Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Видео: Джонни Депп просит осовободить заключенных

Джонни Депп вместе с рокером Эдди Ведером сделал заявление, в котором он просит освобождения трех заключенных известных как вестмемфиская тройка.

Видео: Джонни Депп просит осовободить заключенных
Он заявил, что Дэмиен Эколс, который находится сейчас в камере смертников, Джейсон Болдуин и Джесси Мисскелли младший, который были признаны виновными в убийстве трех детей в 1993 году, были незаконно осуждены и тому есть доказательства.

Джонни Депп провел благотворительный концерт, чтобы привлечь внимание к осужденным. Мужчины были осуждены в 1993 году за убийство трех восьмилетних мальчиков. Они находятся за решеткой 17 лет.

осужденные
погибшие дети
Комментариев: 134 Просмотров 10083 Опубликовано 02 сентября 12:26

комментарии

134 Написать новый

что за страшная история? кто-нибудь знает?

December 26th 02 сентября 2010, 12:40
177

Очень все просто 3 подростка жестоко избили, издивались, изнасиловали и в конечном счете убили 3х 8летних мальчиков. Нашли их канаве воодоочесных сооружений. Вроде в теле 1 мальчика нашли еще наркотики. Произошло это В вест мемфисе в 1993 году. Их осудили, один приговорен к смертной казни, у других пожизненое. Многие утверждают что там было много судебных ошибок, что найденое ДНК не соответсвует осужденным.
Вообщем там все до сих пор решают виновны они или нет.

Dalriada 02 сентября 2010, 12:55
236

Да уж, если есть доказательства пускай выпускают.

☆Fallen angel☆ 02 сентября 2010, 12:41
1419

Жутковатая история на самом деле))

Margritt 02 сентября 2010, 12:41
6420

что за история???

willi nice 02 сентября 2010, 14:31
442

Да все эта же, в этой теме, про убийство детей!

Margritt 02 сентября 2010, 14:40
6420

Выше я писала что за история

Dalriada 02 сентября 2010, 15:22
236

точно.

Джонни сам был неблагополучным подростком, не окончившим школу, о котором говорили, что он сдохнет в тюрьме от наркотиков. Он как никто понимает ситуацию изнутри, только за твой вид и социальное положение тебя уже могут в чем-то подозревать. Это с одной стороны.
С другой стороны - про доказательства - либо Джонни знает, кто конкретно это сделал, ( о боже, об этом страшно помыслить, ведь изначально преступление связали с сатанистами - это не просто так((((( но тогда он сам рискует офигенно, либо простите - его послали это сделать, чтобы выпустить обвиняемых и закрыть это дело окончательно.

Пользователь удален 02 сентября 2010, 18:05 ! пожаловаться

он молодец что настаивает на своём!!!!Если он прав,то конечно выпускать надо!!!

angel without arms 02 сентября 2010, 12:42
2847

Комментарий удален

Пользователь удален 02 сентября 2010, 12:42 ! пожаловаться

Значит дело замяло правительство и скрывала правду.

☆Fallen angel☆ 02 сентября 2010, 12:44
1419

наверное просили - мало помогло. теперь с помощью мировой звезды, авось что выйдет. Депп то руки точно не сложет, а поможет!!

Ember0704 02 сентября 2010, 18:18
987

Джонни как я тебя не уважал,но это ты уже через чур!!! за смерть детей нет прощения!!!

Nastja 02 сентября 2010, 12:42
7036

Блин а если они и вправду невеновны!Я Деппу доверяю.он обажает детей и не только своих.ради детей он снимается в пиратах,Вилли Вонке,Алисе в стране чудес,мультики озвучивает,у него целая благотворительная компания,он спонсирует целую сеть детских клиник в с.ш.а.и врятли просто так стал-бы просить о выпуске детоубийц!Значит действительно есть доказательства!

Топаз 26 сентября 2010, 23:51
107

а вдруг - виновны?

Jennifer Dilan 02 сентября 2010, 12:42
107

он откуда знает что они не убийцы?

rainbow's smile 02 сентября 2010, 12:43
29

Джонни молодец, что помогает людям, которым предъявили ложное обвинение, главное, чтобы они действительно были невиновны
мальчиков очень жаль

Catherine))) 02 сентября 2010, 12:43
287

Смелой поступок со стороны Джонни.
И если есть все доказательства их невиновности,почему их не освободят,действительно?

la Luna 02 сентября 2010, 12:43
14759

О чём вообще речь? Кто-нибудь в курсе?

Robin 02 сентября 2010, 12:43
28297

страшная история,но если доказательства есть,пусть выпускают

Пользователь удален 02 сентября 2010, 12:47 ! пожаловаться

джонни борется за справедливость или нечто другое?...скорее первое,но не факт

kristen* 02 сентября 2010, 12:47
994

ну если они действительно невеновны тогда конечно их надо освободить и Джонни молодец что просит освобождения))
а вдруг они виновны?что тогда?

Пользователь удален 02 сентября 2010, 12:48 ! пожаловаться

http://www.fuzz-magazine.ru/ru/news/125-latest-news/4384--q-q
вот статейка про это дело

Lee 02 сентября 2010, 12:48
92

Спасибо, любопытно было прочитать.:)

Martie 02 сентября 2010, 13:11
253

Спасибо)
Было интересно почитать, но и бедных убитых мальчиков жалко больше всего..
---
Ужасно то, что парней засудили лишь за то, что они немножко были не такими, как надо..
И ужасно отношение людей к этим парням!
17 лет прожить за решёткой лишь из-за одного слова "Виновны"...
Меня это тронуло ужасно(

Мечта_неба 02 сентября 2010, 17:14
2857

Ну не знаю , за 17 лет могли и выяснить виноваты они или нет. Я Люблю ДД но мальчиков жалко.Я за то что бы ещё все проверить и если есть хоть малейший шанс на то что они это зделали то пускай просто сидят.

Сhe si diventa? 02 сентября 2010, 12:50
403

А если они на самом деле виновны?Тогда давайте их выпустим и пускай дальше убивают,так что-ли??С этим надо очень долго разбираться и не думаю,что все это будет в пользу Деппа!

Loving Life 02 сентября 2010, 12:52
5242

* Факты - упрямая вещь, но не с хорошими адвокатами.

Белая Тигрица 02 сентября 2010, 12:53
10577

В 1993 году было совершено убийство трех восьмилетних мальчиков, и по обвинению в убийстве были арестованы и приговорены к смертной казни трое подростков. Они до сих пор ждут исполнения приговора. Люди, которые пришли на митинг-концерт в защиту приговоренных к смерти, в том числе и Джонни Депп, считают их невиновными. Натали Майнес, одна из сторонниц невинности бывших подростков сказала: “Я здесь, потому что трое невинных людей теряют годы их жизни.” 30-ого сентября Арканзасский Верховный Суд будет слушать дело. Участники митинга обращаются к арканзасцам: ""Мы не собираемся уходить. И мы собираемся высказаться. И эти молодые люди будут свободны.”
Вот видео,которое рассказывает об этой страшной истории
http://www.youtube.com/watch?v=-YZ-K9evEtc

elli 02 сентября 2010, 12:53
2383

Джонни так застенчив, так прекрасен А как его фанаты встречали? Я верю ДД, а также тем многочисленным рок звездам, которые поддерживают это дело, а это значит, что сидят невиновные, а преступник на свободе. Конечно бы хотелось и на док-ва взглянуть

Странница 02 сентября 2010, 12:55
564

Думаю, если Джони так говорит, значит есть веские доказательства невиновности этих людей. Американская машина правосудия очень неповоротливая и несовершенная. Надеюсь, авторитет Деппа им поможет.

&Best&Kristin& 02 сентября 2010, 12:55
60

Даже если убил кто-то из сатанистов, не именно эти парни, будет дело открыто, а полицие это надо? Нет, не думаю что их выпустят, потому что не найдут уже тех кто это сделал, если это сделали не эти люди. Много таких случиев, не только в Америке, да по всему миру, всех не виновных не освободишь, я так думаю

☆Fallen angel☆ 02 сентября 2010, 12:56
1419

Им просто нужно было посадить кого-то для галочки.
Вот какие мы хорошие! Поймали преступников! А сами-то совершают преступление обвиняя невинных.

LadyGaGa 02 сентября 2010, 12:58
299

Да да во всем мире так делают, вы такой вывод сделали начитавшись ЖП? Или вы работаете в правовых органах США?

Dalriada 02 сентября 2010, 13:02
236

Согласен.Просто так не держат в тюрьме,это не Россия.

монстк 02 сентября 2010, 14:17
398

да, беда в том, что так действительно делают, особенно когда надо покрыть реальных преступников, имеющих вес в обществе, имена которых действительно никогда не будут оглашены.
Джонни может об этом в принципе кое-что знать
Он не такой человек, чтобы оправдывать эти ужасные убийства

Пользователь удален 02 сентября 2010, 17:41 ! пожаловаться

ну а если он ошибается?

irusik-777 02 сентября 2010, 13:00
2056

Если Джонни поддерживает освобождение этих парней, значит он уверен в их невиновности. Он борется за их спасение уже достаточно долго. Это прекрасный поступок.
Джонни на концерте в защиту невинно осужденных

показать изображение

elli 02 сентября 2010, 13:02
2383

Какой он...показать изображение
Послушать бы..

la Luna 02 сентября 2010, 13:05
14759

Ничего себе! Интересно, что за доказательства?

viper101 02 сентября 2010, 13:02
10955

Я хочу это видео Если он знает о чем говорит и его заявлению есть прямые доказательства, тогда конечно, стоит прислушаться к его словам и освободить заключенных из-под стражи! Я не сомневаюсь в том, что сказанным словам Джонни есть важное подтверждение, иначе зачем тогда все это!

VelImiRa 02 сентября 2010, 13:03
854

Че за бред-за смерть детей,нет никакого прощения,пусть сидят и дальше,а выйдут,и устроят над ними самосуд,и правильно сделают,ибо избить,изнасиловать,издеваться это не нормально,и уж точно за 17 лет,могли бы найти улики если бы они были не виновны!!!

Эленас 02 сентября 2010, 13:07
22958

блин ты вообще нормальная? че никогда не сталкивалась с несправедливостью правосудия? посмотри законопослушный гражданин, там поднимается эта тема. Или побег из шоушенка, зеленая миля, тысячи их! Депп - суперзвезда, пожалуй самый популярный актер современности, ты серьезно думаешь, что он бы поднимал такой щепетильныв вопрос, не будучи уверен на 100%?
Убейся, сделай мир счастливее.

Пиратка 02 сентября 2010, 13:29
13543

ахах,все фильмы которые ты мне тут написала я все смотрела не по одному разу,а зеленая миля,мой любимый фильм! я от том,что уж за 17 лет,за них бились бы все-семья,адвокаты и тд.,если бы они были невиновны.

Эленас 02 сентября 2010, 13:31
22958

1. Я дописала сообщение, случайно отправила не все
2. ты наивна до чертиков. Весь в правосудие дальше, самое совершенное в мире. Поговори с юристами, узнай, что люди сидят низачто всю свою жизнь, никого не оправдают, без влияния СМИ и знаменитостей все постоянно спускают на тормозах при малешем желании.

Пиратка 02 сентября 2010, 13:34
13543

я не верю в правосудие ни у нас в России, ни в США тем более,ибо везде все купленно,все решают деньги.ну наивна так наивна,если вдаваться во все эти тяжелые подробности нашего правосудия,можно раньше времени поседеть.

Эленас 02 сентября 2010, 13:38
22958

реагируй спокойнее,ты чего такая взвенченная

Эленас 02 сентября 2010, 13:32
22958

я не взвИнченная, меня просто мягко говоря бесит людская наивность касаемо справедливости закона.

Пиратка 02 сентября 2010, 13:35
13543

Вам не кажется, что вы судите об это деле из слов Деппа? Вот для этого звезд и привлекают он сказал - все поверили. Я б верила в науку и доказательства. Депп сказал, что они у них есть, вот когда покажет их тогда и есть смысл это обсуждать

Dalriada 02 сентября 2010, 13:39
236

я вообще ни о чем пока не сужу и вы не найдете в моих словах ни однго утвердения показывающего мою пзицию касаемо этого дела. Я лишь хочу сказать, что Деппу пиар не нужен, если он решил осветить в СМИ эту проблему, значит у него есть 100% доказательства. Только не говорите что это ради денег и еще чего-то там, это смешно, у него все есть. Так что тон той дамочки меня мягко говоря смутил.

Пиратка 02 сентября 2010, 13:46
13543

Я не считаю, что это для пиара это я с вами полностью согласна.
Я хотела донести лишь только то, что и Депп может заблуждаться. Все мы люди.
Но большинство тут накинулось, что они не виновны ибо "их просто так на улице поймали и обвинили" Давайте все таки будем логичны и хотя бы вгуглим, и выясним что там и как было.

Dalriada 02 сентября 2010, 13:53
236

ну уж пардон ошиблась с буквой Е написала,тороплюсь потому что.Меня тоже много чего бесит,от этого никуда не деться,ибо все,совершенно все решают деньги.(((((

Эленас 02 сентября 2010, 13:40
22958

монстк 02 сентября 2010, 14:20
398

он МОЖЕТ быть уверен на 100 процентов.

Пиратка 02 сентября 2010, 15:17
13543

В твоих словах нет логики. За семнадцать лет не смогли найти убедительного и неопровержимого ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИХ ВИНЫ. Поэтому и приговор не приведен до сих пор в исполнение, дело рассматривается снова и снова, а парни потеряли 17 лет жизни. А то,что они не их благополучных семей-еще не повод обвинять их в убийстве.

elli 02 сентября 2010, 13:41
2383

так расскажи мне всю новость целиком,откуда мне знать что приговор еще не приведен в силу,и эта фигня тянется уже 17 лет,тут то не все так популярно написанно.Наш Буданов,7 лет отсидел,пока дело вели по поводу убийства киллера чеченки,имя уже ее забыла,и всем пофигу,тут не мы должны рассуждать а гос-во и все приблеженные.

Эленас 02 сентября 2010, 13:47
22958

Не повод, но социальная среда в которой вырос главный обвиняемый накладывает значительный отпечаток на морально-поведенческие нормы. Никто не говорит, что он на 100% моральный урод, но вполне мог таковым вырости. Ибо можно видеть судимости у него были и до этого.

Dalriada 02 сентября 2010, 13:47
236

Зато очень большой повод, чтобы их закрыть, т.к. особо никто не будет печься о них. Больше чем уверена, что сидят они ни за что.

m/ Oksi m/ 03 сентября 2010, 01:43
6580

Их засадили в тюрьму без всяких доказательств. Главного подозреваемого приговорили к смертной казни за то, что он слушает тяжёлый рок и одевается во всё черное! Это нормально?
Джонни выступает за их освобождение,а это уже очень много значит.

Stasya* 02 сентября 2010, 13:08
1368

Главного подозреваемого приговорили к смертной казни за то, что он слушает тяжёлый рок и одевается во всё черное! Это нормально?

показать изображение

la Luna 02 сентября 2010, 13:11
14759

Хм, а то что у он лежал в дурке (имея психические растройства), стоял на учете в полиции, был обвинен в краже со взломом, и вообещ ыбл из неблагополучной семьи это ничего?
А тест на полиграфе выдал, что он врет так это вообще фальсификация... ну-ну

Dalriada 02 сентября 2010, 13:25
236

вот как раз на таких и вешают все хвосты

Пользователь удален 02 сентября 2010, 17:51 ! пожаловаться

Надеюсь они на самом деле не виновны!

Alua Sanatova 02 сентября 2010, 13:21
7912

ну а где доказательства-то? В статье упомянуто что их невиновности есть доказательства, а самих доказательств не привели..

Orlett 02 сентября 2010, 13:28
1395

Если бы их невиновность была доказана,их бы выпустили!

Anna-Maria 02 сентября 2010, 13:33
21275

может это кому то невыгодно чтобы их выпустили, тогда надо будет настоящих убийц наказывать.

Пользователь удален 02 сентября 2010, 17:53 ! пожаловаться

Их посадили и не было конкретных улик

☆Fallen angel☆ 03 сентября 2010, 10:36
1419

даже не знаю что сказать...может он прав,а может и нет

Givesmile 02 сентября 2010, 13:33
244

Ох, Джонни! Он великолепен. Человек, который столько добился, и до сих пор робеет перед перед публикой и когда его фанаты кричат, что они его любят! Вот это пример для подражания. Восхищаюсь им с самого детства и с каждым годом все больше и больше.

Coony 02 сентября 2010, 13:34
1960

Даже не знаю как к этому относится..интересно вобще, к нему прислушаются или нет..

Delicious Ly 02 сентября 2010, 13:40
3249

ой это всё очень серьёзно

natalya2808 02 сентября 2010, 13:44
7433

Если действительно есть неопровержимые доказательства их невиновности, а я в этом почти уверенна Джонни бы не взялся за дело в котором не был бы уверен до конца, то этих молодых людей просто обязаны выпустить, я даже боюсь представить каково это потерять 17 лет жизни каждый день ожидая смертной казни за преступление которые ты не совершал, а преступник в это время разгуливает на свободе. Но с другой стороны убийство детей это очень большое преступление и эта ситуация требует длительного разбирательства и тщательнейшего взвешивания всех фактов.

Meylin 02 сентября 2010, 13:57
1010

ну прям отличился добрый дяденька

skas112 02 сентября 2010, 14:06
636

надеюсь, это сказано без сарказма

Пользователь удален 02 сентября 2010, 17:45 ! пожаловаться

молодец) надеюсь что всё получится.

ツ Fanta xD 02 сентября 2010, 14:13
994

17 лет прошло, сейчас только сдумали выпускать!

Lorelei-13 02 сентября 2010, 14:14
6016

Я уже давненько читала об этой ужасающей истории... Очень жаль мальчиков!

Emilia 02 сентября 2010, 14:20
1285

нет слов...

Вubu 02 сентября 2010, 14:31
247

надеюсь они действительно не виновны
кошмарно просидеть 17 лет ни за что

trinidad 02 сентября 2010, 14:38
1910

Ну уж если за этих ребят поручается (предоставляет факты о их невиновности) Депп, даже не знаю что и сказать!!! Увидим что будет дальше!

angel6217 02 сентября 2010, 14:40
1817

какие доказателства??
мутное дело!

mawa 02 сентября 2010, 14:49
1575

Чую в деле кроме этих 3х несчастных,замешаны какие-нибудь обдолбанные сынки шишек,о которых нигде речи не идет т.к. папы дали на лапу и пальцем пригрозили,да они и есть настоящие убийцы.Т.к. нету ни одной иной причины Деппу брать на свою шею такие проблемы,не будь он уверен в своих словах.
Ужасная история..Бедные дети и их родители...

burapuh 02 сентября 2010, 15:09
4938

это так похоже на правду.

Пользователь удален 02 сентября 2010, 17:43 ! пожаловаться

Как правило, так обычно и бывает((

m/ Oksi m/ 03 сентября 2010, 01:48
6580

Пусть в начале предъявит доказательства, а там посмотрим.

Ильсиюша 02 сентября 2010, 15:24
8723

я надеюсь он уверен в этом на 100% иначе на нем все вылится в конце концов...

Chimera 02 сентября 2010, 15:29
3019

если виноваты, пусть несут наказание!

Оляка 02 сентября 2010, 15:44
5957

очень странное заявление)) но если он уверен, то тогда конечно)))

NSt 02 сентября 2010, 15:49
2441

Жестокий рассказ.
Безнаказанность только поощряет преступников. Пусть разбираются.

Ali 02 сентября 2010, 15:52
12141

Джонни занимался благотворительностью неоднократно,и все это для детей.
Я не думаю,что будь эти подростки действительно виновны в смерти он бы настаивал на их освобождении

Kitchop4ik 02 сентября 2010, 16:13
2528

Если бы у суда были неопровержимые доказательства, навряд ли бы дело так долго рассматривалось. Значит, что-то где-то не стыкуется....

kg girl 02 сентября 2010, 16:28
547

И потом, он не стал бы заступаться за кого-то, если бы не был 100% уверен в их невиновности.

kg girl 02 сентября 2010, 16:32
547

Вот ВОТ!!!!!!!!!!Джони молодец!!!

Viki-toria=) 02 сентября 2010, 16:59
471

если и впрямь они не виновны, то 17 лет это огромный срок!!!
неужели за это время они не как не могли разобраться в этой истории.
и причем тут Джони?

LoveIsForever 02 сентября 2010, 16:46
151

Боже... какой же он все-таки классный
Я думаю,что если Джонни затронул это серьездное дело,значит они и правда невиновны! Я считаю,что в этой истории не все так просто!!! Но в любом случае я поддерживаю Джонни

*Ronnie MakMissi* 02 сентября 2010, 17:02
7137

Оч смело со стороны Джонни и компании
А по поводу этих осуждённых, даже не знаю, что и думать, мне кажется, мы так и не узнаем, что там на самом деле(

from26rus 02 сентября 2010, 17:32
36060

а если действительно виновны?
тогда то что они сидят уже 17 лет ничего не значит могут ещё посидеть...
хотя если Джонни их защищает может он уверен,но всё же я бы не стала так их поддерживать ....за убийство детей можно и большее наказание получить...

Suna 02 сентября 2010, 17:38
488

тот отрывок из дневника -это конечно...
А если представить,что вас заперли ни за что,если всетаки они невиновны и 17 лет своей жизни провели в таких условиях и никому нет до них дела!Если они не Линдсей Лохан и их не выпустят через 3 дня после заключения,если ты просто знаешь,что вот он -итог твоей жизни!Кто-то должен им помочь...

Miss_Mary_Ann 02 сентября 2010, 17:48
4

это слишком серьезное дело
почему обвинили именно этих подростков? если их обвинили, значит могли про них такое подумать?
а вообще, чужая душа - потемки. сколько случаев было, когда про убийцу говорили - он такой был примерный, хороший, никогда бы не подумали....
Если Джонни такое мероприятие устроил, надеюсь, что у него очень веские доказательства
господи, какая трагедия для родителей маленьких детей. сволочи, кто это сделал, да все, кто детей смеет трогать

Ю-ю 02 сентября 2010, 17:50
6557

Я уверенна,что Джонни знает,что делает!!!!! Он всегда знает!!!! Надеюсь его услышат,те кто должны услышать и разобраться в этом страшном деле до конца!!!!

мэнди 02 сентября 2010, 18:02
2448

Думаю, Джепп не стал бы лезть в такую круто заваренную кашу, если б не был уверен, что расхлебает. Что ж, пусть дерзает!

Zlata 02 сентября 2010, 18:06
110

да уж...

sweetest sin 04 сентября 2010, 21:18
229

Он молодец - если они реально невиновни.

Rachelle 02 сентября 2010, 18:21
226

http://www.youtube.com/watch?v=eDVdeQTtGBM&feature=player_embedded#!
на гитаре играл Джонни эмоционально

Пользователь удален 02 сентября 2010, 18:29 ! пожаловаться

я за Джонни потомучто он Джонни)

Карибджанова Женя 02 сентября 2010, 18:30
175

А кто тогда виновен? Конечно правосудие гуманно, но и знаменитости могут ошибаться...
Детишек очень жалко!

Love and Smail+Girl 02 сентября 2010, 18:37
151

Комментарий удален

Mallory 02 сентября 2010, 18:53
42766

Да уж, ситуация серьёзная, но я считаю, если начали привлекать общественность, значит есть какие то зацепки! Ну с чего бы Деппу понадобилось всем этим заниматься, это уж точно не пиар А психология толпы всем известна, если есть хотя бы намек на виновность, то всё решено заранее, в США это обычная практика, вспомтите хотябы такое явление, как суд Линча, или Кукурсклан(могу шибаться в написании). Так что пусть разбираются во всем серьёзно и ищут настоящих виновников, ведь если этих парней ложно обвинили, то те уроды которые действительно виноваты до сих пор не понесли наказания

levit 02 сентября 2010, 19:10
316

Благородно ... Какой он молодец )

Polinka-red 02 сентября 2010, 19:31
491

Думает если звезда,так его сразу послушаются?Размечтался)))))Думаю у властей были свои основанмя для ареста

New Girl 02 сентября 2010, 20:56
1219

Но ведь Джонни говорит в своей речи,что парни были осуждены незаконно и тому есть доказательства. Я думаю,что он достаточно ответственно относится к этому и понимает, какой общественный резонанс придаст делу его участие. Поэтому я уверена в том, что доказательства невиновности действительно есть и я верю Джонни. Он никогда бы не принял участие в неправом деле.

elli 02 сентября 2010, 21:16
2383

Я Деппа уважаю и думаю, что если он так считает, то значит я ему верю!!!

TayDam 02 сентября 2010, 21:45
231

откуда он знает про эти доказательства? и где они сами собственно? помойму это уже реально слишком.
хотя...будь он не уверен, то не стал бы соваться в такое дело..а вдруг и правда люди 17 лет зря просидели? и странно да, то что эти доказ-ва только сейчас обнаружились.
небось парни его старые знакомые (у деппа то темное прошлое как мы все помним) , а то с чего бы он стал их защищать

BIANCO 02 сентября 2010, 23:03
539

Ээ

Beuty 02 сентября 2010, 23:46
76

смелый поступок, однако)

funny) 03 сентября 2010, 00:49
2202

Только Бог знает правду, а судя из всего делаю лишь один вывод, в каком ужасном мире мы живём :(((

BuNnnNy 03 сентября 2010, 01:03
549

молодец))))))надеюсь он правильно поступает и эти люди действительно не виновны))))

...ROXY... 03 сентября 2010, 10:41
946

Я за Джонни, если он так говорит, значит так оно и есть!

Roxann_Sparrow 03 сентября 2010, 10:43
60

Я не думаю,что Джонни Дэпп организовывал бы вечера, настаивал бы на освобождении, если бы не был абсолютно уверен в их невиновности, думаю у него есть неопровержимые доказательства!!! В конце концов он умный человек, и у него самого растут маленькие дети, поэтому он не стал бы просить освободить настоящих убийц,так что может они действительно не виновны!

milk and sugar 03 сентября 2010, 11:03
290

Немного подробнее об этом деле:
28 августа в Арканзасе состоялся концерт в поддержку так называемой "мемфисской тройки". В концерте приняли участие Эдди Веддер, Патти Смит, сын Джорджа Харрисона Дхани и другие знаменитости, среди которых оказался киноактер Джонни Депп. Кого защищают все эти люди?

В 1993 году в штате Арканзас, недалеко от города Западный Мемфис были обнаружены трупы трех убитых восьмилетных мальчиков. Почти сразу по округе поползли слухи, что мальчиков убили во время сатанинского жертвоприношения. Полиция сконцетрировалась именно на этой версии. Был арестован подозрительный тинейджер, поклонник тяжелого металла и любитель одеваться во все черное. Вместе с ним в ритуальном убийстве мальчиков обвинили еще двух парней. Как утверждают активисты, организовавшие концерт 28 августа, показания из молодых людей выбивались силой и запугиванием. Признательных показаний, а также небольшого количества сомнительных свидетельств оказалось достаточно, чтобы признать "западно-мемфисскую тройку" виновной в тройном убийстве.

Штат Арканзас расположен в так называемом "библейском поясе" Америки, регионе, в котором большой вес имеют консервативные христианские общины. Версия о ритуальном характере убийства нашла поддержку в этих кругах. Во время судебного процесса местные жители закидывали подсудимых камнями и требовали самого сурового наказания "слугам дьявола". Наказание было назначено такое: одному смертная казнь, двум - пожизненное заключение.

В числе доводов в пользу того, что главный обвиняемый, Дэмиен Эколс, мог совершить ритуальное убийство, были следующие: он любил блэк-метал, увлекался оккультизмом и запоем читал Стивена Кинга. Более того, как рассказала одна из свидетельниц, подсудимый посещал тусовки местных адептов Викки.

По мнению очень многих людей, никаких весомых доказательств обвинение не предъявило. Все строится на натяжках и ошибках, которые допустили следователи. Дело стало широко освещаться в прессе.

В ролике, озвученном, кстати говоря музыкой "Metallica", показательна одна из первых фраз, появляющихся на экране. "Какую музыку ты слушаешь? Как ты одеваешься? Могут ли ответы на эти вопросы привести тебя в тюрьму?"

Именно этот момент особенно возмутил многих. Вкусы в музыке и стиль одежды для следствия и суда оказались чем-то вроде знака потенциальной опасности. Фактически, не интересуясь другими подозреваемыми, полиция сцапала первых попавшихся неформалов и довела одного из них до смертной казни. Такова точка зрения на это затянувшееся дело тех, кто организовал общественное движение "Свободу мемфисской тройке".

Движение поддерживают не только Эдди Веддер Патти Смит и Джонни Депп. Генри Роллинз в 2002 году записал целый альбом "Rise Above: 24 Black Flag Songs to Benefit the West Memphis Three", доход от которого пошел на оплату труда адвокатов осужденных. В 2000 году Эдди Спаггетти из "The Suckers" собрал немало хороших музыкантов (Том Вэйтс, L7 и др.) для записи благотворительного альбома "Free the West Memphis 3". Вокалист "Misfits" Майкл Грэйвс пошел дальше всех и записал альбом "Illusions with Damien Echols" не только названный в честь приговоренного к смерти главного из мемфисской тройки, но к тому же состоящего из песен на его стихи. Также на эту тему высказывались такие люди, как Мэрилин Мэнсон, "Disturbed", Эксл Роуз и многие другие.

elli 03 сентября 2010, 13:19
2383

Релегиозные фанатики! Прям средневековье, инквизиция......

levit 03 сентября 2010, 13:50
316

Простите,о каких религиозных фанатиках речь?

burapuh 03 сентября 2010, 15:16
4938

Это такое мутное дело.:(
Если есть доказательства, то почему еще не приобщены к новому кассационному слушанию?

Lara 03 сентября 2010, 16:18
12455

молодец

Пользователь удален 03 сентября 2010, 18:43 ! пожаловаться

Мэрилин Мэнсон? ну тогда все яснее ясного

Пользователь удален 03 сентября 2010, 19:30 ! пожаловаться

Если Депп прав, и они не виновны...он добьеться осовобождения

Angel 03 сентября 2010, 21:15
8021

Получается все кто предпочитает черную одежду, слушает блэк-метал и читает Кинга - потенциально опасны, ахахах серьезные, а главное очень убедительные доводы((((((((
Всё это мне очень напоминает одну историю в нашем городе, про трех маньяков, которыми оказались три мажора, и от нечего делать развлекались, убивая детей, женщин и стариков, вообщем беззащитных людей. А закрыли ни в чем не повинных парней, родители которых являлись простыми смертными.

m/ Oksi m/ 04 сентября 2010, 20:15
6580

Если посадили значит на то факты,и как бы Джонни не мусолил эту ситуацию,их не выпустят.

Пользователь удален 05 сентября 2010, 12:29 ! пожаловаться

Джонни не "мусолит ситуацию", а восстанавливает справедливость, выбирайте слова!
Ему не нужен дешевый пиар, он помогает несправедливо осужденным парням.
Это благородный поступок.

elli 05 сентября 2010, 21:35
2383

Ну если есть факты на их невеновность то он выйграет дело без сомнений.

Пользователь удален 05 сентября 2010, 21:40 ! пожаловаться

Я не знаю, что может быть страшнее убийства ребенка, но быть не законно осужденным и отвечать за то, чего ты не совершал это ужасно... Джонни никогда бы не выступил за то, в чем не уверен, так как он слишком ответсвенен!

esmeraldabest 07 сентября 2010, 00:06
31199

какой он все таки молодец!!! люблю его :***

Liber 07 сентября 2010, 11:53
54

жуткое дело!

fallen_angel 09 сентября 2010, 10:16
7003

Надеюсь что он прав

Ифирия 27 июня 2011, 09:18
70


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее