Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Очередная неудача Дженнифер Лопес

Только вчера мы писали про суперглубокое декольте Джен, как она снова отличилась.

Уходя со сцены она продемонстрировала миру не совсем идельные ноги.

Очередная неудача Дженнифер Лопес
Всем женщинам не понаслышке знакомо это страшное слово «целлюлит» и Джен не исключение.

Как бы она ни уверяла нас, что занимается в поте лица в спортзале, но мы-то видим, что она тоже человек!

Lopez
Lopez
Lopez


Фото: Photopress PR / Splash News
Комментариев: 218 Просмотров 18452 Опубликовано 19 октября 12:51

комментарии

218 Написать новый

ичто???
Вот именно:она тоже человек!!
Мы же её не из за ног любим!Ну по крайней мере не только!!

angel without arms 19 октября 2010, 12:52
2847

Всё верно,мы любим её за то,что находится у неё чуть-чуть выше ног)

Toni Bany 19 октября 2010, 12:53
1915

Глубочеееенная мысль!

TUSA 19 октября 2010, 13:58
19608

согласна!не все же идеальны!и любим мы её не за это

дианка)) 19 октября 2010, 20:58
1322

не могу не согласиться, они там и так все вечно на диетах, куча гастролей и с ног падают, ну конечно платье могли и подлинее подобрать(

njfatoshek 19 октября 2010, 21:31
115

Bravo Прекрасный комментарий!!!!)

*Ronnie MakMissi* 23 октября 2010, 21:08
7137

ух тыж блин

Эленас 19 октября 2010, 12:52
22958

платье УЖАСНОЕ!!!

MrsDV 19 октября 2010, 12:52
51530

+1

irusik-777 19 октября 2010, 14:36
2056

Да да, я согласна

Flickan som lekte med elden 19 октября 2010, 14:41
720

Дааа! Неудачненько получилось, но она любима и с целлюлитом!

ручка 19 октября 2010, 12:52
550

что поделать, все люди со временем стареют, она все равно красотка

black-symphony 19 октября 2010, 12:52
1502

полностью согласна)

Katerina86 19 октября 2010, 15:27
401

да!

Пользователь удален 19 октября 2010, 20:57 ! пожаловаться

Наверно просто неудачный ракурс.)))))))
Как многие любят говорить)))))))))

Toni Bany 19 октября 2010, 12:53
1915

у она се таки не девчонка....
имеющая детей!
а её ноги.....фигня!
главное какой она человек!)
мы её се равно любим!!!

кисусик.ру 19 октября 2010, 12:53
5937

эт точно

VellVet 19 октября 2010, 13:11
3364

ойой - первая мысль:)
вторая: ну и фиг. все равно она мне нравится:)

Bananka 19 октября 2010, 12:54
6127

Вот на первой фотке ножки что надо, а на последних фотошоп и при чем плохого качества. Точно так же с Ферги делали. Ну зачем же делать все одни и теже старушичьи ноги, понять не могу.

Pandora 19 октября 2010, 12:54
2237

ОЧЕНЬ ее люблю. и ноги у нее шикарные, это фотограф дурацикй!!!!!!!!!!!!!!!!!

lolka 19 октября 2010, 12:54
796

абсолютно согласна, фотограф сволочь!!!!

olgin 19 октября 2010, 20:29
3551

Только дурак не поймет, что это фотошоп! У нее нормальные ноги! Сравните первое и второе фото: ноги абсолютно разные на них!

nika-NiKiTa 19 октября 2010, 12:55
2712

Абсолютно согласна - фотошоп!!! Кто с ним работал - сразу поймет. Дело не только в диссонансе глянца кожи на фронтальном фото (все звезды перед выходом мажут ножки кремом а-ля "виртуальные колготки от AVON" - т.е. с блеском) и отсутствии блеска на "целлюлите" выше голени на "оборотных" фото, но и в том, что обнаруженный "целлюлит" на разных фото имеет разную степень "ужасности" на одних и тех же ногах.....
Фотошоп, причем некачественный...

jolly 19 октября 2010, 13:04
216

Ой, да как всегда топорный фотошоп!!!!!
На последней фотке кожа аж прям висит, да быть такого не может, она че совсем идиотка в таком платье выходить на сцену, НЕ ВЕ-РЮ

KOLIN 19 октября 2010, 12:55
5329

поддерживаю и я не верю

Tasya Tender 19 октября 2010, 12:57
609

присоединяюсь

Пользователь удален 19 октября 2010, 13:00 ! пожаловаться

мне тоже кажется что что то не то ..
зная её отношение к её же персоне имея в наличии такой целлюлит она бы такое короткое платье не надела...

fasca 19 октября 2010, 16:36
54106

ну и что...да почти у каждой девушки и женщины он есть и ничего ты этим не поделаешь,это природа...а в случае Джей Ло,так ей вообще простительно,хоть она и звезда., в таком возрасте родить двойняшек не каждая может

Tasya Tender 19 октября 2010, 12:56
609

Весь мир заело на этом целлюлите. Он есть у всех женщин, другой вопрос - в каком количестве. Против природы не попрешь.

Alabama 19 октября 2010, 12:56
675

платье, кстати, ужасное.. тут вкус дженнифер явно изменил

Bananka 19 октября 2010, 12:56
6127

ну никто не идеален!!!! звезды тоже обычные люди!!!!

baby-1 19 октября 2010, 12:56
838

Джен хоть с целлюлитом, хоть без прекрасна:)

BloodRayne 19 октября 2010, 12:57
12511

ну,а что в этом постыдного!? Она мать 2 детей! Это можно и учесть1 И она прекрасная женщина...прекрасная певица и актриса! И пошёл этот целлюлит!

MadwomaN 19 октября 2010, 12:58
5418

Неудачный ракурс и длина платья тоже

lenatwilight09 19 октября 2010, 12:58
838

она же обычный человек как и все,так что ничего у многих ещё хуже бывает

Пользователь удален 19 октября 2010, 12:58 ! пожаловаться

Неужели кто-то может поверить в эти провакационные фотки, так обильно "сдобренные" отошопом. Джей Ло суппер

tanjasha 19 октября 2010, 12:59
416

Ты как опредилила? Что это фотошоп? Потому-что у неё типо не может быть лялюлита?)))))

Toni Bany 19 октября 2010, 13:00
1915

блин она тоже человек.

ну или же...я тоже думаю что это фотошоп,что она сама не видит что у неё целлюлит и выходит в коротком платье!

Miss Кэти 19 октября 2010, 13:00
1662

Ну и что? Ей можно! Она и с этим замечательный человек!

viper101 19 октября 2010, 13:00
10955

Оуу

rose_of_the_world 19 октября 2010, 13:01
790

да ладно, всякое может быть. но почему то она здесь очень широкая

ромашка585 19 октября 2010, 13:02
1055

Даже противно читать статью с подделанными фото, чистый фотошоп... Ноги старухи 70-летней прилепили.... Коненчо понимаю, что кричащее название статьи привлекает внимание, но фотки обсолютно не соотвествуют действительности!!! Если бы у нее был такой целлюлит, который показывают на фото со спины звезды, то и спереди во внутренней части бедра было бы видно... Фуууу, редктору по фотам...

chunya 19 октября 2010, 13:02
139

согласна

irusik-777 19 октября 2010, 14:40
2056

Ну и ладно! Мне она не из-за ног нравится.

Alissa Mon 19 октября 2010, 13:02
13044

ой, да ладно вам папарацци! она уже далеко не девочка, мать, так что ей можно такое допустить. кто из нас идеален? вы задумайтесь а какие мы будем в ее возрасте? я понима, чтобы с такими ногами выступала девчушка, вот тогда это не порядок, а так.....

foxyTL 19 октября 2010, 13:03
646

Все равно она для меня СаМаЯ!!!

Пушистик:) 19 октября 2010, 13:06
728

Да эти фотки спецом кто-то переделывает, кто-то типо студии Х-17
с ними уже были подобные скандалы!

KOLIN 19 октября 2010, 13:07
5329

Дженн супер женщина!Её обожают миллионы людей!Ей всё позволительно,даже целлюлит.

kristi 19 октября 2010, 13:07
70

прикольно,а я-то думала она не человек

multik357 19 октября 2010, 13:08
537

Да не верю я в это! Опять сделали все в фш что бы продать новость! Не а первый раз то)))))

joMS 19 октября 2010, 13:08
2496

Платье конечно неудачное (
Всё равно я обожаю её ! )

natalya2808 19 октября 2010, 13:10
7433

Странно, а спереди всё нормально смотрится) Ладно, простим её эту погрешность)

Rage 19 октября 2010, 13:12
4679

а это не фотошоп случаем.что то у всех звёзд последнее время ноги как у 80 летней бабули?Не верю!

ALyonKa 19 октября 2010, 13:15
1574

Ну и человек конечно, да и годков уже не 15, да и дама довольно пышная. Мне это кажется нормальным.

Ирэна 19 октября 2010, 13:15
2264

и так хорошо выглядит, она ведь уже не девочка

N@tusik 19 октября 2010, 13:15
13957

для 41 летней у неё нормальные ноги

Dina_Я 19 октября 2010, 13:16
2

Ну и ЧТО? Она тоже ЧЕЛОВЕК! У нее дети и муж, популярность. Она имеет все и нравится нам голосом и внешностью, а ноги не имеют значения.

Alexia Misa 19 октября 2010, 13:17
6

это фотошоп чистой воды...я тоже такое могу подделать на любом фото...Джен была всегда шикарна и всегда в форме ( не учитывая период беременности и послеродовой) и нет у неё никакого целлюлита, по крайней мере такого ярко нафотошопленного...бред полный!!!

Sasha Beverly 19 октября 2010, 13:19
1128

На икры забыли жирок пририсовать)

ALyonKa 19 октября 2010, 13:19
1574

не к чему придраться больше?

Missis Callen 19 октября 2010, 13:20
1214

мне кажется, эти фото подделка... На первой фотке у нее нормальные ноги

InNeSs_bLaCk 19 октября 2010, 13:22
206

со всеми бывает...
она не исключение.

Пользователь удален 19 октября 2010, 13:22 ! пожаловаться

Смотрится страшно...

Alua Sanatova 19 октября 2010, 13:22
7912

Эть точно!Такое ощущение, что это ножки Донателлки В.

Пушистик:) 19 октября 2010, 13:24
728

Спереди великолепно, а сзади как у 70 летней после неудачной липосакции не похоже на правду

EkoJuli 19 октября 2010, 13:24
4830

мне тоже кажется,что это фотошоп! Такие целлюлитные ноги и спереди должны быть не такие идеальные.

mariansi 19 октября 2010, 13:25
57

Все мы - люди, все мы - человеки... И она тоже... Ну, не всегда ж, в конце концов, быть идеальной...

vicky-1980 19 октября 2010, 13:27
644

Целлюлит есть практически у каждой женщины.Тем более она в возрасте и родила детей.

loverlord85 19 октября 2010, 13:28
539

пиздец,все мы люди..
но надо же скрывать недостатки!!
звезды-звездами,аправильно подобраное платье по рассписанию :DD

=Mrs.Francis O`keef= 19 октября 2010, 13:32
253

туфли класс)))

Disco_diva 19 октября 2010, 13:33
24

Жалко что такие как она стареют, обожаю ее она идеальна! Пусть и так!!!

Bella_Callen 19 октября 2010, 13:33
3149

А мне она всё равно нравится!!

la Luna 19 октября 2010, 13:33
14759

А,жесть, спереди ножки конечно получше

adidas$black 19 октября 2010, 13:35
135

Я думала что неудача это платье имелось ввиду, а тут....
хотя на последней фотке мне кажется это фотошоп.

Dinnnna 19 октября 2010, 13:39
1655

ну разве так может быть?!

Alma 19 октября 2010, 13:42
1133

какая разница какие у неё ноги?
все равно она классно поет)

London|London 19 октября 2010, 13:48
1140

не надо было такое короткое надевать

Princess 19 октября 2010, 13:48
5639

....... согласна.... если что-то не идеаально...так надо это прикрыт...а то она всё думает что ей 23 что ли????

Darina28 19 октября 2010, 14:40
679

ой да ладно не страшно

kiissss 19 октября 2010, 13:50
875

платье отвратное, оно ее очень толстит

*Эkzotika* 19 октября 2010, 13:50
11667

ой да ладно, ноги как ноги. а вот платье не очень

g_h_o_s_t 19 октября 2010, 13:51
1880

Люди это явный и очень плохой фотошоп,не могут ного с переди быть упругими а с зади такими.Целлюлит ,если он есть, бывает и спереди и с зади.Так что это дурацкое фото.

inulkanr 19 октября 2010, 13:51
928

Да,что ж ей в последнее время так не прет(((

Silver 19 октября 2010, 13:52
17265

возраст берет свое) не так уж страшно)

Nanochka 19 октября 2010, 13:57
955

фу, хоть бы уже колготки надела не так страшно было бы, какие то совсем без комплексов

nata2008 19 октября 2010, 14:00
1221

да при движении у каждой может такой эффект на фотографии образоваться, тут и свет может неправильный, да все что можно подряд.
даже если у нее и есть целлюлит, не страшно.

ingusk0 19 октября 2010, 14:02
3462

И шо?А еще у неё есть вены,она потеет и даже ходит в туалет,ё-мое!Бред!
Дженифер Лопес - работяга и красивая женщина!Уважаю её.

TUSA 19 октября 2010, 14:02
19608

Всё равно она классная

Resident Evil 19 октября 2010, 14:04
12669

Какое отвратное платье из зеленых блесток.
Ну пусть тогда не одевает мини-мини,что пожелать:)

Brigitte 19 октября 2010, 14:04
15757

))) молодец, сверканула опой

Ю-ю 19 октября 2010, 14:08
6557

ну и че теперь?? целлюлита у знаменитостей быть не может что ль??

All De Sinimors 19 октября 2010, 14:12
80

Все равно она классная! И она человек, не забываем это!

$офия 19 октября 2010, 14:20
2650

А подлиньше нельзя было одеть платье?

An Leto 19 октября 2010, 14:24
10784

ну и что,все равно классная!!!!

Nastyshk@ 19 октября 2010, 14:24
13557

Зато муж ее любит!!! Любит такой какая есть настоящюу, натуральную, со всеми кг, целюлитами, капризами. Еслиб все мужчиниы так же любили своих жен, мир не то чтоб стал лучше, он был бы другим. И дети были б счастливее. Что самого лучшего может дать мужчина своему ребенку? Любить и уважать его мать! Если так то все будетОК. В семье мир, любовь, дружба и комфорт! САМОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ В ЖИЗНИ!

LATINO 19 октября 2010, 14:25
845

ппкс

fasca 19 октября 2010, 16:25
54106

Платье просто ужас...

Пользователь удален 19 октября 2010, 14:27 ! пожаловаться

Она мама двоих детишек,ей простительно,тем более в целом она шикарно выглядит!!!

КошкаКотя 19 октября 2010, 14:27
400

платье ужасное, ну а цилюлит это фигня!

cobra 19 октября 2010, 14:30
4896

и платье ужасное,и ноги туда же...

кварц 19 октября 2010, 14:33
1046

Ерунда какая-то, даже не хочется комментировать:)

Lutra 19 октября 2010, 14:33
182

Уу...
Это плохо!

Котикотик 19 октября 2010, 14:34
247

если это и ее целлюлит, то ниче страшного, все равно она выглядит хорошо

GRACE_KELLY 19 октября 2010, 14:36
10697

я в шоке Оо
такое можно получить если только год не заниматься спортом никаким вообще ОО

Sunny Miss 19 октября 2010, 14:38
3859

ох ну и что??
правильно. она же человек!

)))АльКа))) 19 октября 2010, 14:38
2830

А что тут поделаешь, она уже не девочка!

kAlinka 19 октября 2010, 14:40
14822

Ноги ужасны, но, блин, все женщины с этим сталкиваются)
Джен и с такими ногами прекрасна:)

Мечта_неба 19 октября 2010, 14:42
2857

вот вот!она тоже человек!
и поклонников столько тоже не из за фигуры,а из-за таланта
кроме того,да так едва ли не у половины женщин можно целлюлит и прочую фигню найти!а на самом деле,вполне возможно,кожа просто от полусогнутых ног выглядит!

Пользователь удален 19 октября 2010, 14:53 ! пожаловаться

Soglasna, eio liubiat za eio rabotu v kino, muzike, za eio stil, a ostalnoe, eto normalno, ona ved mat, a sovmeshiat rabotu, dom da eshio sport zal (minimum chas), eto slojno!!

Lanushka 20 октября 2010, 07:34
1710

Зачем одевать такое ужасное да еще и короткое платье

HeLaLa 19 октября 2010, 14:56
57

могу сказать,что недостатки фигуры есть у всех,но вот одета она в последнее время,правда,не очень.

dikulya 19 октября 2010, 14:58
368

Ну и ладно... У всех могут быть недостатки.
А вот платье и впрямь так себе и Джен не подходит.

Naughty Girl 19 октября 2010, 15:12
4307

а спереди все вроде нормально выглядит....

Daisy 19 октября 2010, 15:18
1183

фу-фу!она вообще не очень выглядит.

elen@ka 19 октября 2010, 15:21
24301

не верится, что в этом не участвовали мастера фотографии,у нее ножки полные, кожа не должна так обвисать, хотя, если были хирургические вмешательства жир ведет себя непреlсказуемо...

MONIKA 19 октября 2010, 15:24
8160

ну а что выхотите видеть???? ей же почти 40!!!! И выглядет отлично!! Молодец!!!!

valeriunchik 19 октября 2010, 15:25
280

ух тыыыыыыы
она как все

NasTya D. 19 октября 2010, 15:44
2817

не знаю...мне кажется, что это фш...
да я понимаю..всё, но у неё они вряд-ли такие...

Евгеш@ 19 октября 2010, 15:47
59

Мда...ну что поделать.не молодая уже

Svetikkkk 19 октября 2010, 15:49
428

Ко всем приходит старость и изменения, и она не исключение... Ой смотрите, аж стихами заговорила. Мы любим ее не только из-за шикарных ног!

Love_Stewart 19 октября 2010, 15:51
194

Ну с такой попой это и должно быть.

Ильсиюша 19 октября 2010, 15:51
8723

ужасно((((( но это заложено в девушках природой(((((

Candies 19 октября 2010, 16:06
877

вот что значит настоящие ноги девушки.Тут нечиго смешного не вижу!

Lirit 19 октября 2010, 16:07
1241

Нет, она суперстар и поэтому у нее не должно быть целлюлита! Плохо, Лапез, плохо подготовилась к выступлению!

Franklyn 19 октября 2010, 16:09
1395

просто платье можно было немного подлиннее с ее фигурой...и помоему у нее попа обвисла...я не расматривала противно....

а то что она человек, это точно...и никто от целлюлита не застрахован, он есть у всех... просто надо скрывать свои недостатки))

Nastya2907 19 октября 2010, 16:09
118

жжжжесть!!!! как так, вот я ем, всякую хрень, спортом почти не занимаюсь и у меня все нормально, а она трудяжка, и такие ноги

Заврик 19 октября 2010, 16:12
341

КОШМАР!!!

Black Panter 19 октября 2010, 16:17
812

новость убойная...


а почему редакторы не написали как она посещала детские больницы?
это конечно не так горячо обсуждать будут..

показать изображение

показать изображение

показать изображение

fasca 19 октября 2010, 16:20
54106

так она довольно активно занимается благотворительностью
просто не любит афишировать

Лаванда 19 октября 2010, 16:56
196

обсуждение чужого целлюлита гораздо интересней благотворительности

kristysik|Кузя|kristya 20 октября 2010, 11:31
8130

ещё не известно её это целлюлит или нарисованный..
я не думаю что она одевала бы короткие платья ( она их любит) имея такой целлюлит..

fasca 20 октября 2010, 11:53
54106

так ВЫ и напишите, Вы же умничать умеете!!"!

171008 21 октября 2010, 01:19
718

не обижайтесь, на все звёзды ( и не только ) делают добрые дела...просто не всё освещается..
не надо так негативно реагировать ..у меня к вам ( да и некому с этого сайта особенно пользователям) неприязни нет..
так я написала тут и эти фото выложила ..на второй день админы новость выложили..
увидимся в других темах..

fasca 21 октября 2010, 12:57
54106

не знаю если это шоп но я думаю что если у неё была бы прям такая проблема она одела бы не такое короткое платье...

fasca 19 октября 2010, 16:22
54106

ну и что?
мне платье не нрав(

**Almira** 19 октября 2010, 16:25
1269

Ну она вообще-то 2 детей родила. Но конечно не стоило так светиться, можно было бы надеть платье и подлинее.

night girl 19 октября 2010, 16:27
2121

ЖЕсть
ужасно смотрится

Katushenka 19 октября 2010, 16:32
1050

у ней нет времени следить за своим целлюлитом....
но с ее миллионами это возможно хоть за 1 день!

Domino 19 октября 2010, 16:37
204

блин..сами подумайте ей 40 с лишним лет

mawa 19 октября 2010, 16:37
1575

платье так себе, признаю ..
а туфли суперские!

fasca 19 октября 2010, 16:37
54106

ооохх.. - первая мысль в голове
но ничего - и так отлично выглядит в своём возрасте)
Шикарная женщина всё равно)

Cvetochek 19 октября 2010, 16:54
1489

те кто пишут фу и так далее : посмотрите на себя в зеркало ВЫ ТОЖЕ НЕ ИДЕАЛЬНЫ
дай Бог вам выглядеть в 40 так как она

Лаванда 19 октября 2010, 16:55
196

А НЕУДАЧА В ЧЁМ?

Лаванда 19 октября 2010, 16:55
196

боже, просто фотография дурацкая...
всем бы такую фигуру как у нее...
что за чушь

*katana* 19 октября 2010, 16:57
54

буэ...и платье и ноги отвратительны...

Ana Lim 19 октября 2010, 17:01
41

ничего страшного.

сестра Анджелины Джоли 19 октября 2010, 17:03
16667

нафига так фотографировать???? фотографа - на мыло

O_Olushka_O 19 октября 2010, 17:04
1228

Я б на вас посмотрела в 40 лет

***Aizhan*** 19 октября 2010, 17:05
441

слишком похоже на фотошоп)

Li ^^ 19 октября 2010, 17:10
890

Ой да господи ей можно у нее дети и ей не 18 лет!)

kristya 19 октября 2010, 17:14
527

Комментарий удален

Mallory 19 октября 2010, 17:23
42766

вот точно

показать изображение


при таком запущенном целлюлите и спереди было бы что то
показать изображение


спереди такие идеально гладкие а сзади ..нет

Лаванда 19 октября 2010, 17:29
196

при таком запущенном целлюлите и спереди было бы что то
показать изображение


так они спереди не дошопили..

fasca 19 октября 2010, 19:17
54106

знаете что!!...это целлюлит могут звметить только папарации...которые щас сняли это....а люди там нет....они зажигают кричат апладируют....а джен там двигается...и им это не заметно..ведь она не на замедленном скорости двигается...меня кто нить понял??

(_only_ your) 19 октября 2010, 17:33
3683

кошмар, очень уж

skas112 19 октября 2010, 17:40
636

Не исключено, что у нее целлюлит, но ноги то подтянутые, а именно в том месте прямо караул..? Думаю, что это фотошоп.

Odri88 19 октября 2010, 17:42
27

Да уж, нужно было выбрать платьице подлиннее

a_pieds_nus 19 октября 2010, 17:44
18788

Ну и что? Конечно,она тоже обычная женщина!

Anna-Maria 19 октября 2010, 17:45
21275

это всё мелочи,у неё хорошая фигура

мисс Спирс 19 октября 2010, 17:47
3662

Он у всех в этом возрасте!

Danger 19 октября 2010, 18:21
3461

у кого его нет?

Miss Lilo 19 октября 2010, 18:26
3474

Она человек тоже)))Даже не подкаченная лучше смотриться))
А платье странное ,то есть ужасное..эти зелёный блёстки))

Arish 19 октября 2010, 18:35
4442

Странно На второй фотке ноги в идеальной форме. Что с ними стало на последующих?

Lena163 19 октября 2010, 18:38
14380

некрасивое)

*_Roxy_* 19 октября 2010, 19:01
1581

вот умеют все же позорно снять красивого человека=(((((

thewonderful1 19 октября 2010, 19:12
91

Народ, ну вы даёте!!! Мну в шоке, какие вы доверчивые Это фотошоп, как человек, не понаслышке знакомый с фотодизайном, готова спорить на деньги. Они сейчас уродованием знаменитостей увлекаются. Ну видно же, насколько этот "целлюлит" гротескно преувеличен. Да и не дурочка же Джей Ло, если бы у неё был такой уродливый целлюлитище, одевать такое платье, ну думайте же. Прям обидно, что "пипл всё схавает"

Человеческий детёныш 19 октября 2010, 19:12
149

я тоже думаю что слишком она себя любит что бы показать свой целлюлит..ну может у неё он и есть но не на столько .....

fasca 19 октября 2010, 19:16
54106

мне кажется, что это фотошоп

Lilli 19 октября 2010, 19:20
579

в таких вот ракурсах многие попадаются..от этого никто не застрахован

SanTa_KlaYs 19 октября 2010, 19:32
5357

аххахахххахха я просто смеялась пол часа
на сайте дженнифер есть фотки с этого выступления и там всё отлично у неё с ногами!!!!!!
разве бы она одела такое платье если бы у неё был ТАКОЙ целлюлит???!! подумайте))

Jenni 19 октября 2010, 20:02
123

как увидела эти фотки так и думаю..что то тут не то..
я тоже ещё вчера видела эти фотки и всё у неё ок

fasca 19 октября 2010, 20:14
54106

да чё вы к ней пристали, а?? она ЧЕЛОВЕК..и судить её не вам..
вы лучше собой займитесь!!!

Gravity 19 октября 2010, 20:03
81

надо же, а спереди вроде ничего!

Янусек 19 октября 2010, 20:24
6101

ой! да ладно!
прям как то не верится,такое ощущение что это фотошоп..

Alice Jerremy 19 октября 2010, 20:26
3375

тупой фотошоп

Джемка 19 октября 2010, 20:27
11

А по-моему, это фотошоп, если б сзади и правда так ужасно всё было, то с передней стороны бёдер было бы тоже самое, а у неё прекрасно видно, что ноги накачанные)

from26rus 19 октября 2010, 20:38
36060

удивили, почти у каждой целлюлит имеется

vladuna 19 октября 2010, 20:49
9152

Это фотошоп!!! Также как было с Бритни!!!

Milla4 19 октября 2010, 21:04
941

согласна, однозначно. не верю, слишком уж неправдоподобно. и вообще неприятно, что про лопез пишут такую ересь.

DashutaVS 19 октября 2010, 21:21
344

с кем не бывает ,ну что делать из мухи слона?

Луна Я 19 октября 2010, 21:49
726

фотошоп?!

Tatka 19 октября 2010, 21:53
1145

ну все таки уже не молодая она и так хорошо для своего возраста очень хорошо выглядит то здесь я не вижу чего то удивительного

sevilia 19 октября 2010, 22:00
1761

Она человек, а не робот железный.
Отвяжитесь от нее уже. Лучше глаза на место поставьте, чтобы смотрели наверх, а не глазели на чьи-то ноги.

Ali 19 октября 2010, 22:16
12141

нуу ..........эээээээээээ.. что поделаешь возраст свое выдает.........с каждым такое может быть

Бэлз!!!!!!!!!!! 19 октября 2010, 22:43
765

Это самый настоящий фотошоп((

m/ Oksi m/ 19 октября 2010, 22:49
6580

И в чем новость??В том,что у Джен целлюлит???Новость то прям какая...

Nastja 20 октября 2010, 00:09
7036

Мда...бывает)

Олечка*** 20 октября 2010, 00:12
964

платье - отстой!

nelli4ka 20 октября 2010, 02:21
396

ужасная фигура

semir_maria 20 октября 2010, 07:53
84

ну и ладно)
у большинства всего человечества есть целлюлит!
Я всё равно люблю Джен)

Stasya* 20 октября 2010, 09:43
1368

ну цилюлит, и что????
теперь что её не надо любить???????

Викуська 20 октября 2010, 10:21
343

и вообще єто больше похоже на фотомонтаж!!!!!!

Викуська 20 октября 2010, 10:22
343

Нашли к чему придраться.
Можно подумать сами идеальные.

*SEPTEMBER* 20 октября 2010, 10:34
12126

при чём тут спортзал? Можно там до 7го пота заниматься, а целлюлит всё равно будет и дело не в тренировках...просто кто-то к нему больше расположен, кто-то меньше...

RedRose 20 октября 2010, 11:27
517

Во-первых, там и без фотошопа не обошлось, во-вторых, ей все таки не 20лет, а 40, посмотрите на наших женщин, они в 40 выглядят на 60. Я не пойму зачем писать такие гадости про людей?

Окси 20 октября 2010, 11:28
1971

она уже не со всем в том возрасте,когда надо целлюлита стесняться
Джен вообще всегда прекрасна

kristysik|Кузя|kristya 20 октября 2010, 11:30
8130

У нее очень красивые туфли
и Мэйк-ап мне понравился очень

kristysik|Кузя|kristya 20 октября 2010, 11:32
8130

ну и что...я не понимаю...она ведь тоже человек...все мы не идеальные...на себя бы посмотрели, чем других осуждать!!!!!

Позитив на Шпильках 20 октября 2010, 11:45
519

платье и в правду ужасное. а вот покажите мне женщину после беременности у которой нет целлюлита. Лучше целлюлит иметь, чем как другие звёзды пить и наркоманить, подавая дурной пример.

mifkated_di 20 октября 2010, 11:51
1308

в том то и дело что она тоже ЧЕЛОВЕК!

Love_RobSten=)) 20 октября 2010, 12:22
6517

ой да ладно все мы люди!

Чупа 20 октября 2010, 12:49
2025

Ей уже не 20 лет..

Sveto4 20 октября 2010, 15:26
9512

Я думаю это фотошоп...

Leighton 20 октября 2010, 19:53
5745

Ой, ну слава богу )) Она живая! )) Все почувствовали как повышается самооценка?! )))
Но фотошоп не исключен! ))

Полночь 20 октября 2010, 19:58
99

да там ведь ничего почти и не видно, не то что у гаги!!!

ПохИтительНицА ВатРушки 20 октября 2010, 20:45
322

спереди ноги идеальны,что то странно.

dzhesika 21 октября 2010, 09:22
5433

Нууу...не так страшно!!

Cullen Clan 22 октября 2010, 17:44
8707

Ну и что?

KatrinaSalvatore 22 октября 2010, 18:26
2301

это не фотошоп,просто когда сгибаешь ноги,при наличии хоть малейшего целюлита он сморщивается,и выходит такая картина,хоть при прямой ходьбе это не так заметно.вот.

дьявольский ангел 22 октября 2010, 18:57
659

нереальныыыый целлюлит

Bree Black 23 октября 2010, 12:57
3823

Платье ужасное

Пользователь удален 23 октября 2010, 17:35 ! пожаловаться

НУ И ЧТО ТАКОГО?
БУДТО ОНА БЕЗ ТРУСОВ ПРИШЛА

Werewolf Di-dj-it 23 октября 2010, 23:12
7323

ужс

Burberrry 24 октября 2010, 17:34
2336

Фото-шоп оооочень зависоливых людей.
Такого не будет по причине наличия американских технологий которые доступны уже людям со средним достатком, тем более звезде с бешенными гонорарами.
Завистники придумайте чего-нибудь правдопадобнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Tata 25 октября 2010, 19:25
506

Армия стилистов, масажистов и еще куча народа и вы хотите уверить меня, что это не фотошоп?

Tata 25 октября 2010, 20:09
506

мы согласны! это шоп!

fasca 30 октября 2010, 10:57
54106

с кем не бывает) не все же должны быть идеальными от и до

fallen_angel 29 октября 2010, 16:05
7003

заметно здорово, ну и ладно очередной раз доказывает, что она не идет в клинику как некоторые и не уродует свое тело

Angel 04 ноября 2010, 21:36
8021


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее