Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Келли Престон будет рожать в тишине

Джон Траволта и Келли Престон, которые ждут ребенка, планируют последовать рекомендациям Сайентологической церкви.

Келли Престон будет рожать в тишине
Будущая мама, которая должна родить в ноябре, постарается контролировать эмоции во время схваток и не кричать, в то время как ее доктора, Джон и их 10-летняя дочь будут молча наблюдать за всем этим в родильном зале. Кажется немного странным, да?!

Келли не первая знаменитость, которая последует этим правилам. До нее так же четыре года назад рожала жена Тома Круза Кэти Холмс.

Согласно учению сайентологов, дети не должны подвергаться какому-либо стрессу и дискомфорту в столь важный для них момент рождения, потому что это может негативно отразиться на их будущем.

Келли и Джон постараются сделать все, чтобы их сын находился в спокойной обстановке после того стресса, который ему суждено пройти.

Комментариев: 116 Просмотров 5706 Опубликовано 29 октября 14:48

комментарии

116 Написать новый

Удачи в родах.

Пользователь удален 29 октября 2010, 14:49 ! пожаловаться

бедные женщины, крик все же помогает

Margritt 29 октября 2010, 14:50
6423

да еще как помогает..

Пользователь удален 29 октября 2010, 14:52 ! пожаловаться

Это ж не обязательно маты! А так не могу представить как это? А тужиться, а пыхтеть хоть можно?

orhidej 29 октября 2010, 18:08
1842

нет, он мешает потугам

MONIKA 29 октября 2010, 14:56
8160

Комментарий удален

Margritt 29 октября 2010, 14:59
6423

ну если матом крыть мужское население планеты у меня случай был

MONIKA 29 октября 2010, 15:02
8160

кстати мат очень даже хорошо помогает.наслушалась блин)))

ALyonKa 29 октября 2010, 15:59
1574

Комментарий удален

Margritt 29 октября 2010, 15:05
6423

попробуй одновременно ср...ть и орать и поймешь

MONIKA 29 октября 2010, 15:16
8160

им не понять вряд ли опыт есть,по другому бы говорили

ALyonKa 29 октября 2010, 16:02
1574

Комментарий удален

Margritt 05 ноября 2010, 02:40
6423

Комментарий удален

Margritt 29 октября 2010, 16:06
6423

Так акушерки так и говорят делать при родах!

orhidej 29 октября 2010, 18:10
1842

это правда.

ALyonKa 29 октября 2010, 15:58
1574

ооо и тут саенталогия,ну удачи в родах

Эленас 29 октября 2010, 14:51
22958

Странные у них рекомендации все-таки, как представлю эту немую сцену...

Царевна Лебедь 29 октября 2010, 14:51
1099

я б не хотела чтоб на меня пялились во время родов...

Shato Ikem 29 октября 2010, 14:51
2625

Да, это как то безумно)))Это как Джигурда будет выглядить)

Arish 31 октября 2010, 10:39
4442

Комментарий удален

Обояшка 29 октября 2010, 14:52
464

Не понимаю я эту религию.

Пользователь удален 29 октября 2010, 14:52 ! пожаловаться

не верю что то,в то что крик при родах как то скажется на ребёнке!все же в тот момент у него памяти нет,всё равно не запомнит ничего.
лично я не разу не слышала чтобы дети вырастали плохими если мать рожала не молча.всё от воспитания зависит

Alice Jerremy 29 октября 2010, 14:54
3375

не верю что то,в то что крик при родах как то скажется на ребёнке!все же в тот момент у него памяти нет,всё равно не запомнит ничего.


вообще - то мы помним все с самого рождения, но просто не можем извлечь это из памяти, знаю это так как учусь в меде..........

Angel 29 октября 2010, 19:26
59

а 10 летняя дочь должна подвергаться стрессу ,да? мужики не все соглашаются присутствовать при родах

MONIKA 29 октября 2010, 14:55
8160

Комментарий удален

Margritt 29 октября 2010, 14:56
6423

а 10-летнюю дочку зачем брать то на роды?

Aila 29 октября 2010, 14:56
523

Комментарий удален

javoronok 29 октября 2010, 14:58
331172

Главное, чтобы всё в этот момент прошло хорошо!

viper101 29 октября 2010, 15:00
10955

То, что она будет кричать во время родов - стресс для маленького ребёнка. Ну да, а для 10 летнего ребёнка наблюдение за родами это что, развлекаловка?

Resident Evil 29 октября 2010, 15:00
12669

надеюсь роды пройдут удачно)))
саенталогия это какой то бред((

Пользователь удален 29 октября 2010, 15:00 ! пожаловаться

пусть всё пройдёт как планируют )

natalya2808 29 октября 2010, 15:03
7433

Не понимаю зачем при этом должна присутствовать 10- летняя дочь. Бред какой то .

ALISA~2010 29 октября 2010, 15:03
267

Стрессу подвергается мамочка, а контроль над эмоциями для нее дополнительная нагрузка. Сделали из женщин машину для воспроизведения, очень "гуманная" религия.

seliniti 29 октября 2010, 15:03
1104

странное решение, но это ее выбор

N@tusik 29 октября 2010, 15:05
13957

Будет тяжело...

Sveto4 29 октября 2010, 15:07
9512

Дочери в 10летнем возрасте не стоит присутствовать!

Лера 29 октября 2010, 15:09
2396

Они молодцы!

Элизабет Бенет 29 октября 2010, 15:11
2054

что??!!
это не нормально!!
как можно не кричать?

Lena Chin Reeves 29 октября 2010, 15:15
3141

при родах главное правильно дышать!и какой еще млять стресс ?это естественный процесс заложенный природой

MONIKA 29 октября 2010, 15:18
8160

Я что-то не поняла.. Какие крики? О чём речь??? Роды давно уже обезболивают. Или сайентология запрещает пользоваться современными мед.достижениями?? Я не очень разбираюсь во всех этих учениях..течениях..

Человеческий детёныш 29 октября 2010, 15:16
149

Неужели Джон Траволта тоже сеентолог?

Пользователь удален 29 октября 2010, 15:18 ! пожаловаться

чуть ли не самый известный как и круз

MONIKA 29 октября 2010, 15:19
8160

Тоже. И Уилл Смит с ними же. Известных и влиятельных личностей там немало.

seliniti 29 октября 2010, 15:25
1104

не знаю,при родах всегда и все кричат,даже врачи говорят-Кричи,не держи в себе,все равно когда кричишь как то легче становится.

Эленас 29 октября 2010, 15:23
22958

конечно некоторым может и помогает, но это не самый эффективный способ притуплять боль, насыщение кислородом снимает ее лучше 100 пудов, попробуй в следующий раз

MONIKA 29 октября 2010, 15:30
8160

у меня еще первого раза небыло,а ты уже за слейдующий говоришь

Эленас 29 октября 2010, 16:13
22958

тогда учти на будущее

MONIKA 29 октября 2010, 16:43
8160

просто все силы можно на крик убить,а потуг так и не будет,на самом деле редко кто орет во всё горло,как в фильмах)))

ALyonKa 29 октября 2010, 16:03
1574

Мне врачи запрещали кричать - говорили, что перерасход кислорода происходит... Но я тогда точно знала ради кого иду на это. А тут - непонятные принципы...

Р@шель 29 октября 2010, 19:28
10979

не я тоже этого не поддерживаю,тем более всякие там секты,иначе не назовешь.

ALyonKa 29 октября 2010, 21:06
1574

Ну вот. А когда я написала, что Кэти Холмс рожала в полной тишине и Том запретил ей даже охать, меня дружно заминусили.....

Р@шель 29 октября 2010, 15:31
10979

Правильно,все логично и умно.Все будет отлично.Удачи им.

рита 29 октября 2010, 15:32
1056

Не знаю....терепеть боль....я бы не смогла молчать....

MadwomaN 29 октября 2010, 15:38
5418

Не понимаю, зачем дочери при этом присутствовать?

night girl 29 октября 2010, 15:39
2121

Дурдом какой-то, может, при зачатии ребенка во время оргазма тоже не кричать?:)

Lutra 29 октября 2010, 15:41
182

задай вопрос джону

MONIKA 29 октября 2010, 15:44
8160

Учитываю какое "чудо" родила Кети Холмс, то тогда лучше наоборот кричать хД
А вообще это глупо тупо молчать, если ты хочешь кричать. Есть люди, которые молча переносят боль, а другим нужно кричать, т.к. иначе сердце может лопнуть..
А зачем присутствовать 10летней при этом вообще огромный вопрос о.0
В 10 лет психика очень слабая, еще не устоявшаяся и роды омг!

Ellen Violet 29 октября 2010, 15:45
549

Это ведь ужасно сложно!!

aleksashka 29 октября 2010, 15:55
2027

а по-моему не орать при родах нереально)

Мечта_неба 29 октября 2010, 16:09
2857

Бывает что и не кричат! А вообще то кричать нужно, так легче!

ЖАКЛИН 29 октября 2010, 16:19
804

бедная женщина зачем нужны такие рекомендации? полный бред

GRACE_KELLY 29 октября 2010, 16:23
10692

Эммм.... Девушки, рискну вмешаться, не нужно уже кричать, это наши мамы кричали, сейчас существует эпидуральная анастезия, нет тех кошмарных болей, от которых кричат. А в Америке уже давным-давно. Так что я даже не понимаю, о чём идёт речь.. Сайентология запрещает обезболивание??

Человеческий детёныш 29 октября 2010, 16:26
149

ха! как бы не так! я даже с эмидуралкой орала как сволочь! ор реально помогает, иначе мозги поплывут от боли. а сайентология-это не религия, а секта, которая специализируется на голливудских звёздах и противоречит всем законам природы.

Kisso4ka 29 октября 2010, 17:08
1235

А мне кажется, лучше покричать,психологически легче станет

liliu80 29 октября 2010, 16:39
1021

такая анестезия очень часто приводит к кесареву и этим и популярна в америке, т к бабла срубить можно больше, кроме того введение катетора процедура сложная и вызывает кучу осложнений ,не говоря уже о том что не всегда в начале родов ее можно делать, и не всем рожайте сами, на второй день как правило не вспоминается ничего- природа постаралась

MONIKA 29 октября 2010, 16:55
8160

Рада, конечно, за них, что скоро появится еще малыш, тем более после того, как сына потеряли...Но девочку жалко, зачем нужно ребенка 10 лет привлекать к такому????

Svetlyak 29 октября 2010, 16:56
216

Покричать - психологически да, легче. Так как криком снимается стресс. Но во время родов нужно включать, а не выключать мозги: крик тут только мешает напрягать все мышцы. Девочки в верхних постах правы: никому на горшке не приходит в голову кричать, когда тужишься, но если попробовать, сразу почувствуешь, как "выключаются" из работы несколько мышц. А во время родов нужно задействовать их по максимуму!!!
Все мои подруги хором уверяют, что ни одна из них даже не пискнула во время родов. Одна сообщила, что это было не сложнее, чем сходить "по большому", другая, что "выплюнула" детку, как "лягушонка".
Остается самой проверить правда ли это...
Кстати, моя знакомая, гинеколог по профессии, 10 лет отпахала в России и выйдя замуж за американца, родила сына в Америке. Насмотревшись ужасов отечественных "родилок", она так и не смогла понять, почему в них нашим женщинам приходится мучаться. Видимо, эпидуральную анестезию делают не везде?
Рожая в Америке под эпидуральной анестезией, она сказала, что сильно вспотела и устала, как если б 2 часа упорно знималась фитнесом, но боли совершенно не чувствовала...
Ну поделитесь хоть знаниями из личного опыта на эту тему, у кого они есть!!!
p.s. А зачем девочку-то брать? Видимо, ради теории сплочения семьи... Как-то так...

jolly 29 октября 2010, 17:04
215

Покричать - психологически да, легче. Так как криком снимается стресс. Но во время родов нужно включать, а не выключать мозги: крик тут только мешает напрягать все мышцы. Девочки в верхних постах правы: никому на горшке не приходит в голову кричать, когда тужишься, но если попробовать, сразу почувствуешь, как "выключаются" из работы несколько мышц. А во время родов нужно задействовать их по максимуму!!!
Все мои подруги хором уверяют, что ни одна из них даже не пискнула во время родов. Одна сообщила, что это было не сложнее, чем сходить "по большому", другая, что "выплюнула" детку, как "лягушонка".
Остается самой проверить правда ли это...
Кстати, моя знакомая, гинеколог по профессии, 10 лет отпахала в России и выйдя замуж за американца, родила сына в Америке. Насмотревшись ужасов отечественных "родилок", она так и не смогла понять, почему в них нашим женщинам приходится мучаться. Видимо, эпидуральную анестезию делают не везде?
Рожая в Америке под эпидуральной анестезией, она сказала, что сильно вспотела и устала, как если б 2 часа упорно знималась фитнесом, но боли совершенно не чувствовала...
Ну поделитесь хоть знаниями из личного опыта на эту тему, у кого они есть!!!
загугли и почитай, родить прекрасно можно и дома- рожали же тысячи лет без роддомов- акушерка опытная- этого достаточно

MONIKA 29 октября 2010, 17:12
8160

Фигасе, сочувствую. Видно доза была маленькой для твоего болевого порога. Козлина анестезиолог..

В нашей стране это ещё всё же новшество, но все эти сообщения об обеспеченных голливудских актрисах, которые почему-то хотели кричать... вызывают у меня недоумение.

Человеческий детёныш 29 октября 2010, 17:39
149

ты не этом сайте отзывы почитай тебе популярно расскажут о всех прелестях обезболивания даже в америке не все врачи за и кстати в америке очень распространены домашние роды

MONIKA 29 октября 2010, 19:40
8160

на самом деле как я писала редко кто орет как резанный,вообщем если только орать ничего не выйдет.Да кричат,но это не крик совсем,от потуг вырывается,обычно у многих мат.Больше орут сами акушеры)))

ALyonKa 29 октября 2010, 18:34
1574

Удачи ей)
Все будет хорошо)

Ali 29 октября 2010, 17:06
12141

Не понимаю я всех этих сайентологических штучек...

SOPHIA 29 октября 2010, 17:24
2182

так и надо

Ильмирочка 29 октября 2010, 17:31
1570

Главное,чтобы ребенок был здоровым!

Anna-Maria 29 октября 2010, 17:37
21275

девочки вы о чём, как это без риска, анастезиолог придёт с похмела и иглу на пару милиметров выше или ниже воткнёт, и всё женщина инвалид она потом не ходить не соображать не сможет, она в овощ превратиться. вы что вводить лекарства если это не опирация. вы о чём. знаете раньше опиум за лекарства считали, пройдёт каких нибудь лет 20, найдут какой то очень сильный побочный эффект и всё. конечно боль терпеть тоже не вариан, есть навярника более гуманные обезболивающие чем эпидуралка. я сама с эпидуралкой рожала, теперь вот каждый год к мануальщику хожу, а вы говорите что эпидуралка пустяк. фига себе пустяк между позвонков вводиться игла, вобще потом и спайки могут образовываться.

KoMa 29 октября 2010, 17:51
2289

главное чтобы всё было хорошо,и чтоб ребёнок был здоровым)

Renesmee Cullen 29 октября 2010, 17:56
3189

KoMa Риск всегда есть при родах, как не рожай, никто не спорит. Но вы такие страшилки рассказываете, весь запад давно рожает без боли и никаких ужасных последствий пока что-то нет. И от обезболивания отказываться даже не думают. А когда многие женщины роды вспоминают, как величайший кошмар в жизни- это нормально?? Не запугивайте народ. Врачей всегда нужно граммотных находить- и анестезиолога, и акушера, это очень важно. Про овощ- это вы хватили, я не знаю, что нужно сделать, чтобы такое случилось и про пару миллиметров- это легенда, не нужна там такая точность такой тонкой иголкой, откуда вы это взяли. Я слышала очень много самых положительных отзывов от рожавших знакомых. У меня вот-вот жена брата родит первенца и никаких вопросов- только эпидураль.
Но решает, безусловно, каждый за себя. Если хочется мучатся- вам не в праве отказать, мне кажется. Вопрос в другом- Келли Престон чего орать-то?

Человеческий детёныш 29 октября 2010, 18:11
149

ну откуда ты знаешь, врачи всегда скрывают многое. не знаю у меня у самой схватки были 12 часов, ну больно, но так уж что аж терпеть нельзя, такого не было мы с врачом дышали вместе все 12 часов она от меня не на шаг, каждый вздох. потом решили кесариться. у меня нет неготивных воспоминаний о схватках, всё терпимо. потом насчёт эпидуралки у нас в области скандал был, женщину поле неправильно поставленой эпидуральной анастезии, вобщем она в овощ превратилась. муж остался с женой инвалидом и ребёнком новорожденым на руках. а потом загляни в интернет сколько таких женщин. и на том же западе. так что без надобности считаю не стоит добровольно вливать в себя анастезию. потом хорошие врачи тоже люди и на работу могут с похмелья явиться. они же не роботы. и я на схватках не кричала и даже не стонала. дышали нормально главное было слушать врача. она считала со мной вслух, и живот массажировала, или ноги разминала.

KoMa 30 октября 2010, 13:59
2289

хороший врач попался вам

ALyonKa 30 октября 2010, 16:32
1574

На что только люди не пойдут чтобы себе жизнь усложнить

~Циничная~ 29 октября 2010, 18:13
782

Ну удачи ей...))Удачных родов!

Alua Sanatova 29 октября 2010, 19:10
7912

блин,это же невыносимно рожать молча

мисс Спирс 29 октября 2010, 19:11
3662

а вот кстати сам ор-это о время раскрытия шейки. когда потуги-там лишь бы отдышаться)))

Kisso4ka 29 октября 2010, 20:11
1235

в это-то время раскрытия и надо дышать ооооочень глубоко насыщаться кислородом реально помогает и незачем так орать как в виннипухе

MONIKA 29 октября 2010, 20:18
8160

вы врач?так правильно всё говорите,сразу вспомнила группу подоготовки)

ALyonKa 29 октября 2010, 21:09
1574

нет не врач и как раз врачи никогда подобного не говорили прочитала у какого то французского автора подготовка к родам

MONIKA 30 октября 2010, 12:15
8160

удачи ей

An Leto 29 октября 2010, 21:05
10784

Они тоже сейнтологи?? Я разочарована... Как можно называть сказку, которую написал писатель-фантаст религией?.. Что же с миром творится.

Арреха 29 октября 2010, 21:26
811

Это такой ужас, когда твой муж и твоя дочь станут свидетелями таких, мягко говоря, "некрасивых действий" так еще и надо думать как не выдать своего страха и боли в такой ответственный момент.... Ведь никто не доказал что материнский крик как то пагубно влияет на психику младенца!

MrsAlly 30 октября 2010, 01:27
216

Келли, не мучай себя!

AlinKa Kallen 30 октября 2010, 01:46
257

удачи в родах....

Акнурик 30 октября 2010, 10:45
13655

Мне девочку жалко.Не думаю,что ей будет приятно лицезреть роды.

Brigitte 30 октября 2010, 12:11
15757

KoMa, мало того, что риск... при эпидуралке... Но вот в моём случае эпидуралка не сильно-то и помогла. Ощущение, что с ней ещё хуже стало: даже между схватками было очень болезненно. Я даже думаю, что, возможно, без неё было бы лучше.
А по теме: странные требования. Не могу утвержадать, что крик матери не влияет на ребенка. Склоняюсь даже больше к тому, что всё же влияет. Но я против того, чтобы женщине навязывали, как ей рожать. Женщина должна сама чувствовать, как будет лучше в данной ситуации, и никто не должен ей мешать.

allio 30 октября 2010, 12:38
1229

ну на меня эпидуралка подействовала, меня же всё таки разрезали на столе. мы болтали пока опирация шла, через 7 минут вытащили из меня сына, и потом ещё 25 минут вычещали, зашивали. но не знаю связывать ли это с эпидуралкой или с чем ещё, но у меня позваночник теперь болит, спасаюсь походом к мануальщику. я не думаю что вмешательство в позвоночник проходит беследно.
а по теме с тобой полностью согласна как ей удобней как ей комфортней так и нужно. каждая женщина должна выбирать как ей рожать.

KoMa 30 октября 2010, 14:10
2289

Человеческий детёныш, то, что эпидуралка обезбаливает роды - это не всегда правда.

allio 30 октября 2010, 12:41
1229

Храбрые женщины )))))))))))))))))

Werewolf Di-dj-it 30 октября 2010, 12:48
7323

Странно всё это...
Удачи ей

from26rus 30 октября 2010, 14:37
36060

желаю удачи в этом нелегком деле

Grais 30 октября 2010, 16:23
7323

ребенка жалеть-это хорошо, но себя надо пожалеть тоже! и кстати, по психологии, ребенок должен пройти через этот стресс, тк кризис рождения очень важная стадия в будущей адекватной социализации человека!

elen@ka 30 октября 2010, 17:08
24301

Очень все странно...
Удачи

Silver 30 октября 2010, 18:31
17265

странно...а если ну уж очень-очень захочется кричать, тогда что ей делать???

noche de luna 30 октября 2010, 22:36
6449

крыша едет не спеша, как Бог даст так оно и будет, хоть кричи или не кричи

Камалия 31 октября 2010, 00:25
5120

хотя после пережитого им веднее

Камалия 31 октября 2010, 00:26
5120

А я считаю,что когда женщина кричит при родах - это нормально и даже необходимо!

*Ronnie MakMissi* 31 октября 2010, 10:16
7137

KoMa, возможно, у нас эпидуралки отличались, поскольку у меня роды были естественным путем... Но эпидуралка не помогла мне в схватках, всё равно крику было! И между схватками легче не становилось нисколько. Вообщем, всё индивидуально.

allio 31 октября 2010, 18:22
1229

Что за ужас... Мало того, что орать нельзя, когда хочется, так на тебя в это вреия еще пялится кроме мужа десятилетний ребенок! оу... до чего прогресс дошел...

elena_ 31 октября 2010, 23:16
1088

Ну и пусть рожает! кто ж ей не дает?!!! хех...

Ralfboo89 01 ноября 2010, 09:21
500

удачи в родах

Pandora 01 ноября 2010, 09:46
2237

бред какой то.

dzhesika 01 ноября 2010, 09:48
5433

я тоже не понимаю, зачем так орать,
но скорее всего у всех разный болевой порог
некоторые ведут себя неадекватно при родах

Ю-ю 02 ноября 2010, 20:19
6557

хорошим именем подписалась,а главное говорящим)))

ALyonKa 05 ноября 2010, 18:54
1574

на словах легко говорить!! когда такая боль попробуй сдержаться!!

Bellatrix 06 ноября 2010, 14:13
6559

зачем дочери то смотреть??ей ведь всего 10 лет....вообще бред полный!!

Bellatrix 06 ноября 2010, 14:14
6559

Комментарий удален

javoronok 27 декабря 2010, 17:17
331172

Комментарий удален

javoronok 27 декабря 2010, 17:17
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее