Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Наталье Водяновой стоит брать пример с Дэвида Бэкхема

Каждая женщина знает, что если она выходит из дома без чулок или колготок, то должна обязательно продепилировать ноги. Кажется, Наталья Водянова не знакома с этим негласным правилом.

Наталье Водяновой стоит брать пример с Дэвида Бэкхема
Прошлой ночью 29-летняя модель присутствовала на церемонии награждения Harper's Bazaar «Женщина года» в Мэйфейр. Потанцевав на танцполе, она села отдохнуть, и в этот момент фотографы успели сделать снимок ее небритых ног.

Пора Наталье Водяновой брать пример с Дэвида Бэкхема.

Наталья Водянова
Наталья Водянова
Комментариев: 267 Просмотров 19820 Опубликовано 03 ноября 11:27

комментарии

267 Написать новый

эт точно....дааа запустила она свои ножки
а сегодня что будут все темы про бритье ног...кто из знаменитостей бреет ноги а кто нет??!?!?

Lerika=) 03 ноября 2010, 11:26
874

кошмар, всем нужно следить за собой, а ей тем более!

EGGYpta 03 ноября 2010, 11:26
5933

Ой боже ж ты мой.....
и сейчас начнуться каментарии типа "ну она же тоже человек и у нее не было времени и бла бла бла..."
Она звезда! Пусть соответсвует!

LiNa Winchester 03 ноября 2010, 11:26
8090

Полностью согласна!!!!!

Вареньеце 03 ноября 2010, 13:42
233

Однозначно!!! Тем более она модель и на светском мероприятии, всякий нормальный человек приводит себя в порядок перед этим))

TheSimok 03 ноября 2010, 17:57
1387

полностью согласна)

Pandora 08 ноября 2010, 09:46
2237

для модели стыдно не следить за собой

black-symphony 03 ноября 2010, 11:27
1502

всякой женщине в такой ситуации стыдно не следить за собой,или надевай тогда уж штаны,если лентяйка....

кризис 03 ноября 2010, 11:33
5114

да, пожалуй я согласна

black-symphony 03 ноября 2010, 11:55
1502

знает она все это, столько лет в модельном бизнесе

N@tusik 03 ноября 2010, 11:27
13957

То есть Бекхем бреет а Водяново нет!!! хахаххаа))))))))))))))))))))))))))))

joMS 03 ноября 2010, 11:27
2495

может они поменялись ролями???
ну типо как в фильме "мальчик в девочке"

PieceIce 03 ноября 2010, 15:16
587

фууу..какой ужас

Lera Lera 03 ноября 2010, 11:28
55

омг, я аж испугалась О_о как можно выйти на красную дорожку с таким вырезом и не привести в порядок ноги?!

green light 03 ноября 2010, 11:28
90

пусть вводит новую моду, урааааа

vi66enka 03 ноября 2010, 11:28
81

беее....поэтому я всегда в штанах хожу..

MadwomaN 03 ноября 2010, 11:28
5418

Я тоже:)))

Kristin_Monter 03 ноября 2010, 12:02
312

Комментарий удален

javoronok 03 ноября 2010, 11:29
331172

Забыла может. С кем не бывает?

smartie 03 ноября 2010, 11:29
40

блин,я упала...

♥Girlfriend♥* 03 ноября 2010, 11:30
1743

Просто если она делает эпиляцию воском - то нужно отращивать волосы до определенной длинны, что бы удалить вновь. Тут может такая ситуация.
Но чулки можно было и одеть)

Alla-vitebsk 03 ноября 2010, 11:30
57

и это самая высокооплачиваемая модель!!! Она же женщина нужно хотя бы для себя быть красивой! кошмар

July20 03 ноября 2010, 11:30
1

вот уж большая проблема! Просто она настолько безупречна, ЧТо больше не к чему придраться!

esmeraldabest 03 ноября 2010, 11:31
31199

у Бэка лучше ножки

dIaMoN_sKy 03 ноября 2010, 11:31
60

это не ее ноги)))

Lizzochka 03 ноября 2010, 11:31
800

вот блин а подловили,так подловили

кризис 03 ноября 2010, 11:32
5114

ага,а она думала.что прокатит!!!
я так же на физре думала.и прокатило P.S. хотя я не запускала как Водянова....она наверное месяц отращивала...хотя может это мода такая...вот она и нарастила???

PieceIce 03 ноября 2010, 15:29
587

ээ......может это фотошоп??
а то я не верю, что Водянова может так оплошаться..

Акнурик 03 ноября 2010, 11:32
13655

ох хорошо однако заросла,ну эпиляция и воск ей в помощь

Эленас 03 ноября 2010, 11:33
22958

Наташа чтож ты так, ай-яй-яй)))

ХОХО 03 ноября 2010, 11:34
490

ВОТ ЭТО ФУ ! А не Бэкхем ! )

natalya2808 03 ноября 2010, 11:34
7433

еееее..........какие заросли кошмар... ну так же нельзя! надо следить за собой!!

·٠•★๑Twilight๑★•٠· 03 ноября 2010, 11:34
175

Зато маникюр классный.
Небритые ноги конечно смотрятся отвратно, но не смртельно.

Alabama 03 ноября 2010, 11:35
674

а может она из принципа ноги не бреет..как Джулия Робертс подмышки)))

Logi-Logi 03 ноября 2010, 11:36
10264

если у них такой принцип ... его срочно надо менять...

fasca 03 ноября 2010, 11:57
54106

не знаю, мне это не кажется очень уж отвратительным) ножки у нее все еще стройные) да и сама она супер)

Samantha 03 ноября 2010, 11:36
2432

пипец вот это она пропозорилась

Koppola 03 ноября 2010, 11:36
100

ахахах.
я валяюсь, то Хилари с небритыми подмышками,теперь водянова с небритыми ногами!!
ну они дают!!!!!
позорище!!!

Selene 03 ноября 2010, 11:36
927

Ну вообще-то через колготки волосы тоже видны, так что удалять их надо всегда

Apelsinka 03 ноября 2010, 11:36
4625

о боже! кошмар! сегодня день бритых и не бритых ног.

Miss Alice 03 ноября 2010, 11:36
1122

Ну это ж законы физики: в одном месте убыло( Бэкхем), в другом - столько же прибыло(Водянова).

Fish_ка 03 ноября 2010, 11:38
473

LILAby 03 ноября 2010, 11:45
176

беееееееееее!!!!!!!!! какая гадость!!!!!!!!!!!! смотреть тошно

baby-1 03 ноября 2010, 11:38
838

ахахаа.
у неё просто не было времени)

StasyaG 03 ноября 2010, 11:38
380

на фото видно что у нее точки на ногах,это значит она или эпилятором ноги обрабатыает,или воском,только после этих процедур,такие маленькие точки остаются))

Эленас 03 ноября 2010, 11:39
22958

ладно
хоть небритные ноги отвлекли репортеров от лица - по мне она далеко не красавица

scrabbl 03 ноября 2010, 11:40
1393

Выглядит конечно не очень, но если вспомнить Моник с её ногами, то Водянова стоит в сторонке ещё

la Luna 03 ноября 2010, 11:40
14759

а что у Моник было???

Эленас 03 ноября 2010, 11:41
22958

Раз уж зановорила о волосатости, вот что было у Моник на "Золотом Глобусе"
показать изображение

la Luna 03 ноября 2010, 11:51
14759

ох тыж мать моя женщина

Эленас 03 ноября 2010, 11:52
22958

Оо...))Я в шоке ,как мужик ей богу))

Arish 03 ноября 2010, 11:55
4442

Кошмаааррр

Ralfboo89 03 ноября 2010, 12:14
500

какой ужас!!!!!!!!!!

Carolina 03 ноября 2010, 14:56
13023

ёмаё...вот это действиельно как Лохнесское Чудовище из фильмов ужасов)))

{Sweetie} 03 ноября 2010, 15:07
1392

ага...пародия на чупокабру

PieceIce 03 ноября 2010, 15:33
587

евпатий-коловратий это что за чудо такое?Кто такая эта Моник?Абзац,так в магазин страшно выйти,а тут на дорожку..,Бесстрашные люди

burapuh 03 ноября 2010, 16:40
4935

а 4то было с Моник?

Malika* 03 ноября 2010, 12:00
2689

см.чуть выше ее фотку с заросшими ногами

Эленас 03 ноября 2010, 12:10
22958

это ужас..каждая женщина должна знать что если она хоть раз побрила ноги то она теперь должна будет брить их всегда

Deja Vu 03 ноября 2010, 11:41
1818

Да, ноги это то же гигиена Натах))А так она сногшибательно выглядит)

Arish 03 ноября 2010, 11:42
4442

мдаа....хотя я однажды видела женщину в прозрачных чулках, с такой курчавой черной гривой, что с Водяновой и не сравнить))) может она за натуральность))))))))

thewonderful1 03 ноября 2010, 11:44
91

по моему она в принципе не знает, что такое бритва, воск или эпилятор...зачем же так запускать?

Alyska 03 ноября 2010, 11:44
1712

это не ее ноги видите сбоку платье черное?Ну вот)

показать изображение

demilove 03 ноября 2010, 11:44
98

а видишь там кусок платья золотистого? ну вот)

scrabbl 03 ноября 2010, 11:46
1393

Мне показалось или действительно у нее грязь под ногтями?

lenatwilight09 06 ноября 2010, 20:32
838

ахах не фига се у тебя зрение

scrabbl 06 ноября 2010, 20:33
1393

просто её с ноги надо поменять местами с ногами Дэвида!

fasca 03 ноября 2010, 11:51
54106

ахахахаха....не надо. трогать Дэвида.....

Акнурик 03 ноября 2010, 12:52
13655

я и не собираюсь...
и он оч далеко от меня!

fasca 03 ноября 2010, 12:58
54106

хотя нет....делай с Дэвидом, что хочешь...

Акнурик 03 ноября 2010, 13:06
13655

а что раздобрела, вдруг?

fasca 03 ноября 2010, 13:14
54106

я его терпеть не могу....

Акнурик 03 ноября 2010, 17:22
13655

ясно
сначала напугала меня ....

fasca 03 ноября 2010, 18:42
54106

Так платье с изнанки-то черное. Так что все сходится ))))

Ля-ля 03 ноября 2010, 13:00
1210

Я тоже заметила....это не её ноги!!!!!!

☺SmAiL☺ 03 ноября 2010, 20:01
99

Блин, что же она так! Нельзя!

Princess 03 ноября 2010, 11:45
5639

показать изображение

Arish 03 ноября 2010, 11:45
4442

Может она отращивает волосы для кокой нибудь изощренной фотосессии, вспомните Роберта Патинсона с его волосатами подмышками...

МilaЯ 03 ноября 2010, 11:45
482

ОО..это убожество лучше не вспоминать....

Акнурик 03 ноября 2010, 12:53
13655

О, времена о нравы, где бабы мужественней натуралов!:-D

Merzavka 03 ноября 2010, 11:45
79

Лера 03 ноября 2010, 11:52
2396

Ужас

...ROXY... 03 ноября 2010, 11:46
946

Ей же как Бэкхему по полю бегать не нужно, поэтому повышенная аэродинамика тоже не нужна...

phantik 03 ноября 2010, 11:46
288

На 29 она конечно не выглядит, а мамой 3 (?) детей тем более. замоталась и не успела, столько хлопот: приготовить, постирать, убрать

Current 03 ноября 2010, 11:46
198

ага,ага и вся прислуга осталась без работы,эх Натаха всю работу у людей забрала

Эленас 03 ноября 2010, 11:50
22958

Отжигаетпоказать изображение

Arish 03 ноября 2010, 11:47
4442

показать изображение

Arish 03 ноября 2010, 11:48
4442

Она не боиться что у неё платье порвётся или трусы торчат?Стыдно должно быть)

Arish 03 ноября 2010, 11:51
4442

М-дя, задрала так задрала, и это с небритыми ногами

milk and sugar 03 ноября 2010, 17:14
290

О кошмар!!! Ну нельзя же так себя запускать.

(=Foxxy=) 03 ноября 2010, 11:48
3740

ммм странно.. Модель вроде! Жесть))

AL90210 03 ноября 2010, 11:49
129

показать изображение

Arish 03 ноября 2010, 11:49
4442

Ужас не её ноги,а то ,как выглядит сейчас её муж,что с ним стало?!

Оливка 03 ноября 2010, 19:57
2675

вот именно...

haustova 03 ноября 2010, 21:28
114

показать изображение

Arish 03 ноября 2010, 11:50
4442

я не верю, что это её ноги!

pinakoLLada 03 ноября 2010, 11:50
82

что то она себя запустила....

X-tina 03 ноября 2010, 11:50
5020

Ох господи...ужас...ты модель так тем более должна следить за собой!
Если ты знаменитость то соответствуй статусу!

kristya 03 ноября 2010, 11:52
527

Может она стала сторонницей естественной красоты? Типа: человек в природе и все такое.....

мarusechka 03 ноября 2010, 11:54
4459

И платье не фонтан!

Лера 03 ноября 2010, 11:54
2396

Не только ноги,еще с бровями проблема

kristysik|Кузя|kristya 03 ноября 2010, 11:54
8130

Дак может и она для рекламы не побрила?

ручка 03 ноября 2010, 11:55
550

для которой?
где платок с ньги должен слететь

kristysik|Кузя|kristya 03 ноября 2010, 12:00
8130

куда катится мир? мужики бреются, женщины нет, ужас!

elen@ka 03 ноября 2010, 11:55
24274

Да у нее и с ногтями не все впорядке. фу!!!!

yuliyam 03 ноября 2010, 12:01
98

она ещё и платье подняла, ну ваще...

~Циничная~ 03 ноября 2010, 12:09
782

она в экстазе-И пусть небритые ноги подождут

Эленас 03 ноября 2010, 12:12
22958

не так уж и страшно)))

Cute 03 ноября 2010, 12:15
2089

Это просто ужасно не культурно с ее стороны, тем более она шла на церемонию, и в двойне должна была проконтролировать каждую деталь своей внешности!

Ralfboo89 03 ноября 2010, 12:16
500

блин, а следить за собой не пробовала, или решила повысить себе рейтинг таким способом?

Луна Я 03 ноября 2010, 12:20
726

Да может в фотошопе подделали?

Catherine-ballerina 03 ноября 2010, 12:21
9

Я считаю, что если ты медийная личность, модель и тем более присутствуешь на таком мероприятиии будь добра соответствуй!! А если у тебя свои взгляды на это или просто лень собой заниматься будь скромней не тряси подолом!

ЖАКЛИН 03 ноября 2010, 12:22
804

да ну, волосики светлые, их и не заметно

Львовна 03 ноября 2010, 12:24
320

ой, жуть!!

Fruit 03 ноября 2010, 12:25
620

ну да, стоит брать пример, особенно когда ты в платье)
чё ж она так-то?:)
сам Дэвид Бэкхем про это не забывает, а она-то чё?:DD

Мечта_неба 03 ноября 2010, 12:25
2857

ужасные у неё ноги(((
надо следить за собой!!!

Пользователь удален 03 ноября 2010, 12:32 ! пожаловаться

не верю

dranguta 03 ноября 2010, 12:47
6004

так некрасиво смотрится, фу! да любая женщина должна следить за собой, а она ещё и модель

g_h_o_s_t 03 ноября 2010, 12:53
1880

Мдааа у меня слов нет......запустила она себя

.....Джеки...... 03 ноября 2010, 13:00
453

какой ужас, смотреть противно

NasTya D. 03 ноября 2010, 13:03
2817

А как же достижения цивилизации, такие как лазерная эпиляция, которая раз и навсегда?!

Ирэна 03 ноября 2010, 13:04
2264

ОМГ, вот от неё я точно этого не ожидала!показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:12
36060

Эмма Томпсон, кстати, стала победительницей в номинации "Образец для подражания". Среди других победителей солистка Florence And The Machine Флоренс Уэлч. Ей досталась премия в категории "Прорыв года" (но, несмотря на это, певицы на церемонии не было).

Режиссера Сэм Тэйлор-Вуд назвали "Возродившейся женщиной года", Энни Леннокс была награждена за успехи всей жизни, Наталья Водянова же за свои добрые дела стала "Вдохновением года".

Сара Браун, несмотря на то, что перестала быть первой леди Великобритании с полгода назад, стала самой влиятельной женщиной года, бизнес-вумен, основательница он-лайн магазина Net-A-Porter Натали Массен признана "Новатором года". Harper`s Bazaar предусмотрел и одну мужскую номинацию - "Мужчина в женском мире". В этом году награда в этой категории досталась Маноло Бланику. И, как и остальные премии, вполне заслуженно.

from26rus 03 ноября 2010, 13:14
36060

Фотки с мероприятия

показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:16
36060

показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:16
36060

что это у неё на плече?

fasca 03 ноября 2010, 13:18
54106

Та кто её знает? Очередная фантазия))

from26rus 03 ноября 2010, 13:26
36060

мне не нравится...

fasca 03 ноября 2010, 13:28
54106

Критикам тоже))

from26rus 03 ноября 2010, 13:31
36060

я думала самые великие критики сидят на этом сайте

fasca 03 ноября 2010, 13:38
54106

Ну, мы-то, конечно, тут сидим, руководим, а простые смертные где-то там..трудЮтся, оценивают)))

from26rus 03 ноября 2010, 16:34
36060


и деньги за это получают...

fasca 03 ноября 2010, 17:10
54106

Эхх, даа...Ходят по красным дорожкам, приёмы всякие получают, отрываются вовсю...от это я понимаю работа))

from26rus 03 ноября 2010, 17:22
36060

Ясмин Ле Бон
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:16
36060

Динос Чапмэн
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:17
36060

Хейли Эттвел
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:17
36060

Мариелла Фрострап
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:17
36060

Эмма Томпсон
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:17
36060

показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:19
36060

вот это платье нравится .. и цвет!

fasca 03 ноября 2010, 13:23
54106

Да, мне тоже оч понра))

from26rus 03 ноября 2010, 13:29
36060

Маноло Бланик
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:19
36060

Клер и Алекс Джеймс
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:19
36060

Кэти Литт
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:19
36060

платье не по возрасту, на мой взгляд......

fasca 03 ноября 2010, 13:28
54106

Согласна)

from26rus 03 ноября 2010, 13:31
36060

Энни Леннокс
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:20
36060

Сэм Тэйлор-Вуд и Аарон Джонсон
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:20
36060

Оливия Уильямс
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:20
36060

Алекс Джонс
показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:21
36060

показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:21
36060

могу сказать одно: платье безумно красивое...........

Акнурик 03 ноября 2010, 17:22
13655

Не знаю, по-моему, слишком кричащее, но, не могу не признать, на Наталье просто шикарно смотрится! Эх, если б не эти ноги...

from26rus 03 ноября 2010, 17:24
36060

страшновато смотреть на эти ноги....тут по моему не только бритва нужна, но крема для смягчения кожи....всякие, а то ноги потрескались аж...

да...фигура у натальи отличная...

Акнурик 03 ноября 2010, 17:40
13655

Согласна) Ноги неухоженные, трудно поверить, что это ноги супермодели с мировым именем...

from26rus 03 ноября 2010, 17:50
36060

показать изображение

from26rus 03 ноября 2010, 13:21
36060

Елки-палки.Эт сколько же по времени ноги то она не брила!?Даже как то для себя не приятно быть такой волосатай.

Ведьмочка 03 ноября 2010, 13:21
312

Она не просто знаменитость, а супер-модель.А они должны разбиться в лепёшку, но выглядеть лучше чем 3/4 земного населения.

екло 03 ноября 2010, 13:22
2823

она что, сверхчеловек???!!!!!! иногда устаеш так , что даже зубы трудно почичистить! у кого есть дети , тот меня поймет!!!!

171008 05 ноября 2010, 23:47
718

бууэ

dianna 03 ноября 2010, 13:32
136

фуууууууууууу какой ужас!

Чупа 03 ноября 2010, 13:34
2025

блин, ну ппц! ноги надо брить!!!!

Lanskaya 03 ноября 2010, 13:37
1731

боже мой она же модель она должна за собой следить

*Katena* 03 ноября 2010, 13:38
2674

ужас.

Renesmee Cullen 03 ноября 2010, 13:40
3189

Да ладно, ей уже можно даже не красится.

Franklyn 03 ноября 2010, 13:41
1395

фу,мне как-то сразу затошнило

мисс Спирс 03 ноября 2010, 13:48
3660

скока она их не брила...богииии
вот это ужаснооооооо....жесть...фу

AliceBella 03 ноября 2010, 14:00
7182

Комментарий удален

Mrs. Barcelona 03 ноября 2010, 14:07
1

ей 29? Мне казалось она старше, столько детей уже успела завести.....

LadyHelen 03 ноября 2010, 14:13
6777

мда.....

Рабия 03 ноября 2010, 14:31
257

мда, при ее-то возможностях и не привести ноги в порядок

GRACE_KELLY 03 ноября 2010, 14:47
10678

ПОЗОР!!!
Как можно не ухаживать за собой?
Если уж модель, так надо соответствовать!
А если уж некогда то пришла бы в штанах или в платье до пят.... а то смотреть противно!

Black Panter 03 ноября 2010, 14:48
812

ей стоило бы следить за своими ногами...

♥--LV--♥ 03 ноября 2010, 14:56
1448

оо ужаас,как так можнооо

Wildfox Зю 03 ноября 2010, 15:02
121

Не могу однозначно сказать - это ее ноги или нет!

-Леся- 03 ноября 2010, 15:03
4112

Наверно она тоже заразилась бразильской модой.В Бразилии женщины не бреют свои ноги и красят свои волосики в золотистый цвет.Типа так модно!

toyZ 03 ноября 2010, 15:05
52

не такие уж они не бритые...бывает и похуже. Она наверное просто думала, что одеет длинное платье, и никто не увидит её ноги, но пропустив несколько стаканчиков спиртного ( наверняка ), как видно по фото стала поднимать подол плать...оригинально)))

{Sweetie} 03 ноября 2010, 15:05
1392

Не лучший ракурс.

Sveto4 03 ноября 2010, 15:16
9512

мда...........хахаха,папарациям уже делать нече,что ноги фотографируют,причём волосатые.............

Киса 03 ноября 2010, 15:17
124

капец капецный
ужас

kristi-603 03 ноября 2010, 15:31
3919

Блин, ничего не пойму, неужели нет денег() сделать какую-нибудь лазерную или фотоэпиляцию- они может и не навсегда но надолго избавляют от волос Не поверю, что в наше время имея столько способов удаления волос- знаменитости их просто бреют и они так быстро отрастают, по крайней мере на ногах и в зоне бикини!!!!

KALISA 03 ноября 2010, 15:32
4976

не ну девушка на зимние сапожки копит....а мы ее тут гнобим...не хорошо!!!!

PieceIce 03 ноября 2010, 15:40
587

ага, с двойным мехом!

KALISA 03 ноября 2010, 15:44
4976






мы потом еще ее завидовать будем...что у нее такие сапожки....а в них то волосей не видно то!!!

PieceIce 03 ноября 2010, 15:47
587

Какие проблемы... Сделай лазерную эпиляцию везде, где только можно, и живи и радуйся.

Carina 03 ноября 2010, 15:33
31

эх блин,куда катится мир
мужики ноги бреют, женщины на красную дорожку выходят волосатые

AlinKa Kallen 03 ноября 2010, 15:36
257

пусть учиться у Дэвида))

O_Olushka_O 03 ноября 2010, 15:40
1228

Ну что же ты, Наташка.Так проколоться. К зиме готовишься?

Lena163 03 ноября 2010, 15:47
14380

ужасно

skas112 03 ноября 2010, 15:53
636

блин вот попала просто жесть

malaya003 03 ноября 2010, 15:59
11289

Вот это да!!! Я в эстетическом шоке . На светское мероприятие могла бы и поднапрячься, всё-таки статус обязывает. Эх, Наташа, прям расстроила...

Пользователь удален 03 ноября 2010, 16:00 ! пожаловаться

вот ей то это делать нельзяяяя...

Гу3лик... 03 ноября 2010, 16:11
3796

Комментарий удален

Mallory 03 ноября 2010, 16:12
42766

Мда..Как то не ожидала от неё...
Наташа надо же все-таки брить ноги когда собираешься на такие мероприятия,или носи тогда штаны

Silver 03 ноября 2010, 16:16
17265

Мухаха,такая стерня!))))
Они с Бэкхемом че-то попутали)

burapuh 03 ноября 2010, 16:37
4935

Смотрится не очень...)))

Alua Sanatova 03 ноября 2010, 16:39
7912

фффуууу жесть...не надо больше разных фоток волосатых женских ног...беее

ksene4ka 03 ноября 2010, 17:16
543

Запустила. Так тоже нельзя.

Ali 03 ноября 2010, 17:25
12141

черт, не ожидала(((

a_pieds_nus 03 ноября 2010, 17:28
18788

мда,для модели очень стыдно

Stasya* 03 ноября 2010, 17:38
1368

вот ужас... даже не щетинки, а заросли...но мне кажется это бред... may be photoshop

Mar Blood Death 03 ноября 2010, 17:39
14047

вах вах вах, матушки мои!!! супермодель с небритыми ногами - суперновость на весь день! это нонсенс! че эт она, забыла что ли??? ох ох ох, я и подумать не могла что такое бывает...

Domino 03 ноября 2010, 17:57
204

Ей нужно действительно брать пример с Бэкхема))))

noche de luna 03 ноября 2010, 17:59
6449

фуууу, ужассс. действительно мамаша, забегалась...

Natalochka.Ru 03 ноября 2010, 18:00
434

Кошмарненько... Странно что она не побрила ноги.. стыдно ей наверно.

Leighton 03 ноября 2010, 18:23
5745

бред какой, я за волосяной покров!

AlesyaPs 03 ноября 2010, 18:28
447

Ужас!!! Каждой девушке нужно следить за собой! Тем более ей!

♥Only His♥ 03 ноября 2010, 18:55
274

ой ну подумаешь...нашли к чему предраться...
а Наталья красотка ещё та))))))))))

VaSi_Lutz 03 ноября 2010, 18:58
686

Я считаю,что таким личностям,как она это непростительно!!!!!!!

*Ronnie MakMissi* 03 ноября 2010, 19:02
7137

Забавно) Давно она их уже не брила,с неделю это точно)

Anna-Maria 03 ноября 2010, 19:11
21275

ооо ужас

Love_RobSten=)) 03 ноября 2010, 19:16
6517

У меня просто слов нет...

-KhaLachyan- 03 ноября 2010, 19:39
53

с её-то деньгами...

Пользователь удален 03 ноября 2010, 19:41 ! пожаловаться

Что за повальная мода на растительность в разных местах?
Тем более она модель, это ж кошмар!

Веспер 03 ноября 2010, 20:06
2655

ужас какой...как у мужика

*Эkzotika* 03 ноября 2010, 20:35
11667

Ёмаё!У моего отца даж не настолько всё запущено...

[Нюю] 03 ноября 2010, 20:43
57

ДА... просто отвратительно (если это не очередной фотошоп конечно)

Milla4 03 ноября 2010, 20:49
941

Ох, ни фига себе. Судя по длине волос она их давно не брила

coolchika 03 ноября 2010, 21:18
3430

листаю комменты и одни фотки волосатых ног Водяновой....
че обсуждать, если все и так понятно - ее ноги!!!!!! )))
капец, ну вы даете!!!
а вообще, с кем не бывает?)

Solaria94 03 ноября 2010, 21:32
18

вот уж вы меня простите, но можно подумать, что каждая из нас никогда на этом не попадалась, а разница только в том, что за нами не следят так тщательно))

esmeraldabest 03 ноября 2010, 21:41
31199

мдааааааааа

Ксюха Ксюня 03 ноября 2010, 21:54
444

мда, совсем себя запустила!!!
скинемся ей на бритву, А?!

ПохИтительНицА ВатРушки 03 ноября 2010, 21:54
322

оу...

Lena Chin Reeves 03 ноября 2010, 22:19
3141

хехехе во дает

Aleksandra 03 ноября 2010, 22:29
77

оу....чего это она так???

SanTa_KlaYs 03 ноября 2010, 22:39
5357

мне кажется это фотошоп.

Mrs. Callen-Pattinson 03 ноября 2010, 23:14
35

От этих папарацци ничего не утаишь.

SOPHIA 03 ноября 2010, 23:51
2182

Гадость...

Cullen Clan 04 ноября 2010, 00:15
8707

мне воще пофик, подумаешь не уследила, может не охота было, у всех бывает

Камалия 04 ноября 2010, 01:01
5120

блин,жесть)могла бы подумать перед тем как в платье идти,не дано было ноги побрить ну или хотяб брюки надеть...

Лунайка 04 ноября 2010, 01:28
1639

Эх,Наташа,Наташа!
Волосы должны быть только на голове,тем более для такой профи как ты!

Brigitte 04 ноября 2010, 06:04
15757

А ногти какие страшные на руках,ужас.Как у больной собаки блин.

Brigitte 04 ноября 2010, 06:08
15757

Пипец короче...слов просто нет!

i am pop-girl 04 ноября 2010, 09:36
918

надеялась не заметят

Givesmile 04 ноября 2010, 10:56
244

Забыла может))

Danger 04 ноября 2010, 11:26
3461

ну блин какая вам разница,бреет она ноги или нет!!!!??она же тоже человек!!!а у человека растительность по всему телу...это нормальное явление!!!!выглядит естественной,а ни как все эти куклы силиконовые(у них походу и мозг тож силиконовый)с кучей штукатурки на лице и не только!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Блонди*star* 04 ноября 2010, 12:18
2

вахах, ну я так и знала что не обойдется эта статья без подобного каментария!)))))))))))))

LiNa Winchester 04 ноября 2010, 13:36
8090

нУ И ЧТО НЕ ПОБРИЛА НОГИ
ПОДУМАЕШЬ

Werewolf Di-dj-it 04 ноября 2010, 13:55
7323

Перебор, не ожидала!

angel6217 04 ноября 2010, 14:52
1817

мир сошёл с ума!

An Leto 04 ноября 2010, 16:19
10784

Ооочень странно!!!! собиралась на церемонию, не забыла сделать макияж, прическу, купить шикарное платье, а ноги побрить забыла(( мда....не верится че-то...

♥..Goddess..♥ 04 ноября 2010, 17:02
5733

ахахахх)) это она к зиме готовится!!!!

I'm серьезная XD 04 ноября 2010, 20:04
3

Что в мире происходит?! Всё с ног на голову.....Бекхем бреет, Водянова нет!)))

Mr.GaGa 04 ноября 2010, 20:38
6381

Да уж для нее не простительно.

Ильсиюша 04 ноября 2010, 20:46
8723

думаю для этого дела она должна была найти время...знала куда идёт)

Malin@ 05 ноября 2010, 00:09
1920

Ндааа, чего только фотографы заснять не успеют.

DELIS 05 ноября 2010, 15:09
4790

Фу! Хотя сама не люблю этим заниматься, но надо.

Iritel 05 ноября 2010, 16:30
18586

да уж....пипец)

Valeria07 06 ноября 2010, 02:24
373

да уж. как все запущенно
звезды совсем офигели

Bree Black 06 ноября 2010, 12:57
3823

вот это капец! ужасно некрасиво!((

[vanilla_sky] 06 ноября 2010, 13:05
1117

фууууууууу

Naz Somerhalder 06 ноября 2010, 14:51
52

кошмар!надо за собой следить!

*Sabishka* 06 ноября 2010, 15:25
1191

ужасно

дьявольский ангел 06 ноября 2010, 17:00
659

Сомневаюсь, что она это просто так сделала)

Clemence 06 ноября 2010, 20:36
5631

подзабыла малость.

dzhesika 07 ноября 2010, 00:00
5433

Да уж.....))))Ну с кем не бывает)))))Забыла)))))

Kris 07 ноября 2010, 01:48
1547

Вообще-то выглядит как раздражение после восковой эпиляции

Белая Тигрица 07 ноября 2010, 02:23
10577

Отвратительно. Она ж публичный человек. Как можно себя так запустить. На фотке её ноги. А Моник ярая противница удаления волос. Но могла б тогда хоть брючный костюм надеть

КСЮНЯ123 07 ноября 2010, 02:36
683

неожиданно от неё...бля и вот знала же что пойдет куда то вот свинья

Пупсик сходит с ума! 07 ноября 2010, 04:22
2008

ойё!!!ну так себя запускть тоже нельзя, модель всё таки!

Никунька 07 ноября 2010, 15:04
1035

и не верится...

marissa999 07 ноября 2010, 23:20
387

Кошмар

Пользователь удален 08 ноября 2010, 21:17 ! пожаловаться

Смотреть противно!,

Пользователь удален 08 ноября 2010, 21:18 ! пожаловаться

да уж... в таком платье и с таким вырезом ... о ногах надо было бы подумать заранее

fallen_angel 08 ноября 2010, 22:35
7003

Да звезды тоже ленятся...сами за собой ухаживать привыкли все по салонам ходить

Angel 14 ноября 2010, 19:33
8021

ого, вот от неё не ожидала такого!!
она же модель!!
всегда должна выглядеть на все 100!!!

Nasty_Fly_Girl 05 декабря 2010, 07:34
26818

Кошмар!((

Пользователь удален 25 октября 2011, 21:43 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее