсь это не отразиться на съемках нового сезона!

magpie 15 декабря 2010, 15:42
4097

Ещё раз опять!!! Сколько можно!

darya 15 декабря 2010, 15:45
10321

Сегодняшний день - прям день разводов какой-то!

Соэ 15 декабря 2010, 15:47
21364

Да, уж это точно)

Arish 15 декабря 2010, 15:51
4442

Я сейчас сматирюсь))))ПИАР Ход какой то)

Arish 15 декабря 2010, 15:50
4442

Девушка красивая)

Arish 15 декабря 2010, 15:50
4442

Очен жаль(((Че то в последнее время все решили развестись(((

Silver 15 декабря 2010, 15:50
17265

Ужасный год

MadwomaN 15 декабря 2010, 15:51
5418

В этом году многие разошлись(((

Sophie_diva 15 декабря 2010, 15:52
1293

тьфу на них, надоело читать про их разводы, не зают уже чем заняться, от скуки женятся, разводятся

Fruit 15 декабря 2010, 15:54
620

Это уже и не смешно... кто там следующий то... от кого ждать контрольный

ms_olga 15 декабря 2010, 15:56
678

напасть какая-то! симпатичная пара была (((

MrsDV 15 декабря 2010, 15:57
51530

Только не это(((( я их так люблю)))

Aleksami 15 декабря 2010, 15:59
400

да чтож такое то!!! все расстаются.........

Rursi 15 декабря 2010, 15:59
111

Столько разводов, я в шоке.. Почему?? Все хотят встретить НГ в одиночестве?)

Rage 15 декабря 2010, 16:04
4679

Да уж, развод стал некой обыденностью Оо И все почему-то остаются близкими людьми Оо Значит, они уже большой промежуток времени оставались близкими друзьями, а любовь закончилась, а может просто не заметно улетучилась.

`white dove 15 декабря 2010, 16:30
845

жаль очень жальь!!!!=(((((

Nastyshk@ 15 декабря 2010, 16:54
13557

еще один развод

noche de luna 15 декабря 2010, 16:57
6449

Если честно,я не знаю их,но обидно,что в Голливуде сново кто-то развелся!
Ужасный год,как было уже сказанно "Год Развода"...

*Ronnie MakMissi* 15 декабря 2010, 16:58
7137

что ни делается - к лучшему

Ю-ю 15 декабря 2010, 17:25
6557

Обалдеть, сколько новостей о расставаниях в один день!

Лера 15 декабря 2010, 17:27
2396

сколько же можно о расставания сегодня??!!!

Carolina 15 декабря 2010, 17:32
13023

Ай-ай-ай!!! Как жаль-то!!!!!!

mirra 15 декабря 2010, 17:38
254

жаль. красивая пара была.

Coony 15 декабря 2010, 17:42
1960

Боже, ну что за год разводов?!

from26rus 15 декабря 2010, 17:45
36060

И эти туда же!

Anna-Maria 15 декабря 2010, 17:54
21275

Еще одни. Уже не удивили

Lena163 15 декабря 2010, 18:06
14380

ну вот ещё один развод(((
почему все разводятся я не пойму?(((

Пользователь удален 15 декабря 2010, 18:20 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 15 декабря 2010, 18:33
331172

Блииин... Ну почему?

Дженнифер офигенная на этой фотке

Куся 15 декабря 2010, 18:46
-12

Новый год....Новые отношения....глупо, но факт!

esmeraldabest 15 декабря 2010, 19:04
31199

хи,хи,хи!у меня амбиДЕКСТЕРИЯ!

кварц 15 декабря 2010, 19:09
1046

у меня тоже)) от рождения))вы какую руку предпочитаете?)

Samantha 15 декабря 2010, 19:12
2432

Красивая пара...была...

~Amely~ 15 декабря 2010, 19:09
7505

В прошлом году под новый год все умерали, теперь разводятся( ну пусть уж разводятся что ли( как то все же лучше(

Samantha 15 декабря 2010, 19:11
2432

седня прямо день новостей про расставания жаль, красивая пара была

GRACE_KELLY 15 декабря 2010, 19:34
10678

И эти туда же....разводятся.....

Сaramel 15 декабря 2010, 19:46
13777

у...жаль,жаль

Чуфик 15 декабря 2010, 20:44
1089

обожаю этот сериал...и их
жаль, что они разводятся

AliceBella 15 декабря 2010, 20:48
7182

Жаль, жаль, жаль

Lara 15 декабря 2010, 20:52
12455

как жаль, они такие классные.......

Софи 16 декабря 2010, 00:25
2007

что??!!ещё 1 развод??!!...ужас..

Lena Chin Reeves 16 декабря 2010, 05:49
3141

да очень жаль(((( но видимо так лучше для них! жизнь продолжается

Gerda 16 декабря 2010, 06:43
200

Нет,Декстер,Нет!

Brigitte 16 декабря 2010, 08:16
15757

они были женаты, вот это да

cobra 16 декабря 2010, 09:43
4896

Опять развод((((

• BlairWaldorf • 16 декабря 2010, 12:39
8656

как прорвало прям всех!

An Leto 16 декабря 2010, 16:25
10784

и это после того, что они пережили вместе?!!!!

Princessa Alexa 17 декабря 2010, 00:31
322

да чтож это за год такой....

Renesmee Cullen 17 декабря 2010, 14:00
3189

Комментарий удален

javoronok 19 декабря 2010, 05:31
331172

Ой как жаль красивая пара была

MARY 19 декабря 2010, 22:01
558

Еще один ..

Пользователь удален 20 декабря 2010, 13:19 ! пожаловаться

Да что такое?

Gabriella 03 января 2011, 09:59
2181

Нда, не знал. Все-таки сериал их объединил настолько... в общем сериал декстер в hd 720p смотрите и ждите продолжения, поговаривают, что оно будет. cinema-hd.tv вам в помощь

fantom89 28 марта 2016, 17:28
22


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее