Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Интервью Кэти Перри с сервисом YouTube

Кэти Перри была приглашена в офис YouTube, где дала интервью относительно своей карьеры. Она ответила на вопросы пользователей. Кэти призналась, что считает Рассела Брэнда чудесным отцом. Когда у них будут дети, певица не сомневается, что он будет прекрасно их воспитывать. Перри отвечала на все вопросы с радостью и улыбкой.

Интервью Кэти Перри с сервисом YouTube

Комментариев: 124 Просмотров 3648 Опубликовано 28 июля 15:46

комментарии

124 Написать новый

она из себя радугу решила сделать со своими париками ? А вообще она хорошая

a019721 28 июля 2010, 16:08
3887

ОНА МОЛОДЕЦ...................КЭТИ - ЛАПОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каринка 28 июля 2010, 16:08
778

Бла, бла, бла, бла..... Но в общем Кэти справилась!

$Joker$ 28 июля 2010, 16:09
732

Обожаю Кэти и синий парик ей идет))

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:09
3740

согласна, ей идет и цвет такой насыщенный!!!

summlove 28 июля 2010, 16:15
12542

Я уже честно так привыкла к синему, что другого и не представляю)))
Мне кажется ей даже лучше чем черные, как это не странно)

Margritt 28 июля 2010, 16:20
6420

Ага, ей так классно))

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:23
3740

Бесит она. ахах.... и как всегда минусы пошли..

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:09
552

Ничего нового от Кэти не услышала и, сожалению. даже не увидела.

Lara 28 июля 2010, 16:10
12455

а цвет волос? пусть не новый, но тем не мение...))

Оляка 28 июля 2010, 17:46
5957

офигенный цвет парика!

Miss Jul 28 июля 2010, 16:10
3440

ага...поболтала о том о сём...да и поулыбалась!!
ну что сказать...молодец - справилась=)

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:10
473

Посмотрела только начало, но
понравилось, как про друзей говорила

Just Alice 28 июля 2010, 16:11
538

Почему она ходит в парике? У нее что-то с волосами???

Kareena 28 июля 2010, 16:11
163

Лысая наверное

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:13
552

Может быть)))

$Joker$ 28 июля 2010, 16:13
732

Почему лысая?! Просто имидж!!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:16
3740

Имидж имиджом. Но столько ходить в этих париках тупо ...

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:21
552

А помоему само то, и она же ведь не ходит так в повседневной жизни!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:22
3740

ну а какая она в повседневной жизни я не знаю..да мне это и не интересно

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:26
552

Ну так вот и не надо делать выводов. А про Кэти здесь не так уж и много пишут!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:33
3740

я и не делаю..)...не так много?..всегда когда захожу на этот сайт то обязательно какая нибудь новость о ней...и все один бред..

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:37
552

Ничего подобного. О Кэти не так уж много пишут, и даже то что пишут это не все бред!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:52
3740

Ну тут может быть и не так много...но на других сайтах полно всего пишут...и уже бесит это...Ну я считаю бред...люди разные мнения разные

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:59
552

имидж блин.так бесит парик этот)
а кэти обожаю просто)

Katya.Ko 02 августа 2010, 20:07
1624

молодец, да может Рассел будет хорошим отцом но это знает только Кэти, такая улыбчивая

Time_twilight 28 июля 2010, 16:11
331

зато волосы у нее уматные))

trinidad 28 июля 2010, 16:11
1910

Опять в парике

Resident Evil 28 июля 2010, 16:11
12669

она подсела на эти парики

Пользователь удален 28 июля 2010, 16:11 ! пожаловаться

Дай Бог им СЧАСТЬЯ

Werewolf Di-dj-it 28 июля 2010, 16:12
7323

Она очень красивая))

MadwomaN 28 июля 2010, 16:13
5418

она оченб неординарная личность!нравится она мне)

angel without arms 28 июля 2010, 16:13
2847

она такая милая,мне очень понравилось

Eva BoomBox 28 июля 2010, 16:13
2291

У неё норм волосы, мне нравится парик. Почти все звёзды носят, чтобы свои не портить.

Rage 28 июля 2010, 16:13
4679

ну блин,снимите ЭТО с ее головы...!!

Just_Nastya 28 июля 2010, 16:14
887

Вот это индивидуальность, вот это я понимаю. Молодчинка!

Дана 28 июля 2010, 16:14
145

тоже мне Мальвина

Ю-ю 28 июля 2010, 16:15
6557

и не говори...если со своими волосами всё в порядке, какого нужно парики носить???
я вообще этого не понимаю...

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:17
473

Это имидж, так сказать сценический образ!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:19
3740

ну да и ладно...она почему - то всё больше мне начинает ГаГу напоминать... слишком часто меняется...

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:22
473

Ну да, есть момент!

(=Foxxy=) 28 июля 2010, 16:24
3740

вот не надо ее с гагой сравнивать и все такое...они разные слишком..

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:28
552

я не сравниваю...просто напоминает и всё!!

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:29
473

ну я не писал что сравниваете именно...)..хм..все звезды стали меняться как только мир узнал о гаге.

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:33
552

и не говори...вообще похоже крыши от неё немного покосились...а у кого - то и поехали...

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:43
473

да да...)..у многих....)...многие звезды стали ей завидовать и из за зависти стали говорить всякий бред о ней

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:47
552

да не только говорить....порадировать, копировать - как угодно....

Vampire-Алёнка 28 июля 2010, 16:49
473

ну да...копируют в основном клипы...точнее плагиатят..)...вот некоторые говорят что кто то из звезд увидел фото сделанное папарацци на которой другая звезда...и типа "ах..мне понравился костюм.надо в таком же в клипе сняться.." это же бред...звезды не сидят же в интернете и не смотрят эти фото

РомкаДжонас 28 июля 2010, 16:57
552

цвет парика прикольный, но хватит их уже носить!! её дело конечно, но мне почему то не нравится что она волосы свои прячет... покрасилась бы что ли как я, в синий и были бы мы с ней братками)))) эх, мечты мечты

665 сосед зверя 28 июля 2010, 16:15
1126

ОоО..опять в паричке!!!)

Cullen Clan 28 июля 2010, 16:23
8707

классный цвет паррика..мне нравится!!))
Кэти молодец!)

Happy gril 28 июля 2010, 16:24
929

Красотка Кэти! Но с париками она переигрывает!

kAlinka 28 июля 2010, 16:28
14822

Паричок классный)

Anna-Maria 28 июля 2010, 16:33
21275

мне на неё так же фиолетово... как и её парик

natalya2808 28 июля 2010, 16:36
7433

Зачем эти волосы!!!!!

Princess 28 июля 2010, 16:47
5639

Прелестный паричок))))

Alua Sanatova 28 июля 2010, 16:52
7912

симпасяфная....

лапуСендЕль=))) 28 июля 2010, 16:56
304

Классный парик)) Мне нрава, яркий такой

Rose in Moonlight 28 июля 2010, 16:58
2032

а без париков нельзя.....

kristi-603 28 июля 2010, 17:09
3919

хдд...паричек уматный))

Albinka 28 июля 2010, 17:14
6921

незнаю в этом парике она выглядит как то не естественно....

Kimmi 28 июля 2010, 17:22
15

разве в парике выглядят естественно вообще?

Оляка 28 июля 2010, 17:47
5957

вот бывают люди лысые им делают парики...нормального естественного цвета и из настоящих волос ,а не синие

Kimmi 28 июля 2010, 21:23
15

ну чего... а мне этот нравится! я бы такой одела, в клуб только боюсь, больно жарко в парике будет

Оляка 28 июля 2010, 21:58
5957

У неё такие красивые волосы, зачем их закрывать париками??

♥Ketty♥ 28 июля 2010, 17:27
636

мне не нравится парик...бее

Убийца неадыкватных 28 июля 2010, 17:38
944

цвет ее волос напомнил цвет языка после плохого чупа-чупса...)
а в общем, сладко))

Оляка 28 июля 2010, 17:47
5957

Яркая, эпатажная и просто красивая девушка с синими волосами...)))

Missis Callen 28 июля 2010, 17:50
1214

Рада за их пару)

a_pieds_nus 28 июля 2010, 18:02
18788

лю ее))))))))))))

Ro$alie 28 июля 2010, 18:04
650

молодец Кэти...так держать)))

CraCoZyaBLYA 28 июля 2010, 18:06
440

Комментарий удален

Mallory 28 июля 2010, 18:08
42766

Хорошенькая в видео:)))

Aytusha 28 июля 2010, 18:19
2664

Кэти милая, если ты считаешь себя ребёнком и этот Рассел к тебе нормально относится то, это ещё не значит, что он будет нормальным отцом....

Mr.GaGa 28 июля 2010, 18:32
6381

она супер, но её прикид......жесть

KaTjuShKa 28 июля 2010, 18:46
111

Ахах...парик убивает!!

Иринчик 28 июля 2010, 18:48
892

когда она уже парик снимет

Кетюня 28 июля 2010, 18:50
4304

оНА МОЛОДЕЦ))))))))))))

...ROXY... 28 июля 2010, 18:52
946

молодец)

Пользователь удален 28 июля 2010, 18:56 ! пожаловаться

Кэти любой цвет волос идет! Оригинально выглядит. Но, все-таки, синий был лучше.

Neodymium 28 июля 2010, 18:58
3156

Она прикольная.

Тигра 28 июля 2010, 19:04
3211

Да точно..ей любой цвет к лицу

Dashytik^^ 28 июля 2010, 19:24
911

конечно она милашка,но ей намного лучше с ее естественным цветом волос-хотя и так вроде не чего

I w@nt yOu GeNTle 28 июля 2010, 19:35
281

ну и парик) 30 минут ее интервью я не осилила

fallen_angel 28 июля 2010, 19:38
7003

Ух. Аж целых 30 минут...что-то многовато...Смотреть не буду, тем более что на инглише много чего не пойму))

Delicious Ly 28 июля 2010, 19:43
3249

парик прикольный

Nikes 28 июля 2010, 19:54
4254

Очень позитивный человек! И Они с Расселом очень интересная и замечательная пара, так держать!!!

angel6217 28 июля 2010, 20:19
1817

парик прикольный, почти МАЛЬВИНА

Пользователь удален 28 июля 2010, 20:22 ! пожаловаться

А у меня был такой цвет волос,после тоника)))))))))))))Эт классно!!Кети-

night 28 июля 2010, 20:26
45

в последнее время она мне нравится всё меньше(((

Пользователь удален 28 июля 2010, 20:28 ! пожаловаться

и в них они выглядят естественно...

Kimmi 28 июля 2010, 21:25
15

Как хорошо, что она нашла мужчину своей мечты на которого можно положиться!

Musical girl 28 июля 2010, 21:55
376

На фотке здорово вышла))

~¤Kleo¤~ 28 июля 2010, 22:10
3681

Блин... почему она выбрала такой парик...

mahabbat 28 июля 2010, 22:23
259

народ, вы достали уже к ее парику прикапываться
Гаге значит все что угодно можно на своей голове творить
а Кети нельзя просто носить парик

Margareth_Turner 28 июля 2010, 22:45
2045

Гага это Гага. Ей все можно

РомкаДжонас 29 июля 2010, 09:11
552

wow

Yulka)))) 28 июля 2010, 22:51
14283

Блин,кумарят меня ее парики! У нее свои красивые волосы!

Darin'chik_=)* 28 июля 2010, 23:05
10317

ну ен прильшает меня интервью, пусть оно даже с Кэти, смотреть т.к. оно 31 минуту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Sante Sonare 28 июля 2010, 23:12
812

Кэтти обажаю..
но блин сними парик(...

olechka lala 29 июля 2010, 00:03
5371

я тоже думаю что когда у них будут дети они будут прекрасно их воспитывать.....по скорее бы уже!!!!

Позитив на Шпильках 29 июля 2010, 00:52
519

polubila Ketty nedavno-no ona SUPERSKAYA!

Пользователь удален 29 июля 2010, 01:33 ! пожаловаться

ну прям мальвина!

Angel 29 июля 2010, 01:41
8021

блин,когда она свои парик снимет!!???

Nastyshk@ 29 июля 2010, 06:08
13557

Какая она красивая в этом синем парике!

Ms.Unique 29 июля 2010, 06:23
624

Позитивно яркая Кети о своем радужном будущем))) Всем так надо

МilaЯ 29 июля 2010, 08:03
482

без перевода смотреть не интересно

altusha777 29 июля 2010, 09:13
98

эти парики делают её такой яркой=)))))))))

Miss Lilo 29 июля 2010, 09:22
3474

Надеюсь все что она говорит правда и желаю удачи

natalyna 29 июля 2010, 09:31
420

такая лапочка,а голосок так просто супер!

Пользователь удален 29 июля 2010, 09:48 ! пожаловаться

А меня радует её парик... сама не знаю, чем, но нравится.... Кэти молодец... жизнерадостная)))))

ПроХладнаЯ 29 июля 2010, 12:47
304

обожаю ее ,думаю детки кэти и рассела будут такие же неординарные как и они)я думаю они их классно воспитают)

duty 29 июля 2010, 13:01
444

Ну опять она в парике!У неё что своих волос нет чтоли?!

Alice Jerremy 29 июля 2010, 14:08
3375

Опять парик!!!!!!!!

Silver 29 июля 2010, 21:36
17265

Кэти идут парики!

ВеЛиКаЯ 30 июля 2010, 18:35
3066

опять в парике.

elizabet199 31 июля 2010, 10:43
3538

нафига парик??!

Tenderness 02 августа 2010, 00:19
207

Ей еще не надоели ее парики, у нее же свои такие классные волосы))))

***Стася*** 10 августа 2010, 21:49
976

Комментарий удален

javoronok 16 августа 2010, 15:03
331172

Комментарий удален

javoronok 16 августа 2010, 15:03
331172

Она такая симпатичная, какого чёрта вечно эти парики напяливает?

from26rus 22 августа 2010, 16:28
36060

Обожаю, когда она одевает парик! Ей так они идут! Красавица! Как же ей удается так быстро создавать клипы один за другим!

Смайли-майли 26 декабря 2010, 15:59
515

классные у нее волосы))

Пользователь удален 19 июня 2011, 15:11 ! пожаловаться

кэти-супер

Пользователь удален 19 июня 2011, 15:12 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее