Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

София Коппола хочет стать режиссером финальной части "Сумерек"

Прежде чем Билл Кондон ("Девушки мечты") был объявлен режиссером обеих частей фильма "Сумерки. Сага. Рассвет", на эту роль претендовали еще несколько режиссеров, включая Софию Коппола.

София Коппола хочет стать режиссером финальной части "Сумерек"
На MTV София призналась: "Да, мне было бы интересно поработать над этим фильмом. Я впечатлена работой Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона, они отлично с ней справляются. Дети моих друзей так любят эти фильмы, что я подумала: было бы забавно самой создать что-то, что они полюбят также сильно".

Комментариев: 235 Просмотров 11416 Опубликовано 09 сентября 16:53

комментарии

235 Написать новый

пусть мечтает....

zer 09 сентября 2010, 17:14
14913

Да да, она почти всегда снимала фильмы,для трудных подростков,про ЭМО-деприссятину.

Toni Bany 09 сентября 2010, 17:14
1915

посмотри Трудности перевода, мне очень понравился

Ю-ю 09 сентября 2010, 17:39
6557

Смотрел,нормально. Я имел ввиду, "Девственницы Самоубийцы"

Toni Bany 09 сентября 2010, 17:46
1915

Ты опять??? Я не трудный подросток, я уже вообще не подросток, и эмо - это не мой взгляд на мир, но я люблю Сумерки!!! Не надо всех уж под одну гребёнку!!!

Robin 09 сентября 2010, 22:52
28339

да пусть снимает и пусть испортит фильм

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:15 ! пожаловаться

ну еще бы она не хотела, это ж золотая жила и неизчесрпаемая возможность себя рекламировать..

Orlett 09 сентября 2010, 17:15
1395

действительно)

665 сосед зверя 09 сентября 2010, 17:22
1126

Что правда,то правда!

*Ronnie MakMissi* 10 сентября 2010, 22:56
7137

Комментарий удален

Cvetochek 09 сентября 2010, 17:15
1489

как надоели эти "Сумерки"...(( ну что больше не о чём писать?!

Coma_White 09 сентября 2010, 17:15
164

как надоели эти "Сумерки"...(( ну что больше не о чём писать?!
ну наверное нужно написать о "Гарри Поттере"или о "Дневнике Вампира"!откуда столько зависти и злости!!?? можно просто порадоватся за тех, кто, ХОТЬ кто-нибудь, оказался в нужном месте и в нужное время!!!!!!!!!

171008 09 сентября 2010, 22:19
718

пошла на х*уСуМЕРКИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!

Ренесми) 16 сентября 2010, 20:28
7

Фиии Ренесми, ты же из культурной семьи древних аристократов, а произносишь своим прекрасным ротиком такие вещи....

Ehlis 17 сентября 2010, 14:01
740

Какая она впечатлительная однако

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:15 ! пожаловаться

Она впечатлилась работой Стюарт????
Я в ней разочаровалась!!!!

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 17:15
993

потому что ничего не понимаешь, а она профессионал....

HayBell 09 сентября 2010, 17:18
1296

Очередной невоспитанный фанат Стюарт...Хмм
К незнакомым людям обрашаются на ВЫ это раз,
я уже писала и напишу еще раз вам фанатам Стюарт удобно,Коппала сказала,что Стюарт хорошо справилась...ДА ДА правда!!!!а вот если бы она сказала,что она плохо справилась,ой ну вряд ли бы вы называли ее проффесионалом)))
А так она да клевая тетка да???))))это два
и наконец три,А интересно как вы поняли,что я ничего не понимаю)))потому что мое мнение вам не нравится да???))))вы бы что нибудь умное писали бы,а то все так предсказуемо...

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 17:40
993

а я смотрю ВЫ прям сама неординарность и непредсказуемость...меньше агрессии когда с людьми общаетесь...а то прям яд из вас льется..

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 17:43
201

Ой ну что вы это не яд,это позитифф,просто люди невоспитанные приходится учить)))

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 18:02
993

вы не родители чтобы поучать)))

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 18:11
201

Так пройдите мимо...что вы прям вцепились в мой комментарий....не нравится,ну и все....сами тут поучаете,а другими не довольны....вы прям какой-то двуличный человек....

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 18:23
993

ахаха...вы учите быть вежливыми,а сами оскорбляете незнакомого человека....так уж если на то пошло,то лучше идите почитайте что-нить умное,а то вы интелектом то особо и не блещете милочка

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 19:26
201

Я никого не оскорбляла...то что я написала,что вы двуличный человек,так это вы мне себя так преподнесли,я в ваших советах не нуждаюсь,я вам не милочка....в вас тоже интеллекта особо не наблюдается)))читать вам советовать не буду,знаю же,что вы только СС и читали)))

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 19:48
993

пардон, что говорила на ты, так если ВЫ у нас всё понимаете в кино, то вы наверно какой нибудь режиссёр или актрисса, а не обычный челеловек?????

HayBell 09 сентября 2010, 18:08
1296

А вы что думаете,обычный человек не может хорошо разбираться в кино????)))
Только значит режиссеры и актеры понимают что то в кино??))))
Ну капец вы даете!!!Сколько лет тебе дите????

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 18:19
993

не хочу не с кем ругатся, но скажу что многие профессиональные режиссёры нравятся работы Крис, а Akbayashka обычный человек и говорит что у неё нет таланта......

HayBell 09 сентября 2010, 18:30
1296

А вы не знали,что в основном все критики и режиссеры разнесли в пух и прах игру вашей обожаемой...но нет вам нравятся то, мнение чье совпадает с вашим,что так сложно в этом признаться)))
Я обычный человек как вы и многие другие,как и режиссеры как и ваша Стюарт,или для вас они не обычные люди,какие то марсияне)))Да я считаю,что у нее нет таланта...и это не значит,что я плохо разбираюсь в кино,просто я люблю настоящих актеров,а не подобие)))
В общем утомили вы меня...до свидания!

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 18:41
993

какие критики и режиссёры? Например? До свидания!!!

HayBell 09 сентября 2010, 18:49
1296

Простите, что влезаю, просто так смешно стало.... Не касаясь Стюарт и Копполы... Когда хотите поставить собеседника на место, не вставляйте слишком много скобочек, вопросиков, восклицательных знаков, капс лок(у вас конкретно скобочки и вопросики в неумеренном количестве), потому что это характеризует вас как особу эмоциональную, а это, в свою очередь, говорит в пользу того, что вы, возможно, не совсем адекватно оцениваете вопрос, либо с предубеждением. Далее, приём с "Вы" уже поднадоел. Это избитый приём, которым уже никого на место не поставишь. И в ответ на ваше "Вы" вам могут указать на отсутствие некоторых знаков препинания, что вовсе не характеризует вас, как человека неграмотного(все мы в спешке можем такого напечатать, а уж знаки препинания самое меньшее из зол, однако спешка, опять-таки, не в вашу пользу), но всё равно неприятно.

Iznik 09 сентября 2010, 18:12
2289

Хммм рада,что рассмешила...хоть кто-то будет рад,а то все какие-то злые((
Да я эмоциональный человек,и не считаю,это недостатком....и знаете ли это никак не связано с тем как я оцениваю вопрос..."ВЫ" это никакой не прием,а простое уважение и воспитание...и я не собиралась никого ставить на место..просто лично я,всегда ко всем обращаюсь на ВЫ и знаете хотелось бы такое же простое уважение и с другой стороны...
и вы все это писали,чтоб указать мне,что я не поставила кое где знаки препинания...
да))))))
Знаете мне кажется и у вас не все поставленные знаки препинания верны...но мне лень было бы писать такой пост,чтоб указать вам на это,и чем вам не угодили скобочки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А я их люблю,потому что я веселый человек)))

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 18:34
993

"Вы" это приём, да ещё какой. На такое не обижаются, ну разве что она бы вас оскорбила. Я там даже неуважения не зпаметила, кроме панибратского отношения. Вот вы весёлый человек, а на такие мелочи внимание обращаете. Более того, в вашем комментарии гораздо больше агрессии, чем у аппонента. Далее спешка в суждениях не всегда хороша. Семь раз отмерь, один отрежь. А про знаки препинания я упомянула в связи с тем, что сетование на панибратскуое отношение лежит в одной корзинке с "у вас знаков препинания нет", "слово неправильно написано" и вообще ""ах, какой вы безграмотный". А от скобочек, кстати, и вообще лишних знаков припинания рябит в глазах, это как агрессивные поля в архитектуре. Хорошо, что вы не обижаетесь и вообще весёлый человек. Мой комментарий даже не критика по сути

Iznik 09 сентября 2010, 20:44
2289

Да что вы нет конечно я не обиделась)))
Нет вы путаете...орфографию,правописание с уважением и элементарным воспитанем...они совсем не в одной корзине,просто у нас с вами разные ценности для вас главней правильно поставленные запятые,а для меня увжение в мою сторону...пусть я и была не на позитиве когда писала,но никогда не позволю себе некоторые вещи)))я никогда не оскорблю человека если он меня сам осознанно не приведет к этому....я считаю,что это неправильно,когда человек пишет ответ на твой комментарий сразу начиная с оскорбления....я например сталкивалась с этим здесь...и это не совсем приятно....
Да и вообще очень лестно,что есть такой человек который читает мой большой пост и ищет там недочеты...тратит время...моим не поставленным знакам препинания льстит такое внимание)))спасибо вам)))

Akbayashka)))))) 09 сентября 2010, 22:03
993

Ну вот свели всёё не к тому. Мне лично на знаки препинания, есть они у вас в тексте или нет, совершенно по барабану. Честно говоря, не увидела в том коротком предложении или двух оскорбления. Да к вам обратились на ты, человек мог описаться, по привычке, да и не каждый человек реагирует так, как и вы. Конечно, если меня оскорблять станут и грязью поливать, будет неприятно, но я увидела там лишь предположение в слегка пренебрежительной манере, но не оскорбление. Вам легче станет от того, что она то же предложение скажет в более официальной форме? Смысл-то не изменится. Честно говоря, форма, в которой вы высказали мнение о Копполе так и подмывала вас немного поддеть, уж извините. Из-за какой-то Стюарт, разочароваться в человеке, который много работал, делает хорошие фильмы, а ведь женщине-режиссёру очень трудно в этой сфере. Я не считаю, что каждый режиссёр должен плохо отзываться об актёре или актрисе, которых он считает посредственностью. Он может диффирамбы петь, но сниматься в фильм никогда не позвать(что отлично покажет, что он на самом деле думает). Это если сравнить, то Адам Броди(или как там его, правильно хоть?), который проехался по Стюарт - великий человек, а Кополлу, которая выдала довольно немногословное дипломатическое позитивное высказывание, можно ниже плинтуса опустить, но если сравнивать 2 этих людей в профессиональном плане, то они и рядом не валялись. И смысл всё сводить к тому, похвалил кто Стюарт или нет, она сейчас на вершине успеха(пусть и среди определённой аудитории, без разницы, но о ней и её коллегах говорят), а значит стоит ли её обгаживать. Коппола не кажется мне конфликтным человеком, её спросили, она высказала довольно осторожное и очень немногословное мнение, а её уже обвинили в непрофессионализме, плохом вкусе, в том, что она женщина, что снимает всякую фигню и тд, Хиросиму и Нагасаки осталось приписать

Iznik 10 сентября 2010, 01:32
2289

Браво!ППКС!!!

TUSA 11 сентября 2010, 10:14
19601

Вы тоже не профессионал

Lorelei-13 09 сентября 2010, 18:12
6016

не ты одна

asobenaja 09 сентября 2010, 17:29
938

я согласна!!!!!!

irina24 09 сентября 2010, 23:05
178

хочу,чтобы снимала женщина!!!!!!
4 часть такая чувственная!снова мужик?

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:16 ! пожаловаться

ага....я тоже хочу чтобы женщина снимала.....

HayBell 09 сентября 2010, 17:20
1296

и я хочу

ALE STREITWIESER 10 сентября 2010, 19:21
10383

а я согласна с Наськой))там много очень романтических счен,и мужчина не до конца сможет это прочувствовать....ну будем надеяться что он сделает все по максимуму)))

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 17:29
201

полностью с тобой согласна!!!

TayDam 09 сентября 2010, 20:23
231

а еще лучше было бы - если бы вернулась Кэтрин Хардвик! вот это был бы настоящий подарок!

Янусек 10 сентября 2010, 16:02
6101

Ну,не знаю.....
Не видела её работы,не могу судить...

MadwomaN 09 сентября 2010, 17:16
5418

Мечтать невредно!!!

Bella_Callen 09 сентября 2010, 17:16
3149

Комментарий удален

javoronok 09 сентября 2010, 17:17
331172

Правильно)

Cvetochek 09 сентября 2010, 19:29
1489

ну теперь многие хотят

natalya2808 09 сентября 2010, 17:18
7433

По протореной дорожке всегда легче.Лучше Хэрдвик отдали бы.

Manima 09 сентября 2010, 17:20
19

да мне тож так кажется...

HayBell 09 сентября 2010, 17:23
1296

эт точно, лучше харвик пока еще никто не осилил!!!!!

katrina_ 10 сентября 2010, 12:41
1483

"Я впечатлена работой Кристен Стюарт"-

665 сосед зверя 09 сентября 2010, 17:20
1126

Элегантный ёжик 09 сентября 2010, 18:27
3564

_Dasha_ 10 сентября 2010, 09:43
123

Ликуля 09 сентября 2010, 18:40
1832

Ну поздно уже. Выбрали другого.

Ильсиюша 09 сентября 2010, 17:20
8723

Про новую кандидатуру режиссировать финальную часть по-моему высосана из пальца. Саге нужен режиссер который сможет собрать внушительную кассу, на большее претендовать глупо

Vensalor 09 сентября 2010, 17:20
-844

А чего об этом говорить, если Билл Кондон уже назначен режиссером.

darya 09 сентября 2010, 17:21
10321

Пусть мечтает)

Ali 09 сентября 2010, 17:21
12141

А я че-то всегда думала, что правильно ее фамилия Коппола....с ударением на 1-й слог.
И вроде так в Вики и написано......

ЧеБуРдаНидЗе 09 сентября 2010, 17:21
525

София хороший режиссёр.
мария Анттуаннета оскар.
Трудности перевода оскар.
Папа у неё тоже оскора..полно
Я думаю сумерки не сделала нудные ,а хорошие. А то фигня...

Arish 09 сентября 2010, 17:21
4442

она окончательно решила испортить свою репутацию ?
а отец об этом знает??!!

AliceBella 09 сентября 2010, 17:22
7182

хотеть не вредно!!!!

byanka22 09 сентября 2010, 17:22
1121

вот лучше бы она снимала Рассвет, чем Бил Кондон

N@tusik 09 сентября 2010, 17:23
13957

Не повезло значит)

Kate)))) 09 сентября 2010, 17:24
2884

Нормальная мечта хорошего режиссёра: снять фильм, который полюбят зрители.

Алиновка 09 сентября 2010, 17:25
4879

Мечтай "детка"!!!!!!!!!!!!!!

Tyra_Banks 09 сентября 2010, 17:26
40

Вроде бы умная женщина, и всё равно этот отстой снимать хочет

.yuppi. 09 сентября 2010, 17:27
104

Слышала слышала об этом))
Было бы классно....начала Сагу женщина и закончила тоже женщина)))

Galk@nastasia 09 сентября 2010, 17:28
728

Она отличный реживер, думаю она справится!)))
Удачи ей!)))))))

LiNa Winchester 09 сентября 2010, 17:28
8090

вообще то не она снимет этот фильм )) вы новость не прочли?

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:30 ! пожаловаться

ну вообще то я знаю!) но если бы она снимала, как и планирует, то она бы справилась!))))) и удачи ей в ее мечтах и надеждах....примерно это я имела ввиду!=Р =)))))))))))

LiNa Winchester 09 сентября 2010, 20:37
8090

мечтать не вредно)

(=Alice Cullen=) 09 сентября 2010, 17:28
993

раньше надо было думать

GRACE_KELLY 09 сентября 2010, 17:31
10690

Мечтать не вредно)))

Lirit 09 сентября 2010, 17:31
1241

впечатлена работой этих придурк*ов??????/Ужас,,,,,,,значит пусть снимает

a019721 09 сентября 2010, 17:31
3887

огогоггогого!!!!
женщина режиссер,да и еще в сумерках....каиф!!!
провал фильма обеспечен на 200%
наверное ни один нормальный режиссер мужчина не соглашается такую муть снимать...

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:31 ! пожаловаться

ты гениальная!!!!

.yuppi. 09 сентября 2010, 17:34
104

Пользователь удален 09 сентября 2010, 19:43 ! пожаловаться

если ты атк считаешь,то почему режиссеры чуть ли не передрались,лишь бы снять этот фильм!и замечу режиссеры не из подворотни,а нормальные,у которых есть опыт )))

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 17:35
201

Спилберг? Бёртон? может Хичкок из могилы выбежал??!!!!

Пользователь удален 09 сентября 2010, 19:35 ! пожаловаться

кикие мы остроемные)))

антифаны-ЗЛО 09 сентября 2010, 19:37
201

да ну!
так пишут обычно когда ответить нечего

Пользователь удален 09 сентября 2010, 19:40 ! пожаловаться

Давно такого бреда не читала... как раз женщина-то режиссер (Кэтрин Хардвик) и обеспечила "Сумеркам" их долгоиграющую популярность. И за ее первый красивый фильм, право, можно простить Саге и два явно скучных сиквелла... А "нормальные мужчины-режиссеры", которые снимать эту "муть" в очередь стоят, ерунду какую-то снимают. А "Рассвет" я полагаю станет межпланетным позором на всю голактегу...

Valerianne 09 сентября 2010, 17:37
8447

ахахахха,Кэтрин Хардвик??!!!
оно и видно по реитенгу сумерек,а популярность это не качество!

Пользователь удален 09 сентября 2010, 19:37 ! пожаловаться

Да и не спорю, что лучшие фильмы снимаете лично Вы в своем подвале. Оно несмоненно. Просто вы выразили ту мысль, что женщина-режиссер - это 200% провал. Можно по-разному оценивать "Сумерки", но в коммерческом успехе им не откажешь...))
Так что идите лучше бредить в команде единомышленников))

Valerianne 09 сентября 2010, 20:35
8447

irina24 09 сентября 2010, 23:12
178

БОльшенство женишин режиссеров это и есть провал!
Вот только Кетрин Бигелоу молодец,а фильм рейтинг которого 50% нельзя назвать успешным!
P.S.забыла я вас спросить куда мне идти!

Пользователь удален 10 сентября 2010, 10:43 ! пожаловаться

Где и чем вы измеряете рейтинг фильма??? У меня тож есть свой независимый рейтинг, но миру почему-то, к сожалению, на мой рейтинг плювать)) Единственный и самый объективный рейтинг - коммерческий успех. А субъективные мнения и рейтинги - ерунда!

з.ы. Зря забыли спросить. Спросите. А я отвечу.

Valerianne 10 сентября 2010, 11:13
8447

Рейтинг я смотр по рецензиям критиков.И кандидатура сумерек на оскар даже не рассматривалась...я уже не говорю про новолуние,которое нахватало номинаций на золотую малину.

Пользователь удален 10 сентября 2010, 13:03 ! пожаловаться

Мнение критиков зачастую - это мнение тех, кого не спрашивают. А Оскар - совсем смешная премия, ее даже Никите Михалкову давали.))
Успех фильма - это его касса и любовь зрителей. Или вы, быть может, любви зрителей к "Сумеркам" не заметили? а она гораздо больше, чем любовь к большинству оскароносных шЫдевров.)) Но, конечно, оно понятно - зрители все сплошь идиоты. Центральные только вы и - критики. Румяные, надеюсь))

Valerianne 10 сентября 2010, 14:28
8447

мда..........
оскар смешная премия...ну вашее жеесть.....
да уж..вы в кино смыслите....

Пользователь удален 10 сентября 2010, 14:41 ! пожаловаться

А какая ж она? Ее дают кому попало...)))
Вы, видимо, много смыслите, если заявляете, что "Сумерки" - не успешный фильм.)) Забавно...
А критиков чего слушать? Кто им забашляет, тому они и осанну поют.

Valerianne 10 сентября 2010, 18:45
8447

Забавно смотреть когда обявляли номинации на золотую малины,это правда забавно
Ну да,те кто закончил академию киноискуств полные придурки,а куча ТУПЫХ ТИНЕЙДЖЕРОВ и только - прямо толпа гениев!

Пользователь удален 10 сентября 2010, 20:18 ! пожаловаться

Критики - самая бестолковая в мире профессия,простите.Опять же,сродни проституции - кто заплатит,тому и песни поют.Большая часть кинокритиков - мужчины, а им как водится признать успех за женщиной сродни выражению "наложить в штаны".Напоминает вечные шуточки "женщина за рулем - обезьяна с гранатой",хотя на самом деле сухая статистика говорит об обратном.Мужчина никогда не увидит мир глазами женщины,поэтому и будет препятствовать этому во всех областях жизни,включая кино.Но женский взгляд на вещи - не самый плохой вариант,я б сказала даже наоборот:он глубже,чувственнее,искреннее и мудрее.
Говоря о Новолунии - вот вам мужской вариант,который удержался на плаву только благодаря первым "женским" Сумеркам.С Затмением - та же хня.
А потом,не все фильмы делают для Оскара,есть много хороших работ не удостоенных этой награды,это касается и актеров:разве все достойные Оскара имеют его??Сумерки - вообще другая категория фильмов.И свой "зрительский" Оскар они уже получили.

TUSA 11 сентября 2010, 10:50
19601

http://en.wikipedia.org/wiki/AFI%27s_100_Years%E2%80%A6100_Stars
читайте на здоровье,все до одного достойны своих премий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0%B7%D0%B0_100_%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B8_AFI_%281998%29

Пользователь удален 11 сентября 2010, 11:51 ! пожаловаться

а вот и кассовые фильмы,новолуние только на 38 месте,а большинство фильмов выше с хорошим рейтингом!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2

Пользователь удален 11 сентября 2010, 12:11 ! пожаловаться

Простите,что вмешиваюсь...Женщина-режиссер - провал???По какому принципу Вы это рассматриваете?Если по коммерчесскому - то только идиот может сказать это в отношении "Сумерек"...А если по таланту,то последний Оскар опять же разбивает все ваши высказывания в дребезги...Терпеть не могу стереотипы - хрень это все!И не только Кэтрин Бигелоу доказывает ЭТО.

TUSA 11 сентября 2010, 10:24
19601

Ну,один оскароносный мужчина все ж согласился

TUSA 09 сентября 2010, 19:03
19601

Откуда ж им знать-то, Тус)))

Svetlanchik 09 сентября 2010, 19:10
9495

Сагу уже ничего не испортит!

VelImiRa 09 сентября 2010, 17:32
854

зачем ЕЙ это?

MrsDV 09 сентября 2010, 17:33
51530

желания и возможности не всегда совпадают=)

Divinity 09 сентября 2010, 17:34
40

мне кажется что женщина лучше бы справилась с Рассветом чем мужчина

Miss Alice 09 сентября 2010, 17:35
1122

Нас не спросили...
На самом деле, для того, чтобы получилось что-то хорошее из Саги, снимать должен был один режиссер (Хардвик), и оч. быстро, желательно за год за полтора. Как Паттинсон на двадцать шестом году будет изображать семнадцатилетнего Эдварда? Стюарт очень молода и мила в первом фильме, а в остальных уже выглядит плятовито и где-то сильно под тридцать...
Кароч, деньги правят миром, пипл хавает и сотона там правит бал))

Valerianne 09 сентября 2010, 17:41
8447

а Рассвет кто то будет смотреть??О_о

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:36 ! пожаловаться

а че это за чудо такое? нигде не слышала про нее

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:36 ! пожаловаться

Это ты что за чудо такое, которое никогда не слышало про Софию Коппола?

Valerianne 09 сентября 2010, 17:38
8447

не тыкайте мне, не подруги. нет не слышала и вообще не понимаю людей, которые хотят снимать такую дребедень, как сумерки. над этой фигней даже Кинг потешается

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:44 ! пожаловаться

Он-то тут при чем?? Не особенно-то умно взрослому дядечке, который как-то метит в классики, потешатся над подростковой лейтературой. Тут он никому хуже не делает, кроме себя.))

Valerianne 09 сентября 2010, 17:48
8447

а вам не приходило в голову что ему не все равно что читают подростки?

.:lera:. 09 сентября 2010, 17:58
202

Конечно, не все равно - от этого ведь отчасти зависят его гонорары.)))
Кстати, сам-то он для кого пишет?? Я люблю Кинга чуть больше, чем Майер, которую совсем не люблю. Но скажу, что, имхо, ни тот, ни другая ни разу не львы толстые. Какая-то тараканья возня двух сортирных авторов.))

Valerianne 09 сентября 2010, 18:05
8447

ну назвать Кинга "сортирным автором" я бы не рискнула, вы же сами сказали что он метит в классики, а разве может "сортирный автор" метить в классики? А насчет"для кого пишет?" да впринципе для тех же подростков, вот только по его книгам народ с ума не сходит, дабы жанр на любителя, а Сумерки...я даже затрудняюсь назвать жанр в котором написанна эта книга.....так что на фоне Майер Кинг выигрывает с гигантским отрывом, и считаю что он вправе высказываться на счет сей творения

.:lera:. 09 сентября 2010, 18:19
202

Но метить-то он может и метит, а вот попадет ли? Не Бодлер, знаете ли... с высоты хорошей художественной литературы разница между Кингом и Майер стремится к нулю.

Valerianne 09 сентября 2010, 18:25
8447

но мы и не смотрим с высоты хорошей художественной литературы....

.:lera:. 09 сентября 2010, 18:27
202

Я не знаю, откель смотрите вы... но я смотрю от туда. И негативную критику следует изливать лишь тем, кто попал на сей Олимп.

Valerianne 09 сентября 2010, 19:33
8447

Над этой фигней даж мы,поклонники Патца потешаемся(кроме первых Сумерек).
Не слышать имя Коппола в мире кинематографа - это надо быть просто дохлым.А о чем вы тогда вообще рассуждаете,если темны как тундра?

TUSA 09 сентября 2010, 19:17
19601

Стюарт отлично справляется со своей работой, куда там. хотя мужикам без разницы думаю. но играть не умеет однозначно

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:38 ! пожаловаться

а мне вообще без разницы, кто снимать будет)

Ю-ю 09 сентября 2010, 17:38
6557

Главное, чтобы фильм хороший был))

Настёнка)))) 09 сентября 2010, 21:24
413

точно

Ю-ю 09 сентября 2010, 21:46
6557

Смотрю фотки со съёмок и понимаю.....ТАК И БУДЕТ!

Настёнка)))) 08 декабря 2010, 11:57
413

Мне кажется, у неё бы получилось. Первая часть СС показала нам, что женщина справилась с этой работой лучше, чем мужчина.

Пользователь удален 09 сентября 2010, 17:39 ! пожаловаться

много кто хотел

Элизабет Бенет 09 сентября 2010, 17:40
2054

Мне вообще пофигу!

Love and Smail+Girl 09 сентября 2010, 17:41
151

Может с ней и лучше было. Не знаю. Надо было раньше за дело браться.

Party Poison 09 сентября 2010, 17:42
1776

Ну пусть и дальше хочет......

Mr.GaGa 09 сентября 2010, 17:43
6383

Из всех вариантов - она лучшая. Вспомнить хотя бя "Трудности перевода". Сумерки должна снимать женщина.

Alabama 09 сентября 2010, 17:44
675

я была о ней лучшего мнения

Alyska 09 сентября 2010, 17:46
1712

Это её право-желать!А вот что из этого выйдет......

angel without arms 09 сентября 2010, 17:47
2847

Так ничего не выйдет! Снимать-то она не будет.

Алиновка 09 сентября 2010, 17:49
4879

я за)))лижбы хорошо получился фильм))

kamilla-cullen 09 сентября 2010, 17:54
108

она мне и так не сильно нравится,а это я ее фильмы вообще стороной обходить буду...

Nastja 09 сентября 2010, 17:54
7036

Комментарий удален

Mallory 09 сентября 2010, 17:55
42766

не думаю,что это хорошая идея

Eva BoomBox 09 сентября 2010, 17:56
2291

хотеть не вредно

КрисТи 09 сентября 2010, 17:57
557

я тоже хочу. Так как это финальная часть то лучше подобрать офигенного режиссера)

arman91 09 сентября 2010, 17:59
498

что же ты так папочку то позоришь. низкопробная картина-ее мечта........... мдаааааааааааа уж. да еще и впечатлилась работой главных актеров...эх, вот что с людьми деньги делают. баблишко захотела девочка,и плевать какую дребедень снимать. печально все это конечно. мне кажется что ни один уважающий себя режиссер не польстился бы на "это".

hore4ka 09 сентября 2010, 18:06
2361

Фильм еще не сняли, а он уже - низкопробный?))) Да уж пробы ставить некуда.))) Даже если этот фильм снимет обеъяна из Бразилии люди все равно на него пойдут, из песни слов не выкинешь...

Valerianne 09 сентября 2010, 18:08
8447

Низкопробный и этот и все предыдущие фильмы просто потому, что от актеров там только слово, книги-в топку, да и вообще туфта весь этот проект)) ведутся на него только........ладно, не буду оскорблять)) но ваш коммент был "остроумен")))))

hore4ka 09 сентября 2010, 18:18
2361

Если мне понадобится поставить пробу на какое-нибудь кино, обязательно вас позову))

Valerianne 09 сентября 2010, 18:23
8447

А Коппола действительно неплохой режиссёр, просто ей не выгодно, да и не нужно говорить о Стюарт негативно, даже если она так думает. Посредственных актёров и актрис в Голливуде много, но все работают, как говориться не плюй в колодец....обгадить всегда успеет. Как этот Слейд их, обгадил Сагу до того как его туда пригласили, а потом извиняться пришлось, потому что такого дядьку нехорошего, которому ещё и 3 часть доверили, обгадившего святое, фанаты чуть не слопали. Умные режиссёры, актёры, актрисы, продюссеры довольно осторожны в своих высказываниях, мало ли чего, пресса живого места потом не оставит(и лучше скажут "хорошо" или как-то нейтрально, чем плохо).

Iznik 09 сентября 2010, 18:13
2289

нет не надо я хочу что бы на последок всё было очень радостно что бы я не расплакалась!Она снимает токо грустно(

Robert & I Dasha))))) 09 сентября 2010, 18:16
679

Да, а фильм "Рассвет" ужас до чего веселый, если по источнику судить.
Эдвард, жующий подушку, Эдвард, перегрызающий зубами плаценту своей жены, Джейкоб, влюбляющийся в новорожденную...
Веселуха!))

Valerianne 09 сентября 2010, 18:20
8447

Я за! Она очень талантливая!

Anna-Maria 09 сентября 2010, 18:16
21275

Это было бы здорово!!!Она очень хороший режиссер!!!

tlt_Irka 09 сентября 2010, 18:17
634

ну и хорошо, что отказали ей
не думаю, что она реализовала бы себя...

Оляка 09 сентября 2010, 18:19
5957

ну вот и ещё одна тётя попиарилась за счёт Сумерек)

Fruit 09 сентября 2010, 18:21
620

Кто её знает, как бы она сняла фильм..х)

Мечта_неба 09 сентября 2010, 18:25
2857

Первая часть Сумерки была самой лучше....а остальные части совсем не понравились!

Alua Sanatova 09 сентября 2010, 18:29
7912

первую часть снимала женщина, и она получилась самой лучшей, поэтому рассвет стоит опять доверить женщине

black-symphony 09 сентября 2010, 18:44
1502

Я за!Почему бы и нет?

Dina_Ela 09 сентября 2010, 18:53
712

Вроде уже выбрали режа)))А Софию видела несколько раз в ролях))и смотрела ее режисерские работы что тоже не плохо ...насколько я помню за что то она даже на оскар выдвигалась а за марию антуанету вроде получили... правда за костюмы)))

juli111 09 сентября 2010, 18:53
280

А кто это такая вообще???

Kreativ Girl 09 сентября 2010, 18:58
7674

не позорилась бы

*Эkzotika* 09 сентября 2010, 19:00
11667

женщина должна снимать, что бы робку превести в порядок как в первой части

I Love Taylor 09 сентября 2010, 19:22
98

Таких желающих пруд пруди.

*SEPTEMBER* 09 сентября 2010, 19:58
12126

Мне почему-то кажется, что женщина снимет последний фильм лутше чем мужчина, вспомним хотя бы первый фильм "Сумерки", который сняла Кетрин Хардвик.

Сильвия 09 сентября 2010, 19:58
192

Ухх, а я пропустила, когда сказали, кто будет снимать рассвет..

Nice Vampire 09 сентября 2010, 20:07
540

я только за!!!!!!!

$$$RITA$$$ 09 сентября 2010, 20:10
1454

вы достали со своими сумеркими
что не о чем писать больше
"Я впечатлена работой Кристен Стюарт" о боже не смешите меня
это железная моська хорошая актриса???

%~*Ленуличк@*%~ 09 сентября 2010, 20:18
295

Похвальное желание

Lara 09 сентября 2010, 20:18
12455

жаль, что не она режисер!

elen@ka 09 сентября 2010, 20:22
24301

Честно говоря впервые о ней слышу!

~Dread~ 09 сентября 2010, 20:30
93

Может девушка лучше бы сняла?!??!

Пользователь удален 09 сентября 2010, 20:47 ! пожаловаться

а что было бы неплохо если бы она стала режисёром последней части)))
я думаю получилось бы у неё неплохо))

Пользователь удален 09 сентября 2010, 20:49 ! пожаловаться

Мечтать не вредно...Кххх...

La fleur jolie 09 сентября 2010, 20:50
1208

Месяц назад, я уже об этом читала! Режиссера уже утвердили о чем речь тогда?
Если бы да кабы....

orhidej 09 сентября 2010, 21:01
1842

режиссёра уже выбрали))

{Sweetie} 09 сентября 2010, 21:13
1392

КОНЕЧНО....УПУСТИТ ОНА ОФИГЕННЫЙ ГАНОРАР ЗА ТАКОЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ФИЛЬМ)

Linyra 09 сентября 2010, 21:21
158

все режиссёры фантасты хотят...ну почти все)

дианка)) 09 сентября 2010, 21:30
1322

ну и пусть хочет

Ignorance 09 сентября 2010, 21:44
6594

нет лучше не надо чтоб она снимала=)

Adelinshikk 09 сентября 2010, 21:55
35

она хочет бабок срубить, хоспади.сдались ей эти сумерки.

Freemasons 09 сентября 2010, 22:08
527

Мне все равно!

Пользователь удален 09 сентября 2010, 22:32 ! пожаловаться

""Я впечатлена работой Кристен Стюарт и Роберта Паттинсона, они отлично с ней справляются"- ...... рассмешила

Пользователь удален 09 сентября 2010, 22:35 ! пожаловаться

Я за нее!!!
Она талантище и умеет чувствовать картину

:-(violet)-: 09 сентября 2010, 22:39
21760

Без обид,но режиссёр из неё никакой,так что правильно что ей отказали.

Пользователь удален 09 сентября 2010, 23:05 ! пожаловаться

А нам какая разница кто будет снимать этот развлекательный фильм. Раз Хардвик уже не будет -разницы нет.

Пользователь удален 09 сентября 2010, 23:49 ! пожаловаться

Было бы здорова, если бы женщина снова стала режиссером, так сказать 50/50 состав режиссеров

DashaKul 10 сентября 2010, 08:10
1706

Не надо было отдавать снимать "Новолуние" и "Затмение". Говно получилось, и чем им Хардвик мешала. Сиквелы получились ни о чем. Даже боюсь на "Рассвет".

Hermine 10 сентября 2010, 08:12
113

Поздно Вася пить Боржоми©

kAlinka 10 сентября 2010, 09:23
14822

Комментарий удален

Only♥Vampire 10 сентября 2010, 09:36
245

Хорошо отозвалась о Саге-нету здесь "Я хочу стать режиссером."

Эленас 10 сентября 2010, 09:43
22958

насчет Копполы: слышала,что она очень талантливая,но к сожалению судить не могу,так как ни один ее фильм не смотрела.Не смотря на это,думаю,что она бы сняла лучше,потому что она - женщина)

но так как с режиссером уже определились,не жду от заключительной части саги ничего выдающегося,судя по двум сиквелам,ничего хорошего не получится и в этот раз:(
лучше бы все части снимала Хардвик,у нее первый фильм вышел здорово)

alis^^ 10 сентября 2010, 09:59
411

ну еще бы она не хотела!

Чупа 10 сентября 2010, 10:19
2025

Пусть бы была, женщины не плохо снимают учитывая Хардвик.

*Fiesta* 10 сентября 2010, 12:15
5226

Я бы хотела посмотреть,как у нее получилась бы фин часть Сумерек)

КошкаКотя 10 сентября 2010, 12:46
400

Ну если женщина будет режиссером Сумерек, то процент по соплям и романтике в соотношение с битвами, будет перевыполнен.
В принципе Роберт очень хотел (во всяком случае он так говорил в интервью) постельную сцену (сказался "опыт" в "Помни меня"), хотя может он хотел поскорей расквитаться с Сумерками и примерить на себе что-тот другое нежели Эдвард Каллен (мраморный манекен с отсутствующим волосяным покровом на лице и в "нужных" - сексуальных местах)...

Ehlis 10 сентября 2010, 12:59
740

показать изображение

Пользователь удален 10 сентября 2010, 14:46 ! пожаловаться

Хо точно......в детский сад......Хм=) А потом с рождения станет вампиром!

ElenStar 10 сентября 2010, 15:52
817

И чего? Естественная эволюция кинообраза. Или так сто лет должны ту страшную морду с крайней левой фотки показывать?
Можно сказать, киновампиры сильно похорошели)))

Valerianne 10 сентября 2010, 18:46
8447

Да не,Кален страшнее Дракулы(да,это он,вы наверное в классике кино так же не смыслите..)

Пользователь удален 10 сентября 2010, 20:12 ! пожаловаться

УУуууу,ну с такими стандартами красоты,как у вас,я даж спорить не буду.Видимо,Кикимора Болотная у вас - Мисс Вселенная........Вот вы в красоте разбираетесь...

TUSA 11 сентября 2010, 10:55
19601

да ну ее
хочет она
испортит весь фильм и капец будет
долой плохих режжисеров

Bree Black 10 сентября 2010, 14:58
3823

пусть делают

Muneca brava 10 сентября 2010, 15:08
210

как по мне так лишь бы фильм хороший был!!!!
а кто режиссёр мне не важно))
да меня это и не интересует)))

Redi$k@ 10 сентября 2010, 15:39
366

Я б вообще режисера первой части вернула

Zlata 10 сентября 2010, 15:47
110

Если у неё получится пусть снимает,вдруг получится снять лучше,кто её знает"Хотя фильм уже ни как не испортишь"=)

ElenStar 10 сентября 2010, 15:50
817

Комментарий удален

Alissa Milano 10 сентября 2010, 17:56
11

Не факт, что получилось бы

Kiss-kiss Tiger 10 сентября 2010, 18:45
275

А мне кажется, что именно она, справилась с бы с этой задачей лучше всех. Она очень чувственный человек; и к тому же последняя часть должна отличаться особенной нежностью и силой в некоторых главах.

chita 10 сентября 2010, 19:08
5

Я впечатлена работой Кристен Стюарт
Я в ней разочаровалась((

from26rus 10 сентября 2010, 20:20
36060

ну и что я тоже много хочу

MaryTay 10 сентября 2010, 20:42
261

Комментарий удален

English rose 11 сентября 2010, 13:34
259

Прикол.Но я и не утверждала,что Новолуние - наикрутейший по кассовым сборам.Вообще не люблю ни Новолуние,ни Затмение.Какая мне разница до рейтингов,это вы ориентируетесь ток по ним.Есть соотношение бюджета и полученной выгоды - и здесь глупо отрицать сверхприбыльность Сумерек.А рейтинги,составленные критиками - для меня пук в воздух,я уже упоминала,как я отношусь к ним.Ваша первая ссыль мне не открылась,мне трудно судить о чем вы говорите,но стоит упомянуть,что я люблю кино иного рода,нежели Сумерки и считаю себя эстетом что в музыке,что в кино.Но к Сумеркам(первым) отношусь очень неплохо - очень милая фантазия о любви.Проблема антифанов СС и ,в общем-то единственный аргумент,то что они пытаются приткнуть СС отсутствием Оскара.Смешно,ей Богу.А что,кто-то пытался претендовать на него?По-моему у режисеров была совсем иная задача...Фильм имеет право на существование,если на него есть спрос.Че уж глотку-то драть в агонии,что СС-говно,а фанаты - дураки?Детские замашки и детское мышление у таких людей...
По поводу первого комментария:все до одного достойны - это те,кого ВЫ любите?Верю.Вы и любите,видимо,"по заказу" только тех,кто "достоин",т.е. кто есть в списке...А мне пох на списки:я люблю,потому,что просто люблю,а иной раз и вопреки(спискам,стадному инстинкту).....Свое мнение иметь всегда сложнее,гораздо проще повторять за большинством:не дай Бог сочтут за дурачка....
Кстати,насчет Золотой малины...Сандра Баллок нынче ее подцепила,а через пару дней в этой же номинации ей дали Оскара...Смешно,правда?Стереотипы,субьективность,критики,рейтинги - ГОВНО собачье!А теперь убедите меня в обратном.....

TUSA 11 сентября 2010, 14:23
19601

Вау!круто пишите!не серьёзно))))
Значит... Мой любимы актер Лоуренс Оливье и я очень даже разочеровалась когда увидела его и ДЖина Келли на 14-15 местах,так же из актрис Кетрин Хепберн мне совершенно не нравится,мне не нравятся фильмы с её участием совершенно но она и вправду талантлива.Этот список я откопала совсем недавно просто насчет лутших фильмов моё мнение частично совпадает с этим списком)))
Сандра Буллок взяла малину за роль в фильме Все о Стиве,и это правда настоящяя фигня,она там совершенно не проявила свой талант и весь фильм бегала как тупущяя блондинка,а вот оскар она взяла за другой фильм,где очень даже хорошо сыграла,но все же я думаю что премии была достойна Габури Сидбе.
Высокорейтинговые фильмы правда качественные,об это судят люди института кино,т.е. мастера в этом деле.А у каждого конечно свое мнение,кому то фильм понравился потому что где то может он увидел отражение себя в героях,или впечитлила история любви и тому подобное.Но вот сумерки(я про первую часть,остальные это плонейшая бредятина,что про них и говорить не стоит ) не отличаются как по моему ничем особенным-ни игрой актеров,ни сценарием,возможно хорошая адаптация(я книгу не читала),а фанов привлекли именно разные хеппи энды и все такое... кому то понравился Эдвард,кто то восхишяется Беллой
Ваши ненавистные критики все о кино изучали знают все как должно идти и все нюансы.так что о рейтинге и качестве фильма им лучше знать.

English rose 11 сентября 2010, 17:44
259

А знаете,опять же про сраных критиков:они знают все?А что мир стоит на месте?Эволюция в кино идет семимильнвми шагами.То что критики знакомы с "формой" пирога,не значит,что начинка должна быть одинакова - это ж сфера искусства,креатив и т.п.Критики мне напоминают педиаторов детских клиник:"Ой,ваш малыш не встает в два месяца на полную ступню - значит умственно отсталый!"А этот малыш потом Менделеевым становится.Да бред всех через одну гребенку причесывать.
Хорошие актеры вам нравятся!И фильмы старые тож уважаю.А вы бы очень удивились,если бы узнали,какие фильмы любит наш Робка...
О Сумерках...Сам Роберт неоднократно высказывался,что актеры были просто припечатаны сценарием и никакой импровизации им не позволялось.Где уж там развернуть таланты.А сценарий по-моему,оказался лучше книги.Из говна конфету слепили...Ну или если хотите - "я его слепила из говна и мыла."..
А хеппи-энды в кино не самое плохое....

TUSA 11 сентября 2010, 23:28
19601

Ну вообшем-ты некогда не оценишь критиков ,а я сумерки и это можно отбросить,а то этот топик станет так самой обсуждаймой статьёй.

English rose 12 сентября 2010, 12:24
259

И насчет "рвания глоток" мне так как то пофиг на тот фильм совершенно,но иногда раздражает что через одну статью пишут то Патиннсон побрился,то Стюарт воняет,то в интернете нашеля новый кадр Сумерек и толпы фанатов сразу пишут с восхишением о таких мелочных...эммм...если это вообще новостью назвать можно...
И вазмущяет то что Золотой век кино-индустрии совершенно забыли,иногда где то мимоходоно упоминают Монро или Хепберн,а большинство удивляется кто это такие...

English rose 11 сентября 2010, 17:51
259

Опять же из серии: "Я не люблю мороженное,потому,что опоздала на трамвай"...Ну а при чем здесь Роб?Понятно,что всю хню пишут для рейтингов,но актеры не имеют к данному навязчивому бреду никакого отношения.

TUSA 11 сентября 2010, 23:33
19601

При том что я страшно вредная и мне сразу хочится подействовать им всем на нервы

English rose 12 сентября 2010, 12:18
259

Жаль, что не она... Все-таки Сагу должна снимать женщина) Мое мнение)

a_pieds_nus 11 сентября 2010, 15:35
18788

Согласна!!!!!!!!!!!!

Silver 11 сентября 2010, 16:46
17265

А лучше бы Кэтрин вернули... Ну это мечты...

a_pieds_nus 11 сентября 2010, 18:21
18788

коней на переправе не меняют!!!! у Сумерек есть режисёр вот пусть и доделывает он работу до канца..моё мнение

·٠•★๑Twilight๑★•٠· 11 сентября 2010, 15:38
175

да ладно, все равно дальше портить фильм некуда, так. что флаг её в руки..

Акнурик 11 сентября 2010, 21:47
13655

Было бы не плохо____))))

Kat Von D 11 сентября 2010, 21:59
2682

мне она как режиссер не очень

Angel 12 сентября 2010, 12:26
8021

О, неет! Неужели вы не понимаете - Кополле нужен пиар, обычный и до боли банальный, а золотая жила для лёгкой славы - пресловутые Сумерки... всё предсказуемо... мне с трудом верится, что она впечатлена работой Паттса и Стюарт, это шоу-биз - не подмажешь, не поедешь

ПроХладнаЯ 12 сентября 2010, 16:13
304

да вряд ли ее мечта осуществится, если режиссер уже выбран...

Robeka 12 сентября 2010, 18:12
17

Я просто в шоке! Вы все оскорбляйте её... Так нельзя... Конечно, один написал, что ему не нравиться, то друой тоже напишет и т.д.
Насколько я знаю, то первый фильм снимала женьщина и все были в восторге!Если не верите, то посмотрите рейтинги.... И кстати женьжина сняла фильм гораздо быстрее чем мужчины...
Книгу тоже написала женьщина...
и вообще по моему эта книга для девочек...
Мне вообще всё равно кто будет снимать...

Elena1805 12 сентября 2010, 18:53
40

Главное что желание есть, а если оно есть то можно горы свернуть...а дальше поживем посмотрим.

selena-l 12 сентября 2010, 21:46
5651

А я даже её фильмы не смотрела ни разу... Даже названий не знаю....

Фанатка Роберта Паттинсона 13 сентября 2010, 13:56
289

Согласна с многими мнениями......Рассвет должна снять женщина!... В фильме много чувствительных моментов!!!

FanTwilight 14 сентября 2010, 22:20
73

Мне абсолютно все равно кто снимет "Рассвет", главное, что бы он был таким же как и три первые части. А будет то мужчина или женщина не важно.

Lula 15 сентября 2010, 12:21
792

размечталась

Nikes 16 сентября 2010, 08:15
4254

мне понравилось как снимала режиссёр 3 части фильма.А вдруг у неё не получится.

konstantinova 19 сентября 2010, 23:34
4

может она сделает фильм ещё более менее

%~*Ленуличк@*%~ 23 сентября 2010, 22:07
295

на этом бы фильме она бы много заработала...

fallen_angel 25 сентября 2010, 14:04
7003

Я тож считаю, что филь получится опять без эмоций! Лучше всех была Кетрин Хардвик!!!

FieSt@ 27 сентября 2010, 23:36
12

Хотеть не вредно,и вредно не хотеть,надо добиваться....

ch@rtenok1987 02 октября 2010, 15:02
46

желаю удачи.
Надеюсь будет интересно

ритулечка 07 ноября 2010, 20:38
1276

удачи:)



Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее