Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Sony Music представляет дебютный альбом группы Hurts

“Happiness” - дебютный альбом группы Hurts, уже ставшей музыкальной сенсацией 2010 года, вышел в России и доступен в музыкальных магазинах страны. Продюсером пластинки стал Биф Стеннерд, легендарный профи музыкального бизнеса, сотрудничавший со Spice Gilrs и Кайли Миноуг.

Sony Music представляет дебютный альбом группы Hurts
Группа Hurts существует чуть больше года, но она уже успела завоевать любовь меломанов и музыкальных критиков по всей Европе. Сами музыканты называют свой стиль «Noir’n’b and doom pop». New Musical Express уже назвал их «Officially the. next. big. thing» («Официально Новая. Большая. Звезда»), а BBC включил группу в список самых перспективных музыкальных коллективов этого года. Недавно Hurts были номинированы на премию MTV European Music Awards в категории «Best Push Act» («Прорыв года»), церемония вручения которой состоится в ноябре.

Появившиеся словно из ниоткуда, одетые в стиле «денди», вокалист Тео Хатчкрафт и музыкант Адам Андерсон исполняют свои композиции в жанре синти-поп.

Песни Hurts - это одновременно призрачные меланхоличные сны и трагические любовные истории, в то же время полные надежды и света. А клип на композицию «Wonderful Life» стал неоспоримым хитом Интернет-пространства.

Комментариев: 130 Просмотров 7177 Опубликовано 06 октября 18:09
Теги: Видео

комментарии

130 Написать новый

Wonderful life-просто супер.Они поют "не так как все"-этим меня и зацепили...Надеюсь,что и остальные песни тоже ничего!))

Antidote 06 октября 2010, 18:14
156

согласна!!! они супер, будем ждать новостей)))))))

VellVet 06 октября 2010, 19:20
3364

Классная, суперская песня... даже на звонок её себе поставила. Скачаю альбом, послушаю остальные песни - надеюсь, они не хуже Wonderful life

Rose in Moonlight 07 октября 2010, 19:24
2032

Клип мне понравился!

Пользователь удален 06 октября 2010, 18:14 ! пожаловаться

не очччень))

кварц 06 октября 2010, 18:14
1046

Они мне нравятся!!!!

Licy4ka 06 октября 2010, 18:14
75

мне они понравились, удачи им

saffo 06 октября 2010, 18:15
10

Комментарий удален

Пользователь удален 06 октября 2010, 18:15 ! пожаловаться

Да,мне некоторые их песни оч нравятся,особенно wonderful life!!!

miss Ti 06 октября 2010, 18:15
206

я тащусь от их песни

X-Barbie 06 октября 2010, 18:16
29

обожаю их вандефул лайф....
ммм

Salvatore is my love 06 октября 2010, 18:17
189

оч даже ничего... мне нравится

oly 06 октября 2010, 18:17
1498

Ой) Песня замечательная, мальчики интересные) На стиле)
Клип - фуфел фуфелом.

Wonderfu[lreally]Oo 06 октября 2010, 18:19
116

Обожаю эту группу!!!)))

Пользователь удален 06 октября 2010, 18:19 ! пожаловаться

Честно признаюсь не когда ничего не слышала про эту группу , сейчас послушала и понравилась ! )))
Взяла на заметочку ! )))

natalya2808 06 октября 2010, 18:20
7433

обалденная песня:) давно ей наслаждаюсь...............

надеюсь, мальчики порадуют еще не одним хитом

Bananka 06 октября 2010, 18:22
6127

клип wonderful life просто супер,и песня клевая)))

кризис 06 октября 2010, 18:24
5114

британцы....

Just_Nastya 06 октября 2010, 18:24
887

хорошая песня)

arman91 06 октября 2010, 18:26
498

Классные очень,слушать можно бесконечно

I_were_a_boy 06 октября 2010, 18:26
2744

донт лет гоу))

Just_Nastya 06 октября 2010, 18:26
887

Классная песня!!!!))))))

Sophie_diva 06 октября 2010, 18:27
1293

нрава!

Зай_ац* 06 октября 2010, 18:28
136

слышала их 3 песни. очень нравится стиль исполнения. и музычка такая спокойная, как раз то что я люблю

4ertovka 06 октября 2010, 18:28
1929

"Wonderful life" - отличнейшая композиция!!!
Так держать!!!

SOPHIA 06 октября 2010, 18:30
2182

Обожаю этих ребят. У них все песни отличные. Они занимают почетное первое место в моей плейлисет!!! Надеюсь, дальше будет только лучше!!!

Coony 06 октября 2010, 18:30
1960

очень сильно понравилась песня!!!!! бомба

LoVe***** 06 октября 2010, 18:31
27

от песни без ума
клип неординарный, мне понравился

lady Vary 06 октября 2010, 18:31
113

Супер!

Anna-Maria 06 октября 2010, 18:33
21275

На мой взгляд это действительно сенсация 2010 года!

ms_olga 06 октября 2010, 18:33
678

На мой взгляд они одного типа придерживаются, у них и клип и пластинка в одном стиле. Мрачные, темные, холодные тона...
Вот обложка точно такая же, а именно она и привлекает!
Возможно я и преобрету,
мне нравится их стиль

Гу3лик... 06 октября 2010, 18:38
3796

щас эту песню до блевоты закрутят, повсюду она играет

*Эkzotika* 06 октября 2010, 18:38
11667

Чет, мужики похожи на а-ля пятидесятые))))

Заврик 06 октября 2010, 18:41
341

Замечательная новость! Обалденная песня

Lara 06 октября 2010, 18:43
12455

Wonderful Life моя прелюбимейшая песня!

*Fiesta* 06 октября 2010, 18:46
5226

о,в этот клип я влюбилась.
и с сережкой чувак симпатичный

ya ebu ali-babu 06 октября 2010, 18:47
195

Песня понравилась, клип никакой. Голос у вокалиста такой тонкий, молодой. Глядя на него, ожидаешь голоса пониже, а тут такой голосочек :D но атмосфера приятная, чем-то напоминает Depeche Mode.

Ellen Violet 06 октября 2010, 18:47
549

мне тоже понравилось, как ни странно)
под звуки этой песни сразу в голову полезли воспоминания
здорово! зацепили!

Ю-ю 06 октября 2010, 18:48
6557

обожаю песню Wonderful life!

Чупа 06 октября 2010, 18:48
2025

Обожаю их! Я узнала их совсем недавно, а уже обожаю!)

Party Poison 06 октября 2010, 18:51
1776

Да песня удачная, еще такие же и я вас зауважаю...

Harry27 06 октября 2010, 18:56
405

слушала уже весь альбом)) хорошие песни! 4 отличные точно есть:)

AL90210 06 октября 2010, 18:56
129

Кстати песня "Stay" оочень даже неплохая!))

AL90210 06 октября 2010, 18:56
129

Да, песня класс. Еще мне очень понравились "Devotion", "Blood,Tears & Gold", ну и конечно "Wonderful Life".

Пурпурная дымка 06 октября 2010, 19:05
1419

Из-за таких как вы, физические носители вымирают.....

Mr.GaGa 06 октября 2010, 22:10
6379

они классные

Yulka)))) 06 октября 2010, 19:10
14283

Мне очень понравились их песни)

...tusik... 06 октября 2010, 19:15
133

Песни у суперовые!!!! А Wonderful life вообще феноменальна!!!!

valeriunchik 06 октября 2010, 19:16
280

Совсем неплохо получилось))))

Mona_Liza 06 октября 2010, 19:26
3535

что ж послушал их альбом, аж дважды. Заводит в глубокую депрессию. Необычный у них стиль и музыка) Есть три трека которые мне очень понравилось, а остальные повторяют друг друга.

arman91 06 октября 2010, 19:45
498

мне очень нравится эта песня))))
и клип ничего)))))

CHERY BOMB 06 октября 2010, 19:50
1320

мне они тоже понравились

мисс Спирс 06 октября 2010, 19:55
3660

Нравится их песня Wonderful Life!клип потрясающий!

Пользователь удален 06 октября 2010, 19:57 ! пожаловаться

Песню обожаю!

Пользователь удален 06 октября 2010, 20:03 ! пожаловаться

Мне нравится их клип и солист:)

rose_of_the_world 06 октября 2010, 20:09
790

песни в альбоме очень красивые....давно я таких не слышала...пусть пишут песни, снимают клипы, одним словом успеха и удачи им

dianna 06 октября 2010, 20:15
136

В журнале ELLE про них написали, что они понравятся тем, кто любит MUSE и DEPECHE MODE ))) .
На депешей они еще немного похожи минорным звучанием, а с мьюсами по-моему вообще ничего общего.
MUSE и Depeche люблю.
Hurts не нравится - скучные.

Полночь 06 октября 2010, 20:15
99

Вот 100% в ELLE написали для тех, кто ни разу не знает, что такое альтернативная музыка в стиле MUSE!!!

DashaKul 07 октября 2010, 08:08
1706

не знаю эту группу.

elen@ka 06 октября 2010, 20:16
24274

Песня шикарна)Молодцы,ребята!

Alua Sanatova 06 октября 2010, 20:20
7912

оооо хорошая группа Wonderful Life вообще офигенная песьня

Nasiba 06 октября 2010, 20:21
166

не понимаю, зачем пластинки, если есть интернет? ХД

Пользователь удален 06 октября 2010, 20:23 ! пожаловаться

нравятся. не как все поют.

VikaJJ 06 октября 2010, 20:27
296

Песня оч понравилась, интересно ещё послушать их творения)

from26rus 06 октября 2010, 20:31
36060

Мне понравилось!!!!

Silver 06 октября 2010, 20:45
17265

блин, эти ребята так и лучатся Happiness)))))) в тему название хД)))

MissOlga 06 октября 2010, 20:46
22

я рада, сегодня прямо шквал позитивных новостей!!

Акнурик 06 октября 2010, 20:46
13655

очень они мне нравятся)))))будет интересно послушать)))))

Криспик=) 06 октября 2010, 20:48
2229

Да, Wonderful life крутая песня, очень нравится..одно время слушала её и слушала!

Giovanna 06 октября 2010, 21:02
1355

люблю их)

МиВочка 06 октября 2010, 21:04
168

тащусь от этой песни. альбомчик точно скачаю.

Ushka06 06 октября 2010, 21:08
637

аееееееееееееееее) слушаем

_Милана_ 06 октября 2010, 21:08
660

Комментарий удален

Mallory 06 октября 2010, 21:24
42766

Яна,молоток!!!Я тоже балдю от Hurts!!!!

TUSA 07 октября 2010, 01:17
19592

Из их песен нравится только Wonderful Life..остальные мягко говоря не очень..

Delicious Ly 06 октября 2010, 21:32
3249

В рот мне ноги! Клип развернут в другую сторону!!
То есть в зеркальном отражении...
Это не верная копия..

~¤Kleo¤~ 06 октября 2010, 21:39
3681

Но группа и песни шикарны!!!
Всем оч советую)))
Песни этой группы - моя большая слабость...

~¤Kleo¤~ 06 октября 2010, 21:40
3681

И солист милашка...

~¤Kleo¤~ 06 октября 2010, 21:41
3681

Мне тож понравилась и песня и клип! Послушаю альбом!

orhidej 06 октября 2010, 21:50
1842

они просто супер. обожаю ихЁ!!!

-nastjyn4ik- 06 октября 2010, 21:53
678

мне понравилось

irusik-777 06 октября 2010, 21:57
2056

Ну вот я и узнала,кому так активно подпеваю,слушая радио))Песня приставучая,то,что нужно!Альбом целиком надо еще оценить...

Serenata 06 октября 2010, 22:08
137

Перспективные значит? Ну, когда-то, с Моранди было так же.....

Mr.GaGa 06 октября 2010, 22:12
6379

Гогсподи, вы наверно пошутили.... вы бы еще Дима Билана сравнили с Элтоном Джоном!
Morandi хрень неописуемая и Дан Балан или как его там тоже, творчество Hurt на самом деле заслуживает внимания!

Nasty Dupea 06 октября 2010, 22:27
1950

Вы посмотрели один клип, этой группы, которая появилась позавчера, и уже решили за всех чего они заслуживают.......И я понял, что вы не любите русскую эстраду.....И минус вы поставили не на то, сообщение)))

Mr.GaGa 06 октября 2010, 23:33
6379

ээээ....я не люблю русскую эстраду, за исключением некоторых отдельных групп.
Как вы ловко судите, клип я вообще не видела, пока его вчера вечером не выложили, судить по одной песни не в моем стиле, потому что Прекрасная жизнь, у меня уже в ушах плещется, кажется это вы судите по одной песне. За всех судить не собираюсь, на это есть критики и минус я вам не ставила, так что, опять ошиблись...

Nasty Dupea 07 октября 2010, 10:54
1950

Конечно лихо вы переложили мои же слова на меня......Но как я видел в другом коменте, вы безума от них. На вкус и цвет фломастеры разные, и совать мне свои чёрно-серые фломастеры не надо!! Я при таком же раскладе могу сказать, что конусообразные лифичи это клёво, а мясо на теле, круче чем в желудке.......Но вы врятли со мной согласитесь.

Mr.GaGa 07 октября 2010, 21:17
6379

хм... понятно все с вами. Удачи с мясом и лифчиками

Nasty Dupea 08 октября 2010, 08:21
1950

Да спс. И вам с депреснёй.....

Mr.GaGa 08 октября 2010, 22:14
6379

Альбом шикарный, слушала))) Как многие отмечают, молодые Депеш Мод 2.

Ixchel 06 октября 2010, 22:13
122

Кроме Wonderful Life еще ничего не слышала, а вообще похоже на Erasure

limerik 06 октября 2010, 22:15
292

эта группа завоевала мое сердце раз и навсегда. Отличное звучание, такой проникновенный вокал Тео, песни одна, лучше другой. Очень качественная музыка, на самом деле Звезды. Официально.
Послушайте их альбом, там есть песни гораздо лучше чем Wonderful Life....

Nasty Dupea 06 октября 2010, 22:24
1950

клип-крутой

LoReN 06 октября 2010, 22:32
6401

Из-за того, что они везде их и слушать не хочется. Да и песня меня не зацепила.

Пользователь удален 06 октября 2010, 22:48 ! пожаловаться

Обожаю их главный хит и надеюсь, что их будет все больше! Балдею от солиста, особенно, когда он так игриво бровкой ведет...

Twily 06 октября 2010, 23:26
3750

Песенка мега, самое то что нужно!

esmeraldabest 06 октября 2010, 23:31
31199

Очень нравятся они мне. Их песня Wonderful life стала для меня the best!

MadwomaN 06 октября 2010, 23:46
5418

Они шикарны!!! "Wonderful Life" зацепила давно и пожалуй надолго...Еще очень нравится "Illuminated"...

Darina Lost 06 октября 2010, 23:58
68

100%

Pandora 07 октября 2010, 07:10
2237

классная песня!
но я уже слушала её раз сто!

Vinokur 07 октября 2010, 00:08
3723

Супер

*SEPTEMBER* 07 октября 2010, 07:39
12126

Я не думаю, что по одной композиции можно судить о творческом потенциале, нудно послушать пластинку целиком прежде чем критиковать, но 10-14 песен в одном стиле я не вынесу(

DashaKul 07 октября 2010, 08:10
1706

Как мне нравится эта песня!

a_pieds_nus 07 октября 2010, 09:30
18788

я от этой песни просто с ума схожу,так и хочу под неё станцевать медленны,нежный танец!!

Эленас 07 октября 2010, 09:34
22958

Обожаю их! А Тео Хатчкрафт очаровал меня)))

Кейра 07 октября 2010, 09:34
47

Красиво:)Дамочки в вуалях шикарны,конечно.

Brigitte 07 октября 2010, 10:22
15757

они отлично исполняют и песни у них хорошие))

trinidad 07 октября 2010, 10:29
1910

Прослушала альбом. Много офигенных песен. молодцы.

Ushka06 07 октября 2010, 10:49
637

обязательно буду слушать, перваый их сингл впечатлил)

N@tusik 07 октября 2010, 10:55
13957

Нравится они мне

An Leto 07 октября 2010, 11:07
10784

мне оч нраца....

Пользователь удален 07 октября 2010, 12:07 ! пожаловаться

странные ребята. муж меня на них подсадил.

Стерва 07 октября 2010, 12:13
1426

Песня из 1 эпизода 2 сезона сериала "Дневники вампира".
Шикарная песня, клип креативный... Правда не очень порнавили движения танцовщиц, слегка странные:) А в целом - СУПЕР!!!!

Alira 07 октября 2010, 12:20
31

Моя любимая группа, фанатею от них конкретно
о Тео....

*Вайлет* 07 октября 2010, 13:45
130

Люблю их...клевая группа*)

Олечка*** 07 октября 2010, 14:47
964

Уже успела приобрести их альбом и стать фанаткой) xDDD Парни пишут действительно нереально красивую музыку, далеко пойдут. Молодцы)

Rage 07 октября 2010, 14:48
4679

Devotion нереальная песня...

Rage 07 октября 2010, 14:50
4679

обожаю))))))))))))))))))))))

(=Alice Cullen=) 07 октября 2010, 16:25
993

Мне очень нравится их группа! Удачи вам, ребята!

leave out all the rest 07 октября 2010, 16:38
357

Я уже люблю эту группу, мне их песня Wonderful Life очень понравилась, и клип понравился, мне всё понравилось. Хочу послушать ещё их песни!!!

darya 07 октября 2010, 22:18
10321

это класс!!! Я уже раз 10 прослушала.

nata.mironenko 08 октября 2010, 13:21
6

Здорово, здорово)
Тео очаровал всех, по-моему)

Ali 08 октября 2010, 20:14
12141

песня шикарна! ждем других творений!))))

Пользователь удален 09 октября 2010, 00:11 ! пожаловаться

все-таки обожаю эту группу))

Пользователь удален 09 октября 2010, 00:40 ! пожаловаться

Талантливые парни!

X-tina 14 октября 2010, 11:12
5020

Прикольно

Пользователь удален 16 октября 2010, 17:30 ! пожаловаться

Мне нравится

Пользователь удален 16 октября 2010, 17:30 ! пожаловаться

Хорошая группа

Angel 19 октября 2010, 20:23
8021

Потрясающая песня.. слушаю и улетаю.

Sveto4 28 октября 2010, 21:16
9512

Песни у них супер)

Пользователь удален 14 ноября 2010, 14:06 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее