Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джоди Фостер встала на защиту Мела Гибсона

В скандал между Мелом Гибсоном и Оксаной Григорьевой вмешалась Джоди Фостер. Она выступила в защиту актера.

Джоди Фостер встала на защиту Мела Гибсона
В интервью журналу MORE она сказала, что Мел - "самый легкий и милый человек, с которым он когда-либо раотала. Когда я его встретила, я подумала, что буду любить этого мужчину всю оставшуюся жизнь".

Также она добавила: "Когда ты любишь друга, ты не оставишь его в трудной ситуации. Без сомнения, Мел - одарнной актер и режиссер, но что более важно, он настоящий друг. Надеюсь, я смогу помочь ему пережить эти мрачные времена".

Кроме того, появились новые подробности переписки Мела и Оксаны. Вчера мы рассказывали о том, что после инцидента Мел писал Оксане е-мэйлы с извинениями, на которые, как оказалось, русская певица ему отвечала.

Она писала, что ему не стоит так винить себя и клянется в своей любви. А теперь она утверждает, что все время жила в страхе.

Где правда?

Комментариев: 112 Просмотров 6182 Опубликовано 22 сентября 12:41

комментарии

112 Написать новый

Молодец Джоди,наш человек!!!!

Эленас 22 сентября 2010, 12:53
22958

молодец....красивая она на фото))

Paulie 22 сентября 2010, 12:53
1416

Ну я считаю, что она молодец!!! друзья познаются в беде...

summlove 22 сентября 2010, 12:54
12542

Ему сейчас очень нужна поддержка !

natalya2808 22 сентября 2010, 12:54
7433

Джуди умница! очень важно поддерживать друзей в тяжелые времена))
а этот скандал с его бывшей женушкой похоже еще долго будут мусолить...

Catherine))) 22 сентября 2010, 12:55
287

Каждый будет оправдывать себя! Это нормально!

viper101 22 сентября 2010, 12:55
10955

парит эта оксана помоему сама пару раз об стену шлепнулась а свалила на него

AlesyaPs 22 сентября 2010, 12:55
447

Молодец Джоди!Согласна с ней)

Loving Life 22 сентября 2010, 12:55
5242

ну и молодец что поддерживает)))
ему сейчас очень нужна поддержка))

Пользователь удален 22 сентября 2010, 12:58 ! пожаловаться

Джоди я так не хочу чтобы ты в это лезла

Dalriada 22 сентября 2010, 12:59
236

вот из-за таких как Оксана ко ВСЕМ русским плохо относятся за границей...

Lelik=) 22 сентября 2010, 13:00
15

НЕЕЕТ! Вранье:)) из-за таких как Оксана не относятся плохо. Сами живете в России и еще судите)

Арреха 22 сентября 2010, 13:04
811

золотые слова - когда любишь друга, в беде не оставишь
а уж если любишь, то тут вдвойне ответственность
самое простое - побежать в суд или разойтись

Ю-ю 22 сентября 2010, 13:01
6557

Если он замечательный друг абсолютно не значит, что он такой же замечательный муж:)

Чикотило вон был замечтельный семейный человек

Арреха 22 сентября 2010, 13:02
811

Как я поняла, Оксана лживая циничная тварь..........

Grais 22 сентября 2010, 13:05
7323

Только одно яснo-кто-то из них явно врет.

Brigitte 22 сентября 2010, 13:06
15757

Комментарий удален

javoronok 22 сентября 2010, 13:06
331172

ппкс)
Сколько еще уважаемых и порядочных,не "отличившихся" людей должны сказать,что он не деспот и извращуга, чтобы у кого то пелену ярости с моргалок сняло??

burapuh 22 сентября 2010, 16:31
4935

а сколько еще раз надо повторить про его неоднократные расисткие высказывания и многочиленные штрафы за вождение в нетрезвом виде и тд? За одно избиение жены, ему не отказали столько компаний.

Арреха 22 сентября 2010, 16:54
811

Ты просто пойми, у каждого свои тараканы в голове. Но шантажировать мужа (гражданского) побоями-это не выход. Сильная женщина ушла бы и все, ничего взамен не попросила бы от такого "тирана". А ей деньги нужны, все это понимают))) Ты разве не так считаешь? Или она такое вытворяет ради справедливости? А справедливость значит-компенсация за моральный и физический ущерб...
Он на ней не женился в своё время, значит при разводе денег не получит. Она когда захотела от него уйти, припомнила случай с ссорами, во и вышло. Когда её перечислят миллион на счет, тогда она успокоится. Вот увидешь))

Missis Callen 22 сентября 2010, 17:10
1214

Вооще-то он ей в самом начале предлагал 20 мил, чтобы не начинать процесс. Она отказалась, так как требует единоличной опеки над дочерью. Она требует только алименты на дочь увеличить, потому что сейчас он выплачивает каких то 5 тыс, это примерно как 50 центов дл него. Да и суть даже не в этом. Он ее избил с дочерью на руках, и этому оправдания нет.

Арреха 22 сентября 2010, 17:25
811

мы говорим о конкретном случае, а фраза "избиение жены" звучит слишком громко. Где ее избиение?Это еще ничем не доказано, и Оксана далеко не овечка в этой истории.Вообще ненавижу так смаковать чьи то семейные дрязги,еще и такие "не ясные".Иногда создается впечатление,что эта история - лишний повод ярым феминисткам покричать,что мужики-сволочи.

burapuh 22 сентября 2010, 17:30
4935

Мне жалко Мела! Совершенно очевидно, что Оксана им попользовалась по полной, используя его слабости... А Джоди и Мел, если бы соединились, это былв бы пара равных во всех отношениях людей, которые не ищут в этом союзе дивиденты. А вдруг?)))))

Пользователь удален 22 сентября 2010, 13:08 ! пожаловаться

Оксана ПЕВИЦА МОЖЕТ ПЕВИЧКА!!!!!какая все же она **** позорит и нацию и саму себя ДАЖЕ если у ВАС были потасовки не надо наживаться и прославляться таким дешевым методом!!

Если бы она его хоть любила не стала бы так измываться над человеком это жестоко и низко с ее стороны хотя в ссоре одного виноватого не бывает так что оба виноваты но так поступать непочеловески и кстати эта дамочка уже новое заявление строчит вошла во вкус))))

Marino4ka 22 сентября 2010, 13:10
216

я вообще не понимаю, почему вы думаете то кто-то врет? оО
Разве Мэл отрицает свою вину?

Ужаааас читаю комменты и мне страшно

девушки, так страстно защищающие Мэла и просто игнорирующих факты! Как можно заступать за мужчину. бившего жену???

Арреха 22 сентября 2010, 13:11
811

А если бы тебе подбили глаз, ты бы перед этим долго готовилась, диктафон с собой носила, все продумывала за ранее? И вообще мусировать все это и приплетать ребенка, выдавать факты по капле , напоминает самоутверждение и пиар за чужой счет, но никак не горе пострадавшей.

Pandora 22 сентября 2010, 13:33
2237

Думаю если бы это произошло один раз, то нет бы не готовилась, а раз это происходило постоянно, да еще при этом говорилось "Да тебе ни кто не поверит", то Да. И диктофон бы приготовила и видеооператора с камерой в шкаф посадила, только чтоб наказать урода.
И может Оксана и раздула через чур громкий скандал, но виноват все равно Мел. Он распускал руки, бил и унижал ЖЕНЩИНУ. Какие же вы люди после этого если его оправдываете?

Ariana 22 сентября 2010, 13:44
119

ППКС. Я рада, что разумные люди еще есть)


Да. и то что он сам в телефонном разговоре говорил, что бил ее, тоже никто видимо не замечает

Арреха 22 сентября 2010, 14:03
811

За просто так никто никого не бьет!

Missis Callen 22 сентября 2010, 15:07
1214

то что он бил не доказано, акстись

Пиратка 22 сентября 2010, 15:36
13543

ну если для тебя аудио и емыйлы это не доказательство, то тебе его вину ничего уже не докажет) молись и заступайся дальше за мужа-тирана)

Арреха 22 сентября 2010, 16:20
811

аудио доказывет, что он ее бил? Бред не неси.) Мы с тобой уже спорили на эту тему раз 10, у тебя железная непробиваемая логика, мне ленб все еще раз писать

Пиратка 22 сентября 2010, 16:27
13543

ты видимо по-английски никак, так я тебе переведу. В разговоре с Оксаной, на ее вопрос как ты мог ударить меня с дочкой на руках, он отвечает: "Потому что она заслужила!"
Хотя, до тебя и это вряд ли дойдет)

Арреха 22 сентября 2010, 16:51
811

на личности переходят, только когда аргументов нет. Печально, печально. Только я позволю заметить, что у тебя проблемы со слухом (попробуй вымыть уши), ибо такого на записи нет.

Пиратка 23 сентября 2010, 11:01
13543

Лишний раз доказывает, что большинство просто не знает, что Мэл говорил на пленке))
спэшл фо ю
"...In the recording of a telephone conversation, the site says the enraged actor tells Grigorieva “you deserved it” after she says that he hit her and broke her teeth..."
(http://www.foxnews.com/entertainment/2010/07/12/mel-gibson-tape-oksana-rant/)

русский вариант
"После звука удара слышен голос Григорьевой, которая гневно спрашивает Гибсона: что он за мужчина, если выбил зубы женщине, которая держит на руках его ребенка. На что актер отвечает, что она это заслужила..."
(http://persona.rin.ru/view/fall/0/37867/grigoreva-oksana)

Да, и ,наконец, послушай пленку, а то ты, видимо, ее и не слушала)

Арреха 23 сентября 2010, 16:29
811

ну и для тупых, я не сказала, что на пленке это отсутствует, я казала что того что написала ты, на ней нет. Мел сказал не "она заслужила", а "ты заслужила" это большая разница. А Оксана заслужила чтобы по ее роже катком проехались, это да)

Пиратка 23 сентября 2010, 16:51
13543

"на личности переходят, только когда аргументов нет" - как раз твой случай))

не перебирай слова, ты с самого начала говорила, что аудио не доказывает того что Мэл бил Оксану. Для тебя доказательством не будет, даже если он выйдет перед публикой и извиниться перед Оксаной) это уже ясно)

Такой человек для тебя герой? хах тогда от всей души тебе желаю побольше таких героев, и чтоб когда ты делала что-то против их "хотения", тебе также катком проезжали по лицу. Может тогда начнешь отличать плохое от хорошего)

Арреха 23 сентября 2010, 17:36
811

О, не переживай, таких бабищ как ты я буду слушать в последнюю очередь. Что эта шалавистая Чернуха, что ты- одного поля ягоды)

Пиратка 24 сентября 2010, 13:40
13543

"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их."

А ты оставаися таким же "светлым" и "удовлетворенным жизнью" человеком, с такими великами идеалами и героями :) :))

И да, я именно та женщина, которая никогда, ни при каких условиях не позволит, чтобы ее ударил мужчина. Ты другая, уже понятно, что для тебя это нормально.

Арреха 24 сентября 2010, 14:10
811

неа, ты просто феминистка-истеричка) Вот и се. А мне срать на грязное белье актеров и режиссеров, для меня они таланты которые радуют своими работами, о жизни тут речь не идет. Ну а ты смакуй и ройся дальше, у меня дела поважнее есть)

Пиратка 24 сентября 2010, 15:24
13543

А Оксана заслужила чтобы по ее роже катком проехались, это да)

Арреха о чем вы вообще с человеком пытаетесь говорить
Если человек считает что наличие Оскара делает человека особенным и тот может бить, третировать и вообще творить что хочет. Думаю если бы он избил маленькую дочку, она бы тоже сказала что та сама заслужила, потому как дочь Оксаны, а он герой. Он же фильмы классные снимает

Ariana 23 сентября 2010, 19:20
119

может она сама об косяк двери ударилась?! Запомни!!!!Ни одна уважающая себя женщина не позволит так смешивать с Говн*м своего бывшего парня!
Разобрались бы сами, зачем впутывать сюда Голливуд своими фальшивыми фактами?! Она своим видом и действиями (которые сказываются на лжи и лицемерии) любого доведет. Фу, а потом говорят что русские плохие....Эта Оксана просто подстилка,переспала со всем Голливудом, и нарожала детишек от известных парней!

Missis Callen 22 сентября 2010, 15:06
1214

Ерм ну это ты запомни, каждая уважающая себя женщина будет оберегать и защищать себя в суде. А кто вам сказал, что это она сама лично выкладывала это все в инетернете? У вас просто предвзятое отношение к ней, из-за того что она выходит замуж за известных и богатых. Вам этого не удалось, видимо, и поэтому вы так злитесь.

Я не понимаю, почему женщин тааак цепляет что все мужья Оксаны известны и богаты? Вы будто бы за неудачником и богодулов хотите выйте замуж))

Арреха 22 сентября 2010, 16:18
811

Ни капли не цепляет,правда! Ты её лицо видела? Лицо полное лицемерия. Знаешь что? Вообще то писали что она САМА выкладывала свои "побитые"фотки с её фэйсом) Я просто не понимаю, зачем это все надо было ей выкладывать на общее мнение? Отсутствие мозгов! Скорее всего.
Наверное все знают поговорку "не выносить сор из избы?"
Это аморально с её стороны. Теперь она денег от него требует)))) Ну только в одном она молодец, пиарщица...

Missis Callen 22 сентября 2010, 17:03
1214

Молодец

smile15 22 сентября 2010, 13:11
3730

Чтож Джоди так долго взвешивала свою "любовь к другу", а не стала на его сторону с самого начала. Походу тоже решила свой кусок пирога оттяпать

Ariana 22 сентября 2010, 13:13
119

Я уже запуталась!!! Кто прав, кто виноват...

Robin 22 сентября 2010, 13:14
28267

лично я на стороне Оксаны,хотя история темная

Eva BoomBox 22 сентября 2010, 13:14
2291

ничего уже не понимаю...

Lena Chin Reeves 22 сентября 2010, 13:20
3141

А я по прежнему на стороне Мэла, и рада что его поддержала Джоди. Друг в беде не должен бросать.

Pandora 22 сентября 2010, 13:23
2237

Дело ясное, что дело тёмное.

*SEPTEMBER* 22 сентября 2010, 13:23
12126

Я не сомневалась в Джоди ни капли, она классная женщина, которая не бросает давних друзей! Бедный Мэл, лучше бы оставался с прежней семьей, где все было хорошо!

milk and sugar 22 сентября 2010, 13:25
290

да...фиг поймёшь что там было.....
а Джоди молодец..друзья в беде познаются...

fasca 22 сентября 2010, 13:26
54106

бедный Мэл.. еще долго его в покое не оставят

Honey Beyba 22 сентября 2010, 13:31
242

Молодец,Джоди настоящий друг!

Alua Sanatova 22 сентября 2010, 13:35
7912

Молодец!))
я допускаю мысль, о том что Мел поднял руку на Григорьеву, но и она в свою очередь не чистейший ангел!

Lorelei-13 22 сентября 2010, 13:36
6016

правду видимо ни кто и не узнает)

Margritt 22 сентября 2010, 13:45
6420

достали уже!
все равно я в это не верю...мел ничего такого не делал)

tanushaxa 22 сентября 2010, 13:50
3388

Джоди умничка!!

Redi$k@ 22 сентября 2010, 14:04
366

молодчинка Джоди

%~*Ленуличк@*%~ 22 сентября 2010, 14:05
295

Молодец она!

Alice01 22 сентября 2010, 14:16
544

Ну хоть кто-то его поддержал. Молодец, Джоди!
А кто прав, кто виноват...Этого нам, видимо, так и не узнать.

Bekki 22 сентября 2010, 14:20
11484

Молодец, что его поддерживает. А то все из него какого-то зверя сделали.
А фото Гибсона просто убойное.

(=Foxxy=) 22 сентября 2010, 14:23
3740

Я тоже за Мэла!!!!

Rage 22 сентября 2010, 14:28
4679

Все за Мэла!!!!!!!!!

Missis Callen 22 сентября 2010, 15:02
1214

Джоди очень умная женщина и как оказалось верный и отличный друг, молодец!!! Мне она всегда нравилась как актриса и как человек!
А Оксана сама не знает чего хочет, если бы она была умная женщина, она бы никогда это не выставила на показ, неужто мел такой изверг, что избивал до полусмерти!?.....и вправду не знаешь где правда, но Фостер всё равно молодец!

BuNnnNy 22 сентября 2010, 15:06
549

Ну бить конечно нельзя ни в коем случае женщину, это низко!

BuNnnNy 22 сентября 2010, 15:10
549

еще как низко..

Пользователь удален 22 сентября 2010, 16:35 ! пожаловаться

У Григорьевой по ходу цель уничтожить Мэла! Вот гадина!

cobra 22 сентября 2010, 15:15
4896

Мел давай, забивай и выбирайся, жду твоих новых шедевров. А Оксану я бы еще и не так матами стелила за такие дела

Пиратка 22 сентября 2010, 15:37
13543

Джоди конечно молодец!!!Но и Оксана тоже умничка,охмуряет старых ,богатых мужиков,рожает от них детей(сын у неё старший от Тимати Далтона)и обеспечивает себе безбедное существование)))а кто виноват что мужки на неё ведутся?наверное головой им надо думать,а ни одним местом)))

Rada 22 сентября 2010, 15:38
1664

И я с ней согласна.
У этой Оксаны сомнительная репутация.

Ali 22 сентября 2010, 16:04
12141

Оксана еще та аферистка! Я в этом не сомневалась,любовью там и не пахнет,только деньгами...........
Джоди уважаю, хоть и разочаровалась в мужчинах, но хорошая актриса и надежный друг

natalyna 22 сентября 2010, 16:14
420

правды нет! у каждого свое мнение.

(_only_ your) 22 сентября 2010, 16:50
3683

Работать - одно, а жить - слвсем другое...

a_pieds_nus 22 сентября 2010, 17:19
18788

Вот это женщина!!!
Оклеветать человека всегда легче,чем встать на его защиту

Гризли 22 сентября 2010, 17:26
1141

Ох! Давайте разберемся Мел Оксану бил. Лично для меня выложенных аудио достаточно для того что бы понять, что бил.
Что значит заслужила??? Люди вы что? Мужчина ударивший женщину автоматически становится не более чем грязью, и уж точно не человеком. И не важно что эта женщина сделала. Если мужчина - МУЖЧИНА (в полном понятии этого слова) то он просто бы ушел, ну в крайнем случаее наорал, но никогда бы не ударил. А Мела обвиняли и в избиеении бывшей жены.
И почему когда вы пишете настоящая женщина никогда бы не сделала так...... Вы забываете о том что никогда бы не сделал настоящий мужчина??? Вы допускаете, что мужчина может бить женщину? Ну тогда нам больше не о чем разговаривать

Далее - Оксана.Вот тут я согласна некрасиво она поступает, и мотивов ее поступков трудно понять. Вы конечно скажете деньги. Ну извините, не все так очевидно. Не на помойке ее Мел нашел, были у нее и собственные средства, да и бывший муж наверняка ребенка не обижал, так что.........
Следом... до Гибсона, много ли мы слышали о Григорьевой? Были у нее такие скандалы раньше? Ей 40 лет. И что? Дожив до такого возраста без скандалов, она решила начать?
Никто не допускает мысли что Мел ее просто довел до такого состояния,что взыграло чувство мести? Да, я согласна - некрасиво, но зато она показала всему миру гниль Мела Гибсона

Ariana 22 сентября 2010, 17:36
119

Это подло выносить это "дело" на общий суд! Дело не в том, что Мэл классный что бьет её. Нет! Подло она поступает по отношению к нему, Пускай он будет алкоголик, тиран, гад...не в этом дело, дело в том, что она сейчас получила ганорары за эту всю дрянь!

Missis Callen 22 сентября 2010, 17:47
1214

Подло. Я согласна, но то что он делал еще хуже. Ее все это делает в худшем случае, скандалисткой и не сильно чистоплотной женщиной. А он преступник И я считаю, что пусть люди знают об этом. Хотя лучше бы она пошла в суд по тихому. Папараци бы все равно разнюхали, но хоть ее бы не поливали

Ariana 22 сентября 2010, 18:02
119

О_О Девушка, дело как раз в том, что он "алкоголик, тиран, гад", и именно из-за этого его жизнь разрушена! Такой падший человек, каким бы он талантом не был, должен был в итоге показать свое лицо. И все это он заслужил. Теперь он, наконец-то, лечиться, и это только хороший урок для него.

Я за то, чтобы такие дела выносились на общий суд. Общественность должна знать своих "героев".

Арреха 23 сентября 2010, 16:35
811

Мел - герой и замечательный человек. Из-за таких как ты мне на оскану срать ваще хотелось, пусть еще припечаает для пущего эффекта)

Пиратка 23 сентября 2010, 16:53
13543

Burapuh
А помойму это еще один способ напонить миру о тех миллионах женщин, которые страдают от домашнего насилия и ничего им не поможет.

Арреха 22 сентября 2010, 17:36
811

Я тоже на стороне Мела)
Помню, Оксана приезжала в Москву и давала интервью "Комсомольской правде". Она сказала, что рассталась с Мелом, но подробности об их расставании мы узнаем позже. Она не была похожа на несчастную женщину, которую якобы бил Мел. Так что я думаю, что все это продуманно как для пиара, так и для вытягивания денег из Мела Гибсона

Маша 22 сентября 2010, 17:45
262

Джоди,мы ему тоже верим!!!
А у Оксаны с мозгами не дружит..Заелась так сказать...

Nastja 22 сентября 2010, 17:51
7036

Она молодец - друга поддерживает!

Anna-Maria 22 сентября 2010, 18:12
21275

Молодец Джоди, А Мэла жалко, неужели он так и не выберется из этого д****а?..

from26rus 22 сентября 2010, 18:23
36060

Лжлди права - друзей не оставляешь в трудные минуты.
Молодец!
Комментировать ситуацию Мел - Оксана уже вроде бы даже и смысла нет.

Lara 22 сентября 2010, 18:32
12455

Мел от этого скандала получил только обвинения, а оксана после развода срубит бабла честно заработанного мела. так же она ведь типо женщина, ее побили, значит большая часть вины на меле, а ее надо жалеть. молодец джоди, надо поддержать его. я тоже за него, но то, что он ударил женщину, это все-таки плохо.

danger angel 22 сентября 2010, 18:42
2112

По-моему, коца и края нет этим разбирательствам..
Зря он связался с этой Оксаной, зря.

Мечта_неба 22 сентября 2010, 18:48
2857

Pravdi vidimo ne vidat, kak svoix ushei!

Lanushka 22 сентября 2010, 19:29
1710

мел, безусловно, человек с тяжелым характером, но мне его жаль. жаль ЕГО, не григорьеву. я это уже писала...
джоди оч. уважаю как актрису, и мне лично приятно слышать от нее теплые слова о гибсоне.

Bananka 22 сентября 2010, 19:52
6127

фотку гибсона, кстати, спецом выбрали такую, чтоб он был более схож на маньяка?:)

Bananka 22 сентября 2010, 19:52
6127

молодец

Пользователь удален 22 сентября 2010, 20:30 ! пожаловаться

Молодец, Джоди, настоящий друг!

olgin 22 сентября 2010, 20:43
3551

Джоди, респект

Love_RobSten=)) 22 сентября 2010, 20:53
6517

это, к сожалению, вовсе не означает, что он не мог ударить женщину!

Янусек 22 сентября 2010, 21:16
6101

Никто не может сказать как он ведёт себя дома....
да он может быть с тобой милым...а дома дебилом!

MadwomaN 22 сентября 2010, 22:05
5418

Мне его жалко...на него так много навалилось...всё сразу
и никто не знает,что правда,а что нет...
А,Джоди молодец))ему нужна поддержка близких людей))

ЛерРрко)) 22 сентября 2010, 22:14
479

ну что сказть поддеожка друга это хорошо

Пупсик сходит с ума! 23 сентября 2010, 00:27
2008

Комментарий удален

Mari25 23 сентября 2010, 09:42
489

Комментарий удален

:Dasha Filina 23 сентября 2010, 13:10
0

"Премьера последнего фильма с участием Гибсона под названием "Бобер" отложена на неопределенный срок. Режиссером картины выступила Джоди Фостер. Гибсон играет в фильме замкнутого и одинокого человека. С самого начала судебного разбирательства Гибсона и Григорьевой критики писали, что проект оказался под угрозой."

ну и чтоб она за него еще и не заступилась)

Арреха 23 сентября 2010, 16:37
811

молодец!!!

Пользователь удален 23 сентября 2010, 17:06 ! пожаловаться

Если его будут поддерживать, он не опустит руки)

Пользователь удален 23 сентября 2010, 17:07 ! пожаловаться

"Где правда?"... хороший вопрос!!!
Нет,конечно Мел хороший актер,но как человек... я в нем разочаровалсь!!!

*Ronnie MakMissi* 23 сентября 2010, 22:03
7137

мда, ему сейчас полмира сочувтвует, на такую прошвандовку повелся....

esmeraldabest 25 сентября 2010, 14:22
31199

в статье оч много ошибок.....

Акнурик 25 сентября 2010, 14:59
13655

уважаю Джоди........действительно с ней согласна!

Акнурик 25 сентября 2010, 14:59
13655

Гипсан лох попал в ловушку!

Angel 26 сентября 2010, 18:28
8021

Пиратка
Оо где ты увидела феминизм и истерику в моих словах?)) лишний раз доказывает, что ты плохо разбираешься в людях. Ну или просто не знаешь значение этих слов.

Да как раз надо знать белье таких людей! Если человек зарекомендовал себя как ярый католик, который учит жизни и ценностям в своих фильмах. Он должен быть примером для многих. А он в свою очередь поливает грязью евреев, латино-американцев и афро-американцев, поднимает руку на женщину, которая родила ему ребенка. Нет, он не пример, не герой. Он учит нас жизни и религии, а сам ничего в этом не понимает.

Арреха 26 сентября 2010, 18:53
811

Вот с этим высказыванием Джоди я согласна:"когда ты любишь друга-ты не оставишь его в трудной ситуации". Хотя Гибсон мне не нравится.

Пользователь удален 27 сентября 2010, 10:04 ! пожаловаться

молодец что его поддерживает)

fallen_angel 07 октября 2010, 12:40
7003


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее