Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли: у Шайло волевой характер

Анджелина Джоли рассказала, что у ее дочери, 4-летней Шайло, очень волевой характер. И как бы она не хотела, чтобы Шайло изменилась, она не может ее заставить не одеваться в мальчишескую одежду.

Анджелина Джоли: у Шайло волевой характер
«У меня очень упрямая четырехлетняя девочка, которая говорит мне, как она хочет одеваться, и я ей позволяю быть такой, как она есть. Мне кажется, что люди думают, что дети должны поступать определенным образом, но я думаю, что они должны одеваться так, как они чувствуют, они должны выражать себя».

«Как-то ночью Шайло заплакала и сказала: «Пожалуйста, подстереги мне волосы. Я не хочу длинных волос. Я не собираюсь носить длинные волосы, потому что кто-то думает, что я должна это делать».

35-летняя звезда также рассказала, что она очень радуется времени, которое ей удается провести наедине с Брэдом вдали от семьи. «Если у вас есть дети, вы просто обязаны ходить на свидания ночью. Иногда мы просим нянь переночевать у нас, поэтому мы можем куда-нибудь уйти, но иногда мы просто уходим в другую часть дома».

Комментариев: 280 Просмотров 16476 Опубликовано 06 августа 17:00

комментарии

280 Написать новый

это хорошо в каком-то смысле, а насчет одежды я думаю,что вырастит и все будет в шоколаде

a019721 06 августа 2010, 17:03
3887

полностью согласна))))

sovynchik 08 августа 2010, 18:22
1122

разбалует девчушку

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:03 ! пожаловаться

знаете это нормально!потом все наладится!я до 4 лет тоже была похожа на мальчишку и стриглась!я сейчас все отлично!хожу в юбках!длинные волосы!анджелина не беспокойся все будет хорошо!

zer 06 августа 2010, 17:03
14913

а вот меня всегда как куклу наряжали и заплетали, хотя оторва была та еще))) если ребенку так комфортно, то пускай ходит как мальчик)))) хуже когда наоборот

Polina_Cullen 06 августа 2010, 17:11
536

да...это кошмар если наооброт!

zer 06 августа 2010, 17:13
14913

как бы она потом второй Лохан не стала!!

NikaCullen 09 августа 2010, 01:51
114

Вся в маму! Замечательный пример семьи!

angel6217 06 августа 2010, 17:04
1817

ну ведь растёт ребенок!))
думаю у нее ето пройдет!)

mary♥r.p. 06 августа 2010, 17:04
257

У малышки мамин характер)

Anna-Maria 06 августа 2010, 17:05
21275

блин только и слышно что от Бреда что от Анджи как они любят друг друга
как я им завидую

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:05 ! пожаловаться

у тебя все впереди))

Оляка 07 августа 2010, 11:30
5957

а что происходит на самом деле у *ЗВЕЗДНОЙ*(этого не стоит забывать) пары мы никогда не узнаем..неужели вы бы на чистоту смогли разговаривать с целым миром?..думаю нет..все это возможно правда, но продуманная..как обычно у всех звездных парочек

Ember0704 07 августа 2010, 17:24
987

фигня это все, её дети нянь называют "мамой", о каком воспитании идет речь? она постоянно на работе! у меня такое ощущение, что она своих детей и на 60% то не знает!
она, конечно, крутая, но не в воспитании детей!

Frosya 06 августа 2010, 17:06
21

а вы побольше верьте жруналу интач...там еще и не такое напишут))

Logi-Logi 06 августа 2010, 17:38
10264

примерно такие же мысли

fasca 06 августа 2010, 21:25
54106

свечку держали?

psycho 07 августа 2010, 04:12
125

естественно, что за тупые вопросы?

Frosya 09 августа 2010, 22:31
21

Согласна с вами. И еще.Фальшиво и надуманно,совершенно не правдоподобные слова. Как и все у нее.

nata 07 августа 2010, 08:52
325

Вы никогда не задумывались насколько их ответы лишены смысла? Няни с ними не ночуют - разве? 4летний ребенокхочет подстричь волосы среди ночи только потому, чтобы доказать миру - она не будет делать так, как ему (миру) хочется? Как все очень надумано...

Chitatel 06 августа 2010, 17:06
32

а я представляете помню себя четырехлетней и даже трех, помню меня тоже раздражали мои волосы и лезли на лицо,так я сама взяла ножницы и спереди обкромсала их, сколько крику было мама меня так отругала,но дальше не подстригла,а мне так хотелось.Помню первый раз я сильно обиделась на маму...
Кстати так и ходила в садик с обкромсанными волосами.Плакала...
А ещё я с мальчиками дружила и ненавидела платья,неудобно мне было в них,до сих пор брюки больше люблю...

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:17 ! пожаловаться

Вот вот, такие продуманные ответы. Отнють не по детски это.

Bellezza 06 августа 2010, 18:42
2571

Приче волосы были подстрижены в 3 года. Читаешь,что сказала Джоли и ощущения диалога с дешевой пьесы.

котик 07 августа 2010, 08:47
226

полностью согласна

ALE STREITWIESER 07 августа 2010, 16:34
10383

В самую точку: прислуга там находится круглосуточно, и как правило 4-летние дети ночью просыпаются не от того, что хотят заявить миру о своих правах, а из-за попить-пописать-страх темноты-хочу к маме в кроватку. как-то вот так

kosha 08 августа 2010, 14:37
1977

ну это не такие уж грандиозные запросы от дочки, так что ш можно и поуступать. Она же пол не просит поменять. Молодец АНж отлично справляется, так держать!!!отличная семья

NSt 06 августа 2010, 17:07
2441

избалованная дочка

Eva BoomBox 06 августа 2010, 17:09
2291

правильно говорит!!!!

elizabet199 06 августа 2010, 17:09
3538

всё наладится,я уверена

angel without arms 06 августа 2010, 17:09
2847

Я тоже так думаю. Вкусы меняются со временем. А Шайло еще ребенок. Правильно делают,что не отдергивают ребенка. Нужно дать им самовыражаться. Хотя,конечно, слишком уж баловать тоже не стоит...

Еlla 06 августа 2010, 17:13
1260

Такая красавица Шайло, и как мальчик одевается

Princess 06 августа 2010, 17:11
5639

Ну думаю вопрос с одеждой вопрос решится с возростом, а то что такой характе это хорошо.

(=Foxxy=) 06 августа 2010, 17:11
3740

а пара они с Брэдом уникальная,обожаю!!!

Eva BoomBox 06 августа 2010, 17:11
2291

При скудном словарном запасе джоли,судя по ее интервью,как-то не верится,что она так могла сказать.Видно готовится к выходу книге о ней. Там так много будет разоблачений,вот она и стала выступать,обеливая себя.

котик 06 августа 2010, 17:11
226

)))скудным словарным запасом страдаете вы и ваши братья и сестры близнецы. Скажите, а пользователь "кот" это ваш старший брат или ваше альтер эго?.Я конечно очень не хочу вас растраивать,уважаемое животное,но книга уже вышла и без особого шума...никто не бегает за Джолькой с криками "ведьма ведьма" и намерением повесить ее на ближайшем же дереве..так что вам только и остается мечтать как "однажды все узнают какая она ПЛОХАЯ")))))))

Logi-Logi 06 августа 2010, 17:35
10264

Мне нравится стиль Шай. Сама мужские вещи люблю таскать, очень удобно :) Мои родители не были столь внимательны к моему мнению.

Видно готовится к выходу книге о ней. Там так много будет разоблачений,вот она и стала выступать,обеливая себя.

Да кому интересна эта буря в стакане?)

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:55 ! пожаловаться

Точно.

Romi 07 августа 2010, 10:21
601

пройдет пару лет и Шайло поймет, что быть девочкой и носить платья гораздо лучше мальчишьих штанов

Оляка 06 августа 2010, 17:12
5957

а если не поймет? и примкнет к сексуальным меньшинствам и не дай бог последует примеру дочери Шер... вернее уже сыну.

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:34 ! пожаловаться

увидим через некоторое время
мой двоюродный брат моими куклами барби играл, а я в это же время его машинками.
он женат сейчас, я нет (мне рановато пока), но на девочек меня точно не тянет

Оляка 06 августа 2010, 17:38
5957

и в чем ужас? ужас когда ребенок убийца или наркоман, а если он чувствует себя неуютно в своем теле - тогда операция - единственный выход. шер - мудрая женщина, она поняла и приняла решение своего ребенка.

Bananka 06 августа 2010, 17:41
6127

Шер поняла и приняла Когда дочери исполнилось 28 лет и она не поощряла это

nata 07 августа 2010, 09:30
325

Меня тоже беспокоит, как бы Шайло не пошла по стопам дочери-сына Шер. У нее, видать, на ее воспитание тоже времени не хватало.

Neodymium 06 августа 2010, 18:21
3156

Мне тож на ум дочь-сын Шер пришла или пришел, не знаю как точно выразиться!
А с Питтом и я бы в другую часть дома ушла на ночное свидание! Но что-то эту информацию я уже так часто читала, что возникло ощущение а все ли у них хорошо?

kresta 07 августа 2010, 00:39
696

У меня такое же ощущение.Когда все хорошо,то не кричат об этом на каждом углу. Выходит очередная обличительная книга и она вдруг начинает говорить о любви к сожителю и совсем другое о дочери. И все это в приторных интонациях,да так,что ей не веришь ни капли.

котик 07 августа 2010, 08:41
226

Если детям во всём потакать они просто сядут на шею)))

*SEPTEMBER* 06 августа 2010, 17:12
12126

можно подумать, со взрослыми не так

Оляка 06 августа 2010, 17:15
5957

Шайло совсем мальчик, никак не девочка уже)

Kreativ Girl 06 августа 2010, 17:13
7674

замечательно, что ребенок в возрасте 4х лет уже пробует стоять на своем:) легче будет по жизни. удачи, шайло! думаю, ты вырастешь незаурядной личностью, все задатки к этому у тебя есть.

Bananka 06 августа 2010, 17:13
6127

милая девчушка

natalya2808 06 августа 2010, 17:14
7433

Ну,еще бы)))
маленький птенчик весь в маму)))
кстати всем привет))))

:-(violet)-: 06 августа 2010, 17:15
21760

"Я не собираюсь носить длинные волосы, потому что кто-то думает, что я должна это делать"

Неужели в три года девочке могли придти такие глобальные и мудрые мысли?)) (ну на момент длинных волос ей было три) Что то не очень мне в это верится, при всей моей к ней любви))

Пользователь удален 06 августа 2010, 17:17 ! пожаловаться

я то-же самое подумала,как-то не верится

*Rainbow* 06 августа 2010, 17:42
19

Согласна. Да и рановато как-то самовыражаться в четыре года.

Neodymium 06 августа 2010, 18:24
3156

очень даже может быть, у меня у подружки сестренка так она в 2 года сама одевается и наряд подбирает исключительно сама

trinidad 06 августа 2010, 19:19
1910

Правильно, надо самовыражать! Но не в 4летнем возрасте!

Убийца неадыкватных 06 августа 2010, 17:21
944

Вот как раз 3-4 года -самый лучший возраст для самовыражения. Ребенок начинает отвоевывать пространство для самостоятельности. А вот если это впервые делается в 15-16, тут последствия непредсказуемы

Р@шель 06 августа 2010, 18:51
10979

вот согласна я с тобой.....

fasca 06 августа 2010, 22:06
54106

я тоже согласна

Allis 07 августа 2010, 14:22
138

ничего страшного.перерастет это

AsterA 06 августа 2010, 17:25
524

самовыражение - это очень важно воспитать в ребёнке...я так думаю...!!!

LaLaLa 06 августа 2010, 17:25
247

не нужно с самого детства воспитывать в ней мальчика и потакать ее прихотям.....

kristi-603 06 августа 2010, 17:29
3921

а меня мама всегда стригла коротко, потому что ей было так удобно - заплетать не надо. а я всегда хотела косы, но... убедить маму я не могла и до 12 лет ходила со стрижкой. потом устроила скандал и долгие годы носила длинные волосы - наслаждалась. мне б немножко шайлиной твердости, я была б счастлива:)!

Bananka 06 августа 2010, 17:39
6127

все равно я считаю, что страсть ее дочери к мальчишескому образу ни к чему хорошему не приведет

Alyska 06 августа 2010, 17:40
1712

В Анджелину пошла!

Lorelei-13 06 августа 2010, 17:41
6016

Ни ничего.....такие желания только на время! Скоро все пройдет!

$Joker$ 06 августа 2010, 17:42
732

Кажется, у нее растет маленькая лесбиянка =)))
Ну, что ж - будет забавно =)

cosmoutro 06 августа 2010, 17:53
29

как язык поворачиваеться обзывать ребенка
я бы вас за ваш язык показать изображение

Пользователь удален 06 августа 2010, 18:01 ! пожаловаться

Бозе-бозе, девочку назвали лесбиянкой - какая трагедия. Давайте вместе плакать.

Не маразм ли?

Я ее ни в коем случае не пытался обругать. И даже не пытался клеить ярлык. Просто подметил, что скорее всего через 10 лет будет очевидным =))) Поживем-увидим)))

cosmoutro 06 августа 2010, 18:58
29

переиначили текст, перевели несовсем корректно. Мамин характер у девчонки.

Ирина 06 августа 2010, 17:55
4194

Мне кажется, что за всем этим через несколько лет последует просьба Шайло о смене пола.

ViLi 06 августа 2010, 18:04
96

Да уж дитя с характером. Вот у меня сестре 16 она ходит в широких брюках и мужских футболках правда волосы у неё длинные и ничего страшного, каждый человек имеет право на самовыражение, даже четырёхлетний ребёнок.

Meylin 06 августа 2010, 18:04
1010

Ну лишь бы все потом прошло...

Ильсиюша 06 августа 2010, 18:06
8723

ой блин, давайте каждому капризу ребёнка столько значения предавать! ну захотел ребёнок, ну и пусть! некоторые хотят быть человеком-пауком! это ведь не обязывает чтобы говорить, что мой ребёнок станет заменой Тоби Могуайера!

Fre$h life 06 августа 2010, 18:10
285

С чего все взяли что она станет лесбиянкой? Ей всего 4 года!
Мужская одежда еще ничего не значит!

Убийца неадыкватных 06 августа 2010, 18:11
944

все потом придет с возрастом.все правильно делает Анджи что не заставляет одевать то что ребенок не хочет.ребенок счастлив почему бы и нет.

mawa 06 августа 2010, 18:16
1575

Все наладится, перерастет))

Кетюня 06 августа 2010, 18:21
4304

ну может это и ничего
но с др стороны я считаю что нельзя позволять детям делать все что они хотят. они очень избалуются и неизвестно что потом из этого вырастит...

Tenderness 06 августа 2010, 18:23
207

Просто никто, видимо, не может привести девочке аргументы в пользу длинных волос. Пока. И родители мудро решили не ломать волю ребенка из-за такой мелочи.

Ayashi 06 августа 2010, 18:28
2597

ну изменится

Burberrry 06 августа 2010, 18:29
2336

Она еще ребенок. О чем вы говорите.
Вырастет поймет все и изменится.

Marie. 06 августа 2010, 18:39
885

А все таки привирает Анджела, что не следит за тем, что о ней пишут. Следит, еще как следит, и пытается корректировать мнение людей. Все стали говорить "Шайло как мальчик - плохие родители" Джоли сразу - "У Шайло волевой характер".
Вот такие мелочи бросаются в глаза. Говорит одно, а на деле другое.

Bellezza 06 августа 2010, 18:40
2571

Аргументы хорошие, а вывод как-то к ним не подходит. Естественно, Анжелина формирует образ себя и своей семьи, все так делают. Почему обязательно на деле другое?

Ayashi 06 августа 2010, 18:51
2597

Ну конечно не подходят, знак-то минус, а вот если б плюс...
Пусть формирует, в конце концов имидж это наше все! Тогда не надо лечить: " Я не интересуюсь тем, что обо мне пишут, мне все равно, итд". Сказала бы, да до меня доходят сплетни, это неприятно, это, это и это не правда. Так честнее по моему.

Bellezza 06 августа 2010, 18:59
2571

И снова: почему бы не объединить эти два момента? Она может сколько угодно не интересоваться, но не может человек совсем избежать потока информации, тем более такой известный. Тут и интересоваться не надо, "доброжелатели" сами все донесут. С вопросом "все равно" посложнее, по-моему, смысл такой: Энджи, вопреки имени, не ангел. А "искатели правды" кого хочешь доведут, это я про ньюсмейкеров=))

Ayashi 06 августа 2010, 19:10
2597

Спор вообще не о чем.

Bellezza 07 августа 2010, 20:46
2571

МНОГО ВРАНЬЯ С ЕЕ СТОРОНЫ,КАК ВСЕГДА.

eva 07 августа 2010, 09:34
1482

возможно........

fasca 07 августа 2010, 10:48
54106

Люблю с Вами иногда соглашаться и по-тихому ставить плюсики, но тут я пожалуй тут не соглашусь. Шерстя америкосовские сайты пару-тройку месяцев назад (почти сразу после мальчиковой стрижки Шай) я уже тогда читала интервью, в котором Энджи писала, что Шайло не только ужасно смешливая и непоседливая, как ракета, но и весьма настырная особа. "Из всех моих детей больше всего себя я вижу в ней".

Что Шай не могла сказать - не хочу, не собираюсь и т.д. - маловероятно. Это, судя по многим деталям, не по годам развитый ребенок. Моя знакомая девочка - ровесница Шай, уже в 3 года также диктовала родителям "свое я" запросто заставила родных отправить домой ночью подругу просто на основании "не хочу, чтоб она оставалась ночевать у нас, ну и что, что неприлично - пусть уходит". А утром сказала: Позвоните, узнайте хоть, как она доехала... И это в 3 года... А мама этой девочки считает - да, мой ребенок с крутым характером, пусть так и будет.

Кстати, америкосы любят на своих сайтах размещать комменты какого-нибудь специалиста-психолога, комментировать поступки звезд. Психолог холивудлайф считает, что Шай обожает мужскую одежду не только по причине того, что подражает 2-м старшим братьям (тихоня Захара для нее не авторитет, да и выглядит она младше Шай, хотя это наоборот), но и потому, что обладая характером мамы, девочка чувствует себя ближе к папе. Так она выражает свою любовь и пытается привлечь больше внимания папы. Это понятно - в многодетной семье конкуренция за внимание выше, чем скажем, в двудетной. И доля детской ревности присутствет параллельно с детской дружбой.

jolly 06 августа 2010, 20:18
215

Приятно прочесть умный коммент, спасибо:)

Tata 06 августа 2010, 20:29
506

Да ты знаешь, я вообще ничего плохого в ее стремлении одеваться "по поцански" не вижу. Ну просто вообще ничего. Я вот до сих пор женские шмотки не люблю, все надеюсь, что может после 30-и обрету женственный стиль, но думается не судьба. И при этом девочки это не мое . Так что психологи с их профрейдистскими теориями пусть идут лесом. Вот.
Я то же читала давно уже, что Анджела говорила о том, что Шайло с характером девчонка, ну так и прекрасно. Мне не нравится что она сама в своих интервью говорит, что не следит за тем, что о ней пишут, а вот как чуть что (Шай не так одета, подстрижена, детей не многовато ли (им ведь внимание надо), и друг на друга у них времени не остается), так сразу в интервью: "У Шай характер, она плакала подстричь ее просила, мы детей пока не собираемся заводить, так как хотим уделять внимание каждому, мы с Бредом находим время для себя...итд) и все это верно, кто б спорил, просто уж так во время, как раз когда ее за это критикуют.

Bellezza 07 августа 2010, 20:56
2571

Согласна! И с первым абзацем насчет "идут лесом" и со вторым!
Есть и у меня такое ощущение. Но думается, тут примерно так:
Если принять на веру то, что в интервью сказал Брэд: "Ни я ни Анжелина, упаси боже, не интересуемся, что пишут о нас в СМИ. Я и интрнетом-то пользоваться не умею," то информацию до них доносит либо их пресс-служба, либо друзья за бокалом пивка жарким летним вечером. Например, Клуни:
"Анжела, баба ты хорошая, но иногда за языком не следишь. Вот ты намедни сказала... И т.д. ит.п. А в нашей голливудской деревне ты ж знаешь - на одном углу пукнешь, на другом скажут, что ты облажался..."
И Анжела расстраивается - какой матери приятно знать, что она хотела сказать одно,
а мусолят уже совсем другое.
Как сказал один из моих любимых актеров (жаль, не Брэд, но я думаю, он подписался бы): " Когда лишаешься части волос на голове и обрастаешь жирком, из завоевателя превращаешься в сберегателя нажитого." Дети делают любящих родителей очень уязвимымыми - со мной сейчас согласится каждый, у кого есть любимые дети. Свободные прежде секс-символы - не исключение.
Мне представляется, что независимая и неуязвимая на публике железная леди Андж делает ровно то же самое, что любой нормальный родитель - сберегает...
Другое дело, что их семья постоянно в фокусе недремлющего ока. Думается мне, пару раз в подушку Энджи уже пришлось поплакать.... Как-то вот так.

jolly 11 августа 2010, 11:42
215

Ну на счет родительства несомнено, Я думаю все нормальные люди так к своим деткам относятся. Я бы за своих вообще журналюг крошила в салат
А на счет инфы, я думаю у нее есть спец. люди которые все этим занимаются.

Bellezza 11 августа 2010, 18:19
2571

Фальшивая.Все на потребу публике.Сегодня
это сказала,завтра другое. Не целостная тетка.

котик 06 августа 2010, 21:08
226

А вы вообще как себе понятие "целостная" представляете? Если так - Что думаю, то и говорю, то это не целостность, это глупость.

Bellezza 07 августа 2010, 20:59
2571

Целостность,это ,когда дела не расходятся со словами. Когда человек,не виляет ,а придерживается своих принципов. Не врет в угоду прессы.Джоли никогда не была целостной.Много врала,виляла, Ее слова очень часто противоречат ее действиям и наоборот. Вот и все. Это не голословное утверждения и это я написал не потому,что я не ее поклонник,а потому,что читал интервью с ней и могу сделать выводы. Только одно то,что находясь в отношениях с женатым,она могла промолчать, а не говорить,что она никогда не будет с женатым,так как ее мама бросили .Это была ложь, тем более,что она всегда встречалась только с несвободными. Это было известно все,но ее это не смутило.Она человек,который не отвечает за свои слова.

котик 08 августа 2010, 10:33
226

Это был реторический вопрос. Просто понятие "целостная личность" уже утомило.

Bellezza 09 августа 2010, 09:27
2571

Перерастёт, будит в платичках ходит.

Runi 06 августа 2010, 18:40
3917

Я не вижу криминала, в детстве я думала что я рыжий котенок и жила под столом все дневное время.

Maisa 06 августа 2010, 18:41
79

+1

И чё все пристали ребенок хочет самовыражаться..родители не ломают детскую психику словом НЕЛЬЗЯ!!! Вырастет всё поймет и оденет платья если так захочет...ничего страшного, характер мамин... Шайло солнышко))

Пользователь удален 06 августа 2010, 19:00 ! пожаловаться

согласна полностью
бесят люди, которые обсуждают 4-летнего ребенка

Ю-ю 07 августа 2010, 20:57
6557

по моему обсуждают не ребёнка а действие......или бездействие родителей.....
а в общем правы..........

fasca 07 августа 2010, 22:11
54106

да вот это меня и удивляет. легко можно тыкнуть родителей, даже по сути не зная, так ли дела обстоят на самом деле, и тыкают в общей массе те, у кого детей еще нет.
все уже раздули из ничего такой шум, дошли до нетрадиционной ориентации - для меня это полный бред.
Куда толерантность тогда подевалась? чем такое поведение отличается от расизма?
Хотя чего удивляться - если почитать некоторые комменты на сайте,
то невольно задумаешься - каким образом такое быдло можно было воспитать

Ю-ю 08 августа 2010, 21:55
6557

Учитывая то, что сама Энжи в юности резала себе вены и хотела работать в похоронном бюро, это не так страшно...

Р@шель 06 августа 2010, 18:44
10979

эт точно

радость 06 августа 2010, 18:56
138

По мне, все же лучше мальчишечья одежда, чем туфельки на каблуке, как у Сури...

Р@шель 06 августа 2010, 18:47
10979

угу, вот скорее из сури вырастет избалованная дочка своих родителей

trinidad 06 августа 2010, 19:23
1910

По мне, все же лучше мальчишечья одежда, чем туфельки на каблуке, как у Сури...[/quote Ты чего сюда нормальную девочку приплела?

котик 06 августа 2010, 21:01
226

чего все так из-за этого волнуются..у нее есть родители которые за ней смотрят)

Nastja 06 августа 2010, 18:54
7036

я думаю это пройдет))) это хорошо когда у человека есть характер))

trinidad 06 августа 2010, 18:56
1910

Вылитая Анджи не только внешне , но и характером..........................
ЮНАЯ БУНТАРКА

Werewolf Di-dj-it 06 августа 2010, 18:57
7323

Ну и правильно. Ей комфортно и всё тут!

skviks 06 августа 2010, 19:00
185

Шайло -вторая Энжи!!!
очень хочется увидеть как она выростет,
жаль что я постарею

мексика 06 августа 2010, 19:05
279

хах...жестко сказано...

Карибджанова Женя 07 августа 2010, 16:36
175

дааа........
надо запомнить!!

кисусик.ру 10 августа 2010, 09:11
5937

Извините - это даже не смешно, у Джоли что уже заело пластинку, вся планета в курсе, что когда им надо уединиться, они уходят в другую часть дома и делают это ночью, а то все остальные пары на планете уединяются исключительно днём.

puchic 06 августа 2010, 19:13
368

Шайло умница! не хочет быть такой, какой, по мнению многих, должна быть девочка. НАПРИМЕР, длинные волосы, играть в куклы...

Пользователь удален 06 августа 2010, 19:23 ! пожаловаться

На фото Энджи прекрасна)
Шайло у них просто солнышко) Мне кажется, характером в маму)

Ali 06 августа 2010, 19:24
12141

ох избалуют малышку....

sirena1989 06 августа 2010, 19:32
307

Сапожки у Энджи на фото красивые)))

coolchika 06 августа 2010, 19:37
3430

так видела Джоли или нет?

fasca 06 августа 2010, 21:27
54106

Ничего страшного, а вот если начнут ломать девчушке психику это будет хуже. Так что пусть так ходит раз ей это нравится.

Вредина Ромашка 06 августа 2010, 19:40
1392

думаю это слишком...позволять четырехлетней девочке все!!

Happy gril 06 августа 2010, 19:42
929

эта ваша фраза не к Шайло относится а к Сури Круз...и никто ей ВСЁ не позволяет она просто живет обычной детской жизнью (насколько это возможно в звёздной семье) в отличие от избалованной Сури из которой с детства пытаются сделать куклу.

Пользователь удален 06 августа 2010, 19:49 ! пожаловаться

Почему же прямо всё?))) это просто воспитание самостоятельности в дочке)))

Lady Walton 06 августа 2010, 20:55
6292

нормальный ребёнок, хотя это странновато

V-I-KTO-Ш-K-A 06 августа 2010, 19:55
1170

симпатичная девчонка

masha_pattinson 06 августа 2010, 19:57
439

Со временем изменится!

ВеЛиКаЯ 06 августа 2010, 20:01
3066

хорошая семья.жаль что анджи такая загруженная.

_Smile_to_me 06 августа 2010, 20:05
665

Шайло такая лапа)

Selene 06 августа 2010, 20:12
927

Вся в маму)

Ice ice ice baby**** 06 августа 2010, 20:16
199

Ничего нет плохого,что ребенок хочет самовыражаться!))Это же круто!))
Думаю Шайло замечательная!

Alua Sanatova 06 августа 2010, 20:22
7912

Давайте возмём 100 летнюю новость, поменяем слова местами и опять запустим:)
Будет просто шикарно если добавим некоторыми подробностями, немножко правды для эффекта - всё готово:)
Антифанам очередной бальзам на душу, ну чтож хоть кому-то будет приятно!

Tata 06 августа 2010, 20:27
506

вот это замечаем.что одно и тоже.
а вот когда про Майли и сагу писали( не фанат ни той ни другой) , тоже старую новость только другими словами всё бедную майли обкладывали как могли...обидно просто...одних защищаем , других закапываем

fasca 06 августа 2010, 22:54
54106

Это они умеют.Бедную талантливую девочку Майли за мелочь заклевали, а у этой любую глупость и ляп оправдывают.

Romi 07 августа 2010, 09:55
601

нелязя так баловать детей)))
надеюсь с возрастом она не будет такой упрямой и своевольной

Пользователь удален 06 августа 2010, 20:31 ! пожаловаться

Ей же всего 4))) со временем взгляды поменяются))) это всё влияние братьев)))

Lady Walton 06 августа 2010, 20:48
6292

ШАЙЛО ПОДРАСТЕТ И ИЗМЕНИТСЯ!В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!!!!!

Каринка 06 августа 2010, 20:57
778

Хорошо что Шайло уже сама выбирает что носить

Соэ 06 августа 2010, 21:09
21366

Анжелина бесподобна!!!

♥~OsObO OpA$N@~ 06 августа 2010, 21:09
19

эх, хотела пройти мимо, но не удержалась....классные сапоги!

Pandar 06 августа 2010, 21:10
1992

Ну сколько можно мусолить эту тему, всем уже понятно, что она хочет быть похожа на мальчика....
говорят одно и тоже только в разных интерпретациях...

***Aizhan*** 06 августа 2010, 21:31
441

вспомнила обсуждали что она днюху в стили милитари хотела.......... Шейло....

fasca 06 августа 2010, 22:09
54106

А Анджелина правильные вещи говорит!!!!

darya 06 августа 2010, 21:59
10321

Мать настоящая

Arish 06 августа 2010, 22:01
4442



а что она так мало рассказала о том как она с супругом уединяется???

больше таких откровений ни от какой другой звезды не слышала

fasca 06 августа 2010, 22:12
54106

а может она один раз сказала а журналисты мусолят и мусолят?? такое вам в голову не приходило?

Пользователь удален 06 августа 2010, 22:24 ! пожаловаться

мне в голову многое может прийти........
но в данном случае я комментирую то что в этой "новости "читала

fasca 06 августа 2010, 22:49
54106

Не знаю, пока это ещё игрушки, а потом? Бывают такие дети, которые потом вырастают и продолжают изображать мальчика...

Party Poison 06 августа 2010, 22:28
1776

и вырастит как Моисеев тока на оборот! не дай БОГ!

fasca 06 августа 2010, 22:50
54106

Подростёт-изменится)

♥Girlfriend♥* 06 августа 2010, 22:31
1743

Детей нужно баловать.. Но ток в меру...

Пользователь удален 06 августа 2010, 22:52 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 06 августа 2010, 22:55
42766

Или мальчик.....

котик 07 августа 2010, 08:42
226

придёт время и девочка поймёт что ОНА МАЛЬЧИК! ( ШУТКА )

fasca 07 августа 2010, 10:53
54106

жалко стало

Пользователь удален 06 августа 2010, 23:12 ! пожаловаться

боевая чую будет девочка
не пропадёт )

Svetka966 06 августа 2010, 23:20
131

"Всё ещё измениятся бла бла бла...." Самим то, не надоело ещё? А ты Анджелиночка старайся, или смирись......

Mr.GaGa 06 августа 2010, 23:20
6381

Ну и правильно! Если ребенок хочет так одеваться, то пусть!

Irresistible 06 августа 2010, 23:20
591

главное чтобы пол не сменила)) а все остальное ерунда)

Nanochka 06 августа 2010, 23:22
955

эта тема уже достала ! ничего нового !

rina0770 06 августа 2010, 23:47
685

она должна больше разговаривать с дочкой, чтобы та понимала, что она девочка, маленькая принцесска, иначе потом возникнут большиие проблемы.
и она так гордится тем, что бросает детей, и проводит время наедине с Питтом. ппц. ну прям очень "любящая" мама

fruit jellies 07 августа 2010, 00:17
3742

У нее нет детей со стран,где ей бы не разрешили усыновлять.У нее же психический диагноз социопат,многие или не знают или "забыли" это. Хорошая мать? Очень сомнительно,если она назвала свою дочь изгоем,вроде в шутку,потому ,что на тот момент она одна была светленькой в семье. Потом вдруг объявила,что это типа шутка. Это что,хорошая мать?

nata 07 августа 2010, 08:57
325

ну вобще "любящая" у меня написано в кавычках. и хорошей матерью я ее ни на грамм не считаю. она откупается от детей игрушками, и очень мало внимания им уделяет, потому что заботится в основном о себе, что и подтвердила словами о том что часто уединяется с Питтом. а с ее граффиком, плюс эти "уединения"... сомневаюсь что на детей вообще остается время

fruit jellies 07 августа 2010, 14:12
3742

Так и есть. Не верю ей .

монстк 11 августа 2010, 17:42
398

Мдя,думаю вырастен ребенок и все наладится,а если нет,ну что же ждите ее сексменьшинства

Эленас 07 августа 2010, 00:21
22958

шайло будет супер девочкой!!!!!

willi nice 07 августа 2010, 00:28
442

Джоли переживает за детей) И честно мне все равно кем будут их дети-наверняка хорошими и воспитанными людьми,)

Margritt 07 августа 2010, 01:49
6420

Комментарий удален

Margritt 07 августа 2010, 01:55
6420

что за дети пошли! раньше помню сами наряжались как принцессы в платья хотели длинные волосы!

Цветочек 07 августа 2010, 08:18
1035

К счастью принцессы остались. Джоч Джоли исключение.

котик 07 августа 2010, 08:29
226

Mdaa.. Vsia v mamu! :D

Lanushka 07 августа 2010, 08:33
1710

это кажется вполне нормальным:)

Mrs. Fox 07 августа 2010, 09:11
1930

очень красивая девочка
и сосвсем не важно как она сейчас одевается
ей всего-то 4)

happy_end 07 августа 2010, 09:48
202

А эта все обеливается.Ляпнет с дуру,а потом оправдывается,только очень уж неправдоподобно.

Romi 07 августа 2010, 09:52
601

Слушайте, товарищи по интересам (поклонники Энистон). Я конечно понимаю, что Джоли Вас просто бесит, но какого хрена Вы на ребёнка кидаетесь? Мрак какой-то, держите себя в руках, мля. Среди моих и Ваших друзей полно девчёнок у кого дочуры стрижены и одеты как пацанки.
То же у дочери Питта. А про сексуальные меньшинства и различные девиации рассуждать рано, глупо и просто низко. Полно таких примеров вокруг в обычной жизни, небось и внимания не обращаете, а тут просто из-за неприязни к мамаше, до гадостей опустились. Вокруг оглянитесь, и не говорите глупости каторые и к Вашим знакомым тоже могут относится.

Н 07 августа 2010, 10:32
1108

Извините за нескромный вопрос, а кто кидается-то?

Dela 07 августа 2010, 11:27
1815

ну может со временем поймет!!!!!их семья,их дела!!!!)))))

Nastyshk@ 07 августа 2010, 10:47
13557

Правильно делает что не заставляет..... И дает самой выбирать

LaCrymosaXIII 07 августа 2010, 10:49
801

вся а маму пошла...

Miss Lilo 07 августа 2010, 10:53
3474

Очень странная ситуация... неужели так трудно объяснить Шайло, что она девочка и должна быть красивой, одеваться как девочка...иначе когда вырастет точно поменяет пол

Нюсик 07 августа 2010, 11:09
102

Думаю, что неправильно 4-ех летнему ребенку позволять делать все то, что ему в голову взбредет. Потом на шею сядет...

Dela 07 августа 2010, 11:23
1815

Молодец Энджи, что не запрещает ей самовыражаться. Да и вообще классный у Шайло характер, по крайней мере в будущем никто не будет ею командовать

Resident Evil 07 августа 2010, 11:57
12669

Ну, Шайло всегда будет жить с пометкой "дочь Анджелины Джоли и Брэда Питта", так что хорошо, что она уже сейчас проявляет характер... Хотя я за то, чтобы девочки были девочками, а мальчики мальчиками, а то этот мир уже и так полон личностей непонятного направления....

ПроХладнаЯ 07 августа 2010, 12:02
304

Комментарий удален

Пользователь удален 07 августа 2010, 12:16 ! пожаловаться

это пройдёт)

Лунайка 07 августа 2010, 12:24
1639

Сапоги у нее крутые

Antican 07 августа 2010, 13:02
1340

Комментарий удален

javoronok 07 августа 2010, 13:28
331172

Комментарий удален

javoronok 07 августа 2010, 13:29
331172

главное чтоб у дочки это было временно)

Нюся 07 августа 2010, 13:49
950

Шайло просто прелесть))) Анджелина правильно делает что разришает ей так одеваться, главное что девчонке комфортно так.... Подростет и все пройдет... (а сапожки просто ППц классные у Андж):)

BoGiNyA 07 августа 2010, 14:13
316

Шайло оч внешне на Джоли похожа.Но блин не вереться мне что 4-х летний ребенок плакал из за волос,"я не хочу делать то что от меня все ждут"- вот что подрузомивалось под словами "Потомучто кто то думает, что я так должна делать"

Allis 07 августа 2010, 14:14
138

Шайло просто перлест)))) Андж правильно делает что разришает ей так одеваться, главное сейчас Шайло так удобно.... Все это пройдет.... (а сапожки у Анджелины просто ППц классные) :)

BoGiNyA 07 августа 2010, 14:17
316

дети в таком возрасте такие как она сказала
потом просто она перерастет это и все. полюбит платьица
хоть часто есть девушки которые любят короткие стрижки и джинсы и это нормально

Prisonn 07 августа 2010, 14:34
4344

Со временем у нее это пройдет!!!

Olya 93 07 августа 2010, 14:40
1237

ой да ладно! Она же маленькая! Вырастит и пройдёт. Энджи всё правильно говорит

Malika* 07 августа 2010, 14:44
2689

Согласна с многими-у Шай ярко выраженный характер маленькой бунтарки,Энджи в миниатюре!Ангельское личико и волевые,мальчишеские черты в поведении))

Оливка 07 августа 2010, 15:02
2675

С возрастом все пройдет.

Тигра 07 августа 2010, 15:04
3211

балывают дочурку ))

Meg 07 августа 2010, 15:26
3365

Волевой характер это хорошо в будущем, а сейчас не стоит беспокоится, это пройдет

Grais 07 августа 2010, 16:30
7323

Мне кажется Шайло еще покажет себя!!! Жду-не дождусь, когда они с Сури Круз подрастут и что у них за отношения будут, их же уже с младенчества сравнивают, по-любому в будущем будет много всяких там статей-интервью и будет заработано немерено бабла!! А Шайло мне нравится больше, чем Сури, поэтому я сразу за нее)))

Twily 07 августа 2010, 16:46
3750

я тож за малышку шай)) жаль что их будут сравнивать, они такие разные, уже))

trinidad 07 августа 2010, 16:59
1910

ага..сначала одежда..потом пол вообще поменяет,вот посмотрите)))

So Horny 07 августа 2010, 17:25
494

тем более прецеденты есть.........в таком деле у звёздных родителей

fasca 08 августа 2010, 23:07
54106

Всё измениться когда Шайло вырастет, она будет одеваться как подобает.

Ann_Rathbone 07 августа 2010, 17:35
49

Мне кажется тут еще один факт у нее нет времени полноценно заняться своим ребенком

Angel 07 августа 2010, 18:08
8021

Ненормально это как-то

arrey 07 августа 2010, 18:09
249

Я во многом не согласна с родительской позицией Энджы, но не в этом случае - заставлять ребенка с малолетства быть тем, кем он не является нельзя.

Lara 07 августа 2010, 18:10
12455

точно!
ладно там принцессой..... ( принцессами мы все были)а так Питер Пен!

fasca 08 августа 2010, 23:04
54106

Lara 08 августа 2010, 23:11
12455

Мне кажется это все равно как-то отразится в будущем

Vikki 9 07 августа 2010, 18:39
57

Ух, молодец

liliu80 07 августа 2010, 18:42
1021

А что сделать, она, как хочет, так и одевается!

Пользователь удален 07 августа 2010, 19:22 ! пожаловаться

КЛАССНАЯ ДЕВОЧКА!!! Вся в маму......Да им деньги надо платить,чтоб они детей таких на свет побольше производили....

akhaki 07 августа 2010, 19:35
74

Шайло - девочка с характером)) А Анджелина молодец. То, что она сейчас не запрещает ей одеваться как мальчик это хорошо, все равно по моему мнению это у нее возрастное.

Bekki 07 августа 2010, 19:39
11484

Есть в кого характер проявлять.

Sveto4 07 августа 2010, 20:24
9512

По-моему ребенок хочет что-то доказать не миру, а родителям!

orhidej 07 августа 2010, 20:47
1842

одним словом:мамина дочка)

kristen* 07 августа 2010, 21:16
994

Я думаю, не стоит идти поперек против детского мнения. Так и психику можно сломить.

Пользователь удален 07 августа 2010, 21:16 ! пожаловаться

Ну и правильно делает что балует

Гризли 08 августа 2010, 00:29
1141

Ее характер видно невооруженным взглядом, и это просто замечательно, главное не ломать его, тогда он (характер) с возрастом только окрепнет!

esmeraldabest 08 августа 2010, 00:37
31199

ТОЧНО!!!!!!

akhaki 08 августа 2010, 18:50
74

Шай целяком и полностью мамина дочка, особенно в своих стремлениях самовыражаться. Вообще самовыражение в таком возрасте дается во много раз легче, чем в моменты взросления, таким образом человек ищетсамого себя, не равняясь на кого-то!

esmeraldabest 08 августа 2010, 00:40
31199

Ну и хорошо, что у Шайло сильный характер! Хватит уже маменькиных и папиных дочек - цельные, волевые, своенравные, пусть и сложные натуры всегда больше нравятся и притягивают... Таких людей интересно узнавать и иметь в друзьях))) И родители её молодцы, что поддерживают своего ребёнка и не пытаются ломать!

Marinochka 08 августа 2010, 01:15
76

Ой ,какая Анджи молодец, даёт девочке возможность принимать решения.. Возможно, Шайло со временем поймёт, что она девочка и станет одеваться и вести себя подобающе!

Nice Vampire 08 августа 2010, 02:06
540

Малышка измениться.Джоли тоже была не подарок!

dasha:) 08 августа 2010, 02:11
32

конечно, надо прислушиваться к ребенку

Янусек 08 августа 2010, 09:43
6101

У девочки сильный характер. Вся в мамочку.

Дюймовочка 3 08 августа 2010, 11:07
3134

Котик, да вы не котик, а прокурор прямо)))

Kiki 08 августа 2010, 11:10
3626

ALyonKa 08 августа 2010, 15:40
1574

мне кажется что малышка изменится ))наверное))))))))))))

...ROXY... 08 августа 2010, 11:55
946

Комментарий удален

MIRAKLE 08 августа 2010, 14:24
487

мне кажется дурдом у вас в голове.зачем же так грубо?

сестра Анджелины Джоли 08 августа 2010, 14:44
16666

не стыдно так про ребенка то???

Пользователь удален 08 августа 2010, 14:45 ! пожаловаться

не судите по себе.

Katya.Ko 08 августа 2010, 15:26
1624

Да ваша сила в принижении слабых

ALyonKa 08 августа 2010, 15:43
1574

Шайла чем-то меня напоминает в детстве,я тоже бегала с короткими волосами,дружила только с с мальчиками,никаких платьев и юбок,а только штаны,но через несколько лет это всё прошло,мне кажется у 50 процентов родителей сталкиваются с такой ситуацией и в этом нет ничего плохого.

P.S- всегда интересно читать интервью с Энджи

сестра Анджелины Джоли 08 августа 2010, 14:36
16666

По-моему если так баловать ребенка то он станет ЭГОИСТОМ!

♥Ann♥ 08 августа 2010, 14:51
1197

как-то это по меньшей мере странно, что девочка уже в таком возрасте себя позиционирует как мальчик: не нравятся длинные волосы, не носит платьев. если бы это было в подростковом возрасте, то понятно. а здесь- не знаю. конечно хорошо бы было, чтобы она переросла.

saty1985 08 августа 2010, 15:47
267

умничка

Пользователь удален 08 августа 2010, 16:42 ! пожаловаться

Анджелина сильно любит свою дочь, поэтому ее позволяет все что она хочет

fallen_angel 08 августа 2010, 19:08
7003

есть в кого

Malika* 08 августа 2010, 19:26
2689

не стоит этому придавать большого значения...Энджи до 30 сама как пацанка одевалась.

CraCoZyaBLYA 08 августа 2010, 20:02
440

не знаю, мне кажется это не правильно, что девочка одевается как мальчик, получается что слова родителей для Шайло ничего не значат! Ведь 4-ёхлетний ребёнок не сам ходит по магазам и выбирает себе какую захочет одежду, она ходит с мамой,так почему же сама Энджи не прививает свой дочери девчачий вкус, а она я так понимаю устала бороться с дочерью, так какая же она после этого мать. Я понимаю что 10-тилетний ребёнок начинает одеваться так как ему нравиться, это достаточно подходящий возраст для выбора стиля одежды, но не 4-ёхлетний же ребёнок, так ведь можно испортить девочку, если потакать её прихотям....

Love*94 08 августа 2010, 20:18
2944

100% кто то ей же одежду покупает

fasca 08 августа 2010, 23:03
54106

Какая мама, такая и дочка!

Musical girl 08 августа 2010, 21:22
376

ужс...

Пользователь удален 08 августа 2010, 21:44 ! пожаловаться

Я например имея маленького ребенка тоже дочку з года не встречала детей с выраженным желанием (имею в виду девочек) носить упорно одежду мальчиков,меня бы это насторожило на месте Анджелины и я попробывала хотя бы проконсультироваться со специалистом.

dzhesika 08 августа 2010, 22:27
5433

ny eto normal'no

Yulka)))) 08 августа 2010, 22:52
14283

эээ ну она оченнь демократичная мама

Stasy-18 08 августа 2010, 23:55
1159

это нормально)кто-то просил всегда что-нибудь купить в магазине....а у Энджи ребёнок просит совсем иное...но это не плохо)я думаю ребёнок просто чувствует себя взрослым и научился выражать свои эмоции)

nastay93 09 августа 2010, 01:59
453

Надеемся, что это просто детский переходный период и со временем все пройдет и из девочки вырастит настоящая красавица, хотя как может быть по другому с такими-то родителями

МilaЯ 09 августа 2010, 07:33
482

думаю это просто детство....вырастет-пройдёт))

Alice Jerremy 09 августа 2010, 08:12
3375

А кто сказал, что девочки должны одеваться только в платья и все быть как под копирку с длинными волосами?!

kg girl 09 августа 2010, 09:56
547

И вообще. Тут многие сомневаются что 4-х летний ребенок может так думать и говорить такие умные не по годам вещи, так вот, вы давно с детьми разговаривали?! Нынешние дети очень развиты и умны. Сейчас 2-х летние дети разбираются в сотках и компьютерах. И имеют свою точку зрения уже в 1,5 годика.

kg girl 09 августа 2010, 10:02
547

Есть родители,бабушки,дедушки и это их дело.Да и слишком много чести все это обсуждать.

Пользователь удален 09 августа 2010, 10:58 ! пожаловаться

Ну так просто "мальчиковость" Шайло - лишний повод позлословить насчет Анджелины и кинуть булыжник в огород семьи, порочной и лживой)))

Kiki 09 августа 2010, 11:43
3626

Волевой характер это конечно хорошо, но девочка должна выглядеть как девочка!

Пользователь удален 09 августа 2010, 13:49 ! пожаловаться

мужики круче...это не секрет

Nikes 09 августа 2010, 14:42
4254

ки у нее на фото классные

N@tusik 09 августа 2010, 14:55
13957

На счет одежды Шайло писать не буду, сколько можно уже. А вот про то, что сказала или нет и могла ли она так рассуждать... Вы разве не знаете, что все пересказы и переводы интервью имеют вид детской игры в испорченный телефон. Диалог вполне мог иметь место. Например:
А.: - Шайло, все девочки ходят с косичками и в платьицах, этим они отличаются от мальчиков.Что про тебя подумают другие люди?
Ш.: - А я не хочу, как все девочки! Я хочу стрижку и мне нравятся штаны Мэда! И мне все равно, что они подумают!
Как-то так.

У меня у самой дочка, которая имеет на все свою точку зрения и это почти с младенчества, как только ребенок научится выражать эмоции. Правда в мальчишеские шмотки она не наряжается, но ходить с ней по магазинам с 4 до 12 лет было адом. Мы с мужем уговаривали вдвоем что-то купить, что нам казалось правильным, но у нас это получилост всего пару раз. И в результате ребенок не носил эти вещи.
Те кто считает, что детей в 3-4 года надо наказывать, лупить, чтобы они слушались родителей бесприкословно, и делали то, что им говорят, интересно, вы в какой семье росли?

Кэт 09 августа 2010, 15:07
1720

Добавлю к диалогу, если позволите:
А: Ты можешь носить штаны Мэда и делать причёску, как у Пакса, но называть себя Шайло, а не Джоном!!!!!!!!!!!!!

Именно такой должна быть позиция у матери

эми 10 августа 2010, 23:20
156

Комментарий удален

Angel 09 августа 2010, 20:41
8021

со временем все наладится)

X-tina 11 августа 2010, 09:56
5020

Я считаю,что Энджи так этого оставлять нельзя!!! Далее ситуация может только усугубиться!!!

*Ronnie MakMissi* 12 августа 2010, 00:39
7137

мне безумно нравится Шайло

Mar Blood Death 13 августа 2010, 12:39
14047

перерастет одежду для мальчиков

Пользователь удален 13 августа 2010, 13:05 ! пожаловаться

ПОсмотрим во что выльется это самовыражение

from26rus 30 августа 2010, 13:38
36060

многие дети вредничают)

Scary Carrie 02 сентября 2010, 10:37
186

Думаю, Шай это перерастет. Но мысли этой маленькой девочки поражают своей глубиной и правдивостью... Впечатлило, очень.

Pulp Fiction 12 ноября 2010, 22:00
603


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее