Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мел Гибсон чуть не обратился в полицию из-за поступка Григорьевой

По данным TMZ, Мел Гибсон в субботу чуть не вызвал полицию из-за того, что Оксана Григорьева не отдавала ему их общую дочь Люсию.

Мел Гибсон чуть не обратился в полицию из-за поступка Григорьевой
Сообщается, что няня, посланная Мелом, приехала к дому Оксаны в назначенное время к 10 утра, чтобы забрать ребенка, но Григорьева не открыла дверь.

Учитывая их отношения и судебные разбирательства, очевидно, что Гибсон был в ярости, и собирался вызвать полицию. Правда, он этим почему-то не воспользовался, а в 12 часов Григорьева отдала ребенка няне.

Источники, близкие к Оксане, сообщили, что неделей раньше няня привезла Люсию позже назначенного времени, поэтому в этот раз Григорьева отыгралась.

Комментариев: 115 Просмотров 5971 Опубликовано 22 ноября 17:13

комментарии

115 Написать новый

не повезло малышке заиметь родителей, которые уже ненавидят друг друга (((

MrsDV 22 ноября 2010, 17:14
51530

Бесит она меня!!!!

Kristinka4444 22 ноября 2010, 17:14
238

Она меня тоже бесит.Коза!

Юська 23 ноября 2010, 11:16
952

мне она не нравится!

ЭлИнk@ 22 ноября 2010, 17:15
17

Не знаю, вроде как женщина должна ее понимать, но здесь я на стороне мЕла. Она из него последнюю скатину сделала, не нрава она мне!! А малышку жалко..

LoveGirlRu 22 ноября 2010, 17:15
907

бесит она меня!!!!!!!!!

An Leto 22 ноября 2010, 17:16
10784

Господи, ну сколько уже можно мусолить эту тему??

*DianKa* 22 ноября 2010, 17:17
175

Комментарий удален

javoronok 22 ноября 2010, 17:18
331172

вот вот, еп их маму, нашла как отыграться. Гибсон возможно не подарок, но зачем прибегать к такой месте. а если бы он ментов вызвал? они бы там устроили, ребенку психику тока рушить. ну хоть в отношении детей не игрались бы в свои разборки!

hore4ka 22 ноября 2010, 17:47
2361

дебилы, слов нет. о ребенке никто думать и не собирался

Ю-ю 22 ноября 2010, 17:18
6557

Вот так всегда.Кто-то или пиарится, или бабло срубает, или просто мстит. А страдают дети!

phantik 22 ноября 2010, 17:19
288

У Оксаны лицо на фото Жертва пластической хирургии...

milk and sugar 22 ноября 2010, 17:19
290

Бедный ребенок! Он в этой ситуации страдает больше всех.
А Григорьева... у меня прост слов не хватает, чтобы выразить к ней свое отношение. Алчная, безнравственная, мерзкая бабенка! Надеюсь, дочь пойдет не в нее.

Ля-ля 22 ноября 2010, 17:19
1210

дура она

Renesmee Cullen 22 ноября 2010, 17:21
3189

вот и доказательства,мужик просто уже боится хоть что то делать(знает,что это его специально дразнит)а потом появ-ся новые факты и новые фотки,коварная овца

kotle-tka 22 ноября 2010, 17:27
565

ну да, он то святой вообще=)) абсолютно ее не "дразнит" также задерживая ребенка (по словам статьи), и не желая платить деньги на дочь. Он точно как мужик себя ведет:)

по-моему, они друг друга стоят в данный момент. В начале Гибсон повел себя как свинья, но и Оксане не надо было настолько уж освещать эту ситуацию.

Арреха 22 ноября 2010, 17:31
811

ну я ведь и не писала ,что он ангел!!я именно данную ситуацию прокомментировала)

kotle-tka 22 ноября 2010, 17:53
565

Между прочим Мэл согласился на все поставленные ею требования, согласился выплачивать ей 20 тысяч долларов в месяц за девочку, учитывая то, что за первого сына ей платят алименты в размере 2,5 тысяч. Плюс по суду выплатил ей еще 60 тысяч, а также оплатил все расходы на адвокатов и всю судебную суету. Так что денег у нее завались, просто ей хочется его еще ниже опустить, мало что она его лишила ролей и контрактов из-за своих выходок. Еще неизвестно, из-за чего были ссоры и почему Мэл реагировал на них именно так.

И если он и задержал дочь, то зачем за это мстить? он отец, и вполне естественно что он по ней скучает, он видит ее всего пару часов в день. он же не увез ее на другой континент. а то, что она опять довела его чуть ли не до срыва своей глупой местью, то это только доказывает, что она делает это с вполне определенной целью, как будто хотела всем показать, что Мэл может сделать. И его также можно понять, она могла запросто увезти ребенка, а ему, как отцу, этого не хочется конечно. Она нарушает постановления суда о неразглашении информации, она не отдает дочь, что также не нарушает право суда. Поражаюсь, как ее вообще еще не осудил за нарушение приказа суда. Своим постоянным нытьем и жалобами она уже настроила против себе очень многих, как только суд не понимает, что она просто провоцирует скандалы, потом бежит жалуется суду и опять огребает от Мэла немаленькие суммы.

Я не оправдываю Мэла, он тоже хорош, раз ведется на все ее провокации, но и его можно понять. А вот о Григорьевой вообще не могу сказать ничего хорошего, прочитав о ее жизни и сопоставив некоторые факты разрывов с прошлыми мужьями и сегодняшним расставанием с Мэлом.

Сенди 22 ноября 2010, 18:53
1684

Сенди
не хочу спорить, но по твоему комменту видно, что ты плохо знаешь ситуацию.
Во-первых, он не согласилмя, а суд его заставил. Он был согласен платить только 5.
Во-вторых, он видит ее несколько часов, а забирает на целые дни. Поэтому почему делается такой акцент именно на то что Оксана задержала, а не Мэл, который это сделал первый, мне не понять.
В-третьих, если он до сих пор так реагирует на ситуции - то ему еще нужна медицинская помощь. И мне понятны страхи Оксаны на этот счет.
В-четвертых, бывший муж Оксана, Тимоти Далтон ни разу ни сказал плохого о ней и только всячески поддерживает.

Я ни на стороне Оксаны. Она видет себя черезчур, и слишком много говорит. Но во всем остальном я ее понимаю. Мэла же мне очень тяжело понять.

Арреха 22 ноября 2010, 19:07
811

1) да, сначала речь шла о 5 тысячах, потом адвокаты Григорьевой подняли сумму до 20, но он не был против, даже в одном из интервью он сказал, что так даже лучше, ведь это деньги для дочери. если бы они не начали всю эту возню, я думаю Мэл не пожалел бы на дочь и миллионов, только пока девочка еще мала, он прекрасно понимает сколько будет уходить на дочь, а какую часть денег Оксана будет тратить на себя. в одной теме я выкладывала список ее затрат, тоже как бы из источника и там видно что из этой суммы на саму девочку тратится подозрительно мало.
2) хорошо, со временем я немного ошиблась. но что мешает ей, матери, позвонить этой смой няне, да и тому же Мэлу, чтобы узнать как там дочь? если он такой неуправляемый, по ее словам, что же она н беспокоится оставлять ее на целый день с ним? почему нельзя элементарно набрать номер? понимаю, неприятно, не хочется общаться, но ради дочери я думаю можно хотя бы попытаться хоть немного наладить отношения с ее отцом.
3) а почему бы ему не волноваться? она столько грязи вылила на него, кто знает, что она сделает в следующий раз. медицинскую помощь он получает, и это, кстати, заслуга не ее, как его девушки, а его друзей, которые помогли ему справится со своим состоянием и нашли подход, чтобы убедить его получить помощь специалиста. тем более беря во внимание слов его бывшей жены, которой в принципе и не обязательно его защищать, после того как они разошлись, о том что за все 28 лет семейной жизни он ни разу не проявлял агрессию ни по отношению к ней, ни по отношению к детям.
4) а с чего бы Далтону говорить о ней плохо? она не трясла с него денег после развода, все было сделано по контракту, он даже обошелся минимальными алиментами, по сравнению с Гибсоном. и он приехал поддерживать не ее, а сына, которого она оставляет, спеша на очередное интервью.

Мне самой сложно понять их обоих. Можно было бы решить все без шума и тихо. Но вы не может спорить, что шумиху затеяла сама Оксана, Мэл же, в отличии от нее ведет себя вполне спокойно, например на суде, да и вообще не разглашает судебное разбирательство, спокойно высказывается в суде. чего не скажешь о ней. она сама делает только хуже, вот он и озлобивается от этого. какому мужику (извините за выражение) понравится, когда из него тянут такие суммы, не дают видеться с дочерью, да еще и поливают грязью.
И вообще -то это ему стоит ей мстить, так как после ее заявлений ему отказали в нескольких выгодных ролях, да к тому же одна киностудия разорвала с ним все контракты.

Сенди 22 ноября 2010, 19:26
1684

Не понимаю почему на эту новость все пишут, что Григорьева с**а. Ничего ужасного в ее поступке не вижу. Мы даже не знаем как обстояли дела, а вы все опять на ругательства переходите.
Очень жаль, что у них так и не наладились отношения. Надеюсь, со временем, их злобы к друг другу уйдет.

Арреха 22 ноября 2010, 17:27
811

Как она уже бесит! Оттяпает побольше, и все равно, по-моему, будет мутить воду.

Ali 22 ноября 2010, 17:35
12141

Блин, да сколько уже собачиться можно!?!

Sophie_diva 22 ноября 2010, 17:37
1293

Я единственное что не понимаю- причем тут бедный ребенок?

Carry_Baby 22 ноября 2010, 17:37
4002

Комментарий удален

hore4ka 22 ноября 2010, 17:46
2361

я же говорила,что им пишут сценарии бразильские сценаристы мыльных опер,вон как запутанно получается серий на 200 ой тьфу..лет на 10

Чуфик 22 ноября 2010, 17:46
1089

Какие бы ни были отношения между родителями детей это не должно касаться. Дети должны видеться и с тем и с другим. Никогда не пойму женщин которые так поступают.

AlexMax* 22 ноября 2010, 17:48
6151

Чернуха бесит(((

Mona_Liza 22 ноября 2010, 17:48
3535

Комментарий удален

Strange Girl. 22 ноября 2010, 17:50
33

надоели уже их разборки, ее фото - жесть

GRACE_KELLY 22 ноября 2010, 17:55
10697

по моему им наплевать на чуства ребенка

Wendy 22 ноября 2010, 18:06
4349

люсия ещё совсем малышка, она физически не способна страдать из-за этой ситуации, потому что она не может саму ситуацию проанализировать

я не хочу становиться на сторону григорьевой, но её можно понять - думаю, когда ребёнка привезли позже, она переволновалась. и я сомневаюсь, что в том случае мел не мог предупредить - скорее всего, он назло заставил оксану поволноваться. и получил такой же ответ: если он не соблюдает условия соглашения, она тоже считает себя свободной от обязательств перед мелом.
а вот вызывать полицию, чтобы увидеть ребёнка - это сильно, ничего не скажешь. мел в ярости, он рвёт и мечет, кругом полиция - какая нормальная женщина отдала бы своего маленького ребёнка мужчине, который не может контролировать себя?

Ли_ 22 ноября 2010, 18:13
232

А вы поставьте себя на его место, что бы вы подумали, когда приехали за дочерью, а дома никто не открывает. А вдруг она бы ее куда-нибудь увезла? как он еще мог отреагировать, если не вызвать полицию? тем более он правильно сделал, что вызвал, а не вломился в дом сам, чтобы у нее не было возможности предъявить ему еще и это.
А о ее нормальности еще стоит поразмышлять - """удалось выяснить, что причиной всему стало насилие. Еще в январе Мел якобы поднял руку на Оксану. Гибсон и Григорьева ругались. Выйдя из себя, Оксана выскочила из дома и начала бегать по двору. По некоторым данным, она трясла ребенка, как куклу. Тогда Мел ударил женщину — просто для того, чтобы она пришла в себя. Представители Гибсона соглашаются, что «физический контакт» был, но Мел не бил Оксану, а просто старался защитить малышку.""" тоже в принципе вполне достойная версия происшедшего, не находите? тем более, смотря что она делает сейчас и в каком виде это происходит, вполне можно поверить словам адвокатов Мэла. по крайней мере в суде он не прыгает по залу, кричит о справедливости, как она.

Сенди 22 ноября 2010, 19:00
1684

Сенди
Факт того что Мэл ударил Оксану с ребенком на руках уже доказан ни только судом, но и его письмами, и аудио.
Как можно защитить малышку ударив маму, которая держит ее на руках? Вам не смешно?) И ударив так, что у матери откололся зуб.

Арреха 22 ноября 2010, 19:11
811

это доказывает только то,что она отличная выдумщица и ей следовала писать романы или бразильские сериалы где в одной серии разворачиваются и заворачиваются действия)только вот один у неё минус нет чувства меры!!

kotle-tka 22 ноября 2010, 19:27
565

насчет видео и аудио тоже много чего пишут, и не стоит верить абсолютно всему. это сказала она, а вот что ответил Мэл суду:"""Оксана развернулась, побежала в комнату ее старшего сына, после чего выбежала во двор. Ночью двор, тускло освещенный и устроенный на разных уровнях, опасен, но Оксана пробежала по нему около 75 ярдов, рядом с колючими кустарниками. Он умолял Оксану вернуть и занести Люсию (Lucia) домой, но она убегала, в то время как девочка тряслась на ее руках – Григорьева уворачивалась, чтобы не дать Гибсону перехватить ребенка. Мел добавил, что Оксана вела себя истерически, а ребенок все трясся, его бросало из стороны в сторону, и Мел испугался синдрома тряски младенца, что, как известно, может привести к серьезным повреждениям головного мозга. Когда она снова отказалась отдать ему ребенка и продолжала свое беспорядочное движение, Мел хлопнул ее по щеке с одной стороны – даже не пощечину дал, а просто хлопнул, чтобы вернуть ее к реальности и вывести из истерического состояния, чтобы Оксана перестала кричать и трясти свою дочь."""

встает вопрос: кому верить? отцу семерых детей, которых он, по словам бывшей жены, ни разу не тронул пальцем, и человеку, который не стремится поведать миру какой он несчастный, или женщине, которую мы в принципе не знаем как... да вообще не знаем, но которая кричит на каждом углу, что она обиженная и оскорбленная всеми на свете?
если исходить из поведения этих двоих сейчас, когда решается их судьба и судьба их дочери, то я например предпочитаю верит отцу.

Сенди 22 ноября 2010, 19:33
1684

я полностью с вами согласна...мне действительно не понятны люди ,которые так яростно защищают Григорьеву??по моему нам уже давно ясно ,что эта гадюка да простит меня Господь притворяется и бесстыдно пользуется ребёнком для прикрытия!многие женщины молчат после избиения,так как им стыдно.........а эта всю глотку порвала крича об этом.......Делайте выводы!!!

kotle-tka 22 ноября 2010, 19:48
565

Согласна, если уж ей так страшно было жить с ним, что же она не собрала вещички, да не уехала от Мэла? чего терпела его столько времени? про любовь я уже не говорю, уже понятно, что ее нет и возможно не было никогда. почему не уехала от него к родителям, или просто не съехала из его дома? напрашивается только один вывод: жажда денег заставляет человека терпеть все и использовать для их достижения самые ужасные и казалось бы невозможные методы, такие как шантаж собственным ребенком и игру на известных слабостях человека.

Сенди 22 ноября 2010, 19:54
1684

если что то и было терпетть!я вполне уверенна ,что это он от неё натерпелся и не известно,что дальше будет!когда впервые про это написали моей первою мыслью было"пригрел ,бедолага на груди змеюку" и чем дальше тем всё более убеждаюсь в своих словах!!!насколько нужно быть падшей,чтобы использовать своего ребёночка??да кто то правду написал у девочки детство будет не из легких,надеюсь она не воспитает девочку по своему подобию)И мне кажется,что если он хочет видеть свою дочь и он борется за неё-это уже о многом говорит?

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:02
565

Вот именно, каким бы она его монстром не выставляла, в противовес идет такое рьяное отстаивание дочери и желание быть с ней рядом. Только почему этого никто не видит и продолжает верить выдумкам этой дамы? я не понимаю. все, кто подтвердил ее слова, были близкими ей людьми и естественно они будут защищать ее.неужели в суде не понимают, что вот такие неизвестные никому дуры выскакивают за актеров только за их деньги, а когда им надоедает, пытаются вытрясти из них как можно больше.

Сенди 22 ноября 2010, 20:07
1684

да блин ,такое ощущение,что в суде сидят немые и глухие!а может они бомжей спросят, которые получают от неё деньги?они скажут всё ,что угодно!родственники,большие свидетели!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:17
565

вот вам и суд. только они не понимают, что этими разбирательствами ломают сильного, уважаемого и любимого миллионами человекА, который после всего этого никогда не станет прежним, если она не сведет его с ума своими претензиями. чего она похоже и добивается...

Сенди 22 ноября 2010, 20:20
1684

а зачем ей это.......самый глупый вопрос в мире!!не так ли??????мне его искренне жаль,я как раз фильм его качаю....хоть бы слезу не пустить!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:25
565

Комментарий удален

Сенди 22 ноября 2010, 20:30
1684

больше всего страдает ребенок

natalya2808 22 ноября 2010, 18:10
7433

"Отыгралась" только больше всего достается ребенку! Итак родители в разводе еще и ненавидят друг друга...у Люсии наверное психологическая травма уже...
Бедный ребенок! Как же меня бесит вся эта история...А Оксана вообще(

Black Panter 22 ноября 2010, 18:14
812

Даже если ребёнок ещё мал и не может ситуацию проанализировать он всё равно страдает так как родители волнуются,психуют и бесятся....
Вот уроды хоть бы кто нибудь подумал о ребёнке а не о себе любимых....

Сaramel 22 ноября 2010, 18:17
13777

Из-за родителей страдают дети...
Бедная девочка!!

Bellatrix 22 ноября 2010, 18:18
6559

Сколько можно?Надоели уже!

• BlairWaldorf • 22 ноября 2010, 18:19
8656

Они когда-нибудь перестанут ругаться???

viper101 22 ноября 2010, 18:22
10955

бедный мужик..

Juicy C. 22 ноября 2010, 18:26
1525

достала эта Григорьева уже(((

Пользователь удален 22 ноября 2010, 18:45 ! пожаловаться

Эта парочка достала уже!

Anna-Maria 22 ноября 2010, 19:03
21275

эта дрянь наняла адвокатов и делает так, как они скажут, хотят вывести мэла из себя и опять повернуть дело в свою пользу

MONIKA 22 ноября 2010, 19:38
8160

и пока суд успешно ее поддерживает, хотя я не понимаю, как можно верить всей той лжи, которую она рассказывает. вот уж действительно, фантазерка..

Сенди 22 ноября 2010, 19:43
1684

Адвокаты Гибсона настаивают, что актер не избивал подружку. Мол, телефонные записи и СМС Оксана сохранила специально, чтобы вымогать у звезды деньги. Якобы она даже писала Гибсону, что за некоторую сумму не будет публиковать весь этот компромат на него, который записывала, потому что актер перестал давать ей деньги.В мае Оксана и Гибсон едва не заключили соглашение, по которому Оксане переходило 15 миллионов долларов, но она внезапно отказалась от сделки, после чего через некоторое время и всплыли записи их телефонных разговоров. Если выяснится, что попытка вымогательства действительно была, то уголовное преследование может грозить уже самой Оксане. Также следствие выясняет, как записи телефонных разговоров попали к журналистам. Под подозрением — младшая сестра Оксаны Наталья Григорьева, которая якобы обзванивала десятки американских телеканалов и газет, продавая скандал, который в Америке уже окрестили главной сагой американского шоу бизнеса в этом году.


По-вашему, это тоже ничего не значит в противовес слов Оксаны???

Сенди 22 ноября 2010, 19:41
1684

Да и вообще, на мой взгляд она просто очередная лживая пассия, которая ради денег готова принести в жертву как физическое, так и психическое состояние своей родной дочери. Вместо того, чтобы сидеть дома с дочерью, она бегает на интервью и программы, поливая грязью ее отца. Не говоря уже о том, что сейчас испытывают старшие дети Мэла... страшно представить.

Сенди 22 ноября 2010, 19:46
1684

Сочувствую ребенку,у него наклёвывается веселое детство.

burapuh 22 ноября 2010, 19:47
4941

Жаль Люсию... Играют с этим ребенком, как только могут. И Мела тоже жаль, я думаю, что так получилось, что няня немного опоздала, а эта Оксана использует любой случай для вредительства.

'Holly''' 22 ноября 2010, 19:48
1288

Полностью согласна. Девочка не заслужила, чтобы ее использовали и перетягивали как канат от одного другому. Надо пытаться найти компромисс в любой ситуации.
А насчет опоздания - пробки на дорогах никто не отменял, и может машина просто застряла.

Сенди 22 ноября 2010, 19:57
1684

да,уж эт точно,а вот у неё никаких оправданий нет!она тупо дверь не открыла-зачем??ответ прост-провокация!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:05
565

очень надеюсь, что и в суде ее об этом спросят. Мэл еще может сказать в свое оправдание, ведь действительно в дороге может случиться подобное, но вот ее поведение опять идет вразрез с постановлением суда о праве отца видеть дочь в определенное время. и я не назову суд судом если они поверят тому бреду, который она наплела о мести.

Сенди 22 ноября 2010, 20:09
1684

Отыграваться ребенком... как это "мило"
А Гибсон что с таким маленьким ребенком делает? Вы уж простите, но ребенок маленький... Сдает няне? Очень похоже.. Зачем тогда вообще брать? Тупо реализует свое право...
А еще это пиар)

Леди Лара Крофт 22 ноября 2010, 19:56
1707

Ну почему сразу сдает няне? он воспитал семерых, неужели он не умеет обращаться с детьми? да и даже с такими маленькими очень интересно даже просто погулять в саду или побремчать погремушками. тем более говорят, что к старости интерес к игре с маленькими детьми только возрастает у отцов.

Сенди 22 ноября 2010, 20:00
1684

Тем более учитывая то, что Гибсон прямым текстом заявил ей, что она ему нафиг не нужна, он только хочет быть со своей дочерью, можно явственно понять ее месть за оскорбление своей "королевской" персоны таким явным пренебрежением.

Сенди 22 ноября 2010, 20:02
1684

Ну как отыгралась?

Paulie 22 ноября 2010, 20:06
1416

ага, интересно ей полегчало в одном месте?

Сенди 22 ноября 2010, 20:10
1684

По-моему, то что он ее "хлопнул" так что у нее отломился кусок зуба, уже подтвердил суд.
А я верю Оксане, при этом не отрицаю что она слишком часто об этом говорит, уже затянула с этим.
Как раз-таки зная прошлое Гибсона, очень легко поверить в то, что он такой нездержанный.
Поражает, когда люди говорят, то он потерял работу из-за нее, да это смешно. Он потерял работу из-за того что он не контроллирует себя. Я была удивлена, когда от него не стали отказываться еще несколько лет назад, когда он оскорблял всех евреев и латиносов. В Голливуде, как известно, евреев то не мало. Гибсон допрыгался. Он заслужил все что на него сейчас упало.

P.S. Сенди
"идет такое рьяное отстаивание дочери и желание быть с ней рядом". А, да? А вы слашали как он называл и что говорил про свою дочь? Мне хватило того, что он назвал ее нежеланным ребенком. Я надеюсь, малышка никогда этого не услышит.

Арреха 22 ноября 2010, 20:29
811

не надоело про зуб вспоминать?

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:30
565

Вот только его жена, прожив с ним 28 лет, никоим образом не может вспомнить о нем хоть что-то плохое. и может ссоры были, но он никогда не трогал ни ее, ни детей. так почему тогда, если по-вашему, он тронул Оксану? может потому что она его чем-то спровоцировала? может изменила? было как-то много новостей о ней и ее охраннике в спальне Мэла. может она-то и виновата в таком его поведении? и отказали ему в ролях именно тогда когда она первый раз подала голос о "несдержанности" Мэла. и именно ее стоит винить в этом. она говорит, что хочет сохранить семью и хорошие отношения, говорит, что любит Мэла, но разве так любят? разве вся та грязь, что она выливает на него, и есть доказательство ее любви и хорошего отношения? еще раз повторю, если бы она хотла чего-то хорошего, она бы решила все проблемы дома, наедине, как сотни женщин по всему миру решают подобные конфликты с мужьями, а не бросалась бы давать интервью и участвовать в шоу.
Насчет зуба, еще раз повторюсь, она говорит о сломанном зубе, в т о время как адвокаты Мэла доказывают что зубы были цели и все на месте. Почему же она всего лишь привела якобы свидетелей, но отказалась делать медицинское обследование, которое бы юридически подтвердило ее слова. Здесь суд поверил только ее словам, в то время как адвокаты Гибсона требовали сделать обследование. Так что верить ее словам, без официальных документов, я не считаю верным.

а насчет дочери??? вы думаете, он очень нужна самой Оксане? той, которая с ее помощью вытягивает из Мэла деньги? опять же повторюсь, из всех сумм на девочку уходит в месяц всего 1,5 тысячи долларов, и это проверено. довольно маленькая сумма из 20 в месяц, и 60, которые выплатил Мэл. и даже если он так сказал (случайно не Оксана поведала такой ответ Мэла прессе?), то что он сейчас делает опровергают эти слова. ему не жалко денег на дочь, также как и не жалко на всех остальных детей, но вполне понятно, что он не собирается содержать ее мать, после всего этого. и по-моему, если ему будет все также помогать Робин и девочка останется в их семье, они смогут воспитать ее более достойно, чем мать, которая не гнушается даже дочерью в достижении своих целей.

Сенди 22 ноября 2010, 20:44
1684

kotle-tka
а вам не надоело писать про то что Оксана такая плохая, а Мэл такое хороший? По-моему, только у самых ярых фанатов может быть такое мнение)
Зуб - удар - избиение жены с дочерью на руках. Да, для меня это тот самый факт из-за которого все и началось. И именно он дает усомниться в устойчивости психики Мэла. Как, в принципе, и его многочисленные высказывания.

Арреха 22 ноября 2010, 20:33
811

а вы с чего взяли,что это правда??????а отсутствие новых доказательств и включая этот его поступок ,говорит о том, что его нервы в порядке!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:37
565

Сейчас может и в порядке. В прошлом - нет.
То, что Оксана не врет про тот случай, подтвердил даже суд. И сам Мэл в разговорах и письмах (которые тоже кстати настоящие, и опять же "привет" суду).
То что он оскорблял публично евреев, латиносов, афро-американцев, людей нетрадиционной ориентации - ну это также факт. То что он напивался до бесспамятсва, содился за руль и кидался на полицеиских, также известно всем.
Или вы считает подобное поведение нормальным и уравновешанным?

То, что сейчас он чувствует себя лучше, никак не закроет его прошлое.

Арреха 22 ноября 2010, 20:43
811

Кидаться на полицейских,и оскорблять одно,а бить женщину и ребёнка это другое!А ОНА ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТО ПРОТИВ НЕГО!а суд для меня уже давно не авторитет!и тому свидетельствуют все фильм по НТВ!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:51
565

На полицию бросаются, повторюсь, многие актеры и это не делает их психами и монстрами. Насчет битья женщины с ребенком, опять же у Мэла есть свое объяснение, а ее неадекватное поведение в суде, когда она бегала и истерила по залу, только показывает насколько его ответ совпадает с действительностью.

А суд в любом случае будет защищать мать, даже если ответы отца являются правдой, поэтому суд матери против отца никак нельзя признать правильным и законным, это уже всем известно. если бы Мэл был такой сволочью, как утверждает Оксана, он бы давно потратил пару миллионов, подкупил суди адвокатов и отнял у нее дочь, оставив ее с носом. но он, в отличии от нее, ведет себя более спокойно в этом вопросе.

Сенди 22 ноября 2010, 20:57
1684

Простите, а он первый кто нелицеприятно высказывается о геях, неграх? нет. были миллионы до него и будут также после. но это не дает права Оксане примешивать к своим претензиям еще и высказывания давних времен. она сейчас то и дело вспоминает о том, что делал Мэл тогда, но почему она, такая правильная и замечательная, его спутница ни разу с ним не поговорила об этом? значит ее это устраивало, а теперь она вспоминает старые грехи, чтобы добавить ему вины. по-моему это низко и подло. решай свой конфликт, но не пеняй ему то, что не касается тебя. это моё мнение.

Сенди 22 ноября 2010, 20:51
1684

ой извините не знала,что она его жена!

kotle-tka 22 ноября 2010, 20:39
565

ппц...как же это надоело то! Не могут разойтись как мирные,взрослые,разумные люди...ужс просто

MadwomaN 22 ноября 2010, 20:49
5418

Сенди
Ту "грязь", которую вылила Оксана, ее сделал сам Мэл. Не было бы грязи, и выливать то нечего было. И у вас опять же иная информация, потому что с Мэлом отказались работать из-за оскорблений в адресс афро-американцев, а не избиения, которое на тот момент не было доказано.
Суд бы никогда не поверил просто словам, особенно в такой щикотливой ситуации, я надеюсь вы сами это понимаете.
Мне очень нравится как русские девушки высчитывают алименты:) вы действительно думает, что если на Люсию в чистом виде уходит только 1,5$ то столько он и должен выплачивать? И опять, не могу сказать что сам Мэл, но его адвокаты до последнего настаивали не 5 тысячах, и только суд их затавил выплачивать 20, а не "Мэл сам согласился". Извините, но это о многом говорит.

Арреха 22 ноября 2010, 20:52
811

Сами адвокаты делали заявления, что она отказалась делать обследование, да и она сама говорила, что отказалась от этого. это были ее слова в интервью, сомневаюсь, что ее слова были искажены. судя по ее поведению, она бы сразу кинулась утверждать обратное. ведь она такая вся мученица святая.
я не считаю, что Мэл должен выплачивать только 1,5 тысячи, я рада, что он выплачивает гораздо больше.но почему он обязан оплачивать развлечения, посещения различных салонов самой Оксаны. почему бы ей не платить за себя самой? ах, да, она же у нас белоручка, как связалась с Мэлом, забыла каково это-работать на себя. а по поводу согласился или нет, то он не стал оспаривать решение суда, хотя имеет на это полное право, и это тоже о многом говорит.

Сенди 22 ноября 2010, 21:04
1684

kotle-tka
ахахахаахахаха ну НТВ передачи это же истина в чистом виде:)))

Сенди
да, в этом я соглашусь. Оксана уже заигралась. Мне все равно нужны ей там деньги или слава, но уже too much. Если б она остановилась только на первых своих интервью, я бы посчитала это нормальным. Да, женщина оскорблена, хочет показать что он не такой хороший. Но сейчас это уже больше похоже на грязь. Но Оксана для меня не может упасть. И ее не знала, и вряд ли буду увлекаться ее творчеством. Да и таких скандалах как Мэл она не была замешана.
Но Мэл ведь, он же должен быть примером! Он позиционирует себя как ярый католик, зачетельный актер и хороший режиссер! Он - пример! Он намного известнее и авторитетнее Оксаны. Вот именно поэтому я так остро реагирую на его действия.

Арреха 22 ноября 2010, 20:58
811

Может он и пример, но разумный человек никогда не станет копировать своего кумира. Надеюсь, вы с этим согласитесь. Подражать актеру совершенно не обязательно, по-моему актеров надо просто любит за их работ и их творчество. Подражание - не есть доказывание своей любви к актеру, это показатель слабости, я так считаю.
Да, Мэл известнее и авторитетнее, но это не значит, что за счет его известности, она может творить такое. Уверена, будь он среднестатистическим актером, без особого веса в мире кино, она бы не поднимала такую шумиху, да и вообще никогда бы с ним не связалась.

Сенди 22 ноября 2010, 21:09
1684

разумные слова!либо она тупа и до неё доходит как до жирафа(случай с фоткой подождала пол года и только потом подала в суд),либо она деньги просто высасывает с него!каждый выбирает тот вариант ,который ему больше нравиться!

kotle-tka 22 ноября 2010, 21:19
565

именно это я и имела в виду, говоря про медицинское освидетельствование. как можно говорить о синяках после 6 месяцев? за это время они бы уже сошли давно. как можно верить женщине, которая после, якобы избиения с ребенком на руках, продолжала жить с этим человеком полгода, а потом решила подать в суд? да это бред чистой воды, она сама из себя делает непонятно что. дрянь дрянью, у меня больше слов нет, как ее назвать. Мэл тоже не святой, но это ее никак не оправдывает.

Сенди 22 ноября 2010, 21:27
1684

вот и я о том же!!знала бы она меру,может и мы бы сейчас на её стороне были,вот до чего жадность и тупость доводит!!

kotle-tka 22 ноября 2010, 21:31
565

вот и я о том же!!знала бы она меру,может и мы бы сейчас на её стороне были,вот до чего жадность и тупость доводит!![/quot


остается только надеяться, то она сумеет вовремя остановиться, потому как если она затребует больше, а его адвокаты найдут доказательства ее шантажа, она потеряет то немного, что удалось с Мэла уже взять, да и дочь в придачу. может разум все-таки будет выше грязных денежных потребностей. если конечно этот разум остался.

Сенди 22 ноября 2010, 21:38
1684

если он и был?

kotle-tka 22 ноября 2010, 21:58
565

эт точно.

Сенди 22 ноября 2010, 22:11
1684

Сенди
ну и не такие уж и "многие" это делают:) а особенно в таком комплекте как Мэл. Ну может Чарли Шин его догнал бы в этом деле... но нет, Мэл все равно "лидер".
Ох, нет. Не те времена. Суд не решает по принципу "мать"-"отец". Судей очень трудно подкупить в Америке, это практически нереально.

Арреха 22 ноября 2010, 21:02
811

ну да рассказывайте)про нтв я написала т.к,основа у них (у фильмов) основана на реальных событиях!!но как и во всех фильмах приплюсовано очень многое!у моих знакомых даже есть случаи схожие!!!но я не отрицаю,что там уж через чур.....заметьте мы не говорим не слово о том ,что он ангел,но он и не сволочь -это уж точно!

kotle-tka 22 ноября 2010, 21:13
565

сволочь - не то слово. его представляют каким-то монстром, способным поднять руку на собственную дочь-младенца. Он не Иисус, не безгрешный, но такие обвинения в его адрес уже чересчур.

Сенди 22 ноября 2010, 21:29
1684

Сенди
они оспаривали 60 тысяч :) если бы он еще и 20 оспаривал, то это бы вообще выглядело низко.

Арреха 22 ноября 2010, 21:06
811

да, оспаривали, как плату за его дом, где она сейчас живет. значит, он не выставил ее из дома, она живет на его деньги, так он еще и должен ей за это платить? вот это уже перебор, на мой взгляд: """В настоящее время актер оплачивает Григорьевой дом, в котором она проживает вместе с детьми – 13-летним сыном от бывшего мужа Тимоти Далтона Александром и малышкой Люси, 9-месячной дочкой Гибсона. Кроме аренды за дом, актер платит бывшей жене алименты в размере 5 тыс. долларов. Оксана хотела бы получать от Мэла на содержание дочери 40 тыс. долларов.

Западные СМИ ставят под сомнение, что решение суда будет в пользу Григорьевой – зачем ребенку, которому не исполнилось и года, такая сумма денег?""" действительно, не много ли хочет Оксана? может пора бы уже остановиться? у нее огромные долги перед банками в Америке, почему она не обратится за помощью в Далтону, отцу своего сына, которого на данный момент содержит Мэл, если так рьяно утверждает что он ее поддерживает? Хотя Тим тоже хорошо пристроился, приехал сынишку навестить, но никак не может помочь пусть и бывшей жене с поиском жилья вдали от "этого чудовища"...

Сенди 22 ноября 2010, 21:21
1684

И что Гибсон в ней нашел???Страшненькая да еще и стерва...

MissMariella 22 ноября 2010, 21:29
396

Оба уже бесят((((

Silver 22 ноября 2010, 22:30
17265

Да по ней сразу видно-проходимка! Через полгода-год найдет себе очередную жертву, родит от него ребенка и опять ее бедную исколотят и она подаст в суд! Профурсетка, стерва...... Бесит!!!!!!!

Лера 23 ноября 2010, 00:32
2396

еще та....она и с первым мужем рассталась изза того, что он ее бил.....реально проходимка и приживалка, которая из себя ничего и не представляет, ну как минимум о ней никто не знал, пока до нее мана небесная не свалилась в виде Мэла...фууу...блевать хочется, когда вижу ее, хоть и красивая, но настолько стало противна со всей этой историей, что хочется дать ей в рожу!!! а Мэла жалко, зря с этой шафкой связался

Holly One 23 ноября 2010, 01:25
11

Бедный Мэл, ненавижу эту дуру, какая же она всетаки дрянь!

cobra 23 ноября 2010, 07:07
4896

нормальные вообще люди,мстить ребенком,кошмар какой

Эленас 23 ноября 2010, 09:28
22958

тут жаль только ребенка....

Tania_TS 23 ноября 2010, 10:53
517

Продолжение следует...

SOPHIA 23 ноября 2010, 12:36
2182

Она когда нибудь доиграется, что или кто нибудь её действительно поколотит, или упрячут куда подальше.

Resident Evil 23 ноября 2010, 13:06
12669

Не приятная женщина.

Bellezza 23 ноября 2010, 13:21
2571

бесит уже!!!

Carolina 23 ноября 2010, 15:50
13023

Я раньше была на стороне Оксаны,но сейчас я понимаю,что она меня просто бесит!
Она просто шантожистка,вот и все! Испортила репутацию Мела,деньги из него выманивает,да к тому же теперь дочь отдавать не хочешь!
Жаль,что Мела что-то с вязывает с такой особой!!!!!!!!

*Ronnie MakMissi* 23 ноября 2010, 16:10
7137

когда же они уже угомонятся???

elen@ka 23 ноября 2010, 16:47
24301

Господи, бедный ребенок, исключительно не повезло малышке((

from26rus 23 ноября 2010, 18:56
36060

девочку жалко.
страдать она не должна, а страдает.
чем она старше - тем ей будет хуже от этой мести родителей.

Мечта_неба 24 ноября 2010, 07:51
2857

Комментарий удален

Only♥Vampire 24 ноября 2010, 10:14
245

Да сколько можно??

Пользователь удален 27 ноября 2010, 18:06 ! пожаловаться

Бедный ребенок

Пользователь удален 27 ноября 2010, 18:06 ! пожаловаться

хоть бы о дочери подумали.

dzhesika 28 ноября 2010, 22:51
5433

сложная тема

Камила 05 декабря 2010, 00:49
4413

Жаля Гибсона....не в добрый час он ее встретил((((

Mona_Liza 22 января 2011, 09:32
3535

Ребёнка жалко...

Mars-Girl 06 ноября 2011, 09:09
663


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее