Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Выбрана актриса на роль дочери Беллы и Эдварда

Сначала мы узнали, что Мэгги Грейс сыграет Ирину в “Сумерках, сага, рассвет / The Twilight Saga: Breaking Dawn”, а теперь Entertainment Weekly сообщает, что на роль Ренесми уже нашли актрису.

Выбрана актриса на роль дочери Беллы и Эдварда
Издание добавляет, что 9-летняя МакКензи Фой (“Вспомни, что будет / FlashForward”, “Долго и счастливо / Til Death”) участвует в переговорах на роль ключевого характера в финальной части “Сумерек”. Неясно, как Фой будет играть свою героиню, учитывая серьезные изменения в возрасте, хотя, возможно, будут ипользованы те же эффекты, что и в “Загадочно истории Бенджамина Баттона”.

Первая часть “Рассвета” выйдет в прокат 18 ноября 2011 года, а вторая часть – 16 ноября 2012. Режиссером обоих фильмов является Билл Кондон, а сценаристом – Мелисса Розенберг.

Источник: www.kinoafisha.info
Комментариев: 319 Просмотров 25338 Опубликовано 28 сентября 13:51
Теги:

комментарии

319 Написать новый

МилаяНо не та Ренесми,я её по другому представляла

Nover 28 сентября 2010, 13:57
1072

согласна!я тоже её по-другому представляла.....

**РоБнУтАя** 28 сентября 2010, 14:55
2465

Милая, красивая, но я ее по другому представляла

Блонди 28 сентября 2010, 17:00
548

Я тоже , девочка интересная )))))))))))))))))))))))
Мне интересно как будут снимать Рассвет

Werewolf Di-dj-it 28 сентября 2010, 17:28
7329

Ух....сколько нам ещё будут показывать..как буд-то вот прям точно-точно не могут сказать:"Вот она будет играть!"
Мне все нравились про кого говорили)))))

Йа КрЕвЕтКо 28 сентября 2010, 21:01
232

та же фигня)

Katya.Ko 29 сентября 2010, 08:16
1624

ну тож немножко по другому...

*~!Dreams!~* 29 сентября 2010, 13:31
482

да мне тоже нравится а я ее именно так и представляла)

Alex Filimonova 29 сентября 2010, 18:14
1269

милая девочка!!

Bellatrix 17 октября 2010, 17:18
6559

такая красивая))милашка=))))и на Крис похожа немного

Анечка... 28 сентября 2010, 13:58
29

Красивенькая)))) может и подойдёт!

An Leto 28 сентября 2010, 13:58
10784

Симпатичная девочка! И мне кажется она подходит на эту роль.

Bekki 28 сентября 2010, 13:58
11484

Она красавица!!)

ol|ya 28 сентября 2010, 18:06
235

красавица!

Luckyblonde 28 сентября 2010, 13:58
55

Симпотичная девочка)))

Пользователь удален 28 сентября 2010, 13:59 ! пожаловаться

да интересно откуда такие красивые гены

Пупсик сходит с ума! 28 сентября 2010, 13:59
2008

была же уже новость, что девочка выбрана

*Эkzotika* 28 сентября 2010, 13:59
11667

Мне предыдущая девочка нравилась больше!

katka8888 28 сентября 2010, 13:59
14

да, мне тоже

black-symphony 28 сентября 2010, 15:15
1502

и на кого она их них похожа??

Акнурик 28 сентября 2010, 13:59
13655

девочка оочень красивая,зеленоглазая,на Крис похожа,удачи ей в сьёмках Рассвета))))

Эленас 28 сентября 2010, 13:59
22958

Другие фотки посмотрела.
Да, симпатичная девочка, Крис напоминает, на роль подойдет. Глаза большие :)

Пользователь удален 28 сентября 2010, 13:59 ! пожаловаться

Малышка очень очень милая!

Kindy 28 сентября 2010, 13:59
840

Симпатичная, главное чтоб с ролью справилась......я скажу Стефани Майер там круто замутила, ей будет нелегко.

Lika_Love 28 сентября 2010, 14:00
36

показать изображение

Kindy 28 сентября 2010, 14:00
840

ангелочек)

Анечка... 28 сентября 2010, 14:08
29

шикарная девчушка!!!

Альфа 28 сентября 2010, 14:31
13817

Красивая девочка, но она больше на Джексона Рэтбоуна (Джаспера) Похожа!!!!

Danda 28 сентября 2010, 15:38
3511

показать изображение

Danda 28 сентября 2010, 15:40
3511

ха, да, что-то есть...

Пользователь удален 28 сентября 2010, 16:42 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 28 сентября 2010, 18:51
42814

милаха)

ALE STREITWIESER 29 сентября 2010, 11:57
10383

Хорошенькая...есть некоторые сходства....

MadwomaN 28 сентября 2010, 14:00
5418

Комментарий удален

Joan Jett 28 сентября 2010, 14:00
386

И мимика потрясная)))
показать изображение

Kindy 28 сентября 2010, 14:00
840

Классные фоты!

Nover 28 сентября 2010, 14:01
1072

Кристен Стюарт нужно позавидовать её мимике)))!

kenzo 28 сентября 2010, 14:19
119

Точно)))

Nover 28 сентября 2010, 18:13
1072

Красавица,ооочень красивый ребёнок))))

An Leto 28 сентября 2010, 14:02
10784

Ух, какая милашка на 3-ей фотке! А глаза какие!!!

Bekki 28 сентября 2010, 14:02
11484

отличная девочка!

Cinderella 88 28 сентября 2010, 14:13
723

Мне она определенно нравится больше, чем та первая, о которой ранее здесь писали))

Альфа 28 сентября 2010, 14:32
13817


Ах, какая красавица! Раньше вроде бы про другую девочку писали? Но эта еще лучше!!!

SpringGirl 28 сентября 2010, 14:52
202

Интересно сколько ей лет?

Бэлз!!!!!!!!!!! 28 сентября 2010, 18:29
765

какая хорошенькая =)

*Ronnie MakMissi* 28 сентября 2010, 16:18
7137

не то что у Стюарт..

Juicy C. 28 сентября 2010, 18:50
1525

Ага, особенно последние две.

robrina 30 сентября 2010, 17:34
252

милая девочка!!!

Bella_Callen 28 сентября 2010, 14:01
3149

Очень симпатичная)))

TTT 28 сентября 2010, 14:01
143

Первая девочка, выбранная на эту роль, мне нравилась больше. И мне кажется, она больше подходила на роль Ренесми...

vicky-1980 28 сентября 2010, 14:02
644

Очень миленькая и действительно чем-то похожа на Кристен.

Блондинко! 28 сентября 2010, 14:02
1465

Милая девчушка)))

Alison_Light 28 сентября 2010, 14:03
328

но ведь уже была новоть что выбрали актрису

Little Monsters 28 сентября 2010, 14:03
502

миленькая

maseanea22 28 сентября 2010, 14:03
1845

очень миленькая девочка)

N@tusik 28 сентября 2010, 14:03
13957

ваау ,хорошенькая и на вампира похожа ,супер

skas112 28 сентября 2010, 14:04
636

Комментарий удален

javoronok 28 сентября 2010, 14:05
331172

Олечка, тут она настоящий ангелок!))

Kindy 28 сентября 2010, 14:15
840

Комментарий удален

javoronok 28 сентября 2010, 14:20
331172

Я когда увидела утром на каком-то сайте, там дурацкая фотка и мне не очень понравилась, ну а потом посмотрела на этого ангелочка - потрясающий ребенок, одни глаза чего стоят и кожа такая! Класс вообщем! А предыдущая малышка, другая совсем, хорошенькая, но...., но надеюсь у нее еще все впереди)))

Kindy 28 сентября 2010, 14:28
840

Юль, а это 100%-ая инфа? То есть, девочка окончательно утверждена на роль? Я так поняла, что всего лишь ведутся переговоры?

Svetlanchik 28 сентября 2010, 17:15
9495

Очень красивая!!!

katenok 28 сентября 2010, 14:22
49

ДА!!!Она очень подходит на ету роль!!!Похожа на Бэлку и Эдика!!!!!!

lasskkava 28 сентября 2010, 21:01
724

да уж. какое личико, какие глаза огромные, зеленые такие, хотя они у нее шоколадные будут по книге, значит будут еще выразительнее! отлично подходит на роль Ренесми!!! будет хотя бы понятно, отчего Джейкоб на дочке запечатлится, что аж забудет про ее мамку))

Альфа 28 сентября 2010, 14:34
13817

красавица)))

Пользователь удален 28 сентября 2010, 14:57 ! пожаловаться

ой какая красавица))

Malika* 28 сентября 2010, 18:28
2689

Согласна, похоже чем-то на Крис!
Вот особенно на этой фотографии! Могла реально сойти ей за дочь! И волосы, глаза похожи....

>НепослушнаЯ< 28 сентября 2010, 23:59
7

Мне нравится такая Ренесми )))

ms_olga 28 сентября 2010, 14:05
678

Красивинькая девачка, удачи на съемках фильма))

Pandora 28 сентября 2010, 14:05
2237

вот другое дело
она мне больше нравится чем две предыдущие.

Bree Black 28 сентября 2010, 14:06
3823

думаю она подойдет идеально...долго ждать еще(

Eva BoomBox 28 сентября 2010, 14:06
2291

Комментарий удален

javoronok 28 сентября 2010, 14:07
331172

Очень милая девчушка ! ))) Успехов ей !

natalya2808 28 сентября 2010, 14:07
7433

Хорошенькая девочка! Хорошо б ее выбрали)))

Cinderella 88 28 сентября 2010, 14:07
723

хорошенькая девочка,она подойдёт

мисс Спирс 28 сентября 2010, 14:07
3666

Ой, да поскорей бы уже эту чушь сняли.

(=Foxxy=) 28 сентября 2010, 14:08
3740

a019721 28 сентября 2010, 15:05
3888

Она конешно миленькая, но я ее другой представляла честно говоря...хотя, может она правда подходит)

Apollinariya 28 сентября 2010, 14:10
1027

Для меня вообще было открытием, что там дело до детей дошло, но до таких взрослых, это уже что-то! Плохо ли, хорошо, не знаю, видимо, по книге так - не читала. Но девчушка несомненно хороша.

Kiki 28 сентября 2010, 14:10
3626

какая лапочкаааааааааааа

Burberrry 28 сентября 2010, 14:10
2336

ОооО, а мне предъидущая больше нравилась, она и по возрасту потходила!!!!!

Cullen Clan 28 сентября 2010, 14:11
8707

Вам не кажется, что она уж очень большая для Ренесми? Что, так мало звездных детишек в голивуде, чтобы ставить на роль только что рожденного ребенка, девочку девяти лет?

_New_mOon_ 28 сентября 2010, 14:11
64

красавица такая*

Deja Vu 28 сентября 2010, 14:12
1818

такая милашка!!! потрясающая ))
такая же, как в моём воображении была, когда я книгу читала =)
вот только...... как они собираются сделать из нее трехлетнего ребенка? )

Belief07 28 сентября 2010, 14:14
48

ааа это та самая Ренесми, которая всегда была фаворитом! Рада, что она!

Rose in Moonlight 28 сентября 2010, 14:14
2032

ни фига себееееееее, просто класс! просто ангел!!!

!Jenny! 28 сентября 2010, 14:14
201

классно мне нравится

❦CvetlanKa поющая пtiчka❧ 28 сентября 2010, 14:14
187

Девочка очень миленькая!

viper101 28 сентября 2010, 14:16
10955

Очаровашка!

Emilia 28 сентября 2010, 15:32
1285

Первую девочку не видела,но эта мне очень понравилась..

catclaw 28 сентября 2010, 19:16
326

красивая)))вот эта девочка для этой роли))

антифаны-ЗЛО 28 сентября 2010, 20:59
201

я от этих фото безума)

ALE STREITWIESER 29 сентября 2010, 12:02
10383

если я не ошибаюсь, то в конце книги Ренесми лет 5.... как 9-летняя девочка будет играть 5-летнюю???!!!

Софи 28 сентября 2010, 14:17
2007

Красивая, надеюсь ее не поменяют на другую актрису!

*Fiesta* 28 сентября 2010, 14:19
5226

она что модель??))

Libkharut 28 сентября 2010, 14:19
519

Она конечно красивая,но Рэнэсми волшебная!!!!!

Robert & I Dasha))))) 28 сентября 2010, 14:20
679

Комментарий удален

UnknowGirl 28 сентября 2010, 14:23
147

Симпатичная!
Я думаю, что если ей волосы завить, то будет вылитая Ренесми!

Flickan som lekte med elden 28 сентября 2010, 14:23
720

хорошенькая...
мне нра!!

кисусик.ру 28 сентября 2010, 14:23
5937

она очень даже ничего.но прошлая лучше))

UnknowGirl 28 сентября 2010, 14:23
147

Хорошенькая. Жалко, что ребенку придется в линзах сниматься.

Lula 28 сентября 2010, 14:26
792

Да точно...

*Fiesta* 28 сентября 2010, 14:30
5226

Хорошенькая

Katushenka 28 сентября 2010, 14:29
1050

Красивая)
И всё-таки она чем-то похожа на Кристен и Роба)
Ну есть что-то)

Мечта_неба 28 сентября 2010, 14:31
2857

Красотка! Крис ей в подмётки не годится! Вся в папу

miranda7 28 сентября 2010, 15:48
22

Девочка - прям ангелочек, такая светлая и жизнерадостная. Мимика просто потрясающая для её лет. Её сумеречной мамаше можно поучиться у дочери выражать эмоции.

Сенди 28 сентября 2010, 14:34
1684

Да вы достали уже! Все нормально у Кстю! И вообще не о ней сейчас разговор! Высказались про девочку и достаточно!

*Fiesta* 28 сентября 2010, 14:36
5226

согласна)) одно и тоже. заклинило видать))

Альфа 28 сентября 2010, 14:38
13817

Ага, каждого третьего блин:)

*Fiesta* 28 сентября 2010, 14:51
5226

они считают, что это остроумно)

Пользователь удален 28 сентября 2010, 15:02 ! пожаловаться

точно точно...

*Fiesta* 28 сентября 2010, 15:07
5226

Да что ж вы такие все нервные-то
Честное слово, кидаетесь в защиту, как будто маму родную обидели... Успокойтесь, нервы поберегите, а то мало ли. И не вам меня учить о чем высказываться, а о чем - нет. Не нравится-ваши проблемы. Спокойнее учитесь реагировать. Вы в школе тоже кидаетесь с кулаками на тех, кто не так как вам нравится высказывается о Стюарт? Смешно, ей-богу

Сенди 28 сентября 2010, 17:01
1684

Милая на неё не скажешь, но вроде подходит, хотя я Ренесми не такой приставляла.

darya 28 сентября 2010, 14:35
10321

Мне вобще она не нравится..она меня пугает..))

Delicious Ly 28 сентября 2010, 14:37
3251

у ти боженьки!!!такая прелесть!!!!

Мулик 28 сентября 2010, 14:39
62

милая девочка* я думаю она справиться

Пользователь удален 28 сентября 2010, 14:41 ! пожаловаться

Девочка милая) но какя из нее Ренесми?! Она же большая!

annie.s 28 сентября 2010, 14:42
60

Комментарий удален

Lula 28 сентября 2010, 14:45
792

это ты??

a019721 28 сентября 2010, 15:08
3888

Хорошенькая с серьезным взглядом!

GT 28 сентября 2010, 14:45
714

милая))))
подойдет)

(=Alice Cullen=) 28 сентября 2010, 14:47
993

гораздо лучше - такой позитив от нее испытываешь) а ренесми ведь отличалась тем, что могла очаровать любого (даже Аро:)

haustova 28 сентября 2010, 14:48
114

Симпатичная, но конечно представление было немного другое............

FanJennifer 28 сентября 2010, 14:51
91

а сначала вроде другую девочку предлагали!

elen@ka 28 сентября 2010, 14:52
25293

норм...

Gravity 28 сентября 2010, 14:54
81

Очень миленькая девочка . Фотки вон сейчас выложили, смотрю, реально, очень красивая.
Взрослая она конечно для этой роли, интересно, как её там младше сделают...

Пользователь удален 28 сентября 2010, 14:57 ! пожаловаться

Красавица, не поспоришь! такая милая, даже жалко такой прекрасный цвет глаз закрывать линзами! Эдвард по книге, до вампирства, был зеленоглазым! Даешь зеленую Ренесми! Думаю, фанаты не расстроятся.А на счет возраста..так Ренесми не по годам смышленная...трехлетний ребенок так сыграть не сумеет..и какая разница сколько лет - самое главное, чтоб понравилось, шоб эта дура Розенберг не испоганила весь сценарий!

Narka 28 сентября 2010, 14:58
1421

отлично подходит на эту роль)) милашка

Nanochka 28 сентября 2010, 14:59
955

Комментарий удален

kristi-603 28 сентября 2010, 14:59
3931

кстати, она действительно чем то смахивает на Эдварда и Беллу...хорошо подобрали! ох, мамочки! какая красивая семейка будет! аж дух захватывает! очаровашки!

Narka 28 сентября 2010, 15:02
1421

ой, красотуля какая!!!

Lanskaya 28 сентября 2010, 15:02
1731

Очень хорошенькая девочка!И что-то есть у нее как от Кристен, тка и от Роба...Вам так не кажется?

Ксеньк@ 28 сентября 2010, 15:03
214

Как раз то что надо!!

aleksashka 28 сентября 2010, 15:03
2027

Красивая девочка)

Никунька 28 сентября 2010, 15:08
1035

Очень красивая девочка,нету слов)))))))))))))хороший выбор

ch@rtenok1987 28 сентября 2010, 15:08
46

просто красотка

GRACE_KELLY 28 сентября 2010, 15:11
11006

хорошенькая))тем более у ней опыт есть в съемках))

Lorelei-13 28 сентября 2010, 15:12
6016

симпотичная малышка

сестра Анджелины Джоли 28 сентября 2010, 15:13
16669

Потрясающий ребёнок.

Sveto4 28 сентября 2010, 15:14
9512

потрясная!!! ноябрь 2011 я думаете до живу

(_only_ your) 28 сентября 2010, 15:19
3683

пока они начнут снимать Рассвет, девочка постареет:)))

BlairPattinson 28 сентября 2010, 15:21
289

Постареет?... Может повзрослеет?... Ей всего 9 лет, до старости далеко еще!

Emilia 28 сентября 2010, 15:31
1285

девочка прелесть... думаю она подайдет, и желаю ей удачи...
эх быстреебы 2011 год..

Пользователь удален 28 сентября 2010, 15:27 ! пожаловаться

Очень хорошенькая и миленькая!!! Думаю, что она отлично вольется в эту роль!!!

Emilia 28 сентября 2010, 15:29
1285

Хорошенькая такая)) Жаль, что фильм так долго ждать...(

Евгеш@ 28 сентября 2010, 15:38
59

Она на Бри Таннер похожа,а не на Ренесми!
Согласна,девочка милая,но она НЕ Ренесми!!!

~Dread~ 28 сентября 2010, 15:40
93

такая красивая, очень подходит на эту роль)я думаю, что Крис и Роб ее очень хорошо примут)

**Kris** 28 сентября 2010, 15:41
226

Мне нравится)
Ей бы еще кудри сделать - будет настоящая Ренесми)

Miss Marie 28 сентября 2010, 15:42
4893

Симпатичная девчушка. Но не взрослая ли? Хотя с нынешними технологиями все можно сделать, как надо!
Девушки, спасибо за фото.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 28 сентября 2010, 15:50
2551

девочке придется одеть шоколадные линзы. я представляла несси с большими глазами и пухлыми губами. но очень милая

saboshka 28 сентября 2010, 15:50
23

милая но я представляла ее совсем по другому думаю справится

AnGel18 28 сентября 2010, 15:51
22

Миленькая, представляю как Тею будет неловко!

kAlinka 28 сентября 2010, 15:59
14822

Ангелочек!!!

БлОндИнкА 28 сентября 2010, 16:00
198

Когда она вырастет, то будет просто красавица!

i am pop-girl 28 сентября 2010, 16:03
918

девочка и впрямь красивая такая)
но слишком взрослая для этой роли

Stasya* 28 сентября 2010, 16:11
1368

если можно так выражится,она старовата.Ренесим в концк книги максимум 4-5 лет было

Miss Jul 28 сентября 2010, 16:15
3440

Хорошенькая такая)))

~Amely~ 28 сентября 2010, 16:15
7505

она очень красивая, по любому загремируют будет по дргому смотрется.

Runi 28 сентября 2010, 16:17
3917

Комментарий удален

**Almira** 28 сентября 2010, 16:17
1269

она отлично подходит)
очень милая девочка)

Miss Кэти 28 сентября 2010, 16:17
1662

Я ее примерно такой и представляла!!!)))

My heart 28 сентября 2010, 16:19
4411

красивая девочка)

H.B 28 сентября 2010, 16:21
1832

прекрасная девочка. да она там затмит всех и вся.

Пользователь удален 28 сентября 2010, 16:32 ! пожаловаться

девочка красавица,если её взяли на роль,это замечательно)))

Эленас 28 сентября 2010, 16:32
22958

Красивая девочка)

rose_of_the_world 28 сентября 2010, 16:33
790

Интересно бы было посмотреть на её родителей, в кого ребёнок такой красивый)

Пользователь удален 28 сентября 2010, 16:37 ! пожаловаться

Такая хорошенькая=)

Олечка*** 28 сентября 2010, 16:41
964

Красивенько...

морской котик 28 сентября 2010, 16:45
415

Очень хорошо подобрали! Предыдущая девочка мне меньше понравилась, но эта, просто нет слов, она чудо!

Annabet 28 сентября 2010, 16:53
125

милая такая....

ежичек 28 сентября 2010, 16:54
1465

ой какая красивая малышка

Love_RobSten=)) 28 сентября 2010, 16:58
6517

мне нравится девочка)

Одри Мур 28 сентября 2010, 17:03
4020

они хорошо подобрали девочку)))))
посмотрим что из неё получится!!!!!!

CHERY BOMB 28 сентября 2010, 17:04
1320

красивая девочка!!но у ренесми большие глаза а у нее не так уж!и девочка должна быть меньше возрастом

DinaAveiro 28 сентября 2010, 17:09
531

И еще мне кажется, что без компьютерных технологий не обойдется...Для роли Ренесми она все же "старовата"...Хотя, безусловно, ребено красивый) И больше похож на своего будущего экранного папу...

Svetlanchik 28 сентября 2010, 17:18
9495

красивая какая!!!!!!!!!!!!!!

кварц 28 сентября 2010, 17:26
1046

Такая милашка!

a_pieds_nus 28 сентября 2010, 17:41
18788

Красивая девочка. очень похоже кстати)))

Ильсиюша 28 сентября 2010, 17:42
8723

Милая девочка, мне она очень нравится!

VelImiRa 28 сентября 2010, 17:46
854

Хорошенькая девочка, но мне кажется она большая для этой роли....

1-lelik-1 28 сентября 2010, 17:48
1304

Двочка-то мила... только малость ни похожа ни на кого

Lara 28 сентября 2010, 17:55
12455

Вот эта девочка мне гораздо больше предыдущей нравится. Она, действительно, миленькая. Но и кроме того у нее интеллект на лице написан, а об этом тоже не стоит забывать...

Р@шель 28 сентября 2010, 17:56
10980

Это красивая девочка))
Но та Ренесми больше нравилась))

Arish 28 сентября 2010, 18:03
4442

Красивая малышка!

Anna-Maria 28 сентября 2010, 18:04
21275

Такой очаровательный ребенок)))

Vensalor 28 сентября 2010, 18:06
-844

такая милашка!!!просту супер)))
я такой её примерно и представляла))))

дианка)) 28 сентября 2010, 18:10
1322

красивая)
только я её по другому совсем представляла...

London|London 28 сентября 2010, 18:11
1140

Она очень даже миленькая..не скажу,что она подходит,но она лучше в 100 раз той девочки)

Only♥Vampire 28 сентября 2010, 18:12
245

Её же 9 лет уже?!

Фанатка Роберта Паттинсона 28 сентября 2010, 18:16
289

Kakaia milashka!

Lanushka 28 сентября 2010, 18:19
1710

Она похожа на идеал Эдварда в книге! Но никак на своего папашу экранного. Я думала подберут девчонку с кривым носом...
Девочка настоящий идеал. Хочу её! И только её! Но не то что предлагали предыдущий раз!

Пользователь удален 28 сентября 2010, 18:25 ! пожаловаться

а как по мне в точку)))))))))

njfatoshek 28 сентября 2010, 18:31
115

Очень красивая девочка, отличный выбор

from26rus 28 сентября 2010, 18:33
36060

красивенькая))я думаю,она подойдет для этой роли)

RenAsmie) 28 сентября 2010, 18:34
557

Очень милая и симпатичная девочка,но думаю ее еще заменят.

ли$a 28 сентября 2010, 18:37
872

у вас чё склироз? была уже такая новость

%~*Ленуличк@*%~ 28 сентября 2010, 18:37
295

девочка хорошенькая. да и Мегги Грэйс отлично подходит на роль Ирины)

Fruit 28 сентября 2010, 18:40
620

симпатичная, глазки красивые

Ю-ю 28 сентября 2010, 18:42
6557

Комментарий удален

Mallory 28 сентября 2010, 18:48
42814

блин, год ждать

Луна Я 28 сентября 2010, 18:50
726

http://popcornnews.ru/news/110566 а эта девочка мне больше нравится... чё за фигня?

Свето4ка 28 сентября 2010, 18:51
1045

Девочка очень красивая))А глаза...мм..заглядение!))
Девочка талантливая это с первого взгляда ясно))

Alua Sanatova 28 сентября 2010, 18:55
7912

мм такая милая=))мне нравится

*Aнютка* 28 сентября 2010, 18:55
505

показать изображение

Стася 93 28 сентября 2010, 18:58
180

если присмотрется то можно увидеть черты эда и беллы

Ignorance 28 сентября 2010, 19:01
6594

Девчонка красивая!!!
Но вроде же говорили что 6-ти летняя Кайла сыграет Ренесми, и вроде как её утвердили!!!
Разъясните, а!!

Анастасия Galka 28 сентября 2010, 19:01
247

Комментарий удален

Mallory 28 сентября 2010, 19:04
42814

прелесть какая, идеальная кандидатура) девочка - обаяшка))

Пользователь удален 28 сентября 2010, 19:48 ! пожаловаться

Просто прелесть!

Иринка 29 сентября 2010, 09:52
98

симпатюшка) мне кажется это отличная идея взять её на эту роль

Bello4Ka 28 сентября 2010, 19:06
115

не удивительно что они выбрвли именно ее))) она такая хорошенькая

Yulka)))) 28 сентября 2010, 19:06
14283

Хорошенькая)

Svetikkkk 28 сентября 2010, 19:08
428

Ой, красивенькая девочка!! Милашка)))

GreenCat97 28 сентября 2010, 19:12
1476

Комментарий удален

Mallory 28 сентября 2010, 19:14
42814

красивая девчушка...рада за неё)

SanTa_KlaYs 28 сентября 2010, 19:14
5357

Может кто-нибудь знает???
http://vkontakte.ru/album-16680045_116484969

Анастасия Galka 28 сентября 2010, 19:16
247

вот посмотрите новости в азделе Сумерки Сага, и там будет
http://www.popcornnews.ru/news/110566

Анастасия Galka 28 сентября 2010, 19:21
247

У Ренесми и этой девочки каштановые волосы и шоколадные глаза. Больше сходств я не вижу

Соэ 28 сентября 2010, 19:22
21836

Все, я Поняла!!
В первой Части "Рассвета" будет играть Кайла, а во второй части Фой!!
Не знаю как, но может и сходство будет!!

Анастасия Galka 28 сентября 2010, 19:27
247

я думаю она намного больше подойдет чем предыдущая,такая миленькая)))

супер-фанатка 28 сентября 2010, 19:27
345

симпотичная

gigimoshik 28 сентября 2010, 19:28
145

Блин, а че не 16-ти летнюю сразу!!!!! Ренесми малышка!!!!

Заврик 28 сентября 2010, 19:34
341

похожа!!
оч мило!

searching for my star... 28 сентября 2010, 19:38
328

Странно, ведь уже была выбранна девочка!!!

leave out all the rest 28 сентября 2010, 19:46
357

Да уже не одна

Albinka 28 сентября 2010, 20:30
7545

Очень хорошая девочка))))))))))))

Baby Gia 28 сентября 2010, 19:49
535

маленькая красавица

MaryTay 28 сентября 2010, 19:51
261

да,да,да!!!
я так хотела что бы ее утвердили не эту роль!!!
она милая,красивая и идеально подходит!!!))))

КорольчЕГ 28 сентября 2010, 19:51
401

и все же меня улыбает одно, Вам про Фому, а Вы про Ерему)

какого черта приплетать сюда талант Кстю и нытье насчет того, как Вам надоела эта сага)))
Что-то не нравится - курите бамбук и нюхайте ландыши))

Пользователь удален 28 сентября 2010, 19:53 ! пожаловаться

Правильно,Юль))) Так с ними надо

Albinka 28 сентября 2010, 20:31
7545

думаю, не поможет

Пользователь удален 28 сентября 2010, 20:33 ! пожаловаться

Не дождемся примьеры!

Angel 28 сентября 2010, 20:03
8021

милая девочка

Miss Lilo 28 сентября 2010, 20:05
3474

Мне больше предыдущая девчушка понравилась, та, что с братом на фото)

Элизабет Бенет 28 сентября 2010, 20:06
2054

очень красивая девчёнка!!!
и реально на них похожа!

searching for my star... 28 сентября 2010, 20:16
328

Миленькая девочка))))
мне нравится она))
думаю на эту роль она вполне подходит

Пользователь удален 28 сентября 2010, 20:29 ! пожаловаться

Я уже веду записи)))
Скоро не куда будет вписывать очередных Ренесмей))) Когда они уже сделают окончательный выбор??

Albinka 28 сентября 2010, 20:29
7545

СИМПОТИЧНЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА

AiPeri 28 сентября 2010, 20:39
1141

девочка не сомненно симпатяшка, одно не ясно как её Кристен на руках носить будет????

olgin 28 сентября 2010, 20:50
3558

Хорошенькая!
Это уже вторая претендентка?Интересно,сколько еще будет...

Krispi 28 сентября 2010, 20:54
587

Милая и красивая девчушка:)

Элегантный ёжик 28 сентября 2010, 21:18
3564

Классно, она подходит))

Helen_diver 28 сентября 2010, 21:38
825

зависть

Дануляя* 28 сентября 2010, 21:40
30

вай,такая красивая малышка!!
чудо просто!!!!!

Selene 28 сентября 2010, 21:40
927

Очень красивая девочка,какой и должна быть Ренесми

_MeLoMaNkA_ 28 сентября 2010, 21:46
3901

Прям куколка , но мне кажется нужна девочка позагадочнее , с чертинкой в глазах.

Пользователь удален 28 сентября 2010, 21:57 ! пожаловаться

Красавица, кстати на Эдварда и Беллу похожа)
всё семейство такое красивое будет))

{Sweetie} 28 сентября 2010, 22:14
1392

хочу Рассвет!!!!!

{Sweetie} 28 сентября 2010, 22:14
1392

милая девчонка)))скорее бы ее в роли Ренесми увидеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

A vampire 28 сентября 2010, 22:15
1

оооо, она 10 ноября родилась))) ,,,а я 9-го

a019721 28 сентября 2010, 22:19
3888

Классная девочка!!! Надеюсь Мэгги справится!!!!
Ну очень рада новостям о Рассвете!!!!!!!!!!

Zifff 28 сентября 2010, 22:21
2043

она не Мэгги

a019721 28 сентября 2010, 22:32
3888

O.M.G.!!! Тупанула я, короче, по-жесткому:(((
Простите меня все все все пользователи Попкорна???!!!

Zifff 28 сентября 2010, 22:39
2043

Спасибо:)))))

Zifff 28 сентября 2010, 22:40
2043

a019721 29 сентября 2010, 15:57
3888

показать изображение

a019721 28 сентября 2010, 22:30
3888

показать изображение

a019721 28 сентября 2010, 22:31
3888

показать изображение

a019721 28 сентября 2010, 22:33
3888

если присмотреться то она чем-то подходит под описание Ренесме)
милая она..)

Willow 28 сентября 2010, 22:38
814

На более ранних фотографиях она больше подходила, чем сейчас!!!!

byanka22 28 сентября 2010, 23:09
1121

Симпотичная девчушка

Kisskatya 28 сентября 2010, 23:10
1744

малышка действительно очень красива)))
ноябрь 2011 и 2012 - ох и как же ждать долго

Tatka 28 сентября 2010, 23:21
1145

Очень красивая девочка

cobra 29 сентября 2010, 05:24
4914

Милашка. Она подходит идеально.

loverlord85 29 сентября 2010, 05:52
540

очень, очень красивый дампиреныш, очаровательная малышка!

Harry27 29 сентября 2010, 07:20
405

Красотулька, но возраст....

elena_ 29 сентября 2010, 08:41
1088

вот вот....

Pandar 29 сентября 2010, 08:45
1992

и я о том же

olgin 30 сентября 2010, 09:55
3558

милая девчушка, только вырастет она за два года сильно

irusik-777 29 сентября 2010, 08:49
2056

Симпотичная девочка)))

Olechk@ 29 сентября 2010, 09:04
3000

Симпотяжка

*SEPTEMBER* 29 сентября 2010, 09:07
12126

ох она такая прелесть

идеально подходит

Burberrry 29 сентября 2010, 09:15
2336

девочка милая!!!!!

Nastyshk@ 29 сентября 2010, 10:52
13557

красивая девочка. и првда чем-то похожа на эдварда и беллу! Классно. скорее бы фильм посмотреть!

elena5073 29 сентября 2010, 11:29
1030

Очень красивая и милая девочка, 100% подходит!

angel6217 29 сентября 2010, 11:44
1817

Мне не нравится(

Пользователь удален 29 сентября 2010, 13:13 ! пожаловаться

Симпатичная.

эшли грин 29 сентября 2010, 13:33
1561

Если хорошо вглядеться в крупные снимки, то она не очень (маленькой она была красивее) и даже не похожа на своих родителей(киношных).

Lula 29 сентября 2010, 14:15
792

Очень милая девочка.На своих киношных родителей она конечно совсем не похожа может только ушками на Крис,но я примерно такой Ренесми и представляла.
Ну вот вопрос,Ренесми же по книге лет пять,а ей уже 9,не взрословата ли она для неё.

Silver 29 сентября 2010, 15:42
17265

А как вампиры могут иметь детей..Эдвард переезжал все время, потому что он не старел, чтобы вопросов не задавали..если у них родится ребенок, по сути он должен всегда младенцем быть

Peace_oh_Peace 29 сентября 2010, 16:15
2

Ваааай, такая красивая!! Но ей ангелочков играть, а не вампиров))) А говорили же вроде другая актриса!

Irresistible 29 сентября 2010, 19:00
591

милашка

rina0770 29 сентября 2010, 20:59
685

БЛИН!!!!!!!!!!!
ОНА АФИГЕННО ПОДХОДИТ НА ЭТУ РОЛЬ!С ОПЯТОМ РАБОТЫ ДА И ТАК ПОХОЖА НА КРИС И РОБА!))АХХХАХАХА

Kristy_monita 29 сентября 2010, 21:33
1083

очень красивая! шикарная!

Renesmee 29 сентября 2010, 22:23
12

Симпатичная и милая девочка))

Пользователь удален 29 сентября 2010, 22:33 ! пожаловаться

красивая девочка без со мнения ,потрясающие глаза у ребенка.

dzhesika 29 сентября 2010, 22:58
5433

мне нравится)
жду не дождусь этой части)

Nastya_Chetverikova 30 сентября 2010, 15:11
31

очень миленькая симпатичная очень подойдет но когда я читала представляла ее немного другой внешности..!!!

•°•Настюшка•°• 30 сентября 2010, 19:18
543

симпатичная! мне кажется подойдёт!

Джоан Джетт 30 сентября 2010, 19:26
38

Красавица

Guzelya 30 сентября 2010, 21:51
640

милашка!

Чупа 01 октября 2010, 11:31
2025

милая девочка))

Chimera 01 октября 2010, 17:14
3019

Не удивлена,уже видела где-то эту девчушку в качестве Несси,по-моему подходит!:))

Larisochka 01 октября 2010, 20:35
1037

Красивенькая девочка

super_girl 01 октября 2010, 21:18
17

насчет Девочки, она, на мой взгляд, идеально подходит учитывая сходство, насчет возраста мне кажется это дело режиссера, думаю он что-нибудь придумает. Ну или просто немного сценарий изменит

А вот даты выхода меня ну совсем не радуют=(( ладно разница в пол года, это я понимаю, но ждать больше года только до первой части, у меня лично уже желание смотреть пропадает(

lemira 01 октября 2010, 23:10
15

девочка очень милая. явно не в "родителей" пошла)))))

Пользователь удален 02 октября 2010, 03:31 ! пожаловаться

Красивая девочка)

Obstinate 02 октября 2010, 13:35
21430

Круто!

Katti 02 октября 2010, 14:15
182

милая девочка....................

Акнурик 02 октября 2010, 21:06
13655

Девочка просто куколка!!!!

Yuliasha 03 октября 2010, 15:26
336

красотка.

elizabet199 04 октября 2010, 14:48
3543

Красивая девочка! По сюжету это должна быть максимум 5 лет, но с компьютерные технологии сделают свое дело, и все получится как надо.

МilaЯ 07 октября 2010, 08:55
482

Она слишком стара для этой роли и непохожа на потециальных "родителей"!

Iritel 09 октября 2010, 18:10
18586

Красавица! Ни то что та уродина:http://www.popcornnews.ru/news/110566

Пользователь удален 10 октября 2010, 12:13 ! пожаловаться

Девочка красивая, но у Ренесми карие глаза.

Пользователь удален 10 октября 2010, 18:53 ! пожаловаться

Ааааеее....именно эту девочку я хотела увидеть в роли Ренесми))
правда на тех фотках,которые я просматривала....она малец меньше была...а тут уже такая большая....повзрослела....всё равно...мне она очееень нравится))милая такая*)

ЛерРрко)) 10 октября 2010, 19:56
479

она играла в всомни что будет точно!!! очень милая девочка...

Paulie 10 октября 2010, 21:43
1416

Хорошенькая девчушка)

Ali 11 октября 2010, 01:32
12141

9 лет в 1 части она же совсем маленькой должна быть... до 5 максимум

fallen_angel 11 октября 2010, 09:39
7003

просто чудо,а не ребенок!***
так охото посмотреть побстрее сумерки ,рассвет!)))

настюшка:) 14 октября 2010, 17:43
1

о,я такую и представляла

ВампирёноК-Светик 08 ноября 2010, 20:22
392

Очень красивая девочка,люблю ее.

SMiley5 07 января 2011, 04:07
10

Мне она так и представлялась,КРАСИИИИИИИВЕНЬКАЯ.
и воспитанная,шикарная

Robsten6 08 января 2011, 05:34
7

Ну я не сомневалась!

MilleR 26 августа 2011, 09:55
5183


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее