Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Оксана Григорьева говорит о записях скандала с Мелом Гибсоном

Оксана Григорьева решила рассказать, почему она делала записи разговоров с Мелом Гибсоном. Эти события муссируются в прессе уже давно, и многие обвиняют госпожу Григорьеву в нечестности.

Оксана Григорьева говорит о записях скандала с Мелом Гибсоном
"Я подавлена. Все подавлены. Это нечестно, что я противостою кому-то и высказываюсь, а меня обвиняют. Он травмировал очень многих людей. Я не думала, что мне придется делать это посреди ночи. Между прочим, все эти записи, которые вы слышали в интернете, были записаны за одну ночь. Это все произошло в одну ночь. В тот раз я сильно испугалась за свою жизнь. У меня не было плана заранее сделать это". Она также заявила, что вся информация о том, что она пыталась шантажировать Гибсона - ложь.

Комментариев: 213 Просмотров 5850 Опубликовано 02 августа 12:21

комментарии

213 Написать новый

Мне ее жаль. Я верю, что он ее ударил. Как минимум. И оскорбил((

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:47
18788

Он скот и
это даже не должно обсуждаться. У мамы моей подруга есть,балерина,так она 12 лет скрывала ,что муж- скот издевается . Уж очень известная пара.Но ,когда он перешел грань,то тоже записала его оскорбления , крики и добилась,что бы осудили. Но она жалеет,что не с делала этого раньше,так как уже измотана и жить не хочет Как можно оправдывать скота? И нападать на женщину?Вы хоть понимаете?что делаете?

верочка 02 августа 2010, 12:56
1309

Поддерживаю

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:00
18788

Всё может быть!!!

*Queen* 02 августа 2010, 13:30
1947

Она очень много об этом говорит.

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:48 ! пожаловаться

Потому что не все ее слышат! А некоторые еще и обвиняют!

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:49
18788

От того что она говорит одно и тоже она людей только раздражает.

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:52 ! пожаловаться

А что ей? Сидеть и молчать? Пока люди ходят с майками за Гибсона??? И считают ее лгуньей??

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:56
18788

Какая разница до людей. Говорю же - пиар.

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:59 ! пожаловаться

пиар?
даже если и так, то скорее всего со стороны Оксаны, которая хочет "поиметь" Гибсона

Оляка 02 августа 2010, 13:01
5957

Я и имею в виду Оксану.

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:03 ! пожаловаться

Да пиарится, падлинушка!

Kristin_Monter 04 августа 2010, 08:41
312

Я бы тоже за свою жизнь испугалась, если бы мне говорили такое...(

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:48
18788

Ну, ну верим, верим....
Да сколько можно мусолить эту тему. Жизнь ему разрушила, что она еще хочет?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:48
3740

Мусолить - да, но вот жизнь себе он разрушил сам. Сам к девушке помоложе от жены ушел...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:50
18788

Да уж, и совершила самую глупую ошибку в своей жизни.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:51
3740

Но она в этом не виновата... Так что...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:53
18788

Нет, ну понятно, что в это она не виновата, но вот мне очень слабо верится, что он на нее ни с того ни с сего с кулаками кинулся. Но он тоже хорош, ни в коем случие нельзя бить женщин.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:56
3740

Вот именно, что бы ни было он не имел права ее бить. И так оскорблять

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:02
18788

С этим согласна....

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:03
3740

ушел так ушел...
сам виноват! не уважаю тех мужчин, которые бросают жен ради малолетних (пусть Оксана и не малолетняя, но разница в возрасте существенная) писюлеток

Оляка 02 августа 2010, 12:52
5957

Подписываюсь под каждым словом!

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:56
18788

я прямо не ожидала)
спасибо за поддержку

Оляка 02 августа 2010, 12:59
5957

Очень верно сказала - не поспоришь)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:14
18788

вот что думаю, то и пишу) язык мой (в данном случае пальцы) - враг мой))

Оляка 02 августа 2010, 13:18
5957

В данном случае друг)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:23
18788

Оляка 02 августа 2010, 13:24
5957

СОГЛАСНА

Каринка 02 августа 2010, 18:16
778

вот бред!
лгунья! я ей не верю...
слишком долго она чувствовала себя "подавленной", что бы через большой промежуток времени "поделиться" своими страданиями

Оляка 02 августа 2010, 12:48
5957

Во, во полностью согласна!

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:50
3740

Тоже согласна!

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:51 ! пожаловаться

подписываюсь)

Пиратка 02 августа 2010, 12:54
13543

Не ожидала от него такого!

Ice ice ice baby**** 02 августа 2010, 12:49
199

Никто не ожидал. И знаете не бывает так, что бы он просто ни с того ни сего на нее с кулаками бросился. Я думаю она его спровоцировала. (Хотя я его не защищаю он козел, нельзя бить женщин ни при каких условиях.)

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:54
3740

Да и почему она не ушла от него сразу как только испугалась за свою жизнь?!

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 12:49
3740

согласна!

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:51 ! пожаловаться

кого это он там травмировал
не навижу ее,испортила человеку жизнь и карьеру

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:50 ! пожаловаться

Она испортила? А то, что ему бес в ребро и седина в бороду??? Где были его мозги?? Не отвечайте. Знаю где - в штанах!

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:51
18788

все равно не верю что он на такое способен,бред!
ведь и его предыдущая жена сказала что не мог этого он сделать

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:59 ! пожаловаться

Откудо Вам знать что он мог, а что не мог? Вы с ним лично знакомы?

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:00 ! пожаловаться

читайте внимательней что я пишу!

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:16 ! пожаловаться

А сама была бита не один раз.

рита 02 августа 2010, 15:46
1056

Невозможно знать человека. Ее не бил, а вот Оксану ударил...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:16
18788

Вот прям-таки случайно взяла и записала... Ничего не ожидала, но нашла где-то записывающее устройство и воспользовалась им :) Разнесчастная овечка, как же.

MartinaTina 02 августа 2010, 12:50
126

Просто когда это началось, поняла, что ей придется защищаться. Да и бороться, чтобы дочь с ней оставили. Она поступила мудро.

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:52
18788

Да кто их там разбирет.

Bellezza 02 августа 2010, 12:51
2571

Прям не знаю во что верить.

Ильсиюша 02 августа 2010, 12:51
8723

жалко конечно, но эти разборки уже достали

Polina_Cullen 02 августа 2010, 12:52
536

я ей не верю(((
она всё подстроила это

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:52 ! пожаловаться

И пленки, и синяки... Конечно, подстроила. Безусловно)))))))))
Хах)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:54
18788

синяков не было, эттта все ваши фантазии) ну и Григорьевой

Пиратка 02 августа 2010, 12:56
13543

А как быть с фото??? А зубы? Это тоже мне приснилось?

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:59
18788

А что с зубами?

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:00
3740

Было фото, где у нее разбиты зубы...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:17
18788

Ну я лично только слышала и видела, только синяк.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:18
3740

По-моему на попкорне было

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:24
18788

Ну наверное я пропустила.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:25
3740

вы себе представляете как человеку бьют зубы? На том фото Гибсон очевидно их пинцетом отковыривал.

Пиратка 02 августа 2010, 13:21
13543

Представляю. их можно раскрошить. Ударом.

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:25
18788

если бы он ее ударил то силиконовые губешки красотки деформировались так, что ей бы стало стыдно себя фотать, не смешите)

Пиратка 02 августа 2010, 13:29
13543

Когда нет аргументов, люди переходят к оскорблениям. Это касается и вас, и Мела

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:37
18788

ржууу) где вы тут оскорбления узрели м? То что у нее губки силиконовые было давно и всем известно. Как и грудь.

Пиратка 02 августа 2010, 13:39
13543

причем делали их,по видимому,с закрытыми глазами..

burapuh 02 августа 2010, 13:47
4938

Полностью согласна))))

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:50
3740

слепой только не согласится.)И голливудские мужики,как оказалось О_О)))
Григорьеву можно только поздравить.Удивительно только,почему она запись,сделанную в одну ночь выкладывала целый месяц..Для затравки зрителя?:)Думаю,у нее все удачно получилось.почти.)
А Мэл придурок потому, что бросил свою семью и ушел к этой надувной ксюшке.Теперь расплачивается.

burapuh 02 августа 2010, 14:03
4938

ага, не понимаю, что в ней американские звезды находят. Я б тож кое-кого очаровала, только без последующих скандалов, но видимо без силиконовых вантусообразных губ и сисек цель не достижима

Пиратка 02 августа 2010, 13:51
13543

да я вообще в небольшом трансе....Тимоти Далтон...Гибсон..это у меня на уровне шока от повального огомосячивания встало О_о

burapuh 02 августа 2010, 13:56
4938

И самое интересной что за Мэла в 90% случаев заступаются женщины. Их видимо Оксанка цепляет..

Как на одном сайте написали: "Так яростно и так жестоко оскорбляют, что такое чувство, что Оксана увела мужей у всех этих барышень"

Арреха 02 августа 2010, 13:44
811

Соглшасна. Зависть, что ли...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:46
18788

о даааааа, 90% баб тоже бы хотели развести Гибсона на деньги) не смешите, у некоторых девушек еще осталось чувство собственного достоинства

Пиратка 02 августа 2010, 13:48
13543

УДИВИШЬСЯ,НО У НЕЕ СВОИ ГУБКИ.ПОСМОТРИ ЕЕ ДЕТСКИЕ ФОТКИ. А ТЕБЯ ВИДНО ЧАСТО БЬЮ,ПРИВЫКЛА УЖЕ НАВЕРНОЕ

ина 02 августа 2010, 15:15
320

нажми на caps lock Для начала.

Пиратка 02 августа 2010, 15:21
13543

покажите мне на фото фингал под глазом боже, как с маленьким ребенком говорю, чесслово. Те данные были настолько плохо фальсифицированы, что 90% народу в интернете сказали что она тупо ничтожество, ну кроме особо упоротых защитнечгов типа вас)

Пиратка 02 августа 2010, 13:02
13543

с каких пор у нас интернет стал образцом высшей справедливости?
здесь кто-то очень правильно написал - в любом конфликте виноваты оба, а тем более, если есть дите - вот о ком надо думать, а не .опу рвать друг другу

Ю-ю 02 августа 2010, 13:18
6557

Конечно, все фингня. Просто Мел - гениальный актре, а, следоватьно, этого сделать не мог. Я вас правильно поняла. Только его актерских качеств я нисколько не умаляю. А вот эта грязная история с ним далеко не первая...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:21
18788

А что у нее с зубами???

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:17
3740

А по-моему она всё же шантажировала Мела

UnknowGirl 02 августа 2010, 12:52
147

Это такая темная история. И Оксана вызывала бы уважение и я бы 100% считала что она права, если бы так активно не лезла с этим в прессу. А так получается "плохой пиар- тоже пиар".

BloodRayne 02 августа 2010, 12:52
12511

Да, это и меня немного смущает...

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:55
18788

Меня это не немного смущает, а очень даже смущает:) В общем та еще парочка, друг друга они стоят.

BloodRayne 02 августа 2010, 12:58
12511

Я не верю ей, до того всё это выглядит искуственным и спланированным!

Rose in Moonlight 02 августа 2010, 12:53
2032

Ой, надо же, у Григорьевой кончились аудиозаписи и она стала рассказывать грустные истории :((( Тавай детчка, жду обширного интервью и суровой жизни в приютах для бездомных, несправедливой жизни, сотни изнасилованиях, безответной любви и че там еще пожалобнее.

Пиратка 02 августа 2010, 12:53
13543

Сколько можно мусолить эту тему. Иначе, как пиар эти выходки Григорьевой не воспринимаются.

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:54 ! пожаловаться

господи, да они все уняться не могут. алкаш Мел и побегушка Оксана - хорошая пара

Ю-ю 02 августа 2010, 12:54
6557

Да уж. Есть такое

a_pieds_nus 02 августа 2010, 12:58
18788

нашли друг-друга значит... судьба матушка связала их, видимо

Оляка 02 августа 2010, 13:00
5957

бедняжка)))))блин хоть бы не кому не попался такая сволочь!

miss Quaker 02 августа 2010, 12:54
224

Ее ошибка в том, что не надо было выкладывать все по частям, да и вообще так продуманно афишировать, просто предоставила бы суду все эти записи. Мэла перестала уважать после того как он бросил жену прожив с ней столько лет, да и она хороша, зачем надо было крутить роман с женатым мужчиной. Короче не сочувствую не одному из них. Но то что он ее бил, это уже не в какие рамки, не по-мужски.

Дана С. 02 августа 2010, 12:54
673

я уже не знаю кому верить!!!

Eva BoomBox 02 августа 2010, 12:54
2291

Всё это она делает ради бабла и пиара.

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:55 ! пожаловаться

я уже не знаю что думать и кому верить!
но то что достали уже о них говорить это точно!

Katya.Ko 02 августа 2010, 12:56
1624

Дамочки, а можно поинтересоватсо, вот вы живете с мужем-парнем, у вас у всех дома диктофончики подготовлены, причем где-то скрытые от глаз? Штоп так вот за одну ночь быстренько компроматов понасобирать нужно быть во всеоружии. Может это я такая не продвинутая, нужно срочно бежать в магазин радиотехники?

Пиратка 02 августа 2010, 12:56
13543

Надо срочно начать повышать свою самооценку и начать уважать себя.

верочка 02 августа 2010, 12:57
1309

вы уж определитесь, а то мне в "сумеречных" новостях говорят срочно оную понижать и прекращать быть самовлюбленной, тут же слышу прямо противоположное )) Советую определиться, что-ли, а то как-то глупо выходит)

Пиратка 02 августа 2010, 13:00
13543

Хах, точно)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:02
18788

Не,ну вы и отсталая в плане техники...Я вот уже даже в туалете жучок повесила.Ану изящным галопом в магазин!

OREANDA 02 августа 2010, 13:01
645

черррт, это точно) Только от Гибсона профит больше, у него денег много)

Пиратка 02 августа 2010, 13:31
13543

Чтобы насобирать компроматов нужен простой сотовый телефон, который всегда под рукой

DashaKul 02 августа 2010, 13:01
1706

Верно

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:18
18788

Если после первого скандала с побоями и оскорблениями нет возможности свалить не оставшись при этом без ребенка и без штанов, то да, надо срочно бежать в магазин радиотехники и готовиться к защите в суде всеми правдами и неправдами.

С a_pieds_nus согласна.
Я слышала запись телефонного разговора, он же реально псих! Нормального человека невозможно так вывести. Почему у многих ещё не возникло сомнений в его психической стабильности? Я верю в то, что он её ударил. А дальше, даже если что-то сфальсифицировано, он это заслужил.

Софи 02 августа 2010, 13:44
2007

а я не увидела в записях слишком уж такого "аааааа псииих". Просто он холерик, видимо даже более сильный чем я, я не могу себя сдерживать и частенько кричу, но без такого обилия матов.

Пиратка 02 августа 2010, 13:47
13543

Спасибо за логичный коммент)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:48
18788

ТОЧНО. ОН ЖЕ НЕ РАЗ ЛЕЖАЛ В ПСИХУШКИ.ЛЕЧИЛСЯ ОТ БЕЛОЙ ГОРЯЧКИ. уДИВЛЯЮТ ЖЕНЩИНЫ ЗДЕСЬ,КТО ЕЕ ОБЛИВАЕТ ГРЯЗЬЮ.ПРОТИВНО ЧИТАТЬ.Я БЫ ИМ ТАКОГО ЖЕ МЕЛА ПОЖЕЛАЛА.ХОТЯ ОН УЖЕ ЕСТЬ У НИХ.СУДЯ ПО ИХ КОММЕНТАРИЯМ. РАДА,ЧТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ЭНИСТОН ПРОТИВ НАСИЛИЯ." НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ОПРАВДАТЬ НАСИЛИЕ ПРОТИВ ЖЕНЩИНЫ. ЭТО НЕПОКОЛЕБИМОЕ МОЕ МНЕНИЕ.КАК , В ПРО ЧЕМ И ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ ЖЕНЩИН" УРА!

ина 02 августа 2010, 15:23
320

Нормальная женщин не значит психопатка;)

LadyHelen 02 августа 2010, 15:49
6777

Все так и ес мть.Дженнифер Энистон состоит в комитете фонда " женщины против насилия". От нее другого и не ждешь.Она умница.

рита 02 августа 2010, 15:49
1056

DOSTALI YJE!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 02 августа 2010, 12:56 ! пожаловаться

Так и хочется её отправить в далекое эротическое путешествие

natalya2808 02 августа 2010, 12:56
7433

супер!)))) первый раз слышу чтобы так тонко на мужской половой орган посылали))

Пиратка 02 августа 2010, 12:58
13543

Натаха, ты как всегда

Кетюня 02 августа 2010, 13:21
4304

мне её жаль

Miss Alice 02 августа 2010, 12:57
1122

Даже не знаю как реагировать,просто два дебила,не бывает одного виноватого(она-охотница за богатством,он-не отёсанный мужлан).Ужасно бесят и Мел и Оксана,ни к кому из них не чувствую сочувствия.

NaF-Naf 02 августа 2010, 12:57
1632

от неё уже ПРЕСС-АГЕНТЫ уходят!!!!!

kr15dr 02 августа 2010, 13:00
1693

да, кстати. "Крысы бегут с тонущего корабля" (с)

Пиратка 02 августа 2010, 13:03
13543

Комментарий удален

Пиратка 02 августа 2010, 13:12
13543

ну тупааааяэто ужас просто.не понимает, какую чепуху мелит?)

Freemasons 02 августа 2010, 13:03
527

Полностью согласна))). Она уже видимо не знает, что придумать.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:16
3740

Да сколько уже можно пиариться то.
Завралась эта Григорьева и надоела всем.

Marie. 02 августа 2010, 13:03
885

Только когда Билан к ней приезжал, сразу пошла информация, что у нее дома спокойно, она улыбчивая, радостная, веселая.. А в прессе прям народная героиня-страдалица, ни ноченьки спокойно не провела...

MartinaTina 02 августа 2010, 13:03
126

на фотке она очень красивая)

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:22 ! пожаловаться

Полностью... не согласна!!!!!!!

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:24
3740

О Господи,я тоже....
Уж чем-чем,а красивой её не назовешь ну никак..

burapuh 02 августа 2010, 13:31
4938

Полностью согласна.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:33
3740

Честно говоря, она уже достала!

kristi-603 02 августа 2010, 13:28
3921

Ой,девушки,вы понимаете,что самой григорьевой на вас насрать, и на женщин,которых реально бьют ей насрать,зато она должно быть довольна тем,что вы активно помогаете ей "пропиариться".ужОс.

burapuh 02 августа 2010, 13:28
4938

Почитываю tmz...Они проводят опрос Григорьева vs. Гибсон

Вот некоторые ответы...ну просто. Для интереса

"Ты это заслужила" - достаточно, чтобы осудить Мела?

Нет - 73 %
Да - 27 %

Оксана продала записи?

Да - 89 %
Нет - 11 %

Мел представляет опасность для своей дочери Люсии?

Нет - 73 %
Да - 27 %

Фото с подбитым глазом - фальшивка?

Да - 67 %
Нет - 33 %

За что идет борьба?

деньги - 91 %
опека - 9 %

К кому меньше доверия?

К Оксане - 68 %
К Мелу - З2 %

и прочее))) Кто хочет, поучавствуйте...

http://www.tmz.com/2010/07/31/mel-gibson-oksana-grigorieva-domestic-violence-tapes-extortion/#comments-anchor

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:29 ! пожаловаться

Ух ты! Обязтельно поучавствую. Наконец-то большенство людей поняли, что эта Оксана фальшивка и нужны ей только деньги))))

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:32
3740

Супер) Спасибо тебе огромное, что и требовалось доказать. Я была уверена на 100% в рунете, а тут и "на лицо" разумность наших забугорных товарищей)

Пиратка 02 августа 2010, 13:33
13543

А мне так смешно читать людей, которые Гибсона выгораживают)))

Она готовилась! Диктофон же купила! Хотя для этого нужен только телефон..
Синяки, зубы - все фотошоп! Все неправда! Сама себя поколатила! И дочь свою в придачу!
Вообще, только деньги! Только пиар избитой женщины! Поэтому она от 20 лимонов о и отказалась
Аудио?? да там вообще не Гибсон! Все вранье! Он в то время быд с семьей дома, наверное.

И в каком есте весь интернет поддурживает Гибсона хм
Видимо у всех разный "весь инетернет".

Арреха 02 августа 2010, 13:32
811

разуйте глаза, вон вам жестокая статистика))

Пиратка 02 августа 2010, 13:34
13543

Никто Гибсона не выгораживает, просто тут и ежу понятно, чего действительно хочет эта Григорьева.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:34
3740

больше баблосов и имя свое на всех телеках и газетах

Ignorance 02 августа 2010, 13:36
6594

ага, ну вот она своего добилась. Только она по видимому думала, что ее все желеть будут, но вот тут прогадала))

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:39
3740

согласна,поменьше надо было трепаться и строить из себя бедную авечку

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:43 ! пожаловаться

Ага)) Чем больше она преподносила этих "горячих" новостей, тем меньше к ее персоне было доверия.

(=Foxxy=) 02 августа 2010, 13:45
3740

Согласна. Я поддерживаю

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:35
18788

рита 02 августа 2010, 15:59
1056

мне так жаль что они оба потратили на друг друга столько время,и теперь вот так все ужасно все закончилось..это ппц

Ignorance 02 августа 2010, 13:35
6594

еще ни одна парочка не доставал меня так,как эта...

Пользователь удален 02 августа 2010, 13:36 ! пожаловаться

И кто интересно ей верит?

ВеЛиКаЯ 02 августа 2010, 13:36
3066

А для того,чтобы увидеть,что Оксаночка - пустышка,жаждущая не заработанной "славы", не обязательно ПОДДЕРЖИВАТЬ Гибса.

burapuh 02 августа 2010, 13:37
4938

О боги....купите её мозги! Да не получит она от него денег, тут и слону понятно...

Missis Callen 02 августа 2010, 13:37
1214

аахахах
ну ТМZ вообще авторитетный сайт. Как же ему не верить то.

Да, кстати, и даже там

Prosecute Mel for domestic violence

50%No
50%Yes
Total Votes: 226,551

Арреха 02 августа 2010, 13:37
811

я её понимаю и сочуствую!

angel without arms 02 августа 2010, 13:39
2847

А еще мне интересно, как можно верить голосованию где страницу обновляешь и голосуешь сново. А давайте поиграем кто больше понатыкает! :D

не, ну ваши данные из TMZ не оспоримы.. авторитет, авторитет.. че спорить)))))

Арреха 02 августа 2010, 13:40
811

вы вылезьте за просторы корна, почитайте, че народ пишет. Хотя бы в рунете. Тот же сплетник. Уже 90% посетителей как минимум против Оксаны.

Пиратка 02 августа 2010, 13:43
13543

Так я и читаю! И вы действительно думаете что сайты вроде Спл и тд и тп, где сидят дети до 18 и домохозяйки (90%, никому не в обиду), которые как раз и то и делают что читают подобные сайты, для меня станут авторитетом? Оо

Я общалась на "нормальных" сайтах, где пишут взрослые люди и обсуждают взрослые новости:)) там одныжды была тема о Гибсоне. И там никто никаким образом не оскорблял Оксану (опять же, взрослые ведь люди :) ), и 80% против действий Гибсона. Да, он талантлив, но он поступио как Г, а никак мужчина.

Арреха 02 августа 2010, 13:51
811

ну-ка ну-ка, скиньте-ка мне сцылочки на эти "нормальные" сайты, без пруфлинков ваши слова как-то не внущающе звучат)Ибо во ВСЕМ инетрнете 90% молодежи и домохозяек, ага)

Пиратка 02 августа 2010, 13:53
13543

охохохо нет, уж спасибо)) не верите, не верьте, мне доказывать как-то и не надо))
и комменты оттуда я в предыдущих темах цитировала:)

Арреха 02 августа 2010, 13:58
811

слив засчитан

Пиратка 02 августа 2010, 13:59
13543

домохозяйки (90%, никому не в обиду), которые как раз и то и делают что читают подобные сайты, для меня станут авторитетом? Оо

Я общалась на "нормальных" сайтах, где пишут взрослые люди и обсуждают взрослые новости:)) там одныжды была тема о Гибсоне. И там никто никаким образом не оскорблял Оксану (опять же, взрослые ведь люди :) ), и 80% против действий Гибсона. Да, он талантлив, но он поступио как Г, а ника Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ,ТАМ ПРОСТО НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. А ЗДЕСЬ ЖЕРТВЫ. Я БЫЛА НЕ ЕЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ КОНЦЕРТЕ В МОСКВЕ.ОНА ТАМ ЕЩЕ С БИЛАНОМ ПЕЛА. У НЕЕ ЧУДЕСНЫЙ ГОЛОС И ПРЕКРАСНЫЕ ПЕСНИ.ОНА ВСЕ ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИЛА В ДЕТСКИЙ ДОМ НА УРАЛЕ.

ина 02 августа 2010, 15:18
320

Хах) точно)

a_pieds_nus 02 августа 2010, 13:45
18788

зачем выносить сор из избы?
Чтобы все знали,чтоб кого-то привселюдно обвинить,чтоб тебя пожалели или чтоб пропиариться?
Я не знаю,кто в этой ситуации виноват,кто прав,а кто нет,и меня это,как и всех остальных не касается,но такие вещи должны решаться в тесном кругу,а не выкладывать все на обозрение прессы и уж точно не вылаживать запись разговора в интернет.

Selene 02 августа 2010, 14:01
927

Да тут уже понятно зачем - и затем,чтобы пропиариться(если так можно ЭТО назвать) и затем,чтобы насобирать себе аРРрмию таких вот,как здесь,неутешных плакальщиц.

burapuh 02 августа 2010, 14:05
4938

Однако,Арреха, почему у домохозяек не может быть своего мнения по этому вопросу? Что они, не люди что ли?

Не надо перегибать палку. TMZ может и не авторитет, однако там тоже люди голосуют и пишут мнения. Достаточно почитать из 75 страниц ниже хоть что-то. ДА и не только на этом сайте такое. Все остальные, что читаю я, пишут примерно тоже самое.

Ну нет у многих доверия к голд-диггер Оксане. И разочаровались в Меле тоже некоторые. Я подозреваю, что за Григорьевой тоже стоят люди, а эта заваруха - всего лишь приманка и повод, чтобы стравить его и уничтожить. Гибсон не был американским любимцем никогда. А Оксана Чернуха не смогла бы одна поднять такую машину.
И еще, radaronline видимо хорошо платит Оксане, ибо через него и сливаются в инет, по-моему, все эти записи, фото. А вчера она и интервью им эксклюзивное дала
http://www.radaronline.com/exclusives/2010/07/exclusive-video-interview-oksana-pleads-with-mel-tell-truth-sake-your-daughter


Арреха, киньте сюда ваши сайты, мне интересно знать...А то вы все из новости в новость нам пишите про какие-то серьезные, авторитетные издания, но так ни разу и не дали ссылку.

Пользователь удален 02 августа 2010, 14:04 ! пожаловаться

Ты удивишься,но ни одна знаменитость не встала на его сторону.Это факт и это радует. Я сейчас в Америке и здесь ее понимают и поддерживают.Она нормальная, известная и с хорошей репутацией женщина.С ней многие работали и отмечают ее культуру и такт. А он с плохой репутацией и его вспышки гнева не единичный случай. Можете не отвечать,так как меня не будет здесь.Всего хорошего и рада,что есть те,кто понимает женщину,которая подверглась насилию и сочувствуют ей.

рита 02 августа 2010, 15:57
1056

Ты удивишься,но ни одна знаменитость не встала на его сторону.Это факт и это радует. Я сейчас в Америке и здесь ее понимают и поддерживают.Она нормальная, известная и с хорошей репутацией женщина.С ней многие работали и отмечают ее культуру и такт. А он с плохой репутацией и его вспышки гнева не единичный случай. Можете не отвечать,так как меня не будет здесь.Всего хорошего и рада,что есть те,кто понимает женщину,которая подверглась насилию и сочувствуют ей.[/quote РИТУЛЯ,МОЛОДЕЦ!

лесенок 02 августа 2010, 16:09
407

А я против TMZ и ничего не имею:)) просто тут комменты и голосование с TMZ выставили так будто это просто всенародное всепланетное голосование, и результат не оспорим:)
Против домохозяек и тиин вообще ничего не имею. Просто не воспринимаю комменты из серии "Она Дура сука дрянь тока денег хочет" и на этом точка. А на таких сайтах их полно. Я была модером на подобном сайте и знаю как люди "высказывают" свое мнение, только чтобы +1 на рейтинг (или что там) был.
Поэтому судить, что большинство за Гибсона Оо по таким сайтам - да, по мне ооочень глупо.
Про свои авторитетные издания я, кстати, первый раз говорю:)) и, думаю они остануться при мне.

Посмотрела в Goo сайты на эту тему
http://www.celebitchy.com/107942/mel_gibson_threatened_oksana_with_a_gun_wants_oksana_investigated_for_extortion/

вполне адекватные комменты, и никто никого грязью не поливает.
Не нашенский, кстати, и мало кто там Гибсона оправдывает.
Так что.. сколько людей столько и мнений. И не надо утверждать, что все/большинство "тут" или "там" за Гибсона. Это не так.

Арреха 02 августа 2010, 18:16
811

Комментарий удален

MIRAKLE 02 августа 2010, 14:04
487

Вот бред!!!!!!!Она меня бесит!!Чересчур много об этом говорит я ей не верю!!

MIRAKLE 02 августа 2010, 14:05
487

и еще, Оксане можно было бы поверить, если сразу после избиения, когда она "испугалась за свою жизнь", она пошла бы в полицию, с нее бы сняли отпечатки и тп, составили протокол. Однако, она просто тупо хранила это все (а ведь действия происходили 6 января) несколько месяцев....ездила с Мелом в Европу и они светились от счастья. Потом весной они расстались, и Оксана всех заверила, что они расстаются друзьями. Вот ее заявление http://www.youtube.com/watch?v=YrKU0XcxKUI

К чему был весь этот спектакль?

Пользователь удален 02 августа 2010, 14:16 ! пожаловаться

не верю я ей

fallen_angel 02 августа 2010, 14:18
7003

Если он такой плохой надо было сразу его бросать!А не всторечатся с ним и рожать ему ребенка!Достала уже!!!

*Sabishka* 02 августа 2010, 14:29
1191

история темновато мрачноватая(я верю что Гибсон мог быть не сдержан..но судя по всему она тоже не ангел..Типа он ее бил а она тупотерпела и все на камеру снимала,ударил малыша,она зафотала авось пригодиться ,ударил ее она опять фотатьс((Разговаривает по телефону Она пишит..короче походу они стоят друг друга.

juli111 02 августа 2010, 14:31
280

А у меня двойственное мнение...Мэл конечно потрясающий режиссер и актер,но это к делу не относится....сейчас речь о нем как о человеке....уважала всегда его,пока он в пьяном виде нелецеприятно высказался о евреях.....лично я ненавижу националистов...ну ладно он извинился и бла бла бла.....сейчас скандал с его женушкой ненаглядной.....я прослушала аудиозаписи и мне хватило моего в принципе терпимого английского,чтоб понять....Мэл не отрицает,что бил Оксану...когда она ему задает вопрос "как ты мог ударить меня с дочерью"?...он сей факт не отрицает,а просто поливает ее грязью...получается,все же он ее стукнул...но как подло ведет себя Оксана...понятно,что она хочет навариться на всем этом...у нее же ведь "певческая"карьера....ее интересуют только деньги,это и ежу понятно!
Но с другой стороны,почему она просто не осталась жить с ним,и продолжать сосать из него денежки,так было бы мне кажется разумнее...напрашивается вывод,что она чего то боится....что подтверждает только факт того,что Мэл все таки бил ее....
Но,что мне больше всего не понравилось так это,то как высказывался Мэл о национальности Оксаны....Мэл жуткий националист,которых я ненавижу....а Оксана просто вымогательница...они друг друга стоят,аж тошнит!

Akbayashka)))))) 02 августа 2010, 14:34
992

Так, теперь она начала оправдываться. Не ожидала девушк подобной реакции. Думала, что все жалеть ее станут, ан нет... Удивительная история. Персон, вызывающих сочувствие в ней нет. Ах, нет, есть. Мне искренне жаль ребенка. Родители ему достались еще те...

Р@шель 02 августа 2010, 14:41
10979

Комментарий удален

Shanen666 02 августа 2010, 14:52
40

а вот мне интересно как это она так записала все разговоры так, что Мэл не увидел??

Billie Von Edge 02 августа 2010, 15:01
310

Достала.

Lara 02 августа 2010, 15:13
12455

Да у нее же на лбу написано "Эй я самая обычная проститутка, которая бегает от одного богатенького к другому, и всеми способами пытаюсь устроить себе жизнь за их счет..." Она и до него была замужем за Тимати Далтоном....

S.I.c.i.l.i.A (A.N.I. S.) 02 августа 2010, 15:21
280

УБОГИЕ И ГНУСНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫХ БАБ.

ина 02 августа 2010, 15:24
320

Дорогая во-первых я не знаю как насчет тебя, а я вот девушка, а не "баба".... а насчет "УБОГИЕ И ГНУСНЫЕ.." я высказала свое мнение насчет этой дамочки, не люблю оскорблять людей, но в ее случае сложно удержаться...

S.I.c.i.l.i.A (A.N.I. S.) 02 августа 2010, 15:31
280

Так и сами не оскорбляйте Оксану. Я рада.что ее поддерживают в Америке,Англии и их общие друзья.Инна,с с тобой согласна.

рита 02 августа 2010, 15:48
1056

Говорите, испугалась она? Хм.... Раз уж на то пошло, то у меня были подобные случаи в моей семьи и, знаете ли, когда человек пугается, он не бежит за диктофоном, он из дома может бежит, может умоляет себя не трогать, он отвечат на хамство в ответ.

LadyHelen 02 августа 2010, 15:21
6777

Кстати, почитайте комменты на ютубе, тоже весело. Особенно доставляют russian bitch, fucking gold digger и проч.

Пиратка 02 августа 2010, 15:24
13543

я даже уже не знаю верить ей или нет...

Jiano4ka 02 августа 2010, 15:28
3921

Все слишком запутанно и мне лично это уже становится неинтересным, их жизнь, вот и пусть разбираются

Margritt 02 августа 2010, 15:36
6420

Кто прав, кто виноват знают только эти двое! Но они уже надоели со своими разборкам!!!

Лера 02 августа 2010, 16:04
2396

"Все подавлены.." Что за бред. Стерва она самая настоящая. Если боялась так сильно, то шла б в полицию. Сделала запись, так его опозорила. Правильно он говорил ей...sucked him dry полностью, вместо того, чтобы поддерживать. Жалко Гибсона, из-за этих записей теперь век от нее не отделаться. Искренне сочувствую.

Franklyn 02 августа 2010, 16:04
1395

зря на неё все налетели
говорите, не говорите, но она молодец, что так защитила свою жизнь и жизнь своего ребёнка, и осуждайте её или нет - я уверена: Гибсон поплатится за это, если ещё не поплатился. он тварь, а те, кто здесь его оправдывают - идиоты, поскольку если б вас так вы б забились в угол да носа наружу не показали, возможно многие из вас побои бы от него терпели!!! а она сильная, и сумела показать свою независимость и защититься. Григорьева молодчина!!!!!!!

Chyler Leigh 02 августа 2010, 16:33
146

Не смешите. Как она себя защитила? Выставила свои фотки на обозрение интернет-пользователей? Да что они могут сделать? Защиту надо в суде искать, если на то пошло, а не пиар-компанию разворачивать: и фото у нее есть *только почему то не полностью лицо, а один глаз. Наверное, в анфас фингал вообще не заметен*, и дочку Гибсон бил *но опять-таки ничего кроме прыща на подбородке никто не увидел*, и записи она сделала.
Вот только загвоздочка: когда страшно за себя и за жизнь ребенка в первую очередь у человека инстинкт самосохранения срабатывает, а не желание записать угрозы/разговоры с якобы тираном.
Поле побоев надо в больницу обращаться, чтоб их зафиксировали, а потом в суд идти, но не как на просторы Интернета. Зачем? Зачем позорить себя и дочь в интернете? Ясно-понятно, что это пиар. Если бы ей хотелось отомстить обидчику и только, мы бы не увидели всех этих подробностей.

LadyHelen 02 августа 2010, 16:45
6777

Она когда-нибудь успокоится?!

Anna-Maria 02 августа 2010, 16:45
21275

да иди ты в жопу...он тебя уже не трогает...противно...надоела уже

дьявольский ангел 02 августа 2010, 17:13
659

мда.....не верю я ей.....

но вообще то эта тема уже надоела!!!!

Позитив на Шпильках 02 августа 2010, 17:48
519

да оба хороши, гибсон избил ее и не признается, а та тоже не промах решила сделать себе имя и деньги на этом

trinidad 02 августа 2010, 18:24
1910

Она уже замучила! Все жалуется и жалуется...

$Joker$ 02 августа 2010, 19:02
732

Appexa, вы опять перегибаете и видите то, чего нет. Никто не заявлял, что TMZ - это "всенародное всепланетное голосование". Это я написала комментарий, уж больно интересно было. А сайт этот такой же, как и все остальные. И такой же, что предложен вами.Только более культурно там что ли. Но все равно даже на предложенном вами сайте мало кто встает на защиту Григорьевой, так же как и на защиту Гибсона. Никаких особых различий я не нашла. И не утверждала я, что все покрывают Мела. Наоборот пишу, что в нем разочарованы.

Не собиралась я быть в team Mel, я по прежнему думаю, что виноваты оба! Просто мне неприятно поведение Григорьевой, то, что она сливает все в интернет, то, что по факту после избиения она продолжала жить с ним и потом уверяла, что они разошлись мирно. Вы мне можете ответить, защитница Григорьвой, почему так произошло? Почему она не пошла в полицию сразу, не сняли с нее отпечатки? Каким образом все эти записи и фото попадают в интернет? И как можно ударить в глаз так, чтобы не повредить белок? где фото избитой дочери Люсии (этот прыщ что ли?)?

И почему, если Мел такой вот сатана, то она продолжает жить в доме, принадлежащем ему?

Вопросов слишком много и несастыковок.

Я не верю ей. Она всеми способами пытается раздуть скандал, а он будет всеми способами пытаться сгладить его. Вроде бы он уже подал в суд на Оксану, потому что та шантажировала этими записями.

Мне жаль наверное только талант Гибсона, но не его самого. Потому что он сейчас поплатился за свою натуру, за то, что повелся на голд-диггер. Слил карьеру в унитаз из-за своих же прихотей и слабостей.

Пользователь удален 02 августа 2010, 19:02 ! пожаловаться

а я кстати про вас и не говорила. Просто другие участники беседы поставили мне это голосование как подтверждение тому, что все за Мэла. Поэтому я так и выразилась:) И на том сайте никто не заступается за Оксану, но большинство недовольно Мэлом, мягко говоря. Я и написала, что не надо ставить один вэб-сайт где все не "паносят" Оксану в пример. Это вообще ни о чем не скажет)

А по-поводу Оксаны.. Я просто знаю подобный случай и я его до этого рассказывала. Моя знакомая также ждала и думала что все будет нормально. Ну есть такие бабы. Потом два раза она снила побои. Но продолжала все равно с ним жить. Когда он ее в сто пятый раз избил и начал угрожать новорожденной дочери, она начала ему говорить что подаст в суд. Так он всех так против нее навострил! И только близкие люди знали какое он гавно (и только потому что сами видели несколько сцен, когда он был "справоцирован") и то что ее остается только жалеть. И все было также - он богатый иностранец, она русская "бедная" жена. Хотя у нее был бизнесс и свои деньги.
Кароче, я могу долго мусолить ту историю. Но просто для меня она пример. И я понимаю, почему, как и зачем она это сделала. Я не заступаюсь за нее. Но винить Григорьеву ни в коем разе не могу ни в чем.


*а еще я ничего не вижу ужасного когда женщина выходит замуж только из-за денег. У каждого свои приоритеты, и не нам судить что важнее.

Арреха 02 августа 2010, 19:29
811

это безконечно

Angel 02 августа 2010, 19:03
8021

Appexa, Оксана и ее команда (адвокаты, пресс-аташе и проч) просто манипулируют на определенных ценностях. Никогда не оправдаю мужчину, который бьет женщину, но согласитесь, что когда девушка - голд-диггер, то в такой стране как США, она просто может обставить все так, чтобы в результате оказаться жертвой. Мир не наивен, и женщины - золотоискательницы очень хитры. Вот в чем я не верю Оксане. Это похоже на историю с Джексоном, которого обвинили в педофилии (тоже игра на ценностях и правах), а по сути просто вымогали деньги. И не надо писать, что Оксана отказалась от денег. Ей с этого скандала ой как перепадет...и не те жалкие "крохи", которые Гибсон ей предлагал.

Пользователь удален 02 августа 2010, 19:15 ! пожаловаться

ну даже если она голд-диггер, что в этом такого?? Кто из-за секса, кто-то из-за детей, кто-то из-за денег, кто-то из-за общих интересов, и не такой большой процент из-за любви. Всм, начинает отношения:) у всех причины разные.

Арреха 02 августа 2010, 19:33
811

НУ что ж, видимо у нас действительно разные приоритеты. Как говорится "а чем ее красота отличается от твоих денег".

Пользователь удален 02 августа 2010, 19:37 ! пожаловаться

нене, у меня, я думаю, наши приоритеты с вами совпадают)) я по любви)) Хотя по любви за ленивого и нищего тоже не вариант.
Просто приходиться общаться с разными людьми. Вон, красивая, умная, молодая, а он в возрасте ест казюльки и разговаривает со своей рукой, но зато богатый. И все счатливы:))

Арреха 02 августа 2010, 19:50
811

ну тут вариант тот, когда всех все устраивает и всем хорошо.Тогда почему бы и нет? В данном случае получается, была любовь (уж не знаю как с ее стороны, но с его наверное была), а теперь куда все делось-то? одна грязь, один на другого помои выливает и все так цинично и грубо...

Пользователь удален 02 августа 2010, 19:53 ! пожаловаться

Appexa, хех, знаю еще и не такие случаи...У меня в доме таких жильцов нет, но многие знакомые часто рассказывают одну и ту же историю: среди ночи раздаются дикие вопли жены, он ее бьет и материт. А как только соседи вызывают милицию, то жена сама же и выгораживает нерадивого муженька, и еще рычит "не лезьте не в свое дело". Ну и как после этого относится к избиениям?

Ну это я так, как бы между прочим...ситуации-то разные бывают.

Пользователь удален 02 августа 2010, 19:57 ! пожаловаться

Rock 'n' Roll
хахаха
дааа, это типичная русская история.
У нас такие соседи снизу были. Так он ее в конце и прибил, и ему ничего не было =(

а то что грязь, ругань, это мне тоже не нравится. Уже быстрее бы суд все решил, и дело с концом.

Арреха 02 августа 2010, 20:03
811

Надеюсь суд решит все их семейные проблеммы!

Stewwi 02 августа 2010, 20:10
234

А вот я ей верю. Есть записи, на которых он ей угрожает. И на этих записях настоящий голос Мэла. Он это говорил. И я не вижу смысла его защищать.

coolchika 02 августа 2010, 21:15
3430

я в шоке от этой истории во всех её смыслах

Камалия 02 августа 2010, 21:49
5120

мне, конечно, очень жаль её и всё такое
но слишком уже это в прессе "мусолится"-вот отличное слово
если бы не хотели не выносили бы скандал.

Sante Sonare 02 августа 2010, 21:54
812

не знаю кому верить.

dzhesika 02 августа 2010, 22:39
5433

С одной стороны мне ее жаль...Но сейчас это уже больше похоже на пиар.

Bekki 02 августа 2010, 22:48
11484

Ой,если честно,я уже вообще ничего не понимаю!
Я не верю ни ему,ни ей!
Это все какая то глупая игра,которую Григорьева не собирается заканчивать!
Скорей всего это игра на деньги!

Just_Nastya 02 августа 2010, 23:06
887

ППЦ достали уже этой историей

Эленас 02 августа 2010, 23:55
22958

Пфффффф! А кто эту кашку заварил??? Она совсем не так проста, как хочет казаться!

esmeraldabest 02 августа 2010, 23:56
31199

Вот и не надоело вам чужую жизнь обсуждать? Все так в своем мнении уверены, ну а я уверена в том, что никто здесь точно знать не может, что между ними на самом деле происходит.

Lachka 02 августа 2010, 23:56
8

овца !!! скандал делает из этого!!! возьми автограф у него и вали в мухосранск и всё!

NSt 03 августа 2010, 12:53
2441

сколько уже можно говорить на эту тему понятно,уже всем что для одних гибсон хороший,а для других григорьева плохая,и на оборотт)

duty 04 августа 2010, 15:11
444

Комментарий удален

elka 05 августа 2010, 16:14
161

Да когда же она замолчит?Сколько можно мусолить одно и тоже?

Тигра 07 августа 2010, 19:10
3211

Комментарий удален

javoronok 14 августа 2010, 16:52
331172

Комментарий удален

javoronok 14 августа 2010, 16:52
331172

Он,наверно,отказался содержать её...Она и решила так деньги отбить....Дура!!!

Lorri 17 августа 2010, 10:57
318

Как же она достала, прям читать противно

from26rus 12 сентября 2010, 14:35
36060


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее