Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Самые хорошо одевающиеся знаменитости по версии Teen Vogue

Мы представляем вам звезд, которые на взгляд журнала Teen Vogue, одеваются лучше всех.

Самые хорошо одевающиеся знаменитости по версии Teen Vogue

50. Сиенна Миллер

49. Энн Хэтэуэй

48. Эмбер Райли

47. Джессика Страуп

46. Люси Хэйл

45. Миа Васиковска

44. Сара Хайланд

43. Кики Палмер

42. Ванесса Хадженс

41. Маргерита Миссони

40. Рианна

39. Лили Коллинз

38. Нина Добрев

37. Мила Кунис

36. Агнесс Дэйн

35. Кэти Перри

34. Джиллиан Дзинсер

33. Америка Феррера

32. Джессика Зор

31. Дрю Хемингуэй

30. Лорен Конрад

29. Флорэнсе Уэльч

28. Селина Гомес

27. Эмма Стоун

26. Элль Фаннинг

25. Келли Осборн

24. Шэней Граймс

23. Блэйк Лайвли

22. Анна Кендрик

21. Фрида Пинто

20. Кира Найтли

19. Лейтон Мистер

18. Хлои Севиньи

17. Аманда Сейфрид

16. Эмма Уотсон

15. Никола Пельтц

14. Миранда Касгроув

13. Уитни Порт

12. Виктория Джастис

11. Натали Портман

10. Рэйчел Билсон

9. Оливия Палермо

8. Тэйлор Свифт

7. Кристен Стюарт

6. Камилла Бэлль

5. Лиа Мишель

4. Кейт Босуорт

3. Кэри Маллиган

2. Эмма Робертс

1. Алекса Чанг

комментарии

371 Написать новый

со всем списком согласна,только не в этом порядке

Чуфик 25 ноября 2010, 17:52
1089

Ты что за 5 секунд 50 фотографий внимательно просмотрела?))))))

Toni Bany 25 ноября 2010, 17:53
1914

ну так, ты че, надо же первой запоститься

Go_for_a_walk 25 ноября 2010, 17:58
7

а я бы многих повычеркивала

VellVet 25 ноября 2010, 19:17
3364

Да све-таки некоторых нода поменять местами!!!

byanka22 25 ноября 2010, 22:30
1121

Не со всеми согласна..

ада 25 ноября 2010, 17:53
909

Ага!Как Рианна могла быть на 40,если Уотсон на 17-16?
А за Кристен я сильно рада!!!))))

*Фанатка Роба*(Натали) 08 января 2011, 16:44
47

вау!какие всё молодцы!Кристен на 7?я в шоке!

Milka. 25 ноября 2010, 17:53
179

Эмма Уотсон только на 16 месте!!! НЕ СОГЛАСНА!!!

My heart 25 ноября 2010, 17:53
4411

я тоже!!!ЭММУ ВВЕРХ!!!!

кварц 25 ноября 2010, 20:25
1046

о да..глупый список...

Ember0704 25 ноября 2010, 17:54
987

Составь пожалуйста свой список,очень интересна твоя точка зрения в плане моды,можешь даже в личку мне скинуть,если тут стесняешься.

Toni Bany 25 ноября 2010, 17:57
1914

ничего не понимаю, наряды ужасны

She is The Killerqueen 25 ноября 2010, 17:55
232

не люблю Эмму Уотсон в принципе

Go_for_a_walk 25 ноября 2010, 17:55
7

ну и спи она про тебя вообще не знает

scrabbl 25 ноября 2010, 20:47
1393

Согласна с Сиенной, Ванессой, Блэйк, Кирой, Эммой Уотсон, Натали)
Келли Осборн, хм, не сказала бы что она хорошо одевающаяся звезда.

[Blume] 25 ноября 2010, 17:57
359

Хлои Севиньи
что это за страшилище?!!!

Go_for_a_walk 25 ноября 2010, 17:57
7


я тоже когда увидела очень испугалась

Xoxotyshka 26 ноября 2010, 12:35
42

не со всеми согласна =="
ну это моё мнение

Snowy Alice. Lollipop 25 ноября 2010, 17:58
241

первое место...эээээээ.........

стеня 25 ноября 2010, 17:58
104

и мне не нравится!

ellllenka 25 ноября 2010, 18:50
930

Круто, но не совсем согласен!

Cullen Clan 25 ноября 2010, 17:59
8707

Первая десятка очень удивила. И я с ней не согласна.

-Леся- 25 ноября 2010, 18:00
4112

Хлои Севиньи, это что за мадам с бодуна и не мытой головой

[Blume] 25 ноября 2010, 18:01
359

хороший список.только не по порядку они стоят

Miss Jul 25 ноября 2010, 18:02
3440

Не думала что увиже в этом списке Кристен Стюарт.Зато думала увижу Викторию Бекхем.Странно.

..::АлечкА::.. 25 ноября 2010, 18:02
35

виктория бекхэм просто не вписывается сюда,т.к уже не тинейджер

Min Seo Hyun 04 июня 2011, 20:06
10

не согласна!!!..первое место, вообще отстой

Кристен Стюарт 7 место!!..ахахахахаха ))))

Vanilla-Alina 25 ноября 2010, 18:02
167

поддержываю.. она ужасна...!

Deborah 16 января 2011, 00:54
6

Список надо бы немного переделать)

• BlairWaldorf • 25 ноября 2010, 18:03
8656

Со многими из списка не согласна

noche de luna 25 ноября 2010, 18:03
6449

Я не со всем списком согласна

Sophie_diva 25 ноября 2010, 18:03
1293

не согласна...

Рабия 25 ноября 2010, 18:03
257

Нина Добрев 38 место!!..ааа..
и где вообще Виктория Бекхем..которые всегда выглядят на отлично!!.

Vanilla-Alina 25 ноября 2010, 18:04
167

Посмотрите внимательно Нина на 38 месте =))

`white dove 25 ноября 2010, 18:06
845

Нина Добрев 38 место!!..ааа..
и где вообще Виктория Бекхем..которые всегда выглядят на отлично!!
по поводу Нины согласна!!!!!!!!!!!!!1

Vinokur 25 ноября 2010, 21:14
3723

Может я что то не понимаю, но в каком месте Кристен Стюарт одевается лучше той же Сиенны Миллер? Хотя чему тут удивляться..

Earthquake 25 ноября 2010, 18:04
73

а Вы считаете себя умнее журнала "Teen Vogue"?!

171008 25 ноября 2010, 22:23
718

мне все навятся)))кроме кристен стюарт...давайте на чистоту она совсем не клево одевается...

glama 25 ноября 2010, 18:05
297

странный список. почему блейк так далеко. и почему кристен стюарт и тейлор свифт так близко?
эм... что за страх божий одет на девушке занявшей 1 место? НЕ СОГЛАСНА! абсурдный список.

4ertovka 25 ноября 2010, 18:05
1929

Согласна...почти со всем списком)

Kristinka4444 25 ноября 2010, 18:06
238

Хлои Севиньи..ахахахаха..красотка, прям )))))))))))

Vanilla-Alina 25 ноября 2010, 18:07
167

вахахаха....ты права)))

Kristinka4444 25 ноября 2010, 18:09
238

А я ловлю себя на мысли, что половину имен вижу впервые

ChelniM 25 ноября 2010, 18:07
31

Стюарт на 7 месте???????О_о Совсем упали люди....

Nastja 25 ноября 2010, 18:08
7036

каких многооооо

(_only_ your) 25 ноября 2010, 18:10
3683

Нинка ваще класссссс!!!!!!!! Суперр!!!!!!!!!!!! Крис тоже!!!!!!!! Кира тож ничего,Эмма отлично!!!!!!!! =))))))))))

Lady Winchester 25 ноября 2010, 18:11
12783

Я не всех их даже знаю____))) а Стюарт плохо одевается, как по мне....

[...MohiTo...] 25 ноября 2010, 18:12
1685

странный списочек ( где же Лопез , Бекхем , Энистон ?

natalya2808 25 ноября 2010, 18:12
7433

Я думаю выбирали только из молодых, это же Teen Voque)

BELLAchka 26 ноября 2010, 12:54
829

да уж, ну и списочек...я согласна только с несколькими местами.

g_h_o_s_t 25 ноября 2010, 18:12
1880

А кто такая Алекса Чанг??

Antidote 25 ноября 2010, 18:12
156

Как сообщают поисковики - это Английская телеведущая =))

`white dove 25 ноября 2010, 18:21
845

Алексу Чанг, телеведущую и модель, очень любят в Великобритании. Она входит в 10 самых стильно одетых людей Великобритании. Она ведет несколько ток-шоу, колонки в женских журналах, а также не оставляет модельную карьеру.
Хотя мне она вообще не нравится.ИМХО

Di12 25 ноября 2010, 20:10
81

Список хороший,но много знаменитостей не хватает!)

katushka-01-97 25 ноября 2010, 18:13
362

Итак, посмотрев данный список, который у меня загружался минут 10 из-за любимого браузера, я пришла к выводу, раз эти девушки попали в эти 50, значит они на данный момент лучшие. Я если быть честной некоторых девушек вижу впервые, и если у них наряд неудачен, это не значит, что на других мероприятиях было так же Оо Из десятки мне лично не понравилось сочетание одежды Билсон, а так же платье Стюарт и Босуорт =)) Из всех же остальных могу отметить только Дэйв, у которой мне вовсе не нравится юбка, все остальные терпимы *)

`white dove 25 ноября 2010, 18:13
845

Уотсон, Эмма Робертс, Лайвли, Билсон, Мистер-согласна. Жаль, Аврилки нет. Для меня она лучше всех одевается.

Пользователь удален 25 ноября 2010, 18:14 ! пожаловаться

имея соственного стилиста я бы тоже была самой моднявой)

StasyaG 25 ноября 2010, 18:14
380

Половину людей надо из него из него повыкидывать))))

Nastja 25 ноября 2010, 18:14
7036

Да, точно)))Мне лично не которых звёзд места не оч..радуют)

Arish 26 ноября 2010, 05:29
4442

капец....... куда они смотря стюарт на СЕДЬМОМ , мне вобще странно,что она сюда вошла!!!!!!!!! Эмма уотсон на 16??????????? да они что под кайфом список составляли, эмму на первое надо было!!!!!!!!!! ну а уж про первое место у меня слов нет..............

супер-фанатка 25 ноября 2010, 18:14
345

точно точно
я в шоке от этого списка

PrettyGirl 25 ноября 2010, 21:57
425

Ну это же молодежный журнал... Что еще ожидать.....

dikai90 25 ноября 2010, 18:14
1919

С некоторыми не согласна. Рада что Лейтон в списке!)

Leighton 25 ноября 2010, 18:15
5745

мне нравится то как эмма уотсон и нина добрев одеваются как на ковровой дорожке, как и в жизни.

danger angel 25 ноября 2010, 18:15
2112

На счет некоторых звезд я бы поспорила! Некоторые наряды просто ужас.

G-Genya 25 ноября 2010, 18:15
428

Вообще не согласна с этим списком!

Пользователь удален 25 ноября 2010, 18:16 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 25 ноября 2010, 18:16
42766

Я бы места по другому поставила!
Как Кристен Стюрт попала????ааа...жесть,мне никогда не нравилось как она одевается!

Юська 25 ноября 2010, 18:17
952

вообще не согласна со списокм
Рианну и Кетти,Эмму,Селену наверх

а на 18 мужик походу)))

meloch 25 ноября 2010, 18:17
427

Комментарий удален

Mallory 25 ноября 2010, 18:20
42766

вообще несогласна со списком!!!!

sevilia 25 ноября 2010, 18:17
1761

что то я вообще с этим списком не согласна
нужно взять в расчет то, что больше половины имен я просто не знаю

Glory 25 ноября 2010, 18:17
741

я бы конечно список немного поменяла

[МаНдАрИнКо] 25 ноября 2010, 18:18
404

Со многими согласна. Но как туда попала Кристен?

Gabriella 25 ноября 2010, 18:19
2181

я конечно не модный гуру,но со списком не согласна категорически.имхо.

alis^^ 25 ноября 2010, 18:19
411

OMG! Робертс на втором местеееее!!!!! но как она обскакала Лайвли?! это меня радует конечно, но я в шоке!
а вот кристен стюарт на 7 месте незаслуженно. она ведь только в джинсах и кедосах гоняет

Sama Sima 25 ноября 2010, 18:20
113

Список хороший, тлько вот первое место я бы изменила))) Например на Лейтон Мистер, Эму Уотсон, или Блей Лавли

LoveGirlRu 25 ноября 2010, 18:21
907

с половиной списка не согласна!! а уж с Алексой Чанг на первом месте и подавно!!
мдаа... сравнить фото Рианы, Мистер или Добрев например с Палермо, Мишель и Босуорт... Вог подкачал, надо переставить местами всех и будет норм))

Julia_Vesna 25 ноября 2010, 18:25
52

В этом списке Кристен Стюарт...но я думаю Кедрик, Лавли и Миллер достойны выше строчки чем Стюарт...
все самые знаменитые заняли первые места

кто такая Хлои Севиньи?..

Mar Blood Death 25 ноября 2010, 18:25
14047

НЕ СОГЛАСНА!!!

smile15 25 ноября 2010, 18:27
3730

Кто этот список составлял?
Бред какой то.

*SEPTEMBER* 25 ноября 2010, 18:30
12126

Ну так сказать с половиной не согласна...
Я рада что Селена сюда попала ведь она действительно одевается со вкусом)))

Селена 25 ноября 2010, 18:33
142

Оч хороший список...в основнов согласна....

MadwomaN 25 ноября 2010, 18:33
5418

Не согласна с тем что на первое место поставили Алексу Чанг.
Кристен Стюарт на 7

Понравилось платье Эммы Робертс,наряд Фриды Пинто!

Fantasma De Amor 25 ноября 2010, 18:33
214

агнесс дейн мне не нравится

Пользователь удален 25 ноября 2010, 18:33 ! пожаловаться

хм... самое главное в ожежде это я считаю самовыражение

oly 25 ноября 2010, 18:37
1498

порядок мест не правильный...

Irka 25 ноября 2010, 18:37
318

Я бы изменила порядок, и конкретно.
Да и не все мне здесь понравились.

Ali 25 ноября 2010, 18:38
12141

с большенством не согласна!!!!!
больше всего убила Кристен стюарт как её можно было на 7 место поставить она одевается..

mawa 25 ноября 2010, 18:38
1575

a gde Emma Watson! Uj kto, tak ona tochno luchshe vsex odevaetsia!

Lanushka 25 ноября 2010, 18:39
1710

Что делает Стюарт на 7, Блейк всего лишь на 23,Добрев на 38, а Бекхем вообще нет...
О боги... кто составлял список... Мэрилин Менсон?

Ksenia-Platina 25 ноября 2010, 18:41
127

все девушки прелестны!!!!

CHERY BOMB 25 ноября 2010, 18:42
1320

Хм... некоторых из этих девушек я вообще не знаю.
Люблю Нину Добрев, но я немного не согласна стем, что она хорошо одевается.

Flickan som lekte med elden 25 ноября 2010, 18:43
720

какой слепой составлял этот список? стюарт на 7 месте, тогда как та же самая эмма уотсон на 16! и что милиган, что босуорт одеваются на мой взгляд ужасно, а они практически в самом начале спеиска!

Alyska 25 ноября 2010, 18:43
1712

Видемо выбирали от 17 до 27.

*Ronnie MakMissi* 25 ноября 2010, 18:43
7137

О,и Крис есть,радует))
Нина,Эмма,Лейтон,Кира,Блейк действительно всегда отлично выглядят )))

Silver 25 ноября 2010, 18:44
17265

список полный бред, они должно быть пошутили.....Сиена на 50 месте????? это чушь...это бред бредовый

juljia 25 ноября 2010, 18:45
1828

Кристен Стюарт хорошо одевается? а Деми Ловато вообще в списке нет, и заметьте Майил тоже нет! список до безобразия глупый!

*Zavarka* 25 ноября 2010, 18:46
4180

О,ну как же... Ловато и Сайрус это же такие иконы моды...

CraCoZyaBLYA 26 ноября 2010, 21:39
440

да нет, я имела в виду,что вездесущая сайрус, кумир тинейджеров сюда вообще не попала,хотя это Тин Вог!! а Ловато я обожаю, красивая и одевается хорошо! посмотрите ее последние выходы в свет!

*Zavarka* 26 ноября 2010, 21:55
4180

непонятный список............... Нину так низко опустили, а вот Кристен Стюарт я наоборот ниже поставила!!!!!!!!!!!!!!!!

Circus Girl 25 ноября 2010, 18:48
337

таких обезьянок как Рейчел Билсон надо еще поискать! а у Шор серьезные проблемы со стилем!

*Zavarka* 25 ноября 2010, 18:49
4180

Кристен ладно, последние годы она начала одеватся красиво.
Но Кира, Лейтон, Лавли, Нина так далеко расположены!!!
29, 36 вообще не место в списке. А где Виктория, Меган?
Вообще отстойный список.

Ильсиюша 25 ноября 2010, 18:49
8723

Бесспорно Кристен и ее рваные джинсы с вытянутыми майками Патинсона достойны седьмого места!))))))

мэнди 25 ноября 2010, 18:49
2448

я не со всеми согласна

Carolina 25 ноября 2010, 18:50
13023

я не совсем списком согласна...
например Стюарт не заслуживает седьмой строчки...
они самых стильных на дурацкие строчки поставили...Нина должна минимум в десятке, Блейк, Лейтон, Ри, Кира, Шеннен, Сиенна, вот они всегда отлично выглядят

AliceBella 25 ноября 2010, 18:51
7182

тащусь от Ног Эммы Робертс и Кристен Стюарт!!!

*Zavarka* 25 ноября 2010, 18:51
4180

и по каким критериям они составляли данный рейтинг?

vladuna 25 ноября 2010, 18:51
9152

Селенку с Добрев на первые места!

Ксюха Ксюня 25 ноября 2010, 18:53
444

так все напутали....
и порядок я бы полностью поменяла...
есть столько много знаменитостей,которые очень стильно одеваются...и их тут нет!

КорольчЕГ 25 ноября 2010, 18:53
401

да!очень много!
да и я считаю, что не совсем логично они места раздали...
поменять бы порядок.. хотя бы подкорректировать

Seily 26 марта 2011, 22:12
257

А почему нет Альбы?... Она стильно одевается.

New Month New Movie 25 ноября 2010, 18:56
272

Кстати Дакота Фаннинг тоже офигенно одевается, а первое место не заслуженное!

Ильсиюша 25 ноября 2010, 18:56
8723

Дааа Дакота по любому классно одевается
и выглядит классно всегда
фигли ее тут нет =(

scrabbl 25 ноября 2010, 19:02
1393

во-во!

Dina_Ela 26 ноября 2010, 15:21
712

У Эммы Уотсон платье нравится)) Кристен ...я в ауте....
Кира- обожаю)) Селена Гомес- бесит.. Удивилась, Робертс на 2ом) ну молодец)
А первая ваще кто? О_о

ya tanya 25 ноября 2010, 18:57
38

не совсем согласна
почему нет Майли и Альбы?очень жаль(((

Пользователь удален 25 ноября 2010, 18:58 ! пожаловаться

А Гагу потеряли??Ахаха

Miss Kris 25 ноября 2010, 18:58
82

да ГаГу на первое место)))))пхаххххххх

Пользователь удален 25 ноября 2010, 19:13 ! пожаловаться

Вот уж точно,если Стюарт ставят на 7, а Уотсон, работающую с Burberry, на 16, то и правда ГаГа рулит!!!!

KatherineWheel 29 ноября 2010, 06:50
142

а мне нравится как Ванесса одевается)) так по-молодежному))
не нравится,что Кристен Стюарт на 7 месте. мне кажется,что она одевается не очень.
Эмма Уотсон нравится)))

bezdna 25 ноября 2010, 19:00
567

точно.только эмоций побольше!))

кварц 25 ноября 2010, 20:27
1046

ГДЕ ДАКОТА МАТЬ ВАШУ?
я не поверю что Элль лучше сестры одевается по одной простой причине - у нее наряды похожего фасона с Дакотой

scrabbl 25 ноября 2010, 19:01
1393

Кто вообще эта Алекса Чанг???? Не со всем согласна! И пропустили многих...

Ксеньк@ 25 ноября 2010, 19:02
214

полный идиотизм!!!!

*RINA* 25 ноября 2010, 19:02
943

список составлен ужасно, нк согласна вообще

Nanochka 25 ноября 2010, 19:05
955

Кристен Стюарт на 7 месте? Это насмешка? Более безвкусной девицы я не видела еще.... Половину этих так называемых "знаменитостей" я вообще не знаю, даже имена в первый раз слышу. Кто вообще список составлял? Кейт Босуорт на 4? Может, имеется в виду список на убывание вкуса?

marinelzi 25 ноября 2010, 19:06
11

Миссони никакущая, Нинку повыше)))

a_pieds_nus 25 ноября 2010, 19:08
18788

Девушка понравилась, Виктория Джастис. Живая такая)))

a_pieds_nus 25 ноября 2010, 19:09
18788

Внешне самая красивая Робертс, определенно. Одета она хорошо, но все-таки неидеально обычно. С 1-м местом не согласна( Особенно глядя на это странное платье и тапки((

a_pieds_nus 25 ноября 2010, 19:11
18788

шикарный список а главное объективный)

Alex Filimonova 25 ноября 2010, 19:13
1269

некотрые реально клево одеваются всегда,а некоторым стоит один раз в точку с костюмом попасть так все-хорошо одетая звезда чтоли??
свифт -платье клевое,а все ее остальные наряды не очень

Ignorance 25 ноября 2010, 19:19
6594

Некоторых к списку близко подпускать нельзя.

Lena163 25 ноября 2010, 19:19
14380

безумно нравится одежда блейк лейвли))

Ignorance 25 ноября 2010, 19:19
6594

Ну не сказала бы я что стюарт хорошо одевается...........

kristya 25 ноября 2010, 19:21
527

Комментарий удален

Amalya 25 ноября 2010, 19:22
0

Сaramel 25 ноября 2010, 19:23
13777

Энн что-то далековато...Она всегда потрясно выглядит...

'Holly''' 25 ноября 2010, 19:23
1288

Эмма порадовала)) 2 место))) Крис тоже умничка! Вот только почему Эшли нету?((

Настёнка)))) 25 ноября 2010, 19:26
413

У Алексы очень интересный стиль.

Sveto4 25 ноября 2010, 19:26
9512

бло
ваще кто все эти люди ?
в 1 десятке с половиной не согласна
особенно с первым местом
с кристинкой не согласна - она по логике должна вылетать из 10
портман - в десятку
4 место - не о чем
18 - перепутали списки
где джолька? где дакота? где гага (она норм одевается)?
укурок список делал

scrabbl 25 ноября 2010, 19:26
1393

Не ожидала, что Кристен Стюарт будет на 7 месте. Но на различные мероприятия она классно одевается.
Почти со всеми согласна.

darya 25 ноября 2010, 19:28
10321

Со списком не согласна - Нину,Ванессу,Эмму,Рейчел,Киру и Кристен в первую десятку надо!

Miss Marie 25 ноября 2010, 19:28
4819

список хорош, только последовательность необычна..

SanTa_KlaYs 25 ноября 2010, 19:30
5357

Господи, ну как, кааааак(??) Кристен Стюарт обогнала не то, что Селену Гомес, но и Киру Найтли!!! Мааааа....

D.A.M. 25 ноября 2010, 19:33
72

да она Эмму Уотсон обогнала,вот 4то удивляет!

Malika* 25 ноября 2010, 19:59
2689

да эмму ваще минимум в тройку
так как лично та которая на первом месте согласно кинопоиску лишь в двух фильмах снялась (чем интересно она знаменита) и одета на фотке крайне тупо

scrabbl 25 ноября 2010, 20:12
1393

все хороши,
но с порядком не согласна.)

Katerina86 25 ноября 2010, 19:35
401

Господи, Стюарт на 7!?
Я в шоке
А Джессика Зор? Да она отвратительно одевается! Безвкусно, дёшево и всегда не в тему
И вообще, кто такая эта Алекса Чанг? На лицо она не вышла это точно, платье бывало и лучше
с какой стати ей дали первое место?
Абсолютно бредовый список!

~Циничная~ 25 ноября 2010, 19:35
782

Моя Лейтон лучше всех. Еще согласна с Амандой, Ванессой, Натали, Камиллой, ДЖессикой Зор, Селеной, Эммой и Энн, ну, и Блэйк(я ее не очень люблю, но одивается она хорошо)-все остальные мало того, что на лицо страшные, так и одеты не очень. Многие из них попали в список на гребне славы, а не потому что хорошо одеваются, например, такие как Лили Коллинз(предполагаемые шуры-муры с Лотнером). Первое место вообще убило...

Леди Лара Крофт 25 ноября 2010, 19:35
1707

Я бы Эмму Уотсон включила в пятерку лучших)

Элизабет Бенет 25 ноября 2010, 19:37
2054

думала совсем подругому

Juliet |»Heroin'овна 25 ноября 2010, 19:38
196

думаю Khristen Stewart должна быть на первом месте,она классно одевается

♥honey♥ 25 ноября 2010, 19:43
140

я думала эмма на первом месте будет
а че кристен делает на 7 !?
а Хлои Севиньи ято в этом списке забыла вообще?
со многими не согласна

MegoMag* 25 ноября 2010, 19:47
2067

Я за Нину, мне нравится, как она одевается!

Polina Kolomeitseva 25 ноября 2010, 19:58
538

вообще не согласна. Мне кажется Эмма должна быть в десятке лу4ших( хотя я думала она будет лидировать). Все актрисы Сплетницы есть))) рада за них. Первое место вообще ужас. Эмма Робертс согласна,Кендрик,Сейфилд,Консгроув,Гомес.

Malika* 25 ноября 2010, 19:59
2689

Ванесска моя любимая:))))

EGGYpta 25 ноября 2010, 19:59
5933

бред...Кэри лучше чем 47 остальных?? Я бы ее куда-то в 30-ку ввела

a019721 25 ноября 2010, 20:00
3887

половина из них я не знаю....)))

Lena Chin Reeves 25 ноября 2010, 20:02
3141

Короче, все звезды "хорошо" одеваются)))

♥Ann♥ 25 ноября 2010, 20:12
1197

согласна, но не совсем

4ёртик 25 ноября 2010, 20:12
152

общая картина мне понятна, но что тут делает изъян по имени кристен стюарт?

Пользователь удален 25 ноября 2010, 20:13 ! пожаловаться

Кристин СтеартАманда Сейфрид
этиих вот даже близко к списку подпускать нельзя было

kristysik|Кузя|kristya 25 ноября 2010, 20:13
8130

Не со многим согласна! Сиенну Миллер надо как минимум в десятку!!!

Twily 25 ноября 2010, 20:14
3750

третья Кэри...я вообще не понимаю по каким кретериям они выбирали
уж с первым местом я точно не согласна

kristysik|Кузя|kristya 25 ноября 2010, 20:14
8130

С этого списка действительно стильные-Эмма,Блэйк и Сиеена(хотя фотка неудачная)

kristysik|Кузя|kristya 25 ноября 2010, 20:17
8130

Комментарий удален

javoronok 25 ноября 2010, 20:21
331172

Согласна, какой-то необъективный список

from26rus 26 ноября 2010, 10:02
36060

1 место ваще отстой,что за наряд,а так пойдет,но у некоторых реально не наряды а вырви глаз

Эленас 25 ноября 2010, 20:22
22958

боже что это с Хлоей Севиньи??? я подумала что это мужик трансвистит какой то!!!

Hilary 25 ноября 2010, 20:28
79

Сиенна только на 50? Категорически не согласна!

Anna-Maria 25 ноября 2010, 20:28
21275

как сюда попала стюарт и риана?????? а блейк и лейтон так далеко??? вог теряет авторитет в моих глазах

Natul4ik 25 ноября 2010, 20:29
4035

не думайте о "них", потому, что "ОНИ" о ВАС вообще не думают!!!!

171008 25 ноября 2010, 22:27
718

Алеса Чанг на 1 и Стюарт на 7?!
А Эмма на 16?! Нина на 38?!
Вообще не согласна со списком!

Luna Lovegood 25 ноября 2010, 20:32
263

Не со всеми согласна, и не в этом порядке((

***Brilliant*** 25 ноября 2010, 20:41
61

А ГДЕ БИБЕР?

scrabbl 25 ноября 2010, 20:42
1393

Стюарт на 7?! *звезда в шоке*
Не согласна с этим списком....
Нина,Эмма и Блэйк, как минимум, должны быть в 20-ке.....(Эмма,в данном случае,в десятке)

~*LiShёнNaя dUшi*~ 25 ноября 2010, 20:45
189

Список наверно слепым оставлен.
Полнейший бред.
К примеру,Сиенна на последнем месте??Робертс на втором??
Мир сошёл с ума?

ФаНаТкО 25 ноября 2010, 20:48
3569

слов нет от списка, а где Бекхем, ее же вечно называют иконой стиля?

Луна Я 25 ноября 2010, 20:49
726

половину списка вообще не знаю, но в принципе ничего, много кого не хватает и много кого выкинуть можно

*Эkzotika* 25 ноября 2010, 20:50
11667

а название списка случайно не перепутали...большинство нарядов ужасающи

Meylin 25 ноября 2010, 20:59
1010

круто

skas112 25 ноября 2010, 21:01
636

здесь я,совсем не согласна!!!

LoReN 25 ноября 2010, 21:03
6401

Не согласна с Кристен Стюарт, она вечно распатланая и в джинсах. По моему поналепили сюда всех подряд.

Камалия 25 ноября 2010, 21:05
5120

я думала тут Крис и близко не будет,по ее повседневному стилю не скажешь,что она хорошо одевается,ну а на красной дорожке кон др дело)

Alanna Bell 25 ноября 2010, 21:09
280

Все красавицы, и можно что угодно говорить и ставить их хоть в каком порядке, уже попасть в этот список очень престижно!!! Отдельно рада за своих любимок Нину и Кристен!!!

Olesia 25 ноября 2010, 21:11
39

Хах у Алексы туфли такие же как мои старые. Ну подумаешь марка не та, но выглядит такими же.
И ее еще на 1 место ставят. Я бы изменила список вверх тормашками.

Ильсиюша 25 ноября 2010, 21:24
8723

в основном согласна,но Альбу забыли (((

malaya003 25 ноября 2010, 21:26
11289

Они хорошо подумали, когда список составляли?!!!

nika-NiKiTa 25 ноября 2010, 21:28
2712

они ваще не думали

а хотя может список надо читать задом на перед
кто типа на 50 месте круче всех одевается? или как?
а хотя как не крути - список гавно

scrabbl 25 ноября 2010, 22:18
1393

список какой-то не в том порядке. Ванесса, Нина на сорок каких-то местах, а Стюарт на 7ом? да еб*ните меня лопатой по башке! (sorry for грубость, но я просто вся кипю от возмущения)

milen@<3Ian 25 ноября 2010, 21:31
700

Странный рейтинг Где Стюарт опережает Лайвли, Мистер, Миллер и Уотсон

Одри 25 ноября 2010, 21:36
208

согласна почти)

raketa-0 25 ноября 2010, 21:37
331

все хороши,но некоторым места достались чисто по популяо=рности что ли...порядок хромает

Alice Bolton 25 ноября 2010, 21:41
95

Рианна? это что шутка такая?

Loud Silence 25 ноября 2010, 21:44
-39

Где Бекхем и Энистон? странно

lelina 25 ноября 2010, 21:50
289

ой ну насмешили Крис на 7 месте оборжаться просто

Пупсик сходит с ума! 25 ноября 2010, 21:50
2008

Эй!А почему Нина на 38???Это же нечестно!

Princessnaya 25 ноября 2010, 22:06
924

какойто несправедливий етот список, особенно 18

Пипец 25 ноября 2010, 22:07
303

в принципе можно было сюда Викки Бэкхэм включить.
ток вот не пойму..Кристен на 7???

[Селька] 25 ноября 2010, 22:14
171

Я бы еще много персон добавила, и порядок мне совсем не нравится.

Apollinariya 25 ноября 2010, 22:33
1025

не согласна со списком!

Natali***123 25 ноября 2010, 22:35
576

Согласна с Эммой Стоун, Келли Осборн, Джессикой Зор и Ванесой Ханджес

BG 25 ноября 2010, 22:41
134

Ну пипец и список!!!!! Больше половины одеты как чаморы, а те кто офигенно одевается, в этом списке нет! Не объективно...

Лера 25 ноября 2010, 22:42
2396

Я что-то совсем не согласна не с людьми в списке не с порядком...

КошкаКотя 25 ноября 2010, 22:42
400

охренеть Блейк и Лейтон даже в десятку не попали, а Стюарт аж на седьмом месте пипец ее вообще надо из этого списка убрать!!!

*Katena* 25 ноября 2010, 22:48
2674

А где же Кейт Мосс??
да тут ..кто круто одеваются либо их вообще нет,либо они где-то на последних местах

ЛерРрко)) 25 ноября 2010, 22:50
479

48 место

NASTUSIK 25 ноября 2010, 22:52
609

о Боже...что за убожество на 1 месте???

NASTUSIK 25 ноября 2010, 22:54
609

Я согласна со списком=)
Все эти звезды и правда очень хорошо выглядят!
Хотя можно было еще парочку человек добавить...

+RoCK FialKa+ 25 ноября 2010, 22:56
2619

Не понимаю что сдесь делают Гомес, Фаннинг, Свифт и Стюарт..
Сплетниц на первые места!! и чё Кэти Перри и Нина так далеко?

John 25 ноября 2010, 22:56
1224

ваша сплетница унылое г*вно
не место им на первом месте XD
а вот между прочим элль фаннинг снимается в довольно таки не плохих фильмах и присутствует на премьерах в отличных для своего возраста нарядах
умеет девочка одеваться - так что за фаннинг вам минус
ну и за сплетниц
если только лайвли чуть чуть выше поднять - одевается она классно!

scrabbl 26 ноября 2010, 01:00
1393

вообще капец,смотрю и диву даюсь какой идиот составлял этот список: Кира Найтли на 20-м,Эмма Уотсон-16.я ничего в этом мире не понимаю....оооо зато Стюарт на 7-м та самая которая постоянно одета в джинсы и футболку с завязанным узелком.Красотища блин

tриt@tуськ@ 25 ноября 2010, 23:10
84

Ann White 27 ноября 2010, 11:11
196

Эмма и Ри самые клевые на мой взгляд !! +))))

MarinoCka 25 ноября 2010, 23:14
1

За Миллиган рада..у девчонки действительно есть вкус!

:-(violet)-: 25 ноября 2010, 23:18
21760

многих бы поменяла местами

Malin@ 25 ноября 2010, 23:30
1920

Не согласна со списком...Сиенна на 50???Ну и чушь.....
А Рэйчел классная)))Молодец))

Flaut 25 ноября 2010, 23:31
440

бредовина !
а где же олсены ?

hidden fantasy 25 ноября 2010, 23:31
11

половина из списка вообще мне не знакомы,а когда фотка с Севиньей загружалась я подумала что это какой то трансвистит

tриt@tуськ@ 25 ноября 2010, 23:31
84

Крис на 7 ..молодец...Моя зайка..)))

Kris&#9829 25 ноября 2010, 23:32
335

почти со всеми согласна)

Лунайка 26 ноября 2010, 00:09
1639

эээ,а почему Эшли Грин нет?(

Лунайка 26 ноября 2010, 00:09
1639

Мне нравится стиль одежды Сиенны Миллер (но не на данном снимке) и стиль Эммы Стоун

la Luna 26 ноября 2010, 01:15
14759

Ну как то все неправильно!

XIII 26 ноября 2010, 01:22
45

вауууу рада очень за крис...!!!молодец...!!!

•°•Настюшка•°• 26 ноября 2010, 05:45
543

Полностью согласна с 1 местом у этой дамочки чувство стиля на высоте!
показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

M@fka 26 ноября 2010, 06:45
2611


и правда

`Life` 26 ноября 2010, 12:17
6630

все-равно список какой-то странный
интересно,по каким критериям они выбирали "стильных"

kristysik|Кузя|kristya 02 декабря 2010, 21:15
8130

Нину можно было бы повыше она замечательно одевается как в жизни так и на различные мероприятия.Ну и Уотсон тоже самое, хороший у девушки вкус!У Маллиган вообще чувствуется свой стиль...

M@fka 26 ноября 2010, 06:51
2611

Рианна на 40, Кети Перри на 35, а Стюарт на 7? нда уж. видимо в teen vogue работают слепые.

Disco_diva 26 ноября 2010, 07:01
24

сара хайдланд так похудела(((нина супер,эмма ну супер девочка!!!!

Чёртик В Юбке 26 ноября 2010, 07:59
185

Ух,Натали на 11 строчке:)
Нравится то что она очень любит коктельные платья!Они ей так идут.

Brigitte 26 ноября 2010, 08:18
15757

Как бы я не любила милашку Кэри,но вот стиль ее порой дает сбой:)
Но рада за нее безумно.

Brigitte 26 ноября 2010, 08:19
15757

И Милка даже в этом списке.Черный цвет очень подчеркивает ее индивидуальность.

Brigitte 26 ноября 2010, 08:21
15757

где же Джоли, Бэкхем и т. д.

Bellatrix 26 ноября 2010, 08:25
6559

Кто эта Хлоя Севиньи??? На транса похожа...хД

Bellatrix 26 ноября 2010, 08:26
6559

платье Эммы Уотсон нравится!! Красивое...

Bellatrix 26 ноября 2010, 08:27
6559

я бы Эмку Уотсон на первое место поставила! Она самая стильная!

Linn 26 ноября 2010, 09:10
378

кандитатур все классные, но поменяля бы места..

Nasty_Fly_Girl 26 ноября 2010, 09:12
26819

я даже не знаю того кто на первом месте...эмма лучше всех

Макошка 26 ноября 2010, 09:22
2223

Очень рада, что сюда попала Нина Добрев!!!!!

Kreativ Girl 26 ноября 2010, 09:42
7674

не согласна со многим...
и где же Гага?

❦CvetlanKa поющая пtiчka❧ 26 ноября 2010, 09:44
187

Бред какой то! Ванесска должна быть как минимум в 10-ке а она на 42....((
Совсем разочаровали меня.... Ванесска ты лучшая! Ванесса Хадженс-1 место!!!
Роспись: LOVE YOU VANESSA HUDGENS!!!<3<33<333

Aliko (love you Vanessa!) 26 ноября 2010, 09:51
117

Ууу мои любимчики здесь: Камилла Бель, Ванесса Хадженс, Джессика Строуп!
А еще: Блейк Лавли, Рейчел Билсон, Лейтон Мистер, Мила Кунис, Натали Портман!

kAlinka 26 ноября 2010, 09:53
14822

Очень со многим не согласна, очень многих не хватает в списке, Виктория Бэкхэм, например - не раз её называли Иконой стиля, Кейт Мосс, Хайди Клум и др.
А те, кто всё же присутствует в списке, в каком-то оч странном порядке расставлены: ну кто, скажите мне, поставил Стюарт выше Добрев (не являюсь фаном ни одной из них) или той же Милы Кунис?! Да и Энн Хэтэуэй достойна в 10-ку входить...Что тут делает Финнинг младшая вообще непонятно, лучше б Дакота была...Эмму Уотсон тоже непонятно куда запихнули...
Ну, а первым местом вообще категорически не согласна, равно как и с 50-ым Сиены

from26rus 26 ноября 2010, 10:08
36060

Список каких-то малолеток... А где нормальные звезды? Джулия Робертс, Дженифер Энистон, Виктория Бэкхем, Деми Мур, Шарон Стоун... Список можно бесконечно перечислять. Набрали половину списка фуфло какое-то, которое в глаза -то не видели ни разу...

Orlett 26 ноября 2010, 10:16
1395

Читайте внимательней! Это TEEN VOGUE, т.е. VOGUE, но для подростков. И если вы об этих людях не слышали, или они вам не нравятся не зачем их оскорблять.
Со списком согласна, но не в этом порядке.

Городской сумашедший 07 марта 2011, 12:11
14060

с некоторыми согласна,а некоторые вообще ужос

GirlEvil 26 ноября 2010, 10:17
231

С местами не согласна!!!

Пользователь удален 26 ноября 2010, 10:23 ! пожаловаться

Ри есть, а остальное не важно, этого достаточно!

Princess 26 ноября 2010, 10:27
5639

Oi, siodnia tolko nashla Emmu v spiske i ochen rada, tolko vot, ia dumaiu, ona doljna bit v 5 luchshix!

Lanushka 26 ноября 2010, 10:28
1710

Моллига стильно одевается? не смешите мои пятки

N@tusik 26 ноября 2010, 10:40
13957

для меня Блейк Лавли всегда будет на первом месте

Lizzochka 26 ноября 2010, 11:00
800

я от списка в шоке(((

Lula 26 ноября 2010, 11:02
792

Такое чувство, что просто собрали всех молодежных кумиров и все. Не важно как одевается, главное лицо знакомое.

Bellezza 26 ноября 2010, 11:04
2571

немного не согласна с порядком...а в общем очень много фото,ну некоторых я не знаю)

dikulya 26 ноября 2010, 11:04
368

номера 29 и 18 мне совем не нравятся!!!

Mrs Black=) 26 ноября 2010, 11:33
247

В большинстве случаев согласна.

Ирэна 26 ноября 2010, 11:43
2264

Эмма Робертс вторая
не согласна с местами, которые дали Рианне, Энн Хэтуэй, Шеней Граймс, Джессике Строуп и Ванессе Хадженс
они заслуживают лучших мест

`Life` 26 ноября 2010, 12:10
6630

Билсон, Лейтон, Кира и Портман))

Stasya* 26 ноября 2010, 12:18
1368

Кристен Стюарт в этом платье очень хорошо выглядит.
Но как она одевается в обычной жизни?????????
За что ей 7 место?????????
Кто считает что она одевается лучше чем Блейк, Оливия и Лейтон!???
Паникаааааааа

Yulianna Soft 26 ноября 2010, 12:19
5

немного странный список, я бы не так все расставила

Mrs. Fox 26 ноября 2010, 12:25
1930

Келли Осборн стильно одевается? дебильный список
Хлое на фотке на бабку ёжку похожа

Ю-ю 26 ноября 2010, 12:40
6557

Кристен на седьмом!офигеть!кто подпустил ее к этому списку?

***НиНа*** 26 ноября 2010, 12:47
26

глупый список... вообще не понятно по какому принципу ....

lolka 26 ноября 2010, 12:51
796

Совершенно не согласна!!И что Кристен делает на 7 месте???

Manilla)) 26 ноября 2010, 12:54
1608

Мне кажется что Лейтон одевается хуже чем Блейк

My love with you 26 ноября 2010, 12:59
108

Juls 26 ноября 2010, 13:07
155

а по-моему с порядком в списке полный непорядок

O_Olushka_O 26 ноября 2010, 13:19
1228

Со многими согласна))Нина Добрев на фотографии как богиня!)

Alua Sanatova 26 ноября 2010, 13:29
7912

Стюарт на 7-м месте? Да уж...

SOPHIA 26 ноября 2010, 13:49
2182

Всё правильно=)))
все красотки в глпвной 10=)))

Little Monsters 26 ноября 2010, 14:41
502

У меня своё мнение по этому поводу!

viper101 26 ноября 2010, 14:54
10955

ну..
почти согласна

Одри Мур 26 ноября 2010, 15:02
4020

Хлои Севиньи меня вступор ввела))
а Крис что делает на 7????я бы её вообще не назвала хорошо одевающейся,а уж на 7 место...

Alice Jerremy 26 ноября 2010, 15:11
3375

Обидно, что Добрев так низко...

(=_Sammy_=) 26 ноября 2010, 15:52
105

а я согласна.

Renesmee Cullen 26 ноября 2010, 15:52
3189

Все правда классно одеваются , но надо было их поставить в другом порядке

Werewolf Di-dj-it 26 ноября 2010, 16:00
7323

Не люблю алексу чанг.
по мне так Лейтон надо на 1 место)

Christina Shilnikova 26 ноября 2010, 16:52
2

Согласна со списком, но не в таком порядке!

♥Only His♥ 26 ноября 2010, 16:52
274

Какой дебил Кристен на 7 место поставил!!!!Одевается как бомж. Небось ради фанатов. Со многим не согласна . Мне кажется Рианна оч стильно одевается, а запихнули ее в конец списка. Рада за Лейтон, Блейк , Добрев

Sweet_Baby 26 ноября 2010, 17:34
561

Анна Кендрик на 22 месте (из 50) А Кристен Стюарт (!) на 7!! Как это понимать?! Для сравнения: Эмма Уотсон в этом же списке на 16 месте!!
Кстати Эшли Грин в этом списке вообще нет!=(((

Хелка 26 ноября 2010, 18:07
144

Кира Найтли, Эмма Уотсон, Натали Портман -одеваются хуже Кристен Стюарт?! Этот журнал пусть идет в *опу явно не объективен так же как его списки.

SpringGirl 26 ноября 2010, 18:51
202

Алекса действительна самая стильная! И как вы можете судить о компетентности Vogue, не зная икон стиля нашего времени?

Little lion 26 ноября 2010, 19:02
277

1 место , бред)))

An Leto 26 ноября 2010, 19:17
10784

миранда косгров на 14 месте!обожаю её!я даже не думала что она в этот список попадёт(тут типа только самые главные звёзды). похвально

Радуся 26 ноября 2010, 19:44
189

НЕ Согласна!!! Добрев или Робертс Должны Были Занять 1 Место........Или Вообще....Жаль Что НЕт Лавин,Момсен,Симсон Эшли

LeRa98 26 ноября 2010, 20:16
511

Ну не все, порой что попало одевают. Постоянства мало)))Нина мне очень нравится, но вот босиком в штаняндрах на поддяжках - это стильно одеваться??? так что , все они там когда надо красивы, а в обычной жизни калякималяки одевают

NSt 26 ноября 2010, 20:30
2441

Кристен?Стюарт?
люди,вы чё вашще офигели?
она?
я в шоке просто...
АААААА...тут ещё и эта Коллинз...фу,достала она меня...ааа,вообще не красиво одевается)

Селенка вообще в жопе какойто...уж она точно заслуживает больше чем эта Крис...и Лили...
Нина Добрев...она классно одевается,дала бы ей место...ну где-то..ну незнаю,но точно не в жопе какой-то)
Ванесса тоже классно..ну,иногда)

Selenka Gomes^^ 26 ноября 2010, 20:31
100

Вообще я люблю из них:Нину Добрев,Ванессу Хадженс,Селену Гомес,Блэйк Лайвли,Лейтон Мистер,Эмма Уотсон...Кристен Стюарт...хотя нет,она мне не нрав...
конечно не все из них очень круто одеваются...)

Но я вообще не могу понять как сюда Крис попала?
как?
одевается она...иногда простох*....ну...промолчу лучше)

Selenka Gomes^^ 26 ноября 2010, 20:39
100

Больше половины имен мне вообще незнакомо, а так, в принципе, все более менее стильные.

CraCoZyaBLYA 26 ноября 2010, 21:47
440

Не полностью со списком согласна

Anyt@ 26 ноября 2010, 22:25
148

Из всех перечисленных мне понравилась только Селена и не много Нина Добрев)))Селена тут такая зайка***

Selya|Entangled| Gomez 27 ноября 2010, 10:33
8

Я вобще в шоке!!! Они хотят сказать, что Кристен Стюарт одевается лечше, чем Сиенна Миллер!!! Кошмар!

Ann White 27 ноября 2010, 11:10
196

А где Виктория???
Оо

*Настя* 27 ноября 2010, 12:19
1651

Я грохнулась под стол. Кто ЭТО составлял???????????????????

cover girl 27 ноября 2010, 12:21
286

Странный список.
Многих девушек которые чуть ли не в конце, можно было повыше поставить.

Naughty Girl 27 ноября 2010, 12:32
4305

мне кристен не заслуживает своего места

PopcornGirl 27 ноября 2010, 13:32
925

Джессика Строуп и Нина Добрев красавицы))))

~Amely~ 27 ноября 2010, 14:39
7505

Из всей этой кучи я за Эмму Уотсон!
P.S. ну мордашка у Хлои Севиньи

DELIS 27 ноября 2010, 15:13
4790

Полностью согласна!!! Эмма Уотсон лучшая!!!

Nobodys Home 14 декабря 2010, 17:03
31

? место - УРАААААААА)))
С 1 не согласна

love and smile 27 ноября 2010, 15:45
3580

А где же Эшли Грин??(

Tanule4ka 27 ноября 2010, 16:36
193

свифт??????????ПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

Офелия000 27 ноября 2010, 17:43
285

считаю, что место Эммы Уотсон явно занижено!

elen@ka 27 ноября 2010, 17:55
24276

на счёт алексы согласна,но чтоб сиенну миллер на 50 место-вобще шок

Пользователь удален 27 ноября 2010, 22:14 ! пожаловаться

ММММ, какой стильный списочек!!! Согласна с Teen Vogue))))

Zifff 27 ноября 2010, 22:18
2043

Не совсем согласна))))Но рада,что туда попали Нина и Кристен)

Svetikkkk 28 ноября 2010, 01:31
428

Вот этот список меня порадовал всеми представительницами.

Акнурик 28 ноября 2010, 11:15
13655

Понапихали сюда всех подряд...

ФаНаТкО 28 ноября 2010, 11:50
3569

а что там Кристен делает?
мда

а так практически согласна со списком)

Miss Кэти 28 ноября 2010, 13:15
1662

Крися на 7 месте, я не совсем согласна, но пожалуй, соглашусь с оставшимся списком.

Love_Stewart 28 ноября 2010, 14:46
194

Кристен Стюарт модно одевается???Я в шоке(((((Лавли и Мистер хорошо одеваются, их надо было в 10!!!

DashoK*** 28 ноября 2010, 15:19
133

НЕ СОГЛАСНА!!!!
Нину на первое место нужно!
На счет кристен очень удивилась)))

Crazy 28 ноября 2010, 15:54
281

вот именно!

Lady Charm 25 декабря 2010, 14:49
22

Мда, и Кристен тут?!!

Никунька 28 ноября 2010, 16:36
1035

Сиенна, Хадженс, Билсон, Эмма Стоун и Фрида Пинто - вот мой любимый стиль)))

nelli4ka 28 ноября 2010, 16:39
396

Лили Колинз не родств Миши Колнз?
Некоторых девушек совершенно не знаю,но вот кто понравился:
Энн,Люси,Ванесса,Риана,Нина,Селина,Эмма,Эль,Аманда

Гризли 28 ноября 2010, 16:41
1141

Сори,забыл про Кристен

Гризли 28 ноября 2010, 16:47
1141

многих отлично одевающихся звёзд здесь почему то нету, а некоторые здесь лишние. А вот 2 место для Эммы Робертс, 7 для Кристен, и 14 для Миранды слишком высокие для них. А Блейк, Лейтон, Рианну, Кети Перри выше можно было поставить.

Loli 29 ноября 2010, 09:16
2

Ну зачем сюда Стюарт вписывать???? Ну что в её одежде классного??? Просто сейчас норм фотку вставили, а другие????? Вот Нинку на первое!!!

KJKJ 29 ноября 2010, 15:12
135

Согласна. Одевается она ужасно!

Пользователь удален 30 ноября 2010, 16:08 ! пожаловаться

со многими не согласна.

dzhesika 29 ноября 2010, 16:30
5433

48 место - жесть)))

SpringGirl 29 ноября 2010, 18:15
202

Пользователь удален 30 ноября 2010, 16:09 ! пожаловаться

В некоторой степени согласна со списком! Но не в таком порядке!

Пользователь удален 30 ноября 2010, 16:08 ! пожаловаться

тоже поменяла бы всех порядком...и кто на первом месте не понятно...многие из этого списка понравились.

ksene4ka 30 ноября 2010, 19:05
543

Нина супер красотка) Крис тоже не промах) еще Свифт понравилась))))

Kateek 02 декабря 2010, 13:44
468

Ванесса, Нина, Кэти, Крис, Рианна, Лейтон, Эмма! Согласна:)

*Fiesta* 02 декабря 2010, 16:40
5226

Странно, что Блейк только 23.
Понравилась девушка №34

Iritel 04 декабря 2010, 02:05
18586

как может кристен стюарт быть вообще в этом списке... я в шоке..

=*vampirchik*= 04 декабря 2010, 16:26
582

КРИСТЕН СТЮАРТ ОДЕВАЕТСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭММА УОТСОН?!БРЕД
А БЛЕЙК ЛАВЛИ ПОЧЕМУ НЕ НА ПЕРВОМ?

Angel Dzera 04 декабря 2010, 19:52
478

Мне кажется здесь нет того, кто на 1 и кто на последнем месте, здесь просто представлены лучшие по версии Teen Vogue.

JenAn♡ 05 декабря 2010, 15:22
899

все красотки и милашки

Helly 06 декабря 2010, 00:55
1056

эх жаль дакоты фаннинг нету(и эшли грин с никки рид(((

мариshка 06 декабря 2010, 08:46
40

Абсолютно не согласна с Кирой и Сиенной, и нет многих "икон стиля", в основном в списке "актрисы на день", которых не все знают... И Эмма сейчас одевается не хуже той же Натали, А Хлои вообще нечто почти всегда... Кто составлял список?!

Lian Frio Ziemas Frio 07 декабря 2010, 17:08
1

Кто это на первом месте??

Пользователь удален 08 декабря 2010, 16:20 ! пожаловаться

Это Лейтон то Мистер хорошо одевается?

BloodRayne 09 декабря 2010, 05:06
12511

Список не правильный какой-то. Всех нормальнышей на последние места, а тех кто одевается "средне" Каким-то волшебным способом переместили на первое

Miss Alex 11 декабря 2010, 11:40
184

это просто шок.
Кристен вообще нахрен отсюда, Нину Добрев надо выше, Эмму Уотсон занизили очень сильно. И почему Блейк Лавли и Лейтон почти в конце??? абсолютно не согласна. и Робертс зачем то впихнули. Какой ужас. Я фигею с этой ботвы.

Nobodys Home 14 декабря 2010, 17:05
31

№ 48-это нечто!

Muneca brava 14 декабря 2010, 19:07
210

почему Ванесса Хадженс на 42 месте она всегда очень хорошо выглядит!!!

Столинка 15 декабря 2010, 13:12
9

Селена достойна не 28 а 1 места

BellaSelenaElla 16 декабря 2010, 00:30
79

Нина Добрев должна быть намного ближе...)

В некотором я с выбором не согласна.

Dakota Dakota 17 декабря 2010, 14:50
29

Сранный список1 место вообще фуу

Lady Charm 25 декабря 2010, 14:47
22

интересно

****TheBestofTheBest**** 25 декабря 2010, 21:08
2147

ну с некоторыми согласна)))

Nastyshk@ 04 января 2011, 18:56
13557

Список странный! Дурня какая-то! В десятку должны попасть Лейтон, Блейк, Селену, Нину, Эмма, а где вообще Альба, Бекхэм?

SELENA 13 13 января 2011, 23:24
17

ри супер

(Iri) 16 января 2011, 15:47
10588

Кто поставил Стюарт в десятку?! А Эммочку надо было на первое место!))) ну и Гага где? ХДД

Lady Walton 27 января 2011, 11:11
6292

Не совсем согласен со списком(Ванесса Хадженс должна входить хотя бы в 20 (она хорошо одевается) и Нина Добрёв вообще должна быть на 1 !!!!!!

Пользователь удален 04 февраля 2011, 10:46 ! пожаловаться

я из этого списка только согласен со 2 местом и 50)))

Пользователь удален 04 февраля 2011, 10:48 ! пожаловаться

Большенство стоят не там где надо...те кто действительно хорошо одевается оказался в конце,а тот кто вообще не как не одевается в начале...

Пользователь удален 08 февраля 2011, 19:17 ! пожаловаться

список вполне хорош,вот только изменила бы кое что

Сакурааааа 22 февраля 2011, 18:06
18

у моей бабушки такие туфли,как у номера 1

domino_harvey 18 марта 2011, 00:39
577

А мне кажется что сюда можно ещё Эшли Грин подбавить и Анжнлину Джоли

Элис Каллен**** 11 апреля 2011, 18:08
38

Со многими не согласна!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 13 апреля 2011, 21:03
9202

ЭММА!!!

*WhimSical GirL* 03 июня 2011, 20:19
52

ну, молодцы)

94-mila 15 июня 2011, 17:01
2060

практически все одеваются дико!

Sia 20 июля 2011, 14:20
373

ЭММА СУПЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

`Гермиона` 29 июля 2011, 04:50
378

Комментарий удален

Miss Neuer 03 августа 2011, 19:48
5532

канешно список они зделали не так как надо а так можно и согласиться!

Demik*** 04 августа 2011, 08:57
33

Даа, Кристен лишняя точно. У Эммы хороший вкус, поэтому надо было поставить на первое место. Алекса Чанг имеет какой-то странный стиль

MissB 05 августа 2011, 13:03
792

не согласна только с Кристен Стюарт...

It_Is_Perfect 11 августа 2011, 12:58
98

а где деми и майлс? а так список понравился!правда все здорово одеваються!

Demik*** 16 августа 2011, 22:44
33

Я со списком не согласна!!
Эмма Уотсон 16 место:-(

Мери*Красотка*Стюарт 09 сентября 2011, 12:32
86

Хадженс и Стюарт там быть не должно!

Yullove 16 октября 2011, 10:21
2421

Ваще со списком не согласна(((

Mars-Girl 04 ноября 2011, 13:26
663


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее