Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Lady GaGa выступила в защиту гомосексуалистов

Вчера Lady GaGa выступила на митинге в защиту гомосексуалистов в армии, который прошел в Портленде, штат Мэн. Певица требовала отменить негласное армейское правило "не спрашивай, не говори", которое запрещает геям и лесбиянкам служить в армии.
Lady GaGa выступила в защиту гомосексуалистов

Следуя этому правилу, которое имеет силу с 1993 года, гомосексуалисты не должны афишировать свою ориентаию, в противном случае они сразу же увольнялись.

Свою воодушевляющую речь Lady GaGa сопроводила эмоциональными жестикуляцией и выражением лица. Певица обратилась к своим фанатам с просьбой поддержать эту идею и принять участие в митинге.

Кстати, эта инициатива отмены правила "не спрашивай, не говори" принадлежит администрации президента Барака Обамы. А сама акция приурочена к грядущему заседанию в Сенате США, в рамках которого пройдет голосование по поводу отмены правила.

Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
Lady Gaga
Комментариев: 203 Просмотров 6438 Опубликовано 21 сентября 12:39
Теги: Lady GaGa

комментарии

203 Написать новый

Только скобок на зубах не хватает для полноты образа.

Brigitte 21 сентября 2010, 13:04
15757

эт точно

black-symphony 21 сентября 2010, 14:21
1502

я бы не выступала бы "ЗА" них
кстати, мне не нравится как она тут выглядит

Anya_Anya 21 сентября 2010, 13:04
309

Без разницы,они и так уже везде,можно не бороться за их права.

Toni Bany 21 сентября 2010, 13:05
1914

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 13:44
331172

ну ппц началось,будут геи,и лесбиянки ходить бродить везде спокойно,и показывать свою натуру.

Эленас 21 сентября 2010, 13:05
22958

ПОМОЕМУ В НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ никто и не скрывает свою ориентацию разве в россии еще не так????тогда мне жалко за свободу выражения

мне лично плевать кто какой ориентации это дела каждого человека я живу в свободном мире и ГАГА молодец долой дискриминацию!!!!

Marino4ka 21 сентября 2010, 13:17
216

да мне тоже плевать,какой ориентации,я за то что бы в аримии всё было как положенно,а не так что тут Гагрулия пытается выстоить.

Эленас 21 сентября 2010, 13:36
22958

А что геи и лезбиянки не люди чтоли?пока мы будем так рассуждать и придерживаться идеалогии сексуальные меньшинства-не люди-даже говорить нечего о моральной нравственности и просветлении в мире,а тем более как это воспринемают в России.Они были есть и будут хочется этого кому-то или нет,и почему бы им не показывать свою натуру-у нас демократия почти во всем мире-у них есть на это право,как и всех людей в мире

Merr 21 сентября 2010, 13:35
372

люди,кто же говорит,что они не люди-человеки,разговор о том,чтобы эти самые меньшинстава пускать служить в армию,куда это катится гей-в армии,да это полный финиш будет

Эленас 21 сентября 2010, 13:38
22958

как раз этими словами гей в армии-финиш будет и доказывается отношение к ним-по вашему гей не человек,он не может служить-он ущербный что ли какой?у него рук,ног нет?!ПОЧЕМУ он должен служить хуже чем по вашим словам Настоящий мужик?настояшие мужики это те которые избивают только что пришедших,или может которые издевались над мирными жителями в ираке?Это настоящие мужики?!

Merr 21 сентября 2010, 13:43
372

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 13:48
331172

почитала я ваш комментарий, извините что вмешиваюсь...но. Вы думаете что гей с оружием в руках будет бегать собирать цветочки на поляне?! Думаете в Ираке, не было сексуальных меньшинств и вы думаете что они не стреляли граждан этой страны? В американской армии, приказы принимаются и исполняются очень строго, если сказали стреляй, значит будут исполнять, уже не зависимо от ориентации. Это только у нас в России можно отказаться от службы с оружием на неприемлимости связанных с верой, или внутренними убеждениями, а вот на Западе давно действуют контракты и их исполняют.

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 13:48
1950

полностью согласна с последним каментарием!)))))

LiNa Winchester 21 сентября 2010, 13:51
8090

Вы верно не поняли что я имею ввиду-я не говорю что геи будут собирать цветочки и одаривать всех поцелуями,а то,что они не отличаются от всех мужчин и могут спокойно служить

Merr 21 сентября 2010, 13:53
372

Да, нет. Я все поняла, просто вы вероятно тоже не верно поняли изначальное сообщение, никто не говорит, что нетрадиционно ориентированые люди - не люди. Согласитесь, общественное мнение складывается из примеров их подающих, если же меньшинства видут себя так (отчасти вызывающе, дерзко бросющие вызов общественности), значит это вполне справедливо, мужчины красят губы, волосы, одевают одежду, которая обтягивает все что можно, чтобы обратить на себя внимание, на свое мнение, НО в гражданском обществе, это еще проходит. Но если им разрешить заявлять о себе в армии, они неприменно будут вносить диссонанс в общий порядок, это же может привести к весьма печальным последствиям для них.
Просто мир создан так что мужчина это мужчина, а женщина - женщина, и большая часть придерживается того, что любовь допустима только между ними, как и религия. Я еще раз говорю о том, что я не против таких людей, но и они должны уважать других, жить как принято (не бросая вызов, тогда никто не будет обращать на них внимания, осуждать или презирать), а не как им хочется, потому что по нормам морали это неприемлемо.

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 14:04
1950

вы путаете геев и трансексуалов-далеко не все геи одеваются как женщины

Merr 21 сентября 2010, 14:31
372

нет, не путаю. В любом случае геи всегда выделяются. Можно приводить сколько угодно примеров, но я этого делать не буду. Вы же поняли меня :)

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 14:35
1950

нет не поняла

Merr 21 сентября 2010, 14:36
372

тогда перечитайте посты еще раз и поймете. вы потеряли собственную нить разговора, а в итоге и всю суть мышления, переводя его уже на несущественные мелочи.
Я высказала точку зрения, ваше право с ней не согласиться.
Не нужно кричать о том, что мы все не справедливые люди, не терпящие меньшинства и обвинять нас в предвзятости, это я на будущее говорю.

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 14:51
1950

выделяются те кто хочет выделиться, но ведь есть и те кто просто с этим живёт, и не думаю что наше мнение им так уж интересно

olgin 21 сентября 2010, 21:15
3551

А никто и не осуждает сексуальные меньшинства, и жить им в современном мире тоже никто не мешает. Давайте рассуждать здраво! Если мужчина считает себя геем он автоматически идентифицирует себя с женщиной и значит он сам по собственной воле отворачивается от мира мужчин и заставить его вернуться в этот мир совершенно бесполезно, так зачем различные личности и общественные организации пытаются протолкнуть геев на сугубо мужскую территорию. Весь западный мир кричит "уважайте секс меньшинства, уважайте секс меньшинства", а кто будет уважать мнение большинства, а!?

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:51 ! пожаловаться

только при чем здесь мораль и нравственность???????

thewonderful1 21 сентября 2010, 20:07
91

ну что тут скажешь....
хоть как человек одета

fasca 21 сентября 2010, 13:06
54106

в армию геям - в самую малину?

Ю-ю 21 сентября 2010, 13:06
6557

вахаха, с малиной в точку!)
Но с другой сторны...это дискриминация.... если геи хотят служить, пусть служт!))))))
я обеими руками за "гомосексуалистов")))))))))))

LiNa Winchester 21 сентября 2010, 13:47
8090

Мне больше интересно ПОЧЕМУ ОНИ ТУДА ХОТЯТ?

Dinnnna 22 сентября 2010, 09:37
1654

Комментарий удален

skas112 21 сентября 2010, 13:06
636

выглядит не айс

Autumn_ Lady 21 сентября 2010, 13:06
300

а когда то бывает айс?

arrebatamiento 21 сентября 2010, 13:07
11727

крутой галстук
гармонирует с флагом)

In_Summer 21 сентября 2010, 13:06
261

А мне кажется, что она права. Хотя я и не отношу к их числу)))

My heart 21 сентября 2010, 13:06
4411

она выглядит так ....нормально

sirena1989 21 сентября 2010, 13:12
307

ОМГ... хотя здесь она еще более-менее нормально выглядит)

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:12 ! пожаловаться

ну и молодец что защищает их))))

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:15 ! пожаловаться

а я не знала, что лесбиянки ходят в армию....

Paulie 21 сентября 2010, 13:16
1416

Она такая забавная! Что ни выход - то праздник! :)

viper101 21 сентября 2010, 13:16
10955

что то я ее в первый раз не в безумном наряде вижу... аж удивилась даже.

Pandora 21 сентября 2010, 13:16
2237

молодец она!!!!!

Nastyshk@ 21 сентября 2010, 13:16
13557

я смотрела видео с этой речью. семь минут идёт...

g_h_o_s_t 21 сентября 2010, 13:17
1880

ну что поделаешь
нравится вам,не нравится
мир у нас прогрессивный,так что и мыслить надо прогрессивно

но,к сожалению,внутри коллектива ничего не изменится
их так же будут гнобить

Gia 21 сентября 2010, 13:18
454

согласна, так что уж лучше не стараться, по моему им только хуже станет.

665 сосед зверя 21 сентября 2010, 13:41
1126

ахахах=))
Гага жжет...

Alice01 21 сентября 2010, 13:18
544

Что-то ГаГа не очень выглядит

Alua Sanatova 21 сентября 2010, 13:19
7912

Выглядит не очень, но говорит о важных вещах..молодец!

Delicious Ly 21 сентября 2010, 13:19
3249

так скромно выглядит))

Lorelei-13 21 сентября 2010, 13:20
6016

я против отмены этого правила, хотя против нетрадиционной ориентации мужчин и женщин ничего не имею, просто армия означает доблесть, мужество и честь, но простите какая будет честь если два военных парня будут обжиматься где-нибудь в окопах, открыто?! или приставать к другим парням? (про женщин не говорю, их число в вооруженных силах значительно меньше), да и если это правило отменят, есть же всякие гомофобы, каково будет гомосексуалистам, их же там в порошок сотрут.
лучше пусть будет "не спрашивай, не говори" , чем " сказал, ну вот и получай!"

Леди Гага конечно молодец, но ее хипповское поведение, за мир, любовь свободу, уже напрягает. Она везде и сразу за все, как-то это подозрительно и наталкивает на определенные мысли о грамотном пиаре, а не о том что "она самый свободный человек в мире".

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 13:22
1950

Прикольно она здесь выглядит,как школьница

Scarlett_Алина 21 сентября 2010, 13:24
572

Если геи и лесбиянки на равных правах хотят служить в армии нужно делать все по справедливости: лесбиянок отправлять в армию с мужиками, а геев к женщинам. Какого хрена гею делать среди мужчин, раз он считает себя бабой!?

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:26 ! пожаловаться

более тупого высказывания я и не слышал в жизни!!!!!!

KOLIN 21 сентября 2010, 15:14
5306

А более умное можно от вас прочитать? Я, так понимаю, задела вас в ваших лучших чувствах, но стеб еще никто не отменял и если вы не поняли, что это лишь сарказм - ваше дело.

Пользователь удален 21 сентября 2010, 15:30 ! пожаловаться

ахаха...бывают же люди на светегениальное высказывание

Bellatrix 21 сентября 2010, 15:45
6559

А леди Гага лучше бы пела, а не лезла со своими прогрессивными идеями в политику. Звезда блин!

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:28 ! пожаловаться

А ей этот прикид идет))

$Joker$ 21 сентября 2010, 13:29
732

Не нада,ничего отменять,в армии должны служить МУЖЧИНЫ!!! именно мужчины,а не женоподобные,которые ути-пути "Я как женщина,нежная и с эпиляцией"ппц куда катится мир

Эленас 21 сентября 2010, 13:35
22958

фу, как грубо!
Что то я не замечала, скажем, что бы в российской армии служили МУЖИКИ!
может быть в это время да...но полсе выхода.... ведут они себя как бабы! Бьют женщин, оскорбляют их, напиваются в хлам и устраивают драки везде где им этого захочется....если в вашем понимании ЭТО НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, то что ж.... дело ваше, но оскорблять геев не надо!

LiNa Winchester 21 сентября 2010, 13:50
8090

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 13:55
331172

фукать не надо,настоящий мужик это естественно нет от кто поднимает руку на женщину,тот уже и не мужик практически,факт идёт за армию,где надо ,стрелять,убивать,выживать,а куда ЭТО чудо пойдётт стрелять,в поле с одуванчиками.

Эленас 21 сентября 2010, 13:58
22958

какое примитивное у вас мышление о геях! Неужели по вашему, гей - это женщина в мужском роде??? Глупо....

LiNa Winchester 21 сентября 2010, 14:29
8090

какое примитивное у вас мышление,вы с ними лично знакомы,я в городе не один раз видела их повадки,это ЖЕНЩИНА в мужскои обличии.

Эленас 21 сентября 2010, 14:33
22958

скажу вам читайте больше в мире служат как мужчины так и женщины это только в рос ЕЩЕ призывают в армию во всем мире (большинстве) армия по контракту каждый сам выбирает как ему жить а нет сказали иди!)дикость))))

Marino4ka 21 сентября 2010, 13:58
216

я прекрасно знаю что служат и женщины и мужчины,один Израель чего стоит,Ирак.Разговор о том,что гей и армия понятия не совместимые,как огонь и вода,уж очень геи нежная натура,это женщина в мужском обличии.

Эленас 21 сентября 2010, 14:02
22958

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 13:42
331172

вот в этом я ее полностью поддерживаю,молодец!!!!!!!!!!!!!!!!

Eva BoomBox 21 сентября 2010, 13:46
2291

Комментарий удален

Пользователь удален 21 сентября 2010, 13:51 ! пожаловаться

ты то не ущербный?я вот думаю что таких как ты надо устранять с твоими быдло-повадками

Merr 21 сентября 2010, 13:57
372

Вы ужасный человек. Мне нечего добавить. Злобный тролль)

Rage 21 сентября 2010, 15:45
4679

Половина это ВЫ??По Вашему "комментарию" можно сказать, что это Вы "моральный урод".Поражаюсь над вашей логикой.Как можно быть таким невоспитанным и бессердечным.Вот таких людей как вы надо "поголовно устранять".

Obstinate 21 сентября 2010, 16:00
21430

Прошу прошения,но если Ваша будушая дочь или сын или кто то ещё из родных или близких станет геем или лесби,Вы прекратите общение с данным человеком и приметесь устранять или просто так глупо назовёте их "Моральные уроды"?

Лунайка 21 сентября 2010, 19:52
1639

я только ЗА!

arman91 21 сентября 2010, 13:51
498

Думаю что в армии им делать не чего

natalya2808 21 сентября 2010, 14:04
7433

она дура...и вообще мир катится...О Боже как так можно!!!

Киноманка 21 сентября 2010, 14:08
3547

писец куда мир катиться......жуть просто берёт.....Это похоже на активную пропаганду гомиков и лесби

asobenaja 21 сентября 2010, 14:10
938

я тоже поддерживаю ее мнение, они ведь такие же люди как и мы

cobra 21 сентября 2010, 14:10
4896

они геи и лесбиянки,это уже априори значит не такие как все!

Эленас 21 сентября 2010, 14:12
22958

я не пойму еще одного,че она то лезет?? для это есть президент,и правительство,которое само может решить такой вопрос,че она везде свой носарник суёт,в каждой бочке уже

Эленас 21 сентября 2010, 14:11
22958

я же говорю, это еще один способ заявить о том, что она просто мать Тереза, только с "приветом" и погуголая. Меня это откровенно бесит, Гага заигралась, пора завязывать со своим милосердием, эта показуха смешна.
если она хочет бораться за права людей пусть это делает цивилизованно, без своих шокирующих заявлений и выходок, направленных на повышение собственной популярности. Ведь звезд много борющихся за права, но они это делают искренне, в официальных визитах и при спецтализированных организация, как например, Анжелина Джоли, Кал Пенн, Бред Питт, Боно...

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 14:16
1950

полностью поддерживаю,уже подташнивает от всего этого,везде,везде она,куда не зайди она везде

Эленас 21 сентября 2010, 14:20
22958

А тебе что она плохого сделала? Она вам жизнь сломала что ли? Некоторым она нравиться! И так что это ты не свой свой носарник куда не просят!!!

Love and Smail+Girl 21 сентября 2010, 16:11
151

бугагашечки прибежало неспокойное,после уроков и началось в колхозе утро

Эленас 21 сентября 2010, 16:17
22958

У вас с головой все ок? Если есть правительство и президент, это значит, что все остальные должны молчать в тряпочку? Если вам нравится именно такое положение вещей, так езжайте в Северную Корею, будете там по струнке ходить. Молодец Гага, все правильно говорит! А за гомофобию вообще судить надо.

Asandro 21 сентября 2010, 17:18
13

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 14:14
331172

дай я тебя поцелую

Эленас 21 сентября 2010, 14:18
22958

Вот сейчас она мне нравится как человек. Ей без этого эпатажа намного лучше, хоть ближе к людям стала! Lady GaGa 4ever

Missis Callen 21 сентября 2010, 14:18
1214

на 4ой фотке как-будто зевает))

Пользователь удален 21 сентября 2010, 14:20 ! пожаловаться

Она наверно за своих защищалась)))

Svetikkkk 21 сентября 2010, 14:32
428

это уже ближе к сути,своих защищает

Эленас 21 сентября 2010, 14:34
22958

ну хоть оделать прилично.
и то хорошо

StasyaG 21 сентября 2010, 14:38
380

хоть одета прилично...
мне кажется это не правильно их защищать.

Nastya_Chetverikova 21 сентября 2010, 14:40
31

ахаха...вот бы у нас такой закон был бы=))
пацанам было бы легче

Bellatrix 21 сентября 2010, 14:40
6559

куда же им еще легче то,идут учиться сразу,а потом всё равно в армию

Эленас 21 сентября 2010, 14:43
22958

а вообще Гага молодец
последняя фотка вообще отпад

Bellatrix 21 сентября 2010, 14:42
6559

Она вроде вообще не американка.

Apelsinka 21 сентября 2010, 14:42
4625

Странный прослеживается стереотип: гей – этакий манерный, размалеванный и эпилированный во всевозможных местах мужик с маникюром, педикюром и прочей «гейской» атрибутикой, который пристает к бедным «натуралам». Что за бред! Какая разница как человек выглядит и с кем спит.
Мужественность – это сочетание в человеке силы духа, чувства долга, совести, доблести, благородства и самоуважения. И в женщинах этой мужественности порой больше, чем в мужчинах с «нормальной» ориентацией.
А Гага, кстати, молодец, использует свою популярность, чтобы привлечь внимание к проблемным вопросам.

Aila 21 сентября 2010, 14:44
523

она молодец, уважаю ее за твердую позицию в этом вопросе и то, что они никогда не сдастся

N@tusik 21 сентября 2010, 14:46
13957

мне нравиться в этой девушке, что она привлекает весь мир к проблемам которые ее волнуют)))

AliceBella 21 сентября 2010, 14:49
7182

да.. Гага таки войдет в историю.. молодец! Геи ничем не хуже других людей, гомофобы - просто закомплексованные идиоты, которые подавляют таких людей, что бы хоть как-то самоутвердится..

Honey Beyba 21 сентября 2010, 14:53
242

ну все же в армии им действительно лучше не служить

GRACE_KELLY 21 сентября 2010, 15:05
10678

С одной стороны, такая волна людей с нетрадиционной ориентацией удручает...Все-таки, в большинстве случаев это скорее вызвано какими-то психологическими проблемами, и это очень плохо...Так как на свете много несчастных людей. С другой стороны запрещать любить того, кого ты хочешь - это фашизм. Ведь каждый человек заслуживает счастья. Жизнь-то одна...Вопросы национальностей, вероисповеданий и ориентации очень больные в нашем обществе. И на протяжении всей истории мы ничему не учимся. Но планета-то одна...Надо учиться уживаться со всеми и уважать других, не таких как ты. Но и не пытаться манипулировать обществом со своими жизненными принципами....И все будет ок! показать изображение

Пользователь удален 21 сентября 2010, 15:10 ! пожаловаться

как приятно прочитать хоть один реально осмысленный исчерпывающий коммент) ППКС

from26rus 21 сентября 2010, 19:00
36060

kak pevica eta ebanashka govno,idiotka ne xvatalo ee ob etom sprashivat .Travit gazom kak evreev v konclagerjax etix poganix pidorov.Zajralis tvari poganie.S jiru besjaca.

The Third Riech 21 сентября 2010, 15:12
3

а мне нравится, как она здесь выглядит!

Пользователь удален 21 сентября 2010, 15:13 ! пожаловаться

ЭТО ЕЕ ПРАВО
ПОДДЕРЖИВАТЬ ИЛИ НЕТ

Katushenka 21 сентября 2010, 15:14
1050

выглядит хорошо..но с речью она переборшила!

Deja Vu 21 сентября 2010, 15:22
1818

О! А у меня очечки такие. =)))

velvetkiss 21 сентября 2010, 15:24
5

Быстро она начала заниматься полит. работой. Многим музыкантам потребовалось лет 15 карьеры, чтобы прийти к этому. Молодец!

Vive 21 сентября 2010, 15:27
4474

Не все геи ведут себя как женщины. Некоторые ничем не отличаются от обычных парней, некоторые даже боятся признаться в "этом" и найти вторую половинку. Жаль, что у нас в России не занимаются правами геев и лезбиянок, хотя смотря на наших "правильных" гражданинов, этого лучше и не делать( быдло развелось) Поэтому я люблю США, они не бояться обсуждать эту проблему.
Между прочим мы все рождены бисексуалами. И с течением жизни принимаем ту или иную "сторону". Гомосексуальная ориентация это такое же обычное явление как и мужчина с женщиной. Только единственное: геям нельзя завести детей натуральным способом (понимаете о чем речь, ага) , и поэтому все считают что подобные отношения аморальны. Ну может есть ещё какие-то причины, но я не берусь их обсуждать.

Rage 21 сентября 2010, 15:28
4679

Насчет теории бисексуальности полностью согласна. Человек всегда испытывает тягу к своему полу, пусть и часто отрицает это, значит на бессознательном уровне. Просто у кого-то это меньше проявляется, у кого-то больше. Кто-то стесняется этого, а кто-то нет.

Пользователь удален 21 сентября 2010, 18:01 ! пожаловаться

Все так к ним относятся как каким-то уродам, все кто так считают сами моральные уроды! Надо ценить друг друга какими-бы не были люди!

Rage 21 сентября 2010, 15:31
4679

все верно, поддерживаю
представители нетрадиционной сексуальной ориентации тоже люди

Margareth_Turner 21 сентября 2010, 22:44
2045

согласна....Что я не понимаю они не люди что ли и пусть у них будут такие же права как и всех!!! Я считаю что каждый человек вправе сам выбрать свою оринтацию и не стоит это скрывать!

Пупсик сходит с ума! 22 сентября 2010, 02:00
2008

куда катится мир..

Miss Lilo 21 сентября 2010, 15:31
3474

Гага и там, и там, и везде активная)

Ali 21 сентября 2010, 15:37
12141

мда...

(=Alice Cullen=) 21 сентября 2010, 15:38
993

Комментарий удален

Rage 21 сентября 2010, 15:39
4679

Honey Beyba
Согласна на все 100%

Rage 21 сентября 2010, 15:40
4679

ну это уж слишком Круто, надо не устранять, а пытаться хотя бы сейчас снизить волну популяризации гомосексуализма, ведь ориентация это выбор человека, выбирают потому что это преподносится как свобода, а на самом деле это извращение, но все об этом молчат, мне искренне жаль таких людей. Сейчас молодеж вообще зациклина на этом, подростки геи оч популярны, это страшно! Еще Гага тут встряла вообще не в тему!

levit 21 сентября 2010, 15:42
316

Ну надо же.. я дкмала что я одна так на этом сайте думаю. Как показывает практика, вся эта свобода ни до чего хорошего не довела... Мужчины, которым просто наскучил секс с женщиной. ищет новых ощущений и становится либо бисексуалом либо геем. Мальчики, которые подверглись насилию в детском возрасте, в большинстве случаев втановятся геями. И не надо рассказывать про "природу" или "их дело".... Родившихся геями настолько мало...

Dinnnna 22 сентября 2010, 09:45
1654

абсолютно согласна!!!

thewonderful1 22 сентября 2010, 09:54
91

запароли они за свои "права" бороться. скоро натуралы будут рассматриваться как что-то ненормальное.
и сумашедшую опять выпустили в массы. ей только их права и защищать

saty1985 21 сентября 2010, 15:45
267

татушка мне её нравиться на запястье

Coma_White 21 сентября 2010, 15:46
164

меня бесят гомики!!!!скоро нормальных мужиков не останется(((((

Пользователь удален 21 сентября 2010, 15:46 ! пожаловаться

не удивительно
дура и есть дура

кисусик.ру 21 сентября 2010, 15:47
5937

Не вижу ничего плохого. Они такие же люди как и все, просто по-другому смотрят на мир. Не все геи и лесбиянки как вы думаете, ведут себя вульгарно и везде об этом заявляют. Многие из них даже бояться признаться в этом, и не чуть не отличаются от простых людей. Я вообще считаю что главное какой человек. А с кем о спит и кому отдаёт предпочтение, это его как говорится дело.

-Kseniya 21 сентября 2010, 15:49
460

Хоть в чем-то я за Гагу.Она просто молодец.Не каждый так сможет выступить за тех, кого считают гомосексуалистами.Я просто поражаюсь над вашей логикой,люди.Как так можно!Каждый человек в праве выбирать свой путь.И если он отличается от вашего, значит он не прав.Что за дискриминация?Если человек гомосексуалист, что у него должно быть прав меньше?!Он что не человек??Откуда вы взяли, что геи ведут себя как бабы, а лесбиянки как мужики!?Вы романов начитались, или может быть фильмы с таким содержанием смотрели?Все кто против меньшинств, вы просто эгоистичный люди, не знаете ничего о мире.Развеете ваш кругозор.Может быть чему - нибудь научитесь.Я просто разочарована людьми,теми кто считает не так как я.

Obstinate 21 сентября 2010, 15:50
21430

Интересно сексуальные меньшинства ее делегировали или Гага проявила инициативу?
Жаль, не упоминается в новости.

Lara 21 сентября 2010, 15:56
12455

Вообще поражает скорость,с которой эта болячка набирает обороты.Конечно,пусть служат себе,это верно.А в общей сложности,никто этих геев не трогает,а лишь они всех без разбору дрючат,своим желанием "быть как все" при том требуя уважения,как особенные люди,бунтуя изза всякой хухни на площадях,рекламами "спэшл фо пэдуард" и прочим. Мир сошел с ума,а я пойду обедать.

burapuh 21 сентября 2010, 16:07
4937

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 16:20
331172

это все недоедание и недосып))))

burapuh 21 сентября 2010, 16:47
4937

+1000000
вот, верно подмечено! Раньше молчали, а сейчас приравнивают себя к исчезающему виду, как какое-то редкое животное, их в конце-концов не вырубают и не отстреливают. Лучше бы Гага была против вырубки Химкинского леса xDD и то пользы бы больше было.
Сколько бы эта тема не поднималась и не решалась, им будет мало.

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 16:36
1950

ах,были бы они исчезающим видом...Можно было бы простить им их "особенность")Ан нет,с каждым днем все больше,эдак скоро произойдет долгожданный конец света)

burapuh 21 сентября 2010, 16:44
4937

не надо я ъочу жить,не надо конец светагеи атакуют,а жить то хотца

Эленас 21 сентября 2010, 16:46
22958

Ну так вас никто насильно не заставляет к ним "примкнуть". Только гомофобить тут не надо)

Rage 21 сентября 2010, 16:52
4679

не примыкаю,упаси,так атакуют же,нет спасения

Эленас 21 сентября 2010, 16:54
22958

Ленусь,дело не в "примкнуть",а в том,что планета заполонилась,между делом
И это ж не гомофобия,просто день изо дня наталкивание на такие "защитные" выпады за людей,проблем у которых меньше,чем у многих бедолаг в мире,подраздражать начинает

burapuh 21 сентября 2010, 16:59
4937

Я согласна, но никто не забывает и про других, просто началось активное агитирование в защиту геев. Их не стало больше, нет, просто раньше люди предпочли бы об этом промолчать, а сейчас выступают за..

Вспомните про землятресение на Гаити, как только произошла эта катастрофа, все сразу начали помогать пострадавшим. Пока в мире все стабильно, люди продолжают заниматься подобными проблемами.

А что плохого в том, чтобы парень-гей служил в армии? Тут же говориться, что при этом он должен умалчивать о своей ориентации.

Rage 21 сентября 2010, 17:10
4679

Про это я уже говорила - это я в принципе одобряю.Ну не нравится мне эта херь,вот в чем дело,не сами люди (так скажем,не все),а именно эта непонятная мне аномалия..И все же настаиваю а том,что больше их стало - ведь глянь хотя бы на телевидение,все эти Борюльки Апрели,Зверевы,Моисеевы,Соседовы и прочие прочие.Уже промолчу про эту моду на анорексичных женоподобных мальчуганов.Вот что не просто непонятно,а отвратно.А те люди,что,так скажем,"со сбоем от природы" не противны и ни в коем случае не "не люди",но все же и не здоровы,не правильно все это ребята...а выходит так,что эти добродетели навязывают (могу заметить не безуспешно) молодежи мысли,что это правильно,что это не отклонение своими приступами справедливости,я вообще не перевариваю этого.Уверена,что навязывают,т.к. сама была обозревателем такого процесса "становления личности".

burapuh 21 сентября 2010, 17:20
4937

никто и не "гомофобит" здесь, никто же не говорит "чтоб они все сдохли", серьезно, новая современная идеология похожа на то, чтобы засрать мозг молодежи, свободная любовь, самовыражение и т.д и т.п, только вот никто не заботиться о последствиях таких отношений, в частности СПИД является одним из них, они же являются переносчиками этой болезни, их процент гораздо выше чем у традиционных пар, да и заболевают в 50 раз больше, чем другие люди!
Возможно, я понимаю, почему вы так яро защищаете их, судя по тому что на вашей аве Фредди Меркьюри, он как известно был биссексуалом (многие утверждают что гомосексуалистом, в том числе и его участники по группе Queen), умер от СПИДа и даже из этого стоит задуматься, стоит ли это того чтобы они так яро отстаивали свои права?!

Nasty Dupea 21 сентября 2010, 17:56
1950

Я отстаиваю их права в частности и из-за него. Фредди ужасно осквернили после смерти, все забыли что он за человек и сколько всего он сделал, все только твердили: гей, гей, и это слово стало матерным, все забыли его значение. В этом и проблема: многие представляют себе гомосексуалиста в женской одежде, с накрашенными губами и вызывающими манерами, поведением. Но это далеко не является таковым. И не только геи переносчики СПИДа. В 90-е как раз вирус бушевал, и заразиться можно не только половым путем, если на то пошло, и не только от мужчины.

И даже если мой любимый артист и был геем, то я скорее буду их уважать, чем поливать грязью и твердить какой он развратный гомосек.

Rage 21 сентября 2010, 19:37
4679

Звёздные войны:Атака геев.Эпизод 4 показать изображение

burapuh 21 сентября 2010, 16:55
4937

не понимаю..кому какое дело кто служит в армии? они что прямо так спрашивают сексуальную ориентацию? а если би? что тогда?

А Гага молодец, уважаю))

Juicy C. 21 сентября 2010, 16:07
1525

ой не гоните! Секс имеет полноту только тогда, когда есть вероятность продолжения рода, все остальное это извращение!

levit 21 сентября 2010, 16:10
316

А все люди занимаются сексом только для продолжения рода?
Если для вас секс, без причины завести ребенка, это извращение- ваше право.Правда ваша точка зрения несколько абсурдна.

Rage 21 сентября 2010, 16:37
4679

Она молодец

Элизабет Бенет 21 сентября 2010, 16:11
2054

Люблю ее за такие выходки...=)

Love and Smail+Girl 21 сентября 2010, 16:14
151

Комментарий удален

javoronok 21 сентября 2010, 16:23
331172

Лично я полностью согласна с Гагушей)
Нет, ну действительно, неужели лесбиянки и геи - это не люди?
Почему так многие думают?!
Я не лесби, да и меня к этому не тянет, но два близких мне человека встречаются друг с другом, причём это девочки, так что я ничего против не имею...
У каждого своё право на существование.

Мечта_неба 21 сентября 2010, 16:30
2857

не НЕлюди,а больные люди.Люди,с вавкой в голове,если хотите.Пострадавшие люди - это инвалиды,калеки.Но за их права никто не носится как с тухлым яйцом,хотя страдают они от общества и правительства гораздо круче. А вот Это НЕ нормально и точка.
ПыСы - кабы они не высовывались,не бегали с воплями "Уважайте нас мы нормальные!Мы такие как все!" тем самым сами себя выделяя их никто бы не трогал.Это что-то на подобии "Не оборачивайся!". Я не гноблю меньшинства,но и нормальным это не считаю.Если бы была возможность как-то с этим бороться,я была бы только за.

burapuh 21 сентября 2010, 16:41
4937

Боже! взяли моду заступаться за геев!!!
Да вы лучше боролись за искоренение бедности и сиротства, а не за геев, что им жить плохо или у них инвалидность 4 степени? Да вы в Милан съездите, там их как собак не резанных и никто ничего не стесняется: ходят, целуются, а где-то там за них заступаются

ragazza 21 сентября 2010, 16:51
410

ой красава

Эленас 21 сентября 2010, 16:52
22958

А кто не борется? Многие знаменитости поддерживают и геев, и стариков и беженцев.. Это совершенно иное, тем более для подобных содаются специальные учреждения. Здесь же геев записывают в "уроды", именно, и не дают полную свободу, а ведь они тоже могут работать, заботиться о детях, служить в армии. Есть люди которые сменили ориентацию из-за развратного образа жизни. Но мы сейчас не о таких говорим.

Результат человечесокй жестокости по отношению к гомосексуалистам:Мэтью Шепард. Мне казалось что с того времени усвоили , что все люди должны быть равны.

Rage 21 сентября 2010, 16:57
4679

А они и могут и работают - на очень хороших должностях, сами, небось, и спонсируют подобные акции!
Да кому нужно их обижать? Может они сами прибедняются, мол, пожалейте нас, нас ущемляют!!
Зачем, скажите мне они ТАК кричат на весь мир о своих интимных предпочтениях!!! Они хотят ввести такую норму?? А что дети подумают глядя на все это? Они подумают - кого же мне выбрать любить, мальчика или девочку?
Да всегда, всегда были геи, но они тихо себе жили, а не орали на всю Ивановскую: пожалейте меня гея, меня ущемляют! Меньше будут орать, меньше о них будут знать и никто их пальцем трогать не будет!
Правду говорят, что сейчас все в мире пытаются выделится, быть индивидуальными, но в таком случае нас ожидает только исчезновение

ragazza 28 сентября 2010, 22:52
410

А тоже не против)

Ильмирочка 21 сентября 2010, 16:55
1570

Вау!) Даже удивительно видеть её в обычном костюме)
Согласитесь?!))

Cvetochek 21 сентября 2010, 16:59
1489

Какой неожиданный образ! Гага действительно непредсказуема.

SOPHIA 21 сентября 2010, 17:40
2182

Мне всё ещё кажется что это пошло(

Гу3лик... 21 сентября 2010, 18:00
3796

Леди Гага, по-моему, сама позиционирует себя открытой бисексулкой)

Пользователь удален 21 сентября 2010, 18:04 ! пожаловаться

Молодец! И выглядит отлично!

Anna-Maria 21 сентября 2010, 18:11
21275

ой а я считаю она права

Пупсик сходит с ума! 21 сентября 2010, 18:17
2008

Она права!!! Какая разница какая ориентация,если ты хочешь служить своей стране..

Nastja 21 сентября 2010, 18:23
7036

Мне кажется, что однополые браки-это аморально! Бог так создал, что мужчина и женщина должны любить друг друга-это естественно, ведь именно таким образом рождаемся мы! мне ,если честно, противно представлять как мужчина целуется в засос с мужчиной. а еще не понимаю почему многих возбуждает когда две девки лапают друг друга-вот откуда оно это порочность. теперь в клипах везде сексуальные сцены между девушками(рианна, энрике иглесиас, кристина агилера, тимберлейк, спирс-да блин у всех, это плохо, что звезды пропагандируют это) Человечество деградирует. люди опомнитесь. и я не понимаю как им детей разрешают усыновлять-это дико, ребенку сложно будет как в семье, так и в обществе!

danger angel 21 сентября 2010, 18:34
2112

Хахахахаха....даже забыла что хотела "сказать".СЕКС???Причем здесь половые отношения??Если для вас гомосексуалисты ассоциируются только с извращением, мне Вас искренне жаль.И если вы в каждой песне и в каждом клипе видите это, может вы просто хотите это видеть.

Obstinate 21 сентября 2010, 18:58
21430

бяка

!!!SVETIK!!! 21 сентября 2010, 19:50
32

она выглядит как собчак в этих очках, противно!!!

Kathrine Salvatore 21 сентября 2010, 19:53
532

В костюме с галстуком.... необычно))))
и неужели она взялась за себя??!! уже 3 порция фоток, где она с нормальным мейком, который ей идёт!)))))

Lady Walton 21 сентября 2010, 19:53
6292

Классная она на фотках))как блондинка в законе...)

PopcornGirl 21 сентября 2010, 20:02
925

Она крута! Я тоже против наезда на гомосексуалистов!!!

MadwomaN 21 сентября 2010, 20:03
5418

Вот насчёт этой проблемки..... Люди с нетрадиционной ориентацией - такие же люди и также должны исполнять свои гражданские обязанности))) согласна, их чего-то развелось уж много, скоро будут затруднения с продолжением рода ХДД
И я считаю, что действительно, не нужно из ентого делать прям трагедию какую-то.... Пускай они живут тихо-мирно, и мы пусть буим так жить))) короче, чтоб мы их не трогали, и чтоб они не выступали, изображая этаких инвалидов по жизни)))

Lady Walton 21 сентября 2010, 20:06
6292

Вот я не пойму, к чему эти дискуссии...... Каждый пытается переубедить того, с кем спорит, что именно ОН прав.... А смысл? Всё равно каждый из вас останется при своём мнении, потому что у людей разные взгляды на жизнь в целом и на эту проблему в частности)))))

Lady Walton 21 сентября 2010, 20:13
6292

Ну как зачем??Очень даже нужное дело.Поверьте мне на слово, человека можно переубедить, даже если он очень сильно в этом убежден, а если нет то его утверждение все равно даст трещину.

Obstinate 21 сентября 2010, 21:22
21430

Ну это как долго нужно его убеждать.... Скока выдержки-то!))) и нужно приводить такие доводы, чтобы просто невозможно было не согласиться)))) И дар убеждения обязательно, да-да-да)))

Lady Walton 21 сентября 2010, 21:32
6292

аа, что у нее с челюстью??
ОМГ

Love_RobSten=)) 21 сентября 2010, 20:48
6517

Защитница, мля!

olgin 21 сентября 2010, 21:16
3551

Комментарий удален

дианка)) 21 сентября 2010, 21:17
1322

Если тебе это интересно, открой инет и почитай об этой проблеме, вместе того, чтобы всякую чушь тут пороть! в США это тема стоит очень остро, и геев в армии полно, только они вынуждены выдавать себя за тех, кем не являются!

Asandro 22 сентября 2010, 07:28
13

Бедные геи, как им тяжело наверное...Они же пришли не в армии служить а в бане с настоящими мужиками помыться. А тут заставили леопардовые стринги поменять на ужасные семейники. Да еще и тяжелый автомат заставили носить
Или вы считаете что кому то в армии должна быть интересна их ориентация?

Dinnnna 22 сентября 2010, 10:01
1654

Я понимаю, Динннннна, что не всем дано быть существом разумным, но не до такой же степени. Выньте из головы стринги и семейники для начала, а потом, может, до вас дойдет: речь не о том, что кому-то интересна или неинтересна чья-то ориентация, а о том, что имеет место быть дискриминация. Кто-то может не напрягаться, чтобы скрывать свою личную жизнь от товарищей, а кто-то - должен волноваться, как бы его не уволили из рядов ВС, если вдруг правда всплывет наружу. Но Гага может не волноваться: скорее всего, политику "Не спрашивай-не говори" отменят в течение ближайшего времени. А у вас, видимо, с мужчинами напряг, если вы так геев не любите. Купите леопардовые стринги - может, и подцепите кого

Asandro 22 сентября 2010, 19:23
13

она смешно выглядет

сестра Анджелины Джоли 21 сентября 2010, 21:31
16666

согласна с Гагой........

ничего не имею против гомосексуалистов..

Акнурик 21 сентября 2010, 21:42
13655

она молодец. Я считаю,что правильно парвильно она сделала. И одета красиво)

Белок 21 сентября 2010, 22:29
415

во первых я написала : есть вероятность, во вторых, те органы которые учавствуют непосредственно в процессе у мужчин и женщин идеально подходят, а вот если это два мужика, то им неизбежать проблем со здоровьем, и вообще секс это конечно очень важно, но все же второстепенно, есть мораль и взаимоотнашения, формирование личности, воспитание детей, дружба в конце концов! А геи пропагандируют секс, причем извращенный, вот об этом я пишу, я люблю секс, при этом у меня пока один ребенок :)

levit 22 сентября 2010, 03:13
316

А не смогла бы ты завести ребёнка, и чё?? Тоже была бы извращенкой?? Любительница секса.....

Mr.GaGa 22 сентября 2010, 22:57
6381

я тоже очень люблю Фреди Меркури, считаю его очень талантлевым и вообще единственным в своем роде, но знаете ли вы дорогая как он провел свои последние дни, он никого к себе не пускал и с ним был один единственный человек, его самая близкая подруга, на руках у которой он и умер. Раньше об этом писали, сейчас Нет, и причина в геях, они хотят что вы люди думали что он им так и остался, но это не так, Фреди был верующий человек, карьера его началась в церкви, где но пел для Господа, думаю в конце жизни он многие вещи переоценил...

levit 22 сентября 2010, 03:27
316

Вы всю эту чушь откуда взяли? Я читал воспоминания человека, который работал у ФМ, и ничего подобного в них и близко нет. И откуда вы взяли, что он пел в церкви, будучи зороастрийцем??

Asandro 22 сентября 2010, 07:39
13

щас умру от смеха.
во-первых, я очень уважительно отношусь к Фредди, к его творчеству и музыке, так как с детства выоспитывалась на классике рока, из-за предпочтений моих родителй.
во-вторых, я ни разу не слышала о том, чтобы его обливали "помоями" или злостными высказываниями после смерти.
в- третьих, я вам "не дорогая", это вы свои понты подругам оставляйте.
в-четвертых, СПИД передается половым путем и через иглу, в общем ничего хорошего, в любом случая исход один и все знают какой.
в-пятых, Фредди одевал женскую одежду, но это была часть шоу.

Вывод: не притягивайте сюда солиста Queen, мой пример был лишь показан для наглядности того, к чему может привести вся эта хрень с секс меньшинствами.

P.S - мне нравится Адам Ламберт, я считаю его офигенно сексуальным, он гей и я не твержу что он "отвратный гомосек", здесь никто не твердит об этом, просто меньшинства сами провоцируют скандалы.

Nasty Dupea 22 сентября 2010, 09:49
1950

Эээ .. я что страничкой ошиблась ?? Или это действительно Гага ???Может она там без штанов ?? Или туфли из живых обезьян ??? нда .. Вот щас реально удивила!)

Love_Cумерки 22 сентября 2010, 03:43
192

Комментарий удален

:Dasha Filina 22 сентября 2010, 05:20
0

Roxann_Sparrow 22 сентября 2010, 05:43
60

я тоже очень люблю Фреди Меркури, считаю его очень талантлевым и вообще единственным в своем роде, но знаете ли вы дорогая как он провел свои последние дни, он никого к себе не пускал и с ним был один единственный человек, его самая близкая подруга, на руках у которой он и умер. Раньше об этом писали, сейчас Нет, и причина в геях, они хотят что вы люди думали что он им так и остался, но это не так, Фреди был верующий человек, карьера его началась в церкви, где но пел для Господа, думаю в конце жизни он многие вещи переоценил...

Вы всю эту чушь откуда взяли? Я читал воспоминания человека, который работал у ФМ, и ничего подобного в них и близко нет. И откуда вы взяли, что он пел в церкви, будучи зороастрийцем?? в жизни Фаруха был такой период когда его родители с острова переехали в Индию, которая в то время являлась колонией Англии, и родители отдали его в Английскую школу интернат, которая в свою очередь была на базе Лютеранской церкви, он пел в школьном хоре, там он научился играть на фортопиано и полюбил музыку, это общеизвестный факт! Когда Фредди умер, в 90ые годы информации было больше, не надо основываться только на воспоминаниях людей с которыми он работал, он прожил довольно интересную жизнь и там была не только работа :)

levit 22 сентября 2010, 08:56
316

я вот лично отрицательно отношусь к нетрадиционной ориентации,особенно когда эти жено-муже подобные существа каким-то образом лично меня "трогают"... для меня это неприемлемо и не понятно, к тому же обсудив с некоторыми представителями, пришла к выводу, что это просто заниженная самооценка, обиды и т.п., которые их подталкивают к партнерам своего пола.
особенно раздражает показуха. эти ломанные голоса и накрашенные физиономии, геи в большинстве - пародия на женщин....НО если это ни чем не выделяющиеся мужчины и женщины, тогда скорей всего и внимания не обратишь, и это не будет раздражать!

thewonderful1 22 сентября 2010, 09:43
91

Вот именно, там была не только работа, но и личная жизнь, которую вы, очевидно, считаете позорной, приписывая ему то, чего не было - например, что он отрекся от свой ориентации и так далее. Это ханжество и клевета.

Asandro 22 сентября 2010, 09:38
13

А я и не писала что он отрекся, хотя он об этом открыто и не заявлял, и вообще считался бисексуалом, просто на пороге смерти многие люди переоценивают свою жизнь, тем более у него было достаточно времени, и провёл он его достойно, пересмотрите его последние клипы, это вершина его таланта, мое мнение...

levit 23 сентября 2010, 05:45
316

мдааа уж.

КрисТи 22 сентября 2010, 22:07
557

Прикольная здесь)) Да и вообще молодец))

А на ч/б уж как-то, напоминает Стефани....

Mr.GaGa 22 сентября 2010, 22:50
6381

Обидела тебя? Извини.

levit 23 сентября 2010, 05:28
316

правильно за своих нужно болеть и поддерживать их )))

HallCat 23 сентября 2010, 19:31
16

видела по телеку утром,хорошо так выступила))

CaseyBoo 23 сентября 2010, 20:23
227

Вот и правельно!Я тож этого не понимаю!!!
Поддерживаю Гагу =*

*Ronnie MakMissi* 24 сентября 2010, 12:41
7137

прикольно выглядит!

Cullen Clan 25 сентября 2010, 00:21
8707

теперь она новая гей-икона. молодец)

Пользователь удален 25 сентября 2010, 01:21 ! пожаловаться

она их давняя сторонница, потому меня лично это нисколечки не удивляет!

esmeraldabest 25 сентября 2010, 14:54
31199

ну нормально выглядит

Angel 26 сентября 2010, 17:43
8021

в армию геев не надо...

fallen_angel 07 октября 2010, 11:57
7003


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее