Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мел Гибсон идет в церковь

Мел Гибсон, видимо, решил замолить свои грешки и отправился в церковь. Он был замечен в Малибу по пути в католическую церковь.
Мел Гибсон идет в церковь

Мел Гибсон
Мел Гибсон
Комментариев: 125 Просмотров 4152 Опубликовано 27 июля 16:45

комментарии

125 Написать новый

женщин бить нельзя Мел)

Alma22 27 июля 2010, 16:50
57

Григорьевой тоже бы надо!

Lorelei-13 27 июля 2010, 16:50
6016

хах....да ей в первую очередь!!!!

Позитив на Шпильках 27 июля 2010, 21:25
519

ТОЧНО!!!!!

Каринка 28 июля 2010, 15:42
778

Ну причем тут это. Он же всегда считался ярым католиком, не из-за Григорьевой это. Да и замаливать перед ней нечего )

Пиратка 27 июля 2010, 16:50
13543

это точно.

Pandora 28 июля 2010, 09:38
2237

эх, Мел, Мел..."тогда суди себя сам...Это самое трудное. Себя судить куда трудней, чем других."...почему-то вспомнилась эта цитата

Пользователь удален 27 июля 2010, 16:50 ! пожаловаться

сначала дел наворотят..а потом в церковь бегут грехи отмаливать....

ежичек 27 июля 2010, 16:51
1465

Мел ничего не делал этой дуре. Просто ей деньги нужны и из-за них она готова на все

a019721 27 июля 2010, 17:26
3887

а это точно он??..

Miss Jul 27 июля 2010, 16:51
3440

точно!!!

Vampire-Алёнка 27 июля 2010, 16:57
473

от такого демона как Оксана Григорьева поможет только церковь!!!!!!

NaglayaBestiya 27 июля 2010, 16:54
163

Вот и хорошо,что он церковт посещает,может одумается!

Anna-Maria 27 июля 2010, 16:54
21275

Ну и слава Богу!

Ira14 27 июля 2010, 16:56
119

держись Мел !

natalya2808 27 июля 2010, 16:56
7433

вряд ли, искренне раскаялся, всё равно в каких-то ситуациях будет просыпаться ненависть к Григорьевой, и к остальным женщинам

kr15dr 27 июля 2010, 16:56
1693

может в церкви он и отмолит грехи, а дальше что??
ну подумаешь - расстались с Григорьевой...если она и правда его любила или что - то вроде, она простит его, чтобы он не сделал...

Vampire-Алёнка 27 июля 2010, 16:57
473

простит?! О Боже, о чём Вы?!

Пользователь удален 27 июля 2010, 17:01 ! пожаловаться

да так...мысли в слух!!!
нефиг бить женщин!!! вот так как - то=))))))))))

Vampire-Алёнка 27 июля 2010, 17:10
473

Надеюсь, ему это пойдет на пользу.

Pandar 27 июля 2010, 16:57
1992

Ему это не поможет!!!Хотя, церковь конечно всегда говорит об умении прощать, но то, что натворил он будет очень-очень сложно простить....

Пы Сы: значит, совесть нечиста...как показывает жизнь, люди начинают активнее ходить в церковь, когда чувствуют свою вину....

Стюша 27 июля 2010, 16:57
5910

пока до конца не ясно, кто виноват
и говорить о том - натворил он чего-то или нет еще рано
а в церковь люди ходят не всегда грехи замаливать - иногда окружающие просто тебя не слышат или не хотят слышать

Ю-ю 27 июля 2010, 17:03
6557

Лично мне все ясно...какой бы ни была Григорьева, Мэл - отвратительно себя вел...и это факт!!!Согласна, что в церковь ходят не только поэтому, но в связи со всей этой историей у меня твердое мнение, что он просто хочет снять грех с души....

Стюша 27 июля 2010, 17:07
5910

а что он натворил? Вы свечку держали или че? Не несите бред. Мэл всегда был извествен как ярый приверженец католицизма, хождение в церковь для него обычное явление, это сейчас папарацци такой "эксклюзивчик" ловят.

Пиратка 27 июля 2010, 17:07
13543

Девушка, спокойнее!!а то создается впечатление, что вы свечку держали!!Не нужно затыкать рот всем, кто об этой истории думает иначе - что ни тема, вы набрасываетесь со своим "истинным и непоколебимым, единственно верным, и уж конечно не бредовым" мнением= Может, он и ярый католик, но сейчас ему действительно нужна хотя бы "духовная" поддержка, так как очень многие люди, за исключением, конечно же, вас, считают аморальным его поведение с Григорьевой, его выпады, рукоприкладство, оскорбления...Будем честны, он опозорился практически на весь мир!!!и сейчас ему нужно хоть как-то вернуть былое расположение!!!

Стюша 27 июля 2010, 17:11
5910

так-с. Дама, во-первых, успокойтесь. Во-вторых, по факту мы знаем только то, что были оскорбления. Так я его прекрасно понимаю, какой нибудь падле, которая меня достала, могу тоже выговорить что-то в подобном ключе. А факт рукоприкладства не доказан, поэтому попридержите коней. И как будто вы никогда на людей не срывались, я вас умоляю.

Пиратка 27 июля 2010, 17:34
13543

Срывалась, но ваше упорство меня просто удивляет!!Объясните мне, почему же вы так категоричны в отношении Григорьевой???Согласитесь, что доказанных (по вашим словам) оскорблений достаточно, чтобы перестать боготворить мужчину, как это делаете вы!!!Никто не принижает его профессиональных талантов, к примеру, но нельзя отрицать, что ведет он себя отвратительно!!!А доказательство побоев - дело влевое...просто снять мед. освидетельствование...
Я, конечно, тоже какой-нить падле могу много чего наговорить, но возникает вопрос - зачем я тогда живу с этой падлой и завожу от нее ребенка??!!вас это не настораживает???Такое ощущение, что вы слепо защищаете своего любимца, не вижу ни логики, ни в конце концов обыкновенной женской солидарности в ваших речах....

Стюша 27 июля 2010, 17:46
5910

Подписываюсь под каждым словом.

a_pieds_nus 27 июля 2010, 17:50
18788

Благодарю))))значит, есть еще люди с чувством собственного достоинства))))

Стюша 27 июля 2010, 18:02
5910

пусть Бог ему поможет.

Katya.Ko 27 июля 2010, 20:55
1624

Мэл вовсе не любимец, даже далеко, уж поверьте.) Он просто отличный актер и режиссер, это очевидный и неоспоримый факт и тот, кто это отрицает, всего-лишь показывает свою несостоятельность. Мне абсолютно, чрезвычайно плевать на Григорьеву, она такая мразь и фальсификаторшница, а так же лгунья и охотница за чужим кошельком, что не вызывает не толики жалости, даже наоборот. Мэла мне хотя бы есть, за что уважать. Эту дамочку абсолютно незачто. Опозорила Россию на весь мир и мне за нее стыдно.

Пиратка 27 июля 2010, 18:04
13543

Я Мэла как актера тоже очень люблю...Чего только Храброе сердце стоит....Но его фильмы никак не могут описывать его личностные человеческие качества...Ни как не пойму, откуда такое нелестное мнение о Григорьевой???вы знаете что-то, чего не знаем мы???такое ощущение, что вы просто отказываетесь рассматривать иные версии конфликта....

Стюша 27 июля 2010, 18:14
5910

нет, я просто копаю глубже, чем кажется на первый взгляд. Не люблю брать за основу очевидное, даже в фильмах ищу скрытый смысл. Так и тут, проанализируйте ВСЮ инфу об этой паре, начиная с их встречи, деятельности, когда они были вместе и этим конфликтом. Поройтесь в источниках, поймете, почему я настроена так категорично ;)

Пиратка 27 июля 2010, 18:17
13543

Вы знаете, не хочу усмирять ваш энтузиазм, но я не собираюсь так фанатично "глубоко копаться" в этой истории....и без этой истории голова болит...а вы как сыщик все пытаетесь найти скрытый смысл...он есть невсегда, по большей части только в фильмах, в которых вы его часто тоже ищете...это не фильм, тут нет подоплеки...даже если она охотилась за его кошельком, даже если она не чиста на руку, настоящий уважающий себя мужчина никогда не опустился бы до поведения, которое демонстрирует Мэл....вся история на лицо...это вам не псих. триллер, тут не окажется, что во всем виноват садовник....все очень и очень очевидно....
Не хочу вас обидеть, как хотели это сделать вы, но перебирая статьи в интернете, копясь в биографии вы сами стновитесь участницей "аферы" григорьевой, как вы ее считаете...глупо получается, не правда ли??

Стюша 27 июля 2010, 18:26
5910

да ничего я не ищу, мне хватает просто подумать мозгами ) Я просто помню всю хронику, не первый год же на свете живу. На корне про них и читала.

Пиратка 27 июля 2010, 18:35
13543

Наткнулась на статью в КП где была представлена фотография Григорьевой, на которой было видно,что у неё сломано два передних зуба (Фото,кстати, выложены на радаре.онлайн). Якобы в порыве гнева Гибсон нанёс ей удар кулаком и вот сотворил такое. Позднее его "адвокаты" "поговорили" с дантистом, который теперь утверждает что зубы она сама себе повредила (каким образом,ума не приложу)

Так что в этой ситуации нельзя так однозначно обвинять Григорьеву, имхо,как говорится.

Пользователь удален 27 июля 2010, 17:56 ! пожаловаться

Наверное, она пришла к нему и сказала: "мел, дорогой, а не дашь ли ты мне в зубы за то, что я такая ужасная??!!" ....Мне кажется, что вскоре она снимет побои и тогда увидим, кто в этой истории прав, а кто виноват....

Стюша 27 июля 2010, 18:05
5910

вы бред несете. Видели габариты Мела?? Видели ту фотографию? Я вас умоляю, если бы Мел зарядил ей в лицо, оно бы было разбито полностью, а не аккуратно подбиты кончики двух сделанных (!) зубов.

Пиратка 27 июля 2010, 18:06
13543

Откуда такая агрессия и напор???Такое ощущение, что эта история как-то задевает и вас непосредственно....В том-то и вся соль, чтобы неподставить себя и не сделать свою тиранию очевидной, просто выбить женщине зубы и сказать, что так и было....на мой взгляд, все настолько очевидно, что дальше некуда...

Стюша 27 июля 2010, 18:16
5910

КАК выбить?
показать изображение

вот вам фото. Ой ей пинцетом их отковыривал? Вы вообще знаете, как зубы видивают? Представляете сбе картину?

Пиратка 27 июля 2010, 18:19
13543

Версия насчет пинцета забавная))))К счастью, я не владею опытос выбивания зубов, так что не могу провести вам лекбез....а так зубы можно легко выбить кулаком...просто приложил удар так, что обломались кончики....
Только не говорите, что у вас есть знакомый дантист, с которым вы провели беседу и выяснили, что это невозможно...я не выдержу, честное слово)))

Стюша 27 июля 2010, 18:29
5910

Вы опять несете какую-то чушь. Прекратите. Она его кулак ловила этими зубами что ли? Если вы не знаете, то в губах у нее силикон, и я боюсь представить, что бы случилось, если бы он ей туда ударил. Все бы деформировалось нахрен.

Пиратка 27 июля 2010, 18:37
13543

Дорогая Пиратка, если вам так будет спокойней, то давайте я соглашусь с вами: да-да, в губах силикон, да-да, кулак зубами ловила, да-да, все кто иного с вами мнения, пишут какую-то чушь)))
А если серьезно, то может зубы она и сама себе сломала, может, он ее не по зубам бил, а по ногам, например, ну или рукам...с чего вы решили, в конце концов, что это - единственный результат побоев???
Вот видите, какой у вас мозг - как все замечательно хронологически и логически раскладывает...вам даже нужно всего лишь подумать, чтобы найти факты для этой истории...однако...небывалый талант....Где бы женщинам, неприемлещим насилия, научится также думать и видеть своих мужчин в розовых очках????не подскажете???

Стюша 27 июля 2010, 18:48
5910

да априори плевать!) Говорит про зубы и лжет => корыстная лгунья, не заслуживает жалости) Вот Шона Пена я не оправдывала, осуждала вместе со всеми, как и Брауна, а тут так сказать, правда на лицо, Мэла винить не в чем. И многие, многие меня поддерживают, и чем дальше, тем больше, потому как Оксанка завралась.

Пиратка 27 июля 2010, 18:54
13543

побои поздно снимать :)

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:11 ! пожаловаться

а жаль....боюсь, что он так и останется безнаказанным....Я конечно тоже не являюсь любительницей женщин а-ля григорьева, но в этом конфликте считаю ее сторону правой, поэтому хочется, чтобы все было разрешено по закону....

Стюша 27 июля 2010, 18:19
5910

как актёра-режиссера уважаю его безмерно. Но быть гениальным творческим человеком - не значит быть порядочным и "здоровым")
Откупится от неё - факт. Ничего ему, кроме как пошатнувшейся репутации и потери н-ого количества денег не будет..

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:28 ! пожаловаться

Согласна, полностью...Просто существует еще и 3 вариант - его умелые адвокаты замнут это дело и Гибсон будет просто всячески возвращать былую репутацию....

Стюша 27 июля 2010, 18:31
5910

ну её уже потрудились капитально подмочить. Он же вроде как уезжать на родину собирается. Отсиживаться ли, или в себя приходить... время покажет

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:35 ! пожаловаться

Да-да, я тоже слышала...в австралию, так как, цитирую, "в голливуде стало дурным тоном подавать руку Мэлу Гибсону"...вот так вот....не знаю, что теперь будет...на мой взгляд, ему проще признаться, извиниться, оплатить моральный ущерб и скрыться где-нить на полгода, пока вся шумиха не утихнет...а потом снимать шедевры один за другим, чтобы люди опять начали его воспринимать как талантливого человека, а не подонка...

Стюша 27 июля 2010, 18:42
5910

А я надеюсь, что Мэл не опустится до такого, и не будет потакать лжи Григорьевой. Да так он и сделает, и правильно, справедливо. Жена его поддерживает, дети поддерживают, близкие друзья и хорошо его знающие актеры поддерживают. Потому что знают, какой он на самом деле.

Пиратка 27 июля 2010, 18:47
13543

И вы тоже его поддерживаете)))Вот какая дружная компания собралась)))и плевать, что остальной цивилизованный мир считает его поведение аморальным!!!А если по чесноку, то какие дети не поддержат отца???Какие лучшие друзья не поддержат друга в трудной ситуации???Не очень убедительные аргументы в его оправдание...весь вопрос только в жене...но я думаю, она относится к категории женщин как, например, вы, которые считают мужчину всегда правым, несмотря на его реальные действия...Так что думаю, эта поддержка не может служить веским фактом его правоты....

Стюша 27 июля 2010, 18:52
5910

Вы очень сильно заблуждаетесь. Я смотрю на вещи прежде всего ЗДРАВО, Григорьева играет чувствами и устоявшимися моральными законами общества, но чем дальше, тем ее история лживее и гнуснее, поэтому даже американцы уже не верят ни единому ее слову.

Пиратка 27 июля 2010, 18:56
13543

Не буду спорить насчет Григорьевой - как я уже говорила, не считаю ее порядочной, видимо. как и вы....Может, она и играет моральными законами, но сейчас имеет полное право на это....Он совершил проступок, должен быть за это наказан...Я считаю, что выкладывание записей в интернет и огласка - это действительно ее единственный шанс быть услышанной...Гибсон - любимчик америки и без доказательств, причем очевидных, женщине, тем более русской, там никто не поверил бы....Думаю, если бы я оказалась в ее ситуации, сделала бы то же самое...А вы говорите о том, что нужно молчать, нельзя отстаивать свои права...но это же откровенная глупость...И все-таки я считаю, что вы просто не хотите посмотреть на эту ситуацию с другой стороны в силу своей симпатии к хорошему актеру Гибсону...но сторон в конфликте всегда 2....

Стюша 27 июля 2010, 19:02
5910

Пошла бы в суд, решила преспокойненько все там, не делая из этого шоу, поверила. А так, увольте. Все фарс.

Пиратка 27 июля 2010, 19:04
13543

И ваше мнение имеет право быть)))Все равно к общему знаменателю не придем...наш спор разрешит только время...но тем не менее, спасибо за приятную беседу, вы - интересный собеседник))

Стюша 27 июля 2010, 19:09
5910

о, спасибо, вы тоже ))

Пиратка 28 июля 2010, 05:29
13543

вы видели эту фотографию? Логически подумайте, КАК Мэл своей огромной ручищей мог ей даже силиконовые губы не задеть ? А всего-лишь чуть-чуть отколоть краешки передних сделанных зубов. Жесть вообще, слепые щенята, чему вы верите.

Пиратка 27 июля 2010, 18:08
13543

Видела-видела). Тоже странное рассуждение. Удары по-разному наносить можно. Может она вообще,увернуться пыталась или он не в полную силу вложился, или мало ли что вообще).
Я не отрицаю,что ситуация здесь весьма странная. Но по факту: Несколько лет назад, Гибсон уже был замешен в неприятной истории,когда он пьяным за рулём ехал, нарушил пдд, был у него приступ гнева, он наорал-нагрубил кому-то и т.д. Эту новость тоже довольно долго в прессе мусолили. И ещё момент, с какой стати бывший муж охотницы за чужим кошельком Григорьевой - Далтон, приехал её поддерживать? Ведь он-то её знает, ведь знает какая она нехорошая женщина. Зачем ему это?
А почему от Гибсона отказываются партнёры по бизнесу, которые не связаны с Голливудом?

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:23 ! пожаловаться

ответ на вопрос 1. Кто вам сказал что он ее поддерживает? Эта выдумка журналистов, он просто навещает сына.
ответ на воспрос 2. Вовсе не из-за нее, а из-за его расистских высказываний. Всем плевать на Оксану там, гораздо "важнее", что на одной из аудиозаписей было произнесено слово "ниггеры".

Пиратка 27 июля 2010, 18:25
13543

А откуда у вас такие сведения? тоже где-то прочитали, где-то дадумали, как для вашей точки зрения удобнее?
а по поводу 2ого - я читала,что из-за насилия над ребёнком и женщиной.
И почему это не может быть правдой?))

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:33 ! пожаловаться

про первое - так написали изначально, а елтяк уже додумал. А про второе было на кинопоиске. ЭТОМУ сайту я безгранично доверяю.

Пиратка 27 июля 2010, 18:44
13543

поддерживаю

a019721 27 июля 2010, 17:30
3887

дожили человеку в церковь сходить нельзя без злых умыслов и фотокамер папарацци...

Nastja 27 июля 2010, 17:01
7036

ха, согласна...

Пользователь удален 27 июля 2010, 17:30 ! пожаловаться

наверное ему тяжело на душе...

Ekaterina 27 июля 2010, 17:03
1320

Вот хоть убейте меня, мне его жаль... Я все понимаю - и бабник, и дебошир, и детей бьет, но..... жаль....

Р@шель 27 июля 2010, 17:09
10979

Я не хочу плохо говорить об этом журналисте, который пишет эту ГАДОСТЬ про Мела. И что значит "замаливать грешки"? Позорище!!!! Вы хоть сами понимаете, нормальная мать ребенка и хорошая жена не будет такого сотворять с мужиком, она уйдет спокойна и все! А эта ваша Оксана- прошман*овка, еще раз говорю. До последнего буду поддерживать Мела.....

Missis Callen 27 июля 2010, 17:11
1214

а что "эта наша Оксана" "сотворяет"?

Пользователь удален 27 июля 2010, 17:27 ! пожаловаться

подлысел малость Мэл

Камалия 27 июля 2010, 17:13
5120

Как я помню Мел всегда был католиком и очень часто посещал церковь. Не думаю, что этот визит был из-за Григорьевой!

(=Foxxy=) 27 июля 2010, 17:27
3740

Не грехи замолить,а попросить дать мозги Грегорьевой,что бы она успокоилась и оставила его в покое! ...когда она уже угомонится?

Darin'chik_=)* 27 июля 2010, 17:27
10317

Ну и что, уже нельзя человеку в церковь сходить, сразу все начинают обсуждать за чем и из-за чего он туда пошёл, захотел и пошёл и он не перед кем не должен оправдываться.

Meylin 27 июля 2010, 17:27
1010

Ну и молодец, может поможет.

darya 27 июля 2010, 17:28
10321

молодец)

Пользователь удален 27 июля 2010, 17:29 ! пожаловаться

и Григорьевой бы не помешало

Кетюня 27 июля 2010, 17:30
4304

Мне всё таки кажется что Мел не бил Оксану, да ещё и с ребёнком на руках!!!
Да и в конце концов, он же не идиот наступать на одни и те же грабли....по телефону нецензурно выражаться!!! А Оксана записи "случайно" в интернет выкладывает, как курица яйца несёт!!!

Galk@nastasia 27 июля 2010, 17:34
728

После того, что он наговорил...

a_pieds_nus 27 июля 2010, 17:49
18788

правильно-ему туда и дорога!пускай грехи замаливает!!! и пускай многие на его стороне-я так точно за Григорьеву мне и ее жалко и ребенка

I w@nt yOu GeNTle 27 июля 2010, 17:59
281

он и без Григорьевой был религиозным человеком!
а она дура! оклевитала человека ни за что! и теперь ищет "доказательства"... что бы в конце концов не упасть лицом в грязь!

Оляка 27 июля 2010, 18:08
5957

ну знаешь я так точно не считаю-после той записи с его оскорблениями и угрозами я окончательна в нем разочаровалась!!!

I w@nt yOu GeNTle 27 июля 2010, 18:45
281

я не в курсях, что произошло то?

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:21 ! пожаловаться

ваааай, там такая Санта-Барбара
Без бутылки не разобраться.

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:25 ! пожаловаться

Пользователь удален 27 июля 2010, 18:35 ! пожаловаться

совесть замучила!??!!

Happy gril 27 июля 2010, 18:26
929

крепись..

Kettik 27 июля 2010, 18:30
139

держись

smile15 27 июля 2010, 18:40
3730

Грехи замолить никогда не поздно

Katushenka 27 июля 2010, 18:46
1050

Господи ну и что как будто он до этого в церковь не ходил?!!!!

sweety juicy 27 июля 2010, 18:55
481

Уже помолиться нельзя везде достанут.

Ильсиюша 27 июля 2010, 18:58
8723

ну пусть сходит

nargi 27 июля 2010, 18:58
2708

Комментарий удален

Hater 27 июля 2010, 19:00
54

Оставили бы его уже в покое, а то всем скопом накинулись, а Григорьева вся бедная нещасная....

Убийца неадыкватных 27 июля 2010, 19:00
944

в первую очередь пусть эта григорьева сходит!!!!!!

kristi-603 27 июля 2010, 19:13
3920

Идет человек в церковь...и пусть себе идет, не стоит ему мешать.

Lara 27 июля 2010, 19:14
12455

дорогуша, что за непонятная зверюга у тебя на аве поселилась?

Пользователь удален 27 июля 2010, 20:23 ! пожаловаться

Кошак семейно обязательный.

Lara 27 июля 2010, 20:25
12455

ааа, там два киндера...сразу не разглядела

Пользователь удален 27 июля 2010, 20:28 ! пожаловаться

Захотела сходить,так пусть идет.

Тигра 27 июля 2010, 19:18
3211

на фото церкви не видно! просто идет где-то

fallen_angel 27 июля 2010, 19:48
7003

пора исповедаться!!!

elizabet199 27 июля 2010, 19:59
3538

да просто решил сходить и всё,и нечего ему там замаливать

Пользователь удален 27 июля 2010, 20:10 ! пожаловаться

Зачем делать из этого новость?

nika-NiKiTa 27 июля 2010, 20:32
2712

мда

Aytusha 27 июля 2010, 21:18
2664

Давно пора было уже сходить.

Silver 27 июля 2010, 21:21
17265

в котолической церкви грехи не замоешь и зачем такое личное дело на всеобщее обозрение выкладывать?

VaSi_Lutz 27 июля 2010, 22:07
686

нууу
молодец
никогда не поздно

Sante Sonare 27 июля 2010, 22:12
812

zadolbali yzhe ego mysolit'

Yulka)))) 27 июля 2010, 22:18
14283

Выкладывала, не выкладывала.....это не важно для меня, потому что я против унижения и оскорбления, а тем более рукоприкладства мужчин в отношении женщин. Даже если поставить под сомнение рукоприкладство, то оскорбление и унижение на лицо и это неприемлемо. Женщина уязвимее мужчины, и мужчина в любой ситуации должен вести себя как мужчина, а не как моральный урод, кто бы он ни был бомж с улицы или президент, доводит женщина, значит надо остступить и не поставить себя в двусмысленную ситуацию, не опускаться до оскорблений. Для меня это порок и ещё какой. Если мой мужчина опуститься до оскорблений и возьмёт это в привычку, я тут же его брошу. Слава Богу, ни разу ещё он меня не оскорбил, ругались да, но он никогда не переводит вектор на меня и даже не попрекает меня моими ошибками, за это и люблю. Вот как должен вести себя мужчина, настоящий мужчина.

Iznik 27 июля 2010, 23:15
2289

ещё бы Григорьеву с собой захватил!!!

angel without arms 28 июля 2010, 00:00
2847

грехи замаливает

Angel 28 июля 2010, 02:17
8021

это не странно)))

[~PAINKILLER GIRL~] 28 июля 2010, 02:35
8874

Его папарацци вообще откуда снимают? С дерева чтоли?)

Lenchik444 28 июля 2010, 02:36
7530

Лучше бы сходили те,кто его грязью поливает

Гризли 28 июля 2010, 04:41
1141

довели мужичка...ппц

Nikes 28 июля 2010, 07:00
4254

Лучше бы григорьева сходила))))))))))))

...ROXY... 28 июля 2010, 07:18
946

до чего доводят человека,бедный Мел!
а в церковь он всегда ходил и глупо говорить что он сейчас токо пошел

Пользователь удален 28 июля 2010, 07:43 ! пожаловаться

Ну сходил человек в церковь и что какого, туда всем ходить надо...

МilaЯ 28 июля 2010, 08:15
482

Ой, народ, никто не знает что там было на самом деле. В каждом конфликте виноваты двое. И Мэл был не прав, мог повести себя более по-мужски. Ясно и то, что Григорьева пытается выдавить максимум из ситуации для себя. Ну кто её знал до этого случая? А сейчас о ней весь мир говорит. Однозначно, ситуация неприятная, особенно учитывая, что замешан ребенок. Пусть бы все затихло скорее, а то задолбало уже их "грязное белье".

Дана 28 июля 2010, 10:07
145

Ну и пусть идет, да еще и по ночам спит перед алтарем. Нечего было свою семью и детей бросать!

АЙОКА 28 июля 2010, 13:57
405

Теперь из всего новость делать будут?

Marie. 28 июля 2010, 14:04
885

жаль его,не смотря ни на что...он не вызывает у меня отвращения,негатива...конечно плохо поступил,но его бывшая не лучше.

дьявольский ангел 28 июля 2010, 19:23
659

Может не из-за Грегорьевой!

ВеЛиКаЯ 30 июля 2010, 13:07
3066

Комментарий удален

javoronok 30 июля 2010, 17:12
331172

О, ради Бога. Причём тут замаливание грехов? Он и раньше в церковь ходил

from26rus 21 августа 2010, 16:12
36060


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее