Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли встала на защиту Дженнифер Энистон

Дженнифер Энистон на Tonight Show With Jay Leno в рамках промо-тура своего выходящего на следующей неделе фильма "Больше чем друг" сказала, что сейчас такое время, когда обратиться в банк спермы это нормально и поэтому женщина спокойно может завести семью (ребенка) без помощи мужчины.

Анджелина Джоли встала на защиту Дженнифер Энистон
Ведущий FOX News Билл О'Райли осудил любимицу Америки за такие на его взгляд антисоциальные слова, которые кажутся призывом и разрушают каноны семейственности. Дженнифер Энистон не стала пока никак комментировать осуждающую речь Билла О'Райли, а вот многодетная мать Анджелина Джоли, нынешняя возлюбленная и мать детей бывшего супруга Энистон Брэда Питта, уже прокомментировала осуждающую речь Билла О'Райли весьма в саркастическом тоне. Анджелина, которая своего первого ребенка усыновила будучи еще одинокой, посмеялась над ведущим FOX News и посоветовала ему тогда вслед за Дженнифер Энистон обвинить в разрушении канонов семейственности многомиллионных родителей-одиночек по всему миру, отдавших предпочтение организациям по усыновлению или банкам спермы, а не старым канонам.

Комментариев: 266 Просмотров 11069 Опубликовано 12 августа 09:42

комментарии

266 Написать новый

Ну, если так посмотреть, то правильно идти и заводить семью. Даже если это барк спермы. Но с другой стороны, не самый лучший вариант кричать всему миру, что выходить замуж не обязательно, что бы родить ребёнка. Тут действительно семейные ценности утрачиваются. Однако Джоли молодец. Заступилась за подругу. Энистон тоже молодец, решила завести семью!

Iloha 12 августа 2010, 09:45
262

особенно мне у вас нравится фраза "заступилась за подругу"))

это типа как - моя заклятая подруга?))

Anny 12 августа 2010, 09:52
5538

Признаюсь честно, я не поклоник Джоли и не знаю, кто у неё друг, а кто нет. Просто я смотрю на поступки людей, а этот поступок мне понравился!

Iloha 12 августа 2010, 09:54
262

я думала даже сплепоглухонымые историю их жизни знают))

Anny 12 августа 2010, 10:02
5538

Значит я слепо-глухая-немая-касая-прямо-морская и немного не в себе!

Iloha 12 августа 2010, 10:05
262

Позвольте с Вами не согласиться. Историю их жизни не знает никто, кроме них самих и несколько приближенных к ним людей. Мы знаем только то, что нам увлеченно рассказывает желтая пресса. Кроме того, нам известны отрывочные факты и несколько нейтральных комментов обеих сторон. Те поступки и слова, что им приписывается, я не беру в расчет. Что привело к этим фактам, каждый фантазирует для себя, как ему нравится и в соответствии с предпочтениями.

Кэт 12 августа 2010, 10:40
1720

ну я думаю вы поняли что я имела ввиду. историю про этот треугольник не рассказал в прессе и по тв разве что совсем ленивый

Anny 12 августа 2010, 11:00
5538

Ну и к чему эта тирада?Человек имел ввиду что историю этой троицы в той или иной интерпретации знают все.

Нэнси Дрю 16 августа 2010, 21:14
103

Вы во многом правы,только есть их личные слова и поступки,по которым можно судит.И от этого никуда не деться. Джен даже в этой поганой ситуации проявила себя незаурядной личностью. И приобрела еще больше поклонников и почитателей.

серж-к 16 августа 2010, 23:25
306

ну да,они подруги

TryLyLa 13 августа 2010, 12:46
580

Молодец Энджи!)

Верочка!!)) 12 августа 2010, 09:45
154

Джолли права)))хорошо сказала

Пользователь удален 12 августа 2010, 09:46 ! пожаловаться

Обе правы! Обе молдцы! Ну все таки не ожиданно от Джоли то что она встала на сторону Энистон!

joMS 12 августа 2010, 09:48
2496

ну люди же не звери все таки,почему бы и не заступится

Эленас 12 августа 2010, 09:50
22958

но вообще у знаменитостей привычка комментировать поступки друг друга

UnknowGirl 12 августа 2010, 09:57
147

Согласна! это такое приятное удивление!

joMS 12 августа 2010, 10:17
2496

Джоли замечательная женщина с современными взглядами на жизнь,как и Энистон!А ведущий очень субъективен - ведь главное чтобы о ребенке заботились)

UnknowGirl 12 августа 2010, 09:48
147

Молодец Джолька)
А он дурак, но если есть женщины у которой в семейной жизни не складывается, а детей охото почему бы и нет?

Marmelad 12 августа 2010, 09:49
599

Джоли совершенно права,куча людей,у которых дети из приютов,или из банков спермы,и это нормально!

Эленас 12 августа 2010, 09:49
22958

И что тут такого антисоциального?!
Бред...

Oksana_Reves 12 августа 2010, 09:50
65

Что? Да то, что кричать всем и подряд мне муж не нужен! Нет, я очень уважаю людей, которые ростят детей из приюта и считают их родными и я очень увожаю поступок Джоли и Энистон ( прошу меня не минусовать, я говорю правду!), но мужик в доме должен быть!

Iloha 12 августа 2010, 09:53
262

т.е. если женщина одна,то она не имеет право на то,чтобы завести детей?!

Oksana_Reves 12 августа 2010, 10:15
65

Нет, почему же. Я говорю о том, что всему миру твердить - мне мужик не нуден - это не шик. Не потому что ...я не знаю почему плохо, а просто весь мир смотрит на звёзд! Мы им подрожаем! Я сама подрожаю одной звезде! Мы просто смотрим на их поступки и думаем это нормально, но мы не вдумываемся! По - этому тот мужик и забил тревогу о семейных ценностях, а не потому что он против

Iloha 12 августа 2010, 10:18
262

Ого!!Я тоже считаю, что в этом нет ничего (!) сверхъестественного и предосудительного!!Это жизнь и так бывает...Каноны семейности в наше время, к сожалению, разрушены уже до такой степени...и представляют скорее легкое напоминание...Единственное, что я могу сказать - думаю, что Дженнифер обязательно выйдет замуж и все будет по "заветам предков"...
Пы Сы: не знаю...Энджи сказала все правильно...но что-то подсказывает мне, что этот ее поступок не все оценят правильно и адекватно...Хотя слова - верные, это же Энджи))

Стюша 12 августа 2010, 09:50
5910

Вы очень хорошо написали.Просто на мой взгляд,более тактичная женщина не стала бы комментировать это.Но ничего страшного не произошло. Сказала,так сказала. А страстей-то сколько.

анна.р 12 августа 2010, 15:40
201

Действительно,ярости столько,как будто она не сделала нейтральный комментарий,а сказала "Так тебе и надо" или еще что-то в этом роде.Они очень мудрые и взрослые женщины,им просто глупо соревноваться в чем-то или ссориться.Сейчас такое время,что помимо старых правдивых и не очень скандалов,есть вещи намного важнее,на которые действительно нужно тратить свое время.

mariakold 12 августа 2010, 15:46
7

Соглашусь!!Еще недавно я писала, что вообще не понимаю смысла комментировать дела другой знаменитости, если ты не являешься его другом (применительно для другой звезды)...Но, к сожалению, в голливуде так уж принято и этого не исправить...А Энджи сказала по-моему очень четко и точно, так что можно закрыть на это глаза)))

Стюша 12 августа 2010, 17:02
5910

Молодец Джоли!!! Как вообще можно осуждать желание родить ребенка

King Jullian 12 августа 2010, 09:51
256

Согласна!!и не важно как!!Это, наоборот, говорит о человеке с положительной стороны, когда не смотря на трудности и неурядицы в жизни человек не опускает рук и хочет создать семью))

Стюша 12 августа 2010, 09:53
5910

энжи молодец,вот что значат женская солидарность и понимание

kristen* 12 августа 2010, 09:55
994

Совершенно бредово, некоторые актрисы рожают детей в 20 лет и справляются со своей карьерой блестяще. Вы вообще вкурсе что в 40 лет рожать первого ребенка это опасность для неё самой и для ребенка?! Не сказала бы что я поклонница Энистон, но все же везде надо иметь голову на плечах...

Missis Callen 12 августа 2010, 09:58
1214

молодец Джоли, другого от нее и не ожидала)) энистон не за что упрекать, смысла нет выходить замуж только ради детей, а потом мучаться всю жизнь

trinidad 12 августа 2010, 09:58
1910

Джоли - молодец! Правильно сказала про родителей одиночек!!! Я вот, например, мама-одиночка и рожала своего ребёнка, заранее зная, что у него не будет отца, практически, как в банк спермы сходила ))) И я не считаю, что я этим нарушила какие-то каноны семейственности....

vicky-1980 12 августа 2010, 10:00
644

Я восхищаюсь Джоли!!
Она действительно мудрая женщина))

Galk@nastasia 12 августа 2010, 10:06
728

НЕ СУДИТЕ!!! Каждый выбирает свою жизнь. И никому, даже вам, не понравится, если начнут вас судить и учить.

Alabama 12 августа 2010, 10:08
675

Интересно. как Дженнифер отреагирует на то, что Энджи за неё заступилась?

coolchika 12 августа 2010, 10:10
3430

Не обратила внимания или же посмеялась.

Пользователь удален 12 августа 2010, 14:48 ! пожаловаться

Скорее всего так и было . Смеялась вместе с подружками.

лесенок 12 августа 2010, 14:51
407

Если честно- бред!!! Сначала разрешили однополые браки, а потом кричим о нарушении канонов! Также известно, что женская половина человечество по количеству превышает мужскую. Я считаю абсолютно нормальным усыновить ребёнка или обратится к донорству!!!Про наш генофонд тоже уже сказано и во многом правда!!!

Сорока Белобока 12 августа 2010, 10:11
38

А тродиции? Я понимаю, на них уже давно никто не смотрит. Но традиция...я привиду обычную традицую так сказать...поход в мужской туалет на общественном участке? А если у вас сын и ему уже 9, а он один боится сходить? В женский его не поведёшь...так?
В общем, это был маленький пример из нашей жизни. А теперь по крупному. Ребёнок спросит, кто мой отец. А вы скажете..малыш, ты в баночке родился! У тебя отец - аноним! Он сперму мне анонимно дал, и тут появился ты!!!!

Iloha 12 августа 2010, 10:15
262

Интересно из какого вы века!!Или лучше твой папа жив, здоров, но ты ему не нужен,по этому он не приходит или не помогает или у него другая семья!!!
Или сиди одна старой девой, чтобы не нарушить каноны и не дай бог лишний раз мозгами раскинуть и поговорить с ребёнком!

Сорока Белобока 12 августа 2010, 10:20
38

Может вы и правы где-то.Но Я говорю о том, что всему миру твердить - мне мужик не нуден - это не шик. Не потому что ...я не знаю почему плохо, а просто весь мир смотрит на звёзд! Мы им подрожаем! Я сама подрожаю одной звезде! Мы просто смотрим на их поступки и думаем это нормально, но мы не вдумываемся! По - этому тот мужик и забил тревогу о семейных ценностях, а не потому что он против

Iloha 12 августа 2010, 10:25
262

Тут дело не в мужчине, есть и слава богу, а когда его просто нет!!! Это выход!

Сорока Белобока 12 августа 2010, 10:27
38

Я согласна с вами, но как я и сказала...подрожание - не самое лучшее! Надо было бы завести малыша по-тихоньку...как Рональдо . ТОЛЬКО ЗА РЕБЁНКОМ СМОТРЕТЬ, а не как он...бросил его и пошёл в футбол играть

Iloha 12 августа 2010, 10:30
262

Простите, что вмешиваюсь, но думаю в возрасте, когда решают завести ребенка, уже есть своя голова на плечах.

абракадабра 12 августа 2010, 10:33
697

А у кого нет головы? Как сказал нам Nike, это проблема саздаётся дла фанатов! Они же щас побегут в 20 лет детей "рожать" в банке спермы или как там это называется.

Iloha 12 августа 2010, 10:38
262

согласна с вами! а что Рональдо, он этим на жизнь зарабатывает, многие мамы ,кот не хотят кормить ребёнка оставляют на нянек и идут работать, в этом ничего зазорного нет! Он же пьяный за лавкой не валяется!!

Сорока Белобока 12 августа 2010, 10:43
38

Вдумайтесь просто, что главное семья, а не деньги!

Iloha 12 августа 2010, 10:44
262

с этим не кто не спорит, но а вы вдумайтесь что можно быть и хорошими родителями и зарабатывать деньги! У вас дети есть? похоже что нет! Ведь для них хочется лучшей жизни! и им нужно дать хорошее образование одевать , обувать, одной любовью сыт не будешь!!!

Сорока Белобока 12 августа 2010, 10:52
38

Точно! Сама мать-одиночка, не по собственной воле. Особенно в школе будет - "мама, у него есть ipod, а у меня нет...". А если нет головы своей - то уж никто не виноват. Д.Э. высказала свою точку зрения, относительно себя. И не должна стараться, простите, для дурочек.

абракадабра 12 августа 2010, 11:17
697

странная ситуация к чему бы это все? грядет переворот в отношениях Джоли-Энистон?

В одном я согласна с обеими. Этот О`Райли просто дибил. Сколько у нас сейчас матерей-одиночек по всему миру? сколько неродивых папаш, которые не платят алименты? А Женщины стали независимы и зачем им теперь тянуть вот такую обузу? Иногда проще завести ребенка для себя. Ну, конечно, есть еще нормальные мужчины, с которыми можно создать традиционную семью. Но, если женщина одна по каким-то причинам?

ТАк что пошел этот ведущий глубоко и подальше Правильно))) Надо же обвинить женщину! Лучше бы вместо этого осудил тех мужиков, которым не нужны их собственные дети...Женщины-то не против создавать семью с мужчиной, только вот те своими поступками и вынуждают их делать такие заявления. Ну и потом, не все же время ждать принца на белом коне?

Пользователь удален 12 августа 2010, 10:12 ! пожаловаться

Полностью согласна!!В наше время женщина - это уже не слабый пол...а сильный...И если хочется детей, но при этом не хочется в мужья абы кого, то вполне реальный вариант...
Зы: на счет переворота вы загнули...думаю, что эта ситуация просто еще раз показывает, что между актрисами нет холодной войны...))

Стюша 12 августа 2010, 10:53
5910

про переворот скорее сказала на эмоциях от данной неожиданной новости. По крайней мере это может успокоить немного две армии поклонников, войну между которыми раздувает СМИ и хладнокровное молчание двух актрис.

Пользователь удален 12 августа 2010, 11:00 ! пожаловаться

Ага, будем надеяться))Даже если на попкорне настанет перемирие - будет уже ооочень приятно...

Стюша 12 августа 2010, 11:04
5910

Bellezza 12 августа 2010, 12:47
2571

Молодец.

Тигра 12 августа 2010, 10:13
3211

Джоли молодец,не думала,что она заступится за Джени

Selene 12 августа 2010, 10:14
927

Вечно мужики крайние))...он свою позицию сказал,а вы его дубиной по башке

Nikes 12 августа 2010, 10:16
4254

Нет уж! Я за мужчину! Я за него стаю!!!! Прочти мой комент выше и узнешь почему! =)))

Iloha 12 августа 2010, 10:19
262

Правильно

Nikes 12 августа 2010, 10:26
4254

Спасибо! Хоть кто-то со мной согласен! =)

Iloha 12 августа 2010, 10:28
262

Можно подумать у меня был выбор)),ЗЫ: я не феминист ни разу

Nikes 12 августа 2010, 10:30
4254

Конечно поддерживаю обеих актрис и молодцы те,кто усыновляют детей,но мне всё-таки тоже кажется что у ребёнка должна быть семья. ведь каждый ребёнок хочет полноценную семью,чтобы были и мама и папа.

P.S. Джоли молодец! Честно говоря,не ожидала.

Malika* 12 августа 2010, 10:16
2689

Странно как то что Анджи встала на сторону Джен
Но это хорошо что она поддержала Джен

Werewolf Di-dj-it 12 августа 2010, 10:16
7323

По мнению этого товарища получается, если не встретила своего мужчину, живи одинокой и никакого ребенка - "каноны семейности" должны быть соблюдены. А уж заявлять во всеуслышанье, что наличие мужа необязательно для появления ребенка у женщины - это вообще, граждане, саботаж этих самых "канонов". Да уж...

seliniti 12 августа 2010, 10:18
1104

Комментарий удален

javoronok 12 августа 2010, 10:19
331172

очень неожиданно, что именно Джоли решила заступится за нее

N@tusik 12 августа 2010, 10:21
13957

Молодцы Энджи и Джен, вторая за то, что высказала свое предпочтение(мнение), первая - за поддержку!!!!

Buffy loves *Angel* 12 августа 2010, 10:23
52

Теперь ждём реакции ДЖен на высказывания AJ,и реакции на то, что сказал этот придурок ведущий.

Может теперь отношения ДЖоли-Энистон перейдут на другой уровень?

la Luna 12 августа 2010, 10:25
14759

Мужа то не вернешь)))

Nikes 12 августа 2010, 10:28
4254

А при чём тут муж?

la Luna 12 августа 2010, 10:30
14759

Ну представь сидят они в кафешке...разговаривают...тут звонит телефон Джоли,кто это? ...а это Брэдик,я отойду на минутку...хлоп цианида в кофе и

Nikes 12 августа 2010, 10:32
4254

Ну почему ты сразу об этом? Какой цианид? Прошло 5 лет,эти отношения давно не нужны ни Брэду,ни Джен.

la Luna 12 августа 2010, 10:34
14759

Джен еще год назад такую тираду в адрес Пита отмочила о_О...не просто так их в СМИ мусолят постоянно

Nikes 12 августа 2010, 10:36
4254

Может хватит уже? У меня например нет никакого желания мусолить эту затёртую до дыр тему.

la Luna 12 августа 2010, 10:39
14759

Да,это ни к чему

Nikes 12 августа 2010, 10:39
4254

Ладно-ладно! Я пас! Просто меня так что-то на на обсуждение потянуло! Простите! +)))

Iloha 12 августа 2010, 10:41
262

ага, может они подругами заделаются?)))

Orlett 12 августа 2010, 10:38
1395

И ДЖен будет за детишками приглядывть иногда

la Luna 12 августа 2010, 10:40
14759

а может еще крестной мамой будет))

Orlett 12 августа 2010, 10:44
1395

Там мне кажеться уже есть крёстная мама,ДЖен опоздала

la Luna 12 августа 2010, 10:45
14759

ну так может еще дети будут)

Orlett 12 августа 2010, 10:46
1395

Анджелина умная женщина.Молодец!!!

Энджи 1975 12 августа 2010, 10:26
18

Вообщ, в любой семье можно воспитать нормального гражданина общества, и в любой - дегенерата. Семейные ценности здесь ни при чем.

LadyHelen 12 августа 2010, 10:26
6777

Энжи умница!

Kelevra 12 августа 2010, 10:27
614

Я думаю, факт поддержки АД в адрес ДЭ удивляет только СМИ и желтую прессу, которая очередной раз сводит этих двух женщин и Брэда Питта в треугольник.
Кажется, эта ситуация достает всех троих не первый год, не давая жить нормальной жизнью, к которой они стремятся. Этот поступок Энджи - лишнее доказательство.
Не думаю, что это будет шокирующей неожиданностью для Дженнифер. Ожидаю, что через какое-то время Дженнифер поддержит Энджи в како-нибудь заявлении - действительно, не в пещерном веке же живем и обе они далеко не дуры.

jolly 12 августа 2010, 10:28
215

а я вот думаю что Дженнифер никак не прокомментирует это высказывание. Просто промолчит и все.

Orlett 12 августа 2010, 10:43
1395

Какой-то он придурок! Нечего осуждать! Энджи молодец! Обе молодцы! Все правильно сказали.

Леди Лара Крофт 12 августа 2010, 10:28
1707

У моей мамы была знакомая, ей под сорок, не замужем. Разве она не может родить для себя, чтоб не остаться совсем одной? Всё-таки главная женская функция - материнство. Вы видели новоиспеченных мам? Какие они счастливые! Если у женщины не ладятся отношения, почему бы и нет? А скандалы родителей не лучшая "ценность" для ребёнка.
Но разумеется, не нужно повально становиться одиночками (какое слово противное, фу). Это выход для дам за 30, у которых детородный возраст неминуемо уходит.

абракадабра 12 августа 2010, 10:30
697

Точняк

Nikes 12 августа 2010, 10:34
4254

Полностью с Вами согласна;)))

PrettyGirl 12 августа 2010, 11:05
425

и я..совершенно правильно сказали..

♥ROBSTEN♥ 12 августа 2010, 13:39
695

Я тоже поддерживаю такое мнение!

Но для Энджи, кажется, это очередной трюк! чтобы показать, какая она хорошая!
я не против нее, очень люблю и уважаю, но в данном случае ее коментарий был не столь необходим.....другие-то "звезды" не отозвались...

Shveps 12 августа 2010, 21:37
184

типичное мнение "мужика",-женщина должна рожать детей,готовить есть и сидеть дома.фу терпеть такое не могу.правильно Энджи всё сказала,согласна с ней

сестра Анджелины Джоли 12 августа 2010, 10:31
16666

Он совсем не это имел ввиду,а то что фанатки безумные променяют свое счастье не думая о последствиях

Nikes 12 августа 2010, 10:34
4254

Думаю дело не в том, Энистон это сказала или кто-нибудь другой, а в том, что для обеих этих женщин, так же как и для миллионов других, такой вариант возможен и реален. Джоли усыновляла детей и до появления в своей жизни постоянного партнера и не думаю, что этим детям стоит отказывать в семье только потому, что в этой семье один родитель, в любом случае это лучше, чем приют или лагерь для беженцев. Энистон олицетворяет собой огромное количество успешных и одиноких женщин, которые не хотят или не могут обременять себя ненужными отношениями, а "единственного" не встретили. Мужчин, как известно, несколько меньше, чем женщин, кроме того большинство из них боятся сильных состоявшихся женщин, и есть реальная возможность остаться одинокой, но это не значит, что эти женщины должны остаться бездетными.

Кэт 12 августа 2010, 10:33
1720

Я от заголовка чуть под стол не упала! На самом деле я бы не стала называть это открытой поддержкой Джоли именно Энистон, просто Джоли саму мысль поддержала, вот и все, а раздули-то, раздули.. Мне кажется Джоли саму задели слова о матерях-одиночках, ведь Мэддокса она усыновляла тоже в одиночку, вот и все.

Но в любом случае, я тоже согласна в этом вопросе и с Джен, и с Джолькой, не вижу ничего плохого в том чтобы подобным образом завести ребенка, общественность иногда слишком давит и из-за этого многие люди остаются всю жизнь несчастными в страхе быть осужденными или непонятыми другими людьми.

Orlett 12 августа 2010, 10:37
1395

Джоли молодец)

Пользователь удален 12 августа 2010, 10:42 ! пожаловаться

Джоли красотка

MIRAKLE 12 августа 2010, 10:42
487

Я тоже согласна с Джоли! Если хочешь детей,а человека,который мог стать бы тебе близким нет-то надо действовать самой!

MadwomaN 12 августа 2010, 10:44
5418

А мне кажется это выбор человека,кто то хочет семью,а кто то не может найти для себя подходящего партнера,но детей хочет,или уже возраст,почему бы не сделать это другим способом...ничего зазорного в этом нет.....а на счет высказывания Джоли....она молодец и мне кажется она не сколько поддержала Энистон,а сколько ее высказывание...

Akbayashka)))))) 12 августа 2010, 10:46
993

как вообще можно сказать что-то плохое про материнство, каким бы оно ни было - бред

Ю-ю 12 августа 2010, 10:46
6557

дайте мне ружье! я пристрелю этого Билла!

Lorelei-13 12 августа 2010, 10:47
6016

Девочки ничего удивительно в этом факте нет, если он конечно имел место быть. Никаких фактов, что они активно враждуют не было и нет, кроме естественно красочных фантазий желтой прессы. Они не дружат, что понятно, но не думаю, что у них "военные" отношения. Как бы шокируеще это не звучало для тех, кто привык безоговорочно верить изданиям вроде Ок! и активно обсуждать жизнь этой троицы после каждой бредовой статьи.
Джоли поддержала идею, с которой согласна и то, что идея исходила от Энистон, значения не имело, именно потому, что нет негативных отношений. Правда неизвестно, что за новости из этого нам сляпают.

Кэт 12 августа 2010, 10:50
1720

Девчёнки молодцы=))*

Dori 12 августа 2010, 10:51
1360

У Джоли застой в карьере, нужно же что то делать, что бы публику подогревать, вот и старается.................Ну это сугубо мое мнение. А на счет разрушения кононов помоему вообще бред какой-то. Спрашивается кого "волнует" чужее дело? Если Джен хочет ребенка таким путем, то это сугубо ее проблеммы.

nadyq 12 августа 2010, 10:53
241

Совершенно верно.Джоли не хватило ума не комментировать это. На мой взгляд бестактно,как и все,что она делает.Это мое мнение.

рита 12 августа 2010, 14:30
1056

Интересное наблюдение. Здравое и без соплей.

лесенок 12 августа 2010, 15:01
407

ох. дети всегда счастье. и неважно откуда они, из банка спермы или нет.
Энджи ваще молодчинка

Just Alice 12 августа 2010, 10:53
538

Ну Энджи молодец! Я совсем не удивлена! Всегда считала её умной и не боящейся высказать своего мнения! Она настоящая женщина!

Natrin 12 августа 2010, 10:55
291

И еще я рада, что мои две любимицы появились в одной новости, не связанной с питом, типа " Питт - тайком от своей жены встречается со своей бывшей!"

Natrin 12 августа 2010, 10:58
291

Комментарий удален

Mallory 12 августа 2010, 11:04
42766

Энджи молодец!

MB 12 августа 2010, 11:05
162

Энджи молодец. ТОлько вчера посмотрела Солт. Еще под впечатлением))))

Coony 12 августа 2010, 11:06
1960

бРАВО Энджи! Женщина сама решает как, когда и с кем быть счастливой, сколько иметь детей, от кого и каким способ! А узколобые людишки пусть думают о себе и своей жизни, а не лезут в сложные путы других - это мерзко,! а уж осуждать женщину не сумевшую забеременеть от мужика - это совсем подло!

Danda 12 августа 2010, 11:10
3505

Энджи как всегда молодец!!!!

angel6217 12 августа 2010, 11:13
1817

Джоли молодец! обожаю ее))

*Evelyn Salt* 12 августа 2010, 11:14
448

бывают семьи у которых вообще детей быть не может.кхм или даже не "натуральные"
не всегда получается сделать ребенка самим.
так что джоли правильно сделала что поддержала подругу)

_Smile_to_me 12 августа 2010, 11:19
665

В чем то правы

Убийца неадыкватных 12 августа 2010, 11:23
944

Уважаю Энджи....
Современный и хороший человек!)))

Alua Sanatova 12 августа 2010, 11:26
7912

обе правы!!!

Nastja 12 августа 2010, 11:28
7036

Я абсолютно с Джоли согласна.

elizabet199 12 августа 2010, 11:29
3538

молодец

smile15 12 августа 2010, 11:30
3730

Энжди умница. Правильно все говорит.

aM&Ra 12 августа 2010, 11:30
1081

слово "заступилась" здесь употреблять не стоит. анджелина прокомментировала неумное заявления мистера о'райли. он - старая гвардия и отстал от жизни. по его словам, если нет у женщины мужа, она должна умереть одинокой и даже не думать о том, чтобы завести ребенка? у.... средневековый бред.... мистеру пора в сад.

Bananka 12 августа 2010, 11:31
6127

не знаю,для меня права Энджи,это право Энистон,как жить и когда и каким образом заводить семью

Eva BoomBox 12 августа 2010, 11:43
2291

Анджелина молодец))))) Билл совершенно не прав!!!!!!!! не всем ведь в этом мире везет в любви, так что теперь из-за этого бездетной сидеть?!

Polina_Cullen 12 августа 2010, 11:49
536

Молодец Энджи)))) Правильно. Что теперь, если женщина одинока, ей ребенка иметь нельзя?

night girl 12 августа 2010, 11:49
2121

ДЖоли умница!

nelke 12 августа 2010, 11:50
261

Энджи молодец!!!

viper101 12 августа 2010, 11:50
10955

Энджи вообще суперская!!!

angel without arms 12 августа 2010, 11:53
2847

молодец!!! достойно!

Mar Blood Death 12 августа 2010, 11:56
14047

Всё таки мне кажется Энистан не очень приятно получить поддержку от Анжелины......Всё-таки когда-то она увела у неё любимого......Врятли кому-то на её месте это понравилось!!!!

~М@ЛЫШК@~16 12 августа 2010, 12:05
141

Вот именно,тем более от тетки,что разрушила ее брак.

nata 12 августа 2010, 14:24
325

Не ожиданно! Ну молодец Энджи)
Может ещё и подружитесь?

JenAn♡ 12 августа 2010, 12:10
899

Это же шутка?

Пользователь удален 12 августа 2010, 14:46 ! пожаловаться

Конечно шутка!!!

JenAn♡ 13 августа 2010, 17:21
899

Джоли права.

Marie. 12 августа 2010, 12:14
885

Млодец!!!!!И вообще я считаю,это не дело,выносит такие вещи на обсуждения,это проблему и дела определенной семьй!!!!и им решать ,как хаводить детей!!!!

Nastyshk@ 12 августа 2010, 12:21
13557

У Джолли такой уверенный и спокойный взгляд,вот что мне в ней нравится знает себе цену,люблю таких женщин,за ними хоть куда.
А ведь на самом деле женщина пережившая тяжелые моменты жизни(да алкоголь,легкие наркотики и т.д) более мудра,смогла выйти из этого с высоко поднятой головой и не отрицая что этого не было.
Уважаю кто вовремя успел остановится и не упал потом ниже плинтуса,а смог подняться и жить дальше.

ALyonKa 12 августа 2010, 12:27
1574

А я кстати поняла в отличие от всех что хотел сказать этот мужчина.

Его пугает не то что женщина в 40 одинока и решила усыновить или забеременеть с помощью пробирки.Он боиться за подростающую молодежь,как повлияют слова на неоформившуюся личность.То что махнут рукой девушки и не захотят семью полноценную.

В этом его в принципе поддреживаю.Но и Энистон и Джолли тоже,так как у них есть огромный доход и они могут помочь таким образом сиротам.

ALyonKa 12 августа 2010, 12:36
1574

Молодец Энджи, правильно сказала! Да и вообще Дженнифер не перед кем не обязана отчитываться о своих планах на личную жизнь, вечно эти ведущие суют нос не в свои дела.

Resident Evil 12 августа 2010, 12:36
12669

Так а что ей еще было говорить,её уже задолбали этими вопросами по-моему! А Джоли молодец,что заступилась,а то как я посмотрю осуждать все горазды.

burapuh 12 августа 2010, 12:44
4939

Да не надо за Джен заступаться. О чем это вы? Джен в этом не нуждается.

рита 12 августа 2010, 14:40
1056

я не собираюсь на пустом месте разводить дискуссию.Я о том,о чем написала выше.

burapuh 12 августа 2010, 14:59
4939

Молодец! )))

natalya2808 12 августа 2010, 12:54
7433

если она не может встретить подходящего мужчину, то почему бы и нет

fallen_angel 12 августа 2010, 13:00
7003

Легко ей так говорить, когда у самой куча детей..а для Джен это очень важный шаг.

Delicious Ly 12 августа 2010, 13:00
3249

Энистон умная, красивая, богатая баба, ну не хочется ей рожать непонятно от кого, а детей своих естественно хочется иметь, молодец!!! хочет рожать пока не поздно пусть рожает через донора или как, по любому это её право, и никакие Билли всякие пусть не вякуют.. а Джоли вообще памятник при жизни, как всегда в тему, конкретно и понятно высказалась!!

oly 12 августа 2010, 13:02
1498

Малец её зауважала, раньше терпеть не могла...

Тедди 12 августа 2010, 13:07
596

За что?

рита 12 августа 2010, 14:32
1056

Энджи супер)
просто умничка))

Love_RobSten=)) 12 августа 2010, 13:12
6517

и правильно!что здесь такого?разные ситуации в жизни встречаются-бывает хочешь завести ребёнка,а мужчины нет,тогда и приходится прибегать к таким способам.....
и никакая семейственность здесь нипричём

Alice Jerremy 12 августа 2010, 13:12
3375

Это такой вопрос, в котором каждый решает сам для себя - как ему поступить. Думаю, все средства приемлемы, просто каждое в своей отдельной ситуации.

Солнышко - Маруся 12 августа 2010, 13:30
2273

у энджи широкая душа и в ней нет места тупым обидам,какие есть у энистон.

Эш_Ли 12 августа 2010, 13:48
1005

Ты хоть понимаешь о чем пишешь? Что ты вообще об этом знаешь,да еще и о "тупых" обидах Энистон?

nata 12 августа 2010, 14:26
325

Ну все, "конец" пришел старичку и его программе на ТВ))) Если такие на первый взгляд разные женщины как Энистон и Джоли нашли общее, а именно "дружить" против старых взглядов, то его осуждения повлекут за собой только еще большие осуждения, еще и со стороны феминисток и геев. А их в США тучи. Сейчас на этого Билла все организации собак спустят. Сам виноват, не мужское это дело учить женщину, с кем ей делать детей!

Альфа 12 августа 2010, 13:55
13619

Молодец Энджи!
но я думаю, что это неправда! =[

Miranda Chi 12 августа 2010, 14:00
853

Джолька настоящая мама и большая умничка!!!!!!!!!!

Камалия 12 августа 2010, 14:01
5120

Да, такова действительность. Я полностью согласна с Джен и Энджи, молодцы они обе

Ирина 12 августа 2010, 14:02
4194

Мне кажется между Джен и Энджи никогда не было такой вражды,как таблоиды этого этого хотели.Они просто женщины,которые хотят счастливую семью.И не важно какими способами они ее заводят.Будь то усыновление или банк спермы.

Gia 12 августа 2010, 14:03
454

Вообше-то Джен презирает Джоли.Это хорошо видно из ее интервью в журнале GQ. Я бы на месте Джоли не лезла со своей защитой .Джен нуждается в этом.

nata 12 августа 2010, 14:23
325

Джоли не надо лезть,так как Энистон ее мнение не нужно.

nata 12 августа 2010, 14:21
325

ооо
пришли "ярые" фанатки Джен,пытающиеся из всего сделать скандал.Ну почему вам не хочется,чтобы не было никаких ссор?

Gia 12 августа 2010, 14:34
454

Я полностью с тобой согласна!
Мне кажется,что новость самая обыкновенная,в ней нет НИЧЕГО,что могло быть унижением для Джен со стороны Джоли.

mariakold 12 августа 2010, 14:42
7

Конечно же нет.Джоли просто невозможно унизить Энистон.Это ей не по силам. Я тоже считаю,что она прокомментировала новость и к
Энистон это не имеет отношения.

лесенок 12 августа 2010, 15:04
407

Это так и есть. Все обычно.

анна.р 12 августа 2010, 15:35
201

Хочется что бы было правильно понято.Каждый имеет право написать,что думает по этому поводу. Я считаю так.

рита 12 августа 2010, 14:42
1056

А я и не говорю,что вы не имеете прав высказаться по этой новости.Разве вы не видите,что пытаетесь разжечь скандал,когда эта новость должна скорее мирить,чем ссорить.В чем именно была некорректна Джоли,когда комментировала ситуацию,в которой когда-то находилась сама?Мне кажется,она бы сказала тоже самое,даже если бы на месте Джен была бы любая другая женщина,которая хочет семью.

Gia 12 августа 2010, 14:46
454

Любая другая это да,но не женщина,у которой увела мужа. В этом некорректность .

анна.р 12 августа 2010, 16:37
201

Возможно,в этом вы правы.
Я вообще ту ситуацию не очень понимаю,в том плане,что все считают что только Джоли виновата.Она,конечно,поступила плохо,Джен и Бред были счастливы,но мне кажется,если бы Питт не позволил,то ничего и не было.Он мне лично не очень нравится.

Gia 12 августа 2010, 16:43
454

kobra 12 августа 2010, 18:21
822

[/quote Не поднимайте
эту тему.Хватит уже.Ясно,что не подай Дженнифер на развод,они бы не расстались. Но сейчас я думаю,что это так хорошо,что они расстались.

andri 12 августа 2010, 21:28
327

дорогие nata и рита! Анджелина Джоли прокомментировала речь этого дядьки вполне справедливо. и дело здесь не только и не сколько в Энистон, на ее месте могла бы быть совершенно другая дама, мне так кажется. так что успокойтесь.

Gololed 12 августа 2010, 14:39
3210

Я уверена,что Дженнифер даже не обратила внимания на слова Джоли.Она для нее ноль. Чего такие страсти по поводу комментариев Джоли,не понимаю.

Пользователь удален 12 августа 2010, 14:44 ! пожаловаться

Ну Джоли скорее не Энистон поддержала, а суть ее мыслей! А если разобраться глубже, то Энистон совершенно не умаляет значение мужчин в продолжении рода, ведь по прежнему, чтобы женщине зачать ребенка нужна мужская сперма, а никакое-нибудь иное вещество, которое абсолютно выкинуло бы мужчин из этого сложного процесса!

Лера 12 августа 2010, 14:49
2396

Очень разумный комментарий.

лесенок 12 августа 2010, 14:52
407

+

burapuh 12 августа 2010, 15:00
4939

Совершенно верно. Многие не поняли сути. Это еще один способ для некоторых и все.

Nora 12 августа 2010, 15:29
180

)))как это мило...и воцарится мир на Голливудском Олимпе, и будут они жить долго и счастливо все вместе,дружить семьями и за бокалом маргариты пересматривать старые выпуски Стар и ОК и весело смеяться..и на Попкорне наступит благодать....

Logi-Logi 12 августа 2010, 14:51
10264

Девушки,что вы как бешеные собаки?Ни одного плохого слова в сторону Джен,ни одного!Поскандалить хочется,я не понимаю просто?Ненавидите Джоли?Не любите когда о ней пишут что-то хорошее в комментариях?Ну так ненавидьте тихо,что вы на людей набрасываетесь с непонятными претензиями?Новость мирная,все комментарии положительные, а такие возмущенные вопросы сыпятся,будто кого-то грязно оклеветали и насмеялись...

burapuh 12 августа 2010, 15:20
4939

Девушек взбесило про "тупые обиды" Джен, и что Джоли опять такая вся распрекрасная, у нее таких обидок быть не может, и что опять понабежали неадекватные фаны... Будь я помладше, я бы тоже завелась, так что не надо голову в землю прятать.

Кати 12 августа 2010, 17:09
1454

я прячу голову в землю? Какие обиды?Да здесь ровным счетом нет ничего такого,из-за чего можно "завестись".И если уж на то пошло,может девушкам стоит отвечать тем,кто писал про какие-то там "обидки",а не всем подряд,в чьих комментах проскользнуло имя Джоли.Больше на паранойю похоже.

burapuh 12 августа 2010, 17:16
4939

Ну так это нам с вами нет. А кому-то есть. Про голову в песке- имела ввиду, что поклонницы и одной и другой бывает, нахамят, а потом начинается, кто первый начал, мы такие хорошие, а вы такие плохие. Пора уже всем учится не переходить на личности, а комментировать новость.

Кати 12 августа 2010, 17:31
1454

ясно.Непонятно одно - зачем вообще начинать друг другу хамить да еще и в новости,никого из этих женщин не оскорбляющей.Видимо,это уже рефлекс.)

burapuh 12 августа 2010, 18:06
4939

Согласна с тобой.Ты как всегда в точку.

kobra 12 августа 2010, 18:19
822

Энджи просто умничка
Разные бывают ситуации и проблемы у женщин!!! Слава богу,что такое вообще придумали!!! Этот,как выражается Дженни "банк спермы" прекрасный выход для одиноких,да даже замужних женщин И осуждения Билла О'Райли тут просто неуместны

*Ronnie MakMissi* 12 августа 2010, 15:22
7137

Сказала что-то Джоли,ну и что? Кому интересны ее слова. Только не Дженнифер Энистон.

Nora 12 августа 2010, 15:28
180

Многие не поняли эту новость.Снова взяли и связали эту взрывоопасную смесь с этих 2-х имен. Она не связаны никак.Энистон сказала и многое прокомментировали ,в том числе Джоли и все. Никого не надо защищать и никого не надо восхвалять. Никто ни прав,никто не виноват. Все нормально.

анна.р 12 августа 2010, 15:33
201

Она издевается?

Sveto4 12 августа 2010, 15:35
9512

Если женщина одинока, она вправе сама решать иметь ей детей или не иметь и каким образом ей их зачать. А вот если замужем, то придётся посоветоваться с мужем, т.к. он в этом процессе принимает некоторое участие
Не пойму, какие каноны семейственности могут нарушить слова Джен. Ведущий гонит. А Анжела всегда проповедовала образ сильной самостоятельной женщины, поэтому, ничего другого по этому поводу она и не могла сказать.

Daria Morgendorfer 12 августа 2010, 15:38
2777

Если баба вылезла из кухни, она виновата, в том что разрушены каноны семьи. Если баба еще рот открывает, мнение свое всем на слух выносит: все, туши свет, грядет апокалипсис! Низя без мужика, низя даже думать об этом. Не дай бог в это женщины поверят, все, точно капец будет, по крайней мере мужикам, помрут от голода и холода и придется им идти в геи!

Альфа 12 августа 2010, 15:59
13619

А ещё, если баба много денег зарабатывает, так это вообще плевок всем канонам!

Daria Morgendorfer 12 августа 2010, 16:24
2777

все в тему. ППКС показать изображение

Пользователь удален 12 августа 2010, 16:51 ! пожаловаться

Молодец! Джоли вообще золото ,а не человек)

Эк$т@зИ 12 августа 2010, 15:53
160

ну к банку спермы по-моему мнению нужно обращаться только если реально нет возможности завести ребёнка обыкновенным способом...

LaLaLa 12 августа 2010, 15:58
247

Однако когда появилась возможность дать ребёнку отца она от неё не отмахнулась.
Всё таки ребёнок должен рости в полной семье, банк не должен быть альтернативой, он должен выступать как помощник в постройке семьи:)

Tata 12 августа 2010, 15:59
506

Вау, пусть они дружат!!! Пусть-пусть-пусть!!!

Maisa 12 августа 2010, 16:23
79

Вау, пусть они дружат!!! Пусть-пусть-пусть!!![/Этого не будет никогда.очень они не подходящие для дружбы.Все,что Джен не любит,не принимает,презирает(судя по ее интервью)это есть у Джоли. Пусть каждый живет своей жизнью и пусть каждая будет счастлива.Этого достаточно.

анна.р 12 августа 2010, 16:35
201

Не пугайте так,девушка

верочка 13 августа 2010, 00:55
1309

Молодец Эндж

Nefertiti 12 августа 2010, 16:33
2054

неожиданно для меня что Энджи за Энистон заступилась. они обе в эодной ситуации оказались, прада каждая по своему. и согласна с ведущим, он тоже в по своему прав, но не нужно было так катигорично на это заявление Энистон отзыватся

shkiper 12 августа 2010, 17:28
140

Подумаешь события.Раздули из мухи слона

kobra 12 августа 2010, 18:17
822

Энди респпект!!!!!!!!!!!!!

kenzo 12 августа 2010, 18:18
119

Ну разумеется...Анджелина же отбила у неё Брэда,вот теперь и говорит-можно без мужика)))

BraLight 12 августа 2010, 18:36
510

красавица и умница!!!!

be____**** 12 августа 2010, 18:43
232

Во молодечик!!!!!!!!!

kristi-603 12 августа 2010, 18:45
3922

Правильно Энджи! Умница) И Джен умница)))

Anna-Maria 12 августа 2010, 19:01
21275

вот забавно-то..

в новости "Дженнифер Энистон не нужен мужчина, чтобы завести ребенка", столько жалости, а иногда просто яда было в отношении слов Джэнистон и её самой...

а теперь оказывается АнжДжоли - молодец, что не одобрила критику в отношении ДжЭинстон...

когда сами критиковали ДжЭнситон везде, где только можно и нельзя, это - ничего, а оказалось, что не попали в струю с АнжДжоли...

забавно...

judgyk 12 августа 2010, 19:23
736

Зато мы же и оказались левыми,что напомнили,что это беспардонно увести мужика,а потом,что -то там говорить и комментировать слова его жены в такой деликатной теме.

верочка 13 августа 2010, 00:53
1309

Молодец Энджи!

Angel 12 августа 2010, 19:28
8021

и ещё.
ведь история говорит о том, что никто никого ни у кого не отбивал, в том смысле, что здесь преподносится.

Да, БрПитт переспал на съёмках с АнжДжоли.
это - факт.
с ней многие партнёры по фильмам спали. тоже факт.

ДжЭнистон не простила измену БрПитта и подала на развод.

не он, а она!

тоже факт.

вот так БрПитт достался АнжДжоли.

ведь в других звёздный парах, да что там... в семействе Клинтонов имела место измена и была прощена...

а тут измену не простили, вот и срекошетил БрПитт к АнжДжоли...
и вот так она его "увела"...

judgyk 12 августа 2010, 19:29
736

andri 12 августа 2010, 21:25
327

Эти факты можно истолковывать как кому больше нравится. Ничего конкретно вы не знаете. То, что на развод подала Джен был жест доброй воли Питта, они заранее об этом договорились. Если бы вы посмотрели именно факты, то есть совместные фото Джоли-Питтов, то сразу бы стало понятно, что о расставании с ДЭ они договорились задолго до подачи на развод Энистон. И еще до оного его можно увидеть с Джоли. Куча инфы и об их совместных прогулках и о поездке в Эфиопию для усыновления Захары и т.д. Хоть Джоли удочерила Захару, как мать-одиночка, так как официально была не замужем. Так что это связано с оформлением документов и только. Так что версия о том, что он упрашивал Энистон передумать, а она его не простила не выдерживает никакой критики. Конечно так история выглядит драматичнее. Но думаю, было все несколько иначе, чем вам представляется. Думаю меньше надо верить желтой прессе и больше опираться на реальные факты и здравый смысл.
А факты таковы, что если бы ситуация была такой, как вы говорите, то совместная жизнь этих двоих не продлилась бы больше года, ну двух. И никакая бы Шайло, и тем более Мэд с Захарой их бы не удержали. Прецедентов сколько угодно. В Голливуде это обычная история и никого не удивила бы.

Кэт 13 августа 2010, 17:50
1720

Кэт, справедливости ради, и у тебя нет фактов того, что подача на развод Энистон - это добрый акт со стороны Питта. Съемки Смитов были в 2004. В январе 2005 ЭнисонПитты поехали вместе на Карибы и премило там проводили время, а потом, спустя несколько дней после возвращения из совместного отпуска, последовало объявление о разводе. А по идее после Анжелины он должен был плюнуть на Энистон и бросить ее)) Не такая уж романтичная версия выходит для поклонников Бранджелины, верно?
НУ конечно, в свою защиту они могут сказать, что Энистон его насильно привязала к креслу в самолете и заставила полететь туда)) И потом так же насильно ходила с ним по пляжу и целовалась. НАверное, пистолет к спине приставила, а мы и не заметили...О_о

И все, что я написала - это тоже факт. А фото Бранджелины непосредственно до подачи документов на развод были вполне невинными, что уж там ты углядела, я не знаю Вот еще не хватало, чтобы они при живой жене палились перед папиками и фоткались в обнимку - это был бы вообще ахтунг для парочки. Учитывая то, какой шум наделал в последующем развод.

А История с Захарой была уже после...если не ошибаюсь, весной - летом 2005.

Фото специально для тебя)) Против фактов не попрешь.
показать изображение
показать изображение
показать изображение

Пользователь удален 13 августа 2010, 18:38 ! пожаловаться

Спасибо за фото и факты!

andri 13 августа 2010, 19:03
327

Все так и есть.Я эти фото не видела.Теперь понятно,почему он сказал ,что"...помнить запах своей Джен",при беременной Джоли. Влюбленные .

дусяня 13 августа 2010, 21:34
657

Джоли не была тогда беременна. Она родила Шайло в мае 2006, следовательно, еще минимум до августа 2005 они оба отрицали свою связь, хотя и были совместные фото ... Любовь бывает разная...

Кати 14 августа 2010, 02:22
1454

Про запах Джен он сказал в сентябрьском номере GQ.Джоли уже была беременной.

серж-к 16 августа 2010, 23:28
306

И кстати надпись на свитере Питта,"Мусор":)Можно понять по-разному.

Brigitte 14 августа 2010, 09:52
15757

Это он буквально себя оценил. Молодец. Через 3 дня,Джен подала на развод. Умница. Любовь предавать нельзя.

Пользователь удален 15 августа 2010, 15:33 ! пожаловаться

а вот,правда, интересно, где АнжДжоли прокомментировала речь ведущего и посмеялась над ним?

judgyk 12 августа 2010, 19:32
736

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТОГО НЕ БЫЛО СОВСЕМ.

andri 13 августа 2010, 19:06
327

Согласна со Джоли!!!!

Silver 12 августа 2010, 19:35
17265

молодец

Пользователь удален 12 августа 2010, 20:11 ! пожаловаться

неожиданная новость....))) а этот...ниче в жизни значит не понимает если женщина хочет ребенка то пусть всеми возможными способами этого добивается

Пользователь удален 12 августа 2010, 20:26 ! пожаловаться

Заступилась, это хорошо... Но донор спермы-это не совсем нормально...

Пользователь удален 12 августа 2010, 20:27 ! пожаловаться

В чём конкретно Джоли заступилась за Энистон? Она просто прокомментировала слова ведущего. И с чего в этой теме пошли оскарбления Джоли и выяснения обстоятельств семилетней давности. Да, умом Энистоманов не понять)

А мысль то у них правильная... Лучше совсем без отца, чем с его подобием. По себе знаю и только за такое дело, а эти каноны только рушат всё.. Ведь ясно, что происходит, когда семья создаётся по привычке.

Пользователь удален 12 августа 2010, 21:34 ! пожаловаться

В чём конкретно Джоли заступилась за Энистон? Она просто прокомментировала слова ведущего. И с чего в этой теме пошли оскарбления Джоли и выяснения обстоятельств семилетней давности. Да, умом Энистоманов не понять)

А мысль то у них правильная... Лучше совсем без отца, чем с его подобием. По себе знаю и только за такое дело, а эти каноны только рушат всё.. Ведь ясно, что происходит, когда семья создаётся по привычке.[/quo Пятилетней давности.Развод случился в октябре 2005 года.

andri 13 августа 2010, 00:45
327

Пятилетней давности.Развод случился в октябре 2005 года.

Что это конкретно меняет?) Утомили уже с этим разводом. Сколько можно из года в год обсасывать одну и туже тему, независимо от контекста.

Пользователь удален 13 августа 2010, 03:03 ! пожаловаться

Ну и хорошо, что Энистон решила завести семью....хоть и без отца!

$Joker$ 12 августа 2010, 22:05
732

Помоему, тут правы обе стороны......

Mr.GaGa 12 августа 2010, 22:26
6383

Молодец Энджи!!!)))

Irresistible 12 августа 2010, 23:34
591

Мило с ее стороны.

dzhesika 12 августа 2010, 23:35
5433

Досталось дядьке, если это опять же не выдумки особо одаренных писак

Margritt 13 августа 2010, 01:38
6422

Мужчины должны добычу добывать, а женщинам уж виднее когда и каким путем детей заводить))
Помню ооочень давно был фильм про Амазонок, так там жизнь так налажена, что мужиков уже и не требовалось особо

Margritt 13 августа 2010, 01:41
6422

О, да, Джен скажет ей спасибо!

Lana K. 13 августа 2010, 11:22
1042

От ситуации двоякое впечатление: то ли смеяться с дури людской (O'Райли отжигает таки!), то ли мир пожалеть, который после слов Джен ломанулся доламывать институт барка.

Lara 13 августа 2010, 11:42
12455

Джоли искупает вину...

Пользователь удален 13 августа 2010, 11:54 ! пожаловаться

а в чем она собственно виновата???!

TryLyLa 13 августа 2010, 12:49
580

С одной стороны Джен права а с другой нет!

ВеЛиКаЯ 13 августа 2010, 13:08
3066

Хм...Энджи конечно молодец,но все таки...С одной стороны это правильно,но только если по другому нельзя.Это моё мнение.

qop_777 13 августа 2010, 13:19
64

молодчинка!!!интересно,что Энистон скажет по этому поводу!!

Lena Chin Reeves 13 августа 2010, 14:42
3141

прошерстила иностранные сайты. Джоли никаких официальных заявлений не делала. В тех редких местах, где есть данная новость, написано "источники говорят, что Анджелина Джоли бла-бла-бла" далее по тексту. Так что разводка это))) Уж слишком странной казалась мне данная ситуэйшн

Пользователь удален 13 августа 2010, 16:02 ! пожаловаться

так держать

Пользователь удален 13 августа 2010, 17:45 ! пожаловаться

джоли приятно удивила

a_pieds_nus 13 августа 2010, 18:42
18788

о Боже!как это благородно!
но всё таки дети должны появляться от любви )

veselushka 13 августа 2010, 23:07
1114

И эта сюда влезла. Очень " к месту",учитывая все.

дусяня 14 августа 2010, 00:58
657

ну, се правильно)
и этим она разрушила все негодования в сторону Энистон)

кисусик.ру 14 августа 2010, 07:06
5937

Дяденька,на дворе 21 Век,что Вы мелите.Женщины теперь вольны решать с кем,как и сколько заводить детей,не взирая на мнение так называемых мужчин.Ну вот от кого от кого,а от Джоли я не рассчитывала услышать такие слова в сторону Энистон,хотя тут можно по-разному расценить,не как поддержку,а как несогласие со словами ведущего.

Brigitte 14 августа 2010, 09:50
15757

Комментарий удален

Я за Джэн она знает что делает)))

Kat Von D 14 августа 2010, 18:24
2682

ух молодец какая!!!

♥Jessy♥ 14 августа 2010, 19:22
928

неожиданный поворот

Grais 14 августа 2010, 20:52
7323

все хотят семью и детей но не у всех это получается !

rina0770 14 августа 2010, 21:19
685

Дженнифер давно пора завести ребенка. И раз она не может найти нормального мужчину, то хотя бы искусственным образом может забеременеть.
Энджи молодец)

Ali 14 августа 2010, 23:10
12141

неужели они станут подругами?))

Crystal 15 августа 2010, 13:30
1138

Ответ на сообщение от Crystal, 15 августа 2010, Никогда. Вы бы стали дружить с той,что разрушила вашу жизнь?

Пользователь удален 15 августа 2010, 15:35 ! пожаловаться

Умничка Энджи))

Кетюня 15 августа 2010, 14:42
4304

очень благородно с ее стороны, ведь Джен ее главная "соперница". Молодец Энджи, так держать!!!!!!!

KreKetKa 15 августа 2010, 23:03
1373

Энджимудрая женщина,горжусь ей!!

Leli4k@ 16 августа 2010, 12:44
155

А что мудрого она сделала?Мудрая женщина не лезла бы в дела той,чью жизнь она разрушила ,хоть на некоторое время.Это поступок недалекого человека. Главное,что Джен на нее наплевать.

серж-к 16 августа 2010, 23:22
306

кто бы мог подумать!

Янусек 16 августа 2010, 15:41
6101

Rock 'n' Roll, не знаю, я тогда не следила за новостями о них. Восстанавливала значительно позже. Так вот в декабре 2005 года появились сообщения о проблемах пары Питт-Энистон, январе появились сообщения во всех СМИ, что Питт разводится. Это и сейчас можно увидеть заглянув на сайты конца 2004 начала 2005 года. Появились они после того, как Питт и Энистон заявили о разрыве. Произошло это 5-7 января 2005 года. Точно не нашла. 21 февраля музей мадам Тюссо разъеденил пару и их восковые фигуры стали отдельными. А 25 марта, через 11 недель после заявления о разрыве Энистон подала на развод. И это тоже было во всех газетах и журналах. Именно фраза "... через 11 недель..." И я не сама придумала про жест доброй воли, это было в прессе. Они договорились обо всем заранее и Джен подала на развод, об этом говорит и тот факт, что они вместе наняли частного судью и тихо развелись. Решение вынесено 19 августа, а окончательно документы вступили в силу 2 октября все того же 2005 года. Кстати в отпуске они были с Кортни и её мужем и Питт вернулся из этого отпуска раньше, чем Дженифер и почти сразу заявили о разрыве. Что тоже, по моему, говорит о том, что там они может и пытались наладить семейную жизнь, но окончательно разошлись и решение было взаимным, так как Питт не остался её уговаривать. Так что подача Энистон на развод не явилась неожиданностью для Питта и являлась решением не одной Энистон, а совместным, окончатель принятым именно в том отпуске.
Ты же знаешь, я не пытаюсь никого обидеть. Просто, чем больше читаю об этом, тем больше убеждаюсь, что все было не совсем так, как представляют самые пылкие фанаты ДЭ. То, что он говорил о своей любви к Энистон тоже факт, что ему было с ней комфортно, так как она не стремилась его переделать и позволяла ему вести тот образ жизни, который ему нравится (как писали СМИ), скорее всего и этого я не отрицаю. Но нужно принимать во внимание, что это медийные персоны и все их действия сильно завуалированны и расчитаны на публику и руководят ими законы шоу-биза. Например появление на Оскаре в феврале 2005 года пары никого не обмануло, СМИ писали хоть они и не вместе, но объеденились, чтобы пойти на Оскар. И т.д.

Кэт 17 августа 2010, 14:32
1720

Молодец Джоли

from26rus 26 августа 2010, 22:17
36060

Новость просто шикарная :). Весело, ничего не скажешь.

Pulp Fiction 12 ноября 2010, 22:04
603


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее