Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джонни Депп нанес неожиданный визит в начальную школу в образе капитана Джека Воробья

Не каждому в своей жизни суждено вживую увидеть актера-легенду Джонни Деппа, а вот детям из начальной английской школы в Гринвиче повезло. Актер сам пришел к ним в класс, да еще и в образе капитана Джека Воробья.

Джонни Депп нанес неожиданный визит в начальную школу в образе капитана Джека Воробья
Причиной столь неожиданного визита послужило письмо одной ученицы по имени Беатрис Дилэйп, которая написала звезде с просьбой помочь «начинающим пиратам» устроить мятеж против учителей, пока актер снимается в четвертой части «пиратов» недалеко от их школы в старом морском колледже 18-го века.

Как говорят очевидцы, прежде чем Депп появился на пороге школы, приехало два автомобиля с затемненными стеклами, а потом в здании услышали самые невероятные крики радости.

Вот, что надо писать, чтобы к вам заявился сам Джонни Депп в роли своего Альтер эго: «Капитан Джек Воробей, мы – группа начинающих, но подающих надежду пиратов, у нас были небольшие проблемы с организацией бунта против учителей, и мы бы были очень рады, если бы вы приехали и помогли нам. Беатрис Дилэйп, начинающий пират».

Девочка сказала, что благодаря Деппу, она стала известной в школе, а самое главное, он ее крепко обнял. «Он меня обнял и сказал: «Возможно, сегодня нам не следует устраивать мятеж, потому что на улице за мной следит полиция».

письмо
Беатрис Дилэйп


Фото: Daily Mail
Комментариев: 173 Просмотров 10183 Опубликовано 08 октября 12:29

комментарии

173 Написать новый

Эх...Вот почему я не учусь в той школе?))

...Madness... 08 октября 2010, 12:28
112

это точно

irusik-777 08 октября 2010, 19:06
2056

хах))повезло ребятам

a019721 08 октября 2010, 12:29
3887

отличный ребёнок! может и мне письмецо написать, а вдруг, Джонни откликнется )))

MrsDV 08 октября 2010, 12:30
51530

У меня возникла та же самая идея

Flickan som lekte med elden 08 октября 2010, 16:07
720

Хороший поступок, теперь у детей будет масса приятных воспоминаний и ярких впечатлений)) Обажаю Джони за такие его поступки).

Pandora 08 октября 2010, 12:30
2237

Молодец Джонни )))))))))))))))))))

Werewolf Di-dj-it 09 октября 2010, 12:39
7323

А вообще молодец Джонни:)Порадовал деток

...Madness... 08 октября 2010, 12:31
112

Молодец! Дети - самые искренние зрители!

lenatwilight09 08 октября 2010, 12:31
838

Ну, нфифга!!! К нам тока деды морозы приходили, да снегурочки. А тут сам Дэпп, еще и в образе капитана Джека. Не перестаю ему удивляться и уважать.

Kerry Smit 08 октября 2010, 12:31
299

вот детям повезло

Пользователь удален 08 октября 2010, 12:32 ! пожаловаться

Ахаха))) Угарная девочка))) отмочила....

Ангелочек 08 октября 2010, 12:32
2

Классный и добрый Джонни!

Margritt 08 октября 2010, 12:32
6422

Как мииило) Все я побежала тоже писать письмо)

Странница 08 октября 2010, 12:32
564

ОО!!! вот так деткам праздник

Эленас 08 октября 2010, 12:33
22958

повезло же детишкам однако))

Mira0313 08 октября 2010, 12:33
2311

Ахаха... Джонни такой забавный =*
Да,этим детям ужасно повезло)))
А нам только остаеться мечтать об этом(

*Ronnie MakMissi* 08 октября 2010, 12:33
7137

Как приятно,когда делают такие вещи)

Smolik 08 октября 2010, 12:33
13

Блииин...как им крупно повезло...
Я бы его расцеловала до смерти там!!!*)))

Олечка*** 08 октября 2010, 12:34
964

Им очень повезло))) Эх, заглянул бы он к нам...)))

Sophie_diva 08 октября 2010, 12:35
1293

девочка далеко пойдет:)
эх.. люблю джоньку в этом образе.

Bananka 08 октября 2010, 12:35
6127

Я видела пьяного Панина вблизи. Лучше бы не видела. Хотя, какой актер попадется
...

Alabama 08 октября 2010, 12:36
675

пьяный Панин и Депп-пират, какая связь?

MrsDV 08 октября 2010, 12:42
51530

Связь такая, что звезд лучше видеть на экране, а не в реальности. Разочарований будет меньше. Читай между строк.

Alabama 08 октября 2010, 13:24
675

очень тонкая связь и междустрочье малюсенькое и не углядишь сразу )))

MrsDV 08 октября 2010, 13:27
51530

irusik-777 08 октября 2010, 19:07
2056

О_о мда... что то я связи не вижу между Джони и пьяным Паниным...

Pandora 08 октября 2010, 13:05
2237

вот молодец Джонни, и детишкам повезло)

Fruit 08 октября 2010, 12:40
620

эээээх....если бы к нам в школу кто-нибудь тааакой пришел)

Eni4ek 08 октября 2010, 12:40
815

эх,да кто ж придет...

кварц 08 октября 2010, 16:44
1046

все сажусь за письмо, меня не отвлекать

Koppola 08 октября 2010, 12:44
100

депп лучший) не каждый бы поступил так на его месте)

Киноманка 08 октября 2010, 12:45
3547

вот детишкам радость то была))))

Пользователь удален 08 октября 2010, 12:48 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 08 октября 2010, 12:53
331172

вот счастье привалило и детям и учителям....Я вот думаю, может мне тоже написать письмо что то вроде "дорогой мистер Диллинджер, я начинающий грабитель банков, подающий большие надежды...правда еще ни одного не ограбила но у меня есть план по ограблению таких банокв как...цццц, нет, писать не буду, вдруг почту перехватит полиция. Мне бы очень пригодился ваш опыт и советы, но так как я опасаюсь что мою почту отслеживают агенты Интерпола было бы хорошо чтобы вы дали мне свои ценнейшие советы при личной встрече, адрес следующим письмом,искренне ваша, С.К - начинающий грабитель банков"...................может ко мне тоже придет Джонни в образе Джонни Д??????

Logi-Logi 08 октября 2010, 12:56
10264

клёвый чувак

oly 08 октября 2010, 13:02
1498

Какой Джонни,молодец..не проигнорировал письмо и выделил время...)
Уважаю)А детям повезло...

Alua Sanatova 08 октября 2010, 13:04
7912

как жалко, что я не учусь в той школе(

Anna 08 октября 2010, 13:05
485

БУНТ Здорово

liliu80 08 октября 2010, 13:10
1021

Как это мило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Микела 08 октября 2010, 13:27
648

ааааа, круто!!! Джонни - молодец!!!

Lanskaya 08 октября 2010, 13:32
1731

Ох, девочке безумно повезло)
Завидую*_*

Мечта_неба 08 октября 2010, 13:35
2857

http://www.lifenews.ru/news/40134
а вот тут видео....

Logi-Logi 08 октября 2010, 13:39
10264

Спасибо за видео :))
Он такой молодец,приехал в эту школу,столько радости доставил детишкам

la Luna 08 октября 2010, 13:46
14759

Представляю сколько было радости

Джонька так хорош в роли Воробья..

la Luna 08 октября 2010, 13:41
14759

Обоссалась бы от щастья :D

I_were_a_boy 08 октября 2010, 13:45
2745

Круто

Malika* 08 октября 2010, 13:47
2689

Не, чего я до этого не додумалась

А он просто молодчинка!!!!!!!

Конфетка))) 08 октября 2010, 13:52
218

крупно повезло)))))
я тож так хачу!!

Ксюньчик 08 октября 2010, 13:53
416

АААА, как же повезло!!!1

Анастасия Galka 08 октября 2010, 14:00
247

обожаю такие экспромты! молоток, Джонни, то есть - Джек!

Ю-ю 08 октября 2010, 14:03
6557

девчонка молодец , хорошо придумала )

natalya2808 08 октября 2010, 14:11
7433

ух ты)клёво так)))

Alice Jerremy 08 октября 2010, 14:24
3375

Конечно, это начало пиар-компании "Пиратов Карибского Моря", но и детям радость какая!))) Очень забавно вышло...Письмо трогательное

Пользователь удален 08 октября 2010, 14:26 ! пожаловаться

Класс!Хотела бы я ,чтобы он к нам универ заглянул)))

miss Ti 08 октября 2010, 14:55
206

Молодец девчушка )))

Натушка 08 октября 2010, 15:00
1169

Прикольная история... А девочка - молодец, не теряется

Солнышко - Маруся 08 октября 2010, 15:18
2273

повезло ребятишкам))
и джони просто супер!!

дианка)) 08 октября 2010, 15:21
1322

повезло же детям...

Пользователь удален 08 октября 2010, 15:23 ! пожаловаться

Молодец девчушка)
Ну я уж молчу про Джонни,не каждый актер так поступил бы)

Miss Marie 08 октября 2010, 15:27
4819

Вот детям весело было)))

Полночь 08 октября 2010, 15:30
99

Уважаю..

Dina_Ela 08 октября 2010, 15:30
712

Вот это да!! Млодец Джонни!!)) Прорсто умница - времени не пожалел и в костюме пришел!)) Просто супер!! Хоть и не касается это меня, а все равно приятно!!!)))

Хелка 08 октября 2010, 15:34
144

отличные фото. спасибо

irusik-777 08 октября 2010, 19:09
2056

Молодчинка Джонни!!!!! Это настоящий подвиг))))))

fenix-piratka 08 октября 2010, 15:41
111

круто. пойду тоже напишу письмо

Пользователь удален 08 октября 2010, 15:46 ! пожаловаться

Молодец, Джонник!!

!Jenny! 08 октября 2010, 15:53
201

Джоник просто чудо! Молодец - ребенку такой подарок!!!!!!!!

Danda 08 октября 2010, 16:01
3505

наверно у детей был шок

skas112 08 октября 2010, 16:04
636

Какой он молодец!!!!!!!!!! Давно таких поступков не было)))))

Kreativ Girl 08 октября 2010, 16:12
7674

Аааааа....все....пишу письмо)))

*МуР-МуР* 08 октября 2010, 16:40
104

молодец девчонка))

кварц 08 октября 2010, 16:49
1046

сейчас все школьники сядут письма строчить)

Пользователь удален 08 октября 2010, 17:05 ! пожаловаться

Просто супер! моя дочь тоже в начальной школе учится! Надо будет ее подговорить!)))

мэнди 08 октября 2010, 17:13
2448

А в мой коледж он не хочет ненавящево зайтииииииии? Мы бы всем дружным колективом письма написали...

_Милана_ 08 октября 2010, 17:15
660

Мы уже вместе посмотрели этот ролик!!! Моя кричит,что тоже так хочет!!! Сейчас побежит за бумагой! Да у ребенка полный восторг! Она же у меня тоже обожает Джонни!! Да и кто его не любит!? Разве,что........

мэнди 08 октября 2010, 17:17
2448

я обожаю Джонии!!! и не перестаю ему удивляться!)) вроде такую малость сделал, а сколько радости детям доставил!!!))))

****soleil**** 08 октября 2010, 17:30
983

как же я его всё таки обожаю

Киноманка 08 октября 2010, 17:36
3547

вот это сюрприз приятный для детей.молодец Джонник,то,что откликнулся на письмо ребёнка.этот день она никогда не забудет

сестра Анджелины Джоли 08 октября 2010, 17:38
16666

Джонни даже там был в образе)))

EGGYpta 08 октября 2010, 18:13
5933

Молодец Джонни порадовал детей,они это на всегда запомнят

Nt 08 октября 2010, 18:26
566

ух ты, круто)
повезло детишкам)
И Джонни молодец, порадовал их))

Laberit Stewon 08 октября 2010, 18:36
31

Какой он милый все-таки)

Obstinate 08 октября 2010, 18:43
21430

Повезло же детям!

Anna-Maria 08 октября 2010, 18:44
21275

Джонни просто молодец! Устроил детям такой праздник!
Я его просто обожаю! А эта его походочка..........

irusik-777 08 октября 2010, 19:10
2056

Повезло детишкам!)

Харлам 08 октября 2010, 19:24
853

Вау! я была бы так счастлива если бы училась в этой школе, а на месте той девочки я даже не представляю что бы делала наверно стояла как столб, а она ничего такая бойкая, не засмущалась, даже обнимала Джонни...аааааааааа..... от одной мысли

Meylin 08 октября 2010, 19:26
1010

Девченка молодец, надо было ж такое придумать :)

ManGa 08 октября 2010, 19:32
388

повезло ей.интересно,куда именно она ему писала,адрес.да и джонни молодец-человечный,отзывчивый,вообщем чудо)

дьявольский ангел 08 октября 2010, 19:32
659

Вот это да!!Представляю,как обрадовадьсь детки!!

Krispi 08 октября 2010, 19:34
587

Ко мне в школу так, ко мне)
Это было бы очень суперска)

Ali 08 октября 2010, 19:44
12141

Эх...искренне завидую..)
Джонни все-таки великий человек...)

Верочка!!)) 08 октября 2010, 19:49
154

ооооооо! он такой милый! он прелесть, а как играет ...мммм

tanushaxa 08 октября 2010, 19:51
3388

Ну как же его, такого не любить!

VelImiRa 08 октября 2010, 20:03
854

Что вы, девочки так размечтались, письма писать собрались)) для начала, хотя бы Джонни порадовал нас своим визитом в Россию!

VelImiRa 08 октября 2010, 20:05
854

Эх, Джонни, нет- нет да и захочется тебе снова в школу))))))))))))))))

Пользователь удален 08 октября 2010, 20:13 ! пожаловаться

эх, какой же все-таки молодец!! с детишками в школе, а не по каким-нибудь клубам-барам -казино ходит!! уважжжаю**

All De Sinimors 08 октября 2010, 20:35
80

вот бы к нам тоже забрел бы случайно..

All De Sinimors 08 октября 2010, 20:36
80

Какая прелесть! Так здорово:) очаровашка! Только, Святые Угодники, уберите эти блондинистые пряди! Караул!

Тамила 08 октября 2010, 20:43
780

Джонни никогда теперь наверное не оставит образ Джека-Воробья)))))))

Пользователь удален 08 октября 2010, 20:45 ! пожаловаться

интересная просьба!)))) джонни неподражаем))) чудак)))

Пользователь удален 08 октября 2010, 20:45 ! пожаловаться

Джонни потрясающ!!

from26rus 08 октября 2010, 20:50
36060

показать изображение

from26rus 08 октября 2010, 20:50
36060

Блин!!!Хочу в эту школу!=(((
Повезло ребятам......
Девчонка молодеЦ!

Kaima 08 октября 2010, 20:50
29

на съемках:
показать изображение

from26rus 08 октября 2010, 20:50
36060

показать изображение

from26rus 08 октября 2010, 20:51
36060

Вот он чума!
С него все и должны брать пример
Дети всю жизнь это помнить будут

Гризли 08 октября 2010, 21:51
1141

Повезло детишкам...

MadwomaN 08 октября 2010, 22:02
5418

мило)
девочка теперь знаменита.... в школе)))

Irka 08 октября 2010, 22:40
318

записка понравилась!
начинающий пират:DDD

willi nice 08 октября 2010, 22:55
442

Записка-то да, но не все слова удалось разобрать....)))

Lady Walton 09 октября 2010, 23:10
6292

Молодец!

An Leto 08 октября 2010, 23:03
10784

класс)) повезло девочке) вот бы Джонни к нам приехал так, пойду писать письмо)))

_Brown Eyes_ 08 октября 2010, 23:08
193

молодчина!

Tatka 08 октября 2010, 23:15
1145

Комментарий удален

Mallory 08 октября 2010, 23:42
42766

классно

Пупсик сходит с ума! 09 октября 2010, 01:14
2008

Джонни...Какой он молодчага!Другого нет такого ,да и не будет.Обожаю!

Ленуся68 09 октября 2010, 01:19
38

ааа=)))))и я так хочу!!!Джонник ты самый лучший1)))))))))))как же он детей любит....эх...что ему стоит приехать туда....в костюме Воробья...мм..дети на всю жизнь этот момент запомнят!!)))да и ему приятно,что детям в душу запал Воробей!)))))))))))без пиара и всякого выкрутаса...вот так просто...взял и приехал!!))))ДДжонник...приезжай к нам в колледж!)))ХД))))я те даж письмо напишу..красивое=))))малювать я не умею...значит чёт др придумаю=))ХД))эх.....к сожалению никто не приедет=(а жаль...всё равно уважаю его ,обожаю и люблю!))))))))))))))))самый лучший и добрый актёр!)))))))))

()li4к@ 09 октября 2010, 01:38
1056

как сказала-то хорошо.....

Lady Walton 09 октября 2010, 23:11
6292

Джонни молодец, порадовал детишек! Это ж сколько положительных и незабываемых эмоций у детей вызвал сам капитан Джек Воробей)))

m/ Oksi m/ 09 октября 2010, 03:50
6580

хех...
вот повезло так повезлоооо...
Джонни просто красавец
жаль я не в той школе....
вот бы и к нам случайно зашел...
пошла письмо писать чтоли....ускорим процесс..

AnYa) 09 октября 2010, 08:05
341

ага и нас тут целая банда. В живых его не оставим ухаха

Gailo9 09 октября 2010, 10:28
21

ахах* Круто* Джонни такой молодец* Он подарил счастье многим детям*

Гу3лик... 09 октября 2010, 11:33
3796

Молодец девочка... осчастливила школу.

Sveto4 09 октября 2010, 12:05
9512

Какая девочка молодец! И как же ей повезло!

Party Poison 09 октября 2010, 13:49
1776

Подфортило детям конкретно).

Resident Evil 09 октября 2010, 14:05
12669

повезло детям))

Miss Lilo 09 октября 2010, 15:19
3474

к нам бы пришёл)

Пользователь удален 09 октября 2010, 15:34 ! пожаловаться

Вот это новость!! Как я рада за этих детишек!! Ну, не чудо ли ДЖонни!! Что то я не припомню такого с другими актёрами!!!? Он в этом весь добрый, благородный, щедрый!!! Не все могут быть такими, как он!!! А письмо я бы тоже написала )))) не знаю куда?? Столько всяких адресов болтается в инете и всё туфта!! Почему мы в России такие несчастные??ДЖОННИ приезжай!!!!

ЖАКЛИН 09 октября 2010, 15:59
804

Джони может ты и ко мне в школу заскачешь.А????

Silver 09 октября 2010, 16:46
17265

молодец парень)

VaSi_Lutz 09 октября 2010, 17:27
686

посмотришь на их костюмы и хочется жить в тех временах

Пользователь удален 09 октября 2010, 17:45 ! пожаловаться

это шикарно!!! нам бы так!! напишу терминатору... тут англичанка лютует! ну вылитая "жидкий терминатор" и цвет кожи мерзкий

Пользователь удален 09 октября 2010, 17:54 ! пожаловаться

Сейчас Джонни будет приходить в два раза больше писем)
Надо будет тоже написать)
Джонни столько радости детям принес, молодец)
эх Джонни, прекраснейший актер и человек)

Viksi 09 октября 2010, 19:49
167

он снимает этот костюм когда-нибудь?

poupée 09 октября 2010, 20:14
26

Иногда да)))))

m/ Oksi m/ 11 октября 2010, 12:49
6580

Молодец!

angel6217 09 октября 2010, 20:15
1817

Молодец, не страдает звездонутостью как другие. Ему ни чего не стоило прити в школу. Уважаю!!!

Ниби 09 октября 2010, 20:52
80

боже мой, боже мой, боже мой!!!!! Это просто нереальное счастье учеников и учителей!!!! Я в восторге только от одного факта того, что такое впринципе возможно!!!

esmeraldabest 09 октября 2010, 21:21
31199

Детишкам очень повезло!!!

SOPHIA 09 октября 2010, 22:42
2182

Я тоооже так хочууу.....! Пойти тоже написать, что ли?))))) ХДД

Lady Walton 09 октября 2010, 23:08
6292

я бы тоже хотела,чтобы Джонни пришёл ко мне в школу

мисс Спирс 10 октября 2010, 13:06
3661

Вот!!! Дети и взрослые дети, верьте в мечты, если чего то хотеть, то обязательно сбудется!!!!!!

Заврик 10 октября 2010, 19:08
341

Вдохновляет!

VelImiRa 10 октября 2010, 21:56
854

Деткам на радость!

a_pieds_nus 10 октября 2010, 19:34
18788

аааа блин А ФИ ГЕТЬ)))) всё я расстроилась почему не к нам(((( Вот повезло девчёнке)

Никунька 11 октября 2010, 00:30
1035

ого, вот это повезло им))

trinidad 11 октября 2010, 07:39
1910

если он пришел в таком виде к нам в школу у моей директрисы удар бы хватил))))))))))))))))

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:51 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:55 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:57 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:58 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:58 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 09:59 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 10:00 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 11 октября 2010, 10:01 ! пожаловаться

а-а-а-а, Лена, какие фоты, спасибо огромное!!! Девчушка то как засмущалась на предпоследней, а как Джонни ее обнимает)))

m/ Oksi m/ 11 октября 2010, 12:54
6580

Это БЛ спасибо. Да, засмущаешься тут))))

Пользователь удален 11 октября 2010, 18:22 ! пожаловаться

Вот ведь малышка ещё , а смутилась!! Наверно очень любит ДЖека Воробья!! Вы растет и своим деткам будет об этом раасказывать!

ЖАКЛИН 11 октября 2010, 13:59
804

настоящий актер )
реально легенда )))

obsessed 11 октября 2010, 16:49
144

какой же он всё таки классный)))
знай я его адрес тоже бы письмо отправила)))и не одно)

I_LOVE_JOHNNY_DEPP 11 октября 2010, 16:51
19

Какой же все-таки Джонни молодчинка!

Альбиша 11 октября 2010, 17:25
3

Вот это повезло деткам, для них это большой сюрприз.

darya 11 октября 2010, 18:58
10321

Комментарий удален

Monica Maria 11 октября 2010, 20:16
186

Джонни красавец)

*SEPTEMBER* 12 октября 2010, 09:39
12126

Классно)

Котикотик 12 октября 2010, 15:06
247

Класс!!!

MouseTwitt 12 октября 2010, 16:28
63

вот это сюрприз.

dzhesika 13 октября 2010, 23:55
5433

очень благородный поступок! теперь я люблю его еще больше

X-tina 14 октября 2010, 11:21
5020

Он молодец

Пользователь удален 16 октября 2010, 18:17 ! пожаловаться

Вот повезло ребятам

Angel 19 октября 2010, 21:05
8021

Джонни приезжай к нам в таком образе)))

fallen_angel 20 октября 2010, 10:19
7003

какая прелесть, он такой хороший

Piratika 24 декабря 2010, 17:41
25


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее