Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Международный трейлер к фильму «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D»

Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень, когда она вдруг получает неожиданную помощь от старого друга. Он обещает привести Элис в безопасную зону в Лос-Анджелесе, но как только они попадают в город, то видят тысячи и тысячи заражённых и оказываются в смертельной ловушке

Международный трейлер к фильму «Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D»

Комментариев: 204 Просмотров 8602 Опубликовано 13 августа 15:00

комментарии

204 Написать новый

ненавижу этот фильм

Пользователь удален 13 августа 2010, 15:09 ! пожаловаться

мне не нравится этот фильм........

kristi-603 13 августа 2010, 15:10
3919

страшный фильм, я после первой части долго заснуть не могла

Ю-ю 13 августа 2010, 15:11
6557

сколько ещё частей будет?..........

angel without arms 13 августа 2010, 15:11
2847

Мила на постере как из видео-игр))

LadyHelen 13 августа 2010, 15:11
6777

Точно точно)))

Йа КрЕвЕтКо 13 августа 2010, 18:24
232

ни одну часть не смотрела!....
и не буду....

Just_Nastya 13 августа 2010, 15:11
887

Это вообще не интересный и уж тем более не страшный фильм!Шняга!

Ms.Unique 13 августа 2010, 15:11
624

Шняги те кому не нравится этот фильм!

Nika142 13 августа 2010, 23:27
299

На вкус и цвет,как говориться!

Ms.Unique 14 августа 2010, 05:46
624

Согласна!Если не нравится,зачем так говорить?

Scarlett_Алина 14 августа 2010, 12:15
572

Что за дурацкие комменты..как можно ненавидеть этот фильм
Лично я жду с нетерпением....это лучший образ Миллы

:-(violet)-: 13 августа 2010, 15:12
21760

у всех просто разные предпочтения...)

Ksenia) 13 августа 2010, 15:26
278

Я тоже в шоке от коментов..Милла просто супер, особенно в этом фильме. Согласна что это ее лучший образ..а люди которые пишут что фильм отстой видно плохо его посмотрели и что-то не поняли, или им просто не нравится такой жанр..

Delicious Ly 13 августа 2010, 15:28
3249

Согласна с вами на все 100%

:-(violet)-: 13 августа 2010, 23:03
21760

Можно было и на "ты"=)

Delicious Ly 13 августа 2010, 23:29
3249

Я сама не смотрела,но подруга в восторге,вот собираюсь с ней на 4 часть сходить.

Manilla)) 13 августа 2010, 17:08
1608

Сходите обязательно)))

:-(violet)-: 13 августа 2010, 23:01
21760

Действительно самый лучший образ!!! Не люблю я фильмы где женщины бегают с оружием,стреляют,а вот Мила мне в этой роли дико нравится! (плюс ещё парочку актрис)

Фильм жду !!!!

la Luna 13 августа 2010, 23:07
14759

дай 5,мась)))

:-(violet)-: 14 августа 2010, 22:14
21760

Согласна с тобой:)Каждая часть не уступает предыдущей,мне кажется.

Brigitte 14 августа 2010, 08:49
15757

Согласен...сговорились чтоли?...супер фильм!!!

Nikes 14 августа 2010, 10:46
4254

ну если людям не нравится этот фильм что это значит что они дураки?

ВеЛиКаЯ 14 августа 2010, 17:02
3066

не понятно откуда у сценариста такая фонтазия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Alikona 13 августа 2010, 15:12
191

эх а я смотрела все 3 части.... и этот посмотрю.

*Fiesta* 13 августа 2010, 15:12
5226

Не впечатлило... даже Мила не спасает.

Lara 13 августа 2010, 15:13
12455

смотреть не буду..

Jiano4ka 13 августа 2010, 15:13
3921

мне нравится этот фильм

natalya2808 13 августа 2010, 15:13
7433

лично я его обожаю и очень жду,минусуйте

Eva BoomBox 13 августа 2010, 15:13
2291

не за что)) мы только отплюсуем;)

*Fiesta* 13 августа 2010, 16:17
5226

спасибо сестра

Eva BoomBox 13 августа 2010, 16:21
2291

не за что тезка;)

*Fiesta* 13 августа 2010, 16:27
5226

Фильм ничего, но уроды больно страшные. Я была даже не подростком, когда смотрела 1-й фильм в кинотеатре. После просмотра не могла нормально спать очень долго. Детская психика. Зато теперь очень спокойно отношусь к любым ужасам.

Мариэль 13 августа 2010, 15:14
21

А мне нравиться это фильм=P

Ильсиюша 13 августа 2010, 15:15
8723

А мне этот фильм нравится))Буду смотреть обязательно))Мила как обычно просто супер)

juli111 13 августа 2010, 15:16
280

Я очень хотела бы его посмотреть. Мне предыдущие части нравятся!

Naughty Girl 13 августа 2010, 15:17
4305

Ох, люблю Обитель зла) жду с нетерпением 4 части:))

Элегантный ёжик 13 августа 2010, 15:20
3564

обязательно посмотрю
..
фоновая музыка пиздата

ketti71581 13 августа 2010, 15:21
1785

А что за группа исполняет песню в трейлере?

Yana93 13 августа 2010, 15:22
545

Песня A Perfect Circle - Outsider

Delicious Ly 13 августа 2010, 16:02
3249

а я хочу посмотреть!!)

Stasse4ka 13 августа 2010, 15:23
191

а мне понравился фильм)обязательно посмотрю)

Katya.Ko 13 августа 2010, 15:24
1624

Ради Вента взгляну!

kAlinka 13 августа 2010, 15:24
14822

обожаю этот фильм! жду с нетерпением новой части

Troopl 13 августа 2010, 15:26
1

немного напоминает Сайлен Хил, но не смотреть Обитель зла, это преступление)

N@tusik 13 августа 2010, 15:29
13957

Урра!!!!!!

Вивиан Риа 13 августа 2010, 15:30
1

думаю фильм будет бомба

Eva BoomBox 13 августа 2010, 15:31
2291

Очень жду эту часть. Музычка в трейлере просто класс! Буду смотреть потому что:
1. Смотрела три предыдущих. Оч понравились
2. Милла, Эли и Вент - хороши по одиночке, ну а вместе просто шикарно смотрятся
3. Интересно. как изобразили Вескера

Abernathy 13 августа 2010, 15:32
187

как можно снимать продолжение скучного фильма, зря много хрени потратили, провалится фильм в прокате

kr15dr 13 августа 2010, 15:32
1693

Вау! Обязательно посмотрю!

KatrinaSalvatore 13 августа 2010, 15:34
2301

Видела все части,и эту с удовольствием посмотрю

Эленас 13 августа 2010, 15:34
22958

а мне нравится!!! смотрела 3 части и эту посмотрю обязательно!!)

Zl@ya 13 августа 2010, 15:35
8

Класс!!!всем 3 части были хорошие и это наверное будет!

kio 13 августа 2010, 15:42
168

Яне смотрела и смотреть не собираюсь((

Galk@nastasia 13 августа 2010, 15:47
728

Я этот фильм уже полгода жду, скорей бы вышла 4 часть

Resident Evil 13 августа 2010, 15:48
12669

Комментарий удален

javoronok 13 августа 2010, 15:51
331172

ахахаахха Оль ну выдала Супостаты

Эленас 13 августа 2010, 15:58
22958

хороший фильм)) будем ждать))

trinidad 13 августа 2010, 15:52
1910

Не понимаю: если фильм не нравится, то нафига заходить в тему и уж тем более писать коменты??!!! Фильм классный! После первой части уснуть не могла) но посмотреть хочеться!!!

{Alice} 13 августа 2010, 15:58
59

вот где логика этих людей мне так и не понятно,а насчет фильм-да зомбики тут убойные,это вах,вах

Эленас 13 августа 2010, 16:02
22958

не одной части не смотрела...вообще не интересно

be____**** 13 августа 2010, 15:59
232

Очень нравиться этот фильм. обязательно посмотрю

Пользователь удален 13 августа 2010, 16:01 ! пожаловаться

Первые 2 фильма понравились:-)А дальше всё как-то однообразно...Но 4 посмотрю ради интереса.

ИРЭН 13 августа 2010, 16:05
240

интерестно, хочу посмотреть))

ツ Fanta xD 13 августа 2010, 16:07
994

Не уж то, в их мире ещё остались безопасные места??

Mr.GaGa 13 августа 2010, 16:08
6381

супер.

elizabet199 13 августа 2010, 16:09
3538

Good film. I will look. The remarkable actress Mila is lovely!

Пользователь удален 13 августа 2010, 16:10 ! пожаловаться

Фильм посмотрим, наверное.....

Mr.GaGa 13 августа 2010, 16:16
6381

посмотрю только из за милы)))

kristen* 13 августа 2010, 16:19
994

трейлер конечно не очень свежий, но фильм хотелось бы посмотреть

Firegirl15 13 августа 2010, 16:22
161

Обожаю.
все части смотрела с удовольствием и этот не будет исключением.

arrebatamiento 13 августа 2010, 16:25
11727

Мне нравится этот фильм=)
обязательно пойду в кинотеатр смотреть)

Арреха 13 августа 2010, 16:25
811

жду жду.....))))

Albinka 13 августа 2010, 16:26
6923

а чего так минусов то много!

достойный фильм думаю будет))

Lorelei-13 13 августа 2010, 16:28
6016

все 3 фильма были отличными,несмотря на трейлер надеюсь что фильм будет интересными.

angel_keit 13 августа 2010, 16:31
13

Милла снова на высоте.

a_pieds_nus 13 августа 2010, 16:32
18788

В 3Д, думаю, будет вообще впечатляюще)

a_pieds_nus 13 августа 2010, 16:33
18788

я его на кинопоиске уже видела)Мила крутая!!!!осталось ждать недолго до сентября!!!

Alyssa in the country of miracles 13 августа 2010, 16:34
345

АаАА, хочу фильм, ещё немного осталось!!!!

Cullen Clan 13 августа 2010, 16:37
8707

очень жду!!!!!!!!там Вентворт Миллер будет играть с побега)

yanna4ever 13 августа 2010, 16:37
13

Фильм очень нравиться, обязательно посматрю

Пользователь удален 13 августа 2010, 16:44 ! пожаловаться

господи ну и ноги у неё на постере...

casadei 13 августа 2010, 16:53
6

неотрицаю...
но фильм жду..хочу посмотреть!!!

Madeka 13 августа 2010, 17:09
136

Комментарий удален

yanna4ever 13 августа 2010, 16:58
13

показать изображение

yanna4ever 13 августа 2010, 17:01
13

Ух, ты, какой классный постер!!! Вент просто супер!!!

Тимоша 13 августа 2010, 23:14
34

Конечно посмотрю... хотя бы ради уважения)

Подскажите кто исполняет и как называется песня из ролика?

I♥Potter 13 августа 2010, 17:03
322

Я же уже писала! Коментарии читайте! Песня наз. A Perfect Circle - Outsider

Delicious Ly 13 августа 2010, 17:25
3249

Вот это будет зрелищно!!!!! Безумно понравился трейлер и с нетерпением жду выхода фильма)))

Сенди 13 августа 2010, 17:04
1684

ёпрст
это прям как Форсаж, пока Дизель не кончится

Пользователь удален 13 августа 2010, 17:12 ! пожаловаться

Фильм суперский, остальные части смотрел ни один раз и они ничуть ненадоели. На этот обитель точно в кино пойду!!!! А все те кто считает что этот фильм лажа, значит они сами такие!!!!

icchiro 13 августа 2010, 17:13
209

Фу дурацкий фильмец мозг выносит

Kateek 13 августа 2010, 17:26
468

Само собой там же про зомби)))

Nikes 14 августа 2010, 17:56
4254

фильм классный, офигенский!! особенно первые две части))) надеюсь, эта будет крутой!!!))))

corourful 13 августа 2010, 17:32
943

Глупый фильм, да и Милу не люблю - ни как актрису, ни как женщину... так что смотреть точно не буду...

ПроХладнаЯ 13 августа 2010, 17:34
304

показать изображение

yanna4ever 13 августа 2010, 17:35
13

Ради Миллера еще надо посмотреть

Nikes 15 августа 2010, 09:42
4254

Класс......Миллер тут такой красавчик))!!

anq05 15 августа 2010, 09:59
5814

А что это за тетка слева?

Nikes 15 августа 2010, 10:01
4254

Комментарий удален

yanna4ever 15 августа 2010, 12:21
13

тетка слева))))))))) это Эли Лартер

Обитель зла 3 , герои (сериал), Больше, чем любовь, Пункт назначения - в многих известных фильмах снималась)

yanna4ever 15 августа 2010, 12:22
13

Спасибо,вспомнил)))

Nikes 15 августа 2010, 12:25
4254

показать изображение

yanna4ever 13 августа 2010, 17:36
13

Комментарий удален

yanna4ever 13 августа 2010, 17:37
13

смотрела как то первую часть....воще не понравился...бееее
Милу люблю..жалко что она снимается в этом, на мой взгляд, ужасном фильм(((

PrettyGirl 13 августа 2010, 17:38
425

Ну насколько я помню данная франшиза сделала ее узнаваемой и богатой так что грех жаловаться что последняя часть такая. Поживем увидим

geolog 13 августа 2010, 18:04
5

по-моему 1 часть самая крутая на мой взгляд.
но и трейлер ничо:)
Мила с хвостиком такая милая:DD

NatanCha 13 августа 2010, 17:59
12

Мне кажется классный фильм!обязательно пойду его смотреть!

Inesska 13 августа 2010, 18:27
307

Смотрела только первую часть. не думаю, что это буду смотреть.

Масичка 13 августа 2010, 18:40
11

я смотрела все три части ,так что будет грех если я не посмотрю четвертую))))))

...ROXY... 13 августа 2010, 18:44
946

А че всех минусят-то? Троло-ло-ло очнулось? Ну-ну....

LadyHelen 13 августа 2010, 18:48
6777

Поскорей бы уже вышла*

Light_Angel 13 августа 2010, 18:50
315

Чет по-моему четвертая часть явно лишняя, фильм, конечно,неплохой и Мила классная в этой роли, но все-таки как я уже сказала, четвертый фильм лишний!

Twily 13 августа 2010, 18:51
3750

Блин,Мила супер крута,красотка нафиг,обожаю

Эленас 13 августа 2010, 18:54
22958

в 3D думаю можно и посмотреть...

LaLaLa 13 августа 2010, 18:57
247

"Обитель Зла пятьсоттридцатьпять: все умрут, а я останусь"

Пользователь удален 13 августа 2010, 19:00 ! пожаловаться

люблю этот фильм....

Пользователь удален 13 августа 2010, 19:11 ! пожаловаться

А мне очень бы хотелось посмотреть этот фильм, особенно потому, что там будет Вентворд Миллерррррр))))))

Juliya33 13 августа 2010, 19:24
10

О да, люблю этот фильм про похождения Элис в мире Зомбяков. Интересно, чем все это закончится?

ZanZi 13 августа 2010, 19:31
683

С большим нетерпением жду этот фильм.

Тигра 13 августа 2010, 19:41
3211

Мне очень нравится этот фильм.......я уже дни считаю до премьеры!!!! Скорей бы

MeganFox 13 августа 2010, 19:43
72

Ааааа....Побыстрее бы увидеть...Я все три части смотрела...Ужасно нравится фильм...И плюс мои любимые актёры...Мила,Али,Венворт...Эх...

intvinvented 13 августа 2010, 19:44
4086

Вентворт красавчик)

yanna4ever 13 августа 2010, 19:45
13

АаааАА...скорей бы уже посмотреть))

^*Maryna*^ 13 августа 2010, 19:48
216

Я и первых три частей не смотрела, да и это наврядли буду смотреть.

darya 13 августа 2010, 20:00
10321

показать изображение

и что это было?

Лично по мне первая часть самая лучшая, все остальное отстой!!!

bird 13 августа 2010, 20:10
193

о, это круто)
предыдущие части фильма были отличными)
и Мила в них потрясна)
посмотрим что будет в этой)

Love_RobSten=)) 13 августа 2010, 20:58
6517

Жду не дождусь смотреть эту фильм

Sportsmenka 13 августа 2010, 21:06
39

посмотрю, но жаль что он в 3D

Happy gril 13 августа 2010, 21:16
929

Клааасс!!!Обязательно схожу посмотреть...Мммм,обожаю ужастикииии...

~Катёна~ 13 августа 2010, 22:19
10

оооооооо жду!!!!!!!

AiPeri 13 августа 2010, 22:34
1141

Бессмысленная картина, но мне нравятся актеры.

esmeraldabest 13 августа 2010, 22:58
31199

Я обожаю Милу,3 части "обителя" смотрела и на 4 тож схожу)

Пользователь удален 13 августа 2010, 23:00 ! пожаловаться

Смотрела все части этого фильма. Очень нравится!!! Эту часть буду обязательно смотреть!!! Жду выхода с нетерпением. )))

Тимоша 13 августа 2010, 23:16
34

я просто обожаю все предыдущие фильмы, и обязательно буду смотреть этот.
P.S. не понимаю почему столько много людей которым не нравится обитель зла, лично для меня это один из самых любимых фильмов

FlorEdShak 13 августа 2010, 23:46
12

посмотрим

Пользователь удален 14 августа 2010, 00:17 ! пожаловаться

Очень хороший фильм. Смотрела все части и этот посмотрю

радость 14 августа 2010, 00:46
138

.Ю-ю те наверно 6 лет)если те так страшно) фильм вобще не страшный он на любителя(конец света зомби)
моё мнение что эта актрисса великолепно сыграла во всех своих фильмах)
мой самый у неё любимые фильм это ОБИТЕЛЬ))
Если вас так раздроожает Мила ЙОвович тогда какого ваще коментировать...
а на заднем ПЛАНЕ ПЕСНЯ ГРУППЫ- A Perfect Circle - The Outsider
ОНА ещё и хорошая певица!!!мне оч нра это пеня - Puscifer feat. Milla Jovovich - The Mission

skapa 14 августа 2010, 04:44
5

Прикл,мне нра!!!хочу посмотреть!!!!!но я надеюсь,это будет последняя часть!!!!!

Nastyshk@ 14 августа 2010, 06:48
13557

Говорили что это точно будет заключительной частью

Nikes 14 августа 2010, 17:56
4254

да ну.....классный фильм!!))

кисусик.ру 14 августа 2010, 06:50
5937

Обязательно посмотрю этот фильм)))

Olechk@ 14 августа 2010, 07:12
3000

Я смотреть не буду, уже сериал напоминает(

*SEPTEMBER* 14 августа 2010, 08:17
12126

По твоим словам значит Гарри Поттер тоже сериал, Пираты Карибского моря тоже сериал и таких фильмов много!!!!

icchiro 14 августа 2010, 16:38
209

Первый фильм самый лучший, на нем нужно было все и закончить!

Lex 14 августа 2010, 08:35
47

Обожаю смотреть,как Милла стреляет по этим мертвякам из пушки!

Brigitte 14 августа 2010, 08:48
15757

смотрела трейлер в кинотеатре, пойду обязательно)

alis^^ 14 августа 2010, 09:55
411

Классно,хочу посмотреть!=))*

Dori 14 августа 2010, 10:05
1360

очень хочу посмотреть!первые 3 смотрела,эту тож обязательно гляну!:вввв

=(Дафка=) 14 августа 2010, 10:12
164

надоело.....

Бандитка 14 августа 2010, 10:49
96

не люблю этот фильм----совсем не для меня

a019721 14 августа 2010, 11:27
3887

Мне нравится только первая и вторая часть!А это лишнее!

Scarlett_Алина 14 августа 2010, 12:11
572

Клевый фильм! Пойду смотреть в 3D

King Jullian 14 августа 2010, 12:37
256

класс,я все части посмотрела!классно

miss Quaker 14 августа 2010, 12:44
224

мнЕ ТакИе ФИлЬмы нЕ НраВИтСЯ)))))

фана Роберта Паттинсона 14 августа 2010, 13:06
65

Классный трейлер!!

Джонник 14 августа 2010, 13:20
378

Очень хороший ужастик, Мила просто супер, только понять не могу где ее армия клонов!
Пойду в кино и с удовольствием посмотрю!

angel6217 14 августа 2010, 14:13
1817

Здорово, осталось только посмотреть первые три части

Grais 14 августа 2010, 14:17
7323

бред

Пользователь удален 14 августа 2010, 15:03 ! пожаловаться

Очень жду эту часть, посмотрю с удовольствием

Пользователь удален 14 августа 2010, 18:15 ! пожаловаться

ППЦ ну и коменты вначале)
Резидент Ивил форева xD
Будем смотреть в киношке)

Rage 14 августа 2010, 18:22
4679

ВеЛиКаЯ это не значит что люди

дураки я просто реально не понимаю если вам так не нра зачем коментировать

skapa 14 августа 2010, 18:57
5

Комментарий удален

Angel 14 августа 2010, 18:58
8021

обожаю этот фильм!!!с удовольствием посмотрю

fuckumary 14 августа 2010, 19:13
255

люблю фильмы,но уже как то напоминает мексиканский сериал)))без обид)

Пользователь удален 14 августа 2010, 19:17 ! пожаловаться

Комментарий удален

Shanen666 14 августа 2010, 19:25
40

Тупой фильм мне вообще не понравился))))))))) смотреть не буду

Small hooligans 14 августа 2010, 19:45
141

Буду смотреть ради Милы!

Anna-Maria 14 августа 2010, 20:18
21275

Сериал какой-то намутили, смотрела только первые две части.

Meylin 14 августа 2010, 20:50
1010

Фильм обязательно посмотрю!!!!!!!!

Silver 14 августа 2010, 21:34
17265

Ну и зря вы все! Мне фильм нравится)

Никунька 14 августа 2010, 21:37
1035

НАДО СМОТРЕТЬ!а то рассобачились тут все.

sendeni 14 августа 2010, 22:11
89

Ого,вот они штампуют эти фильмы,дай волю только))
Но так ничешные вроде,посмотрим,что на этот раз

Гризли 15 августа 2010, 04:50
1141

Мила становится похожей на Сигурни Уивер, с ее Чужими.

Kiss-kiss Tiger 15 августа 2010, 07:54
275

Первая часть-заебца,пробирает аж до дрожи А остальные...даже смотреть не стоит,скука смертная

Din4!k 15 августа 2010, 08:54
11

Скорее бы посмотреть...фильм МЕГА-КЛАССНЫЙ....!!

anq05 15 августа 2010, 09:55
5814

хочу посмотреть... хочу посмотреть... хочу посмотреть...

kroshechka_ksyuz 15 августа 2010, 11:46
241

сколько можно уже этих Обителей.....

Pandar 15 августа 2010, 12:50
1992

интересно интересно) хочу посмотреть его скорей

КрисТи 15 августа 2010, 13:26
557

ААААААААААААА.........СУПЕР.ОЧЕНЬ ЖДУ

Каринка 15 августа 2010, 14:13
778

БЛИН.КЛАССНО

Каринка 15 августа 2010, 14:15
778

Не впечатлило

Snysnymrik 15 августа 2010, 14:16
171

Ждемс

arman91 15 августа 2010, 14:20
498

обожаю милу йовович!

Muneca brava 15 августа 2010, 16:28
210

Врядли буду смотреть.

Кетюня 15 августа 2010, 16:28
4304

Трейлер потрясный! Обязательно поеду на фильм.

$Joker$ 15 августа 2010, 16:45
732

Неочень люблю этот фильм, но Мила прикольная...

Ann_Rathbone 15 августа 2010, 17:27
49

Надо будет при случае посмотреть, что ли. Однако не могу отделаться от ощущения "дежа вю", как и при просмотре "Другого мира"- я уже все это видела. В "Матрице". Визуальный ряд-один в один просто. Все таки Вачовски были гениями)))

Je 15 августа 2010, 22:27
8

я люблю первую часть и втроую... все остальные помоему уже лишние.

Ushka06 15 августа 2010, 22:29
637

постер нравится) фильм вряд ли посмотрю, не очень я такие фильмы люблю смотреть

fallen_angel 15 августа 2010, 22:47
7003

образ конечно Милы, но так и можно и застрять там)

Margritt 15 августа 2010, 23:15
6420

да четвертый фильм реально лишний,я может и смотреть не стану уже как то неинтересно,но наверн будет круто и Мила очень здесь мне нравиться,такая крутая

Reussi 16 августа 2010, 08:59
34

Фу, уродский постор такой.(

John 16 августа 2010, 09:17
1224

Мне первые три понравились. Да и Мила оч. симпотичная. Так что можно и четвертую часть посмотреть

irusik-777 16 августа 2010, 09:19
2056

ух, новые монстры еще страшнее! прикольно!

Янусек 16 августа 2010, 13:08
6101

ААААААААААААААААААААААА, обожаааааааааааааааааааююююююююююююююююююююююююююююююююююююю)))) Я обязательна буду смотри....))))

Mar02 16 августа 2010, 17:18
28

жду не дождусь этого потрясающего фильма!

elen@ka 20 августа 2010, 17:55
24275

Если б не Вентворт, даже смотреть не стала бы, но...

from26rus 23 августа 2010, 20:34
36060

Не люблю этот фильм.

Кетюня 04 сентября 2010, 14:29
4304


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее