Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Пинк: Родителям надо выбивать всю дурь из своих детей

Недавно Пинк сообщила, что поддерживает родителей, которые бьют своих детей: «Я думаю, родителям нужно выбивать всю дурь из детей».

Пинк: Родителям надо выбивать всю дурь из своих детей
Собственные родители певицы выгнали ее из дома в 15 лет, но сейчас она призналась: «Я это заслужила. Я бы сама себя выгнала лет в 8». Стоит лишь посоветовать ее детям по достижении этого возраста собрать сумку и быть готовым к проживанию на улице. На всякий случай. Как она сказала, телесные наказания помогли ей избежать злоупотребления наркотиками и алкоголем и создали благоприятную почву для написания песен. Помните песню «Family Portrait”? Эта песня — не шутка. Pink призналась также, что всегда чувствовала себя аутсайдером, начиная с момента рождения и до сегодняшнего момента. Она счастлива, что буйствовала в раннем возрасте, а не сейчас на глазах у всей публики, как Линдсей Лохан.

Комментариев: 178 Просмотров 5806 Опубликовано 03 ноября 15:39
Теги: Пинк , Видео

комментарии

178 Написать новый

мне кажется это жестоко

ХОХО 03 ноября 2010, 15:39
490

Хорошо рассуждать об этом, когда ты:
а)еще не мама
б) уже не ребенок
Я против насилия.

Леди Лара Крофт 03 ноября 2010, 15:40
1707

Согласна на 100%
Я даже себе представить не могу своих детей на улице, даже говорить такое жутко, и я не думаю что выгнав ребенка в 15 лет из дома я помогу ему избежать привычки к наркотикам и алкоголю, скорее наоборот подтолкну к этому...
А насчет битья... я думаю надо учиться разговаривать с детьми, с самого раннего возраста, чтобы дети вас слышали и понимали

lenatwilight09 03 ноября 2010, 17:44
838

Я с тобой совершенно согласна!

*Ronnie MakMissi* 03 ноября 2010, 20:33
7137

Да, но не сильно бить))Если ребёнка отвратное поведение ,то надо делать))Но не таким же способом)

Arish 04 ноября 2010, 10:15
4442

точный ответ*)))

[~PAINKILLER GIRL~] 07 ноября 2010, 00:44
8874

Конечно надо. Но в меру и аккуратно.

Ali 03 ноября 2010, 15:40
12141

И не каждого...И не покаждому поводу...

phantik 03 ноября 2010, 15:43
288

Естественно.

Ali 03 ноября 2010, 17:28
12141

Интересно, а как вы себе представляете аккуратный удар?? Битье - это всегда насилие над личностью, это всегда истерика у матери и последующий стресс у ребенка.

Р@шель 03 ноября 2010, 16:02
10979

Я имею в виду не физический, а моральный. Простите, не так выразилась. А бить детей я не считаю нужным.

Ali 03 ноября 2010, 17:28
12141

это точно)

Pandora 08 ноября 2010, 07:18
2237

Комментарий удален

Викуська ღ РадугАღ 03 ноября 2010, 15:40
109

Ну за дело можно там наказать ударить!!!Это понятно!!!

[*Elektra*] 03 ноября 2010, 15:40
620

ухх,жестокая какая

Пользователь удален 03 ноября 2010, 15:41 ! пожаловаться

я не считаю что это правильно, у многих детей от таких методов воспитания может остаться психическая травма...
выбит из детей дурь можно словом а не рукоприкладством...

*Katena* 03 ноября 2010, 15:41
2674

эт точно

selen* 03 ноября 2010, 21:15
176

Для меня это дико

~Циничная~ 03 ноября 2010, 15:41
782

Это Америка...там все так воспитывают детей..

Ralfboo89 04 ноября 2010, 07:49
500

нет , так нельзя ,нужно найти другой подход

natalya2808 03 ноября 2010, 15:42
7433

Насилие - это не метод воспитания!!! Вот как формируются социопаты!

-Леся- 03 ноября 2010, 15:43
4112

Чистая правда!

SOPHIA 03 ноября 2010, 22:55
2182

согласна... ребенок взрослому ответить не может.... руки чешутся поди и об забор почеши.

irusik-777 05 ноября 2010, 01:31
2056

Чистая правда! И как можно советовать такой метод воспитания родителям?!

-Леся- 05 ноября 2010, 13:04
4112

Когда маленькое, беззашитное существо бьют, по-моему это даже звучит как-то ужасно. А что на действии...

Мозг 03 ноября 2010, 15:45
103

Завела бы сначала своих детей.

Sveto4 03 ноября 2010, 15:46
9512

Я не совсем с ней согласна. Конечно,иногда можно дать ребёнку подзатыльник,но избиение неприемлемо!

MadwomaN 03 ноября 2010, 15:47
5418

Вот... я считаю, что подзатыльники и, допустим, шлепки по попе, если уж совсем раскапризничался - просто чтобы привести ребенка в чувство - неизбежны. А сознательно и холодно наказывать ребёнка битьём - это уже чересчур, как раз то самое неправильное мировоззрение и формируется.

Ayashi 03 ноября 2010, 18:28
2597

Даже в подростковом возрасте,битьё-не выход. Судя по себе,когда мой отец узнал,что крала деньги из дома и отдавала альфонсу....мене было ******.....и я не скажу,что на тот момент я сразу поменяла свою точку зрения и почувствовала себя виноватой...я просто возненавидела отца...
но года через 3,когда старое забылось,а я изменилась,случилось другое,я начала курить,и отец узнал об этом....я думала он меня убьёт,но он всего лишь сказал,что это вредно и для девушки некрасиво....вот тогда мне стало плохо! Я мечтала,что бы он меня избил,тогда бы меня ТАК не грызла совесть....
Так что,можно,мне кажется,и одной фразой заставить твоего ребёнка думать...

MadwomaN 03 ноября 2010, 18:45
5418

Я в подростковом не получала, поэтому мне трудно судить:) И вы тоже не можете говорить, что слов достаточно, потому что до сих пор помните как папа вам поддал.

Я вообще говорю про другое на самом деле!) если тебе родители объясняют, а ты все равно не понимаешь/делаешь на зло и думаешь, что ты прав, вот тогда и придет волшебная помощь "изгнание дури".

Арреха 03 ноября 2010, 18:59
811

я думаю она права...можно словами заставить ребенка измениться...бить глупо...

♥--LV--♥ 03 ноября 2010, 19:02
1448

и всё таки я помню это,не потому что мне это помогло,а потому,как это очень ранило меня психологически! Всё закончилось тем,что я подросла умом сама....мне никто в этом не помогал.....всё дело во времени!
А вообще,дети не делают плохих вещей без причины,есть явно какая-то обида или злоба на родителей! И надо проблемы устранять сразу,как только они появились,а не ждать,пока это перерастёт в ужасные поступки.

MadwomaN 03 ноября 2010, 19:04
5418

просто воспитывать детей надо начинать с пеленок, а у нас обычно сначала избалуют чадо свое любимое, а потом дурь начинают выколачивать! Просто нужно быть последовательным, предупредил о наказании (разумном конечно, без рукоприкладства) не послушался, приводи наказание в действие. Кстати дети которых с детства не шлепают родители, обычно более послушны, т.к. угроза быть побитым страшнее самого наказания.

irusik-777 05 ноября 2010, 01:41
2056

все дети, которых не бьют в наказание, которых я знаю, ужасные сволочи. им стоит всыпать порой, чтобы впредь били умнее. Все должно быть в меру, но пытаться вбить в голову ребенка что-то словами - глупо

Бу 03 ноября 2010, 15:47
62

а кулаками - не глупо???!!!
так ребенок не будет понимать, будет только бояться. только родители-неудачники бьют детей. нормальные люди способны воспитать нормальных детей нормальными методами. если ребенок не понимает, то, что, хотят до него донести, это значит, что взрослые просто не способны донести и привить свои мысли, идеи, принципы, а ударить того, кто заведомо слабее - это просто жесть, это вообще не метод воспитания, это роспись в собственном бессилии и некомпетентности. таким людям вообще лучше не заводить детей.

Софи 03 ноября 2010, 16:01
2007

Я согласна с вами полностью... Единственный плюс в физической расправе - это снятие стресса у родителей. Больше никакой пользы она не принесет. Но, учитывая, какими путями достигается успокоение мамы - оно того не стоит...

Р@шель 03 ноября 2010, 16:09
10979

тем более, если мама в принципе нормальный человек, но просто сорвалась, то потом последуют угрызения совести, задабривания ребенка... и сомнительная польза для воспитания в итоге уж точно.
я не говорю, конечно, о конченных психопатах, которые бьют детей по поводу и без, или о людях, которые бьют детей совершенно хладнокровно ради мифического блага. и те, и те, по-моему, ни в коем случае не должны иметь детей.

Софи 03 ноября 2010, 16:16
2007

вы так говорите, будто я предлагаю их дубинкой колотить. я говорю о том, что порой подзатыльник и пара ударов ремешком не помешают.
и кстати, может вы и не заметили, но новое поколение детей, которых такие демократичные родители не били, отвратительные наглые засранцы, которые никого не уважают - даже старших. не верите - посетите любую школу. разница между поколениями очевидна. Спасибо, о святой ремешок!

Бу 03 ноября 2010, 16:14
62

и в школе была, сама не 200 лет назад её закончила, и с детьми работала, с 7 классом аж. самый дурацкий возраст. и, знаете, дети разные. не надо всех под одну гребенку. не все отвратительные, и не похоже, что всех нормальных детей дома бьют.
а тем, которые отвратительные засранцы, ни подзатыльник, ни пара ударов ремешком не помогают. они от этого не становятся хорошими, не учатся уважению. в лучшем случае им плевать, в худшем - только больше злобы. нужны какие-то другие методы с такими детьми.
успокаиваются только некоторые из тех подростков, которых реально колотят. становятся забитыми, замкнутыми, нелюдимыми, и неизвестно что носят в своих головах.

Софи 03 ноября 2010, 16:26
2007

О чем вы говорите??? Вы вдумайтесь в свои слова!!! Я как мама с незначительным, но опытом, могу сказать: ударить можно всего ОДИН раз. По щеке. И потом неделю не разговаривать. За первую бутылку. За несправедливую драку. Все остальное можно вполне спокойно решить СЛОВАМИ. Да, это дольше, телевизор не посмотришь. Но это ОКУПАЕТСЯ. А битье - это как наркотик. Со временем требуется увеличение дозы. Потом приходит время, когда ребенок уже не воспринимает жестокость. А потом время, когда он отвечает ударом на удар - для него ведь это нормально!!!!

Р@шель 03 ноября 2010, 16:34
10979

бить по лицу - это унижение даже для маленького ребенка, а не разговаривать с ребенком неделю в воспитательных целях глупо. Ударить - это физическое насилие, неделю игнорировать - это моральное насилие. Так в чем разница то? Не проще ли звездануть по заднице разок и привести в чувство, а когда успокоится поговорить. Не все решается словами и не стоит занимать категоричную позицию носителя абсолютной истины - бывают разные мамы, разные дети, разные ситуации

Aila 04 ноября 2010, 00:50
523

золотые слова

irine2002 03 ноября 2010, 21:46
26

Полностью согласна.
Мне мама сказала когда-то, что если я буду курить, и она об этом узнает, заставит меня выкурить без остановки всю пачку сигарет, чтоб меня блевануло, но чтобы я поняла, как это плохо. Мне кажется, что если родители бьют детей, это нормально, потому что словами вбить в голову ребенка мало что получается...

Marika1997 03 ноября 2010, 16:08
374

я просто в шоке от таких комментов! да здравствует ювенальная юстиция в России!

Софи 03 ноября 2010, 16:12
2007

нет в шоке это когда родители не бьют, не воспитуют, ведь дитя - это же личность!
какая нафиг личность может быть, например, в 3 года?! а потом чуть что не так так родителей самих бьют, и ни во что не ставят......зато их не были......потому что родители были против насилия!
это не значит что всех поголовно наду лупить, просто в некоторые моменты другого способа воспитания, не найти

VellVet 03 ноября 2010, 16:21
3364

с каких пор не бить равно не воспитывать???!!!

в какие такие некоторые моменты, например?

Софи 03 ноября 2010, 16:29
2007

И что значит "в 3 года он не личность"? У него первый кризис развития в 3 года начинается. Он самостоятельности требует - еще какая личность.....

Р@шель 03 ноября 2010, 16:46
10979

глупее слов в жизни не слышала. В 3 года, и даже в 2 и в 1 год ребенок личность, да будет вам известно. Нужно его прежде всего уважать, и тогда он вырастет достойным человеком, а не моральным уродом, которых и без того полно.

irine2002 03 ноября 2010, 21:55
26

У меня мама у самой курит и никогда не угрожала всыпать за сигареты. В итоге я попробовала и мне не понравилось. Сейчас не курю и практически не выпиваю (Новый Год, д/р, ...). Зато за оценки лупила и я боялась сказать, что у меня тройка/двойка, НО учиться от этого лучше не стала. Наоборот, желание на долгие годы отбилось (хотя способности были). Приходится сейчас всё догонять и восстанавливать.
Отец ни разу в жизни руку не поднял. НИ РАЗУ!.И при этом для меня он с рождения кумир. Я уважаю его за его огромные познания, за ум, за юмор. А с мамой отношения так и не наладились. Я очень недополучила любви от матери, я не могла ей простить "выбывание дури". Хотя понимаю как ей было тяжело, у нас был ужасный трудный период. Но дети в этом никогда не виноваты. Дети не должны знать насколько всё плохо. Мне никогда не рассказывала про принца на белом коне, а заставляла слушать рассказы подружек "все мужики козлы". И кстати, все забыли о том, что слова часто ранят намного больнее. И гораздо лучше, если у ребенка проснется совесть и он будет искренне сожалеть. А не дуться в углу и, в итоге, повторять всё назло.

абракадабра 04 ноября 2010, 14:21
697

Это сейчас некоторые люди пишут: "Это нормально, когда родители бьют детей...". А когда их били, мне кажется, они думали отнюдь о справедливости поступка папы и мамы.

Мозг 03 ноября 2010, 16:15
103

В том-то и речь... Она же вас не побила. А заставили понять какой нехороший ваш поступок! И поступила очень правильно...

Мозг 03 ноября 2010, 16:25
103

нет, она не заставила понять, какой это нехороший поступок, она запугала наказанием. это всё равно что не убивать и не воровать не потому, что это плохо, не потому что это противоречит нравственным и моральным нормам человека, а потому что в тюрьму не хочется садится. у человека, как взрослого, так и ребенка, должны быть другие мотиваторы. и в этом суть хорошего воспитания.

Софи 03 ноября 2010, 16:33
2007

а вот я знаю детей,которых ни разу не били в детстве,тем не менее они выросли очень воспитанными и интеллигентными людьми.надо уметь воспитывать детей,и не рукоприкладством!одно дело накричать и обругать-это действительно глупо!,другое дело-поговорить,понять,объяснить.

Пользователь удален 04 ноября 2010, 00:17 ! пожаловаться

пусть сначала своих детей заведёт,а потом посмотрим)

Carolina 03 ноября 2010, 15:50
13023

это самый отвратительный метод наказания детей. Не ей советовать такие вещи

Li ^^ 03 ноября 2010, 15:51
890

и кто это такой умный минусует адекватные комментарии?покажись,ярый защитник избиения детей.

Li ^^ 03 ноября 2010, 15:51
890

молодец..на одна из немногих которая сказала родителям спасибо за то что они били ее.

Deja Vu 03 ноября 2010, 15:52
1818

Ага... И мне кажется, что это был единственный случай, когда она с ними поговорила. "Спасибо, мама, за битьё. Встретимся на твоих похоронах".

Р@шель 03 ноября 2010, 16:05
10979

Если на похороны придет.

Lena163 03 ноября 2010, 16:07
14380

жесть..

malaya003 03 ноября 2010, 15:53
11289

Я, как человек основательно работающий с детьми за 8 месяцев до их рождения, могу с полной уверенностью сказать - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!! А Пинк искренне жаль. Она, видимо, еще в животе у матери была ненужной....

Р@шель 03 ноября 2010, 15:55
10979

Идиотка! Сначала пускай родит, а потом говорит....

Nelya 03 ноября 2010, 15:55
101

Мазохистка!

Miss*Music 03 ноября 2010, 15:55
456

это разве что урода вырастить может...который потом кого-то или убьет или изнасилует...или себя убьет.
любовь и правильный психологический подход помог, а не насилие.

Demigodsmantis 03 ноября 2010, 16:03
82

Я против насилия!
Мне кажется половину теперешних мазохистов били родители

NasTya D. 03 ноября 2010, 16:07
2817

Ну уж нет. Это твои дети(ребенок) , что ты в них вложишь , то и получишь. Боже как хорошо , что я родилась у своих родителей

Lena163 03 ноября 2010, 16:09
14380

Такие заявления слишком спорные. Но некоторым не помешало бы ремня дать хорошего, это точно.

Franklyn 03 ноября 2010, 16:09
1395

Комментарий удален

Miss Кэти 03 ноября 2010, 16:09
1662

Я против постоянных побоев...изредка возможно, но в очень умеренных дозах и по делу!!))

My heart 03 ноября 2010, 16:14
4411

Не дай Боже ей иметь своих детей

Apelsinka 03 ноября 2010, 16:16
4625

я просто в шоке! дети которых бьют вырастают или зэками или трусами и плаксами, которые ничего не могут добится. т. к. они всего боятся.
по-моему это самый жесткий метод. если бы меня в детстве били, я бы ушла из дома как она в 15. и сказала бы им идите вы на... честно говоря даже не удивлена кем она после этого выросла. она и пила и курила поэтому, потому что выросла в ненормальной среде
травмировать детскую психику подобными вещами... а потом мы удивляемся, почему нельзя детей на улицу отпускать когда стемнеет. потому что на улицах полно отморозков, которых их "добрые" родители избивали.
ребенок должен расти в любви и заботе, а не в семье, где тот прав, кто сильнее. по настоящему хороший родитель сможет все объяснить спокойно без рукоприкладства.
минусите сколько хотите, но таково мое мнение.

Miss Alice 03 ноября 2010, 16:16
1122

а если ребенок не понимает слова "нельзя"..до него доходит что ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕЛЬЗЯ только после того как схлопочет ремня?)))тогда что делать?

Logi-Logi 03 ноября 2010, 16:29
10264

значит родителям штудировать труды по воспитанию, советоваться с профессионалами, раз сами не силах справиться с воспитанием. ребенка к психологу, что бы разобрался и объяснил. потому что здоровые психически дети у здоровых психически родителей при правильном воспитании и правильной расстановке ценностей понимают, что значит нельзя.

Софи 03 ноября 2010, 16:37
2007

Милая, слово "нельзя" ребенок должен понимать уже в 4-месячном возрасте. Запретов должно быть немного, но придерживаться их жестко и всей семьей. Нельзя пить - все не пьют. Нельзя врать родителям, значит не говорить своему ребенку: "Если позвонят, скажи - меня нет дома..."

Р@шель 03 ноября 2010, 16:40
10979

а не надо запрещать!приучить спрашивать разрешения, чтобы начинал не с хочу, а с можно мама или папа, а потом замотивировать в свою пользу и опля! и он и вы в шоколаде

MONIKA 03 ноября 2010, 16:55
8160

думаю ремнем по жопе можно ....но когда уже подросток...маленьких трогать нельзя

StiNka 03 ноября 2010, 16:17
17

Всё равно она красавица)

Felu 03 ноября 2010, 16:20
155

Я согласна с ней,но частично...Родителям нужно выбивать дурь из детей,но не бить...
Да если из начально хорошо воспитывать,то и выбивать ничего не надо будет.

Alua Sanatova 03 ноября 2010, 16:32
7912

я убедилась, что здесь не видят разницы между "отлупить" и "избить". дааа(

Бу 03 ноября 2010, 16:36
62

Разницы - ноль. И то и другое бессмысленно. Учитесь разговаривать. С родителями ли, с соседями - так будет легче по жизни. Я в 16 лет насильника заговорила. Это не показатель, но разговаривать надо....

Р@шель 03 ноября 2010, 16:42
10979

жестоко, но иногда необходимо! (сужу по-себе)

MrsDV 03 ноября 2010, 16:46
51530

пока ребенок маленький и не может ответить ударом на удар -это насилие, повод для этого неважен.Представьте, вы хотите погладить вашего малыша по голове, а он голову прячет от вас ,втягивает в ужасе, как зверек... надо прививать детям чувство собственного достоинства, а не озлобления и страха

MONIKA 03 ноября 2010, 16:49
8160

Не знаю-не знаю( Боюсь что-либо говорить по этому поводу, очень щекотливая тема...

from26rus 03 ноября 2010, 16:52
36060

каждый родитель выбирает свой метод воспитания детей.....
но я против насилия....

Акнурик 03 ноября 2010, 16:54
13655

Поддерживаю. Но все, разумеется, должно быть в меру. Не хорошо, когда бывают неблагополучные семьи, в хоторых родители напиваются или вообще без повода бьют своих детишек.
Другое же дело, когда ребенок - баловень и злоупотребляет добротой родителей. Вот тут можно и прилупить разок-другой.
_________
Подобная ситуация была в моей семье. Мама меня холили и лелеяла, во всех домашних трениях всячески пыталась оправдать меня. Отец же другое дело: за дело мог мне и ввалить конкретно. И я его, побаивалась, если честно. Итог. Я чуть-чуть подросла и осознала, что папа ведь не зла мне желал, когда наказывал шлепками.. Его я люблю и его мнение для меня всегда авторитетно, все что он говорит, для меня свято. Мама же для меня тряпка.. Флюгер, пластилин, называйте как хотите...
Вот спросите сами себя: скажет ли ребенок в будущем вам спасибо, за вашу излишнюю доброту и чрезмерный гуманизм?.. No i think not..
___________
Ей Богу! надоели комментарии вроде "Я против насилия!".. О каком насилии вы вообще говорите?? Это воспитание! Иначе дитятко просто сядет на шею и фривольно свесит ноги.. Ни один родитель не желает зла своему ребенку!

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 16:57
3109

Вы тоже все перепутали. Почему вы бросаетесь из крайности в крайность? Не бить - это не значит быть тряпкой. Можно так глянуть на ребенка, что он километр бежать будет прощения просить. А можно шлепать его каждый день и ничего кроме насмешек не получать. А то, что мать, родившая вас, ночами у вашей кровати сидевшая, стала для вас тряпкой - это омерзительно. Дети из детских домов и те своих кукушек любят... В вашем отношении к матери, скорее всего, отец и виноват. Он не привил вам любовь к этому человеку. Раз бил вас, значит и к жене своей пренебрежительно относился.....

Р@шель 03 ноября 2010, 17:11
10979

воооооот! я тоже всё это увидела и хотела написать, но подумала, что слишком уж некорректно будет.

Софи 03 ноября 2010, 17:19
2007

Вы так сейчас говорите, что я чуть и вправду не прослезилась... Какая же я плохая.. Сродни своему гадкому и омерзительному папаше!.. Чушь.. Все что вы сказали - полная чушь.. Папа любит маму... Вы их не знаете, так что не стройте догадок - это никому не нужно.
У вас, наверняка, нет своих детей и вы не знаете, какими бывают дети. И про "супервзгляд". Да будет вам известно, у детей ограничен эмоциональный спектр и намеки мамы расценивать он неспособен. С сформировавшимся человеком такое бы прокатило, но это не тот случай. А вот всыпать как следует - в самый раз. ..У вас когда-нибудь был щенок, Р@шель? Вы пробовали садиться напротив него и внушать ему взглядом "не кусай тапки, Тузик! Не кусай их!"? Получалось? Не думаю..Так же и с маленькими детьми, они как щенки: не понимают никакой дипломатии. С возрастом - да, но не в детстве. Мировоззрение у малышей не сформировано, у них нет представления ни о добре и зле, ни о чести и бесчестии, ни о хорошем и плохом. В этом случае - сила единственный метод. И не надо путать это с насилием.

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 17:25
3109

это и есть насилие ротвеллер тебе отомстит дорогая

MONIKA 03 ноября 2010, 17:33
8160

Разочарую вас. У меня прекрасный, замечательный 11-летний сын, который мне и друг, и товарищ. Сын, который отлично учится, интересуется астрономией, Древним Египтом, монтирует фильмы и увлекается шахматами. Сын, которого я не ударила НИ РАЗУ......
Пы. Сы. А собак я поэтому и не завожу.

Р@шель 03 ноября 2010, 17:34
10979

Возможно, мои родители не так хорошо разбираются в психологии, как вы. А насчет сына.. Это похвально, знаете..И про "не ударила ни разу" тоже похвально.. Я бы так не смогла.. Что ж..кто-то выбирает один путь воспитания, кто-то другой..

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 17:42
3109

Постарайтесь выбрать правильный.....

Р@шель 03 ноября 2010, 17:51
10979

Спасибо за совет) Это так мило, правда..)

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 17:57
3109

простите что вмешиваюсь, но применение силы это не метод воспитания...

♥--LV--♥ 03 ноября 2010, 17:54
1448

Дети во много раз чувствительнее, чем любой из самых восприимчевых взрослых детей.Вы просто не смогли заметить, что даже у ребенка есть свой взгляд на вещи, а это признак существующей у ребенка личности.

Мозг 03 ноября 2010, 17:38
103

вот еще могу допустить что мама может стукануть- эмоции не сдержать, но отец, как мужчина мог девочку лупить это не лечится

MONIKA 03 ноября 2010, 17:15
8160

если ребенок баловень и злоупотребляет добротой родителей, то кто в этом виноват???!!! и почему тогда ребенок должен физически расплачиваться за некомпетентность родителей в вопросе воспитания???!!!
никто не говорит об излишней доброте и абсурдном гуманизме, всё должно быть в норме.
и да, удары - это насилие, воспитание - это другое.

в семье родители должны держаться одной линии воспитания. игры в хорошего и плохого полицейского пагубны по многим причинам, к тому же, ведут к слому в системе ценностей психологических, что и видно уже из Вашего коммента.
если родители не могут между собой договориться как воспитывать ребенка, то как они могут его воспитать? о чем смогут договориться с ребенком и что смогут ему объяснить? конечно, только ремень, ведь разговаривать-то не умеют.

Софи 03 ноября 2010, 17:16
2007

Вот, что интересно главное она такая ярая вегатарианка и т.д. постоянно выступает против насилия над животными, а вот насилие над детьми она все-таки поддерживает. Интересно. Хоть б думала, что говорит.

(=Foxxy=) 03 ноября 2010, 17:00
3740

по моему бить детей это слишком жестоко((

Пользователь удален 03 ноября 2010, 17:08 ! пожаловаться

некоторыи детям просто необходимо поддать хотя даже это не гарантия результата, могут еще больше озлобиться и будут пакостить снова. а за Пинк я рада, что она перебесилась в ранней юности, а не на глазах у всего мира

GRACE_KELLY 03 ноября 2010, 17:10
10689

если ты не бьёшт детей,в дальнейшем они сядут тебе на шею)
Пинк в своём репертуаре

StasyaG 03 ноября 2010, 17:19
380

если ты нормально воспитываешь своих детей, то они никогда тебе на шею не сядут...

♥--LV--♥ 03 ноября 2010, 17:56
1448

Недаром она всегда меня отталкивала...

allio 03 ноября 2010, 17:32
1229

есть хорошая народная мудрость- детей надо воспитывать, пока лежит поперек кровати, а лег повдоль- поздно.И битье здесь ни при чем читайте- книги о воспитании детей с младенческого возраста

MONIKA 03 ноября 2010, 17:37
8160

Гаррипоттероманка,
щенков не было, не буду здесь судить. но вот своих котов не смогу ударить. как можно ударить живое существо, которое ещё и слабее тебя в 100 раз, а тем более собственного ребенка?! ничего не ёкнет, нет?!
и щенков всё же дрессируют, а детей воспитывают. и надо понимать разницу. ребенок, хоть и несмышлёный, но человечек ведь всё-таки, не собака. да, у меня нет ни детей, ни собак, но всё же я уверена, что это разные вещи.
да, у детей нет многих представлений. да, их надо формировать. но вот никак не пойму, почему сила-то - единственный метод?! и почему не надо путать с насилием? где разница, где Ваша грань?

Софи 03 ноября 2010, 17:38
2007

Если отбросить все морально-этические и педагогические аспекты, то мне очень сложно представить, что бы я могла ударить свое дочку, которую полюбила, как только узнала, что она будет. А если кто-то другой посмеет - прибью на фиг.

мarusechka 03 ноября 2010, 17:43
4459

только глупый и неуравновешенный человек может ударить своего ребёнка..
детей надо воспитывать, а не подвергать насилию..
если ребенок что-то сделал не так, то надо ему объяснить что хорошо, а что плохо...даже если снова совершит ту же ошибку надо поговорить...но ни в коем случае не бить...
из-за таких психов,которые подвергают детей насилию, люди в нашем мире становятся злыми...
если человек любит своего ребенка, то никогда не ударит...
мы люди, а не животные..у людей есть разум, и мы должны им пользоваться, а не применять силу при каждом удобном случае..
Бьют своих детей, тем самым показывая отсутствие у себя мозгов...

♥--LV--♥ 03 ноября 2010, 17:46
1448

Не соглашусь с "мы люди,а не животные".Животные даже чаще более восприимчивы к таким вещам. Они более человечны(в широком смысле этого слова,именно в том о котором говорится в контексте).Случаев, когда животные коим-либо образом насильственно относятся к своим детенышам или бросают, достаточно мало. Это люди,существа РАЗУМНЫЕ(как вы сказали), живущие в обществе, окруженные своими комплексами и проблемами,которое порождает современное общество, как раз-таки и совершают насилие.

В этом вопросе скорее останусь в стороне..Достаточно не однозначный,это факт.
А вот слышать это от Пинк( которая я где-то читала ждет ребенка и собирается стать МАМОЙ),как-то по меньшей мере странно.Говорить это о ребенке,которого еще нет. Я то думала,когда ждешь ребенка,уже любишь его очень-очень сильно. И по крайней мере на этом этапе не задумываешься о таким вещах и нет,даже вообще не допускаешь. Опять же пока не столкнулся с проблемой

sweetj 03 ноября 2010, 19:39
171

именно это я и говорю...животные даже разумнее людей, хотя должно быть наоборот...
насчет пинк, соглашусь с вашим мнением))))))

♥--LV--♥ 04 ноября 2010, 17:54
1448

сейчас вы оскорбили пол России.

Deja Vu 04 ноября 2010, 12:55
1818

у меня не было цели кого-то оскорбить , я лишь высказала свою точку зрения...

♥--LV--♥ 04 ноября 2010, 17:56
1448

Насилие - это не выход из трудных ситуаций...

noche de luna 03 ноября 2010, 17:47
6449

Надо воспитывать ребенка правильно,чтобы не бить. А бить-это так легко,только показывает глупость и не образованность любого родителя.

Светлая голова 03 ноября 2010, 17:50
535

Мне по детству пару раз ремешком по попе доставалось, и всем (да да именно ВСЕМ!) моим знакомым и друзьям тоже пару раз от родителей доставалось. Никто ни на кого ни обижается, так это всегда за дело было.

Кто вообще начал говорить про дом насилие?! Какое это имеет отношение к этой теме я не пойму.

P.S. Забавно читать как все начинают то про своих супер детей рассказывать. Я знаю и таких мам, которые думают что их дети идеальные, а остальные смотрят и прям видят что ребенку подзатыльнека давно то не хватает. Никого лично не имею ввиду, без обид.

Арреха 03 ноября 2010, 17:57
811

Таким детям точно не хватает подзатыльника.)

Светлая голова 03 ноября 2010, 18:04
535

Вот такая же фигня..) Начнешь говорить про пару подзатыльников - тут все перевернут и насилие приплетут... А потом глаза навыкат: "Ах, какие родители бяки - детишек обижают"... Понятно же, что каждый родитель любит свое чадо и зла ему не желает.. Но вот если ребенок не понимает.. ..приходится предпренимать какие-то меры..

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 18:11
3109

а может его дома лупят а не у всех на глазах

MONIKA 03 ноября 2010, 18:11
8160

И в итоге это приведет к ненависти детьми родителей. Испытано на себе.

абракадабра 03 ноября 2010, 18:00
697

Ты до сих пор обижаешься на родителей? Если ты так и не поняла ща что тебе тогда досталось, так подойди к ним сейчас и спроси за что это было. И если для тебя их причина так и останеться не понятной, просто расскажи как тебе до сих пор больно за тот инцидент. Если твои родители мудрые люди, они извиняться хотя бы за то, что не думали что это оставит такой след в твоей душе.

Арреха 03 ноября 2010, 18:14
811

В том то и дело, что не мудрая (мама).И разбивание расчески о голову до сих пор считает за дело. А какое дело в 10 лет? И уже на моего манюньку пытается руку приподнять. Подзатыльник всегда переростает в легкий способ уйти от проблем ребенка (когда и своих хватает) и переростает в избиения. Мурые родители не бьют своих чад. А избалованные эгоисты выростают совсем по другим причинам.

абракадабра 03 ноября 2010, 18:38
697

Ну не обобщайте. И в 3 года дела могут быть. Я получила в 4 года конкретно за дело ремнем по заднице, и еще несколько раз получала. Никаких обид абсолютно. Одна из историй: я единственный раз наврала маме в 7 лет. Получила конкретно. С тех пор даже мысле нет о вранье родителям. И не потому что мне 20, и я боюсь что мама долбанет мне, а потмоу что это подсознательно заложилось: врешь родителям - жди серьезных неприятностей.

То что делала ваша мама - это неправильно, Хотя бы из-за того, что она била по голове. Я вам искренне сочувствую.

Арреха 03 ноября 2010, 18:51
811

Нет, конечно, подзатыльник даже нужен местами. И даже легонько ремнём по жопе. Но у многих родителей это переростает в способ воспитания. Действительно, вопрос неоднозначный. И Пинк вообще не стоило об этом во всеуслышание, ведь могут воспринять и буквально.
P.S. А вот сейчас еще думаю, иногда видишь гадёныша и так и хочется ему всыпать по самую не хочу :)

абракадабра 04 ноября 2010, 08:36
697

Вы все говорите про разные ситуации. Если к тебе подлетает твоя мама/папа начинает тебя лупить, или же ни с того ни с сего дает подзатыльник/пощечину, ты просто даже не понимаешь за что - то да, это неправильно.
Если ты просто впадаешь в истерику и не имеет значения сколько тебе лет, или же продолжаешь дебоширить, и твой родитель говорит тебе прямо что если ты это не прекратишь, тогда получишь по полной, а ты берешь и на зло продолжаешь, то да, тогда и есть за что получить.
И не надо рассказывать тут про воспитание, про то как "словом то можно все"... Чушь это все. Нельзя все и всегда словами разрешить. И это факт.

Арреха 03 ноября 2010, 18:07
811

А вы пробовали???? Не получалось???? Знаете, даже Макаренко умел управлять 600 бывшими малолетними преступниками без унижения. И без рукоприкладства...А по поводу "Откуда взяли про насилие?" у меня фраза "ВЫБИВАТЬ дурь из детей" никаких других ассоциаций не вызывает....

Р@шель 03 ноября 2010, 18:14
10979

Девушка, вы вообще понимаете, что сравнили *опу с пальцем? Не, ну Наполеон тоже руководил всеми без рукоприкладства.

У вас действительно страшные ассоциации на эти слова. В словосочетании "выбивать дурь из детей" главное слово "ДЕТЕЙ", я не выбивать. Никто под этим и не подразумевает избиение дополусмерти.

Арреха 03 ноября 2010, 18:35
811

Известный педагоги,они,конечно молодцы,советы дают,методиику разрабатывают,но увы и ах,с детьми они не работали. Есть дети,которые заслуживают порки,и это действительно так. Но можно это и избежать,хотя бы попытаться научить их приемлимым правилам. Но это удается единицам,да и ребенок в таких рамках жить не сможет.

Светлая голова 03 ноября 2010, 18:20
535

Гаррипоттероманка,
я вот тоже не пойму, что все из крайности в крайность мечутся Оо
То ли детство тяжелое, то ли такие к словам восприимчивы.

Недавно смотрела передачу, где рассказывалась история, о том как папа дал подзатыльник сыну, за то что тот гулял допоздна не предупридив родителей. Так одна из учительниц в школе услышала об этом на перемене, обратилась в органы и теперь у этих родителей отобрали ребенка и решили родительских прав! Это все в Финляндии происходит, у них там запрещено любоё рукоприкладство по отношению к детям. Так сын их сейчас в детдоме, и его собираются усыновить другие родители.
Вот это разве не МАРАЗМ?!

Арреха 03 ноября 2010, 18:44
811

О_о Я вообще в шоке! теперь из-за какой-то ерунды ребенок в детдоме.. Можно подумать, что с приемными НЕБЬЮЩИМИ родителями ребенку будет лучше, чем с родными..
Бреед полнейший.. Доводят до фанатизма нерукоприкладство.. Гуманисты хреновы..
Я думаю, уж "по попке" в детстве всем влетало..

Гаррипоттероманка 03 ноября 2010, 19:03
3109

в Росси в этом году тоже немало всяких комитетов поднадзорных открылось, стоит только позвонить и..... я уже по работе сталкивалась. Так что скорее всего это и нашу страну ожидает.....в скором будущем:-((((

irusik-777 05 ноября 2010, 01:36
2056

в принцыпе она права...но не совсем, детей выгонять из дома очень плохо!!!

VaSi_Lutz 03 ноября 2010, 18:46
686

Я категорически против рукоприкладства! Как можно уважать родителей, которые бьют своих детей! Да еще и думают что для них так будет лучше! Нужно искать другие методы наказания.

Delicious Ly 03 ноября 2010, 18:50
3249

бить детей просто ужасно, ну только если чуть-чуть и в крайних случаях

black-symphony 03 ноября 2010, 19:09
1502

бить ребёнка -это не всегда хорошо. он может озлобиться.

Пользователь удален 03 ноября 2010, 19:27 ! пожаловаться

Не согласна с ее позицией!

Anna-Maria 03 ноября 2010, 19:29
21275

не ожидала от неё такого.......

Lena Chin Reeves 03 ноября 2010, 21:15
3141

никогда НИКОГДА нельзя бить детей! ничего хорошего с этого не выйдет... все комплексы взрослых зарождаются именно в детстве, когда родители жестоко или равнодушно относились к своим детям...

Loud Silence 03 ноября 2010, 21:17
-39

Доля правды в ее высказывании есть!

$офия 03 ноября 2010, 21:33
2650

не однозначное мнение, конечно. Все хорошо, что в меру, но насилия быть не должно!

esmeraldabest 03 ноября 2010, 21:38
31199

ой, нет, после того, как я поднимала руку на своего брата, - у меня были психи и слёзы.
нет-нет, я не могу бить детей, только орать на них могу;)

Мечта_неба 03 ноября 2010, 22:01
2857

Как-то жестоко она, дает о себе знать ее детство..грустно...

Twily 03 ноября 2010, 22:15
3750

нее...нельзя так

Renesmee Cullen 03 ноября 2010, 22:17
3189

Пинк просто выросла,зазвездилась и забыла своё детство.думаю,лет 15 назад она бы так не сказала.
лично я бы не хотела,чтоб мой ребёнок чувствовал себя аутсайдером всю свою жизнь,как Пинк.насчёт приложения силы-никогда не пойму таких родителей!чтобы ребёнок не сделал,это не стоит его здоровья,как психического,так и физического.

Пользователь удален 04 ноября 2010, 00:11 ! пожаловаться

рукоприкладсто это не выход!

ПаПаТроЛям 04 ноября 2010, 01:00
1110

Я против насилия. Детей бить категорически нельзя, ни к чему хорошему это не приведет. С ними нужно разговаривать.

m/ Oksi m/ 04 ноября 2010, 01:26
6580

Ну вы люди странные! меня в детстве наказывали, я выросла нормальным человеком, не каким-нибудь социопатом. Меня наказывали всегда по делу. Люблю родителей безумно, и считаю что они меня ещё жалели. Ребёнку говоришь: нет родной, мамину новую кофточку нельзя резать ножницами. А теперь дамы и господа, которые выступают против физического наказания, обьясните что делать родителю, если после повторенной 3 раза фразы, ребёнок всё равно сделал как хотел, потому что ему это нравится, ему это весело?????

Владуца 04 ноября 2010, 02:30
64

психологи говорят в таких ситуациях-если ребенок хочет разбить хрустальную вазу, предложите ему для начала глиняный горшок, если не хочет бить горшок- пусть бьет вазу

MONIKA 04 ноября 2010, 16:09
8160

Интересно в чём тут психологический подход? Не вижу никакого вывода который ребёнок может вынести из этой ситуации, кроме как то, что можно делать то что захочется, стоит только погромче заплакать. Именно такие люди в будущем ничего и не добиваются, т.к. с детства его приучили к тому что он получает что хочет, а во взрослой жизни всё сложнее, и подругому. Поэтому люди и кончают жизнь самоубийством. Это моё личное мнение, я не собираюсь никого переубеждать, но и по другому думать тоже никогда не буду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Владуца 08 ноября 2010, 13:20
64

Сейчас я работаю заграницей как aupair, может слышали. С ребёнком обращаются так как вы говорите: разговаривают. Это называется заглядывать в ж*пу, а не воспитание, ясно? Теперь, когда что-то происходит не так как он хочет, он царапается, кусается, а в основном - тупо падает на пол, дрыгает руками и ногами, и визжит буд-то его режут. Дамы и господа которые против физического наказания - ваш выход - самое время с ним поговорить! Удачи! :)))))))))))))))))))))

Владуца 04 ноября 2010, 02:37
64

Так делает каждый второй ребенок, даже которого бьют :)
Бузусловно, всё очень индивидуально. У меня племяш есть. Он в примерно в 4года был просто отвратителен. Это был единственный ребенок, которого я просто ненавидела. Сущий бес. Мама его никогда даже не ругала, просто делала вид, что не замечает. Но, когда через пару лет у него родилась сестра, я его не узнала! Водил её за ручку, собирал за ней игрушки. Стал ангелочком.
И другой пример. Есть соседка, она с дочей 5-летней на матах, с кулаками. Вот та ей (уже в 5-летнем возрасте) точно так же и отвечает. Мне страшно представить, что будет в 15 лет. (А она у неё на инвалидности, к тому же).
Поэтому, нужно смотреть по ситуации. Поставить в угол, хлопнуть ремешком (а не портупеей, как меня с братом), подзатыльник, домашний арест. Это всё методы воспитания. Но, повторюсь, у многих это переростает во что-то более страшное.

абракадабра 04 ноября 2010, 08:46
697

о, мне вот тоже интересно послушать как "противницы насилия" будут "договариваться". Из опыта знакомых знаю двух таких детей - один получал по заднице, другая нет. В итоге , два года спустя, мальчик адекватный и понимает объяснения, а вот девочка ... просто ппц.... залезть в детскую кровать в босоножках после улицы потому что ей так приспичило и родители "договориться" не могут - это нормально,они все ждут когда она перерастет и начнет слова понимать...удачи, ей уже 4,5 года, уже поздно.

Aila 08 ноября 2010, 09:44
523

А я с ней согласна!
Правда еще смотря как бить, не до синяков и крови же!

kAlinka 04 ноября 2010, 04:18
14822

Кто бы еще из неё самой дурь выбил!!!!!!!!!!!!

Lady Winchester 04 ноября 2010, 07:36
12798

Посмотрим какой мамой будет сама Пинки.

Brigitte 04 ноября 2010, 07:45
15757

Да, ей 30 с чем то))Пора уже задуматься)

Arish 04 ноября 2010, 10:19
4442

Нормальный метод воспитания...

Ralfboo89 04 ноября 2010, 07:50
500

ну я думаю бить это слишком,хотя с такими детьми надо вести себя твердо и иногда дать и подзатыльник ;) но главное не переходить граней!

Sunny Miss 04 ноября 2010, 12:54
3859

ВЫБИВАТЬ ДУРЬ НАДО, НО НАД НАЙТИ ЕЩЕ ДРУГОЙ СПОСОБ

Werewolf Di-dj-it 04 ноября 2010, 13:14
7323

правелно бейте детей!!! и пох что они вырастут запугаными дебилами с неуравновешеной психикой!!!!----ЭТО БРЕД!!!!!!!! просто с детьми надо общаться!!! меня не когда ни били,а просто разговаривали!!!! Я не пью, не курю и помогаю радителям во всем!!!!!! и чем будет заниматься ребенок зависит от его окружения, его друзей,и примера который подоют РОДИТЕЛИ!!!!

Allis 04 ноября 2010, 13:29
138

каждое слово в точку! Молодец!

irusik-777 05 ноября 2010, 01:43
2056

мне кажется, что индивидуально. не у всех хватит опыта, чтобы без битья разрешить ситуацию. это надо думать, что сказать, как поступить. многие выбирают самый простой путь - рукоприкладство

Ю-ю 04 ноября 2010, 14:14
6557

жестоко!

An Leto 04 ноября 2010, 14:47
10784

Глупости какие((((

Mona_Liza 04 ноября 2010, 22:11
3535

Кто вообще говорит о избиении? кто-то разве говорил что ребёнку нужно дать разок кулаком в морду? Не впадайте в крайнсти, господа! Я считаю что по жопе каждый немножко получал, может просто не помнит. Даже в Библии написано: не жалейте розг для своих детей! Вот так!

Владуца 05 ноября 2010, 15:39
64

в таком случае у детей останутся травмы на всю жизнь( и я говорю не только о физических травмах

Пользователь удален 05 ноября 2010, 17:31 ! пожаловаться

Комментарий удален

Zhan 05 ноября 2010, 19:45
23

есть жесткое различие между "бить" и "шлепнуть по попе за дело", без второго, поверьте, невозможно вырастить адекватного человека, ну вспомните себя; без первого невозможно вырастить неадекватного...

Wandy 05 ноября 2010, 23:04
139

мудро

Aila 08 ноября 2010, 09:51
523

Правильно!если тупорылые дети. А за просто так конечно и нет))

NSt 06 ноября 2010, 15:04
2441

Правельно.Но в меру.

*Sabishka* 06 ноября 2010, 15:13
1191

фотка ужасная по моему мнению

[~PAINKILLER GIRL~] 07 ноября 2010, 00:45
8874

жесть

Пупсик сходит с ума! 07 ноября 2010, 04:05
2008

Мне, конечно, нравится Пинк, но ее высказывание является довольно относительным.

Пользователь удален 07 ноября 2010, 21:45 ! пожаловаться

как давно я ее не видела,и ничего не слышала о ней..

marissa999 07 ноября 2010, 23:14
387

я катрегорически против насилия

мисс Спирс 09 ноября 2010, 14:59
3660

я тоже)

Пользователь удален 09 ноября 2010, 21:44 ! пожаловаться

Все нужно в меру!

Пользователь удален 09 ноября 2010, 21:44 ! пожаловаться

Конечно..легко рассуждать..но она -то не ребёнок((
можно там просто наругать..или по попе :DD ударить..но не бить же хДД

Only♥Vampire 15 ноября 2010, 22:48
245

я против)

[...MohiTo...] 05 декабря 2010, 22:27
1685


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее