Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Интервью Роберта Паттинсона для немецкого журнала InStyle

Роберт Паттинсон пьет чай с молоком на завтрак. Он выключает кондиционер, а взамен открывает окно. Во время интервью в "Four Seasons" Hotel в Беверли Хиллз 24-летняя звезда фильма "Сумерки" одет в черную футболку с бежевыми джинсами Левис . О многом другом актер рассказал журналу InStyle.

Интервью Роберта Паттинсона для немецкого журнала InStyle

InStyle: Все ваши Сумеречные коллеги говорят, что вы с Эдвардом стали ближе после прочтения книги. В любви с вампиром, стоит воздерживаться от секса до брака. Что вы думаете об этом?
Роберт: Я думаю, что Эдвард боится секса. Нет, я как бы понял его точку зрения, потому что сцена, в которой вы не уверены в себе, в отношениях, является наиболее захватывающей. Может быть, я старомодный в этом отношении. Не должно быть правил для любви. Некоторые пары встречаются в баре, спят друг с другом в тот же вечер и живут долго и счастливо.

InStyle: Что вы думаете о том, что девушки кричали: "Женись на мне" на премьеры вашего фильма?
Роберт: Это шокирует, но это всего лишь часть моей работы.

InStyle: Вы как-то сказал, что у вас глубокие отношения с вашей собакой ...
Роберт: Я был лишь частично серьезен. К сожалению, моя собака, вест хайленд терьер, умер в прошлом декабре. Ему было 18 лет. Я люблю собак, и я бы хотел завести однажды уже взрослую, которая уже прошла соответствующую подготовку. Хочу ли я, чтобы собака была совершенной? Это как получить квартиру. Очень безлично.

InStyle: Но вы привыкли? Вы водите только арендованные автомобили, живете в гостиницах, питаетесь в ресторанах. Каково это быть бездомным?
Роберт: Это необходимо. В Лос-Анджелесе я живу в 5 разных гостиницах, потому что после 2 дней папарацци будут ждать меня в холле отеля. Я не покупаю дом из-за этого. Через неделю тысячи людей будут знать, где я живу - это не дом.

InStyle: Как это жить в гостинице?
Роберт: Круглосуточная охрана, не хорошо для меня. В Лондоне я был буквально помешан на жирных блюдах индийской кухни. Сейчас в Лос-Анджелесе я заказываю 5 здоровых блюд, которые поставляются в первой половине дня. Я сам в состоянии сделать только тост и добавить соус для барбекю, это все.

InStyle: Вы иногда чувствует себя одиноким в гостинице?
Роберт: Там нет на это времени. Я окружен людьми все время. Каждый день по три сотни людей спрашивают меня "Как дела?" Я мог бы легко жить два месяца, не поговорив ни с одним человеком.

InStyle: Было ли предпочтительнее не быть знаменитым?
Роберт: Нет, только скучнее. Бывший я не допускался в клубы. Теперь мне их не избежать. 4 месяца до премьеры первого фильма "Сумерки" были месяцами, когда я пировал в наибольшей степени. Вдруг я попал в список гостей самых крутых клубов Лос-Анджелеса, папарацци тогда еще не знали меня, но все охранники меня впускали, в Лондоне все по другому. В Лондоне если вы дадите вышибале 200 фунтов, вы получите пропуск, независимо от того, известны вы или нет.

Комментариев: 464 Просмотров 14742 Опубликовано 05 августа 10:07

комментарии

464 Написать новый

Он меня БЕСИТ

Alina4ka 05 августа 2010, 10:18
466

она-это кто?

Anny 05 августа 2010, 10:19
5537

ага у нас Роб теперь-она,в женском роде

Пользователь удален 05 августа 2010, 10:22 ! пожаловаться

Сори не то пишу!=D

Alina4ka 05 августа 2010, 10:22
466

Кристен Стюарт!

KITANA 05 августа 2010, 10:23
40

И она тоже=В

Alina4ka 05 августа 2010, 10:24
466

Меня оба раздражают.

*SEPTEMBER* 05 августа 2010, 10:44
12126

Вы не одна такая.

Neodymium 05 августа 2010, 13:49
3156

и меня!

Alina4ka 05 августа 2010, 20:39
466

Тыковка 05 августа 2010, 10:54
302

тьфу, и сюда стюарт притерли

masha_pattinson 05 августа 2010, 12:35
439

Ахаха, Ань, не важно кто, главное - бесит

Svetlanchik 05 августа 2010, 15:21
9495

Меня тоже) А тут оказалось что он не только выглядит как бомж, а он и есть бомж!!!

Тыковка 05 августа 2010, 10:52
302

Хорошо сказала, дай пять)))

*SEPTEMBER* 05 августа 2010, 10:59
12126

Лови!!

Тыковка 05 августа 2010, 11:01
302

ТОЧНЯК

Каринка 05 августа 2010, 23:29
778

БЕСИСЬ

Ося 05 августа 2010, 16:38
238

Простой выход -не читай о нем и не ходи сюда...

Summer 05 августа 2010, 23:23
70

Не тебя одну!

ВеЛиКаЯ 06 августа 2010, 12:00
3066

Девочки, бешенство очень опасное и серьёзное заболевание, вам нужно побыстрее обратиться к врачу и получить 40 уколов в живот, и ваш жизни спасены и общество избавлено от бешеных

Алиновка 06 августа 2010, 12:15
4879

если бесит не читай ... и не смотри !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

liza-kudako 06 августа 2010, 13:46
116

по моему робу разговоры о СС порядком поднадоели

kristen* 05 августа 2010, 10:21
994

еще бы,теперь наверно до конца его жизни все будут любить как актера сыгравшего вампира-Эдварда

Пользователь удален 05 августа 2010, 10:23 ! пожаловаться

Да пусть любят как угодно....Даже если его всю жизнь будут звать Эдвардом,это не значит,что он ничего стоящего в своей жизни не сделает.Вспомните В.Тихонова - так и прозвали Штирлицом,хотя хороших работ было очень много...Или Харатьян - вечный гардемарин...Актеры из трилогии "Властелин колец" теперь уже вряд ли переплюнут свои кинопрозвища,как бы удачно не сложилась их карьера.Заиметь в карьере судьбоносную роль - большая удача,многим актерам это не удается сделать даже в течении всей жизни.

TUSA 05 августа 2010, 11:33
19592

Да ладно, лет через 5 об этой его роли, как и о самой Саге, останутся только мутные воспоминания.

мarusechka 06 августа 2010, 05:45
4459

ну эт понятно...

s-a-ndra 05 августа 2010, 15:12
123

Комментарий удален

Katya.Ko 05 августа 2010, 16:08
1624

бедняга, постоянно жить в отеле

Miss Alice 05 августа 2010, 10:21
1122

"Не должно быть правил для любви"

Kindy 05 августа 2010, 10:21
840

Ах, Юля, романтичная ты наша!!!
А Роб молодец! Немного его все об одном и том же спрашивают. Пока держится.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 05 августа 2010, 10:47
2505

Мне тоже запомнились эти его слова!

Элизабет Бенет 05 августа 2010, 23:22
2054

мдя теперь он и как Рэдклиф вечный Гарри будет вечным вампиром)))))))))))

Пользователь удален 05 августа 2010, 10:22 ! пожаловаться

Интересное интервью!
Дааа, после всего того что вокруг него происходит, не удивительно, что он мог бы два месяца не с кем не разговаривать!

skviks 05 августа 2010, 10:23
185

Ох! Все рассказал!

$Joker$ 05 августа 2010, 10:23
732

Комментарий удален

vicky-1980 05 августа 2010, 10:25
644

С самокритикой у него все отлично))
И мне нравится что он говорит по существу, не придумывая умные ответы.
А быть без дома....в этом я ему сочувствую...

Apollinariya 05 августа 2010, 10:26
1025

по моему таки ему нравится жить в отели

Пользователь удален 05 августа 2010, 10:27 ! пожаловаться

Ему там нравится, потому что там от папараций прятаться легче,но мне кажется это все равно напрягает...всегда хочется иметь свой уютный уголок.

Apollinariya 05 августа 2010, 10:41
1025

согласна

Пользователь удален 05 августа 2010, 10:44 ! пожаловаться

А почему бы и нет...убираться не надо готовить тоже)))
И весь женский персонал наверное в восторге)))

Akbayashka)))))) 05 августа 2010, 10:52
992

подерживаю

ALE STREITWIESER 05 августа 2010, 15:22
10383

Бедненький!!! Как же он устал от этих папарацци...
Быть без дома - это не есть гуд (((

vicky-1980 05 августа 2010, 10:27
644

ну просто интервью. Я к нему хорошо отношусь. он держится молодцом, не звиздится. За это уважаю. Молодец!!

NSt 05 августа 2010, 10:29
2441

Вчера на МУЗ-ТВ в "Звезды зажигают - самовлюбленные звезды" РП почему-то на 5 место возвели. Вот кому-кому, а РП до самовлюбленной звезды как на четвереньках до Парижа

Белая Тигрица 05 августа 2010, 10:38
10577

Вы смотрите Муз-тв?тем более Звезды зажигают?Там же один лохотрон!!!Особенно меня бесит то,что им нужны просто картинки звезд и чтоб они открывали рты,а они придумывают текст и просто суют туда..я это заметила когда Би говорила типа о Майкле Джексона...хотя это была презентация ее духов...и я слашала сковозь русскую придуманнную речь английские слова типа аромат,сладкий,я горда....это одно надувательство и так всегда...не смотрите себе дороже)))

Akbayashka)))))) 05 августа 2010, 10:56
992

Боже меня сохрани такую хрень смотреть!!!! Просто случайно наткнулась, пока пультом щелкала

Белая Тигрица 05 августа 2010, 11:14
10577

Точног муз-Тв такую лабуду порой говорят, аж тошно! Вечно этот бедный Паттинсон там с премьеры Гарри Поттера и больше никаким его не показывают! И сплетни все какие-то старые! Говно, пардон, одним словом! Я смотрю, когда картошку чищу!

kresta 05 августа 2010, 15:10
696

Я тож!

orhidej 05 августа 2010, 16:55
1842

Да здравствует Муз-тв!! Самый объективный канал в мире!!!

Тыковка 05 августа 2010, 10:57
302

УУууу...Как все запущено...

TUSA 05 августа 2010, 11:44
19592

Запущено у вас.

Тыковка 05 августа 2010, 15:20
302

У вас намного запущенней...МузТВ вам в помощь....

TUSA 05 августа 2010, 15:51
19592

Чур меня, чур...

Svetlanchik 05 августа 2010, 17:33
9495

Ха!Да его,бедного,везде пихают для рейтинга.Но мне кажется,при всей своей здоровой самооценке,Паттинсон совсем не прост - он упертый и требовательный.Может поэтому кому-то показалось,что он самовлюбленный эгоист....

TUSA 05 августа 2010, 11:40
19592

Согласна! Я не разу не заметила в нем самовлюбленности

Сими 05 августа 2010, 13:44
36

тоже согласна)

{Sweetie} 05 августа 2010, 13:49
1392

Оно-то так, но как обойтись без Паттинсона в каком-нибудь рейтинге?? Надо же как-то делать рейтингу рейтинг)))

Valerianne 05 августа 2010, 13:51
8447

Я тож видела, возмущению нет предела!

orhidej 05 августа 2010, 16:26
1842

Млин, как я могла пропустить эту программу??!! А кто на первом месте, интересно)))) ну а вообще, хотелось бы знать все места..... Эх, как я могла.....))

Lady Walton 05 августа 2010, 19:31
6292

Ясегодня видела повтор этой передачи я с тобой полностью согласна Робу до самовлюблённой зведы как до Китая пешком

эллис 05 августа 2010, 22:20
171

Вот я тоже не поняла, почему он в этот рейтинг попал, да и ещё и на 5 место. Он совершенно не самовлюблённый!

Пользователь удален 06 августа 2010, 15:21 ! пожаловаться

Согласна

Йа КрЕвЕтКо 05 августа 2010, 13:17
232

Мда папараци так надоели чото даже не может нормально пожить

Time_twilight 05 августа 2010, 10:31
331

Какой то он - пустой!

joMS 05 августа 2010, 10:33
2495

В смысле- пустой?

Тыковка 05 августа 2010, 10:56
302

В том смысле что пустой человек!))

joMS 05 августа 2010, 11:09
2495

А вы, простите лично проверяли уровень его IQ? Или это бред вашей воспаленной фантазии?

Svetlanchik 05 августа 2010, 15:23
9495

Если вы не знали то уровень IQ и выражение "пустой чкловек" разные вещи! Хотя откуда то вам...

joMS 05 августа 2010, 15:47
2495

Ага,
ваши высказывания - это просто квадратура, блин, круга))))

Valerianne 05 августа 2010, 15:49
8447

Да !! Не то что у вас Гомеровские опусы!)))))

joMS 05 августа 2010, 15:50
2495

Ну что ж, милочка, расширим кругозор??? Гомер - автор эпопей и к опусам никакого отношения не имел, потому как опусы - это порядковые музыкальные произведения.... Как легко уличить вас в неведении.

Р@шель 05 августа 2010, 16:03
10979

Тото я смотрю долго не отвечали в википедии были!! Рада что смогла вас озадачить!

joMS 05 августа 2010, 16:07
2495

Да нет, роднуль, филологическое образование и музыкалка за спиной позволяют мне не бросаться в ваши объятия по вашему первому клику. Здесь, помимо вас много приятных товарищей, чьи комменты мне читать гораздо приятнее.

Р@шель 05 августа 2010, 16:14
10979

Да!!!! Так почему же тогда читаете мои!??

joMS 05 августа 2010, 16:19
2495

Вы обращаете внимание своей пунктуацией, точнее ее отсутствием? У вас неправильной Инет какой-то!! Девушка, ставьте запятые, это бесплатно!!!!

Р@шель 05 августа 2010, 16:28
10979

Все-таки какая вы умная и добрая! Спасибо вам! И про пунктуацию правильно и про неправильный инет - знаете он же у всех разный! ))))) Ну тем не менее, вашего ума не хватет на то что бы просто перестать читать то что вам не приятно как вы говорите!

joMS 05 августа 2010, 16:32
2495

Прелесть! Супер!!! Ничего не поняла. Честно, это талант: так выражать свои мысли, чтобы никто, кроме вас, их не понял. Да и вы, боюсь свою мысль не совсем разобрали... У меня такое ощущение, что вы уже устали...

Р@шель 05 августа 2010, 16:50
10979

Так рада что могу вас удивить! Хотя я уверенна что это не сложно! А то что следите за моей писаниной тааааааааак приятно! Значит задевает, значит нравится!

joMS 05 августа 2010, 16:55
2495

Милый мой ребенок!!! Эгоцентризм, который вы демонстрируете в данной теме (Я - главная и весь мир вертится вокруг меня) присущ все-таки детям 5-6 лет. Потом человек как-то уже начинает взаимодействовать с обществом! Вот я, например, с вами взаимодействую - вы мне написали, я вам ответила. Простое проявление вежливости... И прошу вас, не думайте, что ваши комментарии особенны и неповторимы. Вы не открыли и не сообщили ничего нового, поверьте...

Р@шель 05 августа 2010, 17:40
10979

Мамуль, я и не собиралась ничего открывать......я имею права на сугубо свое мнение если оно разница с вашим, и вы не можите этого принять - то это как раз у вас проблемы!

joMS 06 августа 2010, 08:49
2495

Гомер писал трагедии, а не опусы, леди.
Или вы имели в виду Гомера Симпсона? Скорее, ваш типаж...

Valerianne 06 августа 2010, 15:12
8447

Конечно, Симпсона кого еще - это ведь только вашего ума хватает читать книги, остальные - им откуда же знать!! Ну вы даете!?

joMS 06 августа 2010, 15:19
2495

А к чему вы Гомера-то приплели? Желаете обсудить "Одисею" или "Иллиаду"? Я к вашим услугам.

Valerianne 06 августа 2010, 15:24
8447

Так, насколько я поняла, используя выражение "пустой человек", вы хотели указать на его блеклый внутренний мир, на отсутствие интересов, на одинокую, тусклую беспростветную жизнь???? Ну в таком случае вы тем более далеки от истины....

Р@шель 05 августа 2010, 15:55
10979

Зато вы как, самый близкий его друг, - близки!

joMS 05 августа 2010, 15:57
2495

А вам откуда?Откуда вам знать о чужих пустотах?Вы уж хоть свою не выставляйте - гордиться-то,собственно,нечем..

TUSA 05 августа 2010, 16:01
19592

Свою выставляю дабы вашу серую жизнь прерасить!!! Ликуйте!

joMS 05 августа 2010, 16:06
2495

Действительно,начинаешь ощущать свое превосходство в полной мере рядом с такими "пустышками"...

TUSA 05 августа 2010, 16:12
19592

Ну вот видите! А вот если бы не я так бы и чувствовали свою некчемность!

joMS 05 августа 2010, 16:15
2495

И не говорите...Как бы вас отблагодарить-то....

TUSA 05 августа 2010, 16:17
19592

Не знаю. Любому жесту с вашей стороны буду рада!

joMS 05 августа 2010, 16:20
2495

Девушка, вы не поняли!!! Рядом с вами чувствуется ПРЕВОСХОДСТВО!!!! А без вас - нормальное адекватное видение мира и себя в этом мире. В принципе и то, и другое - нормальная реакция. А вот когда присутствует необоснованное, ничем не подкрепленное самолюбование, как у вас - это тяжело. С нимбом трудно жить - шею ломит. Надеюсь, вы хотя бы предлоги из этого комента поняли?? Я понятно объяснила??

Р@шель 05 августа 2010, 16:26
10979

Не надо прИкрашать *ОМГ*нашу жизнь...Лучше откройте словарик орфографический...

Svetlanchik 05 августа 2010, 17:35
9495

Да что вы говорите, откройте словарь Даля, многоуважаемая...Пустой - имеет в том числе значение - глупый...Или вы не согласны с тем, что у глупого человека низкий уровень IQ?

Svetlanchik 05 августа 2010, 17:28
9495

Вы,вероятно,о своем мозге?

TUSA 05 августа 2010, 11:34
19592

Натуль, я тебя обожаю

Kindy 05 августа 2010, 11:37
840

И я тя.

TUSA 05 августа 2010, 11:58
19592

Нет, как раз не о нем)) А о РП ! Так для тех кто не в состоянии догодатся)))))

joMS 05 августа 2010, 11:37
2495

Да что вы говорите....Если сравнивать его высказывания и ваши - то как-то выводы явно не в вашу пользу.....

TUSA 05 августа 2010, 12:01
19592

Ну то что у вас выводывсегда не в ту сторону по вашей привязоности к СС догодатся можно)))

joMS 05 августа 2010, 12:04
2495

Да нах мне СС не сперлась...Мне Роб нравиться.

TUSA 05 августа 2010, 12:18
19592

Тем более!!! Еще хуще!

joMS 05 августа 2010, 12:23
2495

Хуже,если ВЫ кому-то нравитесь...Вот уж действительно,чего уж хуже...

TUSA 05 августа 2010, 12:29
19592

Прдесталяете вот есть же толпа таких идиотов!!! Я то даже не представляю может вот сплошной неадыкват в жизни попадается!))) Но ничего теперь же я знаю Вас и Вы меня наставите на путь истенный! Спасибо!

joMS 05 августа 2010, 12:34
2495

Гоните от себя всех идиотов,душа моя!Это ж заразно!
А про" истинный путь" - дык он у каждого свой,чеж я вам навязывать-то буду...Но готова внести свою лепту в ваших поисках:от чистого сердца куплю вам КОМПАС...

TUSA 05 августа 2010, 12:40
19592

Спасиб! Жду посылку!

joMS 05 августа 2010, 13:11
2495

Значит,свой мозг,вы считаете полным?

catclaw 05 августа 2010, 19:40
321

Мозг не модет быть пустым даже при всем желании, пустой может быть черепная коробка!

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 11:43
944

Ваша правда...Но это не меняет сути:у некоторых МОСК - условное обозначение и не более.....

TUSA 05 августа 2010, 12:05
19592

Это у тех у кого пуста черепная коробка

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:07
944

Ога...

TUSA 05 августа 2010, 12:19
19592

А вы полный?

Svetlanchik 05 августа 2010, 15:22
9495

Полный! Полный внутренний мир это то как раз что у меня несомненно присутствует!

joMS 05 августа 2010, 15:49
2495

Хде, говорите, у вас этот мир расположился????

TUSA 05 августа 2010, 16:08
19592

Приезжайте! Вас Tulsa рада буду видет!

joMS 05 августа 2010, 16:10
2495

Ой,так вы бы уж в "пригласительном" хоть бы моЙ НИК правильно написали...

TUSA 05 августа 2010, 16:14
19592

Ну как сильно хочу вас видеть на столько правильно и пишу!

joMS 05 августа 2010, 16:18
2495

А мне казалось здесь другой кто-то - полный.......идиот/неадекват...*выбор различный*...Мне непонятно, как можно писать такие вещи о человеке, которого не знаешь/не общался/не интересовался творчеством...Простите, но это не очень хорошо характеризует Вас лично...

Svetlanchik 05 августа 2010, 17:31
9495

А как вы не зная человека лично можете его охарактеризовать? Точно так же я . На основе этого интервью сделала свои выводы. Вам не нравится и что? мне все равно!

joMS 06 августа 2010, 08:53
2495

Роб умничка)
ведет себя оч хорошо)
и говарит правильные вещи)
за это я его и люблю)

Love_RobSten=)) 05 августа 2010, 10:33
6517

бедный Роб. Вечные гостинницы и рестораны и никакого домашнего уюта. Да,такова плата за популярность.

Selene 05 августа 2010, 10:33
927

Жаль, конечно, что у него нет своего пмж, а на счет амплуа вампира все зависит только от его желания, захочет всем докажет, что он актер не одной роли

Котька 05 августа 2010, 10:35
69

по моему скромному мнению - уже доказал

Белая Тигрица 05 августа 2010, 10:36
10577

Вот она жизнь знаменитости!!!! Привыкай Роб

Bella_Callen 05 августа 2010, 10:40
3149

Люблю чай с молоком)

a_pieds_nus 05 августа 2010, 10:45
18788

Жаль его собаку...

a_pieds_nus 05 августа 2010, 10:47
18788

Робу не легко видимо приходится, вечно жить в гостинице невозможно, просто не реально! Должен быть свой дом, а скитаться все годы актерской карьеры это возмутимо. Видимо достали его все папараци, ну да....его можно понять

Missis Callen 05 августа 2010, 10:49
1214

не плохое интервью))
но большую часть уже читала)
эх,у него питомец умер,у меня тоже((((((((

Ignorance 05 августа 2010, 10:50
6594

тупо жить в отелях.
*___*

Одри Мур 05 августа 2010, 10:53
4020

Ну пока ничего нового...

kAlinka 05 августа 2010, 10:54
14822

Интересно.

Ильсиюша 05 августа 2010, 10:55
8723

Да не че, нормальное интервью. Собак любит.. Я тоже их люблю, даже больше чем людей)

Пиратка 05 августа 2010, 10:59
13543

хм.а я терпеть не могу((была бы воля всех нахрен растреляла!

Ignorance 05 августа 2010, 11:19
6594

охх.. жестоко xD

OliArrow 05 августа 2010, 11:20
434

а я бы таких людей бы расстреляла, которые собак расстрелять хотяттыкни почитай,почему

Пиратка 05 августа 2010, 11:22
13543

Боже, какой ужас.... Действительно, порой людей убить желаннее, чем собаку....

LadyHelen 05 августа 2010, 11:30
6777

жуть просто...

OliArrow 05 августа 2010, 11:31
434

О мамочки,это же зверство,я в шоке.

Эленас 05 августа 2010, 11:31
22958

какой ужас!!! хорошо, что людей, которые любят собак или хотя бы не жестоки к ним, больше!!!

King Jullian 05 августа 2010, 11:33
256

Офигеть, прошла не чайно по ссылке, прочитала.....ужас!! как люди могут быть такими жестокими ...

Иринчик 05 августа 2010, 11:33
892

Ужас какой!!У меня просто нет слов!!

Silver 05 августа 2010, 11:44
17265

Боже....Мерзость какая...Дикость..

TUSA 05 августа 2010, 11:54
19592

Пиратка,даже сама не верю,что это пишу,но полностью с тобой согласна.Прочитала твой рассказ,аш чуть не всплакнула

Лелечка 05 августа 2010, 12:19
46

о ужас...............избила бы она.. я бы нафиг эту дворничиху убила медленно и мучительно....и не важно что потом....))

hades 05 августа 2010, 12:41
364

Зачем убивать ее? Собаку уже этим не спасти

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:43
944

да, но по-моему не справедливо это......

hades 05 августа 2010, 12:49
364

конешно несправедливо, но это не повод для убийства, но вод для хорошей драки

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:54
944

пошли бить! только бы добраться...

hades 05 августа 2010, 13:00
364

я бы сразу по башке лопатойбудет знать

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:06
944

тогда я... напишу на боку с*ка и ноги..почти как у собаки...ампутирую... а глаза ты выколешь?

hades 05 августа 2010, 13:11
364

давай я одну ногу, ты вторую, глаза так и быть выколю, а надпись ты напишешь! Все по чеснаму

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:12
944

ага...мечты-мечты..

hades 05 августа 2010, 13:15
364

а кто по башке лопатой?О_О

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:22
944

Почему несправедливо? Дворник совершила милосердный поступок: ну сколько бы собака ещё мучилась? Не было вариантов, из ветлечебницы всё равно никто не приехал.

Эрин Вуд 05 августа 2010, 13:05
216

А вы подуймайте, КАКИМ ОБРАЗОМ?! Лопатой.. да милосерднее некуда........

hades 05 августа 2010, 13:09
364

А чем надо было? Добивать надо, увы, быстро и наверняка. Желаю, штоб никому не пригодилось это знание.

Эрин Вуд 05 августа 2010, 13:18
216

Ирка...Ты мну пугаешь...

TUSA 05 августа 2010, 13:30
19592

извеняюсь, но я тыкнула, и я просто в шоке, как можно быть такими жестокими людьми...

Lorelei-13 05 августа 2010, 14:42
6016

Это ужас! Это расстройство психики, при котором от издевательства получают удовольствие! Что эти нелюди могут сделать с людьми, если они с животными так поступают! Убивать их, садистов!

orhidej 05 августа 2010, 16:51
1842

Садисты какие-то. Что с собакой сделали! Таким как они место на виселице.

Пользователь удален 05 августа 2010, 14:57 ! пожаловаться

Almatinka 05 августа 2010, 18:46
120

это ужасно..как так можно вообще..после такого и о каких-то там звездах даже не хочется думать, наказать бы этих тварей..как можно обращаться так с беззащитными ни в чем не виноватыми животными...нелюди...убила бы...

Ember0704 05 августа 2010, 20:15
987

черт,перешла по ссылке...

Li ^^ 06 августа 2010, 01:36
890

Я тоже! Сволочи

VelImiRa 06 августа 2010, 02:13
854

Кого?Собак?

TUSA 05 августа 2010, 11:51
19592

что за офигенские речи?! Где таких добрых девочек воспитывают,а?Руки поотрывать к едрене фене!

burapuh 07 августа 2010, 13:03
4935

Животные всегда лучше людей...Они хоть добро помнят...А люди...

TUSA 05 августа 2010, 11:49
19592

Животные уж точно лучше людей и тем более лучше Роба любое животное, гиена например смеется хотя бы в отличии от него!!))

joMS 05 августа 2010, 11:52
2495

точняк!

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 11:57
944

Вот что вы несете?Детский сад....

TUSA 05 августа 2010, 12:07
19592

Нет очень хрупкая что бы нести целый детский сад!))

joMS 05 августа 2010, 12:09
2495

TUSA 05 августа 2010, 12:20
19592

совершенно согласна!
ведь собаки лучше..)

)))АльКа))) 05 августа 2010, 12:07
2830

Чем больше я узнавал людей, тем больше привязывался к лошадям... Кажется, Киплинг это сказал)))

Белая Тигрица 05 августа 2010, 12:16
10577

достали Роба.. так одиночества хочется( бедный

Свето4ка 05 августа 2010, 11:03
1045

Бедный говоришь.дак иди пожалей
Раз достали пусть уходит из своей карьеры

Dashytik^^ 05 августа 2010, 15:00
911

я тоже хочу быть такой бедной! Согласна жить в гостинице по 2 дня! Питаться из ресторана тоже согласна! И согласна мечтать молчать 2 месяца! Согласна даже на чай с молоком!!!!! Но чтобы денег - не меньше!

Фифти 05 августа 2010, 20:38
2165

нее, мне до него далеко идти( он испытывает тоже, что и другие актёры

Свето4ка 05 августа 2010, 21:40
1045

Комментарий удален

Amalya 05 августа 2010, 11:12
0

бедненький постоянно кочевать из отеля в отель(((

KaTjuShKa 05 августа 2010, 11:16
111

Он живёт в гостинице? бедняжка

Cvetochek 05 августа 2010, 11:19
1489

меня бы бесило, если бы меня так доставали(

Пользователь удален 05 августа 2010, 11:21 ! пожаловаться

На фото такой солнечный

Эленас 05 августа 2010, 11:28
22958

Если он понимает, что это часть работы, то че он жалуется вечно? Нытик.

LadyHelen 05 августа 2010, 11:28
6777

Когда и где он жаловался? Роб как раз таки один из немногих, кто адекватно относится к своим поклонникам - с юмором и пониманием, что это неотъемлимая часть успеха.

Lub@va 05 августа 2010, 11:33
48

Посмотрите ленту новостей с ним и почитайте в интервью.

LadyHelen 05 августа 2010, 11:36
6777

он не жалуется. он просто рассказывает, что с ним происходит.

Пользователь удален 06 августа 2010, 15:26 ! пожаловаться

Напоминает жалобы

LadyHelen 06 августа 2010, 15:41
6777

это вам так кажется.

Пользователь удален 06 августа 2010, 15:43 ! пожаловаться

Вот уж точно не мне одной.

LadyHelen 06 августа 2010, 15:50
6777

Роберт один раз в течение интервью сказал: " к сожалению", и это относилось к смерти любимой собаки. И это оправданно!
Больше ни одного однокоренного слова с "жалобой" у него нет.

Алиновка 06 августа 2010, 15:47
4879

А кто вам сказал, что я только об этом интервью. Я сказала в общем.

LadyHelen 06 августа 2010, 15:51
6777

Что значит "в общем"? В общем с кем? С вами? Тогда можно и пожаловаться.

Алиновка 06 августа 2010, 15:56
4879

"В общем" - это значит вообще, в принципе он жалуется. Не именно в этом интервью, но в других точно.

LadyHelen 06 августа 2010, 16:01
6777

LadyHelen, пойми, он не мальчик-зайчик-пупсик-мупсик, Роберт - состоявшаяся личность, он переживает всю гамму эмоций, и как творческий человек не может не испытывать печали, грусти, сожаления. Это высокие чувства, они для человека важнее, чем радость.

Алиновка 06 августа 2010, 16:05
4879

охохохо))) Вот только не надо мне заливать о бедной жизни Роберто, он живет лучше большинства из нас. Страдать и сожалеть о тяжелой судьбе логичнее голодному ребенку Эфиопии, шахтеру на опасной для здоровья работе, индусу на плантации под палящим солнцем, но не ему. Раз не устраивают последствия популярности, то лучше б вообще в Голливуд не шел, как-нибудь обошлись бы там без него.

LadyHelen 06 августа 2010, 16:15
6777

LadyHelen, откуда в нашем милом разговоре взялись идусы и эфиопцы? Где вы увидели в интервью Роберта - только конкретно, а не общими словами - жалобы на трудную и голодную жизнь? Я тоже с вами вообще-то говорила о том, что не может творчекий человек всегда, радостно повизгивая, говорить, как ему повезло.
А за Голливуд он и правда не держится.

Алиновка 06 августа 2010, 16:24
4879

Индусы и эфиопцы - это пример. Что-то Вы меня плохо понимаете, думаю, посты следует перечитать, может, вникнете в их суть.

LadyHelen 06 августа 2010, 16:49
6777

Дело не в том. Паттинсон понимает библейскую истину, что с тех, кому многое дано, многое и спросится. Он боится не оправдать ожиданий своих поклонников и ту высокую планку, которую перед ним ставят. Он не хочет надорватся, доказывая всем, что достоин славы, которая в одночасье на него свалилась. Он говорил - я чувствую себя мошенником - в нем есть та рефлексия, наличествующая далеко не у всех особей отряда гомосапиенс, когда неуверенность в себе является поводом для самосовершенствования. Он хочет быть достойным любви своих поклонников - это гораздо лучше тупой уверенность в своей однозначной окуенности.
Вам ближе тупые самовлюбленные болваны, уверенные, что все их должны обожать априори? о вкусах не спорят...

Valerianne 06 августа 2010, 16:26
8447

Гомосапиенсы - это кто, позвольте спросить? Просто мои познания не настолько велики в этой области.
И правильно делает, что боится, актер-то он средненький. Только зачем жаловаться на это? По сравнению со страданиями низов общества его страдания - детский лепет. Причем, он сам хотел быть актером, его за уши в это индустрию никто не тянул.

LadyHelen 06 августа 2010, 16:55
6777

если "в общем"... Роберт часто говорит о неприятных сторонах славы, при том, что он всегда подчеркивает: я не жалуюсь, просто в силу своего характера, не могу этим наслаждаться. Роберт убийственно честен перед собой и признает, что толпа любит Эдварда, а не Роберта (хотя тут он не совсем прав), и чувствует себя незаслуживающим подобного обожания. Это качество редкое, как для популярных персон, так и для персон не оч. популярных. Интервью Роберта неоднократно подечркивают, что он человек достойный, так как он демонстрирует
- здоровое, ироничное отношение к себе и своей популярности,
- любопытное, умное понимание своих ролей,
- чувство юмора и необычную для своего возраста начитанность,
- достоинство и высокую оценку своих коллег ( о каждом собрате по профессии Роберт умеет ввернуть хорошее словцо, причем не просто "ой, он такой классный!", а в каждом найдет именно то, что достойно уважения, даже в Джей Ло)
- скромность и соблюдение приваси относительно своей личной жизни. Он не из тех, кто создает себе славу путем скандальных романов.

Valerianne 06 августа 2010, 16:18
8447

Ну и для чего вся эта поэма? Мне теперь лезгинку сплясать: Какого Робка-попка умница! Какой он идиальный?
Пришел в шоу-биз - будь готов к отрицательной стороне. Не так уж ему сейчас и плохо, чтоб говорить об обатной стороне славы.

LadyHelen 06 августа 2010, 16:27
6777

Так он и готов к ней! Он все это сумасшествие выдерживает, как дай бог каждому! Испытание славой - самое страшное испытание для человека, даже голод и безнадежность - ничто в сравнении с этим! если помните - огонь, вода и медные трубы. Самое последнее и самое нелегкое. Роберт был небогат. Он привык к отказам, к тому, что непризнан и не востребован в своей профессии. Он через это прошел - и с достоинством! сумел дождаться своего звездного часа, отказы его не сломили, он победил! И теперь новое испытание - успех! А это тоже испытание, это только со стороны кажется, что богатые и популярные только пряники едят день деньской...

Valerianne 06 августа 2010, 16:33
8447

Мда уж, Девушка. Нашли вы испытыние покруче нищеты и голода.... Всем бы так страдать, ей Богу.
Чего там ваш Робка прошел-то? Он, между прочим, и в ГП засветиться успел и в Мелких останках и все это ДО Сумерек, так что про отказы мне не говорите

LadyHelen 06 августа 2010, 16:52
6777

Интересное интервью

детка-конфетка 05 августа 2010, 11:29
81

Роберту в его 24 года уже хватает ролей чтобы считаться актером с широким диапазоном возможностей. Все кто считает его актером одной роли просто ничего кроме СС из его фильмографии и не смотрели.

Lub@va 05 августа 2010, 11:29
48

Я смотрела Помни меня и Мелкие останки. Как-то, знаете ли, ни то ни другое не впечатлило.

LadyHelen 05 августа 2010, 11:31
6777

То что лично Вас эти фильмы не впечатлили, еще не значит что они плохи, или Роберт там слабо играл. И Вы и я прекрасно понимаем, что названные Вами фильмы и СС это абсолютно разноплановые продукты. А вот работа актера, Роберта Паттинсона, в этих фильмах вызывает уважение, вернее то как он справился с этой работой.

Lub@va 05 августа 2010, 11:48
48

А как он с ней справился? Точно также как и в СС. Те же ужимки и гримаски, никакого разнообразия.

LadyHelen 05 августа 2010, 11:57
6777

Я так не считаю.Кто смотрел "Помни меня" не остался равнодушным.Если зритель просматривая фильм испытывает хоть какие-то эмоции-значит актёр справился со своей ролью.А в этом фильме не я одна слёзы лила.Как показывает опрос ,люди потерявшие своих родных и близких в том терракте-никто не остался равнодушным к этому фильму.Отголоски прошлого-это вообще нечто.Я считаю,- что не каждый смог бы так сыграть Дали. Учитывая молодость Паттинсона...С ролью он справился отлично!

лайма 05 августа 2010, 22:09
414

Это нормально.Но все равно же роль-то не одна.А нравиться -не нравиться это уже дело личных предпочтений.

TUSA 05 августа 2010, 11:56
19592

Ну и что, что не одна? На волне сумеречной популярности его сейчас и в других фильмах снимать позовут, это да. А вот про Мелкие останки мало кто знал до появления Сумерек.

LadyHelen 05 августа 2010, 11:58
6777

До СС у него было несколько ролей.Я не говорю о послесумеречном периоде.Ну,не нравиться он вам - не смотрите:если мне кто-то не нравиться,меня хрен заставишь потратить время на просмотр материала с данной персоной...Но и судить о проффесиональных кач-вах "нелюбимчиков" я не буду:кто я такая?Люди работают,имеют свою аудиторию,гребут бабло лопатой - значит они состоялись в этой жизни!И на хрен все суждения..

TUSA 05 августа 2010, 12:13
19592

Порой фильмы смотрю, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте.
"Но и судить о проффесиональных кач-вах "нелюбимчиков" я не буду:кто я такая?" - Ваше дело, но я вижу ясно, что Роб играет посредственно: все те же ужимки и гримасы из фильма в фильм.

LadyHelen 05 августа 2010, 12:26
6777

Можно подумать,что вы всегда злитесь по разному,радуетесь тож разнообразно,смеетесь,моргаете и чихаете даж не повторившись...А посредственно или нет- не буду спорить,это не моя компетенция,да и не ваша вообщем-то.Мне просто нравиться..

TUSA 05 августа 2010, 12:35
19592

Чихаю, смеюсь и плачу уж точно не как Вы. Да дело и не во мне, а в Робе. Роли у него были разные и играть их нужно по-разному, в каждом случае превносить в героя что-то новое. Увы, у него это не получается.

LadyHelen 05 августа 2010, 12:40
6777

Я вас поняла.Оставим это,ибо - ДА,у каждого свое мнение,на которое имеем полное право.Лишь бы мнение было не жутко самонадеянное...

TUSA 05 августа 2010, 12:47
19592

Интервью неплохое.
Радует что животных любит!!!

Silver 05 августа 2010, 11:33
17265

норм интервью, правда вопросы как всегда. Роб молодец, говорит все по существу)

Кетюня 05 августа 2010, 11:33
4304

Робик как всегда порадовал своими ответами))))))) отличное интервью

Polina_Cullen 05 августа 2010, 11:37
536

Странно!Он как обычно не ляпнул что нибудь провакационное

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 11:39
944

с силами собирается!!

Фифти 05 августа 2010, 19:21
2165

задолбали беднягу папарации

Lera_Palij 05 августа 2010, 11:48
366

хорошо про любовь сказал!

Ro$alie 05 августа 2010, 11:52
650

бедняжка......(((((((((

TwIlIgHt_aliya 05 августа 2010, 11:55
123

классное интервью, впрочем у Роба они всегда классные))))

Mira0313 05 августа 2010, 11:59
2311

Бееедный бомжичек)))
И я б тоже могла не разговаривать с людьми месяца два)) Иногда так и хочется провернуть такую аферу))

ЛенО_ок 05 августа 2010, 12:17
1115

а собачку жалко....

lizochka :D 05 августа 2010, 12:22
81

Вот что мне в нем нравится, так это то, что Роб относится к фанаткам только как к части своей работы и не более

vladuna 05 августа 2010, 12:25
9152

Надо бы дом все таки приобретать.
Собачку жалко.

Marie. 05 августа 2010, 12:25
885

Интервью ничего так...интересное...

Dela 05 августа 2010, 12:29
1815

Разборкиииии

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:30
944

Неаааа..."Мирный атом"...

TUSA 05 августа 2010, 12:42
19592

ну ну

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:44
944

Всё как всегда: Туса на амбразуре и напротив толпа неадыкватных малолеток. Когда ж каникулы закончатся, здесь же пусто будет и гладко.

Эрин Вуд 05 августа 2010, 12:51
216

Ир,скучно без их,родных буит..

TUSA 05 августа 2010, 12:57
19592

Да ладно, инет шагает по просторам, новые придут. Скучно не будет, опять же рука набита.

Эрин Вуд 05 августа 2010, 13:00
216

Я уж к своим привыкла,Ир...Об них рука,а об тех ногу придется набивать..

TUSA 05 августа 2010, 13:04
19592

Мне он не нравится(((((((

Пользователь удален 05 августа 2010, 12:36 ! пожаловаться

Открыла Америку))

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:37
944

Настя,это нормально....

TUSA 05 августа 2010, 12:43
19592

рассуждает как типичная звезда...)

Bgirl_Irina 05 августа 2010, 12:37
162

Роб как всегда никому не даёт покоя...

natalya2808 05 августа 2010, 12:38
7433

2 месяца молчания ... это многовато...

Пользователь удален 05 августа 2010, 12:43 ! пожаловаться

Что вы тут несете??? Какие гиены?! Какие амебы?! Вы вообще в своем уме?!?!
Лучше молчите! Умнее будете казаться!

Катерина56 05 августа 2010, 12:44
979

нее, людям для того что бы казать умнее надо доказать свою точку мнения мордобоем

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:45
944

Хде морды бьють?Непорядок...

TUSA 05 августа 2010, 12:50
19592

пока ты тут флудишь, там вышло новое инью Лотнераиди там наводи порядок

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 12:53
944

Ну уж нет...Лотя мне не интересен...Хотя че ж пацана-то обижать?

TUSA 05 августа 2010, 12:59
19592

надо как то повеслиться

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:07
944

Веселишься смотрю за счет Патьки в теме Тэйка...Вот она - популярность...Робка рулит!

TUSA 05 августа 2010, 13:33
19592

не люблю Робку

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:34
944

Дык и не надо...Но уж обсуждать- так по теме,а вы в чужую тему опять Патца приплели.

TUSA 05 августа 2010, 13:37
19592

эт не я!

Убийца неадыкватных 05 августа 2010, 13:38
944

Значит,у меня зрительная дисфункция...Не буду цитировать здесь..

TUSA 05 августа 2010, 13:41
19592

Комментарий удален

Lime 05 августа 2010, 12:46
0

Привыкает Роберт к такой жизни цыганской...

Эрин Вуд 05 августа 2010, 12:55
216

Хорошо, что он отказался от фастфуда и перешел на здоровое питание

lenatwilight09 05 августа 2010, 12:55
838

Конечно родной дом это всегда хорошо, но это мне кажется интересная жизнь, ты ничего не делаешь, всё за тебя делают, это же так классно.

darya 05 августа 2010, 12:58
10321

...да ладно ему вся эта жизнь нравицца!! Помоему он просто прёЦЦа!!!!!

MIAMAY 05 августа 2010, 13:12
152

хорошее интервью...)
а насчет папарацци,мне его жаль...

Camilla 05 августа 2010, 13:13
298

бедняга, постоянно жить в отеле

Sportsmenka 05 августа 2010, 13:22
39

интервью понравилось, минимум про сагу, ни слова о новых проектах, больше о личном. ответы стали взрослее что-ли... не то что год назад: чушь всякую нес.

Ludmila 05 августа 2010, 13:26
185

бедняга

trinidad 05 августа 2010, 13:32
1910

интервью интресное, но старое, давно его читала.

Пользователь удален 05 августа 2010, 13:44 ! пожаловаться

ЭТО ИНТЕРВЬЮ УЖЕ ЧИТАЛА)) ПОНРАВИЛОСЬ)) Я ЛЮБЛЮ ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО С СУМЕРЕЧНЫМИ, хотя ему наверное вопросы о Сумерках начинают надоедать*

{Sweetie} 05 августа 2010, 13:49
1392

Интервью ни о чем! Сопли, слюни... Хрень, простите, какую-то несет, даже читать неинтересно!

Neodymium 05 августа 2010, 13:50
3156

Девушка,
мы уже поняли, что вы не любите Роба, но не могли бы вы хотя бы либо а) критиковать его конструктивней (где сопли и в чем слюни - поясните, пожалуйста) либо б) не любить его тише. Так сказать - продолжай ненавидеть, но будь спокойней.

Valerianne 05 августа 2010, 13:53
8447

Возьму Ваш совет себе на заметку. Вы не против?
А про критику... Что же Вы ко мне пристали-то? Вот сколько там не аргументированных комментариев, идите поучите других пользователей, у Вас это хорошо получается.

Neodymium 05 августа 2010, 14:05
3156

Знаете,
вы мне показались из всех "других пользователей" наиболее адекватной, и мне стали интересны резоны вашей столь пылкой нелюбви.
Вы написали коммент - и меня он заинтересовал. Вы сказали - интервью неинтересное - сопли и слюни. Вот я и интересуюсь - в чем слюни и где сопли? Вы способны отвечать за СВОИ слова, не переводя стрелки на других пользователей?

з.ы. Я обычно читаю только последнюю страницу обсуждений.

Valerianne 05 августа 2010, 14:12
8447

Ах, вот оно что. Знаете, ничего интересного, увы, я Вам не скажу. На счет соплей и слюней это была ирония.

Neodymium 05 августа 2010, 14:17
3156

Каков предмет иронии?
Интервью, действительно, не о чем. Не похоже на задушевный разговор. пустые вопросы - вежливые ответы. Паттинсон отнюдь не обнажил душу своим интервью.

Valerianne 05 августа 2010, 14:22
8447

И это не первое такое интервью. Не может он заинтересовать читателя.

Neodymium 05 августа 2010, 14:32
3156

Не он себе вопросы задает в конце концов.Статичные вопросы ему самому поперед глотки.К нему и так интересс охрененный,чего заинтерессовывать.Он гадости не про кого не говорит - скукота,епт...

TUSA 05 августа 2010, 14:46
19592

Интересное мнение...
Если бы он не мог заинтересовать читателя, интервью бы с ним просто не печатали, место в журнале денюг стоит...
Именно то, что он может позволить себе неинтересные интервью - одно его имя в заголовке уже делает сенсацию, ему нет необходимости плясать перед толпой, завлекать ее сенсационными признаниями или глубокими рассуждениями... я люблю чай с молоком, у меня умерла собака - вот и повод для интервью, и для сенсации и для ста страниц обсуждений))

Valerianne 05 августа 2010, 14:54
8447

Есть интересные интервью, из которых можно что-то почерпнуть для себя, сделать какие-то выводы, а есть вот такие вот, про чай с молоком и умершую собаку.

Neodymium 05 августа 2010, 15:03
3156

Повторяю для тех, кто в танке...ЧЕГО ТОГДА ЧИТАЕТЕ? Да еще и комментите, вот не лень...

Svetlanchik 05 августа 2010, 15:17
9495

А что, запрещено законом? И какой статьей карается столь ужасное преступление?

Neodymium 05 августа 2010, 15:21
3156

Да никакой... или правило хорошего тона обязательно должно караться какой-нибудь статьей, что-нибудь 10 лет с конфискацией, чтобы вы созрели их соблюдать?
Вы не обязаны любить Роберта, но еще раз - ненавидьте его про себя, где-нибудь в компании единомышленников, и высказывайте свое мнение только там, где вас о нем спросят. Если не хотите, чтобы окружающие не составили своего мнения о вас.

Valerianne 05 августа 2010, 15:45
8447

Дык закон не писан сами знаете кому...Вот вы и лезете, и лезете...

Svetlanchik 05 августа 2010, 17:26
9495

А Вас это бесит, и бесит.

Neodymium 05 августа 2010, 17:34
3156

Ахахах...Кто здесь? Детка, расслабьсссииии...Ты меня априори бесить не можешь...Слишком незначительна фигура))) И ваааще, нервные клетки на таких, как Вы тратить не хочется, жалко как-то...

Svetlanchik 05 августа 2010, 19:08
9495

Вам еще никто не позволял называть меня деткой. Оставьте это для кого-нибудь еще. А вот про нервные клетки я согласна. Поэтому данное сообщение не нуждается в дальнейшем комментировании.

Neodymium 05 августа 2010, 19:11
3156

А мне почему-то захотелось назвать Вас деткой...
Пы.сы. Дабы Ваши нервые клетки не пострадали (не дай БОГ) данная тема и перосна Патца не нуждается в дальнейшем ВАШЕМ комментировании)))

Svetlanchik 05 августа 2010, 19:16
9495

Все тетенька, успокойтесь. Ухожу и предоставляю Вам в данной теме полную свободу действий.

Neodymium 05 августа 2010, 19:19
3156

Всего доброго, малыш)))

Svetlanchik 05 августа 2010, 19:30
9495

Светик, враг повержен и бежит)) Аой!

Valerianne 06 августа 2010, 15:22
8447

Ха! Это Вы так думаете.

Neodymium 06 августа 2010, 15:25
3156

Обычно, если хотят сделать какие-либо выводы или подчерпнуть что-нибудь для себя, читают классическую литературу. Такие вот интервью - для успокоения души, для улыбки, ну или для очередной порции ядовитых слюней на монитор - это зависит от вашего отношения к жизни...

Р@шель 05 августа 2010, 15:42
10979

Такие вот интервью - для зарабатыванья бабла журналу. Есть они есть, и хрен бы с ними.

Valerianne 05 августа 2010, 15:47
8447

Дык никто и не держит вас на привязи,чесслово.Вы шли куда-то?Идите мимо..

TUSA 05 августа 2010, 13:58
19592

Не поверите, сюда и шла.

Neodymium 05 августа 2010, 14:06
3156

Верю.Вы - латентная Робоманка.

TUSA 05 августа 2010, 14:13
19592

Именно!

Neodymium 05 августа 2010, 14:18
3156

Вот ты права, дорогая.
Психологически достоверно, что все ярые гомофобы - суть латентные педерасты.
Иногда ты бессознательно стремишься к чему-либо, но цензура сознания не допускает того, чтобы ты получил это, и тогда запускается компенсирующий механизм: ярая, активная ненависть к предмету бессознательного желания.

Valerianne 05 августа 2010, 14:18
8447

И не говори,ВЭЛ...От ведь развелось их туть...Как собак не резанных....

TUSA 05 августа 2010, 14:22
19592

. По себе не раз замечала: если кто-то меня очень раздражает и я не могу объяснить толком почему, то как правило через какое-то время- как бы я этому не противилась, признаю что этот кто-то мне просто нравится.:))

BloodRayne 06 августа 2010, 12:57
12511

Дык не читайте...Чо приперлись -то? Шли мимо - проходите дальше...

Svetlanchik 05 августа 2010, 15:15
9495

Так я же говорю, не поверите - сюда и шла!

Neodymium 05 августа 2010, 15:17
3156

Вы мазохист, простите?

Svetlanchik 05 августа 2010, 16:10
9495

Может так показаться. Но нет, нет.

Neodymium 05 августа 2010, 16:19
3156

Ну, тогда - КЫШ отсюда))) Раз Роб не нра, а то подумаю, что точно - мазохист

Svetlanchik 05 августа 2010, 18:53
9495

Угомонитесь. Вот Вам мой совет.

Neodymium 05 августа 2010, 18:56
3156

О_о...Спасибо Вам, конечно, за совет...Но вы уж разрешите мне самой решать, что мне делать))) Если ВАС лично это, конечно НЕ затруднит)))

Svetlanchik 05 августа 2010, 19:09
9495

Чёрт, а я как раз начала пить чай без молока*

Гу3лик... 05 августа 2010, 14:01
3796

как всегда, само очарование!

Янусек 05 августа 2010, 14:03
6101

По сабжу.
Я согласна с тем, что нет правил для любви, и оч. рада, что Роберт не принадлежит к шовинистам, которые назовут девушку шлюхой, если переспали с ней на первом свидании. Он говорит о том, что искренние отношения не вписываются ни в какие схемы, что надо следовать зову собственного сердца, а не идиотским "правилам" по отношениям.

Я согласна с тем, что Эдвард боится секса. Он вообще боится человеческих отношений и всего человеческого, потому что не считает себя человеком.

Все остальное, просто про быт Роберта... ну, довольно забавно, как популярность меняет отношение к человеку. В клуб, в который вас вчера не допускали, сегодня приглашают с распростертыми объятиями...

Valerianne 05 августа 2010, 14:08
8447

он мне нравится))хорошее интервью)

FairyTale 05 августа 2010, 14:10
2978

Бедняжка)) 3 дня на одном месте не поживешь...

Kateek 05 августа 2010, 14:11
468

А ещё спустя страничку, антифаны технично начнут переходить на личности, и потом, как всегда, будет тут говносрач на 10 страниц.

Угу,
а если не выдержишь, и скажет в ответ нелицеприятную правду об их умственных способностях, они преподло нажалобятся админу.)))

вот-вот...не даром же обсуждения актеров СС всегда в топе поппулярности обсуждений на этом сайте...обидно, блин!
Напротив, это нормально. Это и есть популярность. Сумеречные актеры - не фунты стерлингов, чтобы всем нравится. А поклонники каких-нибудь Небудуврать Непомнюкаких - конечно, ревнуют к сумеречному успеху, и пытаются подосрать в комментах от обиды и зависти.

Valerianne 05 августа 2010, 14:16
8447

что есть, то есть...эти антифаны - ещё какие завистники!

{Sweetie} 05 августа 2010, 14:25
1392

а почему его раньше не пускали в клубы?

kg girl 05 августа 2010, 14:18
547

может возраст не позволял? У них с этим делом серьёзней дело обстоит, чем в России.

Пользователь удален 05 августа 2010, 14:21 ! пожаловаться

Крутое интервью

Werewolf Di-dj-it 05 августа 2010, 14:20
7323

Интервью, как интервью...

KJKJ 05 августа 2010, 14:28
135

интересное интервью!

Lorelei-13 05 августа 2010, 14:37
6016

как же он изменился, стал давать сдержанные, продуманные ответы, раньше мог такую чушь нести

BlairPattinson 05 августа 2010, 15:04
289

капец!!!!!!! я вот обажаю тишину и не представляю как он справляется с фанатами....

kristi-603 05 августа 2010, 15:06
3919

Опять тут баталия развернулась поклонников и ненавистников Паттинсона! Одни его , пардон, обосрут, другие его облизывают! Нормальный он мужик! Успокойтесь ужо все!

kresta 05 августа 2010, 15:07
696

Ему как минимум надо подождать 4 года и всё пройдёт

Джонник 05 августа 2010, 15:15
378

Есть интересные интервью, из которых можно что-то почерпнуть для себя, сделать какие-то выводы, а есть вот такие вот, про чай с молоком и умершую собаку...

"Интересные" интервью, как правило - это подосрать кому-то из топовых актеров, признаться в гомосексуализме, педофилии, зоофилии, в скандальном романе/разводе/измене, лечении от наркомании/алкоголизма, электрическом стуле на кухне, на худой конец - беременности неизвестно от кого? Те, кому нужно привлечь внимание общественности к своей персоне дают "интересные" интервью. Те, кому это никак не встало, рассказывают про собаку и чай с молоком. Откровенничать перед нами Роб не обязан. Умничать и привлекать интерес к себе - ему просто не надо.

Valerianne 05 августа 2010, 15:24
8447

Согласна на все 100. Он удивительно самодостаточная личность, ему не нужно писать книги в тюрьмах, изображать Гитлера на теплоходе или лечиться от гнева. Все его самовыражение - в его фильмах. Я о Робе из "Помни меня" узнала больше, чем о некоторых селебритис во время их бесконечных исповедей. ... При этом, он оставляет место для личного пространства, куда упорно, но так мило и вежливо, никого не пускает...

Р@шель 05 августа 2010, 15:35
10979

Ох, как же мне нравится Роб - острый на язык, прямолинейный, настойчивый - настоящая заноза в чьей-то пятой точке. Смешно становится, ей Богу. Человек живет на полную катушку, в свои 24 года впечатлений получил столько, сколько у некоторых за всю жизнь не наберется и знать не знает о какой-то мадам Фря, которая сидит сейчас и поливает Роба своей мутноватой-пустоватой грязью. Ну и кому вы хуже делаете, плевуны, свои же нервные клетки тратите....

Р@шель 05 августа 2010, 15:29
10979

Комментарий удален

elka 05 августа 2010, 15:33
160

Комментарий удален

LaCrymosaXIII 05 августа 2010, 15:55
801

красиво и лаконично!!!молодец Роб!

angel without arms 05 августа 2010, 15:58
2847

ааа как же я его люблю....

•°•Настюшка•°• 05 августа 2010, 16:01
543

не обосрали друг друга в новости про Роба - день прожит зря. Молодцы! так держать!

Lorelei-13 05 августа 2010, 16:02
6016

Так,знаешь ли,надоели самонадеянные невежды засранческого типа....

TUSA 05 августа 2010, 16:07
19592

из новости в новость - одно и тоже!
может пора уже "забить" обеим сторонам?!

Lorelei-13 05 августа 2010, 16:13
6016

Забила.

TUSA 05 августа 2010, 16:15
19592

Люди, ну хватит уже спорить, всё равно ничего глупым антифанам не докажете, забейте на них!!!

Пользователь удален 05 августа 2010, 16:11 ! пожаловаться

очередное интервью! Из него я прочитала пару новых предложений

Nastya-Melikova 05 августа 2010, 16:26
104

у любви не должно быть правил
он прав)

Bree Black 05 августа 2010, 16:26
3823

бездомный Роб......))))))

Чупа 05 августа 2010, 16:28
2025

Лапочка Роб)

Anna-Maria 05 августа 2010, 16:42
21275

бегло просмотрела 4 страницы, понимая, что комментить пропадает желание.
Милый мальчик... жизнь в гостиницах - вечный дурдом.:(

Lara 05 августа 2010, 17:16
12455

Люблю оч оч!!!

♥Girlfriend♥* 05 августа 2010, 18:09
1743

Нормальное интервью

Angel 05 августа 2010, 18:18
8021

Не пойму,- если кому-то не нравится Паттинсон...Зачем заходить на эту страничку?Не надо ограничивать его одной ролью вампира.Другие он сыграл ничуть не хуже.В "Отголосках прошлого он вообще бесподобен.Надо суметь так сыграть.Да и музыкант он неплохой.Лично мне его песни очень нравятся-очень необычные.А то что на внимание со стороны жалуется,так это мало на жалобы похоже.И вообще при своей бешенной популярности жить ,работать давать тоже интервью-при этом всегда с доброй улыбкой на лице...Не говорит ли это только о хороших качествах этого человека.Он Молодец-не растерял себя!!!

лайма 05 августа 2010, 18:35
414

Как же приятно читать адекватное, логичное, аргументированное выссказывание....

Р@шель 05 августа 2010, 19:56
10979

Бедный Робка, у меня тоже собачка умерла, которая была мне как ребенок, до сих пор не могу поверить что её нет

Заврик 05 августа 2010, 18:51
341

Дин, ты представляешь, 18 лет, это же большая часть его жизни. Не представляю как ему было тяжело....

Пользователь удален 05 августа 2010, 19:06 ! пожаловаться

как обычно, здесь кипят страсти. бесит уже - когда новость о Робике, все друг друга готовы с говном сожрать.
для меня люди, которые на пустом месте устраивают базар - УО

Ю-ю 05 августа 2010, 18:58
6557

Одни и те же вопросы, из раза в раз, скучные какие-то журналюги пошли, ничего нового.
Лучше смотреть видео, как он отвечает на все эти вопросы, его эмоции иногда просто поражают)

Пользователь удален 05 августа 2010, 19:04 ! пожаловаться

Юля, топай ка в тему!!!)))

Заврик 05 августа 2010, 19:14
341

Ну дай мне про Робика моего почитать, тем более фоточка здесь просто прелесть.
*щас приду*

Пользователь удален 05 августа 2010, 19:18 ! пожаловаться

Интересуюсь - это его интервью вечно переводят косо и криво, или он сам в кучку текст не может сам придумать?

Фифти 05 августа 2010, 19:08
2165

Обрати внимани, что слова журналиста тоже переведены как-то бессмысленно. Ведь это что угодно, только не русский язык: Было ли предпочтительнее не быть знаменитым? - это даже не подстрочник, а нарушение логики языка.
Или Все ваши Сумеречные коллеги говорят, что вы с Эдвардом стали ближе после прочтения книги.
Так что претензии к переводу большие

Алиновка 05 августа 2010, 19:31
4879

нормальное интервью

tasya-portnova 05 августа 2010, 19:15
78

Почему антифаны стараются напакостить именно в темах Роба, сейчас была в теме Тейлора - тихо и спокойно, хотя Роба и там грязью поливают.

lenatwilight09 05 августа 2010, 19:25
838

Лен, это вопрос риторический...

Svetlanchik 05 августа 2010, 19:32
9495

Свет, может они ждут нас "с ответным визитом", а мы все не идем

lenatwilight09 05 августа 2010, 19:59
838

Это любоффф, Лена. Просто любоффф и ее латентные проявления.

Lara 05 августа 2010, 19:35
12455

Не, там просто тусует еще одна категория робофобов (я эти категории коллекционирую))) - условно обозначаемая "тамбовский волк тебе товарищ"... как видно из названия, это категория поклонниц Тейлора Лотнера, у которых поехала крыша от просмотра "Новолуния", и которые решили, что Паттинсон - лютый враг милашке Джейку. Поэтому они выражают симпатии своему оборотню, выливая ушаты грязи на "мертвечину", тем самым, видимо, чувствуя себя от части Беллой Свон... и игнорируют тот факт, что в реальности Лотнер и Роберт не соперничают никак, выступают в разных амплуа и имеют дружеские отношения.

Valerianne 06 августа 2010, 15:20
8447

Вэл, разложида все по полочкам. Улыбнула от души.

Lara 06 августа 2010, 17:15
12455

морда лица такая - каждый хочет плюнутьв интеллигента! Гады!!! Все равно РПаттц - ну очень хорош!

Фифти 05 августа 2010, 20:49
2165

Ну видимо житья всем антифанам нету пока есть такой достойный и талантливый человек как Роберт Томас Паттинсон. Конечно проще всего облить грязью причём не аргументировано, так хоть они свою и без того упавшую ниже плинтуса самооценку поднимут. Но скажу вам честно это не поможет. Попробуйте лучше в себе чего -нибудь изменить и за одно и добиться чего-то.

Вредина Ромашка 05 августа 2010, 21:12
1392

Ромашкин! Привет! Че видоизменять?

Lara 05 августа 2010, 21:20
12455

Мозги например ну или отношение к другим людям.

Вредина Ромашка 05 августа 2010, 22:02
1392

в принципе ничего нового не услышала

fallen_angel 05 августа 2010, 19:31
7003

ха-ха))

Bello4Ka 05 августа 2010, 19:47
115

эх.роб)))

дианка)) 05 августа 2010, 20:07
1322

Достали все уже Робика!!!!!!

vampire girl 05 августа 2010, 20:10
48

надоел

Пользователь удален 05 августа 2010, 20:55 ! пожаловаться

Так возвращайтесь в будку..

TUSA 05 августа 2010, 21:10
19592

Я сдох

Кетюня 05 августа 2010, 21:52
4304

orhidej 05 августа 2010, 23:13
1842

Как у вас все однотипно... Джулия Робертс для вас уже не жива, Роб надоел... А вы в детстве "Бемби" не читали? Там зайчиха учит своего ребенка: "Не можешь сказать о ком-то хорошее, лучше промолчи"...

Р@шель 05 августа 2010, 21:29
10979

Вот вот идите мультики посмотрите может чему-нибудь умному и хорошему научитесь.

Вредина Ромашка 05 августа 2010, 22:03
1392

интересное интервью.....не покупаю дом...все будут знать, где я живу - это не дом..)

Pandar 05 августа 2010, 21:11
1992

Да он смешной)))

Kat Von D 05 августа 2010, 21:19
2682

хорошее интервью!

Jiano4ka 05 августа 2010, 23:30
3921

Если честно,мне его жалко:(и по его ответам видно что он начинает уставать:(хотя на вопросы отвечал он хорошо без смущения не то что раньше:):):)

Cheri 06 августа 2010, 03:21
155

Один из недостатка тяжелого бремя пика славы - это отсутствие собственного дома, мне искренне его жаль за это. Еще приятна его большая любовь к собакам и искренность в ответах)))

МilaЯ 06 августа 2010, 09:24
482

круто

Девочка - эмочка 06 августа 2010, 11:36
88

ну а по моему он ничего нового не сказал, вот собачка - это сильно, большая потеря....

Snumrik 06 августа 2010, 12:30
264

А интервью хорошее, интереснее, чем у Лотнера.

Пользователь удален 06 августа 2010, 15:27 ! пожаловаться

Neodymium,
а чо тут думать-то? Обещала уйти и не ушла?)))
Конечно, понятное дело... гордая птица йож...

Наш картель будет сух и короток. Стреляться! Немедленно! С десяти шагов!

Valerianne 06 августа 2010, 16:11
8447

Бедный,бедный Роберт...

Катеринка_ 06 августа 2010, 16:15
42

"Пришел в шоу-биз - будь готов к отрицательной стороне"
Киноиндустрия - это не шоу-бизнес, а одно из направлений искусства, в котором много и трудно работают.
Ну и зачем создавать отрицательные стороны?

Алиновка 06 августа 2010, 16:33
4879

LadyHelen, я очень внимательно читаю - это связано с моей профессией, а ещё (тоже профессионально) я отсекаю лишнюю информацию и некорректные сравнения. Слава актера и жизнь индуса сопоставляться не могут, как говорил Кэррол "нельзя сравнить ворона и конторку". Вы пытаетесь сменить тему и ввести то, что никак не связано с интервью Роберта - и конкретного и "в общем". У вас нет каких-то фактов - отсюда шахтёры и т.д.

Алиновка 06 августа 2010, 17:04
4879

А мы о славе актера говорим? Я говорила о его бесконечных жалобах, меня это раздражает. А ныть ему особо поводов нет. В отличии от индусов.

LadyHelen 06 августа 2010, 18:15
6777

Комментарий удален

Алиновка 06 августа 2010, 17:15
4879

LadyHelen, приведите факты: где, когда Роберт говорил, что ему труднее, чем «голодному ребенку Эфиопии, шахтеру на опасной для здоровья работе, индусу на плантации под палящим солнцем»
Не надо приписывать другому тех мыслей, которые он никогда не говорил

Алиновка 06 августа 2010, 17:20
4879

А чем трудно голодному ребенку Эфиопии? Он такой жизни для себя не выбирал и другой не знает. Его жизнь проста и естественна, как у животного. Все сводится к куску хлеба - за его существование ответственны только его родители. Интеллигентская рефлексия человека, который имеет все, но неудовлетворен, глубже и интереснее. Не хлебом единым, как бы...
Шахтер имеет возможность - и даже долг - бороться за свои интересы. Если он согласен жить, как скотина, и погибать - то это ведь ЕГО выбор. Никто не заставлял его быть шахтером, мог поступить на актерский факультет.
То же - по поводу индусов под палящим солнцем...
Дешевая жалость к обездоленным не имеет отношения к истинному сочувствию. Страдание у каждого свое - идиотизм сравнивать. Жалеешь - помогай, но не спекулируй чужими страданиями в демагогических спорах...

Valerianne 06 августа 2010, 17:27
8447

Зачем мне вам приводить факты? Не знаете, не лезьте в разговор.
Но если уж очень хочется - поройтесь хотя бы в архиве ПопКорна.

LadyHelen 06 августа 2010, 18:16
6777

Мда уж, Девушка. Нашли вы испытыние покруче нищеты и голода.... Всем бы так страдать, ей Богу.
Чего там ваш Робка прошел-то? Он, между прочим, и в ГП засветиться успел и в Мелких останках и все это ДО Сумерек, так что про отказы мне не говорите...

Нравственные страдания завсегда выше физических. В принципе, у меня за спиной голодная, но веселая юность, поэтому я знаю про что говорю.
Но Роберт получал больше отказов, чем приглашений ранее. Я говорю просто о его настойчивости в стремлении достичь желаемого - даже не успеха, а возможности заниматься актерством.

Гомосапиенсы - это кто, позвольте спросить? Просто мои познания не настолько велики в этой области.
И правильно делает, что боится, актер-то он средненький. Только зачем жаловаться на это? По сравнению со страданиями низов общества его страдания - детский лепет. Причем, он сам хотел быть актером, его за уши в это индустрию никто не тянул.

Гомосапиенсы - homo sapiens - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. Человек разумный в переводе с латинского - жаль, что ваши познания не столь далеки... как бы да... жаль)))
Вы так много знаете о страданиях низов?? Я думаю, что если человек страдает, то старается бороться со своим положением, чего среди низов есть не всегда. Я открою вам тайну - богатые тоже плачут, страдания из-за хлеба насущного - отнюдь не единственные и не самые страшные из тех, что ниспосланы человеку.
Он не жалуется - а рассказывает о своих чувствах. Искренне.
Он хотел быть актером, но у каждой ипостаси есть свои реверсы. И он просто рассказывает о них честно.

Valerianne 06 августа 2010, 17:20
8447

" Гомосапиенсы - homo sapiens - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. Человек разумный в переводе с латинского - жаль, что ваши познания не столь далеки... как бы да... жаль))) "
Жаль, что у нас такие взрослые люди, потому что есть Хомо Сапиенсы, но Гомо я не встречала ни в одном учебнике биологии, извольте.
"Вы так много знаете о страданиях низов??" - Достаточно.
"Я думаю, что если человек страдает, то старается бороться со своим положением, чего среди низов есть не всегда." - Ключевое слово "не всегда", барышня. Да и порой положение бывает безвыходным. Например, рабы.
И да, давайте еще будем сравнивать страдания якобы творческой личности и людей из стран третьего мира. Конечно, голод, нищета, болезни, войны, страх за будущий день - это НИЧТО по сравнению с бешеными фанатками, журналистами и вечными слухами.
"Он хотел быть актером, но у каждой ипостаси есть свои реверсы. И он просто рассказывает о них честно." - Он именно, что жалуется. И как-то заявлял, что не хотел быть актером. Вот только загвоздка - людей в кино за уши не тащат.

LadyHelen 06 августа 2010, 18:29
6777

Вэл, я в осадке!!! "Гомосапиенсы - это кто, позвольте спросить? Просто мои познания не настолько велики в этой области" - и чему сейчас в школе учат? А вдруг мы с детским садом общаемся?

Алиновка 06 августа 2010, 17:26
4879

Вас бы обеих в детский сад, ну или на крайняк в первый класс, учебники по биологии почитать. Вы бы крайне удивились, но Гомо Сапиенсов в природе не существует, зато есть Хомо Сапиенс. Не правда ли, сенсация!

LadyHelen 06 августа 2010, 18:31
6777

Не лезь в дебри языкознания и сравнительной лингвистики! А впрочем, наоборот, лезь! Ты узнаешь много нового, в том числе и об особенностях транскрибирования

Алиновка 06 августа 2010, 18:35
4879

И не хочу даже знать, потому что мне достаточно того как пишут в учебниках биологии. Посмотрите и возмутитесь, чему учат молодежь.

LadyHelen 06 августа 2010, 18:37
6777

Ну, знаете, иногда стоит почитать нечто большее, чем школьники учебники...
И не представляете, как много нового для себя почерпнете!)))

Valerianne 09 августа 2010, 16:04
8447

Представьте себе, я читаю не только школьные учебники. Но Вы, наверное, понимаете, что помимо правил транскрибирования в мире существует и другая полезная информация, заслуживающая внимания. И порой она гораздо полезней человеку.

LadyHelen 09 августа 2010, 16:09
6777

Но если вы не являетесь специалистом по транскрибированию, то почему считаете себя в праве делать собеседникам замечания по части русского прочтения латинских выражений??
Недоумеваю...
Впрочем, оставим пустой спор.

Valerianne 09 августа 2010, 16:18
8447

Потому и делаю, что так пишут в учебниках биологии. Видимо, в Россия не только дураками и дорогами славится, но еще и хреновыми переводчиками.

LadyHelen 09 августа 2010, 16:21
6777

ЮПИ!))))Я нашла на сайте человека, который не говорит ГОМО(а тут это традиция,как оказалось)))Обалдеть,я уже было начала задумываться,может у меня в школе учителя "того")))))

burapuh 07 августа 2010, 13:06
4935

Не примазывайся, ты меня давно нашла

LadyHelen 07 августа 2010, 13:37
6777

Сашок,даже если она говорит ХОМО,то эт еще не значит,что она им является,судя по бреду,который здесь льется...

TUSA 07 августа 2010, 13:41
19592

Уважаемая моя,
вопрос русского прочтения латинской транскрипции, это отдельный большой вопрос, и для данной темы огромнейший оффтоп.
Если желательно это подробнее обсудить - создайте соответственную тему, мы с удовольствием присоединимся к этому интеллектуальному диалогу.
Далее -- "Вас бы обеих в детский сад, ну или на крайняк в первый класс, учебники по биологии почитать" - ни в детском саду, ни в первом классе учебников по биологии не читают. В детском саду чтение, вообще, не предусмотрено, в первом классе изучают "Азбуку" и "Родное слово". Может быть, в первый класс вернутся вам, чтобы освежить в уме школьную программу дисциплин для этого возраста?)))

Valerianne 09 августа 2010, 15:51
8447

Спасибо, но становится лингвистом я не собираюсь, а, значит, и русское прочтение латинской транскрипции мне изучать ни к чему.
"ни в детском саду, ни в первом классе учебников по биологии не читают. В детском саду чтение, вообще, не предусмотрено, в первом классе изучают "Азбуку" и "Родное слово". Может быть, в первый класс вернутся вам, чтобы освежить в уме школьную программу дисциплин для этого возраста?)))" - Это кстати, не меньший оффтоп, ну что ж, раз спросили, то отвечаю. Это смотря в каком детском садике находиться и в какой школе учиться. О кошечках, собачках, о простейших правилах экологии говорят еще в детском саду. Разве не помните? Жаль.... В детском саду читать не учат, но обязательно готовят ребенка к школе, а там как раз идет обучение чтению по слогам. Вас разве к школе не готовили?

LadyHelen 09 августа 2010, 16:03
6777

Я второй день на этой страничке,раньше как то не решалась писать... Но тут кипят такие страсти...Не смотря на свой возраст мне очень интересно читать.Узнаешь много нового. Начали с Паттинсона-заканчиваем просто тем что такое человек.Мы все "человеки" со своими мыслями,каждый по своему в чём-то талантлив по своему.В жизни кто-то может пробиться и взобраться на вершину славы как Роберт,а кто-то зарывает свой талант в землю.Читая эти дебаты радуешься-что кому-то что-то не безразлично,поднимаем такие темы из за интервью.Душа радуется.

лайма 06 августа 2010, 21:10
414

Наш мальчик как всегда молодец!!!!!

Yuliasha 06 августа 2010, 23:26
336

парень уже и в других фильмах снимается , а его только про СС и спрашивают !надоело !

rina0770 06 августа 2010, 23:59
685

Интервью ничего нового мне не дало!
Хотя нет.....он не против секса до брака!!!Я лечу к те Эд=)

MadwomaN 07 августа 2010, 13:29
5418

Разговоры об одном и том же.

Тигра 07 августа 2010, 17:17
3211

Комментарий удален

_Sparks_ 07 августа 2010, 18:32
87

не забудут никогда) И помни меня им не понравится) И вообще,я уже поняла,здоровые от сумеркоболезни комментарии никто не читает практически,сколько бы я помню их не написала....Так что забейте,пусть грызутся на здоровье

burapuh 07 августа 2010, 18:48
4935

Комментарий удален

_Sparks_ 07 августа 2010, 18:45
87

Преследователь Тоби Джага я тоже считаю сильным фильмом.Он хоть и идёт без перевода ,но всё равно понятны его мучения.СС тоже тот фильм ,который хочется смотреть...Но я с нетерпением жду и Милого друга-интересно его посмотреть в другом. ,совершенно противоположном образе

лайма 07 августа 2010, 19:42
414

Всё таки он оч умный и романтик

Love Robert 07 августа 2010, 22:17
4

Интервью отличное, бедный Роб, как его достали эти папарации.

robrina 07 августа 2010, 23:00
252

Молодец!

Бэлз!!!!!!!!!!! 08 августа 2010, 00:01
765

Слава Эдварда, так ловко накрывшая Патинсона будет преследовать его еще очень долго))

esmeraldabest 08 августа 2010, 00:42
31199

Местами многовато филосифии....

esmeraldabest 08 августа 2010, 01:45
31199

Антифаны да кто вы такие? Вам еще до Роба расти и расти...Бесит он их... Ни зря же говорят "Знаменитость - это когда тебя знают даже блядины в жопе.."

BoGiNyA 08 августа 2010, 16:18
316

Открыл бы он окно, у нас в городе......

Mr.GaGa 08 августа 2010, 17:54
6381

Blin ya v Germanii i ego ni razy ne videla((((((((((

Yulka)))) 08 августа 2010, 23:19
14283

ну прям что вы что вы!!!!!

Nastyshk@ 09 августа 2010, 06:21
13557

1. "Вы так много знаете о страданиях низов??" - Достаточно.
2. "Я думаю, что если человек страдает, то старается бороться со своим положением, чего среди низов есть не всегда." - Ключевое слово "не всегда", барышня. Да и порой положение бывает безвыходным. Например, рабы.
И да, давайте еще будем сравнивать страдания якобы творческой личности и людей из стран третьего мира. Конечно, голод, нищета, болезни, войны, страх за будущий день - это НИЧТО по сравнению с бешеными фанатками, журналистами и вечными слухами.
3. "Он хотел быть актером, но у каждой ипостаси есть свои реверсы. И он просто рассказывает о них честно." - Он именно, что жалуется. И как-то заявлял, что не хотел быть актером. Вот только загвоздка - людей в кино за уши не тащат.

По первому пункту даже не знаю - печалится или радоваться за вас...
Второе - простейшие человеческие страдания и страхи - это примитивный уровень переживаний. Они знакомы всем и каждому. На рефлексию другого уровня способны далеко не все люди. Как бы уровень потребностей и наличие более высокого уровня потребностей отличает человека от скота. Я так понимаю, что вы не способны понять переживания человека, который не голоден и не подвергается смертельной опасности? Единственное важное переживание в жизни человека для вас - это голод и страх за свою жизнь?
Третье - вы не поняли: у каждой ипостаси свои реверсы, свои неприятные стороны. По-вашему человеку уж стоит радоваться и прыгать до потолка, что сыт и никто не пытается его убить? Он честно говорит о том, что быть богатым и популярным - отнюдь не означает быть полностью счастливым. Но людям с простейшими примитивными целями и идеалами в жизни такого парадокса, конечно, не понять. Вы в его ситуации, небось, были бы счастливы безмерно.

Valerianne 09 августа 2010, 15:59
8447

Спасибо, но становится лингвистом я не собираюсь, а, значит, и русское прочтение латинской транскрипции мне изучать ни к чему.

Ну почему же ни к чему, леди Хелен? Узнали бы, что прочтение гомосапиенс и хомосапиенс лингвистически адекватны, и перестали бы отправлять собеседников в детский сад, ссылаясь на школьный учебник биологии (я, право, школу закончила так давно, что там пишут в учебниках, к стыду своему не помню))).

"О кошечках, собачках, о простейших правилах экологии говорят еще в детском саду..." - весьма вероятно, но при чем тут "человек разумный"??

"В детском саду читать не учат, но обязательно готовят ребенка к школе, а там как раз идет обучение чтению по слогам. Вас разве к школе не готовили?" - право, не помню, извините. С тех пор я успела закончить школу и три универа, поэтому моя подготовка к школе уже малоактуальна...

Valerianne 09 августа 2010, 16:11
8447

Причем тут переводы, Леди Хелен???
Речь идет не о переводе, а о прочтении слова.
Можете провести простой опыт - в любом поисковике наберите в поисковой строке - гомосапиенс, а потом хомосапиенс - уверяю, вам выдадут ссылки на одни и те страницы, потому что оба написания этого латинского выражения имеют равное право на существование в русском языке!
Удачи!

Valerianne 09 августа 2010, 17:59
8447

согласна лишь с тем что в любви не должно быть правил...
вообще мне кажеться он клевый чувак..хоть я и не его фанатка....

˜”*°•.Afonichka.•°*”˜ 09 августа 2010, 19:38
94

фото...ммм...умерла*)

Mar Blood Death 09 августа 2010, 20:51
14047

Парень нормальный,адекватный.Но ощущение,что текст интервью или совсем дословно переводили или это доверили компу : какой-то стилистически странный...

mariansi 12 августа 2010, 06:58
57

нелегка работа актера) но это его жизнь!

Melanie_Grouz 12 августа 2010, 22:49
6

мда...

Kuki 16 августа 2010, 18:06
166

Ничё нового

from26rus 08 сентября 2010, 20:14
36060


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее