Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кристина Агилера и Мэттью Раттлер просто друзья?

Мы уже писали, что мать Мэттью Раттлера опровергла информацию о том, что ее сын встречается с Кристиной Агилерой. По ее словам, они просто друзья.

 

Кристина Агилера и Мэттью Раттлер просто друзья?
Однако, журналистам на днях удалось сфотографировать момент, когда певица выходила из отеля, держа за руку своего друга. А друг ли это?!


Комментариев: 71 Просмотров 5039 Опубликовано 23 ноября 15:07

комментарии

71 Написать новый

просто друзья.
не верю я в то, что крис изменяла
не верю!!!

yourdonut 23 ноября 2010, 15:07
158

че он так на вид нормальный

VellVet 23 ноября 2010, 23:09
3364

всё может быть...

MrsDV 23 ноября 2010, 15:08
51530

если судить только по первой фотке, то они НЕ друзья, а как там на самом деле, думаю рано или поздно узнаем...

summlove 23 ноября 2010, 15:08
12542

А симпотичный парень...но что-то она сильно быстро замену нашла

MadwomaN 23 ноября 2010, 15:08
5418

я думаю что друзья они...
хотя,мы не знаем точно.
А майка у нее прикольная)

Юська 23 ноября 2010, 15:08
952

Классная футболка с Хайди))))

Aleksami 23 ноября 2010, 15:08
400

она так сильно поправилась ...капец...

Lerika=) 23 ноября 2010, 15:09
874

все тайное скооорооо станет явным!))) Мужчинко ничего симотычный))) Но меня родолевает мысля что это не вполне дружеское заручкухождение))))

Пользователь удален 23 ноября 2010, 15:09 ! пожаловаться

И что в этом такого?

viper101 23 ноября 2010, 15:10
10955

да и потом что ей монахиней сидеть? Правильно делает!

Пользователь удален 23 ноября 2010, 15:10 ! пожаловаться

эх. крис..совсем испортилась....

Tasya Tender 23 ноября 2010, 15:11
609

а что держаться за руку - это грех?)

FIGHTER 23 ноября 2010, 19:05
2060

Кристина сотри уже в конце концов,эту помаду,она тебе не идет
а мальчик вроде так ничего,ну симпотичней мужа

Эленас 23 ноября 2010, 15:12
22958

когда она уже откажется от кукольного макияжа и дурацких блондо-локонов?.. вроде уже взрослая тетя, мать, а задержалась в образе барби. віглядит уже просто комично

Bananka 23 ноября 2010, 15:16
6127

А что друзей нельзя держать за руку????

PrincessA 23 ноября 2010, 15:18
965

да ну
если они подержались за руки,то это ничего не значит.

...Madness... 23 ноября 2010, 15:18
112

испортилась она совсем...

Carolina 23 ноября 2010, 15:20
13023

и что?она уже почти свободна

Чуфик 23 ноября 2010, 15:21
1089

Ну все теперь нельзя за руку с кем-то пройти....

Nastja 23 ноября 2010, 15:27
7036

просто друзья... подумаешь взяла за руку. и что?!

Wendy 23 ноября 2010, 15:34
4349

а мне все равно..

ALE STREITWIESER 23 ноября 2010, 15:35
10383

он симпатяга

*Эkzotika* 23 ноября 2010, 15:40
11667

смотрятся как влюбленные

Одри Мур 23 ноября 2010, 15:41
4020

Милый парень.

Sveto4 23 ноября 2010, 16:06
9512

Ха;-)у кристины футболка с бритни;-)поди специально надевала:-D

Din757 23 ноября 2010, 16:10
38

может мама и не в курсе!

elen@ka 23 ноября 2010, 16:10
24301

извините, но какая нам на фиг разница?

TaraBlood 23 ноября 2010, 16:13
74

рада,е сли у нее все ок

a_pieds_nus 23 ноября 2010, 16:16
18788

Может они действительно друзья? Время покажет.

SOPHIA 23 ноября 2010, 16:18
2182

на майке фото брит)

Margareth_Turner 23 ноября 2010, 16:32
2045

это Хайди

FIGHTER 23 ноября 2010, 19:08
2060

хорошенький! молодец! вся жизнь впереди
не надо зацикливаться!

flora-violla 23 ноября 2010, 16:36
10

Мда.. Незнаю что и думать.

Rage 23 ноября 2010, 16:49
4679

посмотрим...а парнишка очень даже симпатичный )

natalya2808 23 ноября 2010, 16:57
7433

Она как-то слишком округлилась...

My heart 23 ноября 2010, 17:01
4411

мне пугает то, что она РЕЗКО, то худеет, то полнеет ... это ж какой стресс для организма!

ellllenka 23 ноября 2010, 17:24
930

А чего гадать, терпеливо ждём дальнейшего развития событий

from26rus 23 ноября 2010, 17:40
36060

ну друзья так друзья)))
посмотрим что дальше будет))

Пользователь удален 23 ноября 2010, 17:47 ! пожаловаться

не люблю ее

mary♥r.p. 23 ноября 2010, 17:51
257

она мне паралельна

4ёртик 23 ноября 2010, 17:55
152

куда интереснее когда она похудеет

GRACE_KELLY 23 ноября 2010, 18:00
10697

Агилера симпотичная )

booboo 23 ноября 2010, 18:03
19

Комментарий удален

Mallory 23 ноября 2010, 18:20
42766

По сравнению с её бывшим мужем он просто красавчик. Милый парень.

Дюймовочка 3 23 ноября 2010, 19:11
3134

друг ли это или не друг скоро узнаем, паппарацци не дремлют)

Ю-ю 23 ноября 2010, 18:31
6557

Сaramel 23 ноября 2010, 19:02
13777

очередная провокация от Крис))

FIGHTER 23 ноября 2010, 19:03
2060

я тоже друзей за руки деруж...это ничего не значит!

LiNa Winchester 23 ноября 2010, 19:06
8090

Время покажет.

Дюймовочка 3 23 ноября 2010, 19:10
3134

блин, собрались тут одни правильные и красивые со своими однотипными коментами - "поправилась", "испортилась"....)

FIGHTER 23 ноября 2010, 19:11
2060

мне как-то вообще всё равно

Renesmee Cullen 23 ноября 2010, 19:27
3189

Судя по всему - близкие друзья!

Anna-Maria 23 ноября 2010, 19:31
21275

даже если и братья.....
и чО??

Акнурик 23 ноября 2010, 21:23
13655

Она мне всё меньше и меньше нравится...
Очень поправилась....(

Пользователь удален 23 ноября 2010, 21:34 ! пожаловаться

LoReN 23 ноября 2010, 21:40
6401

А кто он такой-то?

Franklyn 23 ноября 2010, 21:45
1395

да вряд ли друг:)

Мечта_неба 24 ноября 2010, 08:38
2857

Нравится ее футболка.

Brigitte 24 ноября 2010, 09:57
15757

Парень как парень.
Простой такой,Агилере такие не подходят)

Brigitte 24 ноября 2010, 10:01
15757

Ребенок такой)))
Не помню почему с мужем рассталась, я уже запуталась в звездных расставаниях....наверное тоже рассказывала что он ей изменял.

Dinnnna 24 ноября 2010, 10:19
1655

Опять в грязном белье копошиться? Да ну нах...Свободные люди свободны в своём выборе.

TUSA 24 ноября 2010, 11:46
19608

Не очень во все это верю...

Silver 24 ноября 2010, 14:52
17265

Кристина в последнее время очень плохо выглядит

Silver 24 ноября 2010, 14:52
17265

Симпатичный паренек) Ну, это не очень то и дружба...что то большее)

Black Panter 24 ноября 2010, 15:14
812

что то не похоже......

An Leto 24 ноября 2010, 17:28
10784

Все может быть!

Пользователь удален 27 ноября 2010, 18:42 ! пожаловаться

Парень не очень....

Пользователь удален 27 ноября 2010, 18:42 ! пожаловаться

симпатичный-но они не подходят друг к другу...

Lena Chin Reeves 29 ноября 2010, 21:13
3141

Парень симпатичный)

Mars-Girl 06 ноября 2011, 08:12
663


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее