Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новый эпизод сериала «Дневники вампира» - «При свете луны»

Скоро новолуние, поэтому Кэролайн решила помочь подготовиться Тайлеру к превращению, которое он не в силах остановить. В то время пока Стефан и Кэтрин продолжают играть в свои игры, у Дэймона и Аларика взывала подозрения незнакомка по имени Джулс, которая вдруг появился в Мистик Фоллс. Она приехала искать своего друга Мэйсона.

Новый эпизод сериала «Дневники вампира»  - «При свете луны»
Элена расстраивается, что ее брат и друзья отдалились от нее, ради ее безопасности. Бонни и Лука вместе работают над заклинанием, сохраняя друг от друга тайну. Внезапно появляется Элайджа. Он делает предложение, которое может все изменить.







Комментариев: 256 Просмотров 11468 Опубликовано 24 ноября 17:19

комментарии

256 Написать новый

Жду с нетерпением

☆Fallen angel☆ 24 ноября 2010, 17:18
1419

ага

Natul4ik 24 ноября 2010, 20:43
4035

а...обажаю этот сериал)
скорее бы эта серия вышла

4ёртик 24 ноября 2010, 17:19
152

я уже не могу ждать

VellVet 24 ноября 2010, 17:23
3364

Очень хочется посмотреть))) Интересно что хочет Джулс от Деймона????

Kat Von D 24 ноября 2010, 17:19
2682

Ждём

TRTH_HRTZ 24 ноября 2010, 17:20
163

Ооо жду....

*Prince$$a* 24 ноября 2010, 17:20
249

Ух ты) Дэй с Еленой)))

a_pieds_nus 24 ноября 2010, 17:20
18788

Йен превосходен ..

Cjey 24 ноября 2010, 17:20
35

По "Крестному Отцу" -Предложение от которого нельзя отказаться))))

Toni Bany 24 ноября 2010, 17:21
1915

Комментарий удален

javoronok 24 ноября 2010, 17:21
331172

АГА КРАСАТУЛЬКИН))

Ignorance 24 ноября 2010, 18:13
6594

о да)красав4ик!

Malika* 24 ноября 2010, 19:41
2689

ааааа.не могу уже ждать

..::АлечкА::.. 24 ноября 2010, 17:21
35

Ленка с Деем на диване...Ленка не теряйся, запрыгивай сверху))

M@fka 24 ноября 2010, 17:21
2611

Red Apple 24 ноября 2010, 17:36
1662

Ага)))

Пользователь удален 24 ноября 2010, 17:39 ! пожаловаться

это то развитие событий,о котором я просто мечтаю

Red Apple 24 ноября 2010, 17:41
1662

Да это был бы отличный вариант)))Мечты мечты...

M@fka 24 ноября 2010, 20:03
2611

гЫ

Alanna Bell 24 ноября 2010, 21:02
280

Джозианна 24 ноября 2010, 19:39
58

Джереми такой классный!
Давненько Аларика не было видно))

Катерина56 24 ноября 2010, 17:21
979

Эта блондинка мне уже нравится)

a_pieds_nus 24 ноября 2010, 17:21
18788

помню, какая-то девушка нарыла эту инфу еще недели 5 назад..сама не знаю как...посмотрим,что будет

a019721 24 ноября 2010, 17:21
3887

Джереми такой классный на фото! Ну и Йен конечно:)

-Леся- 24 ноября 2010, 17:22
4112


Скорей бы!!!!!!!

Love*twilight 24 ноября 2010, 17:22
133

Я не поняла! А че это Дей чуть ли не обнимает Ленку??

Катерина56 24 ноября 2010, 17:22
979

Вроде того)

M@fka 24 ноября 2010, 17:24
2611

С чего бы это?!

Катерина56 24 ноября 2010, 17:26
979

Дей опять че-то мутит))Приобнял ее ненадолго, вон какой взгляд, щас пол руки оттяпает))

M@fka 24 ноября 2010, 17:29
2611

ты смотри как она на него смотрит? опять он поди со своими шуточками:))

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:27
12511

Ага, она наверное поумнела, и решила любить Деймона)))

Пользователь удален 24 ноября 2010, 17:27 ! пожаловаться

надеюсь она поумнела)

4ёртик 24 ноября 2010, 17:28
152

Все на это надеются)))

Пользователь удален 24 ноября 2010, 17:29 ! пожаловаться

Нет! Они со Стефаном хорошо смотрятся)) А с Йеном пусть в жизни мутят!

Катерина56 24 ноября 2010, 17:33
979

Мне тоже. Эт наверное массовая галюцинация из-за нехватки серий

КСЮНЯ123 24 ноября 2010, 18:33
683

скорее всего!

Катерина56 24 ноября 2010, 18:36
979

блин почему так долго ждать

sevilia 24 ноября 2010, 17:23
1761

послед кадр мне очень нравиться)))

4569545 24 ноября 2010, 17:23
110

Все конечно просто белисимо,но мне бы еще все от 5-9 посмотреть

kristysik|Кузя|kristya 24 ноября 2010, 17:24
8130

Посмотри)) у тебя еще неделя в запасе))

Катерина56 24 ноября 2010, 17:25
979

А что так отстала?? Догоняй...

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:06
6559

Ааааааааа....
Жду........
Скорей бы.....

Пользователь удален 24 ноября 2010, 17:24 ! пожаловаться

Джереми на фотке такой классный!!!!!

sevilia 24 ноября 2010, 17:25
1761

Про всех написали, а чем там Елена занимается не упомянули:)

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:26
12511

Как это не написали! Сказано же, что она расстраивается))

Катерина56 24 ноября 2010, 17:28
979

Там Элена написано, я так пробежала и даже не поняла о ком речь, подумала новый персонаж что ли, их там все больше и больше:))

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:29
12511

Там Элена написано, я так пробежала и даже не поняла о ком речь, подумала новый персонаж что ли, их там все больше и больше:))
хахах дык хд так ее же Элина, а не Елена зовут хд

obsessed 24 ноября 2010, 17:32
144

С каких пор?:)))

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:40
12511

посмотрите сериал в оригинале )

obsessed 24 ноября 2010, 17:46
144

а, теперь понятно о чем речь:)

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:51
12511

Вот это мне не очень нравится! В Мистик Фоллс приезжих уже больше, чем коренных жителей! А че самое интересное, все они ненормальные!

Катерина56 24 ноября 2010, 17:35
979

Никто нормальный ехать туда не хочет:)

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:41
12511

А если и появится такой, то потом его все равно обратят в кого-нибудь))

Катерина56 24 ноября 2010, 17:45
979

или убьют:)

BloodRayne 24 ноября 2010, 17:51
12511

Да, это более вероятный исход событий, учитывая обстановку в Мистик Фоллс))
А Мэтт еще появится? Как-то он там уже лишний получается..

Катерина56 24 ноября 2010, 17:56
979

да там много про кого уже забыли совсем.

BloodRayne 24 ноября 2010, 18:10
12511

ага или съедят

danger angel 24 ноября 2010, 20:13
2113

Жжёшь! Расстраиваться - это вам не шутки, серьёзное занятие!

Пользователь удален 24 ноября 2010, 20:20 ! пожаловаться

а она наверно как всегда расстроенная мямлит всем подряд, что все в опасности из-за нее, она не может так жить и бла-бла-бла...

danger angel 24 ноября 2010, 20:15
2113

да-да, тут так и написано, я просто сразу не заметила))) у нее все без изменений))

BloodRayne 24 ноября 2010, 20:31
12511

если верить промо на десятую серию, то она выходит не раньше чем 2 декабря.. или у меня галлюцинация хд
действительно бы поскорее ) хотя на промо всегда все самые "hot moments" хд

obsessed 24 ноября 2010, 17:27
144

ааа..жду

Deja Vu 24 ноября 2010, 17:29
1818

лу их*

**Almira** 24 ноября 2010, 17:30
1269

класс!!! жду серию=)))))

Current 24 ноября 2010, 17:30
198

OMG!!!

Деймон...я его обожаю...)

а что касатся фото, то мне понравилось))

blondino4ka 24 ноября 2010, 17:32
49

Жду не дождусь!!!Последнее фото супер!!!!!!!!!!

Monic 24 ноября 2010, 17:32
842

Жду с нетерпением!!!)

Carolina 24 ноября 2010, 17:35
13023

жаль, что видео нет.

elen@ka 24 ноября 2010, 17:36
24284

да,я бы с удовольствием посмотрела что буду Ленка с Деем на диване делать хотя наверняка как всегда просто разговаривать о погоде))

Red Apple 24 ноября 2010, 17:40
1662

Очень хочется посмотреть

Helen_diver 24 ноября 2010, 17:37
825

охх а я не могу оторвать взгляд от Джереми)) такой секси

loose 24 ноября 2010, 17:40
1512

Скоро всё увидим!

viper101 24 ноября 2010, 17:40
10955

такое личико на последней фото)))

кисусик.ру 24 ноября 2010, 17:42
5937

А быстрей бы))))))))))

Ильсиюша 24 ноября 2010, 17:44
8723

аааа!!!блин,скорее бы!!!
Джереми супер!!!!такой красавчик!!!

~MiK@~ 24 ноября 2010, 17:45
34

ждём )

natalya2808 24 ноября 2010, 17:45
7433

Поскорей бы уже серию посмотреть)))

Sophie_diva 24 ноября 2010, 17:46
1293

фраза по поводу того, что Стефан и Кэтрин продолжают играть в свои игры просто очуменная)))
и что это еще за предложение???
ждёмс, ждёмс

Silver_Fox 24 ноября 2010, 17:48
26

жду жду жду эту серию!

Чупа 24 ноября 2010, 17:49
2025

Дэймон - бог секса, красоты, обаяния и раскрепощенности))) Лапусик! Кст, когда она на пространстве СНГ появится????

$офия 24 ноября 2010, 17:57
2650

Не скоро..хД
Года через два!! Самые нетерпеливые фанаты в инете смотрят...

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:09
6559

Кто-то говорил, что 2-3 декабря???? Но я ща пойду на оригинале смотреть))) Не выдерживают мои нервы и терпение)))

$офия 24 ноября 2010, 18:22
2650

Я думала, что имела ввиду Когда второй сезон по телеку будут показывать!!=))
А 10 серию будут 2-3 декабря показывать!

Bellatrix 25 ноября 2010, 12:06
6559

Блин, поскорее бы)

Элегантный ёжик 24 ноября 2010, 18:00
3564

Елена с Деймоном смотрится хорошо! Но это не Десятый эпизод а Одиннадцатый!!!!

GT 24 ноября 2010, 18:00
714

а где тогда 10 был?что то я нигде не смогла найти..

Red Apple 24 ноября 2010, 18:03
1662

нет 10 еще не было!!) он только 2 декабря будет..

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:06
6559

10 не было....10 эпизод выходит 2 декабря в Америке

Nastja 24 ноября 2010, 18:17
7036

Тоже обратила внимание... 10 эпизод называется "Жертва",но стилы к 11.
Ай фиг с ним с эпизодом, главно Ленка с Деем на диванчике тесненько)))

Ksenia-Platina 24 ноября 2010, 18:29
127

поскорее бы этот эпизод)интересно будет посмотреть как они прижимаються друг к дружке)))

glama 24 ноября 2010, 18:38
297

Я бы тоже посмотрела, но уверена опять сценаристы тренируют нервную систему Деленщиков, Ленка пару секунд посидит и соскочит как ни в чем не бывало...

Ksenia-Platina 24 ноября 2010, 21:17
127

оО боже ещё столькоо... ждааать...........(

Rachel_W 24 ноября 2010, 18:01
101

Интересно что Элайджа предложит??)

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:02
6559

Джулс с Дэймоном так мило воркуют...неужели и она с ним будет???(:

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:04
6559

Может когда-нибудь и будет..надеюсь, что ооочень нескоро))

Катерина56 24 ноября 2010, 18:08
979

Ой...я перепутала!! Я хотела написать Джулс!!=))

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:13
6559

Ааа)) возможно будет)) хоть немного отвлечется от Елены!

Катерина56 24 ноября 2010, 18:17
979

Серия должна быть интересной)))Жду)))

Silver 24 ноября 2010, 18:06
17265

3 декабря!!! Ты где?? я уже так соскучилась по любимым Дневникам....

Miss_Mystic_Falls 24 ноября 2010, 18:07
356

скорее бы серия,жду не дождусь))

самоварчик 24 ноября 2010, 18:08
478

Жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорее бы посмотреть!!!!!!

kristi-603 24 ноября 2010, 18:09
3921

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:10
7036

Это че Тайлер уже подыскивает место где будет привязывать себя?))

Катерина56 24 ноября 2010, 18:13
979

Он думал привязать себя в старом склепе подвале Локвудов...

Nastja 24 ноября 2010, 18:18
7036

А это он где тогда?

Катерина56 24 ноября 2010, 18:19
979

Вот ты спросила Катюш))))Возможно в подвале старого дома...Вспоминай,где дядя приковывал себя цепями в 3 эпизоде кажется))))))

Nastja 24 ноября 2010, 18:24
7036

По-моему в подвале и приковывал))

Катерина56 24 ноября 2010, 18:32
979

значит в подвале)))

Nastja 24 ноября 2010, 18:46
7036

Красивый...!!=))

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:15
6559

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:11
7036

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:11
7036

ох какие же у него губки сладкие....ммм...когда же будет 2-ое

Пупсик сходит с ума! 24 ноября 2010, 18:15
2008

Мммм..вот это взгляд!!=)

Bellatrix 24 ноября 2010, 18:15
6559

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:13
7036

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:13
7036

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:14
7036

показать изображение

Nastja 24 ноября 2010, 18:15
7036

Согласна.Дэймен здесь безупречен.Настоящий красавец!Поскорей бы 2-ое!!!!!!

toyZ 24 ноября 2010, 18:17
52

Деймон и Ленка, такие няшные ^^ Только стукнул бы кто-нибудь последнюю по башке, пусть сменить выражение лица, не ценит своего счастья, эх.

Странница 24 ноября 2010, 18:26
564

классно жду серии))

glama 24 ноября 2010, 18:28
297

ааа, ждем!!!
быстрей бы уже)!!!!!!!!!!

Katerina86 24 ноября 2010, 18:37
401

Как всё закрутилось-завертелось=)

MadwomaN 24 ноября 2010, 18:40
5418

Сaramel 24 ноября 2010, 18:43
13777

прикольно

Dasha_Love 24 ноября 2010, 18:54
2087

скорей скорей!! блин не могу ждать!!!!!

Keni 24 ноября 2010, 19:00
115

Эх, блин............. только раздразнили фотками)))))) Откуда силы взять для терпения???!!!!!!! Может кто подскажет?

fenix-piratka 24 ноября 2010, 19:00
111

бесит любая особа женского пола возле Дэймона кроме Елены

GRACE_KELLY 24 ноября 2010, 19:06
10684

Так вот почему Елена на всех кадрах такая расстроенная!!!!!!

Kreativ Girl 24 ноября 2010, 19:10
7674

Уже терпения не хватает Ужасно хочется увидеть 10-ю серию!)

*Ronnie MakMissi* 24 ноября 2010, 19:22
7137

Так, опять какая-то блонда с Дэем((( ну сколько можно ему подсовывать девиц пожалели бы поклонниц и меня у меня сердце слабеет из-за этого милашки
Кэтрин - ладно, она мутит еще с первого сезона, а вот Стефан-то что там за планы наполеоновские строит? достроится, что Ленка помашет ручкой, да с Дэем опять укатит
Кэролайн прямо умничка стала после укуса, всем помогает, Тайлера не бросает) А от оборотень наш прямо с каждой серией мне больше и больше нравится
Бонни чего с этим Лукой спуталась? Друзей бросает, я видите ли не люблю вампиров, а с первым встречным колдуном же приятелями стали((( доиграется она, мне кажется(
А вот Элайджа меня заинтриговал такой мужчинка тоже чего он еще предложит??
и когда вообще появится Клаус?? я его уже хочу..... увидеть в смысле)) наверно выберут очень колоритного дядю))

в общем, серии жду как дождя в пустыне)))

Сенди 24 ноября 2010, 19:27
1684

Блондинка это девушка дяди Мэйсона и она приехала его искать))))Как-то так))))И Дей был не Деем,если бы не познакомился с нею)))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:31
7036

и не повелся бы... эх, донжуан-неудачник)))

BloodRayne 24 ноября 2010, 20:32
12511

Таня,ты его так любишь,что не можешь не обласкать каким-нить приятным словом))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:41
7036

да ладно.. ему фатально не везет на баб, все его используют как хотят:))

BloodRayne 24 ноября 2010, 20:43
12511

Таня,так какого ты еще в России делаешь))))Едешь значит туда (не забудь племянника!!!!) заходишь с ребенком к ним и говоришь я мать-одиночка,мне нужна работа)))Не думаю,что они смогут тебе отказать))))А дальше тебе пишут реплики,что Дей послал всех баб в панатикуда-то там и он твой)))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:48
7036

кхм, у меня племянница:)) Лан идейку приму к сведению:))

BloodRayne 24 ноября 2010, 20:53
12511

Тем более)))))Хм..и почему у этих вампиров детей не может быть,а то и ее пристроили в сериал))Хотя может Дей влюбился в тебя,а у тебя уже был ребенок)))

Nastja 24 ноября 2010, 21:02
7036

брось сигарету! там явно не табак:) Какие дети??? НЕ НАДО!:)))

BloodRayne 24 ноября 2010, 21:04
12511

Самое интересное нет ни сигарет,ни спиртного,есть вода,а в ней плавает виноградинка))

Nastja 24 ноября 2010, 21:10
7036

Тебя бы в сценаристы, ты бы там такого навертела

Катерина56 24 ноября 2010, 21:06
979

Что никто смотреть не стал)))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:12
7036

Таня была бы твоей ярой фанаткой)) Ты ж её на главные роли пихаешь))

Катерина56 24 ноября 2010, 21:14
979

И то даже Таня смотреть не стала бы))))Она бы открещивалась,что это не она))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:16
7036

Ну ты там не особо зверствуй при написании её роли и все будет норм))

Катерина56 24 ноября 2010, 21:20
979

Я подумаю над этими словами))))))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:41
7036

использовала только Катька)) а все остальные просто попадают в плен его прекрасных глаз делают все, что он захочет

Сенди 24 ноября 2010, 20:53
1684

а еще Ленка, пока не понятно на счет .. блин как ее зовут то? ну, новой вампирки, блондинка эта судя по всему тоже будет использовать и многие не раз им помыкали:) Бонька например:))

BloodRayne 24 ноября 2010, 20:55
12511

не, не неудачник)) пока он вполне в спросе))) вон как на него все ведутся)) был бы неудачником, ходил бы да помирал от неразделенной любви, а он время не теряет))

Сенди 24 ноября 2010, 20:51
1684

Это я поняла)) но нам. поклонницам-то как, смотреть как он там амуры крутит((( зараза, нет бы Ленку окручивать, так он на всех подряд кидается)))

Сенди 24 ноября 2010, 20:50
1684

Похоже и у вампиров бывает осеннее обострение))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:52
7036

ммм скоро)))))))))))

(=Alice Cullen=) 24 ноября 2010, 19:29
993

поскорее бы 2 декабря...Уже нетерпиться посмотреть...

Юська 24 ноября 2010, 19:32
952

Нина везде такая миленькая)

Anna-Maria 24 ноября 2010, 19:34
21275

оболдеть жду с нетерпениям

arinanewborn 24 ноября 2010, 19:37
28

Думаю будет интерено,посмотрю обязательно!

Malika* 24 ноября 2010, 19:41
2689

Дэй с Еленой ммм интересно_))))

malaya003 24 ноября 2010, 19:43
11289

Жду с нетерпением

cat88 24 ноября 2010, 19:46
312

Джереми такой классный на фото)
очень жду серию!

g_h_o_s_t 24 ноября 2010, 19:56
1880

ох, Йен... ну когда уже следующая серия, а то прям терпение заканчивается?!!!!!

milarosssa 24 ноября 2010, 20:13
10

господи ну какой же у Йена выразительный взгляд...все никак не могу насмотреться

Victoria_Leto 24 ноября 2010, 20:14
66

10 серия Жертвоприношение / The Sacrifice 9 серия так же называется??!!,а это уже 11 серия By the Light of the Moon

Санька 24 ноября 2010, 20:18
58

дей с блондинкой, стеф с кетрин, бонни с новым парнем, керолайн с тайлером, похоже елена теряет обороты, на нее пока всем наплевать вот она и ходит расстроенная, давай хватай дея пока не поздно...

danger angel 24 ноября 2010, 20:18
2113

Как всегда заинтриговали...не могу дождаться

Rada 24 ноября 2010, 20:26
1664

ммм...последнее фото....

ежичек 24 ноября 2010, 20:27
1465

ждать осталось почти не долго,скоро мы узнаем-что же еще придумали!!!ура!!!

Чуфик 24 ноября 2010, 20:31
1089

а затем снова перерыв)))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:31
7036

Это когда они на месяц уходят? Уже после этого эпизода???

Катерина56 24 ноября 2010, 20:41
979

10,11 эпизоды показывают и до января))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:42
7036

Блин

Катерина56 24 ноября 2010, 20:44
979

Именно))))Где блины???????))))

Nastja 24 ноября 2010, 20:49
7036

Настюх, какие блины, когда тут такое творится?? Месяц!!! А то и больше..

Катерина56 24 ноября 2010, 20:53
979

Как это какие?! Значит кричишь про блины и потом же про них спрашиваешь..Катерина,вы меня пугаете))))А Шо творится ничего не творится))))Всего-то на месяц уйдут вот мне конец света)))
чего-то мня колбасит...

Nastja 24 ноября 2010, 20:58
7036

Хотела по-другому выразиться, но это было нецензурно))
Да как тут не будет колбасить, когда такой огромный перерыв!))

Катерина56 24 ноября 2010, 21:02
979

я нашла не произносимое слово,чтобы разучиться ругаться))))
КолбасИт мну не из-за перерыва)))))Мну смогет посмотреть тогда хор 2 сезон и побег переглядеть)))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:04
7036

Железный человек!))

Катерина56 24 ноября 2010, 21:08
979

Первую часть я видела))))А вот вторую нет))))Надо будет глянуть)))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:14
7036

Классно!!! Я очень жду!!!

darya 24 ноября 2010, 20:40
10321

А актриса то уже знакомая*она в One Tree Hill снималась,невестой Лукаса была

Alanna Bell 24 ноября 2010, 21:04
280

Она его еще у алтаря кинула))))

Nastja 24 ноября 2010, 21:11
7036

ЭЙ!!!!!!!!!!!!!! Это вообще-то 11-й эпизод 10-й называеться "Жертва", к нему уже даже промо-ролик на Попкорне был... Чё-то они тут напутали...

Но в принципе, это не важно, все-равно жду с нетерпением новую серию, и 10, и 11

InNeSs_bLaCk 24 ноября 2010, 21:26
206

ой очень жду серию...
большой перерыв очень

AliceBella 24 ноября 2010, 21:28
7182

Скорей бы посмотреть

Star 24 ноября 2010, 21:39
1108

это еще что за блондинка??? не могла по приличнее одеться - вон нижнее белье изо всех мест торчит! Не, я тоже Дея хочу, но не бегу же сразу раздеваться!

****soleil**** 24 ноября 2010, 22:05
983

Эта блондинка девушка дяди Мейсона!!!!

Nastja 24 ноября 2010, 22:35
7036

вот зараза! везде успела!

****soleil**** 24 ноября 2010, 23:20
983

Не ревнуй!)))))

Nastja 25 ноября 2010, 12:13
7036

Уже терпения не хватает Ужасно хочется увидеть

·٠•★๑Twilight๑★•٠· 24 ноября 2010, 22:17
175

оу оу оу....чуть сердце не остановилось..
скорее бы...терпения не хватает)))

twilight. 24 ноября 2010, 22:25
392

поскорее бы))
очень понравился последний кадр...как Дей к Еленке прильнул ))

Sakura08 24 ноября 2010, 22:29
192

~pink~ 24 ноября 2010, 22:36
92

хочу!!!!!!!

An Leto 24 ноября 2010, 22:37
10784

Очень жду 2 декабря,по скорее бы 10 серия!
Последняя фотка очень нравится,Елена и Деймон сидят так близко и его рука у неё на плечах!Ммм...романтика!

Магия 24 ноября 2010, 22:44
28

• BlairWaldorf • 24 ноября 2010, 22:45
8656

Мне нравится последний скрин с Дэем и Еленой)

MilediEmily 24 ноября 2010, 23:50
309

А КАК ЗВАТЬ АКТЕРА, КОТОРЫЙ СЫГРАЛ РОЛЬ ОБОРОТНЯ-ДЯДИ??

elena1982 24 ноября 2010, 23:51
29

Жду с нетерпением!!!

KatrinaSalvatore 25 ноября 2010, 01:19
2301

жду...
хочу уже и посмотреть...

LaLaLa 25 ноября 2010, 02:11
247

Жду новую серию, Дэймон как всегда убивает одним только взглядом

cobra 25 ноября 2010, 05:14
4896

Ууу, жду не дождусь!

kAlinka 25 ноября 2010, 05:45
14822

Классные фотки! Спасибо! Жду, очень жду продолжения!!!

Olesia 25 ноября 2010, 06:54
39

Комментарий удален

javoronok 25 ноября 2010, 08:09
331172

Последняя фотка просто супер =))) скорее бы уже посмотреть серию )

Перчинка 25 ноября 2010, 09:05
80

Вауууууу!!!!!!!!!! О*уеть!!!!!!!!!! Жалко только,что эта серия не скоро еще выйдет..........

Lady Winchester 25 ноября 2010, 09:15
12790

в Дневниках...мужчины одно заглядение...

Акнурик 25 ноября 2010, 09:56
13655

показать изображение

Nastja 25 ноября 2010, 13:06
7036

Да, понимает!))
Дэймон самый лучший!!!
ОБОЖАЮ ЙЕНА!!!***

Black Panter 25 ноября 2010, 15:15
812

Ха ха точно)

Kateek 02 декабря 2010, 13:10
468

BloodRayne 08 декабря 2010, 06:36
12511

какое красивое название серии

Эленас 25 ноября 2010, 10:26
22958

Джереми секси на фото,супер

Эленас 25 ноября 2010, 10:27
22958

Ааа! Интрига! Мне интересно блин уже че там творится!!!!!

*Fiesta* 25 ноября 2010, 11:49
5226

ЕМА ДО 10 СЕРИИ ЕЩЕ ЖИТЬ И ЖИТЬ , А ТЕРПЕНИЯ УЖЕ НЕТ НИ КАПЕЛЬКИ
=!

Любительница Сумерек=) 25 ноября 2010, 14:24
65

поскорее бы уже вышла

Renesmee Cullen 25 ноября 2010, 15:49
3189

АААА!Дневнички!Скорее бы,я можно сказать "подсела" на этот сериал,он мне очень понравился и актеры приятные и сюжет интересный!

Princessnaya 25 ноября 2010, 16:15
924

Ваааай)) Дэй офигенный))))
а с Еленкой он ваще охрененен)))

[...ДеналИ...] 25 ноября 2010, 17:17
350

Я не переживу перерыва сериала))

Manilla)) 25 ноября 2010, 17:44
1608

Ждем, ждем. С нетерпением)

Ali 25 ноября 2010, 19:30
12141

Последнее фото порадовало!

nika-NiKiTa 25 ноября 2010, 21:47
2712

Как-то Деймон не очень вышел на этих фотках(

from26rus 26 ноября 2010, 09:40
36060

Супер!!! Дэймон такой лапочка, Елену так нежно обнял

♥Only His♥ 26 ноября 2010, 13:50
274

элена а дей с ленкой

Пользователь удален 26 ноября 2010, 18:06 ! пожаловаться

мне оч нравится кадр где елена и дэймон вместе

LиZуNя 27 ноября 2010, 00:02
73

Здорово!
Ждёмс!!!
Йен красавчик!

Danger 27 ноября 2010, 14:12
3461

Интригует!

Пользователь удален 27 ноября 2010, 20:29 ! пожаловаться

Жду с нетерпением!

Пользователь удален 27 ноября 2010, 20:30 ! пожаловаться

Последнее фото безумно понравилось!

Пользователь удален 27 ноября 2010, 20:30 ! пожаловаться

ааа.....как же я хочу быстрее увидеть 10 серию)))

Юльчик321 28 ноября 2010, 15:49
8

Да наплевать мне Джулс.Меня больше интересуют отношения Елены и Деймона.Оч хочу что бы они были вместе!!!

Angel Dzera 28 ноября 2010, 16:59
478

Страсти накаляются

~¤Kleo¤~ 28 ноября 2010, 23:34
3681

За что особенно люблю этот сериал, так это за динамику! Всё в движении... всё на грани... прямо по лезвию ножа!

~¤Kleo¤~ 28 ноября 2010, 23:36
3681

и каждую серию что-нибудь новенькое, причем все может так круто измениться)

BloodRayne 08 декабря 2010, 06:38
12511

И в любую секунду)

~¤Kleo¤~ 08 декабря 2010, 08:31
3681

С нетерпением жду!!!

~¤Kleo¤~ 28 ноября 2010, 23:36
3681

И ещё: у Елены с каждой серией рот открывается всё шире и шире... Скоро будем определять степень её шока по размеру открытого рта

~¤Kleo¤~ 28 ноября 2010, 23:39
3681

ооо.....когда же будет новая серия..я сдохну от ожидания........

>>>Alice<<< 29 ноября 2010, 14:32
130

она же в холме одного дерева играла

Payton 29 ноября 2010, 15:10
155

ну что же еще 5 дней осталось думаю потерплю!!

Mila96 29 ноября 2010, 15:35
764

ой... ну побыстрее бы! не могу больше ждать!!!

БалаболоЧКа 29 ноября 2010, 22:11
14

какие же все красивые)))
а слабо каго по проще на роль взять?а то, что ни герой, просто секас хадячий.
з.ы. классный лифчик!зачем воще майку одела?!

Melomoree 29 ноября 2010, 23:58
374

скорее бы эта серия вышла

Лигейя 30 ноября 2010, 00:44
1529

1

Kasablanka 30 ноября 2010, 10:23
5

Ну поскорей бы уже новый эпизод, так долго ждала его...

Пользователь удален 01 декабря 2010, 15:06 ! пожаловаться

Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа ждууууууууууууууууу

[*Elektra*] 01 декабря 2010, 19:06
620

Скорее бы)) жду не дождусь!

Kateek 02 декабря 2010, 13:08
468

vaaaa ka je ya obojau 3tot serial

***Asselya*** 04 декабря 2010, 18:00
11

слушайте, мне кто нибудь объяснит? тут написано то что она (девушка около йена) появится в 10 серии, я её просмотрела но девушки там не окозалось

coca1ne 05 декабря 2010, 23:08
2

аааа с нетерпением жду серию

plutovka 07 декабря 2010, 16:53
128

поскорей бы вышла

arinanewborn 08 декабря 2010, 17:07
28

А ОНА ВЕДЬ ЗАВТРО ВЫЙДЕТ?

КэРРи 09 декабря 2010, 16:28
102

Я права?

КэРРи 09 декабря 2010, 16:29
102

Комментарий удален

КэРРи 09 декабря 2010, 16:30
102

Комментарий удален

КэРРи 09 декабря 2010, 16:31
102

Комментарий удален

КэРРи 09 декабря 2010, 16:31
102

жду 11 серию*
обажаю этот сериал...:*

Elena ♥ Salvatore 09 декабря 2010, 19:38
2

Хорошая серия,да что говорить весь сериал отпад

ulyana 21 декабря 2010, 18:54
61


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее