Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Клип группы Good Charlotte - Like It's Her Birthday

Клип группы Good Charlotte - Like It's Her Birthday

good charlotte "like it's her birthday" from benji madden on Vimeo.

Комментариев: 43 Просмотров 2778 Опубликовано 28 сентября 13:28
Теги: Видео

комментарии

43 Написать новый

хорошая...
но меня не зацепило

zer 28 сентября 2010, 14:55
14913

не очень

Deja Vu 28 сентября 2010, 14:58
1818

Не лучшая их песня, но мне понравилась) И клип ничего...

Пользователь удален 28 сентября 2010, 14:58 ! пожаловаться

ни чё так)))

An Leto 28 сентября 2010, 14:59
10784

чет не очень песня...раз послушаешь,два послушаешь и устанешь...но клип так,ничего

a019721 28 сентября 2010, 14:59
3887

Как-то обычно...

viper101 28 сентября 2010, 15:00
10955

песня хорошая
а клип не айс

AliceLadyRock 28 сентября 2010, 15:01
40

херня

Milka. 28 сентября 2010, 15:03
179

Отличная песня..

MadwomaN 28 сентября 2010, 15:05
5418

с чайком потянет)))))

ch@rtenok1987 28 сентября 2010, 15:05
46

как то не очень

natalya2808 28 сентября 2010, 15:21
7433

не мне не нраца..
скок же у него татушек....

Пользователь удален 28 сентября 2010, 15:24 ! пожаловаться

люблю их=)
песня норм

Hands OFF 28 сентября 2010, 15:25
324

Мне понравилась песня, прям в мой ДР

Werewolf Di-dj-it 28 сентября 2010, 15:49
7323

люблю гудов, было обрадовалась что что-то новое
но песня и клип очень слабенькие, все это мы уже слышали

Margareth_Turner 28 сентября 2010, 15:49
2045

класс у них всегда все супер!

Пупсик сходит с ума! 28 сентября 2010, 15:52
2008

Оооо, а мне очень понравилось!

Cullen Clan 28 сентября 2010, 15:57
8707

Не могу сказать,что я в восторге,но одно могу сказать точно! Они такие милые =*

*Ronnie MakMissi* 28 сентября 2010, 16:21
7137

ух ты какая фотка

Эленас 28 сентября 2010, 16:33
22958

Круто

Baby-Y 28 сентября 2010, 16:40
662

Хрень

Flickan som lekte med elden 28 сентября 2010, 16:49
720

Ну. не очень

Блонди 28 сентября 2010, 16:56
548

так себе....

кварц 28 сентября 2010, 17:03
1046

песня хорошая)

Жена 4ерепахи 28 сентября 2010, 17:44
1872

klassnaja voobshe!!

xoxoKxoxo 28 сентября 2010, 17:47
245

Не особо люблю эту группу!

Anna-Maria 28 сентября 2010, 18:05
21275

Не мое. Мило, ритмично, но не мое.

Lara 28 сентября 2010, 18:11
12455

весело)
фотка очень понравилась)

SanTa_KlaYs 28 сентября 2010, 18:23
5357

Средне как-то

from26rus 28 сентября 2010, 18:25
36060

а мне нравится))

RenAsmie) 28 сентября 2010, 18:36
557

пойдет

sweetest sin 28 сентября 2010, 19:32
229

хороший

Angel 28 сентября 2010, 20:02
8021

не удивили....

searching for my star... 28 сентября 2010, 20:15
328

Нравится очень!

Kiki 28 сентября 2010, 20:34
3626

Урра!!!Болею этой песней с Гринфеста!!!

limerik 28 сентября 2010, 21:37
292

они так этой песней зажигали на гринфесте)
мне нравится!

Felu 28 сентября 2010, 22:22
155

ааааааааааааа!как мне нравитсяяяяяяяяяяя=)))весело,зажигательно!!!и клип такой!!
*пошла качать*

Пользователь удален 29 сентября 2010, 00:19 ! пожаловаться

Так себе

Пользователь удален 29 сентября 2010, 18:03 ! пожаловаться

Песня нравитс, голос у него приятный. А вот сам клип не очень:))

BloodRayne 01 октября 2010, 08:43
12511

а чё, мне песня понравилась, даже очень) я эту группу люблю, да и голос у Джоэла классный))

g_h_o_s_t 01 октября 2010, 16:30
1880

а мне понравилось...

Акнурик 02 октября 2010, 21:07
13655

Оч классно) Мне понравилось)

Ali 11 октября 2010, 01:32
12141

клип и песня понравились!!

Bellatrix 17 октября 2010, 17:01
6559


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее